1. Имя:
Сиф - это прозвище, которое он сам себе придумал, им и пользуется. Говорит, что его настоящее имя настолько длинное и вычурное, что язык сломать можно. А звучит оно полностью Марсиф Ильмин Али-ас-Мехреб (сокращенно называли Марс, а теперь он взял в качестве прозвища вторую часть имени). Мало кто знает, что он - последний и единственный представитель древней династии халифов Гульрама.

2. Возраст:
1656 лет (был обращен в возрасте 24-х лет)

3. Раса
вампир

4. Профессия
глава вампирского анклава. В бытность свою человеком - принц Гульрама

5. Внешность:

Сиф

http://sa.uploads.ru/t/T3kwb.jpg

Сиф с виду выглядит слишком молодым и неопытным, чтобы пытаться влезть на верхушку власти и управлять нежитью. Однако внешность в данном случае обманчива, ведь этот вампир уже давно перешагнул полуторатысячелетний рубеж и без преувеличения является одним из сильнейших себеподобных (и не только) во всем мире.
Он среднего для мужчины роста (около 180 см), гибкий, юркий, его движения со стороны напоминают движения змеи. Узкое лицо с высоким лбом, глубоко посаженные светло-зеленые глаза, короткие темные волосы.
Из одежды носит что-нибудь удобное, не сковывающее движений, закрывающее тело по максимуму и темного, чаще всего черного цвета. Обычно Сиф, выбираясь куда-нибудь за пределы земель Нежити, под несколькими слоями одежды прячет всё, что возможно - и лицо под шарфом и капюшоном, и руки под тканью перчаток. В тех случаях, когда ситуация позволяет обойтись без дополнительных средств защиты от солнечных лучей, вампира можно увидеть облаченным в элегантный камзол и брюки под стать. Сказывается тщательно оберегаемое прошлое потомственного аристократа - такое впечатление Сиф с виду и производит.
6. Характер:
Аристократом он был воспитан, старается им и оставаться, несмотря на все те трудности и препятствия, которые приходилось преодолевать, став вампиром. Сиф, можно сказать, благороден. Он ценит верность и преданность, хотя не верит в их существование (по крайней мере так говорит), а потому добивается повиновения лишь с помощью силовых методов или ментального принуждения. Он может пощадить жертву или даже спасти кого-нибудь, вытащить из лап смерти, причем вполне бескорыстно, но для этого должен быть уверен, что помогает достойному, сильному духом, принципами существу. В то же время своих собственных врагов не щадит, предателей предает смерти без лишних раздумий, кем бы они ни были. Верит, что анклав - семья, где он мудрый родитель, который должен привести своих детей к процветанию. Ради этой семьи готов на многое, в том числе и на жестокие, кровавые поступки и оправдание принципа "смерть одного - залог будущего всех".
Сиф очень терпелив и сдержан, практически никогда не повышает голоса, его невозможно смутить, сбить с толку, заставить в чем-либо сомневаться - по крайней мере внешне он остается совершенно невозмутимым, а все мыслительные процессы никак не отражаются на лице. Даже убивает он с завидным хладнокровием, и после отряхнет руки, как будто только что избавился от горстки мусора.
Вдобавок у него есть свой собственный пунктик - терпеть не может чужих прикосновений. По необходимости может их вынести, конечно, однако предпочитает сохранять личное пространство в неприкосновенности.

7. Биография:
Родившийся давным-давно, будущий наследник гульрамского халифата, в те дни охватывающего земли большей части востока материка, был единственной радостью для своих венценосных родителей. На Сифа возлагались огромные надежды, и тот их раз за разом оправдывал. Он был одаренным ребенком, затем юношей и вырос в достойного представителя династии Али-ас-Мехреб. Получил прекрасное воспитание, изучал языки, навыки дипломатии, военное дело и всё, что нужно для будущего халифа. Но едва Сифу исполнилось 24, как настали темные времена. Из-за скалистых гор потянулись полчища ведомых волей Рилдира тварей, от которых отбиваться пришлось всем миром.
- Ты останешься во дворце и будешь держать в руках власть, пока мы не вернемся, - это был последний наказ халифа-отца и последний день, когда Сиф его видел. Гульрам тоже участвовал в войне. Сифу же пришлось делать всё возможное, чтобы удержать подвластный ему народ от паники, и в то же время раз за разом отбиваться от вылазок вампиров, которые как будто специально забрели в гульрамские леса и терроризировали окраинные деревни. В один из таких дней он решил лично возглавить карательный отряд, и это стало фатальной его ошибкой, слишком уж самоуверенным оказался молодой принц.
Потом люди говорили, что среди вампиров был Первый, созданный еще самим Рилдиром, и потому эта миссия изначально была обречена на провал.
Сиф очнулся посреди залитого кровью поля. Вокруг были лишь трупы, трупы, трупы, и воронье, прилетевшее на пиршество. Он не понимал, почему до сих пор жив и почему вместо всех любых других чувств, которые испытывает человек, увидевший, что вся его армия разорвана на куски, он чувствует лишь жажду. Сифа не обратили, он обратился сам. Последние минуты его человеческой жизни были настолько кошмарными, что описанию не поддаются. Новообращенный вампир первым делом принялся утолять свою жажду - он пил из еще теплых трупов, умудрялся ловить ворон и сворачивал им шеи. И после, добравшись до какой-то деревни, с огромным риском для себя самого, ведь был слаб и почти беззащитен, убил какого-то парня, до капли высосав его кровь.
Так началось его вампирское существование и восхождение к верхушке. Надо добавить, что Сиф стал тем самым связующим звеном для вампиров, чтобы их можно было объединить в одно сообщество. Большую часть он обратил сам, остальные примкнули после, когда сила анклава стала расти.
Это уже случилось на территории Мертвых земель, когда Сиф обжил там для себя и своих "детей" целую систему пещер в Скалистых горах. Вампирский анклав под руководством Сифа набирал силу, заставляя с собой считаться не только соседей, но даже своего сюзерена. Вампиры усиливали свои позиции, что, с одной стороны, привлекло повышенное внимание Айканара, а с другой - такое же внимание шефанго. Еще за год до войны Сиф просчитывал возможные выгоды для анклава и, как полагает теперь, выбрал наиболее продуктивную сторону. Вампиры не поддержали в грядущем противостоянии Айканара, став на сторону Альянса шефанго и орков. Объединенное войско наголову разгромило орды нежити, и теперь Темные земли представляют собой выжженную дотла бесплодную и безжизненную пустыню. Однако Сиф не отчаивается. Потихоньку он занимается восстановлением столицы, коей дал имя Эреш Ниор. Его же самого за глаза называют новым королем, хотя сам вампир от этого всячески открещивается.

8. Способности:
Способности человека: бой на клинках и рукопашный. Хороший тактик и стратег, разбирается в боевой технике, командовании и т.д. Естественно, получил прекрасно образование, знает множество языков. Хорошо ориентируется по картам и на местности, следопыт.
Способности вампира: высший уровень владений ментальной магией (гипноз - подчинение собственной воле, действует в том числе и на молодых вампиров, но нужен непосредственный зрительный контакт; телепатия - может общаться мысленно, читать мысли, если те не скрыты артефактами или ментальными щитами, может стать своеобразным передатчиком мыслей на больших расстояниях для менее сильных магов и, конечно, сам может отыскивать на больших расстояниях нужный разум и говорить с ним), повышенная скорость движений, острый слух, выносливость. Фактическое бессмертие. Может обходиться без сна и долгое время без крови, способен выходить днем под защитой одежды. Умеет обращаться в ворона.
Недостатки вампира: чувствителен к серебряным предметам, огню и прямым солнечным лучам.

9. Оружие и артефакты:

два одинаковых клинка

http://savepic.ru/5860385.jpg

Парные клинки, с виду совершенно обычные, без лишней инкрустации и украшений, из легкой и прочной стали, закаленной в драконьем пламени. Гномья работа. Несмотря на внешнюю невзрачность, дорогие и добротные мечи.

солнечный амулет

http://cs313530.vk.me/v313530845/1243/ZbMGHzGrXk4.jpg

Золотой круг с магическими надписями, зачарованный на то, чтобы свет не причинял вампиру вреда. По какой-то причине уже давно вышел из строя, Сиф носит его скорее по привычке.

Печатка

http://jewel-design.ru/upload/shop_1/7/1/1/item_711/small_shop_items_catalog_image711.jpg

Массивное золотое кольцо с выгравированным на нем символом - это как знак главенства.

10.04.2017 приобретено в лавке мага

float:leftАмулет "Глаз дракона": позволяет видеть сквозь иллюзии и разглядеть истинный облик магических существ за 5000 рейнов.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
сам
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
ежедневно
~  Опыт игры на ролевых?
имеется
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

~  Статус (или личное звание).
Ваше Высочество
~  Откуда узнали про форум
топ
11. Пробный пост если надо - напишу

http://se.uploads.ru/F6gB5.png
.