http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/56002.png
http://sf.uploads.ru/6WfjY.png

Магия Крови отличается от остальных тем, что маг черпает силы внутри своей крови. Она является самой могущественной из известных магических школ. Ни одна другая школа не способна так воздействовать на живое существо, причем не только на самого мага, но и на окружающих его существ. Мало того, что кровь несет и представляет силу в физическом и материальном смысле, кровь опасна. Использование собственной крови или крови кого-то другого в качестве физического магического компонента или в качестве основы для визуализации и соединения проверяет пределы сил мага.
Прежде всего кровь есть жидкость, и как жидкость она, следовательно, способна получать и сохранять информацию. Это значит, что по капле крови маг может очень многое узнать о ее хозяине.
С помощью крови можно освятить предметы так, что их невозможно переосвятить и очистить, причем такое освящение сохраняется постоянно.
Кровь можно использовать в качестве катализатора огромной силы, порой неуправляемой. Так же она  является основным элементом разных ритуалов (приворот, проклятье на крови, исцеление кровью, кровавые жертвы, и прочее). Такие проклятья очень трудно снять.
Еще кровь может связать двух живых существ (кровное братство) и является пищей для духов и богов. Причем некоторым из них она угоднее, чем что-либо другое.
Если кровью скрепить какой-либо документ или договор, нарушить его невозможно, нарушение такого договора приведет к повреждению в уме, а то и смерти нарушителя. То же касается и клятв на крови: их нарушение будет иметь очень серьезные последствия для клятвопреступника.
Кровь оставляет нестираемые метки и следы на астральном и эфирном плане. То есть после ритуалов крови не помогает никакая зачистка местности, эти следы не удаляются. Неосторожность может привести к тому, что мага довольно быстро вычислят.
Маги крови могут использовать свою или чужую кровь как для лечения, быстрого заживления ран, так и для создания различного кровавого оружия, в том числе управляемых кровавых големов. Правда, такое существо должно постоянно контролироваться магом.
Кровь противника можно заставить закипеть, загустеть, свернуться или разложиться.

Основные боевые заклинания магии Крови

Кровь Дьявола
Заклинание атаки. Действует на одну цель и заставляет кровь цели бурлить в прямом значении этого слова. С помощью магической энергии заклинание добавляет в кровь жертвы частичку крови самого Дъявола. Кровь, не выдерживая такого обращения с ней, начинает бурлить и в конечном итоге может взорваться. Наибольшая скорость реакции у существ и магов Света. Требует слова, жеста и средних энергетических затрат.

Кровавая броня
Выполняя это заклинание, маг получает повреждение из-за выделения некоторого количества собственной крови. Эта кровь формируется в броню вокруг заклинателя.

Животная ярость
Понижает интеллект и мудрость цели до уровня животных, но повышает выносливость, силу и ловкость. Сила атаки и скорость передвижения утраиваются, но атаки без специального оружия для животных считаются атаками без оружия, так как оружие теряется и атака выполняется голыми руками. Если на руку надета перчатка, либо есть когти, то они добавляют свой урон к атаке. Остальные виды оружия выпадают из рук и могут быть подобраны только по завершении действия заклинания, которое длится 2 хода.

Кровавая стрела
С помощью это заклинания маг создает снаряд-стрелу из собственной крови.

Кровавое прикосновение
Заклинанием маг заставляет всех в пределах 10 метров во всех направлениях стать сумасшедшими и атаковать ближайших к ним существ. Они не атакуют заклинателя, так как они думают что он - один из божеств.

Жажда крови
С помощью этого заклинания маг внушает одной цели крайнюю неконтролируемость. Цель теряет весь свой интеллект, но получает взамен повышение рефлексов. Это проявляется в удвоении количества ударов за ход и в утроении скорости передвижения.

Густая кровь
После произнесения данного заклинания цель получает либо восстановление здоровья, либо урон из-за загустения крови. Для произнесения данного заклинания волшебник должен иметь возможность беспрепятственно коснуться цель рукой.

Вызов демонов крови
В момент произнесения заклинания лужа крови, которую заклинатель проливает на землю, превращается в монстра, который существует только во время битвы, после которой исчезает. Так же маг может создать такого монстра из любой пролитой свежей крови.

Кровотечение
После прочтения данного заклинания у одной цели в пределах 5 метров от заклинателя разрывается кровеносный сосуд, и кровь начинает вытекать из него. Это наносит урон до тех пор, пока кровотечение не будет остановлено. Если кровотечение внутреннее, то лекарь должен использовать заклинание восстановления (либо похожее к нему по своей природе) для излечения, иначе урон от потери крови будет продолжаться.

Кровавый дождь
После чтения данного заклинания небеса низвергают на землю в радиусе 10 метров кровавый дождь. Однако эта кровь необычна. Она наносит урон каждому, кто не находится под защитным заклинанием. Кровавый дождь продолжается в течение двух ходов, за которые он наносит дополнительные повреждения всем незащищенным существам в области действия заклинания. Действие дождя похоже на действие кислоты

Поднятие останков
После произнесения данного заклинания все свежие (не больше чем часовой давности) трупы живых существ в пределах 10-метрового радиуса могут быть подняты. Новоподнятая нежить живет только для одной цели - поедание плоти и крови. Поднятая нежить не подчиняется, но и не нападает на поднявшего её мага. Однако нежить будет атаковать любого другого из оставшихся в живых, на котором есть мясо или в котором осталась кровь. Данное заклинание постоянно, пока поднятая нежить имеет возможность потреблять плоть и кровь.

Вода в кровь
С помощью заклинания маг может превратить любое количество воды в пределах 70 мл в такое же количество крови, которую он ранее потерял.

Знак крови
Цель заклинания - сам кастующий. Действует до конца боя. Даёт дополнительную защиту.

Пиявка
Вытягивание силы у противника путем физического прикосновения к его ране или соприкосновения с ним капель собственной крови.

Кровоизлияние
Ток крови в теле человека управляется таким образом, что она начинает поступать в мозг, приводя к кровоизлиянию с соответствующими последствиями, среди которых могут быть слепота, глухота, потеря сознания или вообще приведение жертвы в состояние овоща.

Слуга
Временное поднятие трупа и управление им (труп должен быть свежеубиенным, не позже 1 часа). Длится до тех пор, пока кровь трупа не потеряет свои качества вследствие разложения, то есть с момента смерти пройдет не более 1 часа.

Посланец
Создание из своей крови живого существа - небольшой «птицы» или «зверька», выполняющего поручения хозяина. Действие заклинания закончится при выполнении посланцем задания.