~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Еще больше снега и ветра


Еще больше снега и ветра

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2318/903596.jpg

Время:
10020 год

Место:
Скалистые горы

Учатники:
Освир де Маллеус, Делсулак (маска)

Описание:
Первый этап обучения был успешно завершен. Несомненно, стоило перейти ко второму.

+1

2

Это был трудный путь. Если когда-то данная фраза употреблялась в прямом смысле, то теперь преодоление расстояний не было такой уж проблемой. Во-первых: маршрут хорошо изучен, это уже пол дела, а во-вторых: можно было считать, что золотой достиг определенных определенного уровня, и не каждый ветер мешал летать. Нет, остановить все местные ветра было ему не по силам. Вероятно, Делсулак могла что-то подобное, но делать этого она, конечно же, не станет. Она же так отваживает непрошенных гостей, которые все равно для нее не угроза, чего уж там, она, небось, до сих пор надеялась, что ученик однажды устанет от этого и однажды не прилетит.
Столько лет прошло, а она не изменилась. Хотя, что для древнего дракона десять лет? Это у людей уже дети подрастают, у Делсулак вон снежная шапка на скале на сантиметр сместилась и всего-то.

Зато уроки зря не пропали. По крайней мере сейчас всяких мыслей, вроде: "а правильно ли я выбрал учителя, может стоило пойти классическим путем, деньги есть - нашел бы магическую школу, как минимум не пришлось бы таскаться сюда постоянно" - уже не было. Да, ртутная - это тебе не профессор из академии, вот только не каждый профессор подобрался к ее уровню владения магией. Это вовсе не принижало компетентность преподавательского состава академий, там наверняка нашлись бы архимаги ветра, только не у каждого было больше двух с половиной тысяч лет на изучение предмета. Причем это невероятное, по меркам некоторых рас, количество лет явно не прошло впустую. Со временим Освир окончательно понял, что Делсулак не просто так смотрит на эти горы. Она постоянно делала какие-то выводы, после продолжительных размышлений. Иногда она ими делилась, но чаще оставляла при себе. Но даже, когда она ничего такого не рассказывала, это не означало, что ей нечего рассказать. Вероятнее всего, она сочла, что эта информация либо не имеет отношения к обучению, либо ее пока рано давать ученику, вот и берегла до лучших времен. По крайней мере, так рассуждал Освир.

В обозримом будущем, по прикидкам дракона, должен был начаться новый этап обучения, позволяющий применять как новые заклинания, так и лучше поддерживать старые. Когда он начнется - через месяц, год, а может и сегодня было неизвестно. Хитрая дракаина свои планы не шибко то раскрывала, да и вообще все догадки Освира насчет творящегося в голове ртутного были не больше, чем этими самыми догадками. Он это понимал, потому что сам был драконом и имел возможность наблюдать непонимание со стороны некоторых рас. Драконья логика не всегда схожа с той же человеческой, а потому принимаемые решения могут серьезно отличаться. А тут мы имеем дело не просто с драконом, а с ртутным драконом, да еще и с древним ртутным драконом. Ее голова - это таки потемки, что в них даже Имир выхода не найдет.

К счастью, о том, что ожидает его сегодня, золотому долго раздумывать не пришлось, ведь он достиг того самого утеса, на котором когда то он в первый раз повстречал ртутную.
Взаимные приветствия и прочие вежливости как всегда были излишними. Вот дракон прилетел, значит, будет урок. Как-то так.

+1

3

Опять прилетел. Нет, десять дет надеюсь, что однажды этого не случиться, намекаю постоянно - он все равно возвращается. Что за дракон такой, намеков не понимающий.
Разумеется, за жалких десять лет характер у дракаины не поменялся. Но отношение к ученику стало более благосклонным. Показывать этого она, конечно же, не станет. Еще чего не хватало. Сегодня его похвалишь, завтра похвалишь, а послезавтра он в твою сокровищницу заберется? Хватит с него и того, что имеется сейчас.

Как бы то ни было, а обучение спокойно продолжалось. Если уж в первый день Делсулак решила, что вложила слишком многое, чтобы отказаться учить, то что говорить после нескольких лет.
- Давай попробуем воздушный кулак. Принципы ты знаешь. Вот слепи из воздуха что-то походе на руку и зачерпни в нее пригоршню снега. Затем слепи из нее ... шар. Просто ровный шар сделай при помощи воздушного кулака. Только нормальный шар должен быть, кругленький. Не такой как твоя кривая молния. Вспомни молнию и просто не сделай также.
Эх, она никогда не устанет это вспоминать. Где бы когда бы что бы ни всплывало - обязательно будет сравнение с молнией. Ее ученик уже давно был в состоянии создать более менее приличную молнию, но знаете что - пусть не забывает. А то вдруг драконья память даст сбой? Как хорошо, что рядом всегда есть мудрый наставник, способный об этом напомнить.

Делсулак было любопытно, что дракон вывернет с этим заданием. Вариантов у нее было два: первый - он будет долго и нужно катать шар при помощи кулака, пока не получит что-то круглое. Второй: он сделает два кулака, и быстро слепит нужное геометрическое тело. Второй вариант был предпочтительнее. Не только потому что он был быстрее, но еще и продемонстрировал бы возможность хорошо контролировать два кулака. А это уже никак не низкий уровень, и можно было двигаться дальше. Своего рода экзамен. Правда, ученик не догадывался, что это экзамен.
Но чего это дракаина должна все разжевывать? Научить научила? Научила. Что еще от нее требуется?

В тайне она, конечно, надеялась на второй вариант. Всегда приятно, когда обучаемый оправдывает ожидания и продвигается вперед. Однако, и в первом варианте были свои плюсы. Например, можно будет потом постоянно вспоминать, что золотой не догадался до такой малости. Чем плохо? Плохо, конечно, будет тем, что он до этого сам не дойдет. Тогда она просто расскажет ему об этом, а затем заставит делать тоже самое при помощи двух кулаков - уровень то оценить надо. Но самостоятельная догадка была для ртутной всегда ценнее. Дело в том, что ее не то чтобы сильно учили. Какую-то базу дали, а дальше многое она постигала сама. И это дало результат. С ней это сработало, она достигла определенных высот, следовательно, подобный метод обучение доказал свою эффективность, а если кто-то не согласен - нечего было проситься в ученики. В конце концов концепция взаимоотношений ученика и учителя строится на том, что это ученик выбрал учителя. Сам учитель к нему не просился. Так вот если кто-то сам пришел и попросил о чем-то, то стоит заикаться, что ему что-то там не нравится. Это его выбор.

Делсулак
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0104/5d/ceb696231ad7ef937dfcb5c31b3fa85d.png

0

4

По крайней мере, в этом задании не было ничего нереального. Самое сложное - это создать сам кулак, а дальнейшее управление - дело техники. Так казалось золотому вначале.
Тренировки и манипуляции с ветром дали свои плоды, и вскоре кулак был создан. Получилась вполне приличная ладонь, состоящая из плотного воздуха. Достаточно плотного, чтобы что-то взять. Зачерпнуть снега тоже проблем не вызвало. Если хорошо управляешь с обычными потоками ветра, то и в этот должно получиться.

А вот дальше начались трудности. С потоком ветра как - направил его, он и дует в этом направлении. Тут же надо было полностью контролировать процесс. Но даже не это являлось главной сложность. Вы пробовали слепить снеговика одной рукой? Это возможно, но удобно вам не будет. А теперь представьте, что вы лепите снеговика не сами, а управляете большой такой ручищей. Дело становится уже не таким простым.

Пока получился просто ком. Вышел он в результате сжатия кучки снега. Но до нормального шара было далеко. Теперь надо было разровнять, одновременно поддерживая ком, чтобы тот не падал. А поддерживать то особо нечем.
Вот и нашлось решение. Надо было либо создать воздушный поток, который не давал бы кому перемещаться, и тем временем с помощью кулака придать ему нужную форму, либо же создать второй кулак и их совместными усилиями достигнуть цели.

Первый вариант был намного проще. Но мы же тут не ищем легких путей. Контролировать два кулака куда сложнее, но эффективности от такого приема больше, так как даже если лепить снеговика не самостоятельно, а при помощи огромных ручищ - две ручищи лучше, чем одна.
Второй кулак был призван, и теперь можно было аккуратненько выровнять этот самый ком. В процессе пришлось кое-где не только убирать, но еще и налепливать снега, потому что если получиться недостаточно кругло, то к молнии точно добавиться еще и это.

Вообще постоянно упоминание о средненьком результате, показанном несколько лет назад золотого немного раздражало. Ключевое слово "немного", но и "раздражало" тут стоит не просто так. Вот он ведь уже не новичок, и молнии у него порядочные - зачем цепляться то? Для себя он объяснил это просто характером ртутной, потому что другого, боле логичного объяснения, не было.

Вскоре шар был закончен. Он получился довольно ровным.
Интересно, снеговика лепить теперь надо? Вдруг ей покажется, что одного шара мало? Хотя, зная ее, надо будет устанавливать не меньшие комы на большие а наоборот.
Морально Освир уже был готов ко всему. А что - логично: пусть дракон учиться тонким манипуляциям и лучшему использованию кулаков ветра. Поставить что-то маленькое на что-то большое каждый может. Попробуй ка сотворить обратное.
Тут бы препятствием стала даже не трудность задания - кулаки слушались довольно хорошо, а именно его нудность. Потому что неизвестно, сколько раз конструкция развалиться, прежде чем получиться ее уравновесить. Даже если делать подобное своими руками - получиться не с первого раза, а тут еще придется орудовать с помощью магии. Да это задание даже не на магию, а на умение балансировать предметы. Мы точно еще воздухом занимаемся? К счастью, все эти мысли пока не были ничем подкреплены, так как дракаина еще даже не оценила полученный шар.

0

5

Ртутная осмотрела получившийся шар.
Результатов она осталась довольна, тем более, что ученик сделал все, как планировалось. Теперь наконец-то можно переходить к более сложным вещам, а себя в который раз назвать прекрасным учителем. Потому что просто вдолбить в голову что-то - это одно, но вот привить свои методы и видение - совершенно другое. Она хотела, что Освир начал самостоятельно изучать возможности для применения заклинаний - она своего добилась. Если бы не добилась, то ученик до сих пор бы возился с этим самым комом при помощи одного воздушного кулака.

- Теперь давай более тонкую работу. Про снеговиков слышал? Сделай одного такого, можешь использовать этот ком. А рядом сделай другого, но снизу должен быть самый маленький ком. Ввиду усложнения задачи, можешь во втором снеговике сделать разницу в величине комьев не такую большую.

Это, конечно, больше на аккуратность, нежели на владение магией. Но одно без другого плохо работает. Да и чем больше он возиться с этими кулаками - тем лучше ими овладеет, на что в конечном итоге и направленное это сомнительное мероприятие под названием "Обучение".
Более того, дракаина уже убедилась в достижении учеником нужного уровня. А раз достиг - пусть закрепляет. Тут тоже было несколько вариантов. Первый - стандартный. Долго и, будем надеяться, что небезуспешно, пытаться установить комья. Второй - что-нибудь придумать. Что именно такого надо придумывать, сама дракаина придумывать не стала. Это же испытание не для нее, а для ученика - так что это его задача.
При этом нельзя было сказать, что Делсулак не справилась бы с этим, если бы подобное предстояло сделать ей. Просто зачем лишний раз что-то придумывать, если для этого здесь приставлен специальный дракон. И не просто приставлен, а очень даже заинтересован в том, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.

Найдет ли? В это ртутная была как всегда не уверена, и даже выполни золотой все с ювелирной точностью - она продолжит разыгрывать искреннее недоумение по поводу его успеха. Все же в своих методах Делсулак продолжала быть верной самой себе. Она всю жизнь была верна преимущественно этому существу, так зачем же менять хорошо отработанную, а главное доказавшую свою эффективность схему?
Абсолютно незачем.

Горы сегодня были хороши. Иногда занятия проводились при гораздо худшей погоде (а даже из-за бури занятия не отменялись), но сегодня небо было ясное, видимость хорошая, так что сколько бы там ученик ни провозился, дракаине всегда будет на что отвлечься и предаться уже знакомому и столь приятному занятию. Она любила горы. И можно даже сказать, что в какой-то степени, они отвечали ей взаимностью.
Делсулак
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0104/5d/ceb696231ad7ef937dfcb5c31b3fa85d.png

0

6

Она что, мысли мои читает?
Ощущение складывалось именно такое. Только только стоило подумать, что в следующий раз ртутная подкинет что-то эдакое, как она именно это и делает. Нет, вы только подумайте - зачем это вообще? Как бы то ни было, а выполнять поставленную задачу надо было.

С первым снеговиком возиться долго не пришлось. Суд по всему, это должна была быть такая разминка, мол сделай сначала простого снеговичка, а потом можешь приняться за того, на которого убьешь пол дня.
Первый ком уже был готов, его можно было использовать как нижний, ввиду того, что Освир изначально не стал мельчить и сделал ком нормальных таких размеров.

Второй ком не заставил себя долго ждать, тем более, что схема отработана, а оба воздушных кулака становились все более и более отзывчивыми. И вот, второй этаж снеговика готов и гордо красуется над первым. Но делает он это не просто так. Второй этаж находится в ожидании третьего, коего он и будет поддерживать, пока век снеговика не окончится.

Третий ком был небольшим и занял еще меньше времени, чем предыдущий. Все. Снеговичок был готов. Но это еще даже не половина работы. Этому снеговику теперь предстояло стать свидетелем того еще действа.
Сперва дракон решил увидеть ситуацию целиком, а не подгонять уже сделанную часть под предыдущую или наоборот. Поэтому сначала были вылеплены три шара из снега. Пришлось постараться, чтобы сделать их разных размеров, на максимально приближенных друг другу. Да, дракаина разрешила делать разброс размеров шаров не слишком большим, но это не означало, что разница в какой-то там сантиметр ее бы устроило.

Два воздушных кулака осторожно перемещали ком, кладя его на чуть меньший.
Ком упал.
Ком был кое-где подправлен и вновь поставлен на ком поменьше.
Ком упал.
Стало понятно, что комок снега завел традицию и намеревался быть ей верным. Надо придумать иной способ заставить их стоять друг на друге. Когда предмет не падает? Правильно - когда его поддерживают. Не зря же была идея во время лепки самого первого кома, что можно использовать поток ветра для поддержки. Только поток должен быть очень аккуратным, чтобы не повалил всю конструкцию. А с другой стороны его можно поддерживать одним из кулаков. В это же время второй кулак получит возможность налепить снега на стыки между комами и таким образом закрепить их.
Возможно, имело смысл призвать третий кулак, но воздушный поток делался проще и тратил куда меньше сил. Экономить силы все равно приходилось, так как заранее никогда не знаешь, что тебя ждет впереди.

С третьим было сложнее всего. Он был самый большой и неустойчивый. Он явно перенял традицию своего более малого собрата и регулярно скатывался, один раз даже зацепив находящийся под ним ком. Но тут главное не сдаваться. Сработало со вторым комом - сработает и с третьим.
Сработало. Снеговик наоборот был построен.

0

7

Впервые за сегодняшний урок Делсулак поднялась со своего места и подошла к снеговику, дабы оценить работу ученика.

- Будем считать, что справился. Думаешь, старая дракаина ерундой мается, заставляет странные снежные фигуры лепить? А вот ничего подобного, если ты вдруг о таком подумал. Пока возился со снеговиком - сколько практики намотал? То то. Я тебе, может, и рассказываю о том, о сем, но если сам не будешь долго заниматься - толку не будет. Вот построил башенку - и начало получаться лучше. Не забывай об этом. Тренироваться тоже не забывай.

С этого момента можешь официально считать, что осваиваешь средний уровень. Вот так.

С чего это дракаина решила, будто Освиру задание показалось странным? Неужели она действительно так тихо пробила его ментальный блок, что он не почувствовал? Ничего подобного. Просто ртутная могла сложить два и два. Со стороны задание выглядело странным, не имеющим прямого отношения к магии. Оно и не должно было помогать изучать новые заклинание - только развивать имеющиеся. Что толку от закляться, если ты его просто выучил, а затем ни разу не использовал? Будет ли оно полезно? Будешь ли ты в нем мастером? Ответ на оба этих вопроса был одинаков - нет.

А мы тут, на минуточку, стремимся к высшему уровню, поэтому посредственное владение чем-либо не устраивало. Принципиально важным было постоянно напоминать ученику о необходимости регулярных самостоятельных тренировок. С ней он проводил гораздо меньше времени, чем без нее. Это, надо сказать, даркаину еще как устраивало. При таком раскладе она не могла контролировать что он там и когда делает, а без самостоятельной практики ее уроки не дадут тот результат на который она рассчитывала. Вот и приходилось вдалбливать одно и тоже. Она не сомневалась в драконьей памяти, она сомневалась в драконьих действиях. Запомнить то ученик может, а вот будет ли делать - зависит уже от его желания.

Но, так как эксперимент со снеговиками удался, по всей видимости, ученик о домашнем задании не забывал.

- А сейчас сделаем так, чтобы ты не тратил кучу времени на дорогу. Да, я про телепортацию. Ветер с ужасающей скоростью переноситься на невообразимые расстояния. Что ему перенести одного дракона. Заставь ветер перекинуть тебя с места на место. Так быстро, чтобы никто глазом моргнуть не успел. Да, это все, что я тебе скажу. Экспериментируй и развивайся. Хоть весь день потрать, но заставь воздух сделать это. Если ты утверждаешь, что не безнадежен - то сделаешь это. Я ведь учила тебя управлять воздухом, это тоже управление, просто немного другое - к нему надо привыкнуть. Это одно из самых тонких заклятий данной школы. Переместись хотя бы на метр в любую сторону. Для первого раза хватит. Только смотри, что на том месте ничего не было, иначе все будет не очень хорошо, для тебя так точно.
Делсулак
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0104/5d/ceb696231ad7ef937dfcb5c31b3fa85d.png

0

8

Телепортация.

Оооох, это была, можно сказать, самая мякотка. Да, магия воздуха направлена в первую очередь не на это, зато позволяет это сделать. А надо ли говорить насколько это умение ценно? Можно в принципе стереть барьер расстояний (при должном уровне, разумеется). Сегодня ты в Гресе, а завтра надо быть в Рузьяне? Вообще не проблема! Можно забыть об утомительном планировании дороги, транспорте, постоялых дворах - раз и все. Конечно же, если путешествовать на крыльях, то тебе транспорт не нужен. Вот только не всегда получается перемещаться именно таким способом, например, если тебе нужно что-то перевезти или ты путешествуешь ни один. Даже если ты позволишь кому то перелететь на тебе - не каждый осилит такое долгое нахождение в воздухе, да еще будучи отданным на растерзание все ветрам. Дракон может, а вот сможет ли любой - это вопрос. А ловить упавших во время полета совсем не хотелось.

В общем и целом - телепортация невероятно полезная штука, которой непременно стоит обучиться. И прямо сейчас настал тот лень, когда золотой в полной мере сможет это сделать.

Со слов ртутной выходило, что раз этот прием подвластен воздуху, то и осуществляться должен с его помощью. Только действие в этот раз особое. Заставить ветер что-то перенести очень даже легко. Направляешь поток, и он несет вещь куда скажешь, а тут надо сделать все мгновенно. По сути - апофеоз воздушного движение. Сложно, но определенно оправдает затраты.

Теперь осталось только максимально сосредоточиться и переместиться на метр вправо - именно это направление было выбрано. Оно не сильно отличалось от остальных направлений, просто случайный выбор.

Мысленное напряжение было доведено до боли в висках, но ради результата можно было потерпеть. Всего на метр. Это же ничтожное расстояние. Дракон много раз видел и этот утес, и это место, так что прекрасно представлял, где он должен оказаться.

И в какой-то момент он действительно там оказался. Сработало.

Золотой и раньше чувствовал подъем, когда у него что-тот получалось, но это не шло ни в какое сравнение с теперешними чувствами. Это было что-то невероятное, а от перспектив использования столь эффективного инструмента кружилась голова. Понятное дело, что метр расстояния - это еще не предел мечтаний. Но скрывающийся этим метром потенциал был огромен. Не стоит забывать, что когда то на этом же утесе Освир впервые заставил совсем легкий ветерок дуть в другую сторону, а теперь эти ветра слушались куда охотнее. Сейчас это метр, но, как уже было не один раз ранее, техника теперь отработана. Да, большие расстояния требуют больше сил, но действовать это будет по одной схеме. Схеме, которая теперь стала известной.

0

9

- Поздравляю. Теперь до моего следующего задание тебе идти аж на целый метр меньше.

Вообще, когда дракаина язвила, это значит, что результат ее устроил ли, по крайней мере, был в пределах допустимого. Если же это было не так, то она прямо говорила, что ей не нравится, и что теперь с этим делать.

- Вот тебе сразу следующее. Сейчас телепортируешься повыше. Не летишь, а именно через телепорт. Задача, удержать в воздухе сразу после телепортации. До этого ты что до, что после стоял на земле - много ума не надо. Но если надо будет применить этот же трюк в полете - в лучшем случае потеряешь высоту, в худшем - просто разобьешься. Если у тебя вдруг в полете случиться что-то посерьезнее желание поколдовать - этот навык тебе необходим.

Также не забывай: будешь выполнять, я тебя спасти в случае чего не смогу, поэтому думай, что делаешь.

Если подумать, что варианты как спаси ученика в случае непредвиденных проблем у Делсулак, вероятнее всего, были. Но надо дать ученику ощущение реальной опасности. Пока же он просто тренировался, а когда тебя погружают в серьезную обстановку - начинаешь вести себя по-другому. Можно как стать эффективнее, так и наделать ошибок. Более того, это лишний раз напомнит, что магия - вещь серьезная и шутить с ней лишний раз не стоит, иначе можешь слишком близко познакомиться со скалами. Разумеется, эту информацию Освиру должны были вдолбить еще родители, но уж лучше сказать десять раз и быть уверенным в том, что тебя поняли, чем сказать один раз и находиться после этого в метаньях относительно того, достигли ли твои слова мозга собеседника, а не только его ушей.

Со стороны же была уже привычная идиллия: горы и дракаина. Все для того, чтобы ученик прочувствовал, что помощи ему в этот ждать будет не откуда. Раньше во время неправильного исполнения, ртутная могла помочь советом. Тут же она помогать не станет. Больше того - она дала понять, что не сможет, даже если захочет. Хотя, своим поведением она успела создать достаточный образ для того, чтобы дракон поверил: она не поможет, даже если будет возможность, потому что не захочет. Сколько раз она предлагала ему улететь? Он не улетел. Теперь пусть сам выкручивается.

Для взрослого дракона подобный прием опасности не представлял. Но с непривычки можно было немного потерять высоту, что в бою может оказаться смертельным. Молодой дракон тоже разбиться то не должен, но страху нагнать надо. Более юные особи просто еще больше потеряют в высоте, но до земли не долетят, ибо летать они уже умеют хорошо. Ну а если дракон в таком возрасте до сих плохо летает, то магия воздуха ему не поможет. Вообще мало что поможет, разве что другие крылья. Или голова.
Делсулак
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0104/5d/ceb696231ad7ef937dfcb5c31b3fa85d.png

0

10

Испытания становились все заковыристее. Если подумать, то разбиться у золотого при выполнении не получиться (разве что по его собственному желанию, коего пока не возникало), но от этого не легче: задача стояла именно удержаться. Немного спикировать после телепортации, а

затем набрать высоту в теории не составляло проблем, а вот остаться в том же месте было не так просто. Осложняло дело то, что перемещаться предстояло с земли в воздух, то есть надо было как-то перестроиться.

А возможно, перестаиваться не так уж и надо. Вернее надо, но все будет легче, чем казалось изначально. Решение не представляло из себя чего-то принципиально нового - главное вовремя подогнать достаточно сильный поток ветра. Удержать тебя он не удержит, но вот возможность расправить крылья и остаться на месте дать может. В голове звучало хорошо, а на практике мы еще даже не телепортирвоались, чтобы говорить об обратном. В тоже время - сперва все обдумать лишним не будет.

Расстояние предстояло преодолеть несколько большее. Но это не означало, что неподъемное. Для начала надо повторить уже изученный трю и переместиться в нужную точку.

С этим удалось справиться, а дальше следовало действовать очень быстро.

Распахнуть крылья и призвать воздушный поток! Сейчас!

Дракон завис в воздухе. Теперь потоки можно было отпустить - крылья прекрасно делали свою работу.

Задача выполненная, а так новых не поступило, золотой спикировал вниз. Настроение было преотличнейшее, и его так и подмывало совершить какой-то круг почета. Если уж после первой удачной телепортации он ощутил небывалый подъем, представьте, что произошло сейчас.

Нестись вниз было весело, тем более, когда ты точно знаешь, что не разобьешься, но в какой-то момент надо подниматься.

И вот, наверх уже вылетел не совсем дракон, самые настоящие новогодние сани, как будто они минут назад стояли у Деда Мороза и готовились к отлету. Все было на месте - и гирлянды, и бубенцы, разве что вместо мешка с подарками на санях гордо восседал дракон.

Без сомнений, все это было иллюзией, но как же сейчас хотелось вот именно чего то подобного. Он ведь смог! А значит, может прокатиться в санях - заслужил. Ртутная это вряд ли оценит, но удивлять ее этим - задачи не стояло. Вот поставит - будем думать, а сейчас будем кататься!

Совершив вот такой своеобразный круг почета, золотой отпустил иллюзию и приземлился на все тот же до боли знакомы утес.

Возможно, кто-то назовет подобное баловством или ребячеством, да и нечего веселиться во время обучения, но дракону было все равно. Ему захотелось - он сделал, и что важнее - ничего не нарушил, ни единого слова наставника не было пропущено. Она только сказала, что нужно исполнить, а что там ученик творит потом - уже личное дело ученика. По крайней мере, вся история взаимоотношений двух драконов на это указывала.

0

11

Раз начал заниматься весельем, значит, все хорошо. У него хотя бы получается.

- Теперь, когда ты постиг эту замечательную науку, ты сможешь сделать то, что следовало бы тебе сделать несколько лет назад. Но ты предпочел остаться, чтобы научиться более быстрому способу это делать. Лети уже, на сегодня хватит. Теперь то ты можешь телепортироваться. Потом продолжим.

Конечно, Делсулак учила телепортации потому что в принципе обучала магии воздуха, но сделал все, чтобы собеседник убедился - дракаина все это затеяла только для того, чтобы ее поскорее оставили наедине с мыслями.
В итоге, какой бы из этих вариантов не был истинным (дракаина не настолько безразлична, истинный - первый), а наедине с мыслями ртутная все-таки осталась.
О чем она думала? Да как всегда, в принципе. За многовековую жизнь ты можешь не только многое обдумать, но и найти не меньше тем для раздумий. Вот потому работы у Делсулак было видимо-невидимо, а тут своим обучение отвлекают.
Зато теперь можно утверждать, что усилия уж точно не пропали даром. Средний уровень магии - это уже не низкий. Тут уже не окажется, что твой ученик - полная бездарность. А причина то не в каком-то давнишним долге. Дело в самом деле. Ртутной представилась редкая в ее жизни возможность воспитать кого-то при помощи своих знаний. Это могло быть как минимум интересно и ново.
Сейчас все складывалось довольно хорошо - проект "Ученик" успешно развивался и не за горами тот день, когда он мог бы перейти и на более высокий уровень. Возможно, когда-нибудь даже сравняется с ртутной.
Лет через три тысячи, когда я стану еще сильнее. - "ученик превзошел учителя" явно не про мышление этого конкретного наставника. Пусть попробует сперва хотя бы сравняться, а потом уже что-то там можно будет послушать про "обогнать". Но только послушать - не воспринимать же такую ересь всерьез?

Это отнюдь не означало, что дракаина намеренно что-то утаит, только лишь за тем, чтобы не дать ученику приблизиться к ее уровню. Она искренне считала себя достаточно могущественным существом, что лишь единицы могли приблизиться к ее уровню. Учитывая возраст и навыки Делсулак - такое мнение имело право на существование. При этом долг учителя она исполняла. Да, каждый раз изображала страдание от того, что ее потревожили. Но можно ведь просто перенести занятие, а она этого не сделал ни разу.

Оставалось лишь гадать к чему конкретному приведет все это обучение, но предположения уже можно было сделать. Оно как минимум продолжиться. Средний уровень достигнут и закреплен, но не зря же драконам дана такая жизнь, чтобы они исследовали новые горизонты. А потому говорить о каком-то конце очень очень рано.
Делсулак
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0104/5d/ceb696231ad7ef937dfcb5c31b3fa85d.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Еще больше снега и ветра