1. Имя:
Тимарин Темный. Последнее там, где он родился, заменило ему и фамилию, и прозвище.

2. Возраст:
97 лет

3. Раса
Полуэльф. Полудроу, точнее.

4. Профессия
Колдун и ведьмак.

5. Внешность:
Эльфийская кровь сильна, очень сильна и Тимарин служит этому прямым подтверждением: в его внешности нет почти ничего человеческого. Лишь глаза полуэльфа пылают несвойственным народу его отца теплым янтарем, выдавая нечистоту его крови. В прочем, когда Тим возбужден (неважно чем - желанием ли, яростью ли, творением ли магии) глаза его наливаются алым и тогда даже чистокровный дроу на взгляд не различит в нем полукровки. В остальном же он от дроу почти ни чем не отличается. Невысокий, всего 170 сантиметров, стройный, тонкий даже, гибкий, жилистый, остроухий, чернокожий, беловолосый. Подвижный и стремительный, он словно не способен двигаться медленно и степенно, даже ходит ушастый вприпрыжку и на крейсерской скорости, сшибая на пути все, чему не посчастливилось там оказаться. И как многие юные дроу он совершенно не производит серьезного впечатления на представителей остальных рас. Почти все люди и вовсе принимают его за мелкого и тощего ни на что не способного подростка, что Тимарину ну просто крайне не нравится. В прочем, иногда ему это очень даже нравится. Тогда, когда ему кто-то нравится. В таком случае он совершенно бессовестно пользуется доставшейся ему от отца миниатюрностью и эльфийской красотой. Тонкие белоснежные брови, не менее белоснежные пышные ресницы, обрамляющие крупные выразительные глаза, плавные скулы, аккуратный нос, чувственные губы, острый подбородок. Когда паразит начинает улыбаться и строить из себя наивняка, не умилиться ему ну очень сложно. Вот только редко это бывает, так как гораздо чаще ему не нравятся, а, наоборот, активно не нравятся все окружающие. А это и злорадная усмешка, и ехидный прищур глаз, а порой и весьма кровожадный оскал, вмиг рассеивающий все впечатление подростка. Да и если Тима раздеть, подростком его будет считать сложновато. Весь правый бок и правую половину спины у полуэльфа покрывают уродливые шрамы, оставшиеся после знакомства с любящей плеваться из засады насыщенной некроэнергией кислотой. Шрамы эти никакая магия вывести не смогла, за что теперь все, связанное с кислотой, ненавидят люто.

6. Характер:
Характером же наш ведьмак полностью пошел в матушку. То есть он у него тяжел, как могильная плита, и циничен, как двухместный осиновый гробик на свадьбе. Тимарин может спокойно спать копаться в разлагающемся трупе, есть ложкой из кости нерожденного младенца, тискать упыря и играться с обезумевшим от луны оборотнем. Для того, чье детство прошло во тьме и смерти, это так же нормально, как для какой-нибудь благородной барышни читать еще более благородные романы и вышивать крестиком. В жестокости и беспощадности ему так же не откажешь - если у вас хватило ума его оскорбить и довести до белого каления, что сделать не так уж и сложно, то вы на своей шкуре узнаете, что такое разъяренный черный маг, сдерживаться он не будет, сами виноваты. А не оскорбить сие милое существо ну очень сложно, так как свой весьма острый язык он никогда не сдерживает. Смерть научила его самому важному - перед ней равны все: и крестьянин, и король, и величественный дракон. Но в то же время он... добр. Да, пожалуй, именно так. Матушка успела научить его самому важному - как бы не была темна его сила, она создана для того, чтобы нести благо. Тьма не есть зло, зло лишь ютится в ней. Тимарин всегда готов помочь тому, кому действительно нужна помощь, он даже платы за помощь не потребует, если вам нечем заплатить. Его даже просить необязательно - он умеет чувствовать настоящую нужду других. Он никогда не согласится обратить свою силу во зло, проклясть невиновного или убить неугодного, скорее уж он совершенно бесплатно проклянет ту мелочную душонку, которая захочет сделать свои грязные дела его руками.

7. Биография:
В одном темноем-темном лесу, в одной темной-темной чаще, в одной темной-темной избушке жила темная-темная ведьма. И не помнит уж никто, сколько она там жила, поэтому в окресных деревнях считали, что как всегда стоял лес, так и она всегда в нем была. Боялись ведьму, очень боялись. А вы бы не испугались? Если думаете, что нет - ошибаетесь. Сложно не почувствовать хотя бы тени страха, когда приходишь в самую темную чащу, когда проходишь через калитку в заборе из человеческих костей, когда стучишься в дверь жутковатой избы, по бокам которой стоят согнутыми огромные куриные лапы с устрашающими когтами,  когда дверь открывает тебе старуха, страшная, как сама смерть и голосом самой смерти с матеркоми и не самыми приятными опасаниями того, что она с тобой сделает, спрашивает "Че приперся?". Некоторые даже в обморок грохались, когда впервые к ней приходили. А местные ходили часто, очень часто. Ведь ведьма могла то, на что не была способна ни одна дереенская знахорка, и никогда не отказывала в помощи, если та действительно была нужна. Поэтому ведьму не только очень боялись, но и еще и очень уважали, а когда за старой каргой приходил очередной поборник добра и справедливости в сияющих доспехах, его отправляли лесом. Как правило, в сторону болота понепроходимей. Все-таки даже обычные крестьяне в темном-темном лесу были не так добры и пугливы, чтобы оставлять безнаказанными каких-то проходимцев, которые пусть и на ведьму, но на их ведьму вздумали наезжать. И жила себе так ведьма, пока не почувствовала, что долгая ее жизнь к концу подходит. Лет сто ей оставалось, не больше... А наследницы-то и нет. И где ее взять? Сама-то уже стара для этого, да и тьма всегда берет свою плату, а магия смерти и подавно - не могло у нее уже детей быть. Ведьма уже думала, что унесет все свои знания, все свое богатство с собой в магилу, когда судьба преподнесла ей настоящий дар. К ней пришла девушка, чью деревню в одну из безлунных ночей разграбили выбравшиеся из своих нор дроу. Девушка хотела избавиться от плода, появившегося в результате того набега.
Дитя насилия и злобы, дитя, ненавидимое и проклинаемое родной матерью, отрекающейся от него, дитя темного  народа.  Определенно, оно могло стать достойным наследником темных знаний. В нем будет тот дар, которого не было ни в ком в окресных селениях на протяжении многих дней пути. И ведьма видела, что если девушка избавится от дитя, то она погибнет и если будет рожать без ее помощи, то погибнет тоже. И тогда она заключила с той девушкой сделку - жизнь в обмен на нежеланного ребенка. Та согласилась с радостью и когда подошел срок, родила и отдала свое дите ведьме. Ребенок был таким, каким и предсказывала старуха - черным, как сама ночь, судьбой сотворенным для ее темного искусства. Вот только один небольшой казус вышел - вместо ожидаемой девочки родился вполне себе здоровенький мальчик. В прочем, наличие нужного дара окупало все. Ведьма долго ломала голову, как же назвать ребеночка. Человеческие имена не подходили, все же хоть и полу, но дроу. Пока к ней не пришло озарение. Уж лучше бы не приходило. Добрая старушка явно потихоньку начинала страдать маразмом, так как смотря на ребеночка, вспомнила одну такую же забавную южную обезьянку, которую видела однажды в молодости. Ну и назвала она бедного малыша Тимарином. Правда память смутно ей подсказывала, что обезьянку звали немного по другому, но раз уж придуманное имя было похоже на эльфийское, то было решено так и оставить. Благо, даже сейчас нареченный Тимарином остается в неведении о происхождении своего имени.
Первые несколько лет были самыми сложными. Сама ведьма кормить дите уже не могла да и вообще как-то не озабочивалась тем, что младенчикам нужно для нормального функционирования. В прочем, со всем этим ей помогли деревенские. Ну а когда малыш уже подрос, ведьма и сама смогла заняться его воспитанием. Кому-то, пожалуй, жизнь малыша показалась бы адом. Его названная мать спешила, времени было все меньше, поэтому ребенок стал приобщаться к темным искусствам с малых лет. Скелеты животных вместо игрушек, нечисть вместо домашних животных, ночевки в обнимку с покойниками глубоко под землей, прогулки по поднимающимся кладбищам... Взрослый сошел бы с ума за месяц. А вот ребенок рос счастливым и всем довольным. Он просто не знал ругой жизни и для него это все было нормальным. Мать любила его и заботилась о нем, он это чувствовал. Все эти игры были интересными и занимательными. Да, часто было очень сложно и порой даже больно, но если мама говорила, что так нужно, то значит - так нужно. Тимарин рос, все лучше и лучше осознавал мир, мыслил все более ясно. И уроки становились все сложнее, все опаснее. Усмирить Чертову Пляску, поработив ее Короля, метаться в агонии всю ночь, отравленным трупным ядом, выжигая его своей куда более черной и опасной силой, выпить досуха упыря, перебороть и изгнать призрака, уже заключившего тебя в свои смертельные объятья. Полуэльф уже знал другую жизнь, он видел как живут крестьяне, что им не приходится ни страдать, ни делать столь отвратительных и мерзостных по их словам вещей. Но знаете что? Если бы вы предложили ему поменяться местами с самым счастливым из этих крестьян, то он рассмеялся бы вам в лицо. Ему нравилась его жизнь и он искренне был благодарен своей матери за то, что она дала ему жизнь, отобрав у той дуры, которая не хотела его рожать, и воспитала достойным сыном. В окрестных же деревнях уже привыкли, что у них теперь есть не только ведьма, но и ведьмак, который тоже всегда поможет и к тому же выглядит не столь жутко, хотя и обладает характером далеко не сахарным. "Весь в мамашу" - даже с некоторой непонятной гордостью говорили селяне. Когда же подросток превратился в юношу, то уроки стали менее опасными, но на порядок более сложными. Изменение мертвой плоти, насылание и снимание проклятий, создание чудовищ и их подчинение, порабощение действительно могущественной нежити и ее развоплощение. Но новое было не только в уроках. Тима в деревнях боялись куда меньше его матушки, а эльфийская кровь давала о себе знать не только долгожительством, но и красотой по меркам смертных. Так что много нового ведьмин воспитанник узнал не только от своей матушки, но и от юных девушек из окрестных деревень, а порой и не только девушек.
Почти сотню лет Тим прожил вместе со своей матерью. Но им пришла пора расставаться. Ей пришла пора умирать. Они оба относились к этому спокойно - у истинных некромагов даже своя смерть не вызывает страха. К тому же смерть матушки не означала для полуэльфа расставание с нею навсегда: ведь призвать ее дух в случае нужды - дело пары минут. Когда ведьма умерла, Тимарин обратил ее плоть во прах и ссыпал его в Котел, часть ее костей он вложил в фундамент избушки, а из части сотворил себе посох. Когда же с погребением было покончено, взор полуэльфа обратился в сторону заката. Проживший всю жизнь в одном месте, он хотел увидеть мир. И сделать это ему ничто не мешало.

8. Способности:
- Бытовые:
Прекрасно готовит, стирает, убирается, штопает, разбирается в травах и медицине. Без всякой магии способен оказать первую помощь, вылечить сопли и заштопать рану. Вполне себе грамотен, более того, даже любит читать.
- Боевые:
Никаким оружием не владеет, но вполне способен постоять за себя в драке, используя подручные средства. Как говаривала матушка: "С откушенным носом и отбитыми яйцами много не наколдует даже архимаг".
- Магические:
Самый настоящий темный маг и злокозненный некромаг. Всю свою жизнь он изучал магию тьмы и смерти, она окружала его с самых пеленок и он буквально дышит ею. Вот только если подавляющее большинство впустило в себя тьму для того, чтобы нести разрушения и страдания, то Тимарин всю жизнь учился пускать ее во благо. Пожалуй, самым ярким примером этого служит что, что он умеет даже исцелять. Он сможет восставить даже размозженную в кровавую кашу конечность, вот только тьма всегда взымает плату - исцеляемый будет чувствовать всю боль от встающих на мест и срастающихся костей, от восстанавливающейся и прилипающей к костям плоти, поэтому в сознании сеансы черного целительства не проводятся.

9. Оружие и артефакты:
Всегда носит с собой белоснежный и совершенно обычный на вид посох. Если внимательно не присматриваться, то и не поймешь, что он костяной.
А еще всегда с ним ходит Цыпа. Кто это? А это избушка на пятнадцатиметровых курьих ножках. Вершина некромагического мастерства его наставницы - Цыпа представляет собой оживший могильник. Если сама избушка вполне обычная, хотя и очень прочная за счет укрепляющей ее магии, то вот все, что ниже порога, а это фундамент с подвалом и крепящиеся к нему лапы сделаны из костей. Если спуститься в подвал, то вы увидите, что стены его сделаны сплошь из черепов, а пол из бедренных костей, в самом центре его стоят четыре драконьих черепа, смотрящие в разные стороны, а в переплетении их рогов стоит угольно-черный Котел с кипящем в нем, но никогда не вылетающим наружу, прахом - сердцем и движущей силой Цыпы. Но все же самым удивительным в этой избушке являются именно ноги - старой ведьме удалось сотворить их из жидких, но умеющих мгновенно затывать костей, поэтому внешне выглядящие обычными, пусть и огромными куриными лапами, они способны изгибаться самым немыслимым образом. Цыпа весьма сообразителен и прекрасно понимает человеческую речь, вот только слушается он лишь своего хозяина, а так же обладает весьма неуживчивым характером, поэтому если вы Цыпе не понравится, то вас могут исподтишка нехило так лягнуть.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Исходников море, если администрация поможет с их обработкой, то буду очень рад.
~  Частота посещения игры?
Каждый день.
~  Опыт игры на ролевых?
Два с половиной года.
~  Контакты
691412720
~  Статус.
Потом придумаю.
~  Откуда узнали про форум
Рпг-топ