http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » СТАРИННАЯ БИБЛИОТЕКА » Сказания о драконах (Драконятник vol. 2)†m¤


Сказания о драконах (Драконятник vol. 2)†m¤

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://forumfiles.ru/uploads/0001/31/13/267/281854.png
[shadow=1px 1px 2px #000000]Сказания о драконах[/shadow]

Сюда постим интересные статьи о драконах, как написанные специально для коллекции, так и просто для ознакомления.
Этот раздел не является частью лора.

0

2

Бог драконов.

https://forumfiles.ru/uploads/0001/31/13/727/797286.jpg

Ксаарх ди Ладдин – божество драконов. Хоть драконы и не особо любят молиться, однако у них все же есть свой бог, которого, по поверьям, покарали как светлые создатели, так и темные. Дело в том, что Ксаарх ди Ладдин был совместным творением Имира и Рилдира еще до того, как братья поссорились. От Имира ему достались мудрость и непоколебимость, от Рилдира - беспощадность и ярость воина. Задумывался бог драконов как грозный хранитель знаний богов, который в момент опасности для этих самых знаний мог встать на их защиту. А знания ему были дарованы немалые. Оба брата вместе нашептывали в уши дракона свои тайны, доверяя сокровенное. И все бы ничего, но сокровенное братьев все более и более входило в противоречие друг другу. И то, что нашептывал один, было диаметрально противоположно тому, что нашептывал другой. Связанный кровной клятвой преданности создателям, бог-дракон не мог рассказать ни одному из них о том, что говорил другой, таковы были условия, выдвинутые богами. И ничего сделать дракон не мог. В конце концов, разразилась война братьев. Это и было последней каплей, что не смог вынести Ксаарх ди Ладдин. Неизвестна причина, но дракон начал говорить, и как только из уст его вырвалось слово, время остановилось. Ибо одно слово говорило о двух совершенно разных смыслах одновременно, и время просто застыло. Боги, потрясенные этим событием, незамедлительно заставили дракона замолчать, заткнув рот собственным хвостом. Кто из них это был, осталось тайной.
Темные драконы обвиняют светлого бога в молчании Ксаарх ди Ладдина, ибо говорят, что именно тайны Имира начал рассказывать дракон. Разгневавшись, Имир схватил дракона и силой заставил замолчать.
Светлые же говорят, что Рилдира тайны вышли наружу, и темный бог проклял дракона, заставив проглотить собственный хвост во веки веков.
Фигура Ксаарх ди Ладдина символизирует для драконов их принадлежность к классу хранителей, будь то знания, золото или девственницы, что бы то ни было, они должны это накапливать и хранить. Кроме того, замкнутость хвоста и головы дракона говорит о цикличности жизни и времени, о том, что все в мире богов взаимосвязано, жизнь и смерть, свет и тьма, созидание и разрушение.

+3

3

Священный круг драконов

https://cs6.livemaster.ru/storage/2a/9b/0114e60bc2ed062f07d5b429ecl2.jpg

Это собрание сильнейших и древнейших драконов. Такие собрания очень редки по одной простой причине: крайне редки угрозы мировому порядку и жизни рода драконов в целом. Священный круг драконов инициирует один из древнейших драконов путем специальной способности, что дает сигнал опасности другим древнейшим. После происходит собрание пяти древнейших в священном круге алтарей драконов, на котором решают, что делать с той или иной проблемой. И если проблема признается действительно серьезной, то путем особых магических ритуалов с передачей части силы остальных выбирается один  «Конунг» драконов. По сути, Конунг становится военным повелителем драконом. Далее происходит активация священных алтарей и абсолютно все драконы в мире, ну, разве что исключая тех, что находятся в аномальных областях без магии, получают приказ прибыть в то или иное место. Сопротивляться приказу Конунга можно, но чем больше дракон будет сопротивляться, и чем дальше будет находиться от места назначения, тем слабее будет становиться.
Если рассматривать темных и светлых драконов и их взаимодействие в этих условиях, то, что священный круг, что общий сбор будет касаться всех. И да, вполне вероятны серьезные стычки между драконами, но пока у них есть Конунг, только сильнейшие смогут противиться его приказам. Ибо он будет иметь давление воли над остальными, это данное ему право священного круга на время войны.
Распускаются драконы либо после устранения угрозы и приказа Конунга о роспуске, либо после смерти Конунга, так как физически не могут находиться долго друг рядом с другом. Полномочия Конунга снимаются также собранием древнейших драконов. Если Конунг отказался сдавать полномочия, то спустя какое-то время Конунг сходит с ума из-за сил, что превышают его возможности как одного существа.

+1

4

Тоже в коллекцию.
Алтари драконов.

https://i.pinimg.com/originals/bb/84/c3/bb84c3368cf7efe3c6804772fb754c17.jpg

Появление алтарей драконов связывают с богом-драконом. По легенде четыре алтаря драконов упали на землю после того, как были произнесены слова богом-драконом, на каждый алтарь по слову. Огромные клинья устремились к земной тверди и пронзили её до неведомых бездн. Расположены камни в форме правильного квадрата или ромба, расстояние между ними равно где-то пятьдесят метров. Возвышаются камни примерно на высоту четырех метров. Каждый из них горит своим цветом: синий, красный, коричневый и зеленый. Камни имеют свойство представать перед посетителями в разных формах. И хоть драконы имеют высокую степень защиты от иллюзий, однако противостоять разным образам камней не могут. Чаще всего камни принимают формы разных стихий: воды, огня, земли, природы. В алтарях скрываются могущественные силы расы драконов и каждый дракон, достигнув совершеннолетия обязан посетить эти алтари, дабы получить связь с предками и не важно светлый он или темный, алтари безразличны к этим аспектам, для них все драконы едины.  Обряд представляет собой скорее медитацию дракона в периметре камней. Дракон погружается в некое подобие транса и может говорить с камнями. Каждому дракону камни говорят что-то своё, только его касающееся, что-то о его судьбе. В будущем никто не воспрещает драконам посещать камни, но чаще всего они хранят молчание во время вторичных посещений. Хранит покой  алтарей один из древнейших драконов Саламир Мудрейший и именно ему более всего ведомо о них.  При выборе Конунга драконов камни питают его своей силой.
Многие пытаются найти алтари, ибо по преданию в них заключены секреты самих богов, огромная сила, что склонит перед обладателем весь мир. Но драконы бережно хранят свои секреты, в том числе и местоположение секретных камней.  Легенды о камнях разнятся, некоторые утверждают, что камни драконов являются ничем иным как камнями сиронов, так как каждый камень олицетворяет свою стихию.  Правды не знает никто, но все абсолютно уверены, что алтари существуют, и некоторые пытаются их найти, чтобы испить могущества.

Отредактировано Арфалеон (30-07-2020 07:35:51)

+2

5

Подумала и решила, а почему нет. Пусть мои драконы здесь будут.
Пометка: для Альмарена.

Древними драконы считаются, когда их возраст переваливает за две тысячи лет.
Первые драконы условно относятся к этой категории, хотя оных уместнее назвать древнейшими. Их сила, опыт и размеры превосходят любого из ныне известных древних ящеров.
К настоящему времени известно только о трех живых древнейших драконах.
Личис Золотой, древнейшая с Драконьих Гор и Красный Тиран Клаут. Таким образом можно отметить, что каждая категория, коих как мы помним всего три, получила своего покровителя. Интересная особенность: все трое относятся к драконам, дышащих огнем; все трое являются представителя крупных видов (золотой от металлика, обсидиан от самоцветных, и красный от хроматических). Можно ли это считать закономерностью или прихотью судьбы?..
Личные записи в дневнике Алисанны Светлой, одной из уважаемых преподавателей монстрологии Школы магии Греса.
10606 год от сотворения мира

Красный Тиран Клаут
древняя с Драконьих гор

Отредактировано Морваракс (13-07-2020 11:39:09)

+1

6

Пометка: для Альмарена.

Дорагон
http://alldisciples.ru/uploads/Disciples_2/Article/beast/dragons/doragon.gif

После того как Амат пала, и голова ее была отсечена от тела, практически все ее порождения были заключены в недрах нового мира. Одна из тварей не противилась заточению, но соблазнила младшего из братьев обещанием верности и помощи, если таковая ему понадобится. Создание шепнуло Рилдиру свое имя – Дорагон, взамен попросив самую малость – позволить сквозь дрему незначительно влиять на новорожденный мир и населяющих его молодых творений.
Неизвестно, что стояло за просьбой Дорагона. Желание в нужный момент сокрушить ослабленных братьев? Вырваться на свободу и забрать себе весь мир как диковинную игрушку? Или быть может этому созданию и впрямь не нужно было ничего кроме наблюдения за маленькими существами? Ответа на этот вопрос нет.
Скорее всего тварь увидела жадность и стремление к власти в младшем из братьев. Весьма вероятно, что Дорагон предсказал битву и то, что одному потребуется могущественный союзник. Однако Рилдир не назвал имени, не позвал тварь. Чувствовал ли он фальшь тех обещаний? Или просто не успел? Итог тех событий знает любой, кто интересовался историей мира. Рилдир оказался заточен. Следовательно, и его союзник продолжает скованным дремать где-то глубоко под землей.

Внешний облик Дорагона неизвестен. Те культы, что существовали в первые тысячелетия, изображали его в виде дракона. Однако это скорее связано с желанием «видеть» свое божество в образе могущественного магического создания. С течением времени статуи исчезали и разрушались, ровно как и «люди», что их возводили. Те немногие статуи, фрески и картины, что еще можно отыскать по миру чаще всего приписываются к культу Амат.

Личность и характер Дорагона известны еще меньше, нежели его внешний вид. Однако одно можно сказать с уверенностью – это создание не из добрых. Каждый, кто по стечению обстоятельств, попадает к нему в «лапы», обречен стать его игрушкой. Дремлющая тварь в некотором роде «заботится» о своей коллекции, не позволяя умереть даже мало живущим расам, но изощренно играет с их разумом.
Дорагон жаден. Доступными ему крохами власти «обрубает» связь элементов своей коллекции с внешним миром. О них попросту забывают, словно те никогда не рождались. Некоторые пленники в итоге становятся стражами – своего рода очень ценными питомцами, коим надлежит беречь дрему своего покровителя.
Благо, попасть в ловушку крайне сложно. За тысячелетия в коллекции Дорагона едва ли насчитается с полсотни «экземпляров».

Является причиной всех временных аномалий Альмарена. В некотором роде управление и наблюдение за временными вероятностями является основой силы Дорагона. Однако в связи с тем, что тварь скована и не склонна к активным действиям, влияние на мир осуществляется только в момент «хищения» очередной игрушки. По сути все аномалии – это побочный эффект того, что кого-то «не стало» в мире. Что не отменяет проблем (которых несравненно больше) или выгод, что смертные могут извлечь от соприкосновения с данными аномалиями.

Заключен где-то под Драконьими горами.

Отредактировано Морваракс (13-07-2020 11:42:04)

+2

7

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

АМИРРУД
https://pbs.twimg.com/media/D8wgaKdXkAASI1p?format=jpg&name=large
Железный дракон, проклят тем, чего так страстно желают заполучить смертные. Бессмертие в связке с неуязвимостью. Это было бы чудесно, кабы не было столь печально. То, что кажется на первый взгляд благословением, по сути своей страшное проклятье. Особенно для магического существа.

Амирруд отвергнут миром. Ему никто не может причинить тяжкого увечья, но и он никак не развивается. Дракон не растет, не становится умнее и мудрее, не способен изучить новые заклинания. Его называют диким, его называют зверем. Потому что все, что у него есть – грубая физическая сила, острые когти, и свойственное каждому дракону дыхание. Слабо развитая врожденная магия позволяет ему общаться телепатически со своими собеседниками, но не более того.

Сколько столетий или даже тысячелетий вечно молодой дракон блуждает по миру? Когда он получил проклятие? Этого не помнит даже он сам. Хваленая драконья память не удерживает впечатления надолго. С одной стороны ящер помнит все, но с другой любое воспоминание, старше двухсот лет, кажется чужим.

За прожитые годы бессмертие и полная невозможность развиваться наложили отпечаток на разум железного дракона. Он ищет способы почувствовать себя живым, но каждое пленение или опасное приключение лишь не на долго насыщают его. Сотня лет и все повторяется заново: поиски, приключения, мнимая награда, конец.

О диком драконе знают многие, в том числе и сородичи. Одни полагают само его существование и недуг выдумкой. Другие имели с ним дело и сочли бесполезным. Иные ищут чтоб привлечь на свою сторону.

+2

8

Пометка: для Альмарена.

Кэрреншара Белое Золото
https://pbs.twimg.com/media/D9gn8OLW4AY2Lq0.jpg:large

При жизни была одной из первых драконов, рожденных в мире. Не созданная Богами, но дитя Альмарена. Некоторые склонны утверждать, что она являлась не то дочерью, не то супругой Личиса, но данные утверждения голословны и не имеют под собой каких-либо доказательств, кроме того, что оба дракона – яркие представители золотого рода.

Отличалась добродушным нравом, любознательностью и полным нежеланием ввязываться в конфликты. В отличие от прочих драконов, стремящихся к уединению, всегда была рада компании себе подобных.

Для логова облюбовала места, непривлекательные для остальных драконов, - Золотую пустыню, которая в то время была не такой огромной и жестокой. Крайне редко покидала свои земли, оставаясь долгое время правительницей и покровительницей жителей песков и их редких гостей.

Основательница единственного драконьего клана, существующего по настоящее время. Неизвестно сколько у Белой было супругов, но с каждым в последствии она поддерживала доверительные теплые отношения. Любила своих детей и учила жизни с другими расами. И хотя большая часть молодых драконов рано или поздно покидали родное гнездо, некоторые оставались и поддерживали родительницу, принимая ее взгляд на мир за истину.

Золотые драконы не жили одной крупной семьей. У каждого было свое логово, своя территория, свои идеи, цели и идеалы (сколь бы близки они не были к учениям матери). Но объединяла их помимо кровного родства готовность прийти друг другу на помощь. Зачастую бескорыстно и очень быстро.

Кэрреншара занимает важное место в культуре и религии пустынных кочевников-драконопоклонников. Дракона-покровителя они считают своим божеством или, что реже, аватарой Играсиль. Не смотря на все старания Белого Золота, переубедить их дракон не смогла. С той поры прошло не одно тысячелетие, но образ огромного золотого дракона до сих пор является для потомков тех людей святым и почитаемым. Всех встречных драконов считают детьми Богини. И чем светлее чешуя, тем ближе «ребенок» к настоящему облику.

Неизвестно когда и что послужило причиной смерти Кэрреншары. Одни говорят, что древняя просто устала и заснула вечным сном, слившись с пустыней, которую так любила. Другие говорят, что ее убил другой дракон, возможно даже сын, возжелавший править ее землями. Тритии склоняются к мысли, что Белое Золото пала жертвой жадности людей запада. Четвертые свято верят, что Богиня жива и рано или поздно вернется.

Клан ныне возглавляется дочерью Кэрреншары, и продолжает внушать золотым драконам идеалы основательницы. Покровительство и защита малых рас являются основами для ящеров клана. Говорят, что где-то в сердце пустыни под золотыми барханами погребен склеп-святилище, где желающие взять бразды лидерства дочери дракона проходят посвящение перед костями своего предка. Правда это или нет – не известно.

Отредактировано Морваракс (13-07-2020 11:53:21)

+2

9

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

КАРРОНУМ ЗЕЛЕНЫЙ ЗМЕЙ
https://pbs.twimg.com/media/D_51WjCX4AEDx1g?format=jpg&name=large
Дракон носит более чем «говорящее» имя. Он действительно относится к зеленому роду, являясь при том ярким его представителем. И он действительно змей. В самом жутком и опасном значении.

Полностью контролирует свое смертоносное дыхание. В зависимости от целей и желаний дракона, то может быть горячий газ, который не столько отравляет жертву, сколько варит ее заживо. Может быть сжатая струя, разрезающая плоть. А может быть и самое распространенное облако ядовитых паров. Говорят, что последнее – самое опасное. Дракон контролирует действие своего яда, заставляя тот либо действовать мгновенно, либо «спать» в теле жертвы, практически не нанося ей вреда.

Говорят, что Карронум заставляет всех своих марионеток и тех, кому он не доверяет, вдыхать его яд, обеспечивая тем самым верность, покорность и исполнительность. Но те, кто знает Змея, склонны считать данный слух выдумкой. У дракона хватает средств, возможностей и умений более элегантно обеспечивать лояльность выбранных существ.

Известно, что Змею около трех тысяч лет. На территории Гульрамского Халифата обосновался чуть меньше тысячи лет назад, взяв данные земли под свою защиту. Некоторые считают, что дракону просто приглянулись пышные зеленые леса данной местности и обилие ядовитых гадов, а людей и прочих он терпит как неизбежное зло. Эти же люди почему-то считают, что дракону чужда политика и в дела смертных он не ввязывается. Крайне сомнительное заявление, но прямых доказательств, к счастью или к худу, не обнаружено.

Карронум большой ценитель прекрасного. Свое логово, свои сады, свои сокровищницы – все дракон стремится обустроить со вкусом. Высоко ценит произведения искусства.

К слову, людей он тоже включает в этот список. Особо ему нравятся особи женского пола. Во «внешнем» логове, там где он принимает просителей и гостей, нередко можно встретить служанок и стражниц из числа самых разных рас. Змею нравится наряжать своих куколок в яркие одежды, нравится, когда те поют и танцуют. Но больше всего он любит, когда они убивают. Никогда не угадаешь кто из прелестных девушек просто служанка, а кто «змейка». Дракон развивает смертоносные таланты своих подопечных. Нанимает мастеров и учителей, расширяет границы способностей зельями и отварами, иногда лично учит их магии.

Некоторые девушки отдаются дракону в качестве дара, иных подбирает лично, но бывают и такие, кто по своему желанию подходит к его логову. Змей постарался словом, магией и действиями взрастить в умах людей, что служение ему – великое благо. Отчасти так оно и есть, о своих куколках и «змейках» Карронум заботится. Правда, когда они начинают терять свою красоту, то исчезают бесследно.

Разводит змей. Вопреки слухам не только ядовитых. Ползучие питомцы обычно не нападают на посетителей (самые агрессивные содержатся отдельно), но иной раз проявляют интерес к внезапным гостям. Убереги вас Имир причинить боль или убить чешуйчатую красавицу.

Придерживается нейтральных отношений с сородичами. Пока гости не позволяют себе лишнего, Карронум терпит их присутствие и позволяет вести дела. С излишне дерзкими проводится беседа и только потом принимается решение действовать. Искренне гордится тем, что не имеет врагов среди родни. Все, кто бросал ему вызов, давно уже распрощались с жизнью.

Иногда отвечает на желания драконов-женщин завести семью. Оберегает очередную избранницу вплоть до того момента, пока она не решит покинуть его земли. Воспитание потомства берет на себя: жестко, но доходчиво донося до вирмлингов где проходят границы дозволенного. Поговаривают, что некоторые его женщины и потомки живут на территории Гульрама, но всецело подчиняются Карронуму. Правда это или нет – не доказано, но зеленых драконов в Халифате действительно много.

+2

10

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

ЛАНШЕН
https://pbs.twimg.com/media/ECU-kAoXkAIsMr9?format=jpg&name=large
Морские змеи – семейство малоизученных гигантских рептилий. Размеры варьируются, но все встреченные особи были свыше 30 метров в длину. Считается, что чем старше змей, тем он сильнее и больше. Однако, определить возраст существ крайне сложно.

Перемолотый клык морского змея – один из ценнейших алхимических ингредиентов, достать который крайне сложно. Совсем небольшого количества достаточно, чтоб многократно повысить эффективность и силу создаваемого зелья.

На фоне всего вида, и без того отличающегося размерами и неизведанностью, особо ярко выделяется Ланшен.

О данном змее ходит множество толков и легенд.

Одна из самых известных...
Существует и менее романтичная легенда

Ученые и маги современности больше склонны считать, что Ланшен – древний представитель своего вида. Исключительный образец, демонстрирующий силу, ум, изворотливость и потрясающую живучесть, но не более. Даже уникальное умение Ланшена «дышать» режущим потоком воды или обжигающим паром считают лишь символом его возраста. Впрочем, ответить на вопрос, в каком возрасте у морских змеев открывается данная способность, никто не может. Ровно как и сказать сколько тысячелетий уже живет легенда о Ланшене.

Многие моряки считают данное создание бессмертным. Не единожды были зафиксированы случаи, когда Ланшен был убит (в доказательство того у него отрезалась клыки, гребни и все то, что можно растащить на сувениры). Однако не проходило и месяца как его видели живым в том или ином краю. Ученые склонны полагать, что это лишний раз доказывает – Ланшен – не более чем сказка. Сильных и крупных морских змеев водится на Альмарене предостаточно. Моряки придерживаются иного мнения: Великий Змей жив всегда и вечно будет править Морями. Что, впрочем, не мешает особо отчаянным открывать на него охоту.

Факты и домыслы:
В отличие от прочих морских змеев, которые атакуют корабли и своих жертв исключительно «в лоб», Ланшен довольно хитер и изворотлив, выбирая нужный для удара момент. Разумен ли? Насчет этого сплошные догадки и слухи.
Как и «малые собратья» способен сломать практически любой корабль, обвив его кольцами. Чешуя у змеев достаточно прочная и очень острая (из нее получается хорошее оружие, права, с уязвимостью к магии огня), Ланшен не стесняется ее «раскрывать», чтоб доставить противникам как можно больше проблем. Но страшнее всего его способность выдыхать струю пара или воды.
Многие полагают, что Ланшен – дракон. Однако вопросы касательно его прошлого вида остаются без ответов.
У него множество пещер у берегов, где змей прячет сокровища. Потому-то он и топит корабли – это единственный способ для него пополнить сокровищницу.
Если пережил встречу с Ланшеном, считай, второй раз родился.
Клыки и чешуя «дракона» ценится выше, чем у других «сородичей»
Стремится убить врагов стихийного демона воды (никто не говорит как он об оных узнает)

Отредактировано Морваракс (13-07-2020 12:05:46)

+2

11

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

СКАЙР ПОСЛАННИЦА ИГРАСИЛЬ
https://pbs.twimg.com/media/EFYBlEeXoAAb6W1?format=jpg&name=large
Данный золотой дракон выделяется двумя особенностями. Во-первых: она в свои две тысячи лет превосходит в росте куда более старших собратьев. Во-вторых: является одной из самых сильных жриц Играсиль (если не самой могущественной).

Родом из клана драконов Золотой пустыни. Является прямым потомком Кэрреншары.

С детства отличалась обостренным чувством справедливости. Но по большому счету мало чем выделялась среди братьев и сестер: рост, телосложение, магия, способности – все было в пределах нормы и не предвещало великое будущее.

В молодости была «не такой как все», осознанно уходя из пустыни и причиняя добро всем, кто в том нуждался по ее субъективному мнению. Если взрослые ящеры преимущественно сдержанные, то молодые импульсивны и зачастую агрессивны. У Скайр это выражалось в стремлении защитить слабых и жестоко покарать обидчиков. Огнем и когтями она сделала себе весьма сомнительную славу. Такую, что молва изменило ей в рассказах цвет чешуи, истории стали приобретать все более пугающий оттенок. Люди вместо благодарности стали всеми силами избегать золотую. Даже родственники с беспокойством оглядывались на Скайр, гадая, стоит ли вмешаться.

В какой-то момент дракон исчезла и долгие десятилетия о ней ничего не было слышно. Одни склонялись к тому, что золотая «обломала клыки» и где-то зализывает раны или вовсе – отпустила свою душу в мир. Другие были убеждены, что молодая особа наконец образумилась и взялась за действительно благое дело. Третьи полагали, что ее обуздали сородичи.

Первые упоминания о ней после исчезновения стали вновь появляться спустя полвека, но исключительно в Золотой пустыне. Караваны, народы и заплутавшие путники говорили о гигантском золотом драконе или юной одинокой девушке, что выводили несчастных или действиями своими являли волю Богини.

Кочующие племена, считающие драконов аватарами Богов, верят, что к ним снисходит сама Играсиль. Драконы клана знают, что Скайр внезапно полностью изменила свои взгляды на жизнь и достигла небывалых высот в жреческой магии. Все прочие и вовсе считают жаждущую справедливости воительницу и всегда благосклонную жрицу двумя разными драконами.

Что произошло, что повлияло на изменения, никто не знает. Сама Скайр о том молчит, либо говорит, что ее от больших ошибок спасла Богиня. Вместе с магией, золотая несет на себе «знак Играсиль», что выразилось весьма банально – в размерах. Каким-то неведомым образом точно знает куда и к кому ей нужно лететь, кто более всего нуждается в ее помощи.

Для тех немногих, кто постоянно заходит вглубь пустыни, Скайр – Богиня, ее глас, ее воля. Немногочисленные слухи о могущественной жрице превращаются в сказки и небылицы. Но тот, кто верит, тот, кто ищет спасения, может рискнуть и уйти в золотые пески в надежде, что на его призыв отзовется жрица Играсиль.

Образ Скайр стал возвышенным и светлым, в сравнении с тем, что было по молодости. Большую часть дня дракон проводит в медитации и полудрёме. Но ей не чуждо ничто из простых жизненных радостей. Как и все драконы клана весьма плодовита, и всегда рада заняться детенышами. Обожает праздники и часто их посещает – либо в настоящем облике, либо в образе молодой девушки.

Самый любимый и отрадный момент – в начале года подняться в небо вместе со всей семьей. Драконы летят слаженно и словно чувствуя друг друга, из-за чего вольному или невольному свидетелю предстает картина не разрозненной стаи, а сверкающей золотой фигуры, живой, несущей радость и удачу. На земле, там где пролетел клан, не редко можно найти золотые чешуйки и монетки.

Скайр обожает путешествия. Пустыню она покидает только по воле Богини, но и такое тоже случается. Золотая рада сменить обстановку и почерпнуть что-то новое из мира за пределами родных песков. С большим интересом случает слухи о себе: как страшные, так и восторженные. Не отрекается от себя-прошлой, но никогда не вернется к той буйной ярости.
https://pbs.twimg.com/media/EFYB6anW4AUI_Oi?format=jpg&name=900x900
https://pbs.twimg.com/media/EFYCAjIWkAEU6Hc?format=jpg&name=900x900

+2

12

Пометка: для Альмарена.
Легендарные Драконы

ДАЛОНГ
https://pbs.twimg.com/media/EJPVKTQWoAA2VDt?format=jpg&name=large
Древний серебряный дракон, о котором не ходит легенд и слухов. О нем не знают в народе, о нем не рассказывают молодым драконам. Кажется, что он всего лишь один из многих. В то же время те немногие, кому знакомо его имя, отзываются с уважением. Уважением не к возрасту ящера, но к его силе и опыту. Далонг – единственный дракон, который за пять тысяч лет своей жизни ни разу не убил представителя разумной расы. Иногда – вынужденно – мог причинить вред, но никогда не отнимал жизнь.

Ходит молва, что вирмлингом, Далонг был уродлив, слаб и не умел летать. Тем не менее он не только с возрастом стал воплощением красоты серебряных драконов, но и оставил с пустыми руками всех, кто желал ему зла. Всех, включая не слишком дружелюбных сородичей. Есть предположение, что серебряный либо попросту сбегал от врагов, либо убеждал их в неразумности кровопролития. Возможно, что и без этого не обошлось. Но древние драконы считают иначе: Далонг действительно силен – он может себе позволить вступить в битву и выйти из нее победителем без ранений, и не убить врага.

Так же совершенно ничего не известно о магических способностях и тайнах серебряного ящера. Они есть – не единожды вскользь о том поминалось; они есть, поскольку попросту не могут не быть у того, кто прожил столько веков. Но в чем они заключаются, чего ждать от серебра – этого никто не знает.

В остальном Далонг – типичный представитель серебряных драконов. Он принципиально не вмешивается в конфликты и держится как можно дальше от политических и территориальных разборок. Свое логово он нашел на мелких островах в Жемчужном море. Большую часть дня проводит в медитации, полудрёме или философских размышлениях.

Для местного народа дракон – символ мудрости, защитник и мудрец. Ему преподносят дары в виде еды (как самый обычный серебряный дракон, Далонг отдает предпочтение человеческой пище), но стараются не отвлекать по пустякам. Если возникают сложные и неоднозначные ситуации, то идут к нему за советом. Как правило дракон выносит такое решение, которое устраивает вопрошающих.

Дракон любит жителей островов и хоть это не приносит ему радости, но ради них он даже готов вступить в бой. Далонг – защитник, он никому не позволит причинять вред тем, кто ему дорог. Впрочем, случаи, когда он вынужден заступаться за своих маленьких друзей, редки. Что более чем устраивает дракона.

Люди с островов убеждены, что Далонг знает ответы на все вопросы. Некоторые молодые люди, перед очень важным решением в жизни, могут набраться смелости и духу, чтоб спросить серебряного о том, к чему приведет их выбор.

Никто не знает, как выглядит дракон в человеческом облике. Но все убеждены, что иногда он ходит среди простых людей и смотрит, как они живут. Данное убеждение очень сильно влияет на философию местных жителей. Никому не хочется показываться мудрому защитнику с дурной стороны.

+3


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » СТАРИННАЯ БИБЛИОТЕКА » Сказания о драконах (Драконятник vol. 2)†m¤