~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Демиург (Саргатанас Осквернитель)


Демиург (Саргатанас Осквернитель)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Имя:
Истинное имя: Саргатанас Осквернитель
Второе имя: Демиург
Прозвища: Князь Лжи, Темный Лорд, Несовершенный Бог, Темный Искуситель, Лукавый, Жаждущий Крови – из тех, что известны существам, знающим истинную сущность. Обывательские, известные более широкой публике: Демиург Благочестивый, Воитель, Серый Эльф, Черный Рыцарь.
2. Возраст: 998 лет.
3. Раса: Демон (классический)

4. Профессия: Странствующий рыцарь, в сущности занимается всем, чего душа пожелает.

5. Внешность:
Облик смертного:
Соответствует расе сумеречного эльфа, кожа бледно-серая, волосы пепельно-серые, длинные – ниже лопаток, рост для представителей этой расы средний – 200 см, вес – приблизительно 90 кг, глаза золотисто-красные, зрачки узкие, вертикальные, хотя почти не видны. Черты лица немного более грубые, нежели у эльфов – скулы высокие, подбородок и челюсть – более массивные, вокруг глаз морщины, нос несколько тонкий и острый, в уголках губ – «ямочки», равно как и на щеках – при попытке улыбнуться. В целом лицо носит чуть заметные человеческие черты, равно как и все тело – оно немного более массивное и мускулистое, нежели у среднестатистического эльфа, уши же – классически заостренные и немного длиннее обычного, лоб широкий и высокий, хоть глаза и посажены чуть глубже, имя классическую миндалевидную форму, также от левого глаза до подбородка, через скулу, идет шрам – природа его не в получении увечья, а в желании самого демона создать «ложный шрам», уплотнив в этом месте кожу также, как она уплотняется при зарастании глубокой раны – маскировки ради. Технически эта черта является «шрамом» лишь внешне и не более, в действительности – это просто «искусственное» уплотнение кожи.

Облик эльфа

http://sg.uploads.ru/t/RJFpq.jpg
__________________________________________________________________________________________________________________________
http://sd.uploads.ru/t/uGn8h.jpg

Облик демона:
Рост увеличивается до 210 сантиметров, вес в этой форме возрастает до 110 кг, резко увеличивается объем мышечной массы, глаза становятся кроваво-алыми без белка, способны тускло светиться, а зрачки - две едва заметные вертикальные щели,  в целом лицо принимает облик человеческий, появляется короткая, неухоженная борода, волосы становятся черными и будто слегка запачканными в саже и копоти, местами проскакивает едва заметная седина, на лбу же появляется пара слегка изогнутых рогов, длиной примерно 30 см и в диаметре – 10 см, на руках же появляются крепкие и острые когти, отливающие матовым обсидианом, длиной 6 см, за спиной же появляется два больших черных крыла. Они не нашли материального отражения, по факту являясь частью его души и сущности, а более-менее материальную, а не фантомную, форму им придала тьма бездны. Соответственно, в зависимости от необходимости они могут быть как осязаемыми, так и не осязаемыми, хотя если их потрогать - по ощущениям это будет также, как потрогать саму тьму - не из приятных, а по форме и виду отдаленно напоминают крылья айрес, отражая обманчивую и изменчивую сущность демона, размах же крыльев – 3.4 метра и они вполне себе позволяют летать, т.к. во время полёта полностью материализуются. Также в демонической форме клыки становятся длиннее, напоминая клыки вампира, только немного более массивные, а язык – немного более тонким и чуть более длинным, напоминая отдаленно язык рептилии.

Облик демона

http://sh.uploads.ru/t/cNexq.png

6. Характер:
Демиург – существо древнее, а характер его построен на противоречиях. В обычном состоянии он весьма хладнокровен, расчетлив, невероятно хитер, также сравнительно жесток. Ко всем другим расам относится… Никак. Совсем никак. Пока ему не мешают – ему до других нет дела. Мировоззрение его нельзя отнести к однозначно доброму или однозначно злому. Он – тьма, он – воплощение тьмы, а сама по себе тьма – ни добро, ни зло. Все зависит лишь от того, как ее употребить. И святые своими действиями могут вымостить дорогу в ад, спасая и исцеляя. В целом его мировоззрение – хаотично-нейтральное. Он не творит зло целенаправленно просто так, но и добра без личной выгоды никогда не сделает. Однако Демиург любит извращать суть. Его истинная личина – жестокий, кровавый демон, неостановимый берсерк, Жаждущий Крови и разрушений – если дело доходит до сколько-нибудь серьезной битвы, а сам он любит извращать суть. Его сущность – демон-искуситель, он испытывает эстетическое удовольствие, обращая святой предмет – в артефакт хаоса, низвергая благородного воителя, что всю жизнь посвятил благодетели – до уровня демонической низшей твари, живущей лишь инстинктами и поиском чревоугодий, он наслаждается, когда невинная, неприкосновенная дева, достойная непорочного зачатия – обращается в ужасную распутницу, могущей дать фору даже суккубам, существующей лишь ради удовлетворения желаний своей плоти и неуемной похоти. Однако внешний облик его – невинный, обманутый и преданный эльф, который пал из-за чьего-то грандиозного плана. Со стороны он – воплощение благочестия и благородия, всегда готовый прейти на помощь, для которого не важны все богатства мира. Однако стоит понимать, что это – лишь маска и прикрытие. Демиург может дать редкие знания, великую мудрость или иные богатства, но всегда, всегда стоит помнить, что плата за это будет непомерна высока, ибо он никогда в жизни ничего не сделает и не даст без личной выгоды, будь то банальное желание поиграть чьей-то душой или если отдельное взятое существо вызывает банальную симпатию, тогда его мотивом будет – узнать об этом существе больше и он ради этого может пойти на все. Голос его спокоен, мелодичен и умиротворяющий, словно небесная арфа льет свои серебряные звуки в уши, слова не вызывают недоверия и всегда располагают к себе, однако стоит учитывать, что Демиург способен использовать абсолютно любую модель поведения, в зависимости от текущего объекта. Если это рабовладелец, ни во что не ставящий знать – Демиург будет вести себя соответствующе, он с удовольствием выпьет с пьяницей целое море, с гедонистом с радостью употребит все существующие дурманящие вещества, а с благородной леди будет держаться подобно величайшему императору, который никогда в жизни не видел зла и не творил его. Однако Демиург все же крайне негативно относится к мужелюбам и при возможно – с удовольствием сокращает их популяцию, хоть и может сам к этому толкнуть. Если хоть самую малость, хоть толикой души рыцарь будет испытывать гордость, если хоть немного кто-то из смертных проявит жадность, а иной волшебник в глубинах чертогов души будет желать могущества – Демиург надавит на это место, просто что бы сломить душу и тело, чтобы Великие Святые, в честь которых воспевают молитвы – низвергались до уровня свиней. Лишь тот сможет противиться его искушению, кто способен жить бесстрастно, ничего не желая сверх того, что имеет. Тот, кто способен отринуть все сущее, что имеет, тот, чья душа – чище ограненного алмаза, способная пропускать свет и искриться в нем. Но, если кто-то хоть на миг испытает сомнение или хоть самую ничтожную толику желаний плоти – он падет. Просто потому, что Демиургу нравится извращать все светлое и обращать это во тьму. И никто никогда, до самого последнего мгновения, не сможет разобрать истиной личины демона и мотивов его поступков, если же сам Демиург не захочет раскрыть себя. Вот и получается, что со стороны он – само благородство, святой муж, в честь которого в пору возводить храмы, а в действительности – Князь Лжи, Темный Лорд, жесточайший убийца, упивающийся страданиями своих жертв или их грехопадением, неостановимый берсерк и великий Жаждущий Крови. За счет этого за ним и закрепилось второе имя, такое обманчивое, как он сам – Демиург, Несовершенный Бог.

7. Биография:
Кромешная тьма, холод и голодные кровожадные твари, ожидающие во мраке… Примерно так можно описать мир Демиурга. Бездна… Мрачный, потусторонний мир, в котором он был рожден от плода любви суккуба и кровожадного демона воителя. Собственно, он не знает даже их имен. Лишь свое навсегда отпечалось в памяти – Саргатанас Осквернитель. Прямо значение – воитель и, соответственно осквернитель. И так как имя – особенно для демона – некая магическая особая печать, оно оставило свой след… Вся жизнь отдельно взятого демона – борьба за выживание, власть и могущество в этом темном мире, где буквально каждый куст готов тебя сожрать, Демиург не стал исключением. Однако боролся иначе – не грубой силой, а умом, хитростностью, обманом – что не свойственно демонам Бездны. Хоть он и был любителем ринуться в бой, кромсая все на своем пути и купаясь в крови своих врагов, гораздо чаще он любил сталкивать лбами группировки демонов, которые хотели добиться большего влияния, выступая в роли подстрекателем. Однажды он и вовсе столкнулся с бароном Бездны, достаточно старым демоном и присягнул ему на верность, суля несметную власть владыки и бескрайнюю верность, так как победить его в открытом поединке не представлялось возможным и, когда после очередной победы в малой битве барон рек речь перед подчиненными – Саргатанас, как доверенное лицо, стоял подле него и не преминул  возможностью воспользоваться шестопером своего владыки, коий должен был поднести ему в дар, как символ власти другого барона, однако с радостью размозжил своему «сюзерену» череп, после чего, на правах победителя, назвал себя хозяином его владений, не преминув присвоить себе все оружие барона и его доспех. Безусловно, были особо рьяные смутьяны среди излишне молодых, но на тот момент Саргатанасу было уже несколько сот лет, он с радостью принимал любой вызов и всегда выходил победителем, а во владении «боевой» магией тьмы ему почти не находилось равных. Темная магия, как и его дар к убеждению и магическому воздействию на психику – стала неразделимой частью его сущности. А тех, кто пытался сместить новоявленного владыку – он без труда раскусывал и вводил в своих кознях в заблуждение до тех пор, пока игрушка не надоедала. Со временем он прослыл, как Князь Лжи.
    Однако став бароном, он не останавливался в своем продвижении дальше, вымостив свою дорогу трупами собратьев – кого-то убивал сам, а какие-то демонические рода уничтожал на корню, сталкивая их в битве и добивая тех, кто остался. Саргатанас был не из тех, кто любил неоправданный риск и в случае чего – сразу яростно кидался в битву, что свойственно кровожадным демонам Бездны. Кровавые арены, междоусобные войны по «правилам чести», точнее их подобию, прямое принятие битвы и никогда не уклоняться от него – вот суть демонов этого измерения. Сам же Саргатанас, в случае обвинения в «нечестной игре» с удовольствием выступал на Аренах Крови, искаженных ристалищ смертных, где в относительно честных поединках одержал огромное количество побед, став Чемпионом Бездны, поднимая свое влияние. Так проходили тысячи лет, по людским меркам, покуда он не убил в одной из своих многоходовок демонического Герцога, по праву заняв его место.
        Достигнув достаточно больших высот в иерархии, получивший второе имя – Демиург – он с высока, с ироничной забавой, наблюдал за возней демонов в битве за власть ради власти, прекрасно осознавая, что все они – заперты здесь. Бездна. Отстойник ада. Сборище самых кровожадных тварей, которые сражаются только ради сражения и призываемые только в случаях необходимости. Тогда Демиург обратил свой взор на иные измерения, из которых порою, на голову горе-заклинателей, случайно призывались местные обитатели.
        Демиургу нравилось играть с людьми. Он сбивал их с пути, совращал, осквернял их души, обещая великую мощь и наблюдая, как жалкие букашки в бессилии своем погибают всякий раз, как наскучат своему владыке. Он отвечал на просьбы и мольбы всех – даже фанатичных светлых жрецов, что ради «высшего блага» готовы были воспользоваться могуществом Герцога Бездны и Демиург отвечал на их просьбы, помогая достигнуть цели, но всегда с великим удовольствием наблюдал, как сокрушенный, опустошенный и рьяный воитель света вдруг осознавал, насколько его стремления и вера были ничтожными. Демиург с радостью напрямую показывал правду о том, как светлые боги играют смертными в своих масштабных планах, либо искажал эту правду так, чтобы на то было похоже. И всякий раз Несущий Свет падал во тьму, становясь ее верным служителем от отчаяния. Однако Саргатанас пожирал и отчаяние, порою показывая, как этот бывший жрец был не более, чем забавной игрушкой в руках демона, либо как он совратил его с верного пути, испытывая эстетическое удовольствие в том, как такие становились безумцами, по итогу убивая себя. Демиург извращал, искушал и совращал всех, в ком видел хоть капельку порока, будь то хоть величайший паладин, который вместо светлой гордости питал хоть ничтожную долю низменной гордыни, обращая его воителем тьмы и бросая на произвол судьбы. Но и спустя тысячи лет демону это стало скучно… И тогда он, непоколебимый, не смещенный, не побежденный и держащий в страхе всю Бездну, но снедаемый от скуки вечности бытия, осознал, что уже сам, утонув в своих играх и интригах, не знает, сколько он вообще существует. Столетие или же десятки тысяч лет? Имеет ли это какое-то значение для Бессмертного, запертого в своих владениях, которые одновременно являлись и тюрьмой? И вот тогда он обратил свой темный взор на один мир, совершенно случайно… Там всего-то начали открываться врата из многих измерений и этот мир захлебнуло нашествие пришельцев из других миров. Однако в Бездне ничего такого не возникло… Он с интересом наблюдал за развитием событий и твердо решил, что хочет туда – в живой мир, который можно целиком обратить во тьму… Но попасть он туда мог только с помощью кого-то по ту сторону.
         Прошло много столетий с тех пор, как он видел тот мир и открытые врата оставили неизгладимый след. И его удивило, что там тоже есть демоны, но более других его заинтересовали сумрачные эльфы… Раса эльфов, расколотая раздором, а затем расколотая еще раз – бывшие темные создания, которые не могли вернуться к свету. Преданные, обманутые, покинутые богами как темными, так и светлыми. И тогда Демиург обратился к одному из эльфов… Он легко втерся в доверие, обманом заставив поверить того, что он – Демиург – такое же серое существо, бывшее служителем света, которое обманули, предали и заперли во тьме. Он обещал покровительство его народу, сулил возвращение в лоно света, обещал, что тот сможет сам, лично вымолить прощение своего народа у светлых богов его мира и для Демиурга в частности в обмен лишь на малую помощь – освободить его из плена царства тьмы. Демиург поведал эльфу лживую историю о том, как он фанатично бился с созданиями тьмы, не останавливаясь ни на миг. Как он, ведомый яростным гневом, а также рукой светлых богов, что испугались такой фанатичности, вошел в царство тьмы, после чего врата измерений закрылись навсегда и он, Демиург – Творец Правосудия, был заперт во тьме со своими врагами. И эльф поверил… Тогда он велел сделать для себя особое кольцо, которое бы скрывало его искаженную тьмой душу, дабы не опалил скверной смертных. И велел призвать себя, назвав свое имя… Демиург Благочестивый.
   Эпилог:
И тьма завихрилась вокруг круга призыва, что по настоянию демона был в безлюдном месте, и всякая жизнь – будь то трава или животные леса – погибали от могущественной ауры. И предстало пред призывателем существо в черном доспехе и было у него два черных крыла, которые будто были сотканы из собой тьмы, одновременно материальные и астральные, а голову его венчала пара рогов. Лицо существа с виду было человеческое, но глаза – точно темно-алая кровь – слегка светились сквозь забрало. В руке его был могучий черный щит, на поясе – палаш, ужасающий шестопер и на бедре – кинжал.
- Д… Демиург?.. – Не смело, дрожащим голосом, прошептал эльф.
- Да, - голос демона был низким, но бархатным и глубоким, успокаивающим. – Молодец, ты смог…
- А когда… Нет, прошу простить меня, ничтожного, за такую дерзость…
- С этого мгновения, - демон медленно подошел к эльфу, - я держу свое слово и моя часть сделки будет исполнена, прямо сейчас ты предстанешь пред богами, - лукавая улыбка, едва заметная через забрало шлема, плясала на губах Демиурга и прежде, чем эльф смог что-то осмыслить, латная перчатка сомкнулась на горле жертвы, обжигая холодом стали, затем раздался хруст сворачиваемой шеи… Сняв с пальца убитого кольцо, демон усмехнулся, не веря в свою победу. Небрежно бросив тело на землю, он проговорил:
- Теперь я займу твое место… - И крылья исчезли, исчезли рога и все демонические проявления, до мелочей копируя внешность убитого, вплоть до шрама на лице. Однако приняв облик эльфа, заодно получив основные знания о мире, Демиург понял, что в этом мире его могущество весьма ограничено, а также то, что здесь иное течение времени и в Бездне оно идет неимоверно быстрее. По мироощущению, полученным знаниям и прочему, Демиург понял, что его многотысячный возраст здесь – примерно около тысячи лет, а сам он появился немного позже истории с вторжением иномирцев, пару-тройку лет спустя.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
1. Все расовые способности демона. Для тех, кто способен видеть ауру, его «демоническая» аура будет видна, как хаотичный вихрь тьмы, переливающийся синим, красным, темно-фиолетовым, черным и другими холодными цветами.
2. Опытный воин, прекрасно владеющий одноручным оружием, хотя и двуручными мечами управляется неплохо, также опытный рукопашный боец.
3. Прекрасный тактик и стратег.
4. Очень тонкий психолог.
5. Хорошо ориентируется на местности, в бою может использовать абсолютно все, что позволяет использовать окружение, будь то песок в глаза или выплескиваемое в лицо кипящее масло.

- магия:
Магия тьмы и ментальная магия.
1. Одеяние тьмы падшего воителя – тело и оружие обволакивает тьма, значительно повышает сопротивляемость физическому урону, а также игнорирует физическую защиту (само оружие доспехи пробивать не будет, урон будет наноситься ментальный, сквозь броню/щиты, физические конечно). Ударе – гасит инерцию удара и его импульс, тем самым лишая основных поражающих факторов.
2. Одеяние тьмы падшего мага – тело обволакивает иссиня-черная тьма, значительно повышает сопротивляемость магии и игнорирует магическую защиту (тут уже меч напрямую просто "рубит" магические щиты и барьеры). Все заклинание, направленные на Демиурга, поглощаются одеянием и подпитывают его. 
3. Одеяние тьмы падшего паладина – бордово-черная тьма обволакивает тело, значительно повышает защиту от светлой и святой магии, также игнорирует святую и светлую защиту, принцип тот же, что с одеянием мага, однако святая и светлая магия не поглощаются одеянием, а рассеиваются при соприкосновении.
4. Одеяние тьмы падшего бога - в 3 раза усиливает все расовые способности демона, не относящиеся к физическим (регенерация, скорость и т.д.), также на 20% усиливает другие заклинания (поясню на всякий случай - использовать два одеяние одновременно нельзя, что логично), доступно исключительно в форме демона.
5. Тяжелый взмах - дистанционная атака, аналог «клинка тьмы», после взмаха клинка - летит уже клинок из тьмы, урон наносит такой же, как если б это был удар оружием, также будет отличаться по типу, в зависимости от использованного для такой атаки оружия. При действии одеяний – будет нести тот эффект, которое дает текущее одеяние.
6. Завеса тьмы – площадь действия 5 метров, появляется завеса из тьмы, никакого эффекта, кроме ограничения видимости в пределах действия (не действует на персонажа) не имеет.
7. Темный портал - позволяет мгновенно переместиться из точки А в точку Б, но только на те территории, где бывал Демиург или если кто-то подробно описал их. Проще говоря - для точки выхода надо банально знать место, куда надо выйти, иначе есть риск оказаться вмурованным в камень или еще куда-то, а также перемещение будет происходить абсолютно в случайное место.
8. Темный шаг - позволяет мгновенно переместиться на 1-3 метра.

Ментальная магия:
1. Внушение. Позволяет при общении с объектом внушать к себе повышенное доверие, вплоть до полного исключения негативных мыслей о Демиурге, его слова будут всегда восприниматься как более весомые и авторитетные, вплоть до фанатичного доверия его словам, достигается в совокупности с его «невинным» образом и бархатным глубоким успокаивающим голосом.
2. Раскрытие желаний – работает в случае с более слабым объектом. Ключевое слово-активация: «Чего ты желаешь/хочешь?». Попавший под чары не способен сопротивляться и порой против своей воли говорит свои самые сокровенные желания. Также зависит от психологического состояния жертвы. Чем она более эмоционально/психологически истощена, тем слабее сопротивляется, также если это желание кажется «грешным» и лежит «грузом» на совести – тоже сопротивляться намного сложнее. Для наложения чар необходим вербальный контакт с жертвой.
3. Ментальный ужас. Пассивная способность. Немного усиливает расовую «ауру страха» демона.

Вообще поскольку Демиург древний демон, его разум таит огромное количество знаний и умений, в т.ч. и магических. Но при переходе в Альмарен они оказались заблокированными. Способов снять блокировку несколько: от обычного обучения, которое, может быть (тут на усмотрение ГМ, который будет контролировать процесс), поможет за счет ресурсов памяти демона что-то вспомнить до поиска мага, сумеющего разобраться в ее сути и снять и, собственно, снятия. В любом случае это все должно быть сделано согласно правилам прокачки.

9. Оружие и артефакты:

Кинжал с черным клинком, клинок прямой, града С-образная, материал клинка – сталь, обоюдоострый, общая длина – 40 см, вес – 0.5 кг.

Кинжал

http://sh.uploads.ru/t/gmtOM.jpg

Стальной палаш, клинок прямой, черный, общая длина – 100 см, из которых 85 приходится на клинок, заточка – односторонняя. Эфес закрытый, с гардой-крюком и чашей, с внешней стороны которой шипы, рукоять – хвостовик клинка, обтянутый кожей, яблоко овальное, с гранями. Вес – 1.4 кг.

Палаш

http://s7.uploads.ru/t/jmp3O.jpg

Костолом. Огромный одноручный шестопер. Рукоять сделана из стали, имеется «ложная гарда» на расстоянии 15 сантиметров от «рабочей части».  Перья заканчиваются удлинением, образуя шесть острых шипов, что дает возможность совершать выпады. Длинна рукояти 30 сантиметров, общая длинна – 70 сантиметров. Вес орудия 3.5 кг.  На поясе (перевязь) имеется кольцо, в которое опускается орудие и удерживается (я знаю, что мой шестопер намного тяжелее реально существовавших).

Шестопер

http://s9.uploads.ru/t/8aCQv.jpg

Кираса – панцирная часть доспеха, идеально подогнанная под талию. Имеется воротник, закрывающий шею вместо горжета, а также "юбка" из стальных, которая на панцирном кольчужном плетении крепится к кирасе, закрывая бедра и кольчугой - пах, также в комплекте стальной гульфик, толщина грудной и спинной пластин – 1.4 мм., каленой стали. Вес 9.5 кг со всеми навесами.

Наручи и перчатки – наручи пластинчатые, пластины же в свою очередь нашиты на сыромятую кожу, ремнями затягиваются на руке, имеется также «налокотник» и броссары, все это – единая система с наручами, толщина стали – 1мм, каленая.  Латные перчатки «песочные часы», защищающие кисти, 0.7мм стали не каленой, пальцы продолжаются чуть более узкими «когтями», эти самые когти в облике демона и вмещая. Вес наручей – 1.2кг, вес перчаток – 0.3кг.

Наплечники – наплечники, представляющие собой прочные латные пластины, 1.2мм не каленой стали. Вес 1.5 кг каждый.

Поножи анатомические двустворчатые –  единое целое, состоящее из защиты бедер (защита бедер трехстворчатая), коленей и голеней. Бедра и голени – 0.8мм каленной стали, колени – 1мм не закаленной стали. Вес 2 кг на каждую ногу.

Сабатоны,  одеваемые поверх простых кожаных сапог, толщина стали – 0.5мм каленой стали. Вес 0.3 кг каждый.

Шлем. Цельный шлем с монолитным забралом и Y-образным вырезом в стиле барбюта, имеет вшитый подшлемник, на лбу – полые рога, эти самые рога и вмещающие, толщина стали на забрале, лобовой части, макушке и затылке – 4.5 мм стали, по бокам – 2.5мм стали.  Вес 5 кг.

Черный балахон. Простой черный балахон с капюшоном и длинным рукавом, одеваемый поверх брони, материал неизвестен, предположительно – сукно. Вес 0.7 кг.

Балахон

http://sh.uploads.ru/t/4gaTh.jpg

Поддоспешник. В качестве поддоспешника выступает полный костюм – цельный, от шеи до ног, черного цвета, сшитый из сукна и набитый щетиной неведомого зверя в один слой и во второй – предположительно ватой, также на нем имеются льяные шнуры, необходимые для крепления доспеха. Прекрасно смягчает удары. Имеется капюшон. Вес 2 кг.

Щит и доспех

http://s7.uploads.ru/t/nz3wy.png

Кольчуга. Материал – сталь, довольно мягкая, длинна кольчуги – чуть ниже таза, одевается поверх поддоспешника, тип плетения - панцирное, кольца склепанные, плоские. Вес – 8 кг

Кольчуга

http://s5.uploads.ru/t/eopZQ.jpg

Золотое кольцо – обычное с виду золотое колечко, которое полностью скрывает демоническую ауру, вместо нее проецируя эльфийскую. Пока оно блестит, а письмена на нем едва заметно отличают серебром, оно скрывает ауру, если потускнело – не действует. Подчиняется воле Демиурга.

Кольцо

http://sh.uploads.ru/t/Vm4ax.jpg

Щит – средний щит, не имеет деревянной основы, материал сталь, 1.5мм. Он овальный, низ щита заканчивается острым углом, что дает возможность неплохо делать им дырки в противнике. Несколько выпуклый, помимо ремней крепления, имеет жесткую фиксированную ручку, свойственную тарчам и кулачным щитам, что и позволяет его носить также, как тарч, однако имеется возможность и «классического» удержания, имеются также ремни, предусматривающие ношение на спине. Тип хвата – локтевой и плечевой. Закрывает тело от шеи до колена. Вес 6.5 кг.

10. Магические расходники:
Не имеются.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам (в процессе изготовления, иллюстрации доспеха и демонического облика подъедут чуть позже. В этом помогает товарищ Тристан).
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
От «каждый день от рассвета до глубокой ночи», до пропаж на пару-тройку дней (период сессии, до 13 января так).
~  Опыт игры на ролевых?
~10 лет.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  Откуда узнали про форум
ТОП РПГ.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

12. Пробный пост:
*Здесь*

Отредактировано Демиург (25-12-2019 15:11:01)

+1

2

Демиург
Приветствую

Сразу:

22,2 написал(а):

Прием персонажей старше 900 лет приостановлен!

Это написано большими красными буквами.

698233,2527 написал(а):

глаза становятся кроваво-алыми без белка и зрачков

50430,51 написал(а):

они остаются кошачьими в любом виде

698233,2527 написал(а):

за спиной же появляется два больших черных астрофизических крыла, которые буквально, в прямом смысле, сотканы из тьмы

Что такое астрофизические крылья? Кроме того, я говорила, что тьма у нас не материализуется, как нематериальные крылья будут держать демона?

У нас нет понятия маны

698233,2527 написал(а):

оно действует, пока не будет отменено Демиургом или развеяно чем-то

33226,267 написал(а):

Успешно выполненное заклинание действует 2 хода.

698233,2527 написал(а):

4. Одеяние тьмы падшего бога - объединяет все вышеперечисленные одеяния

Против, это очень круто, абсолютная защита и абсолютная атака в одном флаконе.

698233,2527 написал(а):

Попавший под чары не способен сопротивляться и порой против своей воли говорит свои самые сокровенные желания. Также зависит от психологического состояния жертвы.

А еще это зависит от расы жертвы и ее ментальной устойчивости, а также от имеющейся у нее защиты.

Кодовая фраза неверна

0

3

Антоэль

698786,267 написал(а):

Это написано большими красными буквами.

Дык там же вроде написано, что это допустимо с условием написания поста? В целом не принципиально, его возраст - проекция на этот мир с учетом разного хода времени. Изменено.

698786,267 написал(а):

Что такое астрофизические крылья? Кроме того, я говорила, что тьма у нас не материализуется, как нематериальные крылья будут держать демона?

У нас нет понятия маны

Я консультировался с дамочкой-личом, не помню ник. Она говорила, что сама юзала такую фишку. Как тогда ее лучше описать? Буду рад совету.

698786,267 написал(а):

Успешно выполненное заклинание действует 2 хода.

Даже с учетом, что такие скиллы - одноразовые? Именно поэтому я и делал их одноразовыми, для баланса. Если нельзя оставить в таком виде - ок, но тогда я сделаю их многоразовыми с возможностью менять во время боя. Хотя лично мое субъективное мнение - так более имбово, гораздо более имбово, так как я смогу чередовать разные типы защиты и урона, в зависимости от противника, особенно если их группа. Если ваше решение на этот счет окончательное и бесповоротное - нет проблем, я изменю.

698786,267 написал(а):

Против, это очень круто, абсолютная защита и абсолютная атака в одном флаконе.

Базировал на "черном щите", функции те же самые, как таковую атаку этот скилл не дает, атакующее заклинание лишь одно - аналог клинка тьмы, просто может использоваться в комбинации с клинком тьмы, при этом удваивая затраты маны на него. Или какой там у вас ресурс. И защита не абсолютная - он объединяет одеяния, а каждое отдельно взятое одеяние лишь уменьшает урон, а не сводит его на "нет", в описании сказано о повышении защиты, а не иммунитете. Однако если решение окончательное и бесповоротное - нет проблем, что-нибудь придумаю.

698786,267 написал(а):

А еще это зависит от расы жертвы и ее ментальной устойчивости, а также от имеющейся у нее защиты.

Само собой. Заклинание имеет даже больше ограничений - психоэмоциональное, физическое, психофизическое состояние жертвы, контакт глаза в глаза, что в условиях стычки почти невозможно применить... В описании есть.

698786,267 написал(а):

Кодовая фраза неверна

У нас нет понятия маны

У меня с сессией мозги кипят. Какой тогда у вас аналоговый ресурс? Энергия? Просто понятие энергия - растяжимое и многозначное. Скажите на что заменить - я заменю.

они остаются кошачьими в любом виде

Кошка красноглазой быть может технически? Скажем, альбинос. У них зрачков не видно практически. Могу вписать такую особенность. Точнее вписал.

Уточнение по магии

ПЫ.СЫ. По поводу двух ходов, уточнение. Разве мои скиллы не попадают под категорию "заклятий"? Я так понял, заклятие и проклятие - разные штуки. Заклятие - положительное, проклятие нет. Фактически Демиург накладывает на себя/на доспех боевое заклятие, так как суть механики этих скиллов отличаются от каких-нибудь щитов.  Также по поводу отката прочел, но не допонял. Т.е. я, фактически, могу каждые два хода мгновенно (абилка демонов) накладывать на себя одеяния? Т.е., фактически, я могу по откату вешать на себя любое из четырех заклинаний... Вот прям любое. Почти без ограничений. Вау... Мне нравится. Точнее нет... Это слишком имбалансно, чрезмерно. Однако если ваша позиция по этому вопросу остается неизменной - хорошо, я сделаю так, удалив поясняющий пункт.
       Я понимаю, что вы тут пользуетесь Силой. Но я не понимаю, какой. Какова природа этой Силы? Как в звездных войнах что ли? Потому я указал ману. Как полумеру и временное решение проблемы, так как я не знал, как иначе можно описать магию, что бы далее уже при проверке задать этот вопрос.  Да и просто потому, что я понимаю, что это такое. 

Отредактировано Демиург (23-12-2019 23:46:19)

0

4

698805,2527 написал(а):

Она говорила, что сама юзала такую фишку.

Это была ее личная фишка, предварительно оговоренная и сторгованная.

698805,2527 написал(а):

Даже с учетом, что такие скиллы - одноразовые? Именно поэтому я и делал их одноразовыми, для баланса. Если нельзя оставить в таком виде - ок, но тогда я сделаю их многоразовыми с возможностью менять во время боя. Хотя лично мое субъективное мнение - так более имбово, гораздо более имбово, так как я смогу чередовать разные типы защиты и урона, в зависимости от противника, особенно если их группа. Если ваше решение на этот счет окончательное и бесповоротное - нет проблем, я изменю.

Ок, меняем. Пусть скиллы будут многоразовые, как и любые заклинания: на них тратится энергия.

698805,2527 написал(а):

Базировал на "черном щите", функции те же самые

"Черный щит" поглощает энергетические, то бишь магические атаки. А Ваше одеяние бога превращает Вас в бога, каждое отдельно взятое одеяние защищает от чего-то одного, но эта совокупность от всего сразу, да еще и урон наносит чему угодно.

698805,2527 написал(а):

Какой тогда у вас аналоговый ресурс?

Да, магическая энергия.

698805,2527 написал(а):

Кошка красноглазой быть может технически?

Может, но зрачки у нее всегда есть.

Для того, чтобы найти кодовую фразу, надо прочитать внимательно и медленно, тогда хватит и одного раза.

0

5

Антоэль

698818,267 написал(а):

Это была ее личная фишка, предварительно оговоренная и сторгованная.

Я уже ранее имел подобные крылья. Персонаж изначально был крылатым, а после трансформации в аврорианца надо было что-то думать. Фактически я выдрал их из старой анкеты, немного изменил (там они сотканы из света и как-то были завязаны непосредственно на материи обливиона и даэрах), потому и спросил совета, как лучше это здесь описать. Я хотел это с вами в лс обговорить, но вас не было и вы сказали, что после того, как анкета будет выложена.

698818,267 написал(а):

Ок, меняем. Пусть скиллы будут многоразовые, как и любые заклинания: на них тратится энергия.

Пичаль. Как хотите.

698818,267 написал(а):

"Черный щит" поглощает энергетические, то бишь магические атаки. А Ваши одеяние бога превращают Вас в бога, каждое отдельно взятое одеяние защищает от чего-то одного, но эта совокупность от всего сразу, да еще и урон наносит чему угодно.

Ага, мага и паладина - чисто взято со щита и ослаблено, путем разделения на типы магии. Одеяние воителя - а.к.а костяной доспех, их совокупность... Ну, вроде нормально. Вот многоразовые одеяния меня гораздо сильнее смущают. Но если хотите...

698818,267 написал(а):

Да, магическая энергия.

Ок.

698818,267 написал(а):
698805,2527 написал(а):

Она говорила, что сама юзала такую фишку.

Это была ее личная фишка, предварительно оговоренная и сторгованная.

698805,2527 написал(а):

Даже с учетом, что такие скиллы - одноразовые? Именно поэтому я и делал их одноразовыми, для баланса. Если нельзя оставить в таком виде - ок, но тогда я сделаю их многоразовыми с возможностью менять во время боя. Хотя лично мое субъективное мнение - так более имбово, гораздо более имбово, так как я смогу чередовать разные типы защиты и урона, в зависимости от противника, особенно если их группа. Если ваше решение на этот счет окончательное и бесповоротное - нет проблем, я изменю.

Ок, меняем. Пусть скиллы будут многоразовые, как и любые заклинания: на них тратится энергия.

698805,2527 написал(а):

Базировал на "черном щите", функции те же самые

"Черный щит" поглощает энергетические, то бишь магические атаки. А Ваши одеяние бога превращают Вас в бога, каждое отдельно взятое одеяние защищает от чего-то одного, но эта совокупность от всего сразу, да еще и урон наносит чему угодно.

698805,2527 написал(а):

Какой тогда у вас аналоговый ресурс?

Да, магическая энергия.

698805,2527 написал(а):

Кошка красноглазой быть может технически?

Может, но зрачки у нее всегда есть.

Для того, чтобы найти кодовую фразу, надо прочитать внимательно и медленно, тогда хватит и одного раза.

Глаза изменены, кодовая фраза изменена (писал уже). Мне не поможет. Могу банально не воспринять что-то такое, если это не совсем тарабирщина. А то, что похоже на тарабарщину, я вчера уже сюда вставил.

Все изменения будут внесены ближе к вечеру, так как сессия на вечерке.

0

6

А, еще такой вопрос, в связи с изменением скиллов. Есть какой-то общий объем этой магической энергии или он сугубо субъективен и остается на моей совести и представлениях о персонаже?

0

7

698832,2527 написал(а):

Есть какой-то общий объем этой магической энергии или он сугубо субъективен и остается на моей совести и представлениях о персонаже?

Да, субъективен и зависит от расы и возраста

0

8

Антоэль
А в моем случае... Ладно, имба так имба)

0

9

Антоэль
Исправлено.

0

10

698233,2527 написал(а):

Они не нашли материального отражения, по факту являясь частью его души и сущности, а более-менее материальную, а не фантомную, форму им придала тьма бездны. Технически потрогать их нельзя - рука пройдет насквозь

Все-таки не поняла насчет крыльев. То, что написано сейчас, сорри, те же яйца, только в профиль. Тьма у нас не материализуется, хоть она бездны, хоть нет. У Вас свободен второй слот под артефакт, можно кольцу придать еще одно свойство: материализовать крылья.

Остальное принято

0

11

Антоэль
Не, крылья - это часть его души. Как бы объяснить... Вот есть фантом - пост-призрак, грубо говоря, а вот есть рука призрака. Она не материальна. Но он может ею брать предметы и двигать предметы. Крылья также. А тьма - просто делает их видимыми глазу и заодно противодействие тому, кто захочет их полапать.

0

12

Демиург
У нас призраки могут взаимодействовать с материальным миром только воплотившись и никак иначе, даже псионика не дает им такой возможности. Поэтому с чего вдруг такая способность у нематериальных крыльев  обычного демона, мне не ясно.

0

13

Антоэль
Призраки пример. Они, по большому счету, нежить и не принадлежат физическому миру. Демиург - вполне себе живой и хоть технически крылья - "призрачные", они имеют воплощение в теле демона, хозяином которого и является этот демон, равно как и его душа.

ПЫ.СЫ. И можно в имя профиля приписать в скобках второе имя?

Отредактировано Демиург (25-12-2019 12:43:05)

0

14

699038,2527 написал(а):

хоть технически крылья - "призрачные", они имеют воплощение в теле демона

Но если они имеют воплощение, значит воплощаются, т.е. материальны? Предлагаю такой вариант: они могут становиться нематериальными, если демону захочется перед кем-то, сорри, выпендриться, но в полете они они вполне материальные, хотя и могут прикрываться той же дымкой из тьмы, так что непонятно что там за ней.

0

15

Антоэль
А там и так непонятно - без тьмы просто искаженное дрожание воздуха, как если поверх горячего предмета смотреть. Да, можно сделать так.

0

16

699038,2527 написал(а):

можно в имя профиля приписать в скобках второе имя?

Имя профиля это ник, который вам придется вводить. Поэтому можно, но я просто не советую. ) Если же настаиваете, черкните в лс - поменяю.

0

17

22.01.2020 внесено дополнение в раздел способностей:

Вообще поскольку Демиург древний демон, его разум таит огромное количество знаний и умений, в т.ч. и магических. Но при переходе в Альмарен они оказались заблокированными. Способов снять блокировку несколько: от обычного обучения, которое, может быть (тут на усмотрение ГМ, который будет контролировать процесс), поможет за счет ресурсов памяти демона что-то вспомнить до поиска мага, сумеющего разобраться в ее сути и снять и, собственно, снятия. В любом случае это все должно быть сделано согласно правилам прокачки.

+3


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Демиург (Саргатанас Осквернитель)