http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аэртон†h¤


Аэртон†h¤

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя: Аэртон Вэркалион
2. Возраст: 25
3. Раса: Человек

4. Профессия: Рейнджер-следопыт. Профессиональный охотник на магических и не очень зверей.

5. Внешность:
Обычная внешность потомка людей, живущих на центральных землях континента. Ростом особо не выделяется, всего метр и восемьдесят три сантиметра, широкоплеч, мускулатура выраженная, развита, лишнего веса не наблюдается. Не то чтобы особо за следит за своим телом или как-либо ухаживает, но основной промысел и активное провождение своего времени не дают потолстеть. Волосы каштановые, средней длины, на свету немного отливают золотистым оттенком. Глаза темно зеленые, взгляд шальной и немного с придурью.
На левой стороне груди частично переходя на руку до локтя, а также через шею на подбородок приходится грубый шрам от ожога. Частично отсутствует мочка левого уха, которая по краям тоже имеет ожоговый шрам. Собственно, из-за ожогов, предпочитает закрытую одежду по типу капюшонов и плащей. На худой конец повязку на голову, которая закрывает его левое ухо от посторонних взглядов.
Очень богатый на мимику человек и мастер гримас. Не смотря на несколько неприятную и отталкивающую внешность, пользуется своеобразной популярностью у детей, девушек и внезапно, кабанов. Или не пользуется.
На охоте обычно одевается в кирасу гномьей работы, которая, не смотря на свой максимально легкий вес для класса средней брони, предоставляет более лучшую защиту и подвижность, чем броня человеческой работы. Под ней находится темно-синий плащ с капюшоном, немного рванный на краях в ходе постоянного использования, но все еще надежный. Под ним идут темные кавалерийские штаны довольно плотного покроя, но хорошо растягивающиеся и не стесняющие движений. Сверху штанов уже можно заметить высокие сапоги до голенища с уплотнёнными кожаными наголенниками, позволяющие без проблем использовать колени, как опору для стрельбы. Сапоги плотные и крепкие, ни одна обычная змея или жук не в состоянии их прокусить, подошва довольна мягкая и подвижная, сделана таким образом, чтобы практически не издавать звуков даже при наступлении на сухие ветки. На правой руке во время охоты для улучшения стрельбы носится полуперчатка, закрывающая только три пальца, на левой же, обычная плотная для крепкого удержания лука даже под дождем. Во время похода, полуперчатка заменена обычной, аналогичной левой. На предплечьях обычно находятся легкие наручи гномьей работы. Так же присутствует надежный пояс с четырьмя отделениями для расходников и крепление для кинжала, который одним быстрым движением может быть сброшен. Довершает образ обычная накидка. Практической пользы не несет, но круто смотрится по мнению Аэртона. Благодаря специальной пряжке, может быть в любой момент скинута сбрасывая колчан вместе с собой. Ножны меча закреплены на отдельном наплечном поясе и тоже могут быть сброшены в любой момент. Вся одежда сделана из крепких, плотных, не промокающих и плохо горящих материалов, являясь легкой и практически не стесняющей движений одеждой с отличной защитой от мелких животных и насекомых. Так как во время охоты еще надевается и тканевая полумаска, то открытыми остаются только глаза и пальцы правой руки во время стрельбы. Кираса и наручи могут выдержать удары крупных животных по типу медведей, даже не погнувшись. Предназначена экипировка для умеренного климата, но также неплохо защищает и от холода.

6. Характер:
Аэртона можно описать двумя словами. Жадность и болтливость. Невероятная жажда наживы и практически не затыкающийся рот. И не то чтобы он жадный до денег или чего-либо. Он просто очень не любит что-то отдавать, невероятно любит экономить и торговаться. Пока это не стоит ему денег, относительно легко находит общий язык с людьми и вообще не против пообщаться. Даже если его выгонять через дверь, он залезет обратно через окно. Выгонят и заколотят окна? Все еще есть дымоход или на крайний случай подкоп. В общем довольно вездесущий человек, которого на пути к его цели могут оставить только денежные затраты.
Много улыбается и кривляется, излишне драматизируя и жестикулируя, да и ведет себя часто довольно расслабленно. Опять же пока это обходится минимальными затратами, после чего может включится его внутренний скряга.
Около десяти лет назад, когда Аэртон стал подмастерьем, во время одной из охот, он чуть было не погиб вместе с дядей из-за своего безалаберного и безответственного поведения. Сделав из того события выводы, теперь на охоте он всегда сосредоточен и молчалив. Но так как это идет в разрез с его природой, в городе он на полную отрывается. Не против выпить, но так довольно слаб к алкоголю, довольно часто хватает всего и литра пива.
Имеет несколько странное и больное воображение. Любит давать вещам странные и откровенно идиотские имена. Кабаны не исключение.
Собственная безопасность на первом месте. Может пойти на определенный риск в пределах допустимого, но при высокой вероятности смерти или ранений даже не смотря на возможность невероятного заработка, он с очень большой вероятностью откажется.
Одна из причин охоты в одиночку в том, что если его концентрацию сломать, то вместе с ней и сломается сам Аэртон, становясь не в силах больше молчать и не паясничать, скорее всего решит прекратить охоту ради собственной безопасности.
После огненной травмы в детстве, очень не любит эльфов и прочих нелюдей, однако прячет свою ненависть внутри.

7. Биография:
Аэртон родился вторым сыном в Аримане, в семье изготовителя магических луков Вэркалиона. Небольшой район города, в котором он рос, был кварталом гильдии оружейников, бронников и магических ремесленников, специализировавшихся на создании магической экипировки и предметов для среднего ценного сегмента. То есть, для не очень богатых наемников, рыцарей и их оруженосцев, а также мелкой аристократии. Средние-слабые по силе артефакты, но долговечные и надежные. С трехгодовой гарантией качества! Хотя коммуна и могла создавать экипировку выше среднего класса, но из-за дефицита материалов и достаточно богатых клиентов приходилось довольствоваться покупателями попроще. Впрочем, денег все равно хватало, чтобы считаться в достаточной богатыми по меркам города и близлежащих земель.
С самого раннего девства Аэртон был довольно инициативным ребенком и часто возглавляя соседних детей, ведя их навстречу приключениям. Поиск сокровищ в лесах, задирания пьяных наемников и стражников, профессиональное попрошайничество, игры в опасных для жизни местах типа строек, берегов озера и конечно, такая любимая всеми детьми забава, как задирание других детей, в нашем случае эльфийских. Ну как эльфийских... Всякая нелюдь в основном, но из толпы особо выделялась группа полуэльфов, которая и собрала вокруг себя остальных с целью противодействия и защиты от притеснения людей. Но Аэртону было все равно. Длинные уши есть? Есть! Значит эльф, а детали уже вторичны. Наш герой, как и вся подчиненная ему банда, не очень любила эльфов с основном по причине снобизма головного мозга, напыщенности и зазнайства. Довольно часто были стычки и драки, в которых обычно побеждали люди, хотя временами инициатива была и у ушастых. Так как ничем серьезным подобные инциденты никогда не заканчивались, взрослые довольно прохладно относились к подобным времяпровождениям. То есть не одобряли, но и не препятствовали.
Как второму сыну достаточно богатой семьи, Аэртону было назначено вечернее обучение основам наук и других языков вместе с основами магии, но так как ни способностей, ни желания у него не было, обучение магии практически сразу и прекратилось. Подмастерьев и работников у семьи было достаточно, а наличие старшего брата автоматически отменяло наследование семейного дела и необходимость ему обучаться, что в сумме давало много свободного времени днем.
Вне игр и проказ Аэртон проводил все свое свободное время у своего дяди, бывшего наемного охотника на магических зверей, а ныне одного из егерей и охотников Аримана. Так как дядя вел довольно скромный и одинокий образ жизни, он всегда был рад визитам своего племянника, обучая того абсолютно всему, что только знал сам. Временами даже слишком упорно и жестко, но пацану все равно нравилось ни смотря на суровость некоторых тренировок.
В возрасте двенадцати лет, в одной из обычных, казалось бы, потасовок и драк межу нелюдьми и человеческими детьми, один полуэльф выпустил свою, недавно выученную огненную магию наружу. Изначально не желая никого покалечить, а лишь хотя припугнуть людей своими умениями, он, в конечном итоге не смог справиться со своей силой, при этом, смертельно ранив Аэртона. Лишь благодаря своевременно оказанной помощи церковников и местных лекарей он смог выжить.
После долгого разбирательства и скандалов, компенсация за лечение и восстановление, а также моральный ущерб Вэркалона младшего, был возложен на отца того самого мага-недоучки, которые после всего случившегося переехали из города. После этого случая все стычки между детьми разных рас прекратились, а банда Аэртона распалась. Долгое время он пытался собрать всех вместе и возобновить былые игры, но остальные дети стали его избегать и всячески сторонились, придумывая порой совершенно дурацкие отговорки и отмазки. Полностью разочаровавшись в своих бывших друзьях, он начал проводить практически все свое время у дяди, головой уйдя в обучение и тренировки, возвращаясь домой только на обучение и сон. Не сказать, чтобы его семья была рада такому положению вещей, но препятствий не чинила, давая пацану время на моральное восстановление.
В возрасте четырнадцати лет, Аэртон официально стал подмастерьем своего дяди, а так же начинающим охотником на магических зверей. Благодаря своим прирожденным физическим данным и способностям, а также суровому обучению он достаточно быстро заматерел и стал часто отправляться в одиночку все дальше и дальше в лес, в сторону Скалистых гор. Обучался основам фехтования у наемников и рыцарей ожидающих создания своего малого артефакта от коммуны.
Однажды, в возрасте шестнадцати лет, охотясь на гигантских кабанов, он стал свидетелем битвы кабанихи с выводком и грифона. В ходе неравной схватки, убив кабаниху и унеся ее тушу, грифон оставил Аэртона наедине с одиноким детёнышем. Словно пораженный горем, кабаненок даже не думал убегать, всего лишь застыв после пятна крови, оставленным его матерью.
Поймав детеныша, охотник отвез его в родной город, начав растить его. Изначально он планировал откормить кабаненка, убить и распродать все полезное, но неожиданно для себя привязался к нему, вернувшись характером во времена, когда сам был “невинным’ ребёнком. С тех самых пор, Тинки, самый верный, надежный и толстый напарник из всех, что когда-то у него был.
Время шло, Аэртон с Тинки выросли и стали достаточно известными для их краев охотниками на магических животных. Даже несмотря на появления напарника, он все еще предпочитал охотится самостоятельно, оставляя кабана позади на случай непредвиденных ситуаций, которые несмотря на мастерство Аэртона, все же иногда случались.
Лучшей персональной добычей были грифоны близ Скалистых гор. Не смотря на невероятную боевую мощь в ближнем бою и свирепость, эти звери были сами достаточно сильно уязвимы во время своей собственной охоты, а цель которую можно было легко предсказать, уже не представляла больших проблем. С помощью алхимических и магических стрел он порой ловил этих недоптиц живыми.
Благодаря хорошей репутации матерого и успешного охотника, Аэртону стали предлагать довольно опасные контракты на поиск и убийство особо опасных зверей, зачистку берлог, а также добычу редких растений в опасных лесных районах. Для особо опасных заданий, он даже сам иногда нанимал дополнительных наемников и охотников.
Во время одной из охот возле гор он наткнулся на истерзанные магией трупы группы волшебников без каких-либо опознавательных знаков. Недолго думая и разграбив все что у них было, он сжег тела, не особо интересуясь, что же там могло произойти. Не смотря на природное любопытство, Аэртон не очень хотел связываться с волшебниками. Единственное, что он оставил себе из всего награбленного это был таинственный гримуар, не поддающий расшифровке среди всех окрестных пользователей магии. Лелеет огромную надежду продать эту книгу задорого.
На текущий момент времени путешествует между городами на своей тяжелой крытой телеге со всем своим скарбом и оборудованием, параллельно свободно охотясь и выполняя контракты по поимке или уничтожению магических зверей.

8. Способности:
- немагические умения и способности:

Мастер снайперской стрельбы.
Специалист быстрой стрельбы.
Специалист по свежеванию и разделке туш.
Специалист по выживанию в дикой природе.
Специалист по чтению следов в дикой природе.
Специалист по установке ловушек в лесных массивах.

Специалист по побегу из опасных ситуаций. (Быстрый бег, бег по пересеченной местности,  карабканье, плавание)
Верховая езда на лошадях и кабанах.
Может подражать звукам некоторым диких животных.
Средне-низкие фехтовальные навыки.
Оказание первой помощи.
Неплохой повар.
Средненький рыбак.
Специалист по вырезанию фигур из дерева.
Средние умения создания чучел животных.

Острое зрение.
Отличный слух.
Быстрые рефлексы.
- магия:
Отсуствует.

9. Оружие и артефакты:
Ржавый – обычный одноручный меч. Для пьяного Аэртона является хорошим собеседником и чесалкой для брюха Тинки. Не смотря на имя, находится в отличном состоянии. Предназначен для борьбы с людьми и защиты от бандитов, но повода так ни разу и не представилось. Во многом благодаря Тинки.

Почесун – короткий охотничий кинжал. Предназначен для срезов всяких даров природы и веток. Так же используется для разделки трупов. Обычно носится на поясе и может быть использован для ближнего боя. Рукоятка часто используется для того, чтобы почесать спину.

Вонючка – запасной охотничий кинжал аналогичный Почесуну, только носится на левом сапоге в специальном кармашке.

Чуть меньше двух килограммов сушенного драконьего навоза. Имеет очень сильный и своеобразный запах. Используется в основном для пометки территории на ночь в лагере, в очень опасных для жизни местах в лесу. Практически все магические и обычные животные, учуяв запах навоза дракона, не осмеливаются приходить на помеченную территорию и обходят ее стороной, тем самым давая временному лагерю спокойствие на продолжительное время. Срок действия открытого навоза около двух суток, после чего от запаха практически ничего ни остается. Расфасован в маленьких мешочках по двести грамм каждый и хранится в герметичном контейнере.

Нейтрализатор запаха. Три литра алхимической жидкости для нейтрализации запаха. Жидкость не заменяет, а в буквальном смысле устраняет все запахи, делая пользователя  в течение часа буквально невидимым для существ, полагающихся на нюх. Обычно небольшой запас на поясе.

30 стрел ядовитого облака – стрела с округлым наконечником-колбой. При попадании в цель происходит слабый взвыв и распространение ядовитого облака, которое парализует живых существ, вызывая паралич нервной системы и дыхательных путей с легкими. При контакте с огнем взрывается. Плохие полетные характеристики стрелы.

Илидия – зачарованный охотничий лук производства его собственной семьи, подаренный Аэртону в 15 лет. Сделан из хорошей магически обработанной древесины и пропитан парой алхимических настоек и растворов, благодаря чему устойчив к жаре и холоду, всегда оставаясь гибким и готовым к охоте. Так же лук способен заблокировать один хороший и размашистый удар топором, но все-таки не стоит этого делать, кроме как в случаях крайней необходимости. В основании рукояти лука установлен небольшой магический камень, который при небольшом вливании магии в себя, способен усилить следующий выстрел. Усиленный выстрел летит значительно дальше обычного, неся в себе огромную разрушительную мощь. На близкой дистанции стрельбы, с подходящими стрелами, усиленный выстрел способен прошить броню рыцаря насквозь и даже убить позади стоящего. Обычные деревянные стрелы обычно плохо подходят для усиленных выстрелов, ибо разрушаются при столкновении с объектом, вместо того, чтобы пронзить его. Аэртон способен выпустить подряд около десяти усиленных выстрелов, после чего сильно устает. Так же усиленные выстрелы плохо сказываются на руках, вызывая боль, дрожание и онемение рук после.

Тинки Величественный - Гиганский кабан. Описание ниже.

10. Магические расходники:
Пол килограмма лечебной мази рассфосаванной в три пакета. Слабо зачарованная лечебная мазь, основанная на лечебных растениях. Останавливает кровь и притупляет боль, снижает риск заражения и незначительно ускоряет естественное затягивание ран. Небольшой запас всегда носится на поясе.
Две таблетки “Последний бой” – предназначены только для ЭКСТРЕННЫХ ситуаций. Дают огромный запас бодрости и энергии, ускоряют свёртываемость крови, практически полностью заглушают боль, усиливают скорость реакции и помогают поддерживать ясность сознания в независимости от обстоятельств.  Срок действия около 20 минут, который может варьироваться в зависимости от здоровья принимающего. Основная задача этих таблеток в случае смертельной опасности и ранений выиграть время, позволив убежать от опасности или выиграть бой даже будучи смертельно раненым. После окончания эффектов, с большой вероятностью вызывает потерю сознания и короткую кому. Около двух недель восстановительный период от использования лекарства. Возможна смерть при использовании со слабым сердцем. Принятие двух и более таблеток гарантированно убьет человека.

11. Прочее:
~  Сам. Уже.
~ Около 2-3 раз в неделю.
~  Около 7 лет с крупными перерывами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

~  РПГ топ
~

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12. Пробный пост:
*Здесь*

NPC под управлением - <Аэртон Вэркалион>

1. Имя: - Тинки

2. Возраст: - ~ 9 лет

3. Раса: - Гигантский Кабан

4. Профессия: – Кабан. Профессиональный поедатель объедков.

5. Внешность:

Тинки Величественный

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/014/866/569/large/artyom-shapiro-third.jpg?1545992141

Просто гигантский по сравнению с обычными видами кабан. Скорее всего имеет магическое происхождение или мутацию, но подтверждения этой теории нет.
Бурая короткая жесткая шерсть, чуть меньше двух метров в холке, два метра в длину и вес около тысячи пятьсот килограмм. Имеет два рога растущих между глаз и четыре бивня. Голову прикрывает толстая косная пластина, которую даже Аэртон не смог пробить, стреляя обычной бронебойной стрелой усиленным выстрелом. Вдоль хребта идет огромная длинная копна волос. Хвост длинной двадцать сантиметров с крупной и мягкой кисточкой, которую очень приятно щупать. Очень толстая шкура и прочные кости. Плохое зрение.
6. Особенности характера:
Обычно довольно добрый и дружелюбный хряк, который тем не менее может очень быстро выйти из себя (это для многих кабанов свойственно). Признает и принимает только Аэртона своим хозяином, а остальных терпит. Порой ОЧЕНЬ СИЛЬНО терпит.
В состоянии берсерка практически неуправляем, но все еще ни за что не может навредить своему хозяину.
Хоть и всеяден и не особо привередлив к еде, все же любит сладкое с пивом.
7. Биография:

Родился кабаном в лесу возле скалистых гор. Довольно рано потерял мать, но поймать и приучен охотником по имени Аэртон, который заменил ему мать. Рос под надзором охотника в хорошей обстановке. На текущий момент выполняет роль защитника, напарника, ездового и тяглового животного. Довольно умен как для кабана и прекрасно понимает человеческие команды и язык насколько это только возможно для него. Бесконечно предан.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Мастерское владение бивнями и рогами. Кабан. Единственное естественное оружие.
Галоп – на своей максимальной скорости бега может перегнать лошадь по скорости, но ему значительно труднее поворачивать и уклонятся. Впрочем, с его то шкурой, ему это особо и не надо. На полной скорости бега может пробить кирпичную стену своей тушей.
Кабанья живучесть – Даже получив смертельные повреждения органов (исключая сердце или мозг), все еще может двигаться и убить обидчика. Хорошо переносит боль и быстро восстанавливается от любых ран.
Крепкая шкура – шкура кабанов достаточно крепкая и прочная сама по себе, а у гигантских кабанов это еще сильнее выраженно. Обычное оружие ближнего боя руками тренированного человека практически не пробивает шкуру, оставляя лишь небольшие царапины и раздражение у кабана.
Сильное обоняние – Чувствует запахи на уровне собак и так же может отследить по запаху.
Отличный слух – слуховые способности значительно превосходят людей, компенсируя тем самым плохое зрение.
Стальной желудок – Благодаря всеядности и своеобразному чувству вкуса, может есть что угодно: от травы и коры деревьев, до полуразложившихся и гнилых трупов без вреда для себя.
Сопротивляемость ядам – благодаря своей кабаньей живучести и прочим особенностям организма, может пережить яд, который мог бы убить около сотни человек всего лишь впав в короткую кому. А после чего спокойно встать и съесть обидчика.
Берсерк – кабаны довольно легко могут впасть в буйство при любом поводе. Тинки довольно спокойный и ручной кабан, но все и его не обошла эта характерная беда его сородичей. Единственный кого Тинки не будет атаковать ни при каких обстоятельствах, это Аэртон.
- магия:
отсутствует.
9. Оружие и артефакты:
Отсутствуют.

Отредактировано Аэртон (16-07-2019 20:35:23)

+4

2

Аэртон
Приветствую

Несколько вопросов и замечаний

659073,2478 написал(а):

любимая всеми детьми забава, как задирание других детей, в нашем случае эльфийских

Ариман хоть и граничит с Арисфеем, вряд ли эльфы там живут, тем более семьями с детьми. Полуэльфы могут.

659073,2478 написал(а):

один эльф выпустил свою, недавно выученную огненную магию наружу.

Наши эльфы не владеют магией огня.

659073,2478 написал(а):

Сделан из хорошей магической древесины эльфов

Обидно за эльфов. ) Давайте напишем "Сделан из хорошей магической эльфийской древесины". Кроме того, что такое эта магическая эльфийская древесина? Какие-то магические деревья?

22,2 написал(а):

Магические расходники - это свитки с заклинаниями и зелья, которых на старте всего может быть не более пяти

Сюда же и магические стрелы, поэтому у вас с ними явно перебор.

51917,267 написал(а):

НПС-фамильяр или НПС-помощник - обычно это какое-то животное или помощник, за которого тоже отписывает его хозяин, и которое всегда с ним в одной локации. В этом случае отдельного профиля не требуется, но этот НПС обязательно должен быть подробно описан в квенте владельца. Если он дает хотя бы какое-то преимущество, то занимает слот артефакта.

Ездовой кабан с непробиваемой шкурой и устойчивостью к ядам явно просится в отдельный артефактный слот, внесите его туда.

Кодовая фраза неверна

0

3

Доброго времени суток. Антоэль

659075,267 написал(а):

Ариман хоть и граничит с Арисфеем, вряд ли эльфы там живут, тем более семьями с детьми. Полуэльфы могут.


Если правильно понял и историю и карту, то эльфы одна из самых распространенных рас. Следовательно они могут быть везде, верно? Впрочем все же исправил и подправил.

659075,267 написал(а):

Наши эльфы не владеют магией огня.


Я не очень внимательный, извиняюсь. Исправил под полукровку.

659075,267 написал(а):

Обидно за эльфов. ) Давайте напишем "Сделан из хорошей магической эльфийской древесины". Кроме того, что такое эта магическая эльфийская древесина? Какие-то магические деревья?


Исходя из материала и лора, который почитал, то ваши эльфы как понял более-менее близки к таким, так сказать стандартным. Следовательно могут и пожалуй даже должны быть сады для выращивания определенных алхимических материалов. Эльфы тоже обычно предпочитают луки, да и описаны они как изящные существа, а значит обычная, обработанная человеком или другой расой древесина для их нужд вряд ли подойдет. Тем не менее исправил на нейтральный вариант.

659075,267 написал(а):

Сюда же и магические стрелы, поэтому у вас с ними явно перебор.

Печально это видеть. Ведь персонаж полностью заточен под одиночное выживание в опасной для жизни среде без посторонней помощи и полностью полагается как на себя, так и на свою экипировку с расходниками. Впрочем, сократил до 5 видов.

659075,267 написал(а):

Ездовой кабан с непробиваемой шкурой и устойчивостью к ядам явно просится в отдельный артефактный слот, внесите его туда.


Этот кабанчик основан сразу на 3 животных и по сути в нем ничего того, что выходило бы за рамки обычных животных. По сути это смесь носорога и медоеда в виде кабана. Впрочем все же вставил его туда.

Лучшего друга путешественника №4 надеюсь можно оставить в телеге и упоминать его далее? Артефакт играет чисто комедийную роль и в возможном будущем возможно квестовую и возможно эпичную. Или не очень возможно. Ничего артефакт больше не будет делать, как восстанавливать разорванные страницы.

659075,267 написал(а):

Кодовая фраза неверна


Я не очень внимательный, извиняюсь. Надеюсь теперь верно.

0

4

659568,2478 написал(а):

Если правильно понял и историю и карту, то эльфы одна из самых распространенных рас. Следовательно они могут быть везде, верно?

Неверно. У эльфов самое по площади большое королевство, но все остальные государства людей, вместе взятые, куда больше. Опять же, количество самих эльфов на порядок меньше, чем людей. Встречаться они конечно могут везде, но именно встречаться как одиночные путники. Максимум - это несколько эльфийских голов или посольство/караван. Именно живут же эльфы в Арисфее, за очень редкими исключениями, и то эти исключения - не поселения эльфов, а отдельные семьи.

659568,2478 написал(а):

Исходя из материала и лора, который почитал, то ваши эльфы как понял более-менее близки к таким, так сказать стандартным.

Вы меня не поняли ) Исходя из той вашей фразы было понятно, что сами эльфы из дерева, а из их древесины сделан лук )
Что же касается всяких особых растений, то да, эльфы их выращивают, но лук проще качественно сделать и зачаровать, чем десятилетиями выращивать для него древесину.

659568,2478 написал(а):

Впрочем, сократил до 5 видов.

Надо не 5 видов, а 5 штук. Но смотрите: драконий навоз, нейтрализатор запаха и взрывающиеся стрелы я вынесла из магических расходников в обычное оружие - всего этого можно добиться немагическими средствами. В магических у вас остаются мазь и таблетки. Можно либо убрать 4 таблетки и добавить еще 3 единицы чего-нибудь, либо оставить 4 таблетки.

0

5

И снова доброго времени суток Антоэль

Разве алхимия не является частью магии и частью магических расходников? Да и навоз от магического существа вряд ли можно назвать обычным материалом. Впрочем да будет так.

Подправил под 3 мази и 2 таблетки.

0

6

659980,2478 написал(а):

Разве алхимия не является частью магии и частью магических расходников?

Если зелья немагические, то нет.

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аэртон†h¤