http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Сухо


Сухо

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя: От рождения получил имя Суховирм «Буревестник». Друзья зовут просто «Сухо». Из-за размера и характера от людей получил прозвище «Сухарик», услышав который, начинает ругаться и причитать.
2. Возраст: 820 лет.
3. Раса: Железный дракон

4. Профессия:
Странник, пакостник, повеса

5. Внешность:
float:leftЧеловеческая ипостась:
Рост – 110 см, вес – 120 кг.
Поразительно, но таков Суховирм в обличие человека – низенький, тучный человек c детскими чертами лица, похожий скорее на ребенка, чем на взрослого мужчину. Рыжий с кудрящимися волосами, слегка лопоух, обладает высоким, скрипучим голосом, будто специально придуманным для того, чтобы выводить людей из себя. При этом одет в мешковатую одежду, во многих местах заштопанную наспех самим Суховирмом, носит перчатки и защитную маску, что скрывает визуальное отклонение – гетерохромные глаза. Правый глаз у него – зеленый, а левый – синий.

float:rightДраконья ипостась:
Удивительно, но насколько смешна, глупа и мелка человеческая ипостась, настолько необычно крупен его истинный вид. Уже с самого рождения Суховирм был крупнее прочих братьев, и за прошедшие столетия он становился только больше, став уникальным по своему размеру драконом – на момент своего 800-летия он мог сравнится со крупными старыми драконами. На этом отличия не заканчиваются – роговые пластины на голове срослись в естественный «шлем», отчего большая часть морды стала тверже камня. По всей спине растут роговые наросты, затрудняющие маневренность. Хвост толстый, покрытый костяными шипами, увеличивающийся у самого конца, напоминая сильно увеличенную в размерах булаву. В связи с особенностями организма, как ни странно, но быть драконом Суховирму тяжелее, чем человеком – слишком крупные размеры для своего вида плохо сказываются на сердце, отчего он не может долго летать и вести сложные воздушные маневры, начиная буквально задыхаться в воздухе.

6. Характер:
Кто-то с годами приобретает силу и могущество. Кто-то обретает мудрость. Кому-то попросту становится наплевать на все. Суховирм же пошел своим путем – вернулся в ту пору, которая была для него наиболее удобна и приятно – когда он жил со своими родителями и все важные решения принимал не он. Дракон живет в свое удовольствие, как правило за счет других, пользуясь своим непримечательным ростом и магией иллюзии для принуждения других. В случаях, когда это не удается (а не удается это чаще, чем кажется), начинает капризничать, вредничать, бесить окружающих и всячески их выводить из себя, после чего выжидает, пока они не успокоятся, чтобы затем вновь начать их раздражать. Суховирм – дракон настроения. Иногда он просто хочет повеселиться и посмеяться, используя свой природный талант переговорщика, понадоедать немного и отступить. Порою разумом Сахо завладевает какая-та шалость, реализовывать которую он может годами и даже десятилетиями, если эту, по его мнению, произведет наиболее «лучший» результат. Ради такого он даже готов продумывать десятки всевозможных вариантов, будто планирует не испортить кому-то жизнь, а серьезную военную операцию. Были нередки и такие случаи, когда дракон в заварушках просто сбегал и бросал своих друзей. Своей трусости и лени Суховирм не скрывает, и даже считает весьма полезными качествами, помогающими хорошо жить..
Но все же, несмотря на крайне раздражающую натуру, Сухо(по своему собственному мнению) считает себя хорошим человеком. Он понимает понятие «дружба», ни при каких обстоятельствах не предаст близкого человека. В критических ситуациях будет готов отбросить свое раздражающее поведение и стать серьезным, показывая, что не просто так прожил больше 800 лет.

7. Биография:
Дракон прожил чуть больше 800 лет, и видел достаточно разных историй и всевозможных биографий, чтобы сделать определенные выводы. Жизнь многих ведет череда историй от одного знаменательного события к другому, начиная с рождения и заканчивая смертью. Жизнь же Суховирма может считаться постоянной – у него не было кровных врагов, цели всей жизни, объектов любви и ненависти – дракон просто жил в свое удовольствие, с начала зрелого возраста перебираясь с одного города в другой, живя там, пока не станет скучно.
Разумеется, детство у него было. Любящие мама и папа. Дракон Варамис, его отец, предпочитал все время проводить в истинном обличии, обучал маленького Сухо, едва у того расправились крылья. И рассказывал ему множество историй о своем народе. Его мать, Серайм, напротив, больше тяготела к человеческому облику, и показывала Суховирму культуру смертных, обучая магии, этикету, основам человеческой анатомии и основам кулачного боя. От нее же к Суховирму прицепилось прозвище «Сухарик» за непритязательный человеческий вид, который, как юный дракон ни старался, не смог изменить.
Когда настал положенный срок, Сухо улетел исследовать Альмарен. Несколько десятилетий он старался вести себя, как и положено драконам – нашел подходящее укрытие, где можно держать сокровища, обустроил защиту и старался всячески обогащать собственную сокровищницу. Смертными он предпочитал бескровно манипулировать и тайно влиять на решения таким образом, чтобы любую возможную выгоду получить самому. Изредка самостоятельно вмешивался, показывая свой грозный вид, которого было достаточно для решения почти всех вопросов.
Но такая жизнь быстро наскучила Суховирму. Лелея воспоминания детства, когда он, под защитой родителей, позволял себе шалости, дракон проводил все более изощренные манипуляции, ставя целью даже не обогащение, а просто интерес к тому, как себя поведут окружающие.
Время от времени Сухо встречается с родителями, которые разошлись после того, как дракон отправился в собственное странствие. Варамис все больше стал увлекаться историями про драконов, постоянно забивая Сухо голову байками и требуя, чтобы тот встречал отца в своем истинном обличии. Серайм же почти не использовала свой облик, пользуясь незаурядными магическими способностями для безбедного проживания за счет других.
В конце концов Суховирм оставил свое логово, придя к другому, более элегантному решению – в каждом крупном городе и селе, где побывал дракон, тот оставлял тайники с сокровищами на случай, если срочно понадобятся деньги. В домах, строившихся на тот момент замках – Сухо помнит о каждом тайнике, коих набираются сотни за все его годы путешествий, и время от времени делает новые. Раз в столетие он с родителями собирается в старом убежище, где они вкратце рассказывают о прожитых годах, а после того как Варамис начинает рассказывать свои истории – улетают обратно в большой мир. Время от времени Суховирм проводит время с Варамисом, который страдает от неразделенной любви и пробует вновь завоевать расположение Серайм.
Во всем остальном жизнь дракона статична – да, он участвовал во многих исторических событиях, пусть и показывался на глаза, повидал войны – но это лишь эпизоды из довольно статичной жизни, пусть и не самой захватывающей – но до тех пор, пока такая жизнь приносит удовольствие – Суховирм ни на что ее не променяет.

8. Способности:
*кожа должна дышать – железные драконы обладают двумя типами дыхания – снопами раскаленный углей с искрами, и усыпляющий газ. Как правило использовать свое дыхание они могут лишь в истинном обличии. Сухо развил в себе уникальный талант – по желанию дракон может выделять усыпляющий газ порами своего тела, становясь настоящей бомбой, способной без лишнего шума усыпить всех людей в помещении среднего размера.
*Крупный малый – пусть человеческий облик Сухо неказист, но вот в истинном обличии он представляет собой впечатляющий образец дракона, фактически «рекордсмен» по размеру и мощи среди своего вида, и это все еще во взрослом возрасте. И пусть подобный размер накладывает разного рода ограничения – невозможность долго летать, и меньшая маневренность по сравнению с сородичами, большой размер – это повод для гордости… наверное. (имеет среднее значение размера, характерное для древнего крупного дракона)

- немагические умения и способности:
* Бой без оружия – средний – Хоть Суховирм и выглядит, как толстый неуклюжий полурослик, но на самом деле он – неплохой боец, пользующийся своим положением для получения преимущества.
* Социальные навыки, включающие в себя риторику, правописание, и знание языков – средний уровень.

- магия:
- расовая магия, ментал – высокий уровень.
Выученная магия:
- магия иллюзий – высокий уровень.

9. Оружие и артефакты:
Артефакт:
«Шутник» - амулет сокрытия ауры, свойство которого вкратце можно объяснить как «вранье». Обычные артефакты просто скрывают ауру носящего, маскируя ее под обычного человека или убирая вовсе. Шутник действует иначе – он создает вокруг Сухо поддельную ауру дракона. Маги среднего уровня не поймут, в чем подвох, но высококлассные чародеи и другие драконы поймут, что данная аура, подделка. Тогда в силу вступает второе свойство, придающее Суховирму слабую человеческую ауру. Данный эффект мало того, что выполнен на более профессиональном уровне, чем аура дракона. Цель данного обмана заключается даже не в магическом свойстве, а в психологии того, кто распознает подделку – Сухо верит, что волшебники и драконы – существа эгоцентричные, и, распознав поддельную ауру дракона, не будут пытаться раскрыть другую иллюзию – вид Сухо и соответствующая аура красноречивы сами по себе. Лишь истинно пытливый ум или дотошный дракон вскроют этот уровень защиты, распознав настоящую ауру Суховирма
Оружие:
Не имеет
Броня:
Поношенная одежда – пыльник, маска на глаза и плащ со множеством заплаток, латаемый самим Суховирмом. Предоставляет защиту от погоды, но против оружия бесполезен.
Прочее оборудование
Бездонная сумка - обычный артефакт средней ценовой категории, предоставляющий собой сумку с сильно увеличенным внутренним пространством. Связана с владельцем, так что всегда позволяет достать то, что нужно в данный момент.
Поисковый крючок – артефакт высокой ценовой категории, позволяет в сочетании с бездонной сумкой получить любую немагическую вещь, которую можно нанизать на этот самый крючок. Бросается в бездонную сумку, а там создается микро портал в то место, где находится предмет. Иногда может не повезти, и крючок ничего не принесет.

10. Магические расходники:
Лечебные зелья – 3 шт.
Зелья восстановления выносливости – 2 шт.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сами
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
2-3 раза в неделю
~  Опыт игры на ролевых?
Около года
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
Inigermy@yandex.ru
~  Откуда узнали про форум

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12. Пробный пост:
???

Отредактировано Сухо (21-06-2019 08:03:56)

+5

2

Сухо
Добрый день

655678,2469 написал(а):

*кожа должна дышать – железные драконы обладают двумя типами дыхания – снопами раскаленный углей с искрами, и усыпляющий газ. Как правило использовать свое дыхание они могут лишь в истинном обличии. Сухо развил в себе уникальный талант – по желанию дракон может выделять маленькие раскаленные угли и усыпляющий газ порами своего тела, становясь настоящей бомбой, способной без лишнего шума усыпить всех людей в помещении среднего размера, и использовать угольки в качестве оружия.

Речь идет именно о дыхании, даже в истинном виде дракон не выделяет угли через поры. И если газ я еще могу допустить, то уголь через поры в человеческой ипостаси точно нет.

655678,2469 написал(а):

Поношенная одежда – пыльник, маска на глаза и плащ со множеством заплаток, латаемый самим Суховирмом. Предоставляет защиту от стихии, но против оружия бесполезен.

В каком смысле защиту от стихии? От стихийной магии? И если да, то от какой из них?

655678,2469 написал(а):

Поисковый крючок – артефакт высокой ценовой категории, позволяет в сочетании с бездонной сумкой получить любую немагическую вещь, которую можно нанизать на этот самый крючок. Бросается в бездонную сумку, а там создается микро портал в то место, где находится предмет. Иногда может не повезти, и крючок ничего не принесет.

Немного не поняла: этот крючок закидывается наугад? Или ему можно задать какую-то цель для поиска, раз уж он поисковый?

[secretmsg]27b3eed6-90d8-4a03-8340-6cc8639082f3[/secretmsg]

0

3

655855,267 написал(а):

Речь идет именно о дыхании, даже в истинном виде дракон не выделяет угли через поры. И если газ я еще могу допустить, то уголь через поры в человеческой ипостаси точно нет.

Хорошо, исправил.

655855,267 написал(а):

В каком смысле защиту от стихии? От стихийной магии? И если да, то от какой из них?

От обычной погоды защита =). Поправил ради понятности.

655855,267 написал(а):

Немного не поняла: этот крючок закидывается наугад? Или ему можно задать какую-то цель для поиска, раз уж он поисковый?

Задается название вещи, скажем условный "хлеб", и будет взят случайный кусок хлеба где-то в Альмарене. Есть шанс, что даже при соблюдении условий не получится что-то поймать.
[secretmsg]89fe9814-dba2-410e-8530-6ce092dca96c[/secretmsg]

0

4

655856,2469 написал(а):

Задается название вещи, скажем условный "хлеб", и будет взят случайный кусок хлеба где-то в Альмарене. Есть шанс, что даже при соблюдении условий не получится что-то поймать.

Ага. А есть шанс, что получится поймать любое нужное в данный момент оружие, тем более, что у дракона его с собой нет, а не всегда будет удобно/возможно принять истинный облик. Хотя... ладно, на обычное оружие у нас ограничений нет, оставляем.

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Сухо