http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ГДЕ ЖЕ ТЫ? » Кто нужен королевству?


Кто нужен королевству?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s9.uploads.ru/JqzyW.png

  Карид - это королевство, и оно нуждается в новой крови. Требуются разного рода люди и нелюди, способные стать не столько частью, сколько самой сутью королевства и семьёй, сплотившейся вокруг общих целей и идей.
  Пока в других местах вербуются уже имеющиеся в распоряжении Альмарена персонажи, в этой теме будут лежать и пылится в ожидании своего часа разной степени «главности» роли. Скорее всего хозяева появятся нескоро, но само наличие предложения может нет-нет да и рождать спрос. Поживём увидим. 
  Только сразу предупреждение: есть вполне себе осязаемая вероятность, что, когда вы придёте забрать своего персонажа, он уже изменится по характеру, внешности или как-то ещё. Ибо пока истинного хозяина нет - эти господа будут масками-нпс.

http://s5.uploads.ru/dPkwp.png

Отредактировано Ингвар (31-05-2019 20:09:07)

+4

2

1. Имя: сир Хакон Эрмс, сын Ингвара Эрмса и Герды Тель’Морен
2. Возраст: 17 лет
3. Раса: Человек

4. Профессия: принц Каридский, рыцарь по прозвищу «Львиная Грива»; предводитель Лихой Дружины таких же молодых аристократов, которые бродят по Кариду и всему западу; подопечный Элери Эрмс - главы столичного цеха магов; кандидат на пост главного алкоголика всего королевства.

5. Внешность:
  Высокий, русоволосый и зеленоглазый. Выглядит на 20-22, скорее всего из-за того, что употребляет неведомые виды алкоголя и алхимию в качестве утреннего и вечернего питья. Несмотря на пагубные пристрастия, крепок телом и имеет вполне приятный голос. В ночи или днём в дождливую погоду весь светится призрачным золотистым светом. Локоны переливаются золотом почти всегда, заметнее всего в безлунную ночь. Лицо по форме симпатично, но не более. Притягательнее всего живая, напитанная безумной энергией мимика: движение густых бровей, тонких губ и смешливых глаз. В жестах у него нет никакой скованности. Вообще, принц очень прыгучий и подвижный.
  Одевается Хакон легко, если только не нужно начистить кому-нибудь морду. Любит красный, чёрный и синий цвета. За сапоги привык платить много, да так, чтобы они ему служили действительно долго и верно. Так что его можно увидеть в дешёвой рубахе или плаще, но никогда в расклеивающейся обувке.

Иллюстрация с пугающей пьяной улыбкой

http://sg.uploads.ru/TRz2U.png

6. Характер:
  Отвязный герой-авантюрист, которому дали полный карт-бланш на героические подвиги, и которого спонсирует сам король Карида из своего кармана. Хакон уже в своём возрасте любит драки, секс, приключения и пирушки. Он мчится на турнир первым и уходит оттуда последним, забирая выигрыш. Ему приятно помогать крестьянам и знати в равной степени. Склонен учится скорее по наитию, чем по запылившимся книжкам. Имеет очень сильное пристрастие к алкоголю.
  С самого детства, услышав сказки о том, что каридцы произошли от драконов - стал мечтать о своей собственной крылатой принцессе. Разумеется, он не знает, что это невозможно ни при каких условиях, но попытки переубедить его никогда не увенчаются успехом.
  Кроме того, Хакон горд, смешлив и редко когда будет воспринимать врага всерьёз. Парень не верит в свою смертность и считает, что грозы Карида родили его на свет, чтобы жить и восславлять Эрмсов во веки веков. Обожает свой народ, свою семью и, конечно же, души не чает в отце, который по сути его воспитал. Мать помнит только из рассказов родителя, но тоже любит. К своим спутникам относится как к братьям по крови. Дружбу ценит очень дорого.

7. Биография:
  Родился на свет в походном лагере, в разгар битвы с некромантским войском Риммеля Мардоса. Так как шатёр командования был под угрозой, его охраняла тётка Хакона - архимаг земли и просто великолепная женщина, - Элери Эрмс. Ну и горстка гвардейцев. Повитух вокруг не было, потому из матери принца вытащили обычные солдаты, а пуповину перерезал тогда ещё молодой генерал Эрман Декард. Первыми звуками, которые услышал Хакон, стала колыбельная битвы: заливисто ржали лошади, взрывались заклинания, раздавались боевые кличи, предсмертные хрипы и лязг оружия. Мать пела ему на ушко усталые безделицы, пытаясь не потерять сознание.
  Когда Риммеля убили, в шатёр с головой и филактерией лича ворвался отец. Он уронил трофеи и весь вымазанный в крови и мясе поверженных врагов прижался к жене и ребёнку. Так и появился на свет принц Хакон Эрмс, рождённый в битве, рождённый для битвы.
  Когда ребёнку был всего год, его мать лишили жизни наёмные убийцы. На самом деле, ночные клинки метили в самого Хакона, но Герда оказалась на их пути с пустыми руками. Шум ночной потасовки привлёк гвардейцев и Ингвара. Они ворвались внутрь покоев принца и убили незванных гостей, но к тому времени сама Герда уже была вся истерзана их кинжалами и умерла. Об этом мальчик узнал уже спустя годы из уст отца.
  С более или менее осмысленного возраста мальчонка-принц начал тренироваться и познавать новое. При дворе в него каждый встречный пытался влить хотя-бы крупицу полезного знания, потому ребёнок всегда получал ответы на вопросы “Что, Где, Когда, Почему?”.
  Тренировки же сразу показали способности Хакона. Он с упоением выбивал всю солому из тренировочных мешков и все силы из сверстников. Лишь немногие рыцарские и лордские сынки могли сравнится в силе с этим талантливым семилетним рубакой. К девяти годам он упросил отца, чтобы тот создал для него дружину из таких же юных дворян, горожан и талантливых крестьян. С тех пор всё лето они проводили на реке и в ближайших лесах под началом гвардейцев. Их сажали на лодки и заставляли брать друг-друга на абордажи, переворачивать и всячески дубасить. Само собой, безопасность там была на высоте, да и самим детям очень нравилось. Они стреляли из луков по мишеням, объезжали лошадей, ходили с собаками и тренировочным оружием в лобовую атаку на гвардейскую стену и всячески бурагозили. Тогда, в среде армейских псов и таких-же юнцов, принц пристрастился к алкоголю. В свои тринадцать он уже пил с гномами на равных и в честном соревновании выиграл у бородатого Гуррика бездонную флягу с пойлом. Тогда же он испробовал на себе кишкодёр. Это пиво делалось из такой дряни, что каждый десятый его выпивший гном помирал - а все остальные становились неуязвимы к ядам. Пили его только самые отвязные и безбашенные подгорцы, ибо жизнь всё-же дороже. Не было ни одного человека, который бы выжил после стопки кишкодёра, и вот юный Хакон стал первым. Мало того, в тот день он выбил из седла сира Дарригера, на которого после ещё и наблевал, когда кишкодёр начал действовать. С тех пор Хакон пьёт только гномьи напитки и самые крепкие из людских. Всё остальное его просто не берёт. Не берёт и большая часть ядов.
  В четырнадцать лет он собрал свою Лихую Дружину, прихватил пару гвардейцев отца и двинулся творить разного рода авантюры. Отец его поддержал в этом, приставив на защиту наследника пару магов из столичного цеха. Сама Элери Эрмс порой опекает юнца, давая ему наставления в магии.
  За эти три года Хакон много раз возвращался в Карид по разным причинам, да и магическую связь он поддерживает всегда. Несмотря на очень юный возраст, принца уже сейчас можно считать самостоятельной фигурой в политической жизни Карида. Король сделал всё, чтобы его сын стал таковым как можно скорее, и его надежды оправдались.

8. Способности:
- черты:
Сильная кровь - сын Ингвара в полной мере унаследовал внутренние силы и врождённые данные своего отца. Местами он даже превосходит своего родителя (если сравнивать того в 17 лет, а не на пике формы, само собой). Также имеет врождённые таланты в боевом ремесле.

Каменное нутро - в тринадцать лет на спор выпил кишкодёр. С тех пор его уважают даже бородачи, ибо он может насытить свой алкоголизм только их крепкими напитками, да к тому же почти неуязвим к отраве.

Львиная грива - как-то раз покурив магических восточных трав (несмотря на просьбы всех окружающих друзей этого не делать), принц приобрёл загадочную возможность светится в темноте, волосы же его светятся даже на свету. Правда другое дело, что он почти перестал чувствовать запахи.

Последствия алхимии - так как порой употребляет также и мутную алхимию, выглядит старше своего возраста. Так же из-за этого пристрастия принца каждую ночь мучают кошмары. Он, конечно же, запивает их другой алхимией. Так и живёт. Так же при долгом воздержании от эликсиров испытывает ломку. Скорее всего, бесплоден из-за постоянной мешанины непонятно чего.

Разумист - думает задницей, даром что в итоге всегда выходит сухим из воды. Только тупым из-за этого его назвать язык не повёрнётся - всю информацию хватает на лету. А вот поступки планирует исходя из этой информации конечно же так, чтобы вышло наиболее весело ему самому.

Эрудит - зашнуровать сапоги может, есть ложкой научен, прочим банальным мудростям жизни вроде чтения - тоже.

- немагические умения и способности:
  Кто-то говорит, будто таланта не существует. Только вот это не касается Хакона: он от природы искусен в воинском ремесле и всём, что касается эффективного мордобоя. Потому тренеры лишь направили талант в нужное русло.
  Копьё, меч, кинжал, щит и метание - высокий уровень.
  Арбалет, топоры и булавы - средний.
  Всё остальное (то что входит в спектр каридских военных традиций, типа луков) по низам.
  Умеет плавать на малых судах.
  Превосходный всадник.
  Немного умеет руководить толпой вояк (читай - Лихой дружиной).

- магия:
  Магия земли - начальная.
 

9. Оружие и артефакты:
  Фляга-погребок Гуррика - как скатерть самобранка, только относительно гномьего пойла.
  Меч, кинжал, копьё, щит и доспехи работы Орбоннских мастеров - крепкая дорогая амуниция рыцаря.
  Татуировка на пальцах правой руки, защищающая от ментальной магии вплоть до высокого уровня включительно.
  Татуировка на всю левую руку до лопатки, защищает от обычного и магического огня, горячей воды и нещадного солнца.

[AVA]http://sh.uploads.ru/Rg3mr.png[/AVA][NIC]Хакон[/NIC]

Отредактировано Ингвар (26-06-2019 16:38:43)

+2


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ГДЕ ЖЕ ТЫ? » Кто нужен королевству?