1. Имя:
Арагорн Киортар или просто Темный. Некоторые самовольно сокращают Арага или даже Ара. Мужчина морщится, но терпит.

2. Возраст:
около 500 лет, точного возраста не помнит никто.

3. Раса
Человек, вследствие использования Темной магии ставший Нелюдем

4. Профессия
Лорд и Хозяин Темных Земель

5. Внешность:
Высокий, худой мужчина, одетый, как правило, в черную водолазку и темные штаны из плотной ткани (хотя и к светлым тонам относится спокойно): в одежде ценит прежде всего- удобство. Даже выходные доспехи не сковывают движения. Кожа очень бледная, черты лица тонкие и острые: тонкий прямой нос, красивая линия губ, холодные, полупрезрительные и в то же время ироничные серые глаза. Волосы светло-пепельные, достают примерно до плеч, всегда ухоженные. Голос под стать злодею: медовый, вкрадчивый, пробивающий на доверие, и у постороннего слушателя может возникнуть ощущение, что это просто кот, играющий с мышью.
Движения плавные, вкрадчивые, несмотря на доспехи, поведение порой напоминает змеиное. Просто нужно подождать, пока мышка подберется поближе.
Тонкие пальцы лишены всяческих украшений кроме невзрачного черного колечка на безымянном правой руки. Однако, за эту безделушку он уничтожит все поселения.
Обувь тоже любит удобную, хоть и не лишенную некоторого шика и щеголеватости. Как человек – он уже пережил себя. Но новая кровь и «новая» жизнь внесли свою лепту.
Больше походит на кота, так же хитер и коварен, хотя человеческого в нем осталось и правда, немного.

6. Особенности характера:
  Этот человек очень властен и расчетлив – даже из самой скверной ситуации может выжать для себя выгоду. Импульсивен, самолюбив, жесток – ему важна цель, а вовсе не то, какими способами он будет ее добиваться. Причем искренне считает, что цель оправдывает средства. Так что не удивляйтесь тому, что этот человек, стоящий, казалось бы, за вас стеной, вдруг нежно вгонит вам кинжал под лопатку. Человеколюбие, увы, наказуемо, хотя улыбка мастерски прячет все вешнее, не давая копаться и во внутреннем.
Независим, амбициозен и упрям – умеет ставить перед собой цели и умеет ее добиваться, мало прислушиваясь к чужим мнениям. И ведь добивается! Но опровергает все с таким мягким видом, каким разговаривает только с идиотами, и собеседника невольно самого начинает бить нервная дрожь.
Мастер лицемерия. Любимое занятие – поиграть в благородного павлина, оболганного и преданного всем миром. Если игра удается – у некромага есть отличная возможность поглядеть на отчаяние, исказившее ваше лицо.
Великолепный стратег – умеет быстро просчитывать варианты и не гнушается отступить, когда это необходимо. Только отступать приходится крайне редко.
Обладает хорошим дипломатическим тактом. Страх страхом, но истинное союзничество на нем долго не продержится. Хотя, он всегда принимал иные расы за разменную монету. Жизнь – всего лишь выбивание отсрочек у смерти.
В минуты спокойствия бывает даже благодушен. Но терпеть не может, когда трогают его вещи – и людей тоже. Поэтому готовьтесь – в случае нападения на людские поселения в Темных Землях в лоб вам прилетит молния. Чувство юмора черное.
Любит чувствовать себя господином, упиваясь отчаянием и бессилием остальных.
Привычки: грызет ногти на руках, когда задумчив или разражен. В усталости начинает тереть лоб – плохой признак, означающий, что скоро полетят молнии.
Идол и господин у него только один: темный бог Рилдир, второй сын свергнутой Аташ. В свое время провел много времени, листая манускрипты с целью возродить покровителя. Занятие так и не бросил, но занимается мимоходом, хоть и старательно.
Любимый цвет: темные оттенки; бардовый, черный.
Не любит: дождь и туман;
любимое время года: осень;
любимое время суток: вечер, ближе к ночи или раннее утро.

7. Биография
Арагорн не любит вспоминать о своем детстве, а спрашивать никто не рискует. Да и никому это не нужно. Только воспоминания все равно синим утопленником всплывают из глубин памяти.
Небольшая деревушка в герцогстве Грес. Приветливое солнце, уже пожелтевшие, но еще мужественно сопротивляющиеся опаданию листья, первый снег, метели. Давно не было такой суровой зимы, и люди высыпались на улицу, с нетерпением ожидая обоза с продуктами. Мужчина, а тогда еще просто мальчишка Герн, был обычным семилетним ребенком- рос с братом, помогал родителям пасти коз, обстреливал соседских мальчишек горохом из соседского же огорода, и не задумывался ни о сем серьезнее игр и, чего греха таить, хорошеньких девчушек, каждый вечер водивших коров на водопой. Те взгляды замечали и хихикали, но неизменно гордо отворачивались.
А в середине зимы приехала повозка с едой, которой управлял мертвец. Только теперь он не требовал денег, ми люди дрались за его шкуру, как волки.
Вместе с ним приехала Чума. Долго отогревалась в домах у печи, чтобы потом выйти на охоту. Еды не хватало, люди умирали, как мухи, коровы – тоже, с раздутыми от гнилого сена боками. Могилы было не выдолбить в мерзлой земле, поэтому тела сваливали в общую кучу и поджигали. Селение посреди леса, кто мог- уже давно уехал. Грен и сам частенько бегал по лесу, отыскивая оброненные белками орехи, стручки дикого лука- горькие, но съедобные, а как-то раз нашел вмерзшую в лед лягушку и полчаса отбивал ее камнем, дуя на озябшие пальцы.
Час от часу не легче: когда поветрие спало, он с братом и еще несколько человек, покидав в мешки манатки, бежали в город. Там все слилось в смазанное пятно: голод, сбитые в кровь колени, ловкие руки, спешно отвязывающие от прилавка палку колбасы, бессильные слезы на щеках. Но потом все изменилось. А все началось с мага. Или точнее, с попытки его обокрасть.
Старец спал на земле, в лесу, уютно подложив руки под седую голову. Рядом лежала приоткрытая сумка. Мальчишка осторожно потянулся было к ней, но на полпути его запястье сжали будто клещами. Он вскрикнул и попытался вырваться, но старик держал крепко.
- Милое дитя, ты знаешь, что воровство – грех?
Мальчишка зарычал, волчонком зыркнув из-под обросшей грязной челки.
- Отпустите! Я кричать буду!
- Какой невоспитанный молодой человек, - притворно посокрушался волшебник. – но на твоем месте, я бы не стал так шуметь – в городе ворам отрубают ту руку, которой он потянется к кошелю.
- Отпустите!
- Да ладно, лад… - старик внезапно замолк и, резко ухватив мальчишку за подбородок, приподнял его голову, впился пытливым взглядом в дерзкие серые глаза. Потом, неожиданно, отпустил. Герн, не рассчитав сил, бухнулся на пятую точку и опасливо взглянул на старца, но тот будто забыл о неудавшемся воришке, думая о чем-то о своем.
- Гм… Юноша, а как твое имя?
- А зачем вам?
– мигом насторожился мальчишка.- Али чаровать будете?
- Нет-нет, просто хочу узнать, как тебя зовут. Быть может, смогу даже помочь.

- Ну Герн, - неохотно буркнул воришка, напрягшись, когда старик присел рядом.- Зачем?
Тот мягко улыбнулся и неожиданно спросил:
- Хочешь пирожок, Герн?
- Хочу!- мальчишка жадно впился в угощение. Старец, наблюдая за ним, вздохнув, продолжил.
- Видишь ли, Герн, я волшебник. И я вижу в тебе огромную силу и потенциал, незаменимых в учении магией. И я подумал… Быть может, ты захочешь стать моим учеником? Я обеспечу тебя едой, одеждой, жильем, ты не будешь нуждаться, но взамен я хочу, чтобы ты меня во всем слушался.
Мальчишка даже перестал жевать от изумления и во все глаза уставился на седобородого.
- Я что, - голос немного охрип от волнения, и пришлось прокашляться, прежде, чем продолжить,- я что, волшебник?!
Утвердительный кивок со стороны старца. Герн лихорадочно думал, продолжая таращиться на украшенное морщинами лицо.
С одной стороны – просто здорово: над ним возьмут опеку, оденут, он будет каждый день есть досыта, еще и творить что хочет – ведь он один из тех всемогущих волшебников, о которых столько слышал!
Но с другой… А может, ну его? Это опасно, трудно, безумно подозрительно, но…
Черт, а ведь он может проучить всех тех, кто смеялся над ним! Кто пинал в подворотне, всех тех, кто, не прекращая, издевался и бил.
И глаза загорелись алчным, недобрым огнем. Он принял решение.
-Я согласен!
Маг был удивлен. Он не ожидал, что паренек решиться так скоро.
А волхв- то практиковал всеначалие.
- Только…
- Да?
- Я могу сменить имя?

- Что, прости? – старик удивленно поднял брови. Мальчик покраснел.
- Имя могу другое взять?
- Ну… Если хочешь, конечно…

- Тогда решено! – голос окреп, глаза загорелись, и он поспешно вскочил на ноги, словно опасаясь, что сон может растаять или старик – передумать и уйти, - отныне меня будут звать Арагорн!
- Но.. Это имя для знати и…
- Значит я стану ей!

- Кем? – в конец запутался волшебник.
- Знатью! Я всем докажу! Докажу, что чего-то достоин!
Старик только плюнул на все и махнул рукой, мол, ладно.
Так и повелось. Чтобы выплеснуть энергию мальчонки, волхв стал обучать его Темной Магии, надеясь, что это послужит во благо человечеству. Но, как говориться, хотел как лучше, а получилось как всегда: Арагорн выучился, а в мире появился один из самых опасных Темных магов, которого когда-либо знал Альмарен.

8. Способности:
С необычайным энтузиазмом воспринял решение наставника обучиться Темной магии – силы в мальчике было хоть отбавляй, и ей срочно нужен был выход. Так и повелось: сейчас его часто можно встретить в библиотеке за пухлым томиком по некромагии или точащем ритуальный кинжал. О развитии стихийных способностей он почти забыл, полностью предавшись Темному искусству. И небезуспешно: он знает множество заклинаний и ритуалов, о которых несведущий может лишь догадываться.
Неплохо владеет оружием, хотя и посредственно – в боях больше полагается на дар и амулеты. Любимое оружие – Черный разумный клинок.
Как лич бессмертен, нанести ему физический урон можно, но после него он быстро восстанавливается, если конечно тело не уничтожено полностью. Поражается магией Света, светой магией и магией Огня.

9. Оружие и артефакты:
- На бедре, в добротных деревянных ножнах, обитых черной кожей, покоится одно из опаснейших артефактов Тьмы: тонкий узкий клинок, без лишней гравировки, но с отделанной драгоценными камнями рукоять, которая так удобно ложится в выбранную ею ладонь. На лезвии небольшой скол – след неудавшегося уничтожения светлого артефакта.
Сила клинка заключается в полном зачеркивании понятия «свет» - клинок, касаясь плоти врага, оставляет снаружи узкую темную полосу, как от синяка, а внутри- ледяной ожог от той тьмы, что есть в каждом существе. Клинок просто придает ей материальность. Потому его еще называют мечом холода.
Не действует на Айрэс и, почему-то, Вивенди.

  - Простенькое черное колечко на безымянном пальце правой руки. Каких-либо свойств за ним Арагон не заметил, но нашел на месте заточения Рилдира, а потому носит, не снимая, считая знаком Его благоволения.


10. Все самое важное:

~  Аватар подберу сам.
~  Каждый день или через день. Но не позже, чем раз в два дня.
~  Немалый.
~  ICQ – 560015327; ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id93132409
~  Нос volo, sic jubeo.

11. Ну, и последнее - пробный пост. (помните, он должен быть не менее ПЯТИ развернутых предложений)
Итак выберите одну из трех ситуаций - и вперед!
Ситуация вторая.

Хорошая вещь – вторая личина. Можешь с легкостью находиться в толпе, путешествуя по миру. А учитывая тот дурдом, что сейчас творится у него в Королевстве, туда сейчас лучше вообще не возвращаться.
Ему нужен был отдых. Он ехал целый день, устал, благо, детство было паршивое и к трудностям он привык, не кичась походить и в одиночку, и на своих двоих. Но животному тоже нужен был отдых, кажется, даже прихрамывать начал.
Вот и въезд в деревню. Человек торжествующе дернул углом рта и откинулся в седле, предвкушая долгий отдых. Ладонь в перчатке сжимала новоприобретение, то, ради чего он и выехал из земель – маленький невзрачный камушек в серебряной оправе. «Проклятый младенец». Незаменимая вещь в том ритуале, который нашел он в древнем манускрипте библиотеки. А уж учитывая то, что и при добывании сего сокровища утекли немалые силы…
Арагорн сел за стол в дальнем углу кормильни и устало подумал, что даже если сейчас спустятся все Боги с Амат во главе – шиш он им встанет!
- Чего желает господин? – подскочила к столику симпатичная девчушка в переднике. Человек устало качнул головой и отослал разносчицу за вином, бросив на гладкие доски несколько серебрушек. Девица удивилась, но деньги взяла, упорхнув за стойку.
Однако, расслабиться не дали. Маг с явным неудовольствием покосился на группу мужчин с головой деревни во главе, неуклонно приближающихся к столику. Те, видимо даже через личину почувствовав тяжелый взгляд хозяина Темных земель, неуютно завозились, но не отступились.
- Эм… Послушайте, господин хороший… Вы ведь маг? – утвердительный кивок со стороны Мужчины. Голова заметно взбодрился и уже с большим воодушевлением продолжил, - у нас тут, эм… Беда небольшая возникла, и мы подумали, не могли бы вы… Не за бесплатно, конечно…
- Что случилось? – буркнул Маг. Людские заботы его мало волновали, но должность обязывала следить за всем, что твориться в его землях.
- На нас напали, - без околичностей ляпнул голова, показывая дырявый рукав с обугленными краями. – Тьмы отвратное порождение, мантикорой нарекаемое!
Арагорн усмехнулся. Отодвинул стул, выглянул на улицу. Тут же мимо его лица просвистела струя пламени и подпалила крышу ближайшего дома, но некромаг даже бровью не шевельнул, заморозив пламя в волосе от щеки. Только властно протянул руку к мигом насторожившемуся монстру.
-   Нос volo, sic jubeo.
Голос прозвучал сухо, как карканье ворона. Зверь насторожился, и вдруг… бухнулся на живот, подползая и преданно заглядывая в холодные глаза. Селищане за спиной охнули, суеверно осенили себя знаком Имира. Но мужчине было не до них.
Что ты хочешь, чтобы я сделала, хозяин? О, я сделаю все, что пожелаешь! Я сделаю все, чтобы угодить тебе! Хочешь, я убью всех этих людей?
Нет. Умри сама.
Арагорн неторопливо присел рядом, почесывая ластившуюся мантикору за ухом. А потом, достав из голенища сапога кинжал, резко вогнал аккурат в центр лба.
Глаза зверя угасали медленно, продолжая светиться преданностью, непониманием и, пожалуй, обидой. За что? Что не так я сделала?
Но холодные серые глаза не давали никакого ответа.
Мужчина, брезгливо столкнув с колен голову мертвого монстра, повернулся к молчащим людям. Вопросительно поднял брови.
- Так где там мое вино?

P.S. - Рассовых особенностей в списке не нашел. Прошу разрешения оставить, как есть.