http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/51445.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Шихо Тенебра


Шихо Тенебра

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя: Шихо Тэнебра (официальный псевдоним), истинное имя он и сам с первой попытки не факт что выговорит, без модификации гортани, прозвище - Змей
2. Возраст: 331 год
3. Раса: демон

4. Профессия: темный целитель

5. Внешность:
Рост 185, спортивное телосложение, широкие плечи, однако, может показаться слегка худым. Мускулатура не бугрится рельефом, усушенная в жилы.
Лицо с тонкими «аристократическими» чертами кажется совсем юным, так что порой продавцы отказывались продавать алкоголь, пока Змей не снимал очки. Алые, вертикальные зрачки, словно затухающие угли, и радужка, цвета потускневшего золота, сразу дают понять кто перед вами.
Черные, тонкие и прямые волосы, обычно отращивает до лопаток и собирает в хвост. Щетина появляется только тогда, когда этого хочет сам Шихо. Волосы и щетина, это именно то, что позволяет ему выглядеть на тот возраст какой он выберет. Гладкое лицо без следа бритья, аккуратно собранные волосы и прищур, скрывающий зрачки, превращают его в юношу, едва ли достигшего совершеннолетия. Стоит чуть обрасти и растрепать гриву, как зрительно получается лет 25-30.
В одежде всегда предпочитает удобство, даже если это строгий церемониальный наряд, ткани должны быть мягкими и тянущимися. В обычной жизни предпочитает восточный стиль, чаще всего сочетание жилета с прямым кроем на тело и  плащ, зачастую многослойный, с широкими рукавами-крыльями. Пояса широкие, обычно украшены и имеют декоративные элементы.
В истинной форме почти трехметровый, кожа становится змеиной с черно-алым узором, а тело невероятно пластичным, позволяя изгибаться не хуже змеи.

6. Характер:
Шихо крайне созерцателен. Вполне может провести пару дней наблюдая за жизнью леса, даже не сходя с места. Он никуда не спешит, если на то нет адекватных причин. Если спросить его самого, то ответом будет «я как река, что неспешно несёт свои воды, но на каждой реке бывают пороги». Хотя похож он скорее на змею, что лениво ползёт, чтобы мгновенно атаковать, а после снова не спеша двигаться, переваривая добычу.
Змей по-восточному мягок в своих суждениях, воспринимая каждого как есть, не пытаясь загнать в определенные рамки или роли. В его понимании каждый живёт так как может, но это не значит, что каждый достоин жить. Уважая силу и стремление к совершенству, демон крайне низкого мнения о разумных, что подобно животным становятся рабами своих желаний и инстинктов. Сам далеко не аскет, он любит выпить, хороший табак и вкусную еду. Просто обожает хорошо обработанное дерево, слегка пироман, потому любит огонь и взрывы, очень неравнодушен к женщинам. Однако, все эти удовольствия лишь развлечения, без которых можно обойтись. Те же кто не в состоянии контролировать свои желания, для него лишь полу разумные животные, не важно к чему они тянутся – к бутылке, деньгами или власти.
Шихо очень спокоен и на самом деле ценит тех, кто может его расшевелить, не путать с достать, такие долго не живут. Его обычное состояние – легкая скука, которую он развеивает приятыми впечатлениями, будь то еда, компания или интересные исследования с препарированием ещё живого бандита, напавшего в подворотне.
Что не характерно для демонов, он не считает себя центром мироздания, и чужую жизнь может ценить выше своей. Однако не посчитайте его милосердным, приняв решение что эту конкретную жизнь надо спасти, легко отправит в доноры десяток других, кому повезло меньше.
Чувство юмора у него, как у любого врача своеобразное и зачастую черноватое. Про брезгливость он слышал, там же где и про милосердие – в учебниках.
Эстет и джентльмен, по крайне мере обычно. Галантен с девушками, опрятен по умолчанию, поддерживает вокруг себя чистоту, в меру возможностей.

7. Биография:
Шихо родился в очень своеобразном демоническом клане. Да, именно клане, несколько сот демонов, на протяжении многих поколений не просто сосуществуют, а совместно развивают и усиливают это объединение, постепенно наращивая силу. Клан посвящен тьме, воплощение которой однажды повлияло на основателя, начав с простого вопроса – «а чего ты в одиночку добьёшься?»
С момента своего основания клан оттачивает искусство тёмных целителей, сделав его основной своей силой, передающейся по наследству. Первый десяток лет своей жизни Шихо не отличался от остальных членов клана, пока однажды в неуёмном любопытстве не сунул нос куда не следовало. На счастье, его успели выдернуть, но сознание демона успело побывать на великом колесе и оглянуться назад. Увиденный образ навсегда отпечатался в самой сути, повлияв на личность. Можно сказать, прошлая и новая жизнь начали сливаться воедино. Мальчик стал серьёзней, зачастую казалось ему не второй десяток, а третья сотня. Однако одного обрывочного образа было мало, разменяв пол века, Змей констатировал, что положение ухудшается. Восстановить старую личность по одному образу невозможно, а новая не могла просто заполнить бреши. Разумеется, гораздо более опытные демоны его клана следили за происходящим, отлично понимая, что предстоит одному из их большой семьи. Но не в правилах демонов, пусть и клановых, водить кого-то за ручку. Нет, никто не учил его самым сложным техникам, наоборот, лучше отработали базовые, да нашли место, откуда можно начинать поиски, а дальше оставалось лишь идти самому.
С поиска своего прошлого началось долгое путешествие, благо первый шаг подготовили, найдя среди миров храм, где один наг учился, чтобы выполнить свой долг.
Первые ответы, первые уроки, восстанавливающие когда-то известное боевое искусство. Порой он уходил на десятилетия, в поисках очередного осколка своего прошлого, но каждый раз возвращался, ему нравилась размеренность и спокойствие этого места. Монахи не разделяли совершенствование разума и тела, сводя всё в единую систему, поскольку мало иметь мудрость, надо ещё иметь силу, чтобы ей воспользоваться. В его случае, частью системы стало целительство, а также умение метать всё подряд. До прошлой жизни демон не дотягивал, но уверенно метнуть мог всё, что к полу не приколочено, и даже неплохо при этом попадал в цель. Прежде чем Шихо смог с уверенностью сказать, что личность стала целостной, прошла ещё сотня лет, а разматывание клубка событий прошлой жизни стало чем-то вроде хобби. Диссонанса не было, тот кто когда-то был нагом отлично осознавал, новая суть подходит ему лучше, так что для себя он решил считать произошедшее эволюцией. Сожаление вызывало лишь отсутствие некоторых прежних возможностей, которым не было замены. Но не в правилах Змея грустить об упущенном, разве что любовь к огненным развлечениям стала сильнее, поскольку сам он их сотворить больше не мог.
Всё это время он не терял связи с кланом, став одним из добытчиков, путешествующим по мирам, в поисках новых образцов и знаний. Понемногу осваивал новые приёмы, иногда находя старых друзей, а иногда немногих выживших врагов. Со свойственной ему неспешностью, демон тратил десятилетия изучая приглянувшийся мир и его обитателей, прежде чем уйти дальше. В некоторых мирах его считали героем, чаще чудовищем, в одном пришлось поработать чёрным властелином, пока старый приятель отлучился на пару лет. В другом играть в прятки со всей стражей мира, ибо межмировой портал выкинул его прямо в гарем великого султана, чья власть распространилась на всю планету. Именно из последнего мира он и шагнул на просторы Альмарена, около года назад, оглядев безлюдную местность выдохнул, второй гарем подряд был бы перебором.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Боевые искусства – наставник багуачжан. Мягкий стиль, где в бою используются открытые ладони. Характерен плавными, скользящими движениями и ударами с проникающим эффектом.
Физическая подготовка высокая по меркам своей расы.
Хорошие (средний уровень) навыки метательного оружия, не профи, но память прошлого, отличный глазомер и тренировки отточили навык.

Медицина – эксперт анатомии и физиологии. Сотни лет практики, изучения и разумеется тысячи вскрытий дали огромный опыт и обширные познания.
Массаж – отдельно и особо, от понимания анатомии, мастерски умеет приводить в порядок мышцы и жилы, даже не используя магию.
Навыки путешественника – может построить убежище из подручных материалов, найти звериные тропы, воду, готовить в полевых условиях.
Алхимия строго в применении к живым объектам - токсины, противотоксины, яды, стимуляторы, феромоны. Их воздействие, противодействие, подавление, сбор и хранение. Для Альмарена его знания условно средние - отличное знание принципов действия, но минимальные знания местных реагентов.

- магия:
Магия Тьмы высшего уровня, запас заклинаний ниже стандартного.
Основные способности:

Тёмный целитель – высший уровень. Способность управлять жизненной энергией, перенаправляя её по своему усмотрению. Тёмный целитель может забирать чужую жизненную энергию и применять к себе или к другим. Может перенастраивать течение энергии в теле, перераспределяя её расход и таким образом «настраивая» организм. Радиус способности ограничен. Операционный стол – зона радиусом в один метр, максимальный контроль над жизненной энергией. Ассистентская – до 3х метров, зона где можно свободно манипулировать энергией. Донорская – зона до 5 метров, в этом радиусе возможно иссушение. 

Биение жизни. Способность ощущать жизненную энергию вокруг себя. После активации радиус – 5 метров, но постепенно разрастается. Не зачарованные преграды, будь то стены или земля не блокируют эту способность.

Изучение жизни – после направления, заклинание изучает течение жизненной энергии в цели, после чего возвращается с информацией. Существует в трёх вариантах.
Поверхностный – от 10 до 30 секунд до возврата. Определяет основные узлы нервной системы (в том числе мозг) и критически важные органы (сердце или его аналоги). Применяется в бою с противниками при нестандартной биологии.
Углублённый – от 30 до 120 секунд. Используется для детального изучения, перед лечением. Информация идёт волнами, по степени важности органов для организма.
Детальный – от 5 до 20 минут. Заклинание изучает все токи жизненной силы, перед модификацией организма.

Изменение. Перенаправление и фиксация токов жизненной энергии в теле. В случае с собственным телом – четко отслеживает сколько и на что тратится энергии, может усиливать организм вливаниями энергии из запасов. В случае с чужим организмом требуется детальное изучение. Например, перенаправив энергию может сделать человека бесплодным, отправив освободившуюся энергию на оздоровление кожи или укрепление мышц, забрать жизненную силу у заражения и её же направить на обновление поврежденных этим заражением тканей. Время изменения зависит от сложности, требуется физический контакт. Эта способность не может изменять тело, только усиливать природные процессы, за счет притока энергии.

Иссушение. Способность вытягивать жизненную энергию из живых существ вплоть до гибели от истощения. Усиленный аналог прикосновения вампира. Действует в радиусе пяти метров от целителя. Средний человек умирает от иссушения за 7-10 минут. При удалении более чем на 5 метров, превращается в прикосновение вампира.

Выпад. Родственник иссушения, действует на том же расстоянии по схожему принципу. Но вместо медленного вытягивания жизни, резко выбивает из жертвы большой объем, заставляя пострадавшего просто рухнуть без сил. Поскольку перенести такой объем невозможно, чужая жизненная энергия просто разливается в пространстве, становясь приманкой для всевозможной нежити. Сам маг получает сравнительно небольшую часть добычи, тем больше, чем ближе была цель заклинания.

Удержание. Активное вливание жизненных сил в цель, не позволяющее погибнуть даже при смертельных ранах. Радиус 3 метра от целителя, требует очень много энергии. Для поддержания баланса, требует два иссушения, или забирает энергию создателя с той же скоростью. Если применяется для пыток – не обязательно поддержание всего организма, расход энергии сокращается.

Разрез и сращивание. Способность касанием заставить плоть расступиться как под скальпелем, и способность срастить края плотно прижатого друг к другу разреза (хотя можно и плотно сжатые губы срастить). Требует касания, глубина воздействия 0,5 см, воздействие на кости замедленно в 20 раз.

Вихревое лезвие. Усиленный боевой вариант разреза. Вокруг ладоней возникают призрачные лезвия из темной энергии длинной в 20 см. Незащищённая плоть при соприкосновении с лезвием расступается словно разрезанная, на костях могут возникать зарубки. Неорганическая материя почти неподвержена воздействию этого заклинания.

Нервы в кулаке. Аналог «сердца в кулаке» и альтернатива «паралича», атакует нервную систему на той же дальности. В зависимости от приложенной силы может вызвать эффекты от локального онемения конечности до полного паралича тела. При сильном ударе в мозг возможен инсульт.

Кровавый проглот. Заклинание создаёт небольшой объем тумана, поглощающего кровь в любых количествах. Используется для очищения любой поверхности от запекшейся, въевшейся или разлитой крови.

Отсутствующие заклинания:
Погружение во тьму, Аура страха, Печать дерева, Падающий камень, Энергетический толчок, Испепеление, Клинок Тьмы, Ядовитая лоза, Паутина.  И аналоги этих заклинаний.
Из-за однобокого развития и обучения, многие классические темные заклинания остались неизученными, поскольку в первую очередь изучалось целительство. В итоге некоторым заклинаниям были созданы аналоги, такие как иссушение и нервы в кулаке, действующие на основе всё того же целительства. Другие, особенно те в основе которых сила смерти, изучились крайне легко, ведь за гранью он уже был. Третьи же, остались неизвестными, поскольку учить их было некогда, аналоги не появились, а после просто не хотелось терять годы на возобновление обучения.

9. Оружие и артефакты:
Кристалл Оэктаканн – вспомогательный артефакт-симбионт, вживлённый в тело на первых годах жизни. Подобный артефакт вживляется каждому члену клана, являясь хранилищем жизненной энергии. Вмещает объем энергии примерно равный всей жизненной силе пяти взрослых людей, потери при заполнении - пятая часть поступающей энергии.

Перчатки нитей Кандаты. Артефакт из мира арахнидов, обнаруженного во время путешествий. Перчатки из материала напоминающего при касании чёрный шелк, по прочности мало уступающие стали. При активации откачивают жизненную энергию владельца, после чего тыльная сторона кисти покрывается щитками до кончиков пальцев. После активации, по мысленному приказу, с пальцев рук вылетает по длинной, до 20 метров, черной нити. Полётом нитей можно управлять, заставляя их изгибаться, двигаясь на высокой скорости. Нити тонкие и очень прочные, способны оплести и спеленать жертву. Любая нить может быть отделена от пальца мысленным приказом, но новая на её месте не появится, после чего контроль над ней теряется. Учитывая, что нити тонкие и прочные, если жертва сильно дергается или маг заставляет нити сжиматься – могут прорезать незащищённую кожу или материю.

Ключ странника – амулет из обсидиана, являющийся ключом к небольшой пространственной аномалии, в которой хранятся пожитки во время походов. Аномалия имеет объем в 10 кубических метров и доступна в любом месте где нет блокировки.

Метательные иглы, запас которых хранится в аномалии. Обычно десяток игл скрыт в одежде, так чтобы они оставались незаметными при ношении. Длинной пятнадцать сантиметров, весом чуть более ста грам, они несколько отличаются от классического образца такого оружия, но увеличенная сила демона легко с этим справляется.

10. Магические расходники:
Набор зелий на крайний случай:
Зелье Героя – зелье-стимулятор, сильный допинг, на десять минут втрое повышающий физические возможности организма. Даёт большую нагрузку, после окончания эффекта сильная усталость, голод, нервные судороги. 1шт.
Зелье Скорости – на 15 минут сильно повышает скорость мышления, отчего окружающий мир, и даже собственное тело замедляется втрое. После окончания эффекта – головная боль, легкое расстройство кооржинации. 2шт.
Зелье Спасения – выпивший впадает в летаргический сон, все процессы в организме замедляются многократно. В случае фатального ранения, выпивший может прожить до суток в ожидании медицинской помощи. 1шт.
Укус медузы - яд с нервно-паралитическим эффектом, используется для смазывания игл и в зависимости от объема вызывает от лёгких судорог до полного онемения конечностей. При проблемах с сердечным ритмом, может вызвать смерть в случае большой дозы. В пузырьке 50 порций, большая доза - 3 порции. 1флакон.

11. Прочее:
Аватар подобрал, но приму предложения.
~  Частота посещения игры? 2-3 раза в неделю точно, при активной игре чаще.
~  Опыт игры на ролевых? Десяток лет есть.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). 390664119 аська
~  Подсказала знакомая
~

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12. Пробный пост:
*Здесь*

Отредактировано Шихо Тенебра (06-11-2018 11:13:38)

0

2

Шихо Тенебра
Приветствую
Пусть демон и пришелец из другого мира, однако, сомневаюсь, что там были Азия с Китаем. И у нас их нет. Я понимаю, что они вставлены для большего понимания того, о чем идет речь, тем не менее, лучше эти понятия убрать. Иже с ними и сканирование с вирусами и подобные.

605260,2372 написал(а):

демон, стихия-тьма

Что такое "стихия-тьма"? У нас нет демонов такой стихии, есть лишь демоны, владеющие магией Тьмы.

Теперь о ней, о магии.

605260,2372 написал(а):

За пределами пятиметрового радиуса – стандартные силы тёмного мага высшего уровня

К какой из наших магий Вы относите то, что делаете внутри пятиметрового радиуса? Особенно вот эти заклинания:

605260,2372 написал(а):

Нить Кандаты. Заклинание из мира арахнидов, обнаруженного во время путешествий. После прочтения, с пальцев рук вылетает по длинной, до 20 метров, черной нити. Полётом нитей можно управлять, заставляя их изгибаться, двигаясь на высокой скорости. Нити тонкие и очень прочные, способны оплести и спеленать жертву. Любая нить может быть отделена от пальца мысленным приказом, после чего контроль над ней теряется. Учитывая, что нити тонкие и прочные, если жертва сильно дергается или маг заставляет нити сжиматься – могут прорезать незащищённую кожу или материю.

Такие нити я могу принять только как артефакт в отдельном слоте.

605260,2372 написал(а):

Вихревое лезвие. Усиленный боевой вариант разреза. Вокруг ладоней возникают призрачные лезвия длинной в 20 см, достаточно материальные для того чтобы сдерживать физические объекты. Незащищённая плоть при соприкосновении с лезвием расступается словно разрезанная.

Из чего эти призрачные лезвия? Если из Тьмы, то я против, у нас нет ее материализации.

Кроме того, раз у Вас есть высший уровень магии, не может быть высшего уровня владения оружием, а уровень "мастер" - один из высших.

+1

3

605747,267 написал(а):

Пусть демон и пришелец из другого мира, однако, сомневаюсь, что там были Азия с Китаем.

Должны же они где-то существовать) С даопао проще один раз увидеть, но не вопрос, подберу описание. Азия это всё-таки целый менталитет, пусть будет восток как вариант, хотя это у нас они на востоке и с арабами пересекается, но не суть.
Сканирование заменю, недоглядел, а вот понимание концепции вируса... забылось как неуместное при телепортации? Всё же клан демонов веками занимающийся медициной не мог про них не знать.

605747,267 написал(а):

У нас нет демонов такой стихии

Исправлю.

605747,267 написал(а):

К какой из наших магий Вы относите то, что делаете внутри пятиметрового радиуса?

Внутри пятиметрового радиуса доступны несколько заклинаний требующих запредельного контроля над жизненной силой жертвы. Иссушение, удержание, изменение, для каждого конкретно указан предел. Заодно эти заклинания дают понять о возможностях воздействия на жизненную силу в указанном радиусе. Ибо иссушение на 20 метров это уже чит.

605747,267 написал(а):

Такие нити я могу принять только как артефакт в отдельном слоте.

Ну значит в артефакт перепишу, благо слот есть.

605747,267 написал(а):

Из чего эти призрачные лезвия?

Из тьмы, но если нет материализации, значит уберу сдерживание физики, оставив только режущую часть.

605747,267 написал(а):

Кроме того, раз у Вас есть высший уровень магии, не может быть высшего уровня владения оружием, а уровень "мастер" - один из высших.

Да, первый из высших.  Думал за три сотни лет с регулярными набегами в шаолиньский монастырь дотянул бы, но если так принципиально - могу понерфить на уровень.

Отредактировано Шихо Тенебра (06-11-2018 01:43:43)

0

4

605965,2372 написал(а):

забылось как неуместное при телепортации?

Скорее всего. ) Все, пришедшие из других миров, даже техногенных, ничего не помнят о тамошних достижениях и не могут их использовать.

605965,2372 написал(а):

Внутри пятиметрового радиуса доступны несколько заклинаний требующих запредельного контроля над жизненной силой жертвы. Иссушение, удержание, изменение, для каждого конкретно указан предел. Заодно эти заклинания дают понять о возможностях воздействия на жизненную силу в указанном радиусе.

Это все я прочитала и спросила не об этом ) А о том, к какой из наших магий это все относится? Ибо магия может быть только одной из наших.

605965,2372 написал(а):

если так принципиально - могу понерфить на уровень.

Да, надо это сделать.

0

5

605987,267 написал(а):

ничего не помнят о тамошних достижениях

Не велико достижение, но пусть будет, уже исправил.

605987,267 написал(а):

А о том, к какой из наших магий это все относится?

Всё тьма и немного смерти, там где заклинания на стыке.

605987,267 написал(а):

Да, надо это сделать.

Готово.

Дописал некоторое знание медицинской алхимии.

Отредактировано Шихо Тенебра (06-11-2018 11:14:44)

0

6

Шихо Тенебра
Чтобы не путаться с тем, что внутри 5-метрового радиуса, а что снаружи, внесла все под высший уровень магии Тьмы и добавила уровень к навыкам метательного оружия.

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Шихо Тенебра