~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Фрэйя


Фрэйя

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя
Фрэйя (Фрейя, Фрея, Фрэя), она же Проклятая.
Прозвище «Гарпия» («Алая Гарпия») полукровка получила среди личной свиты лорда Регского за свою проклятую полуформу, «Седьмой» её называли в Ариманском ковене. 
2. Возраст
Истинный возраст - 575 лет, выглядит примерно на 30-35 лет.
3. Раса
Проклятая полукровка.

4. Профессия
Странствующая торговка, ведьма.

5. Внешность:
Ходячий «коктейль» Альмарена или живое подтверждение того, сколь сильно может смешиваться кровь и какой итог выдавать. У полукровки с рождения нарушена пигментация (витилиго) и с каждым столетием она лишь усугубляется, настолько, что этому подвластна не только кожа, но и волосы.

Человеческий облик

https://image.ibb.co/h7OKhp/0f169506db83d49cb34c2d22d4e26fa1_2.jpg

В истинном облике Фрейя выглядит уникально: от корней белоснежные волосы под косым углом переходят в тёмно-каштановые (почти чёрные) с едва закручивающимися кончиками, хаотично разбросанные тёмные пятна на коже перетекают с левой руки на грудь и, пропуская светлую полоску кожи на животе, обрамляют талию, шею и бедра, описывая невероятные пируэты  на ножках женщины. Лицо также необычно: верхняя часть бела, как снег, а с середины носа и ниже - лишь шоколадные мотивы. Кареглазая, с тёмными бровями и высоким лбом, Фрейя имеет овальное лицо и дюжину дырочек в ушах. Полукровка обладает прямым носом,  четко очерченными тёмными губами и мягким голосом. Длинная шея с едва заметными складками на ней, морщинки в уголках глаз и руки, выдающие возраст – хоть весь облик и смотрится крайне необычно, он удивительно гармочен и даже изящен. По всему телу разбросаны родинки, на спине и руках похожие на созвездия Альмарена. Из-за врождённого витилиго и хаотично перемещающихся да исчезающих пятен, может иметь абсолютно чистое лицо, шею и другие части тела с однотонным цветом волос.
Хорошо слаженное подтянутое тело не отличается рельефом, но то, что женщина держит себя в тонусе можно заметить сразу. Фигура – нечто среднее между песочными часами и грушей, лёгкая походка, порой словно невесомая, что дано полукровке от второго облика – она передвигается почти что бесшумно, как и более чутко слышит и видит. Магичка следит за своей внешностью, но не зациклена на ней - аккуратно подстриженные ногти миндалевидной формы, чистое лицо, одежда и обязательно пригодная для долгих прогулок обувь. Впрочем, это не отменяет того, что Проклятая может легко появиться на публике или при покупателе в нечесаном виде, ночной сорочке или одном чулке – Фрейя давно уже потеряла большинство комплексов и чувствует себя свободно, даже если за её нагим купанием в озере будет кто-то наблюдать. Да и вообще, лёгкая небрежность, изящно подчеркнутая аксессуарами, уже практически стала её визитной карточкой, создавая ладный и привлекательный образ.
К слову, женщина носит комплект украшений, состоящий из дюжины сережек различных форм, кулона и перстней; главным наполнением комплекта являются чёрный и зелёный агаты, заключённые в медную да серебряную оправы. В одном из колец спрятан парализующий яд. В основном предпочитает платья, длинные юбки, рубашки и иную одежду, не сковывающую движения. Не видит смысла в корсетах и тех муках, что испытывают женщины, дабы выглядеть более стройно и желанно – Фрея довольна своим телом. Но вот каблуки… Это её вторая слабость после украшений. Полукровка в росте составляет 170 см, а высокий каблук порой добавляет ей все десять сантиметров.
С собой всегда носит кнут, засапожный нож и обоюдоострый кинжал, закреплённый под юбками на правом бедре, а в волосах – острые заколки/шпильки, смазанные нервно-функциональными ядами. Так же часто прибегает к смене внешности посредством зелий или псионики.

Облик ягнятника

https://image.ibb.co/ifZ38U/4337611048_69d048cc1c_o.jpg

В форме животного полукровка представляет собой крупную птицу, общая длина тела которой составляет около 1,5 м, размах крыльев почти 2 м, а вес - 10 кг. Общий окрас животной формы состоит из чёрного, алого и белого цветов, разбавленных песчаным и серым, где голова, шея и живот более светлые, а спина, хвост и крылья - чёрно-бурого цвета. Коричнево-серый клюв птицы гармонирует с серыми конечностями, а на голове птицы, под клювом, красуется пучок щетинистых перьев, что свисая вниз образует своеобразную бородку. Из-за врождённого витилиго в животном облике также может отличаться цветом кожи/оперения в зависимости от поведения болезни; также оперение у птицы реагирует на время года и общие погодные условия. 

Полуформа

https://image.ibb.co/k9Zs2p/witchbird_by_yefumm_d539tch.jpg

После проклятья каждое полнолуние Фрэйя принимает уродливую полуформу и рыщет в поисках жертвы и смерти. Оперенные алыми перьями руки заканчиваются острыми когтями, лицо приобретает мертвенно-звериный оскал с запавшими глазницами и острыми зубами, а тело полностью покрывается песчано-зелёным оперением с серым отблеском. В глазах читается лишь жажда с голодом, а волосы свисают на плечи жирными сосульками, придавая облику ещё более противный вид.

6. Характер:
Всё что осталось от «старой доброй Фрейи», а точнее чувственной и активной женщины, позже ставшей более серьезной и суровой – лишь призрак прошлого. И хоть магичка постепенно возвращается «в форму», проклятье навсегда изменило ведьму, являя её тьму в виде внутреннего хищника, вырывающегося раз за разом на свободу – полукровка буквально живет с внутренним зовом к жестокости и кровожадности, каждый день подавляя зверя. Иногда может словно разговаривать сама с собой, но на деле – разговор идёт с внутренним хищником, появившимся благодаря проклятию. Однако одного в связи с проклятием Седьмая определенно не лишилась  -  опыта, ведь она уже достигла того возраста, когда играть в кошки-мышки с Судьбой ей ещё нравится, но мозгов на спокойствие и рассудительность уже хватает. Теперь магичка не падка на сладкие речи и банальные наживки, что ещё в юности заставили бы её бросить всё и отправиться на другой конец света, дабы отыскать несметные сокровища или добыть клык редчайшего монстра. Это уверенная в себе ведьма, способная самостоятельно найти себе забаву и усладу для глаз да ушек посредством невинных колдовских шалостей и использований превратностей Судьбы. Она интуитивна, размеренна и упряма. Её можно сравнить с мягким бризом, что способен в секунду превратиться в опасный ураган, сметающий всё на своём пути. И всё же проклятье наложило свой отпечаток…
Изменило, извратило, порвало. В течение долгих лет она буквально потеряла себя. Жила лишь отголосками былой силы и сдержанности, подавляя внутреннего зверя и влечение к смерти.  Но, не смотря на это, Седьмая всё также способна на крайне изощренные интриги и планы, пусть и прибегает к ним достаточно редко. Она искренне любит комфорт и мягкие перины. До сих пор предана памяти лорда Регского и больше всего ценит свободу, независимость да самодостаточность, отчего не желает быть обязанной или связанной какими-либо узами с любыми организациями и отчитываться правящими мира сего. Не терпит когда ей кто-то командует и скорее сделает одолжение, якобы подчинившись, чем с легкостью выполнит приказ, но другое дело – деловые отношения. Умеет идти на компромисс и проявлять гибкость, когда того требуют обстоятельства, хотя если необходима победа или стоит четкая цель – будет стоять до последнего, даже под угрозами и манипуляциями. Любит работать одна, но способна ужиться и в команде, только вот  с подчинением лидеру могут возникнуть проблемы.
Сейчас ведьма уже не рвется, как ранее, первой укусить и не видит в постоянных язвах и яде целесообразности и силы - для неё подобное скорее слабость и отсутствие выдержки да ума. В размеренную же словесную баталию может легко вступить, поддерживая игру слов, но не отдавая подобным игрищам много времени и внимания. Спокойная, магичка безучастна ко многим окружающим её вещам. Она способна сохранять выдержку в критических ситуациях; не станет нападать первой и рвать глотки за провоцирующие высказывания и плевки в её сторону, пока оппонент не перейдет к более активным действиям, которые она и пресечёт на корню, либо же просто «бросит» одно из хитросплетённых заклятий, например, превратит в жабу или лишит дара речи. Мстительна ли она? Конечно же нет, что вы! Потому, если вам «повезет» обрести врага в её лице, знайте – она вас настигнет, пусть через дни или года. В меру циничная, самоуверенная и способна на ту еще жестокость. Гарпия достаточно пряма, но не так глупа, чтобы грудью бросаться на вилы. Бывает излишне категорична, местами чересчур эгоистична. Вальяжна, более не интересуется политикой и закулисными играми. Её не впечатляют и не страшат титулы – для нее без разницы, кто перед ней: правитель или крестьянин – она «судит» книгу по содержанию, а не обложке.
Однако не смотря на внутреннего «зверя», Фрэйя не лишилась внутреннего зова справедливости и суровости, но одновременно с этим приобрела и поистине женские черты. С годами, ведьма обрела некую женственность и мягкость, также никто не отменял страсть и игривость. В отношении противников она и вовсе способна не только на оценку их сил, но и уважение. По большей части прямолинейна, но не неотесанна. Азартна, а точнее очень азартна, учитывая сидящего внутри зверя. Бывает резка и груба в выражениях, беспардонна, не чурается брани и откровенного выражения своего отношения, как к чужим, так и своим. И всё же при необходимости умеет подбирать слова и выходить из положения достойно леди. Фрэе также не чуждо сострадание и понимание, только выражает она их далеко не всегда так, как привыкло воспринимать добродетель общество.
Как все женщины упряма, миловидна, капризна и, как не удивительно, иногда добродушна. Да-да, вы не ослышались. Не смотря на суровость и резкость, прожив в мире долгие столетия, крылатая узнала, что такое привязанность, сострадание, жалость и многое, многое другое. Однако полукровка сохранила в себе самоотверженность – ради благого, по ее мнению дела, или ради дорогих ее сердцу «людей», она способна на самые страшные жертвы, хоть и сама не признает этого. В определенной мере, Гарпия даже благородна и обаятельна. Хотя это чудное благородство удивительным образом переплетается с чувством юмора, таким же переменчивым и тёмным, как и её цели. Кроме того, благодаря проклятию ведьму мучают кошмары и видения, из-за которых она стала мало спать, кричит во сне или просыпается в холодном поту.
Иногда ведьму можно застать в состоянии глубокой задумчивости или тоски, когда в глазах отражается усталость и тяжело скрываемое отчуждение. Отчуждение от мира и всего, что в нём происходит, ведь как бы не была она активна и бойка, годы жизни порой ей кажутся слишком затянувшимися, а множественные потери и душевные раны имеют свойство напоминать о себе в самые неподходящие моменты. И, не смотря на свой эгоизм, к небезразличным ей личностям относится с полноценной отдачей, но часто маскирует свою помощь или волнение за обыкновенный эгоизм и желание сделать лучше для себя, когда на деле делает что-то для других.
В путешествиях полюбила праздники, шумные компании и выпивку, но в сердце все так же сохранился трепет к бескрайнему небу, леденящему душу ветру и одиноким пикам гор. Достаточно эмоциональна, хотя, в тоже время, и закрыта. Искреннее любит музыку, танцы, даже карточные игры, а в шахматы и вовсе влюбилась. Пусть редко играет с продуманной до мелочей стратегией – ей больше нравится реагировать по ситуации, составляя планы лишь на пару ходов. Опасность, риск и неуправляемость порой ведут её даже в подобных играх.   

7. Биография:

Детство
Не смотря на витилиго, детство Фрэя провела в храме Играсиль в Кримеллине. Являясь незаконнорожденной дочкой одной из светлых воительниц, также воспитанниц сего храма, она всё же была принята, хоть некоторые настоятельницы и были против, чувствуя от девочки тьму. Сардана, одна из старейших настоятельниц храма, чувствовала в девочке Силу и не позволила избавиться от неё, напомнив, как лояльны они к представителям других рас и что при должном воспитании девочка может вырасти защитницей храма, а не разрушительницей, коей её видели некоторые уже с пелёнок. Ибо уже тогда одна из настоятельниц в видении узрела её имя, как «Поцелованная Тьмой», но сообщила это лишь высшим наставницам, сохранив в тайней от остальных. Так и жила в храме Фрея до пятнадцати лет, вкушая байки о том, что в младенчестве неизвестные оставили её в корзине на пороге храма и о настоящих родителях полукровки ничего неизвестно. Фрея верила этому всем сердцем и душой, но, несмотря на это, её терзала неизвестность: почему же родители её оставили, бросили одну, отдали чужим? Однако Сардана не раз переубеждала девочку, что к ним приносят детей, когда родители пытаются подарить детям лучшую жизнь, чем могут себе позволить, ведь именно этот храм отличался обилием беременных посетительниц и рожениц, что искали защиты и поддержки для себя и своих детей у великой богини. Фрея верила настоятельнице и продолжала жить, помогать и учиться в храме.
Со временем в девочки проснулась магия и началось её обучение. Фрэйя не раз ездила с настоятельницами в другие храмы и города, обзаводилась новыми знакомствами, пока однажды, в одной из таких поездок она не услышала, что её узнали. Буйный нрав, любопытство и упрямство сподвигли девчонку к подслушиваниям и подглядываниям в храме, попытке разузнать, кто и как мог её узнать, но в первые годы Фрэя не смогла ничего узнать, а настоятельницы всё говорили что ей показалось или что узнают её благодаря витилиго. Ещё несколько лет усиленных поисков и попыток разобраться вновь ни к чему не приводят, и магичка бросает эту затею. Долгие годы она практикуется магии, узнает мир и путешествует в роли посланницы в разные храмы и на задания, увлекается алхимией и начинает постигать азы сего славного мастерства. Во время поездок осваивает различные виды оружия. Годы летят незаметно и вот она вновь слышит о себе, но на этот раз её сравнивают с какой-то незнакомой ей женщиной, что тоже оказывается раньше жила в их храме. Фрея полностью запутывается, и вновь получает лишь отговорки от наставниц, однако теперь она не сдаётся. И спустя год ей поиски наконец-то увенчаются успехом – Фрэя подслушивает разговор Сарданы с главной храма, дабы наконец-то рассказать девочке кто на самом деле её родители и что она не просто так живёт именно в сём храме Играсиль. Её мать – одна из боевых светлых магов, искореняющих тьму по всему миру и почитающих Играсиль, как воплощение жизни и света. Про отца девушка не дослушала, убежав из храма в тот же вечер и решив больше никогда к ним не возвращаться. Так началось первое путешествие Фрэйи, навсегда изменившее её жизнь.

Магическое становление и проклятие
Долгие скитания по землям Альмарена закалили полукровку, а приобретенные в храме навыки и развитые на начальном уровне алхимия и псионика применялись ради выживания чуть ли не каждый день. Через время полукровка находит первую работу – в придорожном трактире, спустя ещё пару лет – в лавке кожевника, пекарне и так девушка проходит достаточно мест, дабы приобрести самые различные умения и навыки, но, к сожалению, не развить магию, пока не устраивается в лавку к алхимику. Начальные знания позволяют ей удержаться на плаву и не потерять работу в первые месяцы. День за днём, год за годом – магичка учится и развивает навыки, как однажды порог лавки не пересекает Герха, ведьма из Ариманского ковена. В тот день жизнь девушки кардинально меняется – она уходит из лавки и становится её ученицей.
Совсем молодая на первый взгляд колдунья оказывается ведьмой преклонных лет, желающая передать кому-то своё мастерство и лавку. Фрэйя оказалась для неё родственной душой – такой же псионик, ведомый интересом к травам и зельям, был для ведьмы-алхимика отличным вариантом ученицы, что продолжит её дело. Долгие годы учебы, тренировок, практика алхимии и зельеварения, постижение новых теоретических и магических навыков – время летит незаметно, а попытки избавиться от врожденного витилиго с помощью магии и алхимии приводят к неконтролируемым перемещениям пятен и их исчезновению/появлению по всему телу по разным причинам. Проявление магии тьмы и постижение её с ведьмами из ковена в качестве ученицы и будущей претендентки на постоянное место в ковене. Со временем колдунью отправляют на обучение в Школу Тёмных искусств, где годы бегут, а магический потенциал и знания Фреи растут. Находясь в близких отношениях с некоторыми студентами, обучается владению разными видами оружия. Отучившись, она вновь путешествует вместе с наставницей, контактирует с разными гильдиями, выполняет поручения ковена, пусть и не всегда согласна с их методами и целями, но всё ещё горит желанием вступить в него на полноценных правах. И вот, перед своей смертью Герха передает полукровке фургончик-лавку, зачаровывая её на крови Фреи, и будучи «Седьмой» ведьмой в ковене, уступает ей своё место среди «сестёр».
Наконец-то магичка добивается своей цели и, вступает в ковен на полноценных правах. Она отлично вписывается и обретает псионически-ментальный блок на разум, дабы никто не своровал секреты разума и не подчинил ведьму. Во время же поисков таких же юных дарований, как и она когда-то, находит настоящую любовь. Страсть, нежность и счастье захлёстывают полукровку, и уже спустя месяц Фрэйя выходит замуж да оседает в Леммине. Ковен с неохотой отпускает ведьму в другой город,  однако долго размеренная жизнь не продолжается и спустя пару лет Фрейя впервые становится вдовой. Её муж погибает при странных обстоятельствам, но следов, как и свидетелей - не найти. Годы скорби, и ведьма возвращается в Ариман. Вновь ковен, новые задачи и условности. Седьмая замечает, как изменилась атмосфера в ковене и все чаще становится несогласной с их целями и действиями, однако остается в ковене, надеясь что-то изменить. Идут годы и очередные дела ковена приводят её в Темные земли, где она становится вторым преподавателем зельеварения и магии тьмы в Школе Тёмных Искусств. Тренирует студентов и постигает новые ступени в псионике. Всё чаще начинает разъезжать по Тёмным землям, вновь ведет дела с другими гильдиями, но официально не вступает в них и в итоге отказывается от преподавания.
И вновь замужем, теперь уже для нужд ковена, полукровка живет в ладу с новым мужем и хозяйством. Увлекается интригами и делами ковена, всё больше проникается его жизнью, совершенствуется в магии и алхимии, а также путешествует по миру. Собираясь стать мамой, Седьмая вновь собирается покинуть ковен, но, пережив несколько беременностей и выкидышей, при трагических обстоятельствах вновь становится вдовой – не выдерживая очередной вести о невыношенном ребенке, супруг бросается со скалы. И вновь годы скорби, сменяющиеся азартными играми, выпивкой и ночными удовольствиями. Странствия, открытие «Лавки на колесах», работа на благо ковена и целый водоворот событий в Кельмире, Миссаэсте, Лайнидоре – и это лишь часть городов, что посещает ведьма на юге материка. В одной из поездок Фрэйя узнает, что смерть первого супруга и её выкидыши – дело рук ведьм её ковена, не желающих отпускать колдунью в свободное плавание. Гневу полукровки нет предела и заручившись помощью знакомых, колдунья обрушивает на ковен все свои силы и ненависть, что питает её, рушит всё на своём пути и забирает жизнь у одной из главенствующих ведьм. Ответ не заставляет себя ждать – оставшиеся одиннадцать ведьм проклинают Фрэю и её род на вечные муки. Лишь во снах колдунья слышит отрывки заклятия: «Иссохнешь ты душой, обагровишься телом… И не почувствуешь покоя, как редкая из птиц.... Ведома жаждой и бессмысленностью тлена… Забудешь ты, что значит жить свободно и счастливой быть…». Проклятье настигает полукровку в первое полнолуние, когда она теряет рассудок и ведомая жаждой обращается в уродливую полуформу, являющуюся лишь пародией настоящих оборотней. Фрэя оставляет за собой гору трупов, а на утро умирает от рук стражников. «Воскреснув», полукровка не сразу понимает, что произошло – голая, в крови, она покидает место будущего погребения и отправляется на поиски ответов. Но, в ближайшие годы ответом ей становятся лишь кошмары, всё те же слова во снах и частично утерянная магия.

Проклятая или «как живётся после…»
Фрея осознаёт, что внутри неё растёт Тьма, постепенно завладевающая телом и душой. Внутреннего зверя мучает постоянный голод, жажда крови и смертей. Магичка борется с  хищником как может и подавляет его собственной волей, магией и успокаивает себя травами. Однако вторая смерть настигает её так же быстро, как и первая, и Седьмая начинает пробовать различные способы снять проклятье, после чего непременно желает отомстить. Она посещает библиотеки, советуется с различными колдунами и магами, прибегает к магическим экспериментам, но всё тщетно. Фрэя даже возвращается в храм Играсиль, надеясь, что Сардана ей поможет. Просьбы и мольбы не помогают, как и угрозы со злобой. Однако наконец-то колдунья получает ответы о своей матери и том, что подобное проклятье не снимут менее сильные маги, чем те, что смогли его наложить.
Вновь путешествия, эксперименты и попытки снять проклятие снова приводят колдунью в Тёмные земли. Вернувшись в Школу Тёмных Искусств, Фрэйя ассистирует действующим преподавателям, а после и сама преподаёт, и пытается вернуть собственные силы. Усилиями тёмных магов получается вернуть ей часть сил и взять под контроль животную форму, но не снять заклятие полностью. Время неизбежно течет, и жизнь сталкивает полукровку с лордом Регским. Первая встреча отличается лишь взаимной антипатией и последующим равнодушием, однако следующая – меняет всё. В поисках редкого ингредиента для зелья колдунья сталкивается с лордом, где они спасают друг другу жизнь в бою против тёмных тварей, и между ведьмой и мужчиной возникают партнерские отношения, завязанные на взаимном уважении и благодарности. Это был единственный мужчина (не считая первого супруга), кому Фрэя была так предана и кого она так сильно ценила. Открытость, честность и взаимовыручка были постоянной составляющей их общения. Почти что сразу Лорд назначает Фрэю нетолько одной из основных магов его охраны, но и своей личной советницей. Полукровка полностью отдается служению лорду и их общим интересам. Годы летят, а лорд, знающий секрет колдуньи сдерживал её каждое полнолуние магической клеткой, что не позволяла ведьме вырваться. Учась у Регского, повышает навык владения кинжалами и впервые берется за другие виды оружия, однако война пяти воинств не обходит их стороной. Во время очередных переговоров лорда убивают на глаза Фреи, которая даже не успевает помочь мужчине – его тело сбрасывают в реку. Поиски бездыханного тела бывшего повелителя оканчиваются неудачей и спустя годы колдунья сживается с мыслью, что лорд  погиб. Следующие годы магичка отдает различным странствованиям, продолжая поиски исцеления от проклятья, а так же приторговывая зельями, оберегами да травами с фургончика.

8. Способности:
Немагические умения и способности
Алхимик, отравительница, травница. На высоком уровне владеет кнутом, кинжалами, метальными клинками (ножами, шпильками, гвоздями, иглами, монетами, звездочками) да хёрбатом. Хорошая наездница и охотница, практикующая ведьма и артефактор среднего пошиба. Хороша в готовке и домохозяйстве, знает несколько языков (в том числе мертвых), подкована в этикете и магии, грамотна, знакома с науками. Сведуща во флоре и фауне Альмарена, и, конечно же осведомлена о том, чья лапка или пёрышко пойдут для того или иного зелья. Особое строение голосовых связок позволяет копировать и имитировать (воспроизводить) различные голоса и звуки. Гибкая, выносливая и достаточно быстрая. Благодаря проклятью бесшумно передвигается, а органы чувств превосходят человеческие и почти что сравнимы с настоящими оборотнями.

Магия
Псионик – средний уровень. артефакторика. 
чернокнижница (магия тьмы) – средний уровень, артефакторика.
Имеет врождённый дар – ощущение магии (способна чувствовать направление магии, коей владеет маг, магический потенциал мага и каст/шлейф магии поблизости). Так же поставила себе псионический блок на разум, поддерживаемый собственными силами, потому как только кто-то попробует проникнуть в её разум или сны - ведьма сразу узнает это.

Проклятие. Фрэйя проклята на оборотничество, бесконтрольную жестокость и смерть, а точнее - ей были дарованы 11 жутких смертей (на данный момент осталось 5), что приходят к ней в кошмарах и порой мучают на яву. После смерти ведьма «оживает» спустя некоторое время (от пары минут до нескольких суток). Так же полукровка может обращаться в ягнятника, потеряла часть магических сил и стала очень агрессивна в полнолуния – как только полный лунный диск появляется в небе, полукровка трансформируется в уродливую полуформу и становится ведома лишь жаждой смерти и голодом, она рвёт всех кто попадётся на пути, вне зависимости от того друг это или враг. Полукровкой полностью овладевают инстинкты и жажда. Кроме полнолуний, Фрея ощущает, как Тьма внутри неё растет и обретает своеобразные очертания – внутренний хищник часто подталкивает её к излишней жестокости и кровожадности.
После каждого обращения в полнолуние она все помнит урывками и спутанно, то есть она даже толком не знает что натворила, может помнить лишь отрывками.

9. Оружие и артефакты:
Ведьмин фургончик, заколдованный на её крови. Артефакт имеет две формы: непосредственно фургон и кольцо. В форме фургончика (где можно поспать, запрячь в него лошадь, поесть и с прилавка торговать) артефакт может быть без перерыва не более пяти игровых суток (без смены формы), после нужно будет артефакту побыть в виде кольца не меньше 1/3 использованного времени. Если артефакт в форме фургона пребывает более отведенного ему времени, он начинает вытягивать жизненные силы самой ведьмы и постепенно ее истощать, что в итоге может привести к смерти. В форме кольца стоит провести рукой над вещью и дать мысленную команду артефакту поглотить вещь, она тут же исчезает внутрь кольца (1 слот), а когда артефакт меняет свою форму – оказывается внутри фургона. Вещи, поглощённые артефактом не могут быть больше самого фургончика, дабы помещаться в нём. Так же действует и обратный эффект – по команде вещь появляется в руке или под ней, а так же может быть буквально «вытащена» из кольца или помещена внутрь него.
Кулон скрывает тёмную ауру проклятой и то, что она владеет магией тьмы, маскируя её под обычного псионика, а так же защищает от магии света и светлой магии (в т.ч. жреческой, используемой жрецами светлых богов) (2 слот).

10. Магические расходники:
Свиток – создание из тьмы трёх гончих или ящероподобных тварей того же размера.
Зелье восстановления – восстанавливает магические силы, так же дарует «второе дыхание».
Исцеляющий эликсир – заживляет раны, замедляет распространение ядов.
Свиток перемещения - позволяет переместиться один раз в любое место, о котором подумает использующий.
Эликсир скрытности – делает невидимой и бесшумной, а также лишает запаха и скрывает ауру.   

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сама.
~  Частота посещения игры?
Зависит от реала и темпа игры.
~  Опыт игры на ролевых?
Имеется, но с большим перерывом.
~  Контакты?
Почтовый голубь отправлен.
~  Откуда узнали про форум?
Когда-то давно-давно уже заскакивала сюда, а откуда узнала тогда уже и не упомню.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали?

12. Пробный пост:
Последние мили долгого пути дались полукровке тяжелее всех. Спина болела от долгого пребывания в седле, а ноги так и жаждали пусть и жесткую, но все же кровать - лечь, вытянуться во всю длину и забыться долгим сладким снов, но, не тут то было. Деревня, маячившая на горизонте уже час, наконец-то была совсем близко и когда гнедая устало фыркнула, всадница лишь похлопала ее по шее. - Тише-тише, уже почти приехали. - Однако лошадка не послушалась. Она недовольно остановилась, забила копытом, а после попятилась, то и дело стараясь встать на дыбы. - "Да успокойся ты, окаянная!" - Натянув поводья, Фрэйя кое-как успокоила копытную. Артефакт работал и лошадь отлично слушалась все это время, даже не подозревая, что у неё в седле проклятая, пусть со второй ипостасью в виде птицы, а не злого волка. Потому причина была явно не в ней и тут же ведьма услышала крики. Шум и вопли, доносящиеся с другого края деревни не предвещали ничего хорошо. Там явно что-то происходило, и  не веселье крестьянских масштабов, ибо тогда крики были бы другого формата. Определенно. - Что у них там происходит? Вечер на дворе. Совсем уже ополоумили так орать на ночь глядя?! - Казалось, просто крики, но когда до магички донеслись слова "спасите" и "помогите", она лишь закатила глаза, заставляя лошадь остановиться. - И что на этот раз? Волки, медведи, химеры? - Уставший голос показался магичке совсем не похожим на свой собственный, и только сейчас определив знакомый запах, Гарпия выпрямилась в седле. Мантикора. Она не видела её, но отчетливо чувствовала этот запах - запах ярости и смерти, что источала тварь, действительно несся ровно с противоположной стороны деревни, оттуда, откуда бежали люди. - "Не сегодня..." - Повернув лошадку от деревеньки, всадница уже было собиралась направиться прочь, как за поводья кто-то схватился.
- Милсдарыня, помогите! Вы ведь можете нам помочь, правда?! - Это был невысокий мужичок с залысиной да седыми висками. Вокруг него уже столпились женщины и дети. И как магичка не заметила их присутствия? Неужели настолько устала и была увлечена знакомым запахом? К чертям! Не важно как и когда они успели собраться вокруг нее, сейчас она точно не собирается помогать тем, кому видимо суждено погибнуть. - Выживает сильнейший. - Пожав плечами, обоотень тронула лошадь, но мужичок не отпускал. - Просим Вас, помогите! Спасите нас! Мы же не выстоит против этой твари! Она появилась из ниоткуда! Она же убьет нас всех! Мы вам заплатим всё что у нас есть! Помоги, прошу вас!! Спасите нас!! - Женщины плакали, дети с ужасом смотрели на ту часть деревни, из которой донёсся разъяренный рык. Все вскрикнули, а полукровка, вновь закатив глаза, устало обернулась в седле. - Пойти... Не пойти... Кровать... Мантикора... Сотня дней в пути...  - Словно в считалочку Фрея пыталась определить, помогать ли этим людям, как внутренняя Тьма ласково шептала отвернуться и уйти прочь, покинуть эти земли и не отягощать себя очередным боем. Это была минута тишины, а может и вовсе не минута, секунда, мгновение, показавшееся ведьме целой вечностью. Она встретилась взглядом с молчавшим мужичком, оглядела женщин, и кто знает, может быть голубые глаза хнычащего мальчишки заставили женщину передумать, а может чудовище, слетевшее с очередной крыши и направившееся к ним - кто знает, но магичка устало спрыгнула с лошади и резко выдохнула.
- Уводи всех так далеко, как сможешь. Желательно в лес. И мою лошадь забери. Ну! Чего встали? Бегом, бегом! - И всё же уйти от реальности у Седьмой не вышло. Фрея холодно и будто отстранено глядела на приближающегося зверя, оценивала сильные и слабые стороны, а так же общее состояние. Из кольца она тут же достала зелье, что должно было даровать ей нетолько прилив физических сил, но магически подстегнуть ведьму. Кислое, но оно того стоит. По телу пробежалась волна мурашек, а внутри почувствовалось окрыление. И что же мантикора забыла в этих краях? Мираня ведь на вид деревенька. Существо было крайне агрессивно и что стало его причиной можно было лишь гадать, сейчас было необходимо его остановить.
Колдунья свистнула, привлекая внимание зверя и шепнув что-то на древнем языке, двинулась на встречу существу. - Правильно, не убивай. Не убивай тварь. Нам нужны её сердце и кровь. Повеселись, девочка... - Ласковый шелест Тьмы где-то глубоко внутри подбадривал, и магичка двинулась к мантикоре. А на пути ее медленно появлялся темно-синий ядовитый плющ, направляющийся с разных сторон ровно к чудовищу с одной явной целью.

Отредактировано Фрэйя (31-08-2018 15:42:57)

+3

2

Фрэйя
Добрый вечер

Давайте все-таки разберемся с расой. Ранее в Гостевой было

#p573242,Проклятая написал(а):

1. По задумке персонаж - магичка/ведьма (полноценный псионик; с расой еще точно не определилась - изначально думала, что либо человек, либо полукровка, хотя может и кто иной), проклятая. Проклятие состоит в следующем - чар был обращен в кошку/куницу/ласку (или подобное некрупное животное) с дарование 9 жизней (или др количества) и мучительными смертями, что после возрождения снятся персонажу в кошмарах и порой мучают наяву. В теле зверя персонаж пробыл до третьей смерти и только после смог принимать снова человеческий облик, то есть с момента игры дама сможет обращаться в зверя (и у нее останется не более 4-6 жизней), но ограничение в том, что если она в течении трех-пяти-n-нного количества суток не обращается, она вновь превращается в животное на некоторый срок без возможности перекинуться обратно в человека, либо превращается в полнолуние или каждые седьмые-n-ные сутки с жаждой крови/смертей.

573251,267 написал(а):

1. Вообще-то в животных у нас могут обращаться только оборотни и иногда друиды. Но ни те, ни другие, Вам не подходят. Но можно рискнуть в качестве исключения и эксперимента.

Т.е. речь шла о проклятом человеке (полукровок-оборотней у нас нет, но мы делаем исключение), который в результате проклятия может обращаться животным, т.е. по факту это недооборотень (полукровка), у которого проклятье усугубляет дело и таки его делает полноценным оборотнем, пусть и с несвойственными обычному оборотню проблемами. Но все-таки в нашей классификации это оборотень. Что Вы и указали в разделе "раса", все верно.

578496,2328 написал(а):

3. Раса
Оборотень-бородач

Почему тогда она опять полукровка?

578496,2328 написал(а):

К слову, полукровка носит

Далее.

578496,2328 написал(а):

Долгие годы она практикуется магии и контролю полуформы

Откуда полуформа? Такое оборотничество - ладно, но о полуформе речи не было, разговор шел только об обращении в зверя, а оборотни, ставшие таковыми в результате проклятия, никакой полуформы иметь не могут. Тем более зачем приведена полуформа до проклятия, когда сейчас она никакого значения не имеет?

578496,2328 написал(а):

(магия тьмы) – высший уровень, но на момент игры из-за проклятья доступен только средний

Так какой все-таки уровень? Если таки высший, то владеть оружием на высоком уровне нельзя.

Магии получается многовато: тьма, рунная, плюс еще и телекинез и умение поставить блоки выше среднего, т.е. ментал, причем совсем не "безобидный или совсем слабый". Надо оставить только две.

И еще про фургон: у него много свойств. То, что он сам может обращаться в кольцо - это одно, но то, что еще и захватывает другие предметы - это уже много для одного артефакта.

578496,2328 написал(а):

как не удивительно, даже местами добродушна

Лучше написать "иногда добродушна", а то как-то двусмысленно получается. )

0

3

Антоэль
Вечера!
Решила в итоге взять полноценную расу оборотень, чистокровный. Надо было наверное пояснить. Получается что она сейчас, намомент написания анкеты - проклятый оборотень. Она сама себя скорее считает полукровкой, так как всего один родитель оборотень, о чем она узнала не сразу. Убрать из описания слово "полукровка"? Думала просто так же сыграть на этом в игре, что мол у нее не оба родители оборотни, потому считает себя не чистокровной. Но на деле - полноценный оборотень, у нее три ипостаси, а прокляли её уже в течении жизни и потому полуформа до проклятия и после. Я так же чуть изменила описание самого проклятия и причины.

Ментальный блок ей поставили в ковене, не она сама. Контролировать она его не может, как и лазить в другие головы, просто почувствует если кто-то взломает защиту или полезет в разум, что-то типо сигналки и все. Убирать?

Относительно телекинеза - думала сделать его чем-то вроде отдельного заклинания перемещения предметов и всё, без призыва, без изменения формы предметов и т.д. Как отдельное заклинание оно никак пройти не может? Например как слабенькое, само собой дом она перемещать не может.

Фургон в том виде, в каком есть сейчас, получается будет занимать два слота бытовых артефактов или делить?

Отредактировано Фрэйя (30-08-2018 21:08:38)

0

4

Фрэйя
Если на момент написания анкеты это проклятый оборотень, то "полукровку" надо убрать, чтобы никого не путать. Девушка может не знать кто ее родители и считать себя полукровкой, об этом можно упомянуть, но лучше это и оставить только упоминанием. Т.е. она оборотень, которого еще и прокляли? Ок, тогда оставляем полуформу.

578551,2328 написал(а):

Ментальный блок ей поставили в ковене, не она сама. Контролировать она его не может, как и лазить в другие головы, просто почувствует если кто-то взломает защиту или полезет в разум, что-то типо сигналки и все. Убирать?

Нет, тогда это идет слотом артефакта и придется из трех выбрать два. Или убирать, выбирайте что Вам нужнее.

578551,2328 написал(а):

Относительно телекинеза - думала сделать его чем-то вроде отдельного заклинания перемещения предметов и всё, без призыва, без изменения формы предметов и т.д. Как отдельное заклинание оно никак пройти не может?

Именно это нет, т.к. даже "без призыва, без изменения формы предметов и т.д." оно дает нехилые преимущества.

И еще я добавила про фургон.

0

5

578551,2328 написал(а):

Фургон в том виде, в каком есть сейчас, получается будет занимать два слота бытовых артефактов или делить?

Если в таком виде, то два.

0

6

Отдельный телекинез убрала, заменила руническую магию на псионику (пси-блок тогда остался за счет ее собственной магии).

В итоге из дополнительных остались только фургончик (по сути оба бытовых действия) и кулон. Их можно оставить в том виде, в каком они есть сейчас?

Отредактировано Фрэйя (30-08-2018 22:09:20)

0

7

578579,2328 написал(а):

заменила руническую магию на псионику

У оборотней псионика занята активным игроком, но свободна у полукровок.
Предлагаю так: это не оборотень и не полукровка с оборотнем, а просто какая-то полукровка, которая в результате проклятия вот таким образом обращается в животное. Тогда становится доступной псионика, но придется пожертвовать полуформой.

С фургоном так: в таком виде поглощение чужих предметов занимает один слот, второй занимает кулон

0

8

Убираем полуформу вообще или проклятую часть полуформы можно оставить? По задумке проклятая полуформа проявляется в полнолуние и ведома жестокостью и голодом. Я бы тогда обыграла в биографии что обращаться в птицу нормально ее обучили в темных землях, хоть какой-то контроль проклятия, но полуформа абсолютно неконтролируемая осталась по полнолуниям и вырезает всех на своем пути, то есть по желанию в полуформу она перекинуться не может. Или сносим все полуформы?

0

9

578623,2328 написал(а):

Я бы тогда обыграла в биографии что обращаться в птицу нормально ее обучили в темных землях, хоть какой-то контроль проклятия, но полуформа абсолютно неконтролируемая осталась по полнолуниям и вырезает всех на своем пути, то есть по желанию в полуформу она перекинуться не может.

Хорошо, на таких условиях можем оставить: только полнолуние и неконтролируемо.

0

10

Оставила уродливую полуформу только в полнолуние, изменила расу на"проклятая полукровку" и заменила "оборотня" по всей анкете на "полукровку". Псионику и темную магию сделала среднего уровня, добавила артефакторику по обоим направлениям (вместо рунной магии, дабы создавать артефакты и обереги на прордажу).

Отредактировано Фрэйя (31-08-2018 15:19:15)

0

11

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Фрэйя