http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Уиллард Олл


Уиллард Олл

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя: Уиллард Олл де Тру дю Фальше.
2. Возраст: 87.
3. Раса: ранее человек, теперь – демон (монстр).

4. Профессия.
Ранее.
Член капитула, магистр магии и исследователь. А также алхимик и артефакторик, как преподаватель во времена жизни в магической академии. Издержки профессии: стратег, охотник на монстров, в частности вампиров.

На Альмарене (10594 – 10606 год).

Основной род деятельности торговля и исследования, но второе будет известно только определенному кругу существ; алхимия и артефактория используется исключительно по делам личным, поэтому о мастерстве Уилларда в этих предметах ремесла практически никто не знает, разве что по слухам. Охота на монстров – является важной частью исследований и порой приносит денежные средства, помимо ингредиентов и полезного опыта; прежде всего нужна для того, чтобы найти способ избавиться от темной силы. Очередной секрет мага.

5. Внешность.

Человеческая
В расслабленном состоянии магистр создает впечатление серьезного молодого человека, чьи манеры и поведение не совпадают с его внешним видом. Словно несочетаемые вещи для него всегда были сочетаемы, а сам он является вестником чего-то нового и невероятного. Светлые глаза точно кровавый туман, давящий, пугающий и не дающий покоя. Полный неизвестности и загадок. Черные прямые локоны волос Уилла падают ниже подбородка и только дополняют необычность его образа, формируют силуэт – но чаще всего они собраны в косу, поскольку так с ними проще работать. Почему такие волосы? Он не говорил даже Вельвет. Мужчина высок, ростом сто восемьдесят восемь сантиметров, с правильной гордой осанкой и достаточно широкими плечами. Походка его лишена неуверенности, местами властная и имеет своеобразную элегантность, как и подобает аристократу. Уилл всегда старается вести себя подобающе, только в постели эти рамки несколько раздвигаются… Уиллард твердо уверен в своих силах и умениях, очень сложно найти его замявшимся или неловко прерванным.
Как охотник на монстров, Олл был вынужден стать сильнее. Его тело покрыто внушительными мышцами и шрамами в нескольких местах. Несмотря на все это, из-за обладания ожившей магией, которая так бессовестно вмешалась и изменила мага, кожа на теле удивительно гладка; мышцы тверже нежели у обычного человека, все по той же причине. Достаточно часто зелья помогают восстановить поврежденную кожу, но для того еще нужно найти время.
Голос Уилла приятный, ласкает слух, но только когда тот носит «маску» аристократа. В конечном счете он специально учился говорить красиво и мелодично, подбирая более уместные слова и интонацию. В других же ситуациях, когда притворство можно убрать в сторону – голос охотника на монстров тяжел, подобающе тому, кто прошел через пламя и тьму, но все же не лишился уверенности и сил, а самое главное – рассудка.

Демоническая
float:leftЖестокое и хищное существо, абсолютно не интересующееся живым, но темным. Уиллард становится монстром, который внешне походит на умного зверя. Говорить он не предпочитает, отношение к людям и светлым существам только агрессивное и, собственно, с полным игнорированием их слов или попыток выйти на общение.

В этой форме Уиллард с трудом походит на человека. Его привычный облик поглощает демоническая оболочка, в обмен предоставляя большое количество длинных и острых как бритва клыков, чудовищно длинный язык, который неизвестным образом умещается в его огромной пасти, и белыми необычными глазами с едва заметным вертикальным зрачком. Мышцы сильно увеличиваются в размерах, а рост достигает двух метров, от чего Олла можно сравнить с титанами из различных сказок. Кожа на ощупь практически ничем не отличается от человеческой, разве что она более грубая и твердая. На руках и ногах мощные толстые когти, которые позволяют разрывать жертв за считанные секунды.

6. Характер.

Уиллард делится на две части: деловую и повседневную.
Все связано с его навыками и умениями, которые он приобрел благодаря своей не успокаивающейся любознательности и трудолюбию. Дело не обошлось и без хваленной уверенности, укрепившейся за довольно большой промежуток времени. К тому же Уилл обладатель железной воли, очень четко выверенной приличием и этикетом.
Умение разбираться в людях без какой-либо магии – его явный конек. Так ладно бы только на человечном остановился… так он еще и в чудищах разбирается, правда куда меньше. Тут дело в его исследованиях и любви к логике, переходящих на людей и к связанным с ними делами. Начиная от обычных мелочей, например, манер, и заканчивая чем-то более обширным, например, стратегией, которая у него ассоциируется с очень опасной игрой. Но Уиллард любит опасность и тем более игры, желательно сложные.
И, конечно же, дело не обошлось без гордыни. Маг считает её своей величайшей слабостью (и не удивительно)! Так, например, Уилл не любит вести торговлю при помощи магии, поскольку абсолютно не желает зависеть от волшбы, и уж тем более позволять заклинаниям теснить его умственные способности. Охоту на монстров он так же предпочитает вести по всем правилам, классически, с использованием арбалетов, алхимических средств, колов, сетей и так далее – в общем-то, подобно обычному грязному, но тем не менее достаточно опытному убийце чудищ. То же может быть связано и с обычным боем, где Уиллард прежде всего человек чести, и не откажет рыцарю от честного поединка на мечах, хоть и будет знать, что его шансы на победу невероятно малы. Это, опять же, связано с его любовью к риску и опасности.
И как известно каждому, всегда бывают исключения. И как бы гордыня не сияла над головой, затмевая весь стыд – Олл живое существо, а они, как знается, ценят жизнь очень даже. Если все будет слишком плохо, Уиллу придется переступить через свои принципы, что вызовет определенный уровень недовольства. Но… это же надо еще до такого довести? Это точно будет интересно.
К слову, об интересе. Уилл очень образованный человек, удивить его крайне сложно, в особенности из-за склонности к анализу – это, пожалуй, его талант.
А еще он никогда не врёт.

7. Биография.

Уиллард родился в одной из деревень обычным крестьянином, ничем не примечательным мальчуганом. От сверстников он если чем и отличался, то только буйным нравом и, пожалуй, чрезмерной любознательностью. В те времена наивность и глупость занимали большую часть его бездонной фантазии, но все это было результатом условий жизни и всеми любимой юности.
Позже, когда парню стукнуло девять лет, в нем пробудились магические способности. Сам по себе он был не шибко сообразительный и вовсе не догадывался о невероятном даре, который подарила ему судьба. Необычные изменения в своей жизни Уиллард стал скорее ощущать, нежели видеть и осознавать; временами сердце охватывало непонятное волнение, текло от самой груди до рук и пят, оно опьяняло, будоражило и, несомненно, завораживало; он мог почувствовать что-то странное вдалеке, абсолютно не понимая причину, и вовсе не догадываясь о каком-то близь проходящем магическом событии. Ему улыбалась удача, а мир будто развернул свои ладони, открыв подозрительно необычный набор ощущений, словно ему раньше чего-то не хватало для полноценной жизни. Думал, может, капельки роста, для того чтобы руки дотягивались до разных вкусняшек… видеть, например, где же там у очередной бабки хранятся запасы кукурузы; или у взрослых, возможно, нос лучше нюхал… парень не знал – и немного ошибался, ведь то была естественная «магия» взросления. С ним же происходило то, что в результате полностью изменило его судьбу.
В возрасте десяти лет дар мальчика больше не мог скрываться за пеленой естества и был обнаружен, как еще не запылившаяся находка путешествующими магами. Деревня перестала быть его домом, а жизнь, что казалась раньше раем – стала лишь бледным, мраморным и забытым воспоминаем, к которому Уиллард больше никогда не возвращался…
Годы в качестве ученика мага сильно изменили юношу, но все же не выбили остатки жизнерадостности и привычку смотреть на жизнь мечтательными глазами. У него был талант, который с лихвой окупал еще не до конца вытесненную книжными знаниями глупость и наивность. Труд в качестве помощника был велик и непривычен для рожденного быть плебеем, а мир чуть ли не каждый день представал все в новых и новых красках и узорах.
Магия была невероятна…
Уиллард влюбился в неё без памяти. Великая страсть охватила его невинную душу; она омрачала и без того позабывшееся, уже не без того серое прошлое. Открывала новые вершины и горизонты. Ощущения могуче и одновременно нежно плелись вокруг всего его естества, зажигая огни любопытства и интереса и так неугомонного сердца. Заставляя буквально страдать от восхищения и невероятности виденного. Тяжко вздыхать и выдыхать, не имея даже возможности схватиться за грудь… И, кажется, навсегда меняя прежнего Уилла… 
А ведь ему раньше так тяжело давалось одно нелегкое дело – вставать с постели по утрам. Он попросту забыл обо всем, что его тяготило ранее, и даже тоску по дому… Нет! Даже сладкое лентяйство! И… Нет, питались чародеи, несомненно, отменно.
Ох уж эта сливочная помадка…
Правила поведения, этикет – испытание воистину для настоящего мужчины, – отнюдь не без истинной серьезности (свойственной еще только сопляку) думал про себя молодой ученик. Когда он впервые услышал о списке обязанностей, который включает в себя тучу бесполезных, по его мнению, вещей – его сердце начинало биться быстрей, и отнюдь не из-за великой радости! Уиллард, будучи юношей, который весьма ценил свободу и имел пренеприятнейшую черту характера – склонность к бунтовству – абсолютно не понимал, зачем же ему, матерь магическая, каждый день менять одежду!!! Ведь она еще чистая была! А вилку и ложку держать… да какая разница как?! Хоть руками лопай!
Он был невероятно против!
Пока не познакомился с ученицей великого мага лорда Джозефа. Миленой…
О-о, невероятное чудо любви и все из него вытекающее…
Время не стояло на месте. Люди, города и даже целые материки менялись, но одно никак не желало поддаваться беспощадной всемогущей силе – страсть Уилларда. Будучи невероятным фанатом своего дела, он смог добиться большого уважения среди своих коллег и учеников – именно, уже являясь уважаемым и полноценным членом общества магической академии. Дела ордена, которые не касались изучения и познания не интересовали мужчину, поэтому его конечным пунктом после получения диплома стало место для многих подающих надежды исследователей – Орджус, великая библиотека. Там же он обрел нелюбимую им приставку, «де Тру дю Фальше».
Изучая законы магии и связанные с ней искусства, Олл желал углубиться во все с головой, желая отринуть все сомнения и добиться абсолютных ответов! Упрямства хватало. Его интересовали секреты и тайны природы, а свойственная любому уважающему себя магу амбициозность не давала даже шанса сбиться с пути. Будь то препятствие ситуация на грани провала или невероятная цена, которую приходилось заплатить без сдачи и с чаевыми в придачу.
Как же он был молод… Наивность никуда не исчезла, она просто надела маску гордыни.
В определенный момент желания начали сбываться. Ему предоставили доступ к невероятной тайне Ордена магов – порталу, который позволял путешествовать между мирами, «Патогамма Двести Девяносто Пять».
Постепенно искусство путешествий развилось до магических заклятий, но об этом рассказывать было недопустимо…
Исследовать другой мир – предел фантазии любого человека, нет, существа, совершенно позабывшего, как и зачем вообще нужно контролировать свою любознательность. И Уиллард был не исключением, даже если то могло стоить ему жизни.
Несколько путешествий мага закончились успехом для Ордена, неудачей для нескольких его коллег и невероятными достижениями исключительно для него. Но удача не могла длиться вечно, предпоследний мир оказался местом, где жизнь в очередной раз смогла блеснуть своей непредсказуемой натурой. Несомненно, прекрасной, маняще неукротимой и необузданно…! жестокой.
Тёмный мир, в котором обитали до ужаса странные чудища, чьи тела были подобно их среде обитания вселяли ужас в сердцах всей экспедиции, не раз повидавшей черную магию во всей красе. Земля, растения, небо, да даже сам воздух был словно соткан из тьмы! А существа, точно выделенные на переднем плане картины наброски, не растворялись на фоне теней ни разу…
По началу исследование проходило спокойно. Монстры по неизвестной причине не обращали внимание на новоприбывшую группу магов, будто их и вовсе не существует. Уиллард и парочка коллег заинтересовались подобной реакцией и решили раскрыть тайну такого поведения. Заодно и разобраться в том, почему же этот мир был таким каким был.
Несколько дней они безуспешно пытались найти ответы на свои вопросы, пока Олл не обнаружил в одной из пещер темную как бездна жидкость – даже на опытный взгляд мага она оказалась не примечательнее обычной воды, только черная, – вопреки ожиданию многих, он решил повлиять на неё магией и… ничего не произошло.
На следующий день, когда время уже было на исходе, маги недовольно поспешили обратно к порталу. Каждый из них был крайне разочарован безуспешностью похода, но это было не самым страшным. На грани двух миров монстры внезапно взбесились и напали на группу людей, беспощадно разрывая внутренности и отделяя конечности друг от друга. Тени словно ожили… начался вальс порочного красного и безмятежного черного. В тот момент Уилларда атаковал не только страх… но и сомнения. Чувство того, что он что-то упустил – то было его природное чутье.
Что-то внезапно изменилось, что-то внезапно произошло, – кричал в своих мыслях Олл, в панике не разбирая, что изрекает это – нечто невероятно очевидное, – из уст, только в виде обрывающихся стонов, которые, казалось, тщетно и не по воле хозяина пытались приглушить вопли угасающих жизней.
Жестоко измазанная чужой кровью картина преследовала его попятам. Ему мерещились черепа и черно красные цветы, почему-то напоминающие ванитас.
Пытаясь сохранить рассудок и упрекая себя за трусость, Уиллард совершил рывок в портал, совершенно не понимая, как в его руках оказалась одна из учениц – Вельвет. Так они избежали объятий всемогущей смерти…
Исследования продолжались. После того ужаса, что был пережит в «Тёмном мире», Уиллард постепенно становился грубее, но не менее усерднее. Вскоре ему предложили занять пост в совете.
Став членом капитула, Уиллард был обременен обязанностями, которые включали в себя еще большее углубление в дела мира высшего. Власть, законы, правление; секреты и ответвления – новые вершины, которые далеко не всегда касаются светлой части мира. Но, как ни странно, эти части начали его манить и привлекать.
Времени на изучение магии выделялось все меньше и меньше. Маг стал все больше и больше интересоваться государственными делами, в конечном счете дойдя того что изначально было его целью. Только понял он это уже в конце. Все началось с урегулирования конфликтов между аристократами – и наконец дошло до войны. Именно к этому пришел Уиллард, смело шагая по тропам излитым кровью. Такой поворот дел мог бы удивить его – из миролюбивого поклонника магии, ранее не интересующегося ничем более, в беспристрастного стратега. Но не удивил, ведь что-то в нем изменилось. Он ощущал себя абсолютно спокойно, будто то всегда была его стихия. Но куда же, спрашивается, истлела любовь к магии? Его самая первая любовь… его первая стихия?
Капитул относился к достижениям Уилларда крайне спокойно, тот выполнял свои обязанности верно и исправно – что еще нужно, спрашивается? Да и сами изменения личности человека будут если не незаметны, то уж точно неинтересны определенному кругу лиц, привыкших видеть в «исполнителях» их воли только игровые фигуры. Пусть будут пешки. Люди теряют ценность, особенно для стариков, в основном которые и заправляли всей властью. Время убило в них человечность, отставив только магию, благодаря которой их гнилые филейные части до сих пор были способны теснить роскошные залы правителей. Им не хватало роскоши и мудрости высших рас – а бессмертие никогда не являлось их игрушкой. Однако Олл постепенно становился таким же…  В его жизни чувства стали играли последнюю роль.
Тем не менее, магических свершений стало хоть и меньше – сами они никуда не девались. Уиллард стал магистром в области магии, закрепляя за собой звание высшего руководства и очень влиятельного волшебника.
В один из дождливых дней к нему прибыла Вельвет. Она была красива и ухожена. Непривыкший глаз магистра был естественным образом не способен оторваться от красоты, которую на тот момент он сравнил с заклинанием, меняющим мироздание, сияющим в своих хаотично движущихся переплетениях и блистающим как его первое неудавшееся, но тем не менее достаточно сильно взорвавшееся месиво для исследований. В её глазах цвета ночного моря читалась мудрость, которая слегка удивила Уилларда. Ведь так непривычно видеть своего ученика спустя столько лет, да еще и «Такой». Почему-то в этот раз она вызывала у него уже не просто симпатию.
И ответ на это «почему-то» он получил практически сразу же, как и задал вопрос. То касалось уже давно позабытых событий… «Тёмного мира». Вельвет внезапно указала учителю на его изменения – что поначалу вызвало у него искреннее непонимание.
Как оказалось, вся причина изменений крылась в каком-то неизвестном магическом влиянии, и что более того – бывшая ученица разделила участь учителя.
Уиллард начал исследования. К его удивлению, он в действительности обнаружил загадочный магический след на своей энергии, но что было наиболее удивительно – само изменение магии, которое непосредственно и натолкнуло на находку. Но для ответов не хватало инструментов… след принадлежал темным существам, а это значило, что чтобы разобраться в произошедшем – ему нужны были «темные знания». Нужно было связать себя с тем, к чему он относился с презрением.
Будучи человеком, который занимает важную должность, Уиллард решил действовать скрытно, отдалив себя от дел капитула как можно максимально. Вельвет смогла его вдохновить, и целью магистра стали исследования, наконец, он вернулся к тому с чего начинал. Ученица принесла с собой не только давно позабытые чувства, но еще и вдохновила в него жизнь. Но боги, как же жестока судьба – исследовал он то, что не мог терпеть, словно то было наказанием за предательство его любимого дела!
«Слеп был тот маг, что воспитал ученика, позабыв о том, что ненароком мог передать не только лучшие качества свои, но еще и самые скверные…»
Долгие годы Уиллард охотился на чудищ и прочих тварей, явившихся в мир по воле тьмы отвратной. Ему нужно было выйти на след достаточно сильного темного мага, при этом не привлекая лишнее внимание, ведь как магистр он был слишком заметной личностью. Охота на чудищ стала «оружием» исследований, местами приходилось притворяться добродушным избавителем от скверны – но настоящая цель всегда находилась в тени его дел, как и истинная жизнь мужчины.
Заводя знакомство с темными мира, маг приобретал знания и опыт, который никогда не получил бы при обычном обучении в школе магии. Его это отвращало, но что было действительно ужасно – еще и прельщало. Сильно и беспощадно сомнения грызли душу, по гордости наковальней била привычная нелюбовь к тварям, пока наконец он не добился того к чему стремился.
И кто бы мог подумать… что это была ловушка.
Добившись небывалых высот в темной магии, Уиллард избавлялся от того, кто учил его премудростям темного ремесла. Чем дальше он заходил – тем сильнее его душа походила на маленький черствый уголёк. Но только в последствии это нисколько не печалило, ему было абсолютно наплевать.
Финалом ко всему его магия наконец-то показала свое настоящее лицо в его мире. Все это время, начиная с «того самого» момента, она уродовала его сущность, в конце концов приобретя форму. Буквально родилась благодаря его стараниям. Чернейшее подобие жидкости, чем-то напоминающее ту же воду, которой он тогда, всего однажды, один единственный раз слегка коснулся.

Такой же стала и Вельвет… Но он не знал «насколько» … И еще не скоро узнает.

Уиллард решил избавиться от этого проклятия, виновником которого стал сам. Заручившись поддержкой своей ученицы, он долгое время пытался найти способ решить проблему. В конечном итоге маг пришел к выводу, что ответы нужно искать там же, где и зародилась проблема – в других мирах.
Отправившись на поиски, они попали в Альмарен. В новом мире Уиллард и Вельвет столкнулись со множеством проблем, прежде чем смогли обосноваться в Рузьяне. Там, в особняке, и будучи уже знакомыми с особенностями новой реальности, они проводят исследования и пытаются найти ответы на свои вопросы. Помимо прочего, магистр часто путешествует, дабы утолить свой интерес и жажду охоты. Там же он познакомился с Арионой, непременно смышленой генази, которая подтолкнула его на мысль об Эльмиконе.

8. Способности.

Немагические умения и способности.

Владение мечом – уровень средний (вытекает из первого умения).

Ближний бой – уровень владения средний.

Знаток военного ремесла (стратегия, тактика, общие сведения об оружии и так далее).

Охота на чудовищ, в частности вампиров (сюда входит использование сетей, склянок с кислотой и прочих вещей для истребления монстров, а также определенный уровень знаний и так далее).

Владение арбалетом – уровень владения средний (вытекает из прошлого).

Все присущее аристократам (т.е этикет, образованность, поведение, управление людьми, ведение торговли и так далее).

Обширный уровень знаний о магии и природе, включая и то, что принадлежит иным мирам.

Алхимия – уровень владения средний (большая часть рецептов для охоты на чудищ, остальная – для исследований. Никаких сверх открытий, все принадлежит к примерной, аля девица, и всеми любимой – классике).

Равное владение обеими руками.

Прочее:

История и география Альмарена. Знание общего языка – хорошее (возможно недопонимание), эльфийского – на уровне новичка, смешанные языки из другой реальности – отлично.

Магия.

Некромагия – высший уровень.

Излюбленные заклинания:

Перст смерти – маг концентрирует некротическую энергию в одном пальце и выпускает её в виде черно-белой молнии с ядовитыми оттенками. Заклинание разрывает существ и то что попадется на пути. Мощность зависит от вложенной силы.

Черный куб – заклинание создает ровную геометрическую фигуру из некротической энергии в определенной точки реалии, которая давит на все живое и не живое своей невероятно плотной искусственно созданной магической агрессивной средой (размер зависит от вложенных сил). Существа за пределами загадочного «магического предмета» остаются нетронутыми, однако даже они могут ощутить очень сильную исходящую от заклинания негативную ауру (обладатели магии могут легко определить где используется способность, даже на большом расстоянии). Эффекты: изничтожает цель серией хаотичных явлений – иссушением сил, омертвлением, душевной болью, – а в конце приносит лишь смерть и разрушение. Примечание: действие может происходить быстро, но не мгновенно. Требует подготовки или неоправданно большого количества сил, в частности из-за того, что Уиллард способен воспроизводить несколько вариантов данной способности, а этот – классический.

Артефакторика – высший уровень (относится к некромагии).

Магия воздуха – средний уровень.

Кромешный клинок – уровень владения высокий (то же что и владение мечом, только конкретно для артефакта, т.е навык распространяется на одну единственную вещь и влияет скорее на умение управляться с магическими свойствами артефакта, нежели на махание оружием).

Живая магия – энергия Уилларда изменилась после посещения «Тёмного мира», изменив и его. Теперь он стал демоном, чья воля находится под вечным влиянием темной силы. Его не заботят смерти и жестокость, подобное отношение порой граничит с полным безразличием. Его сущность влечет к темным существам, а разум стойко противится – до рокового события все было иначе.
«Темные создания отвратительны», – говорил он себе. Ныне же границы сильно размылись, и Уилл все чаще забывает старого себя.
Маг практически не стареет, его тело крепче чем у обычного человека, а чувства обострены как у той тёмной твари, что он встретил в другой реальности. Вечная борьба с самим собой не дает ему покоя, одна из сторон медленно проигрывает – и то остатки его воспоминаний. Как он ощущал себя до того, как изменился, кем был. И неизвестно кто в конце выйдет победителем – его инстинкты монстра или разум все еще человека.
Тварь усиливает магические способности Уилларда, но в обмен пытается затмить его рассудок. Чем больше маг контактирует со тьмой – тем сложнее ему оставаться собой. Если мужчина теряет самообладание, то становится подобно твари из глубин темного измерения, вот только его сознание не пропадает – оно подвергается сильной метаморфозе. Тело покрывается темной живой материей, заставляя насильно забыть о «человеке» по имени…?
Важное примечание: аура без кольца очень сильно насыщенна тьмой.

В целом, персонаж получил расовые особенности демонов.

Путник судьбы – в целом, вероятно, не реализуемый скрытый магический потенциал в рамках обычной игры. Нужен для сохранения образа персонажа. Добавляет лишь удачливость и местами необычную ауру.

9. Оружие и артефакты.

Кромешный клинок (длина шестьдесят сантиметров, однолезвийный прямой черного цвета, с серебристыми линиями по краям. Легкий. Гарда напоминает два парящих в воздухе полумесяца необычной формы) – имеет свойство отделять магию от различных элементов, т.е разделять заклинание на составляющие его части – природу и ману, вложенный эффект и так далее. Непосредственно требуются глубокие знания теории магии и как минимум одна школа высшего уровня для использования артефакта, в ином случае он бесполезен. Можно, конечно, попробовать разрубить заклинание обычным махом, но эффект от удара без правильного использования артефакта может быть непредсказуемым. Дополнительно к этому нужно еще обладать и чудовищной реакции, которой, к превеликому сожалению, обладает далеко не каждый монстр, не говоря уже о маге. В своей сущности является инструментом для исследований – не оружием. Клинок можно использовать как при касании к чему-либо, так и удаленно подобно магическому посоху. Для работы предмета нужно постоянно вливать ману, причем беспрерывно и сосредоточенно.

Важное примечание: Уиллард не способен разрезать заклинания во время боя, поскольку использование магических свойств артефакта требует большой концентрации. Сам предмет никаким образом не создает владельцу возможность реагировать на активное атакующее заклинание достаточно эффективно, так как скорость разбора заклинания намного меньше скорости создания атакующего заклинания.

Кольцо «Безмолвное мучение» (серебряное с черными узорами, сильно напоминающими извивающиеся цветы, к которым если приглядеться, можно разглядеть неестественно скрючившиеся от ужаса силуэты, словно вьющиеся в мучении скелеты) – полностью запечатывает темную магию владельца (доп. скрывает ауру), так же сильно повышая сопротивление ментальной магии, но и блокируя её к тому же (т.е не дает использовать ментальные способности. Опять же против твари, первостепенно). Сделано специально для Уилларда, прямо влияет (но не до конца) на его темную энергию аля сущность.

Дабы не бесилась (с)

Колизей забытых воспоминаний (маленький тёмно-фиолетовый камешек, очень завораживающее светится) – воссоздает точные воспоминания человека в виде парящих образов.

Прочее.

Духи – аромат свежести и зеленой прохлады.

В особняке хранятся различные материалы, ингредиенты, предметы для охоты на монстров и так далее.

10. Магические расходники.

Нету.

11. Прочее:

Аватар подберете сами или оставите это администрации?

– Весьма признателен, подобрал сам.

Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)

– Зависит от темпа игры, дел в реалии и прочих шалостей. Примерно 1-3 в неделю, заглядывать на форум могу в принципе каждый день.

Опыт игры на ролевых?

– Около года.

Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Откуда узнали про форум?

– Рпг топ.

Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Уиллард Олл (28-06-2018 14:06:48)

+1

2

Уиллард Олл
Приветствую

У меня есть несколько вопросов и замечаний

559777,2302 написал(а):

Светлые глаза точно кровавый туманам, давящий, пугающий и не дающий покоя

Они красные?

Мана: хотя большинство игроков и знает что это такое, понятия маны в Альмарене нет, поэтому надо заменить этот термин тем, что он обозначает.

Еще я не совсем поняла про живую магию и оборотничество: с помощью этой магии Вы превращаетесь в монстра как на картинке? Т.е. она обращает Уилларда в монстра, усиливает физуху и магические способности и обостряет чувства? Что значит "тело покрывается темной живой материей"? В смысле - что это дает кроме забывчивости?

Кромешный клинок - написано, что эта вещь не оружие. Но ведь и в поединке можно с его помощью развеять любое заклинание? Т.е. по факту это абсолютная защита от любой магии, пусть и не оружие. Хотя просто ткнуть им тоже наверное можно.

Кольцо «Безмолвное мучение» - "не дает использовать ментальные способности". О каких способностях речь?

НПС: такого непися для постоянной игры я пропустить не могу, он очень крут.

0

3

Денька, Антоэль

559804,267 написал(а):

Уиллард Олл
Приветствую

У меня есть несколько вопросов и замечаний

559777,2302 написал(а):

Светлые глаза точно кровавый туманам, давящий, пугающий и не дающий покоя

Они красные?


В целом да.

559804,267 написал(а):

Мана: хотя большинство игроков и знает что это такое, понятия маны в Альмарене нет, поэтому надо заменить этот термин тем, что он обозначает.

Понимаю, сделано.

559804,267 написал(а):

Еще я не совсем поняла про живую магию и оборотничество: с помощью этой магии Вы превращаетесь в монстра как на картинке? Т.е. она обращает Уилларда в монстра, усиливает физуху и магические способности и обостряет чувства? Что значит "тело покрывается темной живой материей"? В смысле - что это дает кроме забывчивости?


Да, усиливает и так далее.
Тело покрывает что-то вроде оболочки, которая и является якобы настоящей формой монстра. Т.е аля та же форма оборотня, только процесс иной и, разумеется, внешний видок с вытекающими. Но это все еще живая магия, поэтому её можно прервать как и любое заклинание, при должном навыке.
Уиллард становится монстром, который будет походить на умного зверя. Все что не является магией тьмы - блокируется. Говорить он не сможет вообще, отношение к людям и светленьким только агрессивное и, собственно, с полным игнорированием их слов или попыток выйти на общение.
С темными что будет? Ну, говорить он так же не сможет, а вот обратить внимание на какой-то контакт - вполне.
Вообще он планировался как балласт.
Т.е либо одна магия тьмы и монстр, либо все остальное от Уилларда. К этому же я и заблокировал ему возможность использовать магию тьмы и менталку через кольцо.

559804,267 написал(а):

Кромешный клинок - написано, что эта вещь не оружие. Но ведь и в поединке можно с его помощью развеять любое заклинание? Т.е. по факту это абсолютная защита от любой магии, пусть и не оружие. Хотя просто ткнуть им тоже наверное можно.


Это практически невозможно. Если только Уилл не станет сверхчеловеком, способным разрезать заклинания, которые летят со скоростью стрелы. Что-нибудь пассивненькое, типа иллюзии - вполне, но остальное...

Предположим, что противник выпустит огненную стрелу. Уилларду проще будет использовать телепортацию или щит, дабы блокировать или уйти от удара.
Но:
1) Магия тьмы полностью заблокирована (при обычных обстоятельствах), а это минус телепорт.
2) Уилларду нужно успеть махнуть рукой, чтобы хоть как-то активировать клинок
3) Уилларду нужно сосредоточить энергию в клинке
4) Даже если он успевает сделать все это, с учетом того, что Уиллиард все тот же обычный человек - не факт, что все пройдет достаточно гладко.
5) Ну и на каждое заклинание идет отдельная формулировка, а это сама по себе достаточно большая затрата времени.

В любом случае все на Ваше усмотрение. Для меня этот клинок не играет особо важной роли.

559804,267 написал(а):

Кольцо «Безмолвное мучение» - "не дает использовать ментальные способности". О каких способностях речь?


Пардон, возможно, я Вас запутал со всеми этими "манами" и "способностями".

Если отвечать прямо - то все. А если объяснять:

У Вас есть книга магии, где "ментальная магия" одна из магических школ, искусств.

Кольцо Уилларда: а) Полностью блокирует возможность использования ИМ темной и ментальной магии. б) Дает ему сильное сопротивление ментальной магии в) Скрывает ауру чудища\совместно и его.

559804,267 написал(а):

НПС: такого непися для постоянной игры я пропустить не могу, он очень крут.


В основном Вельвет будет упоминаться в игре как чем-то занятой персонаж. Т.е: "Сейчас она занимается торговыми делами за городом".
Постоянной игры не будет. Исключительно для развития сюжета, в каком-нибудь флешбеке.

0

4

559878,2302 написал(а):

Т.е аля та же форма оборотня, только процесс иной и, разумеется, внешний видок с вытекающими.

Т.е. есть форма монстра-оборотня с картинки, а есть и еще одна, которую дает эта живая магия?

559878,2302 написал(а):

Что-нибудь пассивненькое, типа иллюзии - вполне, но остальное...

Тогда стоит так и написать. На всякий случай. Дабы соблазнов не было. )

559878,2302 написал(а):

Все что не является магией тьмы - блокируется

559878,2302 написал(а):

Т.е либо одна магия тьмы и монстр, либо все остальное от Уилларда. К этому же я и заблокировал ему возможность использовать магию тьмы и менталку через кольцо.

559878,2302 написал(а):

Кольцо Уилларда: а) Полностью блокирует возможность использования ИМ темной и ментальной магии. б) Дает ему сильное сопротивление ментальной магии в) Скрывает ауру чудища\совместно и его.

Вы меня немного не так поняли: это ясно, что блокирует именно его магию. Вопрос был о том, откуда у него ментал и магия тьмы, когда я вижу в слотах только некромагию и воду? Откуда еще и тьма с менталом?

559777,2302 написал(а):

Духи – аромат свежести и зеленой прохлады.

Если они стоят в магических расходниках, в чем их магия?

559878,2302 написал(а):

В основном Вельвет будет упоминаться в игре как чем-то занятой персонаж. Т.е: "Сейчас она занимается торговыми делами за городом".
Постоянной игры не будет. Исключительно для развития сюжета, в каком-нибудь флешбеке.

Если так, то в этих эпизодах достаточно в первом своем посте описать сию даму как она дана здесь и подыгрывать ею под маской.

0

5

560069,267 написал(а):

Т.е. есть форма монстра-оборотня с картинки, а есть и еще одна, которую дает эта живая магия?


Есть только одна форма, которую и дает эта живая магия. И она на картинке изображена.

560069,267 написал(а):

Тогда стоит так и написать. На всякий случай. Дабы соблазнов не было. )

Вы так милы! Да будет так.

560069,267 написал(а):

Вы меня немного не так поняли: это ясно, что блокирует именно его магию. Вопрос был о том, откуда у него ментал и магия тьмы, когда я вижу в слотах только некромагию и воду? Откуда еще и тьма с менталом?


Оу. Тут уже, видимо, я не так понял, действительно.

Объяснюсь.

У вас в книге магии магия тьмы в одной теме с некромагией указана, вот я и подумал, что некромагия = некий подкласс темной магии, только равноценный.
В своей же задумке я имел ввиду ограничение на всю магию тьмы. Т.е некромагия + темная, дополнительно ограничение падает и на ментальную магию, дабы живая магия не искушала разум Уилларда. Ну и сам Уилл теряет возможность использовать ментальную магию даже если вдруг обучится её использовать - то было сделано для сохранения смысла кольца и поддержания задумки чисто ради.
А так Уилл не владеет именно темной и ментальной магией, да.

560069,267 написал(а):

Если они стоят в магических расходниках, в чем их магия?


Честно говоря, когда вписывал их, тоже призадумался, зачем же их в магию вписывать, но в итоге так и не придумал обоснуй, поэтому перенесу в обычный инвентарь.

560069,267 написал(а):

Если так, то в этих эпизодах достаточно в первом своем посте описать сию даму как она дана здесь и подыгрывать ею под маской.

Знаете, а это идея. Просто для меня была загадкой идея "масок". Тут с Вами, пожалуй, соглашусь. Так даже лучше будет, я видел, что тут можно в качестве "маски" в организации вступать - это звучит весьма интересно.

0

6

560085,2302 написал(а):

Есть только одна форма, которую и дает эта живая магия. И она на картинке изображена.

Ага, теперь понятно: живая магия обращает в этого монстра плюс дает плюшки самому Уилларду. Тогда получается многовато магии + совсем не вписывающаяся к нам форма оборота. Из этого я предлагаю такой выход: там, в том темном мире, Уилл при помощи этой живой магии трансформировался в демона и на Альмарен прибыл уже им. Тогда все плюшки, что дает эта живая магия, укладываются в рамки расы: долгожительство, смена формы, повышенные статы в обеих ипостасях плюс даже высокая ментальная устойчивость. Правда, демоны не владеют магией воды, но зато владеют огнем и воздухом. И завязка в виде избавления от проклятия, то бишь возврата себе нормальной человеческой сущности, остается.

560085,2302 написал(а):

Уилл не владеет именно темной и ментальной магией, да.

559878,2302 написал(а):

либо одна магия тьмы и монстр, либо все остальное от Уилларда

Тогда разрешится и это противоречие: будет некромагия и вторая магия.

560085,2302 написал(а):

В своей же задумке я имел ввиду ограничение на всю магию тьмы. Т.е некромагия + темная, дополнительно ограничение падает и на ментальную магию, дабы живая магия не искушала разум Уилларда. Ну и сам Уилл теряет возможность использовать ментальную магию даже если вдруг обучится её использовать - то было сделано для сохранения смысла кольца и поддержания задумки чисто ради.

Принято, оставим эти свойства для расширения возможностей персонажа.

560085,2302 написал(а):

для меня была загадкой идея "масок"

Идея в том, что для того, чтобы себе кем-то подыграть, не надо заходить на профиль игрового бота или описывать действия за других персонажей в своих постах, иногда путая соигроков.

560085,2302 написал(а):

я видел, что тут можно в качестве "маски" в организации вступать

Нет. ) В организацию вступает основной персонаж, просто в сюжетах организаций можно играть и под масками тоже

0

7

560178,267 написал(а):

Ага, теперь понятно: живая магия обращает в этого монстра плюс дает плюшки самому Уилларду. Тогда получается многовато магии + совсем не вписывающаяся к нам форма оборота. Из этого я предлагаю такой выход: там, в том темном мире, Уилл при помощи этой живой магии трансформировался в демона и на Альмарен прибыл уже им. Тогда все плюшки, что дает эта живая магия, укладываются в рамки расы: долгожительство, смена формы, повышенные статы в обеих ипостасях плюс даже высокая ментальная устойчивость. Правда, демоны не владеют магией воды, но зато владеют огнем и воздухом. И завязка в виде избавления от проклятия, то бишь возврата себе нормальной человеческой сущности, остается.

Ммм. Задумка немного изменится, но в целом практически одно и тоже. Ладно, пусть будет так.

560178,267 написал(а):

Нет. ) В организацию вступает основной персонаж, просто в сюжетах организаций можно играть и под масками тоже

Отлично.

Заменил магию воды магией воздуха. Прописал расу. С "Кромешным клином" возникла небольшая проблема, но я просто сделаю так, чтобы даже для демона использование артефакта было сложной задачей.

0

8

Уиллард Олл
Последние штрихи: надо дополнить описание демонической внешности. Я таки перенесла картинку и то, что, что было в обсуждении, во внешность. Посмотрите, пожалуйста, поправьте и дополните: рост, какая кожа (на ощупь, насколько плотная и т.д.). Не надо все с точностью до сантиметра/грамма, но хотя бы основные параметры.

0

9

Антоэль

Благодарю. Дописал.

0

10

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Уиллард Олл