1. Имя: Ингвар II Законотворец, из рода Эрмс, король Карида, владыка Орбоннских, Бриннских, Оранских, Аденских и Зарецких земель, держатель Столицы, глава династии. При рождении был помазан в храме и получил имя Араэль, но почти никогда его не использует.
2. Возраст: 42 года
3. Раса: Человек
4. Профессия: Король-воин, судья, покровитель и герой. Он щит для беззащитных, плащ, укрывающий бедняков от северного холода. Рука, подающая нищим, убивающая чудовищ, отрубающая головы преступников, успокаивающая раненых и обнимающая вдов. Голос Карида в огромном и беспощадном мире.
5. Внешность:
Кровь воинов, драконоборцев и героев течёт в жилах короля. Их наследие - высокий рост, широкие плечи и грудь, крепкие жилистые руки. Черты предков читаются и на лице Ингвара - суровом и обветренном, с крупными ушами. Волосы густы и отпущены ниже плеч, как подобает любому правителю из рода Эрмсов Каридских. По северному обычаю носит усы и аккуратно подстриженную бороду. Седина едва коснулась его пшеничных волос, но в бороде серые волоски уже хорошо проглядываются.
На лбу и вокруг глаз уже появились первые глубокие морщины. Стали заметны складки у носа даже в те моменты, когда Ингвар спокоен. Взгляд ярких зелёных глаз из-под низко опущенных бровей всё такой же цепкий, как и во времена юности. Только обычная усталость и вся мудрость прожитых лет теперь вытеснили прежние озорные огоньки.
Мимика и движения Ингвара выразительные. У него походка героя, победившего сотни чудищ, а улыбка - словно у самого добродушного человека из всех в этом мире. Его жесты полны силы и уверенности. Голос раскатист. Гулким эхом он звенит в залах дворца и громовыми раскатами - на поле боя.
Ингвар - не любитель цацек. Его одежды просты и не выбиваются из общей моды Карида - из кожи, льна и шерсти. В зимнее время к этой одежде добавляются подбитые мехом плащи и накидки с меховыми же воротниками. По каридской моде часто кутается в клетчатый плед в цветах рода Эрмсов. Вместо короны носит простой обод без камней и прочих украшений.
6. Характер:
Ингвар Эрмс очень живой человек, заражающий своей активностью и окружающих. Он старается не напрягать людей дурными размышлениями, не вторгаться в чужое пространство, если того не требует долг. Того же требует и от других. С очень необычной для короля деликатностью подходит к общению в целом - предпочитает слушать, задавать вопросы, и лишь после говорить. Ему легко вызвать улыбку и смех у других, в то время как сам владыка смеётся редко. Не терпит неуместной фамильярности и прикосновений. Даже не так… если кто-то без спроса пожелает приложиться к нему, обнять, поцеловать руку или иным образом проявить нежность, преданность и прочие чувства, то рискует нарваться на крепкий удар в лицо или сшибающий с ног толчок.
По-натуре своей очень человеколюбив и жертвенен. Впрочем, это не мешает ему обладать многоцветной эмоциональной палитрой и весьма крутым нравом. Каждый, кто пожелает ранить его душу - будет испепелён если не физически, то вербально.
Скор на помощь, добрые дела и поддержку. Любит своего сына, страну и род. Видит в поддержании Каридского народа и династии Эрмсов смысл своего существования.
По натуре ни светлый, ни тёмный. Придерживается строгого нейтралитета, очень агрессивного по своей натуре. То-есть, без зазрения совести прогонит прочь как светлого фанатика, так и тёмного. Ему всё-равно на стороны божественного конфликта. Считает себя законопослушным и хорошим человеком, и этого ему достаточно.
7. Биография:
Всё началось за тысячу лет до того, как в землях нынешнего Карида появилось королевство. Предки Эрмсов звали себя народом Каридина, от которого происходили кровью. Они жили на севере - в тени Драконьих гор, в укромных долинах, у берегов могучих северных рек. В те времена о них ходила недобрая слава. Воители, дикари и захватчики, они убивали даже драконов в их тайных убежищах, искали битвы с другими людьми и были ненасытны на этом поприще. Их семя неизменно порождало высоких витязей, скорых на расправу и гордых. Отцы воспитывали своих сыновей убийцами и грабителями. У них было своё понимание чести, свои нравы и своя вера.
Разрозненные и потерянные, вдали ото всего остального мира, они жили в своём собственном маленьком мирке и сгинули бы, изничтоженные сильным драконом или иным людским племенем. Сгинули бы, если бы не Эрмс. Первый этого имени владыка людей Каридина, объединивший кланы, построивший Флот Драконьего Клыка, проводник, что осветил путь своим сородичам сквозь Грозовое Море.
Эрмс, минуя сгирдские кланы и Лунную Падь, привёл своих людей на юг, к берегам меж Аламеей и Ангистри. Его люди захватили эту землю, дошли до большого острога на реке, взяли его и объявили своим новым домом, назвав в честь далёкого предка Каридом. Жившие здесь задолго до пришествия северян кланы приняли ярмо данников Эрмса. Впрочем, не так уж и много времени прошло и эти кланы сами стали считать себя каридцами.
Столетия спустя Карид простёр свои границы на север, до самой Ангистри, и на юг, до Молочной. Потомки Эрмса расселились по миру, одни стали называть себя королями, другие рыцарями, героями и магами. Те что назвали себя владыками создали династию, неохотно приняли веру в светлых богов, дабы дружить с соседями и торговать. До сих пор от самого Эрмса и до Ингвара сменилось около сорока поколений и восемьдесят семь правителей Карида из этого рода, половина из которых были королями, а другая половина верховными владыками. Он стал восемьдесят восьмым, приняв корону от своего отца - короля Эйрика VI Эрмса.
За доброе тысячелетие Эрмсов в мире стало много. Крестьянские семьи, рыцарские рода. Кто-то утерял или изменил свою фамилию, а кто-то так и зовёт себя Эрмсом, даже если уже не помнит, откуда это имя пришло. Именно потому основная ветвь непрекращающейся династической линии носит более полное название - Эрмсы, Короли Каридские, дабы отличиться от всех прочих Эрмсов.
Мальчишка родился летом 10564 года, и рождение его совпало со многими странными событиями, кои потом причислили к предзнаменованиям великого правления Ингвара II Законотворца. Если отпустить всю полумагическую чушь, то останется одна примета, которая абсолютно точно стала предзнаменованием его будущего правления. За неделю до рождения Ингвара умер старый король Эрмс VIII Плодовитый, он был дедом нашего малыша и вместе с его смертью на трон вступил Эйрик - отец нашего принца. Тогда он был молодым владыкой Орбонны (обширного региона в самом сердце Карида), потому ребёнок почти безвылазно находился в этом вечно живом краю почти всё своё детство до девяти лет. Тогда по воле отца он отправился в Карид, чтобы спустя ещё девять лет стать едва ли не самым известным рыцарем всего государства. Это не говоря уже о прочих заслугах.
Ему всё и всегда давалось легко. Обучение фехтованию? Ингвар уже к четырнадцатому году из-за роста и какой-то внутренней силы мог до жгучих синяков избить тренера, не говоря уже об оруженосцах, которые вообще старались заниматься где-нибудь поодаль от будущего короля. Он был задирист, насмешлив и чрезвычайно заносчив. Когда его впервые допустили до турниров - это стало настоящей катастрофой. Ингвар искалечил шестерых рыцарей, просто выбив их из седла... с неимоверной силой, которая неизменно отправляла противников в долгий полёт до мокрой земли. Поломанные рёбра, повреждённые спины и вывихнутые конечности - вот что оставлял позади себя молодой рыцарь. Женщины вились вокруг него стайками, он любил их всех, не стесняясь шлюх и куртизанок. Всё его окружение состояло из таких же заносчивых и чрезвычайно талантливых дворян, а также девок, которых он менял как перчатки. Королю Эйрику это… нравилось. Он видел в сыне жизнь, дикую, страстную и полную желания быть лучшим. Все прочие дурные качества корою были безразличны. Сын не ходит на мессы? Ну и что? Кто обяжет принца молится, если он того не хочет? Сын калечит и побивает славных воителей, отбрасывая благонравие прочь и не выказывая никакой жалости побеждённым? А разве в мире всё делается как-то иначе? Сын блудлив и не блюдёт таинство ложа? Словно это какое-то дурное качество? Каждому известно, что чем больше семени прольёт мужчина, тем меньше истинного зла в нём будет и безумия. Король занимался своими делами и если они и беседовали с сыном - то это всегда были беседы о правлении, власти, силе, народе и любви к малому человеку, а не о каком-то там мифическом блуде.
Ближе к девятнадцати годам принц Ингвар надолго покинул столицу и вместе со свитой своих друзей и гвардейцев отправился в путешествие по землям, которые в будущем должны были стать его собственными. Ему интересен был собственный народ, проблемы феодалов. Он был так самоуверен, что почитал себя избавителем Каридского народа от бедности, всех мыслимых врагов и притеснения. И… как ни странно, стал. В нём не было приторной доброты, потому лорды боялись принца, дрожали перед ним все преступники, знающие наперёд, что принц не дарует пощады ни убийцам, ни грабителям, ни притеснителям, ни насильникам. Его меч не знал усталости. Отряд его рос и пополнялся новыми дворянами, рыцарями, воителями, героями и магами, у которых Ингвар учился быть и немного магом, и немного лекарем, и немного картографом, и так далее. В среде вечно кочующей весёлой армии принц чувствовал себя истинным владыкой этих земель. Он решал проблемы своего народа, постепенно включаясь в роль короля, которая несомненно должна была перейти к нему. И юность его была полна торжественных приёмов у лордов, погонь за разбойниками, битвами с драконами и тварями, досаждающими людям. Он пел и пил, спал с женщинами, танцевал, играл в игры и сражался, сражался, сражался, восстанавливая закон и порядок в Кариде.
К двадцать седьмому году Ингвар успел стать правой рукой своего отца и доносил его волю за пределами столицы. И тогда же, в 10591 году, он от ещё живого отца получил корону и всю власть над Каридом. Эйрик удалился в Орбонну, дабы доживать свой век в спокойствии и красоте, рядом с женой - королевой Морной. Ингвар же стал владыкой.
За годы странствий молодой король накопил немало знаний о быте королевства, а также заимел много идей относительно своего государства. Он касался торговых гильдий, военных отрядов наёмников, многочисленных нотариев и странствующих судей, обычных жителей, аристократов, рыцарей и армии. Законы его местами были неудобны из-за того как спешно молодой король пытался их вводить, но большая часть пришлась по душе людям. Особенно крестьянам и горожанам, коих Ингвар законами защитил от надругательств сюзеренов. Он защищал нелюдей, больше централизовал власть, чтобы быть властным над всей страной и чтобы ни одного тайного пятнышка не осталось на священном лике Карида, до которого бы он не смог дотянутся. За это некоторые прозвали его Ингваром II Ужасающим, другие же Ингваром II Законотворцем.
Так и владычествует он до сих пор. Некогда был женат на бродячей авантюристке по имени Герда, но она умерла в руках наёмных убийц. До того родила королю одного сына - принца Хакона Эрмса.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Род Эрмсов. Кроме типичной для династии внешности унаследовал с кровью ещё и данные. По силе, реакции, выносливости и скорости превосходит обычных людей, не так как оборотни, но находится где-то рядом. К тому же обладает жуткой военной подготовкой, живым умом и цепкой памятью.
Боевые навыки. Великолепен во владении клинками, топорами, дубинами, щитами, луками, копьями и пиками. Также прекрасный метатель. Превосходен в верховом бою. В целом, если бы среди воинов было звание архивоина - бесспорно имел бы именно его.
Прочее. Настоящий мастер военного дела. Талантливый управленец, снабженец, тактик и стратег. Знает как управлять страной, собирать сведения и так далее. Разбирается в людях. Помимо этого сносно поёт, знает много народных песен. Стандартно изучал историю, генеалогию, геральдику и прочие дворянские дисциплины. Немного знает о врачевании и целебных травах. Разбирается в ещё нескольких языках, хотя свободного говорит лишь на общем и местном каридском наречии.
- магия:
Магия воды - средняя
Магия воздуха - низкая
9. Оружие и артефакты:
Озёрный меч - выкованный гномом в Орбонне крепкий бастардный клинок из хороших сплавов. Конечно не разрубит драконью чешую, но в руках не развалится.
Озёрный щит - брат клинка из под руки того же гнома.
Эльфиййский лук - оружие такое же прочное и добротное. В самый раз под руку Эрмса.
Магический амулет - даёт защиту от атаки ментальной магией высшего уровня. [артефакт]
Доспехи рыцарские - полный комплект толстых латных доспехов (чёрные с белой каймой), из более крепких и лёгких металлов. Выкованы из расчёта на баланс между крепостью, тяжестью и подвижностью.
Браслет Эрмса - Распределяет урон по находящимся в пределах двух сотен метров гвардейцам. Собственно, магический ущерб и физический, если они малы, блокируются вовсе. Например, если в Ингвара и двух гвардейцев пыхнет огнем дракон - то от них ничего не останется. А если ударит ножом мелкий гоблин, то урон будет либо минимален для всех и одинаков, либо его не будет вовсе. При этом оружие, наносящее урон, получит сопротивление, словно режет что-то очень твердое, и вмешательство ощущать будет каждый. Так как Ингвар является их предводителем - то имеет главный такой браслет, и оттого сложно нанести урон ему самому, если рядом находится больше пяти гвардейцев воинов. [артефакт]
10. Магические расходники:
Отсутствуют
11. Прочее:
~ Уже
~ Возможно и каждый день
~ Он есть
~ Discord: Бах#6168
~ Давно уже здесь
~ Уже как-то отыскивал
12. Пробный пост:
Отсутствует