http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Скар Мозгун Наездник


Скар Мозгун Наездник

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя: Скар Мозгун, Скар Хитрец, Башковитая Нечисть. Скар имя полученное им от матери, остальное прозвища и клички данные ему за хитрость и коварство.
2. Возраст: 28 лет.
3. Раса: полукровка (полуорк/полуэльф) мать орчиха, отец эльф.
4. Профессия: следопыт, наемник, курьер.
float:right5. Внешность: Скар является уродом по меркам как орков так и эльфов, увы, но родительские данные весьма неловко сошлись при появлении данного создания. Низкий рост - всего метр сорок, и вес пятьдесят килограмм, зеленовато-болотного цвета кожа, а также острые черты лица это первое что бросается в глаза, при виде злобного коротышки. У этого полукровки кривые ноги кавалериста, сухопарая фигура, а также темные жирные волосы, которые тот собирает в высокий хвост на голове, дабы они не мешались во время путешествий, а также не лезли в глаза, также над верхней губой у Скара имеются длинные тонкие усики, которые свешиваются по бокам его подбородка и достигают длины пяти сантиметров. Подобно тому как над верхней губой, так и на подбородке полуорка имеется жиденькая бородка, длинной во все те же пять сантиметров, крючковатый крупный нос и взгляд исподлобья придают ему весьма недружелюбный на первый взгляд вид, и не сказать что зря. Голова полукровки всегда хорошо выбрита в передней части, дабы было видно татуировки, которые он наносил за каждого убитого им разумного. Эти самые татуировки имеют темно бордовый цвет, и спускаются с лысины Скара сначала на его глаза, покрывая кожу вокруг них извилистыми узорами, заходят на крючковатый нос, а затем по щекам спускаются еще ниже на узкую грудь Мозгуна. Длинные заостренные уши этого существа пробиты в нескольких местах, дабы вставить туда серьги, которых в изобилии хватает у полуорка, он предпочитает варварскую роскошь в виде крупных золотых серьг, или же амулетов на счастье, в виде крупных клыков убитых им или кем-то другим чудовищ, правое ухо слегка надорвано на конце, из-за пролетевшей вскользь стрелы арбалета, а тело имеет множество шрамов, как от былых стычек, так и от тягот путешествий полукровки.  Нарядом ему служит простая тканая одежда, на которой расположен легкий кожаный доспех орков, на плечах усиленный длинными стальными пластинками. Грудь, шею и часть спины покрывает длинная шерстяная накидка, из шерсти кабана, удачно выкупленная у соклановца (соплеменника). За спиной у полукровки находится большая сабля с длинной костяной  рукоятью, для того чтобы в случае надобности за нее можно было взяться двумя руками, помимо этого на теле Скара находится несколько потайных креплений, в которых находятся кинжалы.  Глаза Мозгуна имеют карий цвет, а от самого полуорка исходит легкий запах псины.

6. Характер: Скар это мстительное и хитрое существо, на все имеющее свою точку зрения, и готовое ответить как руганью так и сталью в ответ на агрессию. Он весьма скуп на похвалу, и осторожен в высказываниях, однако всегда готов разразиться руганью в сторону не устраивающей его личности, а таковые встречается довольно часто.  Мозгун всегда готов ответить за свои слова, достаточно хитер и осторожен как для полуорка, в случае чего всегда готов подтолкнуть "падающего" ради выгоды, подлец с точки зрения цивилизованных народов, и жестокосердный варвар. Впрочем если все же кто-нибудь сможет достаточно хорошо втереться к нему в доверие, он будет для него верным соратником и другом. По причине уродливой внешности имеет комплекс, который компенсирует повышенной агрессией и злобой, впрочем излишней жестокости он не проявляет, хотя и способен на нее. В некотором роде он является параноиком, и предпочитает несколько раз проверить нечто его интересующее, и лишь затем воспользоваться. Очередной отличительной чертой его характера является любопытство, впрочем любопытство не "глупое" а взвешенное и обдуманное, если некоторые знания грозят обернуться неприятностями в будущем, он предпочтет не рисковать их добывая, а в случае потенциально полезного знакомства предпочтет отказаться от него, нежели влезть в переплет сулящий большие барыши в итоге.  Имеет весьма извращенное и черное чувство юмора, а любит своего варга Хрюсика (чувство юмора Очень извращенное), богатство и уют, не любит же он гордецов и хвастунов. Среди страхов он ничем не отличается от остальных, поскольку боится боли (хотя умеет себя перебарывать в случае необходимости), стать калекой и умереть. Также имеется здравое опасение драконов и демонов, которые по его мнению слишком опасны для обычного полукровки.  Порой на Мозгуна находят приступы вдохновения и желания поболтать, что обычно выражается в виде запутанных и фантастических историй, которые он предпочитает рассказывать многострадальному Хрюсику. Вновь возвращаясь к теме варга, поскольку он является вполне себе разумным существом, порой у него происходят настоящие диалоги с Мозгуном, на одним им понятном языке, который выражается в разнообразных порыкиваниях, скулении и жестах, малопонятных остальным.
7. Биография: Скар Мозгун является потомком могучей орчихи по имени Брунгильда Костемолка из Клана Призрачных Волков, и соответственно к этому клану он и принадлежит. Пожалуй главным его везением можно назвать то, что родился он с довольно стандартной внешностью для орков полукровок, и отличие его от остальных соплеменников стало проявляться лишь с ходом времени, так что до семи лет он был почти обыкновенным зеленокожим, пусть несколько щуплым и нескладным относительно остальных, однако все списывали это на кровь его отца. Касательно же второго родителя Мозгуна все не так гладко, своим появлением на свет он обязан насилию, ведь всем известна повышенная агрессивность орков. Несмотря на то что в округе Скалистых Гор в избытке хватает опасных хищников и природных явлений, порой происходят и стычки с разумными, именно благодаря такой и появился на свет Скар. Во время очередной отправки торгового каравана в гномий Хенеранг об этом прознал клан Призрачных Волков, и поспешил выдвинуться в путь, дабы слегка пощипать бородатых коротышек, и отнять их товары, можно сказать главное - им это удалось, удачное место а также  небольшая расхлябанность охраны стали для каравана фатальными, не помогла даже помощь нескольких десятков эльфов, которые каким-то непонятным образом оказались с бородатыми. Вырезав большую часть гномов воины предложили остаткам охранников каравана сдаться, жизнь им никто не обещал, однако легкую смерть предложили, некоторые из них на это согласились, однако часть решила сражаться до последнего. Вскоре немногие выжившие пожалели о своем решении сражаться дальше, в то время как сдавшихся быстро и деловито прирезали, с выжившими защитниками церемониться никто не стал, некоторые из воинов захотели слегка поразвлечься, участь выживших эльфийских дев была страшной, впрочем немногие орчанки также не стали отказывать себе в удовольствии, удовлетворив свои инстинкты. Брунгильда была одной из этих немногих, и невольно тем самым зачала Скара, захватив бывшее имущество бородатых, и прихватив немногих пленников отряд весело отправился обратно в поселение клана. Спустя несколько месяцев на свет и появился полукровка, дальнейшая его жизнь не сильно отличалась от жизни детишек племени, помощь старшим в повседневных делах, изучение полезных навыков а также обучение воинскому искусству сильно занимала его дальнейшую жизнь. Однако внешние отличия с возрастом проявлялись все сильнее и сильнее, что со временем вылилось в конфликт со своими сверстниками, драки и оскорбления стали вечными спутниками Скара, а хитрые и наглые ответные пакости принесли прозвище Башковитой Нечисти, словом детство его не задалось. Тем не менее Скар все еще оставался одним из представителей Призрачных Волков, а потому относились соплеменники к нему более-менее сносно, не сказать чтобы он ощущал сильную любовь со стороны семьи и матери, однако и ненависти не было, один из многих детей, не самый любимый но и не ненавидимый.  С возрастом он все чаще стал появляться в обществе охотников, то и дело крутясь около старших орков он старался узнать у них как можно больше знаний о повадках зверей и чудовищ, небольшие уловки опытных следопытов, а также прочие полезные хитрости. С ходом времени пришло время и для кланового испытания, которое он прошел наравне со всеми отправившись в Темные земли. Мозгуну весьма "посчастливилось" относительно его испытания, духи решили что он должен расправиться с взрослым варгом, что ему и довелось проделать, несколько ночных часов он бежал и путал следы в попытках оторваться от хищного преследования, однако всяким силам приходит конец, пришел он и к силам тринадцатилетнего полукровки, ведь словно в насмешку над ним помощник шамана дал ему нож, с усмешкой на устах заявив "Тебе большего и не понадобится, недоорк." Выигранной форы во времени хватило для подготовки простой ловушки, однако как оказалось недостаточно для уверенной победы. К счастью Скару хватило времени для того чтобы сделать заостренную жердь, и несмотря на то что его противник с легкостью обошел ловушку ноголомку, Мозгуну удалось воткнуть ему в бок свое самодельное оружие и прорезать метким ударом мышцы на боку. Дальнейшая часть этой битвы свелась к яростным и опасным пляскам на небольшой полянке, которые завершились ослаблением варга от потери крови. Вскоре роль охотника и жертвы поменялись местами, уже Скар шел по следу опасного животного, а оно удирало от полукровки, финал этой схватки произошел уже незадолго до рассвета, нож уродца вонзился под лопатку варга около его логова, куда животное спешило дабы отлежаться и оправиться от ран. Финал испытания завершился выполненным заданием,в  подтверждение которого он отрезал у грозного охотника его хвост, и уже собирался отправляться обратно, когда все же решил заглянуть под большую выемку в корнях древней сосны. Как в результате все же оказалось, варг был отнюдь не волком, а волчицей, а в ее норе располагался небольшой волчонок (не знаю как назвать варга щенка), прихватив и эту часть своей добычи он поспешил в племя.
Дальнейшие годы жизни Скара свелись к многочисленным стычкам с гномами и жизнью в племени, где он заимел некоторый авторитет как опытный охотник, выдрессированный им варг, которого полукровка в насмешку назвал Хрюсиком лишь прибавляли ему авторитета. В последствии когда ему исполнилось семнадцать лет, Мозгун покинул племя и отправился в путешествие по Альмарену, появляясь то тут то там он стремился к своей цели, получить достаточно денег для того чтобы забыть о наемничьем прошлом и жить до конца своего века в достатке и роскоши. Сейчас же полуорк все также продолжает свое путешествие, однако не как юнец а как опытный следопыт, и наемник который не задает лишних вопросов нанимателям, за что его и ценят.
8. Способности:
- немагические
Хорошее владение луком, на уровне опытного стрелка орков, способного быть наставником.
Несколько худшее владение саблей и кинжалами, поскольку старается не доводить до ближнего боя, а кружить вокруг врага и расстреливать издали.
Умение готовить и применять слабые яды, в большинстве своем не летальные, и контактные (попадающие в организм через кровь)
Способность идти по следу жертвы, и преследовать ее в большинстве типов местности (за исключением болот и пустынь)
Кавалерист - умело держится в седле на своем варге, способен стрелять и сражаться верхом, не испытывая от этого никаких неудобств. По этой причине чувствует себя на земле чуть неуверенно, что скрывает за повышенной агрессией.
Магией не владеет.

9. Оружие и артефакты:
Из оружия сабля, лук с колчаном на тридцать стрел, а также три кинжала, спрятанные то тут то там на теле в потайных ножнах. Помимо этого имеет кожаный доспех усиленный стальными пластинками, сумки с едой для себя и фуражом для Хрюсика,  спальные принадлежности, и некоторое количество простых медикаментов, вроде обезболивающего, жаропонижающего и перевязочных материалов. Также (это уже не относится к оружию и иже с ним, но все же) мелкие нужные вещи, вроде огнива, ниток и иголок, и прочих мелких но полезных для путешественника в хозяйстве вещей. Имеет три флакончика слабого яда, замедляющего реакцию и скорость движений раненого.
float:leftАртефакт - скакун, варг Хрюсик. Огромный волкоподобный зверь, ростом около двух метров в холке, клыки которого достигают в длину около шести сантиметров, вес же его достигает трехсот килограмм. Варгу около пятнадцати лет, и он является полноправным напарником Скара, мнение которого учитывается. Мех Хрюсика весьма плотный, и длинной достигает в самых мохнатых местах пятнадцати сантиметров, окраска темно серая, и к хвосту становится все темнее, глаза имеют синий цвет, и четко выдают разумность зверя, говорить он тем не менее не способен. Варг весьма злобное существо относительно незнакомцев и врагов, готовый разорвать соперника на клочки, однако со своим хозяином весьма игрив и непосредственен, что полукровку несколько раздражает. На спине у варга находится седло, а также сумки с припасами и колчан с луком Скара.

И еще

http://sh.uploads.ru/t/Q35Wj.jpg

10. Прочее
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Имею возможность посещать форум ежедневно, если же что-нибудь изменится постараюсь предупредить в книге отсутствия, или же иными способами.
~  Опыт игры на ролевых?
Днд как игрок и гм около двух лет, форум Эмпии - около шести месяцев, прочие мелкие ролевки.
~  Контакты
Дискорд #3620 Дэнс. Скайп deya981998
~  Откуда узнали про форум
Совет знакомой, затем рпг-топ.
~  Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Скар Мозгун (09-04-2018 00:05:43)

+1

2

Скар Мозгун
Доброго вечера. Я пока что всего с одним замечанием )

514368,2240 написал(а):

на усмотрение администрации, желательно владение луками, режущим оружием, и умение держаться в седле.

Персонаж все же ваш, поэтому и выбирать, какими навыками он владеет, тоже вам. Можете прописать все умения, которые считаете нужными (разумеется, учитывая биографию и возраст), а обсуждать их мы с вами будем только в том случае, если мнение администрации по поводу возможности наличия этих навыков не совпадет с вашим )

+1

3

Доброго вам времени суток.

514490,2069 написал(а):

Персонаж все же ваш, поэтому и выбирать, какими навыками он владеет, тоже вам. Можете прописать все умения, которые считаете нужными (разумеется, учитывая биографию и возраст), а обсуждать их мы с вами будем только в том случае, если мнение администрации по поводу возможности наличия этих навыков не совпадет с вашим )


Исправлено.

514368,2240 написал(а):

Хорошее владение луком, на уровне опытного стрелка орков, способного быть наставником.
Несколько худшее владение саблей и кинжалами, поскольку старается не доводить до ближнего боя, а кружить вокруг врага и расстреливать издали.
Умение готовить и применять слабые яды, в большинстве своем не летальные, и контактные (попадающие в организм через кровь)
Способность идти по следу жертвы, и преследовать ее в большинстве типов местности (за исключением болот и пустынь)
Кавалерист - умело держится в седле на своем варге, способен стрелять и сражаться верхом, не испытывая от этого никаких неудобств. По этой причине чувствует себя на земле чуть неуверенно, что скрывает за повышенной агрессией.

Отредактировано Скар Мозгун (09-04-2018 00:07:05)

+1

4

http://s4.uploads.ru/ym8PN.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Скар Мозгун Наездник