http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Оливер Хардман


Оливер Хардман

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя: Оливер Хардман

2. Возраст: 56 лет

3. Раса: Человек

4. Профессия: Культист (жрец) Темного бога Кейна

5. Внешность: Старый человек с бородой в шерстяных одеяниях хорошего качества, нередко с золотыми и серебренными нашивкам, по большей части он их воровал у аристократов или забирал с угрозами о проклятии. Взгляд Оливера достаточно суров, но не выражает никакой злобы или ненависти, несмотря на его профессию и покровителя. Волосы его полностью седые и отливают ярко-белым цветом. Он не особо слабый и хлипкий, но и не атлетического телосложения. Оливер имеет очень прочные и подвижные кости для своего возраста, ведь он очень много путешествовал и двигался смолоду, и это помогло сохранить форму в старости. В одежде он предпочитает мягкие зеленые и синие оттенки ткани. У Оливера есть его 'верный' пояс, на котором он содержит зелья, деньги, разные мелочи жизни, а главное 'Темный гримуар' творение всей жизни Оливера, книга в позолоченном переплете, пропитанная духами и с магическим замком. Под одеждой Оливера находится бесчисленное количество татуировок, за заслуги перед Кейном Темным богом. К примеру, одна за регулярные жертвоприношения, другая за привлечение новых адептов и так далее. Ботинки с меховой подкладкой обеспечивают его ногам тепло, даже в самых холодных местах Альмарена. Плащ Оливера с серебряной брошью осталась ему от отца – Вильяма Хардмана, великого воина, да и просто хорошего человека. Сзади на плаще вышит лев - символ храбрости, а также родовой герб семейства Хардман. Когда Оливер проводит какие-либо ритуалы или накладывал чары, его глаза становятся ярко синими и как будто излучают синий свет.

6. Характер:С детства Оливер был любознательным, изучал всевозможные книги и мечтал в один день написать свою большую книгу со всеми знаниями мира. Он был упрямый в учении и всегда выпытывал из школьных учителей дополнительные сведения. Мать его говорила: 'Хлебом его не корми, а почитать дай!'. Он одержим знаниями, и из-за этого на его сознание постоянно влияет демон Кейн, который сейчас находится в небытии и заранее возрождает свой культ. Оливер даже в старости не прочь полакомиться сладостями. На дух не переносит плохого обращения с книгами, свитками и всяческими другими произведениями писательского искусства. В общении с простыми людьми поначалу спокойным и немногословным, а как познакомится, так сразу же начнет травить байки и сорить всяческими заумностями. Со спиртным Оливер не дружит, 2 небольшие кружки пива и в стельку пьян. Когда дело доходит до битвы один на один и если у Оливера кончилась энергия, дарованная Кейном, Оливер сразу бежит или прячется любым способом, зато когда с ним соратники, он подбадривает всех помогает как может, в общем, чувствует себя в своей тарелке. В детстве ему часто снились кошмары про змею, которая кусала его за палец, и Оливер умирал от отравления, поэтому он всегда боялся змей, не определяя ядовитая ли эта змея, или простой ужик. Оливер часто соревнуется со своими собеседниками в начитанности, он не проиграл ни разу людям и эльфам, с другими расами ему не доводилось соревноваться, он никогда не думал о своем поражении в подобной игре и вряд ли его перенесет адекватно.

7. Биография: Родился Оливер в одном из графств в семье заядлого вояки Лорда Германа. Мальчик много читал в отличии от своих сверстников. Мемуары великих магов нравились Оливеру больше всего, ведь в них были и приключения и интересные факты о Альмарене и его обитателях. Он дружил со своим младшим братом Люком и сестрой Анастасией. Они вместе играли, а Оливера воспринимали как умника и часто подшучивали над ним. Когда Оливер пошел в школу, он осознал, что уже все знает из программы 3 следующих класса обучения. Он тогда сдал все экзамены, но переходить дальше не решился. Испугался того, что ему не с кем будет дружить. Он перешел на домашнее обучение и с гувернером учился дальше. В свободное время он изучал библиотеку замка. Когда он окончил свое обучение, его отец заболел. Так как Оливер был старшим сыном графство по закону полагалось ему. Он думал, каково это управлять столь внушительным количеством земель. Когда Оливер пошел в библиотеку, он заметил что-то блестящее под книжным шкафом. Он посмотрел поближе. Это было медно-железное кольцо с надписью 'Цибус'. Оливер пошел бы наверх и изучил бы кольцо, если бы не услышал голос. 'Ты жаждешь знаний?'. Голос был мужской, слегка шипящий и гулкий. Оливер испугался, но быстро ответил
- Да!
- Тогда ты можешь изучать не книги, а места, которые я могу тебя показать... - прошипел голос.
- Я тебе не верю, уйди из моего замка! - Оливера переполнил страх и он пытался прогнать голос, несмотря на любопытство.
Он отбросил кольцо и ушел из библиотеки. Спустя день Оливер снова услышал голос в библиотеке. На этот раз любопытство победило страх и он послушал демона. Тот рассказал Оливеру о тайной подземной библиотеке, в которой можно узнать почти все, что пожелаешь. Его отец умер от болезни. Оливер отказался от наследства и начал путешествовать в поисках подземной библиотеки. Именно тогда он начал создавать 'Темный гримуар'. Кейн решил сделать эту книгу доступной лишь для его адептов и наложил чары на гримуар. Каждый, кто откроет эту книгу, кроме его последователей, будет заточен в ней в виде иллюстрации. Заклятие не распространяется на неразумных существ и работает, только если книгу открыли с целью прочтения. Когда он нашел библиотеку и  только через пять лет он закончил свой гримуар и сжег все архивы подземелий. Для чего? Кейну было неугодно, чтобы великими знаниями обладали не только его последователи. Оливер принялся искать сподвижников для нового культа. Но заболел бронхитом и вернулся на родину. Когда он приехал он обомлел от удивления. Графство прибывало в упадке, в деревнях были болезни, замок был проигран в карты, а братец его Люк тот еще пьянчуга и азартный игрок. Договорившись с женой брата, он вывез детей с этих земель и отправился в Ариман. Он своих племянников с помощью гримуара, и из-за этого юные Мэри и Джеральд поддались влиянию Кейна. Также Оливер находил учителей боевых искусств для племянников. Джеральд быстро освоил кинжалы, а Мэри сабли. Угрожая проклятьем, Оливер вынудил кузнеца сделать сабли и кинжалы для племянников.

8. Способности: Маг
- Немагические умения и способности:

- Освежевывание туш

- Первая помощь

- Готовка еды

- Магия:

- Жреческая магия (Высокий)

- Некромагия (Низкий)

9. Оружие и артефакты:

http://s3.uploads.ru/jJnB3.jpg

'Цибус' -- кольцо из железа и меди. Если Кейн 'рядом' светится фиолетовым

http://s7.uploads.ru/uQfCy.jpg

'Темный гримуар' - книга в позолоченном переплете. По большей части в ней молитвы Кейну и мемуары Оливера Хардмана, но на некоторых страницах есть сведения о разных магических существах и явлениях. Ловушка - если кто-то (не адепт Кейна) попытается прочесть, он станет иллюстрацией, а Оливер поскорее напишет к этому негодяю описание.

http://sa.uploads.ru/K3myo.png

12.04.2018 куплено в лавке мага за 500 рейнов: зелье, позволяющее сменить внешность в пределах своей расы.

10. Прочее:
http://s7.uploads.ru/t/cSFmA.jpg

~  Три раза в неделю (минимум)
~  Фрпг Сидриан, словески и полигонки
~

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[/hide]
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Рпг топ
~

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

11. Пробный пост

Ситуация 2 (С мантикорой)

Оливер возвращался из дальних странствий, и ему как раз нужно было передохнуть и  поесть. Подходя к деревне, он услышал крики и рев монстра. 'Что же это такое?'. Подумал он, ускоряя шаг. Кольцо засветилось, для данной ситуации это было весьма кстати, ведь без поддержки Кейна Оливер вряд ли что-нибудь сделал монстру с подобным голосом. Он вошел в деревню и увидел, что в амбаре большая мантикора поедает припасы. Это было крайне странно, ведь что тут делает мантикора, и разве она ест сено и зерно? Он спросил у одного из напуганных селян, откуда пришла мантикора? Тот сказал, что как-будто из воздуха. Оливер знал, если он разберется с чудищем, он получит кров, еду и репутацию. Оливер подошел к толпе и сказал;
- Мне нужен доброволец, чтобы убить мантикору!
Как ни странно никто не ответил. Он тогда попросил корову, как нужную, для победы вещь. Несмотря на свою скупость и страх крестьяне дали ему корову, которую Оливер отвел за большое здание, открыл гримуар и принялся читать заклинание.
- Магика-Омниус-Цибус-Кейн-Ауксиллиум!
Столб синей энергии забрал большую тушу коровы в неизвестное место, а Оливер продолжал ритуал. Он небольшим острым камнем срезал кожу с кисти и растер кровь по ладоням. Оливер ощутил бушующую в нем силу и пошел к мантикоре и направил на нее поток энергии. Спустя 5 секунд в Оливера прилетел мешок зерна и он упал. Но мантикора превратилась в курицу! Оливер так и думал,что это ненастоящая мантикора, ведь она хищник, а в амбаре лишь зерно. Теперь он здесь герой, но задержаться ему тут придется на неделю.

Отредактировано Оливер Хардман (06-04-2018 15:47:46)

+1

2

Я надеюсь без манча обошлось)))

0

3

Оливер Хардман
Приветствую

513571,2235 написал(а):

Он был одержим, пока не нашел истину в одной из древних библиотек

Истину какую?

В описаниях характера и внешности не хватает знаков, должно быть 1500, кроме того, половина описания характера - часть биографии.

Артефактные свойства кольца надо указать в его описании как это сделано с книгой.

0

4

1. Убрал
2. Добавил знаки (хммм.. в правилах говорилось про 1000)
3. Сделал
И еще Мэри с Джеральдои магическим образом исчезают из-за ситуации в реале)))можно их как непись записать?

Отредактировано Оливер Хардман (07-04-2018 09:33:43)

0

5

513728,2235 написал(а):

в правилах говорилось про 1000

Да, 1000. Сорри.

513728,2235 написал(а):

Мэри с Джеральдои магическим образом исчезают из-за ситуации в реале)))можно их как непись записать?

Играть ими Вы собираетесь? Или будете просто упоминать в своих играх?

0

6

Антоэль

Хорошо буду просто упоминать.

0

7

http://s4.uploads.ru/ym8PN.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Оливер Хардман