Наблюдая, с каким трудом он пьет эту гадость, я лишь понимающе ему кивнула.
-Да, отвратительнейшая дрянь на вкус. 
Однако мужчина весьма быстро опустошил стакан. Я в очередной раз поразилась тому, что Нартелл невероятно выносливый. Он всё это время справлялся с болезнью совсем один, не имея возможности отдохнуть. А ведь эта чума значительно сильнее естественной и много губительнее. Но вот он, с сохраненным рассудком прямо передо мной, живой. Да, болезнь разрослась, но тут уж я сделаю всё возможное, чтобы это исправить.
А что касалось его вопроса..., то я просто не знала, больнее ли это. Обычно если мне и доводилось оперировать — я могла наложить заговор, который бы минимизировал боль. А тут я впервые лишена такой возможности. Наверное, это будет больнее. Как мне думалось: значительно. Ведь я не просто разрежу кожу... фактически я вырежу его часть. 
По рукам под перчатками появились мурашки, как отклик на то, что нам обоим предстояло вскоре проделать.
Если честно... Раньше подобные операции люди часто не переживали из-за болевого шока. И эта мысль невероятно пугала меня. Стать причиной смерти этого мужчины, таким образом, было бы...
Я поежилась, словно бы в сторожке вдруг стало очень холодно, а огонь в очаге погас.
 Нет, даже думать не стану. Я сделаю все максимально быстро и, он справится. Обязательно. А там мы сможем в два счета поставить его на ноги.
-Н... не уходи... далеко, хорошо?.. Я... волнуюсь... за тебя. - Вновь сказал Лари и, я в очередной раз ему улыбнулась.
-Всё в порядке, я постараюсь не уходить слишком далеко. Так что просто позволь себе, наконец, отдохнуть. 
Сказав это, я встала с кровати, поставив чашку на стол, пристегнув бурдюк к поясу и прихватив с собой котел, предварительно слив из него остатки лекарства в чашку — оно ещё пригодится. Затем я вышла из домика, прикрыв дверь, и посмотрела на вечерний лес.
Пусть я люблю лес, но вечерами... все же как-то страшно. Отголоски детских страхов и родительских страшилок, про Лешего, которого я теперь знавала лично. Быть может за счет этого я не собиралась бояться, и лишь прикрыла глаза, прислушиваясь к лесу. Он всегда подсказывал мне направление, и я надеялась, что подскажет и сейчас. 
Не знаю, сколько я прислушивалась к его голосу, до того как шепот множества духов сплелся в единое направление, но вскоре пришло понимание, куда нужно идти. Конечно, было скверно, что придется углубляться в лес, но я по-прежнему надеялась успеть всё разрешить до того, как стемнеет окончательно.
Шагая, повинуясь шепчущим голосам и редко мелькающим силуэтам, я пыталась запомнить направление и дорогу, но выходило не слишком, а темнеть начинало быстро. 
По ощущениям я шла около получаса, когда, наконец почувствовала, что воздух становится более холодным и влажным. А ещё через некоторое время я вышла к пруду. 
На лес опустились сумерки, где-то раздавалось уханье проснувшейся совы. 
Подойдя к пруду, я задумчиво села рядом с ним — заклинать всю эту воду я точно не стану. Мне бы тогда сил не хватило на всю предстоящую операцию. Но какое-нибудь простенькое заклинание я себе позволить могу. Опустив котел в воду, держа его за ручку, я начала нашептывать Хранительнице водоема заклинание на «призыв даров». Стараясь, однако, вкладывать в него как можно меньше силы. 
В воде начало раздаваться бульканье и это значило, что заклинание сработала. Хранительница у пруда приняла обличие юной девушки, хотя и не шибко человечной. Из воды на меня смотрели большие синие, без белков и зрачков, глаза с округлого щекастого личика, без носа, на тонкой и короткой шее были жабры, а рука, что тянула мне наполненный водой котел, была покрыта едва видимыми чашуйками.  Приняв сосуд и поблагодарив духа за помощь, я смогла наблюдать в котле пусть одну, средних размеров рыбку. Жалко будет превращать малютку в похлебку, но это вопрос необходимости, а не желания. Поставив котел на землю рядом с собой, я опустила в воду бурдюк — в сторожке прокипячу, и будет хоть какой-то запас. 
Волшебное же создание смотрело на меня из воды, кружа неподалеку с детской невинной улыбкой игольчатых зубов. Мне затем нужно будет отблагодарить её чем-то, хотя бы краюшкой хлеба.
Закончив со всем этим, я, с полученной добычей, решила возвращаться домой и... поняла,  что не знаю куда. Сторожка не естественная часть леса и спрашивать его о месте её нахождения совсем бесполезно, а значит, придется стараться узнавать в ночном пейзаже какие-то вещи, которые я видела в сумерках по дороге. Я знаю хотя бы примерное направление, что уже довольно радует.
Идя по лесу - уже через четверть часа, на него окончательно опустилась темнота - я поняла, что совершенно не знаю, где нахожусь. Нужно было остановиться подумать и поискать решение. В конце концов, не первый же раз заплутала. Случается. Редко, но случается.
Опустившись на землю, я стала перебирать в голове различные заклинание на указание пути.  А в лесу тем временем становилось значительно холоднее...
Вот ведь. Не жить мне без приключений! У меня просто легендарное везение. 
Копаясь в собственных знаниях из нелюбимой главы, которую я изучала спустя рукава, я не нашла ничего лучше, чем призвать «путеводный огонек». Это не слишком сложно и должно быть достаточно действенно. Единственное, огоньки всегда сами немного плутают, ища дорогу. Видимо путь обратно займет значительно больше времени.
Сделав глубокий вдох, чтобы унять нарастающее раздражение, я подняла левую руку на уровень глаз, направляя в неё достаточно магии для формирования маленького парящего огонька. Такую магию даже серьезным заклинанием не назовешь. Простейшие пассы руками и создание образа. 
Через пару минут парящий проводник был создан, и я послушно последовала за ним, заранее понимая, что вернусь значительно позже, чем хотела бы. И значительно более замерзшей.
Отредактировано Клио Ламбр (15-04-2019 10:01:58)