Тормун восседал на своем "троне", не спуская с гостя арбалет и пристально осматривая его хмурым, как осеннее утро, взглядом. Гномов такой внешности, как у только что вошедшего, Браггс ненавидел больше всего: на целый фут ниже его самого, тело, хоть и крепкое, как у всех представителей их племени, но чуть ли не в дважды уже любого воина клана "Мы не куем". Небольшие глазки и красный нос гнома, который большинство своей жизни провел на пирах, только заканчивали образ ни на что не способного слабака. Сразу же, было понятно, что он никогда ни кого не убивал и хоть и носит заткнутый за пояс топорик, то только в качестве предмета статуса или власти. Тем временем, гость перестал затравленно смотреть на Тормуна, и напустив на себя фальшивую улыбку и доброжелательность, начал завлекать его сладкими и не очень речами:
- Прошу Вас, друг мой…Я пришёл к тебе от лица тех, кто поддерживает тебя в совете старейшин. - Гном осторожно двинулся к лидеру клана, задыхаясь от выдыхаемого табачного тумана. Не, ну где они взяли такого неженку? - честно удивился Браггс. А посланник, тем временем продолжил, - Моя госпожа Амаласвинта, самая влиятельная женщина в Хенеранге, хочет встретиться с тобой, и, поверь, у неё есть что тебе предложить, - надо сказать, что Тормун полностью пропустил мимо ух рассказ гнома о какой-то вроде, влиятельной в столице девке, ведь в тот момент, он пристально всматривался в лицо собеседника, пытаясь понять - королевский ли он шпион, или нет. Рассказчик прищурился и продолжил вещать возбужденным шепотом, - соглашайся, непризнанный король, в конце - концов, Тормун Драконоборец, звучит гораздо лучше, чем Тормун Грязная Кровь. - после этих слов, Браггс заметно напрягся. В его буйной молодости, бывало время, что тот, кто называл гнома Грязная Кровь, оставался в лучшем случае, полностью без зубов. Гостю очень повезло, что Тормун давно переубедил себя, что Грязная Кровь - скорее похвала, чем оскорбление. Если твое имя заставляет врагов дрожать - разве это не сила? Тогда почему нужно обижаться на прозвища недоброжелателей, если можно сделать их признаками чести и славы? - Она ждёт тебя в мастерской старого Нира. Но не надейся, что она задержится там слишком долго. Я бы на твоём месте направился туда прямо сейчас. - закончил, наконец, рыжий. Нужно было сбить с него пыл. Надо сказать, крайне занимательное занятие.
Браггс поднялся со стула и не опуская арбалет, подошел впритык к посланцу. Выпустив тому в лицо обильную порцию сероватого дыма, Тормун приставил оружие к животу гостя.
- Ты, советуешь мне как лучше поступить? Ты? Ничтожество, упивающееся каждый день на пирах своего короля? Так часто и сильно, что нос цветом начинает походить на ту брагу, которую вы вливаете в свои глотки? Скажи, скольких врагов ты убил? Ты носишь оружие, но даже понятия не имеешь, для чего оно предназначено. Любой рудокоп, со своим ремеслом, будет более разумно смотреться с этим, - Тормун арбалетом указал на топорик, - Чем ты, - новая тучка дыма выпорхнула изо рта Браггса и устремилась к лицу посланца, но не сумев преодолеть столь обширную преграду, расплылась в воздухе.
Это то же самое, что форель будет рекомендовать медведю, как ему лучше ловить рыбу, - Тормун некоторое время наблюдал за реакцией гнома, а потом "дружески" похлопал его по плечу, и вернулся на свое место, - надо сказать, меня заинтересовало предложение твоей госпожи, хоть я и не до конца понимаю, какая из всего этого ее личная выгода. И еще, я понятия не имею, где находится мастерская этого твоего Нира. - Браггс опустил арбалет и подумал, что это может быть крайне интересное знакомство, и не только в плане политических преимуществ. В конце-концов, женщине всегда есть что предложить мужчине...
***
Тормун не торопясь, шел по улицах Фаренхолла, минуя мастерские, цеха и пивоварни. Рассеянные в толпе прохожих, бойцы клана "Мы не куем" ничем не отличались от остальных горожан, если только более серьезным оружием. Доспехи они несли в походных сумках, а потому не вызывали абсолютно никакого подозрения, но в случае опасности, молниеносно бы превратились в смерть, крушащую все на своем пути. Шрамы на лицах и отсутствие у некоторых, глаз или пальцев - было прямым тому доказательством. Сам Браггс, не брал свой слишком заметные плащ из кожи орков и пояс, с эмблемой клана, а потому просто шел в полной броне, с секирой наперевес. У пробегающих мимо гномов, тоже иногда попадалось рунное оружие, а потому, пока знаки на секире не начали гореть фиолетовым, никто не обращал внимание на столь умело выкованное средство умервщления. Звуки, как и запахи, сменяли друг друга, вокруг проходящих по городу гномов. Звуки пил, превращались в звуки многочисленных кирок, а запахи хлеба и пива - в что-то очень неприятное.
- Чего это "госпожа", выбрала столь благоухающее место? - спросил скорее сам у себя, чем у идущего рядом рыжебородого, Тормун, поглаживая оружие. Или это не было случайностью, а частью плана Амаласвинты?
Наконец-то, спустившись в глубь просторной пещеры, расположившейся уже практически на окраинах города, Браггс увидел мастерскую, в которой вовсе кипела робота. Повсюду были разбросаны столы, несколько парней расширяли пространство, долбя породу. Огромный котел занимал центр этого "помещения" и некий бородач, время от времени в него заглядывал, а в самом дальнем углу, стоял громадный механизм, и Браггс с уверенностью мог сказать, что ничего подобного ранее не видел.
- Ну и где, Рилдир побери, эта Амаласвинта? - Специально громко крикнул Тормун. Тем временем, воины "Мы не куем", разбрелись по пещере, выискивая всевозможную опасность...
Отредактировано Тормун Браггс (22-03-2018 12:04:46)