– Начало игры –
Сквозь густой туман, укрывший пологом всё вокруг, Ореб разглядел небольшой домик, стоящий между деревьями. Продрогший дроу прищурился, силясь разглядеть малейшие признаки жизни в домишке, но ничего не заметил. Впрочем, даже если бы там кто-то был, это вряд ли сыграло роль: Ореб хоть был и не в лучшей форме, но готов был сражаться до последнего.
Кажется, я заплутал, – пробормотал он себе под нос, вдыхая полной грудью аромат сосен, – Сейчас бы похлёбки хоть какой...
Но, вспомнив, что кулинарными талантами он не блещет, Ореб немного расстроился.
А, может, всё-таки получится что-то по-быстрому сделать? Хотя если тут давно никого нет...
Ореб отчаянно нуждался в еде: после недель скитаний он отощал, а руки его дрожали. Подбородок и щёки покрылись щетиной, что также не нравилось дроу. Кожа, обтягивающая кости, была иссушена, ведь житель подземелий привык к более влажному воздуху.
Медленно двигаясь к хижине, Ореб прислушивался, не желая, чтобы его поймали. На секунду он замялся, остановившись перед дверью, но, встряхнув головой, словно отгоняя глупые мысли, он резко открыл дубовую дверь.
Тишина – вот что встретило его. Из дома не доносилось ни звука. Местами свисавшая паутина сообщила внимательному вору о том, что в доме давно никого не было.
"Интересно, что стало с хозяином?"
Ветер, взвывший на улице, моментально лишил Ореба желания размышлять о бывшем хозяине дома. Дроу буквально влетел в дом, захлопнув за собой дверь.
Та-а-а-к... Поесть и поспать.
Но, оглядев комнату в поисках того, что можно закинуть в печь, Ореб опустил голову, поняв, что придётся снова идти на улицу, чего страшно не хотелось. В самой печи не было дров, лишь серый пепел вперемешку с не менее серой пылью.
Дроу направился вновь к двери, и вскоре вернулся, неся с собой охапку дров, которую он водрузил возле входа – чтобы меньше ходить. Это действие почти полностью обессилило эльфа, и он сполз по бревенчатой стене на пол, сквозь полузакрытые глаза глядя на тёмную комнату. Собрав всю имеющуюся волю в кулак, Ореб рывком поднялся и, пошатываясь, пошёл в сторону печи, волоча за собой охапку дров.
Снова сел на пол, думая, как же разжечь огонь, пока не заметил кресало и кремень в углу. Кинув почти сухие дрова в печь, он потянулся за огнивом. Достав камни, он с большим усилием высек одну искру, моментально прыгнувшую на дрова, которые начали тлеть.
Спустя какое-то время в печи весело потрескивал огонь, согревающий замёрзшего Ореба.
Этот человек неплохо постарался, словно для меня всё приготовил, – не без благодарности подумал дроу, растирая руки.
Хоть на стене и висел вполне пригодный арбалет, эльфу было откровенно лень идти охотиться, а потому он решил отложить это дело до лучшего времени, может быть, утром...
Ореб быстро уснул на старой скрипучей кровати, и его не волновало ничего.