http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Тир


Тир

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: Тир Стиратель Обид, сын Гурина, из рода Ундар'Трор. Ярл Гатторульда, предводитель Сребробородых. 
Thur, Thir, Thor - разные произношения имени, данного матерью и отцом.
Стиратель Обид или Utlurran - тот, кто мстит за обиды, учиненные гномьему народу.
Наследник Корневищ - Thurmunga, старший сын ярла Гурина и сын рода Ундар'Трор.
Ярл, что обитает в Серебряных Чертогах Хенеранга - чертогах воинов Гатторульда, Сребробородых.
2. Возраст: 892 года.
3. Раса: Гном

4. Профессия: Дипломат, воин, маг, кузнец и предводитель гномьей дружины.

5. Внешность: Не совсем уж урод, кто бы что за его спиной не шептал. Ну да, нос чуть крив, не единожды ломан и не всегда должным образом вправлен. Да, борода скромна и напоминает скорее человечий веничек, нежели настоящую гномью бороду. Зато глаза - глазищи! Тёмно-зелёные, почти чёрные и свирепые. И волосы светлые как пшеница, а такое встретишь нечасто! Плечи широкие, руки удалые и кулаки что камни. Чего уж говорить, и по росту Тир настоящий богатырь среди своих сородичей, уж на пару дюймов повыше будет обыденного. Поступь как у упрямого горного барана, каждый шаг словно пинок по телу Амат. Взгляд орлиный - видит далеко, грозно и вызнающе. Из под бровей две зенки как уставятся - живо в штаны наложишь и топор выронишь. А коли улыбнётся, то ещё и обмочишься. Это не людское сюси-пуси, а настоящая ухмылка: кривая как ятаган, режущая как острие секиры. Голос громкий и рокочущий, словно лавина в горах.
  Носит добротные одежды, часть которых снял с перечащих ему дуралеев. Пахнет землёй и кислым металлом, но ежели захочется кому-то кроме жены понюхать - не даст. В общем, приятный, опрятный и вызывающий всяческую сконфуженную симпатию представитель невысокого народа.
   Вдоль всей спины тянется вязь рунических узоров семейства Ундар'Трор - там и топоры, и клятвы, и древние молитвы - всё есть в этом узоре. Говорят он даёт бессмертие, и правильно. Там же так и написано на древнём наречии: «Убийца старости».

6. Характер:
  Он чтит традиции предков. Хитрый, гордый, жадный, суровый. Честный в делах, которые требуют честности - дипломатия, музыка, история, питье пива и так далее... а вот если вам вдруг посчастливится поторговать с ним, то будьте уверены, покупая у вас ложку - он может лишить вас денег и вообще оставить должником. Любит золото, медленно копящееся в родовых сокровищницах королевского рода и любит приумножать его количество. Любит отстаивать свой народ, сражаться с неприятелем, выискивать старые манускрипты и делать мир более... гномским.
  Тир чтит дружбу и мир, но никогда не будет улыбаться агрессору или откровенному злодею, а тому, кто убьет гнома - отомстит кровью. Предрассудков относительно пола не имеет, если к примеру, на острие его топора окажется горло дроу, то медлить он не станет. Он прост как тапок, когда не надо выделываться. Не зарывается перед своими соратниками, любит выпить, пошутить, пообсуждать историю, слушать музыку или петь самому, творит магию, сражается, торгует, кует, любит и ненавидит. В целом, обычный парень.

7. Биография:  Родился будущий Стиратель Обид в семье ярла Гурина, который владел (владеет и до сих пор) Корневищами, а также был каким-то там на очереди к престолу. Таких в шутку называют принцами, пусть наследие всего подгорного королевства оным никогда и не перепадёт. Тир сам мог бы считаться тридцать четвёртым принцем на очереди к престолу, но даже сама мысль о таком прозвище повергает всех в дикий хохот. Ну да не суть.
  В младенчестве Тир любил забирать у других детей игрушки и молчаливой тенью нависал над неугодной малышней. Не особо любил делится, за своё мог побить игрушечной дубиной даже отца. Титьку сосал за троих, дрался за пятерых, хохотал за десятерых.
  В юношестве сломал немало носов и однажды чуть не прибил своего брата каменной колонной, когда вышел из себя. Недюжинные способности к магии земли в нём обнаружили как раз тогда. Его бросили в чертоги для молодняка с такими же наклонностями, дабы он поменьше бурагозил и побольше вызнавал о самой магии. Очень скоро юнец стал настоящей боевой машиной.
  Тир вступил в свою молодость с топором наперевес и абмициями через край. Уже тогда он был превосходным магом земли и бойцом, потому желал явить своё мастерство в чём-то настоящем. Он напросился спутником к своему дядьке Диррету и тот позволил ему ходить в боевые походы с дружиной Сребробородых. Именно тогда на спину юнца нанесли родовой узор, навеки защитив гнома от старения. Родной дядька и ветераны битвы учили его как ходить незаметно, как превозмогать в строю, как есть мало и шутить правильно. Он немало вещей почерпнул из тех походов. Как раз тогда он убил дюжину своих первых орков и добыл себе голову молодого дракона.
   В бесконечных походах минуло второе столетие, третье. К тому времени Тир побывал уже во многих людских и нелюдских землях вместе со своими боевыми товарищами и дядей. Красноречие, лидерство, непоколебимая воля, знание традиций, долг перед народом и внутреннее достоинство - эти черты закрепились в характере уже довольно таки старого гнома. Он добился высоких успехов в ратном деле и авантюры принесли ему немалую славу. Теперь настало время для отдыха - так он решил, когда ему минуло пять сотен лет. Гном оставил дядю и братьев по оружию и вернулся в Хенеранг, дабы женится и завести детей.
  На его незанятый палец покушались многие девы, но сильнее и красивее всех была Талла, дочь Гордрина. О, она умела схватить за бороду и так скрутить, что по всякое «налево» и «направо» забудешь. Талла родила Тиру троих дочек и одного сына. Ими он и занимался на протяжении следующей сотни лет, перемежая это делами хенерангскими и родовыми. Попутно он ковал оружие, упражнялся, отдавался магии земли и учился быть рунным магом.
  Когда дети выпорхнули из гнёздышка, стали доносится неприятные вести с запада. Шепотки о смерти Диррета и гибели большей части Сребробородых оставили очень неприятный след на душе каждого, кто слышал эту весть. Когда же она подтвердилась - Хенеранг пил и пел, ярясь и обещая отомстить. Даже те дружинники что вернулись - не прожили долго. Их кожа истлевала от непонятной болезни, умы их окутал дурман, а в глазах читался лишь страх. Мало кто отважился принять топоры и облачение павшей дружины. Мало кто отважился взять на себя бремя отмщения кому бы то ни было за эту потерю. Но пусть новых Сребробородых и было мало тогда, но их мотивы были понятны и приятны всем.
  Тогда Тир отринул семейную жизнь и стал новым ярлом Гатторульда, предводителем дружины. С тех самых пор они ищут, что же могло послужить причиной неизлечимого проклятия их собратьев, а также носятся по Альмарену, исполняя свой гномский долг.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Тир умеет торговать, воевать, управлять, знает некоторые языки, письмо, счет, гномьи ремесла.
Оружием владеет в среднем неплохо, за годы своей жизни всегда отдавал предпочтение магии, но оружия из рук тоже никогда не выпускал, чтобы лишний раз не получить по шлему чем-нибудь. Крепкий средний уровень: топоры молоты, мечи, копья и щиты.

- магия:
Магия земли - высокий
Рунная магия - средний

9. Оружие и артефакты:
Топор "Гардлир" из адамантита.
Щит "Мунгир" из адамантита.
Кольцо из адамантита "Hustraald" для защиты от ментальных атак высокого уровня и ниже.
Браслет из мифрила "Ferrdul" позволяет колдовать без каста.
Рунная татуировка рода Ундар'Трор против старения.

10. Магические расходники:
Отсутствуют

11. Прочее:
~  Уже
~  Возможно и каждый день
~  Он есть
~  Discord: Бах#6168
~  Давно уже здесь
~ Уже как-то отыскивал

+7

2

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0

3

29.05.2019 Восстановление персонажа

Квента до 29.05.2019
for Nick(s)|0JDQvdGC0L7RjdC70Yw

0JXRgdC70Lgg0LLRgdC1INC/0YDQvtGI0LvRi9C1INC/0L7RgdGC0Ysg0LfQsCDQk9C+0YbQsCDQvdC1INGB0YfQuNGC0LDRjtGC0YHRjywg0LAg0YLQvtC70YzQutC+INC30LAg0L3QvtCy0L7Qs9C+LCDRgtC+INGC0LjRhdC+0L3RjNC60L4g0YjQtdC/0L3QuNGC0LUgLSDRgNC10YjQuNC8INC/0YDQvtCx0LvQtdC80YM

1. Имя:
Бах Одноухий
2. Возраст:
37 лет

3. Раса:
Человек

4. Профессия:
Книготорговец

5. Внешность:
    Кривизной своей мордашки Бах мог бы поспорить с гоблинами или орками. Голубые глаза этого северянина находятся не вровень. Не вровень также нос, губы, скулы и брови. Множество шрамов избороздили его лицо. Если от левого уха осталось ещё хоть что-то, то правое было полностью утеряно давным-давно, что собственно и принесло Баху его прозвище.
     Среднего роста и северянской комплекции. Сутулится и часто играет мышцами по старой своей привычке. Пальцы на руках большие, длинные и немного кривые. Волосы черны, часто сверкают потом, пылью и жиром с дороги. Лицо и тело впрочем также не шибко чисты, потом от него попахивает будь здоров, да только от кого на дороге так не пахнет?
     Одевается по всякому, от жупанов с овчиными тулупами, до плащей, халатов и шаровар. Имеет длинный гульрамский кинжал на поясе, а также кожаный чехол с трубкой. В руках частенько лежит длинный посох, не особо то и нужный для ходьбы. На теле несколько татуировок: забиты оба предплечья, правая лопатка с плечом, ещё одна мелкая под правым ухом в густых волосах. Ходит шумно, говорит громко и почти без северного акцента. Производит впечатление обычного мужика, которому просто не повезло трахатся с медведем.   

6. Характер:
    В целом не буйный. Обычный мужик с обычным потребностями: секс, пища, сон, болтовня о том о сём. Добряк на самом деле, не прочь помогать слабым в беде, делиться едой и теплом… но не за даром. Как бы, любой человек чего-то дать за помощь да может - а спасибо оно тоже порой греет душу. Любит книги, искать их, покупать, трепаться о них. Вечно чего-то читает, изучает. Выглядит с лютней как орк с эльфийской арфой и всё-ж порой может потренькать для души, но больше любит барабаны и окарины. Пьёт, очень много пьёт, до беспамятства, но редко. Подозрительно хорошо играет в карты и кости, но никогда на деньги. Хитрец, хотя по виду и не скажешь. Лезет дратся только когда совсем уж не дратся нельзя. Может убить, пожалуй даже убьёт, только дай повод.
    От жизни хочет пути: просто идти, приходить куда-то где не ждут, а потом уходить дальше. Так людей больше встретишь, нового больше узнаешь и жизнь не просто так проживёшь. Верит в Имира, но без лишних движений, верит и верит. Мол добро друг к другу, справедливость, честность, свет - этого хватает.

7. Биография:
   Бах родился в горной деревне подле северного хребта. Правда в сознательном возрасте эту деревеньку он никогда в глаза не видал. Знал лишь, что родители его умерли, а больше ничего не знал.
   Растил мальчонку большой Кьюр - прожорливый и исполинский тролль, живущий в пещере под огромным горным мостом. Одной ладонью Кьюр мог держать свою еду (обыкновенно лошадь), а в другой убаюкивать мелкую любимую вошь, которую из-за детских газов и общей шумности окрестил Бахом.
   Бах рос быстро как маленький волчонок, а великан воспитывал его как мог. Учил болтать на размеренном горном наречии, бросаться камнями, грабить путников и шарить в окрестных пещерах с видом бессмертного самодовольства. Горные духи побаивались юного разбойника, гоблины обходили стороной кровожадную бледную жуть, даже оголтелые кобольды переходили на другую часть хребта, если навстречу им шёл этот маленький беспредельщик. Уже в детстве своём он успел не раз нарушить естественную красоту своего тельца: потерял ухо в драке с обнаглевшим паком, не раз ломал кости, был укушен и сильно ранен. К шестнадцати годам он стал выглядеть как настоящий тролль, только очень маледний и бледный. Такой же изрубленный и криворылый, громкий и злобный. Кьюр гордился воспитанным бесёнком, хотя тот всё ещё был как букашка для могучего долгожителя, но других детей у тролля не было.
   Потом в их горные долины стали наведываться другие люди. Компании варваров, паладинов, магов и воров, которым полюбилась история о некоем тролле высокого моста и которые пожелали прикончить старого Кьюра, чтобы обобрать его сокровищницу. Тролль частенько рассказывал о таких глупых людских походах, бывало сказывал о том, как за ним охотились целые войска, как он сражался бок о бок с орками против гномов и так далее. Он любил говорить обо всякой скучной чуши и Бах пропускал большую часть её мимо ушей, только одну историю он запомнил навсегда. Ту, в которой Кьюра прибили.
    Этого совсем никто не ожидал. Северные пики оживились в те времена, гоблины потирали ладошки в своих узеньких пещерках, а кобольды в кой-то веки перестали насиловать и убивать. Все ожидали очередного сражения великого Кьюра с южными дураками. А потом его грохнули. Ворохом молний, зачарованным арбалетом с жутко опасными болтами, алхимической бомбой и криком “За Имира!”, который почему-то впоследствии стал занимать в рассказе особую роль, будто бы это Имир взорвал троллю голову шаровой молнией… и вообще.
    Баха тогда пленили, всё награбленное за века золото тролля погрузили в телеги (которые были глубже чем казались снаружи) и увезли в Леммин. Юношу-дикаря, толком не болтающего на общем язык тоже взяли с собой. Магу он показался чем-то занимательным, пусть и чуточку омерзительным.
    В Леммине драчливого юнца держали в тюрьме и каждый день сочувствующий священник приходил, чтобы учить Баха общему языку, постулатам священной веры в Имира и прочей странно поименованной чепухе, о которой он раньше не подозревал. Когда очеловечивание с применением жреческой магии и традиционных литаний завершилось, всё ещё достаточно бестолковый Бах вышел из своей темницы. Так он стал частью людского общества.
   Деньги стали частью того списка вещей, о назначении которых он даже не подозревал в своём детстве и юности. Оказалось, что за них можно купить секс, музыку, еду и даже обувь! С этой мыслью он свыкся быстро, обувь ему нравилась. Изрядную часть молодости он потратил на впитывание мира, в котором нормальные дети просто воспитываются. Мира законов, профессий, браков, причин и поводов, отговорок, несмешной лжи и прочей людской чуши. Под присмотром духовника он трудился на благо великого города Леммина. Пока судьба вновь не свела его с магом, который убил Кьюра.
   Тогда Бах впервые отправился прочь из Леммина вместе со своим вечным другом-священником и караваном мага по имени Галл. Этот маг властвовал над воздухом и вечно ходил с безразличным лицом. Они все вместе ехали в Ниборн с торговлей и какими-то ещё целями. Мир оказался больше гор и единственного города, и уж куда интереснее тролльих пещер, если так поглядеть.
   В этом путешествии случилось немало всякого. От первого трепетного прикосновения дикаря к тайнам магического искусства, до обычных разбойничьих потасовок за право первым накинутся на могущественного мага и умереть. Тогда Бах уже умел читать, но книги об Имире были одинаково скучны, а вот магические книги, которые они покупали и продавали - отличались друг от друга своей содержательностью, таинственностью и возможностью устроить какой-нибудь бабах.
   Когда они вернулись из Ниборна, Галл забрал Баха к себе как помощника и подмастерье. Дикарь освоил магию воздуха в той или иной мере, прежде чем взорвал голову Галла шаровой молнией и сбежал среди ночи из Леммина с кучей книг, деньгами, зачарованной телегой и стариковским посохом.
   С тех пор он всё также скитается по миру, торгует, читает и видит всякое. Ему нравится всякое.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Рукопашный бой и метание - мастер.     
Посохи, кинжалы, ножи и короткие клинки - средний.
Топоры, копья, стулья, кружки, арбалеты и зубодробительные щиты - низкий.
Умеет готовить, писать и читать, неважно играть на всяких там неважных инструментах, торговаться. В дороге более чем полезен. Умеет залихватски выживать, штопать себя и перевязывать, чинить телеги, ухаживать за животными, разнюхивать в лесу всякие полезности, собирательствовать и мешать бурду из трав. Чуть-чуть алхимичит, немного ремесленничает. Умеет болтать на горских языках всяких зеленомордых созданий. Превосходно играет в азартные игры, очиняет дерьмовую одежду и так далее.

- магия:
Магия воздуха - средний.

9. Оружие и артефакты:
Гульрамский длинный кинжал - хорошее оружие, в самый раз чтобы тыкать всяких бездельников.
Нож - просто нож.
Посох Галла - крепкий, таким можно череп кому-нибудь сломать, вот что нужно настоящему магу.
Амулет с камнем Галла - Бах выковырял его из посоха и повесил на шею. Штука помогает делать воздушную магию без всяких там взмахов руками, произнесения заклинаний. Артефакт же.
Телега Галла - внутри разделена надвое, первая половина нормальная, можно спать, глядеть в узенькие окошечки; вторая половина доступна лишь изнутри телеги, она больше внутри чем снаружи и там можно хранить всякое в огромных количествах. Но всё-таки не артефакт.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Пусть будет раза два-три в неделю.
~  Опыт игры на ролевых?
Пару лет
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

for Nick(s)|0JDQvdGC0L7RjdC70Yw

bm9ybWFsdGF0

~  Откуда узнали про форум
Душа вела
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали.

for Nick(s)|0JDQvdGC0L7RjdC70Yw

INGPINC90LUg0YPQt9C90LDRjiDQstCw0YEg0LIg0LPRgNC40LzQtS4

11. Пробный пост

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Тир