~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аллан Кроу, следопыт из Тира к вашим услугам


Аллан Кроу, следопыт из Тира к вашим услугам

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя:
Аллан Кроу / Allan Crow

2. Возраст:
38 лет

3. Раса:Человек

4. Профессия: До 25 лет: воин гарнизона города.
После 25 лет: следопыт, проводник.

5. Внешность:

Аллан - следопыт среднего роста, со средним телосложением. Несмотря на то, что Аллан прожил почти четыре десятков лет, выглядит он как вполне молодой мужчина, хотя его лицо и портят несколько шрамов, не совсем затянувшихся.

Главной проблемой Аллана всегда были волосы, они отрастали очень быстро, и часто приходилось прибегать к стрижкам. Но он всегда ходит с распущенными волосами. Угольный цвет с сероватым отливом, длина чуть ниже плеч, растрепанная форма, придают мрачный вид, который ему чем-то нравился.

Надевает он обычно серую рубашку, плащ с капюшоном. На поясе длинный меч и другие вещи, например, вода. Может напомнить некоторым и разбойника… Взгляд следопыта всего спокойный, не надменный. Черты лица немного строгие, что не портит гордой красоты.

Присутствует щетина, усов нет. Губы утонченные и крепко сжатые, а серые ясные глаза обладают необычайно пронзительным взором. Брови прямые, что придает суровости.

Не любит и не носит украшения, а одежду носит простую и не стесняющую движение, что очень кстати для странника. Всегда носит тёмно-серый плащ с капюшоном, скрепленный закрепкой в виде многолучевой звезды. На торсе серая рубаха и кожаная туника, на ногах же тёмно-зеленые штаны и сапоги из оленьей кожи. Доспехи отсутствуют.

6. Характер:

У Аллана сильный и твёрдый характер. Вывести Аллана из себя сложно, часто он хладнокровен и уравновешен, не ведется на провокации и остается адекватным человеком, если нету серьезного повода выйти из себя.

Обладает горячим нравом, но огонь в душе горит ровно и ясно. В бою же яростен, бывает даже жесток, старается не лезть в бой, но если это неминуемо, то прольёт кровь без сожаления и пиетета. Однако знает он и жалость, боль и горе живого существа могут тронуть его. Целеустремленный и хитрый человек. Он знает, что такое честь, но трактует её по-своему, в понятном только для Аллана виде. Своевольный, не любит подчиняться чужой воли, также, как и руководить. Поэтому не идет в услужении к лордам и герцогам и предпочитает скитаться.

Любит рассказы и истории о сражениях, восхищается оружием. Настойчивый, трудолюбивый и ответственный. Не за всякую работу он возьмется, ибо слишком разборчив (даже когда денег нет), но если берется, то выполняет её до конца, даже если это сулит плохими последствиями для всех. Любит работу, однако и отдых тоже. Ему по нраву шутки, веселье и песни, иногда он не прочь сыграть на флейте, было бы только настроение у этого весьма мрачного следопыта. Немногословный. Перед незнакомцами предстает как молчаливый и суровый, чтобы произвести впечатление.

Близких друзей, коих всего немного, обращаются к нему как Аллан. Хотя мужчине больше нравится, когда его зовут по фамилии: Кроу.

Есть пристрастие к алкоголю, весьма нездоровое.

7. Биография:

Аллан Кроу. Обычное имя, обычного сына гарнизонного командира из Тира и местной ткачихи. Город расположен на границе Темных земель и Сгирда. Этот город помнит воины и смерти, и не раз отбивал атаки нежити, защищая торговлю на севере-западе. По крайней мере, так каждый день говорил городничий, когда очередные поставки так нужной пищи из Сгирда задерживались. Тир не был промышленным или фермерским городом, поэтому он зависел от этих поставок как никто другой, взамен давая защиту и надежду жителям Сгирда.

Детство Аллана было вполне обычным: тренировки с утра до вечера, охота, чтобы добыть мяса и не сдохнуть от голода в ожидании "подачки" от Сгирда, изредка обучение чтению и письму у местного жреца. В шестнадцать лет Кроу официально зачисляется в гарнизон под командованием своего отца, и там он продолжает все то, что делал в детстве.
Своим талантом и воинским рвением дослужился до сержанта и начал руководить маленьким отрядом. Оттачивая свои навыки в редких стычках с нежитью, он закалял свой характер, а жизнь в четырёх стенах, не считая редких вылазок в лес, что были для Кроу отдушиной, делали его более замкнутым и менее радостным.

Но в любом рассказе встречается одна деталька, которая меняет героя и его историю до неузнаваемости. И такая случилось на двадцать пятом году. Аллан, вместе со своим отрядом пробирался через лес домой после разведки. Вечер не предвещал ничего плохого, но Кроу в первый раз сбился с пути, слишком поглощенный ссорой со своим отцом. И,
бродя, наткнулся он на костер незнакомца. Его встревожило это, и он приготовился, ибо в этих землях нужно быть настороже. Но незнакомец был настроен на разговор. "Есть ли у тебя родные? Какова твоя цель в этом мире? Готов ли ты стать нечто большим, чем до этого?". Эти вопросы ещё более насторожили его, но ответил он честно, что да, хотелось бы выйти из четырех стен и посмотреть на мир, увидеть его с высоту, узнать о нем получше.

Незнакомец произнес что он так и думал, и в эту секунду он начал читать заклинание. Кроу сразу же отрезал голову, но губы продолжали читать и далее. Весь его отряд в эту секунду упал замертво, а он сам почувствовал себя плохо. Аллан уменьшался, а его крик превратился в карканье. Незнакомец нахлобучил свою голову на место и, сказав, что эксперимент удался успешно, подошел к Кроу. "Лети в свой город и скажи, что я даю вам несколько часов, чтобы освободить его. Иначе вы горько заплатите. Ты видел, что я могу сделать и это лишь малое. Кыш!"

Аллан, как угорелый, взлетел и помчался к городу. Он был в панике, но знал, что делать: трубить отступление, ибо с таким врагом им не справится. Возможно, он и ошибался насчет сил незнакомца, но юношеская впечатлительность дорисовывала необходимое. Возле города он вернулся в человеческий облик, не понимая, как это сделал, да и не до этого ему тогда было. Он убеждал отца наступить на свою гордость и уходить, ибо нежить придет вместе с могущественным волшебником или некромантом, и им не выстоять. Отец даже не хотел слушать и сказал, что его сын - это трус, которого он плохо воспитывал. В ходе спора, на эмоциях, они оба выхватили клинки и в результате драки и случайность, заключающейся в надломленной ножки стола и подсвечника, отец был убит, а сын Аллан, на грани безумия, выбежал из дома и приказал всем верным ему соратника выводить людей из города.

Но кто-то задался вопросом, что происходит и почему какой-то мелкий сержант, а не командир гарнизона командует. Аллан не сумел убедить их, и отряды невольно вступили в сражение. И в этот момент на них напали. Нежить, злая и голодная, под руководством того самого незнакомца, атаковали город. Сопротивление было ожесточенным, но недолгим. Аллан, сам того не осознавая, сыграл весомую игру в планах врага и ослабил город перед вторжением. Кое-кто успел уйти из города, когда он трубил отход, но их были лишь единицы.

Аллан не был трусом, но складывать голову просто так ему тоже не хотелось. Когда все его товарищи погибли, он сбежал, воспользовавшись своей новой способностью и проклятием. Он не один год после этого приходил в себя, пытаясь понять, что же с ним произошло в тот вечер. Может, его околдовали или все то, что копилось в нем с юности, выплеснулось в тот вечер? Виноват ли он во всем, или же ускорил неизбежное?

Его ум и сердце вернулось в норму, но чуть ожесточилось. Он старался забыть обо всем, что с ним происходило, больше замыкаясь в себе, становясь все более хмурым и серьезным, чтобы не допустить того "идиотизма" в юности.. После той ночи у него появилась страшная привычка выпивать не в меру.

Аллан не засиживался на одном месте. Долгие переходы между лесами, иногда жизнь в городе. Аллан все больше и больше совершенствовал свои навыки следопыта. Зарабатывал он тем, что показывал дорогу и безопасный путь купцам и другим страждущим, находил пути к руинам или уникальным зверям. А деньги он тратил, как правило, на роспись своего клинка бесполезными в военном, но близким для его сердца, рунами и выпивкой.

Есть у него и другая задача: найти избавление от своего проклятия, которое гложет его и не дает жить. Но, никто, с кем бы он ни встречался, не могли избавить его от страданий. Аллан смирился с неизбежным и даже начал извлекать пользу из этого. Спустя долгое количество времени Кроу перестал искать очищения.

Так и проходит до сегодняшнего дня его путь: переходы, работа, переходы, свинарник. И нет для него спокойствия…

8. Способности:
- немагические умения и способности:
1. Чтение следов. Долгое время блужданий по миру дало Аллану опыта по расположению листьев, отпечатков на земле и тому подобное определять, куда направился зверь или создание. В лесах, в лугах и равнинах Кроу это дается легко, в то время как в пустынях и горах это будет сложнее ввиду их малопосещаемости следопытом.
2. Маскировка и скрытность. Умеет ходить бесшумно, использовать ландшафт местности и подручные предметы для сокрытия себя, а также перебивать запахи, чтобы его не учуяли звери.
3. Малое целительство. Владеет начальными навыками целителя и может перевязать, и обработать рану, зафиксировать конечности, привести в чувство человека, разбирается в некоторых травах. Но это лишь начальные (!) навыки и диагностировать, и вылечить чахотку или вставить конечность он не может, чем паче вылечить магические болезни.
4. Владеет: одноручным и двуручным мечом, клинками и луком в совершенстве. В малой степени владеет секирой и топорами и вообще не владеет экзотическим видом оружия. В плане сражений не является профессиональным воином, а лишь тем, кто умеет хорошо махать клинком.
5. Умеет читать и писать.

- магия:
Не владеет никакой магии и к ней не расположен вообще. Но...

На Кроу лежит проклятие. Не страшное и не смертельное, но доставляющее беспокойство.
Аллан может обращаться в ворона. Правда, контролировать это превращение он не может и не знает в какой момент оно его застанет и какое время он пробудет в виде ворона. Это может быть и пять минут, а может быть и три дня, что до сих пор являлось максимальным сроком. В этом облике он становится неотличим от других таких же благородных животных, и имеет все способности ворона, будь то способность летать или громко каркать. Ничего дополнительного и магического здесь нет. Но есть свои особенности:
- проклятие имеет вполне себе магическую природу, а это значит, что магическая эманация превращения остается и может быть отслежено магом выше уровня ученика;
- все вещи и одежда при превращении не скидываются, а превращаются вместе с ним, чтобы, когда он вернулся в свой облик, все было на месте;
- при возвращении в состояние человека, Кроу получает дезориентацию, которая проявляется в расплывчатом зрении, шатающейся походке и неспособностью сражаться, пока он не придет в себя. Это длится около пяти минут, в запущенном случае - больше десяти;
- в состоянии ворона он сохраняет свой разум и возможность мыслить и действовать как человек, но не разговаривать.

9. Оружие и артефакты:

1. Одноручный клинок Мистраэль с нанесенным на них рунами "проклятие" и "путь". немагический.
2. Короткий лук с колчаном стрел. На данный момент их двадцать штук.
3. Пять метательных ножей.
4. Короткий кинжал за поясом.
Никакого артефактного оружия.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам не смогу
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Раз в неделю точно. На выходных, возможно, тоже смогу
~  Опыт игры на ролевых?
Лет пять назад я бы сказал, что у меня был опыт ролевых игр. Но сейчас кажу, что нулевой.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
574490606 - аська
~  Откуда узнали про форум
~

[/td]

11. Пробный пост
Ситуация вторая.
Вы только что въехали в небольшую деревушку - позади длинный день изматывающей дороги, впереди - долгожданный отдых. Но в поселении царит суматоха, граничащая с паникой - на окраине, в заброшенном амбаре объявилась мантикора (чудовище с телом льва и хвостом в виде скорпионьего жала). Селяне просят вас справиться (конечно не бесплатно) с напастью. Ваши действия?

[td bgcolor=maroon]Три дня. Целых три дня бесконечных переходов по этим чертовым болотам. Аллан, уставший и изнеможённый, радостно проговорил про себя:

- Наконец, отдых.

Теперь можно найти ближайшую таверну, заказать эля или пива, а может тут даже варят местный самогон и развалится на стуле. А может даже поговорить с местными воинами, чтобы послушать его истории. Но, к сожалению, этому не суждено было случится.

Как только его нога ступила на территорию деревушки, Кроу заметил странной движение вокруг: двери открывались и закрывались, люди беспорядочно мешались друг другу хаотичными движениями. Аллан медленно прошествовал, высматривая причину беспокойства и вслушиваясь в разговоры.

- Неужели Мелис умер? Какой был хороший охотник...

- Да какая разница, хороший или плохой. Он единственный, кто знал, как справится с этим долбанным монстром.

- А может не обращать на него внимание? Глядишь, не нападет.

- Глядишь, у тебя и мозги появится. Это же тварь уже троих наших ухойдокала...

- Кгхм... - Произнес Кроу. Крестьяне, так рьяно спорившие друг с другом, обратили на него внимание. Они испугались, увидев его мрачный и таинственный вид. - Извините, что беспокою, но что у вас происходит? Как я мог услышать из случайно подслушанного разговора, вас тревожит мантикора?

- Да, господин...

- Просто Кроу. Господином я никогда не был, и быть им не желаю. С кем я говорю?

- Рик.

- Рик, рассказывай. - Кивнул Кроу. Крестьян высказал все, что он знает про мантикору: как она завелась, что уже натворила и почему они так беспокоятся. - Хм, ясно. Я думаю, что кто-то из ваших, предположительно охотник, растревожил их гнездо, за что и поплатился. А теперь оно мстит вам.

- И что нам делать?

- Если у вас есть те, кто знает, как держать меч, снаряжайте их отправляйте их убивать эту мантикору. Иных способов я не знаю, - произнес Кроу, а затем добавил: - Где у вас тут таверна или постоялый двор?

Крестьяне, немного в замешательстве. указали на направление и Аллан пошел именно туда, но на полдороги его окликнул Рик:

- А вы нам не поможете? За плату, конечно.

- Нет. Не мое это дело - убивать монстров. Я по другой части,
- проговорил Аллан, скидывая руку. - Если вам понадобится следопыт или проводник, то обращайтесь. А если воин или убийца - то не обращайтесь. Все очень просто и ясно.

И он удалился, оставив этих крестьян в раздумиях. Да, Кроу не был рыцарем на белом коне, спасающих все и вся. И в чужие проблемы сверх мер никогда не лез.

Отредактировано Аллан Кроу (04-11-2017 21:16:36)

+4

2

Аллан Кроу
Добрый вечер

Насчет проклятия: чтобы оно уж совсем было похоже на проклятие, предлагаю обращение сделать не по желанию, а оставить только условие обязательности, а то несмотря на небольшой откат и чисто теоретические негативные последствия оно больше похоже на плюшку чем на проклятие.

Кодовая фраза неверна.

0

3

Антоэль
кодовое слово поменял.

Обязательность вы имеет в виду, как оборотничество? То есть превращение только в определенный временной промежуток?

0

4

Аллан Кроу
Можно даже добавить остроты этому моменту и сделать оборот неожиданным: Алан как минимум на 3 дня внезапно превращается в ворона и контролировать этот процесс не может. Т.е. это происходит рандомно, причем как туда, так и обратно, он не знает, когда и где оборот его застанет. Вот тогда это будет похоже на проклятие.

Кодовая фраза все еще не та

0

5

Антоэль
мистика, но я поменял слово, но оно не поменялось. или я просто не сохранил изменения.

Позволите сделать превращение обязательным на 3 дня, но позволить персонажу выбирать, когда он это сделать? То бишь, взял он 1 ноября и превратился, но придется ждать до 4 ноября и ни днем раньше? Вот только не знаю, сделать ли это раз в месяц или же оставить неограниченное использование раз, но с тем, что сказал в первом предложении. Такое одобрите? Если нет, просто оставлю условие обязательности и без желания.

0

6

Аллан Кроу
Если он будет это делать по желанию, это будет не проклятие. Зачем желать того, чем проклят? Захотел - превратился полетал, чтобы, к примеру, пешком не топать куда-то. Или из боя выйти. Это получается очень даже хорошая плюшка. А вот когда процесс рандомный, то да, это уже не айс.

0

7

Антоэль
Понял. Извиняюсь за сказанное, я просто уточнял на всякий случай. Пишу тогда, что рандомно и на целых три днях без возможности самому это обратить. Но в этом состоянии он все ещё может мыслить как человек.

0

8

Аллан Кроу
Да, пусть так

0

9

Антоэль
Спасибо большое. В соответствии с вашими требованиями все исправил.

0

10

Изменений не увидела, поэтому поправила сама.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1504261127.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аллан Кроу, следопыт из Тира к вашим услугам