http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Тиэль Морра (Танайя Ши'Ар Манорра)


Тиэль Морра (Танайя Ши'Ар Манорра)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя:
Тиэль Морра
Истинное имя - Танайя Ши'Ар Манорра

2. Возраст:
851 год
На вид 26

3. Раса:
Классический демон

4. Профессия:
Демон, заключающий контракты. Слуга, наставник, учитель, телохранитель, маг, иногда свободный авантюрист и любитель выгодных сделок.

5. Внешность:
Несколько сотен лет назад юный демон заметил, что обитатели этого мира любят все красивое. Красивые вещи, красивые лица, красивые игрушки, красивые манеры - именно этот простой вывод определил личину демона раз и навсегда. Теперь давно не юный демон прячется под очаровательной маской обаятельного молодого человека: высокий и тонкокостный, с идеальной осанкой, горделиво поднятым подбородком и аристократическими манерами - никогда не скажешь, что под этим прелестным костюмом прячется демон. Заостренные уши наводят любого, кто не знает истинный облик Тиэля, на ложную мысль, что это перед ним - эльф или полукровка, а также этот образ служит хорошей ложью про вечную молодость Морры. Лишенное ярких красок, бледное лицо обладает изящными и утонченными чертами, на бескровных губах почти постоянно играет снисходительная полуулыбка, чуть обнажающая скромные клыки - можно подумать, Морра находит все происходящее крайне забавными. Глаза Тиэля карие, с красноватым оттенком, почти вишневого цвета, а на свету играющие теплым карамельным блеском, внимательно наблюдают за каждым, цепкий взгляд ловит всякую мелочь и любую достойную внимания деталь - но обычно демон смотрит скорее лениво, чуть прикрыв глаза, будто нежащийся на солнышке кот, тем самым создавая обманчивую иллюзию полной неги и отрешенности от происходящего вокруг. Черные волосы аккуратно зачесаны, прямые пряди обрамляют узкое лицо - правая длиннее левой на дюйм; лишь одна-две прядки забавно спадают на лицо - демон считает, что такая легкая небрежность дарит ему определенный шарм. И он прав.
Одежду выбирает по такому же принципу, что и весь свой облик: чтобы было красиво. Но носит преимущественно темные цвета: черная рубашка, черный камзол, аккуратный бант на шее, брюки, черные сапоги с идеально отполированными носами - Танайя читает, что негоже почти тысячелетнему демону, заключающему сделки, рядиться в цветастые одежды. Однако всегда имеется при себе и менее мрачный наряд, но ввергающий демона в некоторое уныние своим цветастым видом: изумрудно-синий сюртук с бордовыми вставками на груди, белая рубашка, шелковый шейный платок ненавязчивого сиреневого оттенка – демон считает это вынужденным элементом своего скромного гардероба. Свои одеяния поддерживает в безупречном виде - насколько это возможно - и не станет лишний раз марать: спокойно и неспешно пробираясь через горы трупов, Танайя постарается не наступить в лужу крови или кашу мозгов, чтобы потом лишний раз не чистить обувь. Обязательно носит при себе платок и белые перчатки. На поясе в украшенных искусной резьбой ножнах покоится короткий клинок из великолепного черного металла. Также носит под одеждой на шее амулет, скрывающий темную ауру, выполненный в виде кошачьего глаза из кровавого рубина и вертикального зрачка из черного металла.
В демонической форме Танайя не слишком отличается от ложной. Ростом превосходит свою человеческую ипостась всего на 19 сантиметров (т.е до 197 см), что по демоническим меркам весьма мало, но Танайю все устраивает и ничуть не смущает – этот облик он считает весьма и весьма удобным. Серо-сиреневая холодная кожа покрыта темной чешуей: плечи, предплечья, локти, кисти рук, спина, ноги - все это сияет иссиня-черным блеском; чешуя также служит демону неплохой защитой от стали оружия - не зачарованного магией, конечно. Длинные пальцы рук заканчиваются черными острыми когтями, которыми вполне возможно пропороть при хорошем ударе артерию. Голову демона венчают рога - вот уж что действительно бесполезно, как считает Танайя. Черные волосы и заостренные уши остаются все теми же, а глаза с кошачьим зрачком горят кроваво-алым огнем лукавства. 
Челюсти демона имеют приятную особенность в строении - по-змеиному раздвигаются, демонстрируя ряд острых зубов и длинных клыков. Может откусить, прокусить, надкусить чью-нибудь голову, шею, руку и ногу, а демонический желудок позволит переваривать что угодно. Но обычно Тиэль так не делает - он же воспитанный и культурный демон.
За спиной демона растут великолепные кожистые крылья, которые удобно использовать как в бою, так и для полетов. Длинный тонкий змеиный хвост с костяным и кожистым наростом достигает почти два метра и блестит не хуже чешуи на теле, метким ударом может свалить с ног, сломать пару ребер или начать душить противника.

Иллюстрации

https://pp.userapi.com/c638430/v638430863/5d7e6/oAPdU72cfy0.jpghttps://pp.userapi.com/c638430/v638430868/5df46/91rdk9SshRI.jpg
https://pp.userapi.com/c638430/v638430863/5d7f0/4qVPifUcYKw.jpg

6. Характер:
Танайя Ши’Ар Манорра всегда отличался от других демонов. Если бы потребовалось описать его тремя словами, то ответ был бы почти прост: терпение, вежливость и наблюдательность.
Главная черта демона – бесконечный запас терпения. А что еще можно ожидать от существа, живущего сделками со смертными и выполняющими любую их прихоть? Терпение, терпение, терпение… Мелочи, которые для смертных являются вопросом жизни и смерти, их всевозможные капризы для Тиэля уже давно стали издержками его работы, которые можно потерпеть ради той награды, что он получит в самом конце службы.
Вежливый, галантный и учтивый, с безупречными манерами, ведь быть таким – его личная маска и результат долгой кропотливой работы над собой. И даже когда в голове демона ярко рисуется живописная картинка, где он отрывает голову зарвавшемуся хозяину, Тиэль остается милым и обходительным, уточняющим только, сколько ложек сахара положить в чай – Морра невероятно вежлив со всеми, а истинные чувства легко прячет за услужливой улыбкой и хитрым взглядом.
Наблюдатель, который дает заключившим с ним контракт возможности, шансы и преимущества, но сам инициативы практически не проявляет: демону больше нравится роль привилегированного зрителя, а не творца или разрушителя – он просто получает удовольствие от наблюдения совершающегося действа, а в конце взимает плату. Манорра не заинтересован соблазнять кого-либо на служение Тьме, не проповедует культ Темного Бога, не сбивает со светлого пути служителей Имира, как и не склоняет жрецов Рилдира к Свету - для Танайи, верного только себе, это пустая трата времени.
Имеет свое мнение, но не всегда стремится его высказывать. Бессердечный и бездушный садист, демонстрирующий эти малоприятные черты в пассивно-саркастической манере. Ироничен, но осторожно выдерживает эту грань между откровенной насмешкой и тонкой издевкой под маской безграничной вежливости. Не способен разделить боль утраты, скорбь, слезы, любовь, дружбу – но находит эти проявления чувств у других любопытной вещью.
Избавлен от бремени предрассудков любого рода – у демона было предостаточно времени, чтобы прийти к выводу, что какие-либо рамки для бессмертного существа попросту смешны и нелепы. В свободное время предпочитает жить в роскоши и полном комфорте, носить мягкие костюмы из бархата и шелка, считать деньги золотой пылью, однако не отрицая их влияние, посещать инкогнито пышные балы и изысканные вечера, тем самым заполняя скуку вечной жизни. 
Такое поведение демона может ввести в заблуждение, что Танайя миролюбив, добр и милосерден - нередко Тиэль слышал, что он человечнее людей. Может быть. Возможно, что постоянная жизнь с другими существами в определенной степени смягчила его, научила вести себя подобно им, переняв некоторые привычки и манеры, но себе Морра не лжет – природу не обмануть. В истинной форме позволяет себе сбросить маску идеального прислуги и устраивает кровавый хаос, который позже скоромно называет «последствием дурного настроения»: Танайя не знает милосердия и не дарит пощады, представляя собой олицетворение тьмы и холодной надменности.

7. Биография:
Тиэль не любит говорить о мире, в котором был рожден когда-то очень давно. Бездна, Бездна, Бездна… Как перевернутая коробка с игрушками: искаженная, странная, непонятная, с множеством других существ, созданных по какой-то известной лишь ей самой задумке. Спрятанная и укрытая от взгляда всех миров, на пересечении которых она живет, и не отдающая без борьбы все то, что было рождено в ней.
Бездна, давшая жизнь демону, плодила ежечасно новых и новых созданий, представить которых не может даже самая больная фантазия обычного смертного, и Танайя Ши’Ар Манорра был одним из многочисленных детей Бездны. Он был лишь тенью, не обладающей силами для постоянного пребывания в теле из плоти и не имеющей ни малейшего понятия о предназначении, судьбе и смысле своего существования, знающей только свое имя, заложенное в разум Бездной, – он просто жил, скрываясь и прячась во тьме от прочих созданий, приспосабливаясь и так же, как и другие, питаясь теми, кто был более ничтожен. Даже сейчас Танайя не сможет точно сказать, что представлял его родной мир: запутанный бесконечный лабиринт, холодный, полный тусклого безжизненного света и клочков тьмы, прячущейся по углам. Он провел там годы юности, посвященные выживанию, а не анализу мироздания, но теперь Танайя понимает, что хотел бы взглянуть на Бездну глазами существа, оторванного от родного мира сотни лет назад – наверное, именно это странное чувство, которое он испытывает теперь к Бездне, существа этого мира называют тоской по дому.
Время в Бездне течет не так, как принято считать в этом мире, но если перевести ту частицу вечности, которую Танайя провел во Тьме, то это будет чуть менее, чем полвека – он был юн, когда его силой выдернули из Бездны и привлекли к служению смертным в новом незнакомом мире.
Круг призыва сдержал существо, не понимающее происходящего. Самым странным было ощущать себя в теле – магам, вызволившим тень из Бездны, с помощью ритуала крови удалось подарить тени частичку своих сил для поддержания физического облика, который был подобен любому демоническому телу. Только недавно бывшее неясной тенью создание Бездны, привязанное к своему демоническому облику, попыталось сопротивляться, но истинное имя и последовавший приказ стоять смирно заставили демона подчиниться против его воли. По правде сказать, маги, призвавшие Танайю, были разочарованы: вместо какой-нибудь древней сильнейшей твари они выдернули из могущественной непокорной Бездны слабое, впервые столкнувшееся с призывом, а потому растерянное существо, но все равно разозленное и желающее убивать. И только один из них понимал: юный демон – чистый лист, с которым можно творить все, что угодно.
Пятнадцать лет. Пятнадцать лет от одного мага к другому, из одного круга в следующий, из рук в руки, приказ за приказом, безумные маги, играющие ручным демоном как им угодно и заставляющие их маленький безымянный орден расцветать. За эти пятнадцать лет демон потерял больше крови, чем за всю последующую жизнь: удобно выкачивать редкий ингредиент из существа, которое не сумеет даже челюстями щелкнуть, если ему только не приказать. Кровь, сукровица, лимфа, чешуя, мышцы, связки, кожа, ногти, рога – все это легко получить. Но в немногочисленном ордене уже зрела измена: есть маги, которые не захотят делиться ручным демоном. Сейчас Танайя только посмеивается, вспоминая об этом – как дети, не поделившие любимую игрушку. Именно таким ребенком был Велдрин Исто, сильнейший из магов, привлеченный возможностью укротить тварей из других миров и первый понявший выгоду в использовании молодого демона. Самый сильный ребенок натравил игрушку на других детей и отобрал ее себе, чтобы играться вдоволь самому.
Велдрин был умен. Силен. Расчетлив. И ни капли не безумен, что отличало его от прочих магов, которых Танайя разорвал по его приказу: Исто хитро лгал, изворачивался змеей так, что никто и не догадывался, что этот немолодой дворянин, ведущий торговые дела с эльфийскими семьями, с обворожительной улыбкой и безупречными манерами – темный маг, владеющий демоном и скрывающий свою ауру различными артефактами. Исто прекрасно понимал, что ручной демон – огромная сила, разрушительная и опасная, но ее нужно направлять, совершенствовать, подтачивать, лишать недостатков. Велдрин взялся за образование Манорры, который был лишен этого на протяжении многих лет: чтобы демон мог не только помогать магу в домашних, алхимических, магических делах, но и чтобы мог выбраться в свет, играя роль прислуги. Ночами – магия крови, магия тьмы; днем – этикет, работа по дому, история, культура, языкознание, фехтование, религия, литература, стирка, готовка, уборка – и так десять лет. Проблема заключалась только в том, что демон все еще не принял ни одного близкого к человеческому облику – Исто был сторонником теории, что если приказать, то выйдет только хуже, поэтому решил проблему иначе, более изящным методом. Вооружив демона амулетами, один из которых скрывал ауру, а другой делал невидимым, Исто разрешил своей игрушке взглянуть на других существ, приведя демона на торжественный вечер и оставив на балконе, чтобы Манорра издалека познавал мир. Танайя, видевший только тех семерых магов, был очарован новыми существами: люди, эльфы, полукровки, вивенди, нимфы – такие красивые, утонченные, притягательные. Ничего удивительного, что демон избрал своим обликом самый красивый – эльфийский, а имя выбрал близкое к наречию этого народа, но созвучное со своим – Тиэль Морра. Велдрин был доволен – теперь Танайя всегда может быть рядом, готовый исполнить любой приказ.
Тридцать пять лет. Уважаемый человек Ниборна, гордый представитель своего дома, дальний родственник эльфов, приближенный к герцогу Велдрин Исто все чаще появлялся в сопровождении своего верного слуги Тиэля Морры, посещая всякое мероприятие и поддерживая непогрешимую репутацию. Молодой Морра был вежлив со всеми, услужлив, но умилительно любопытен – будто Тиэль знал лишь жизнь слуги, неразрывно связанный с господином. Никто не догадывался о маленьком грязном секрете: о магии крови, ради которой демон и его хозяин проливали алые реки, устраивали жертвоприношения и жестокие бойни, истинные зверства, наполненные страданиями несчастных, скованных магией – все ради могущества, силы, власти и запретных знаний о далекой Бездне, которой – какая ирония – все это не было нужным. Маленький секрет о темной магии другого мира, с помощью которой можно уничтожить любого, если правильно сотворить заклинание. Велдрин Исто был доволен, удовлетворенно наблюдая за своим творением, заботливо взращенным годами, и считал, что демон испытывает те же чувства.
Тиэль Морра был благодарен и верно служил – ведь это смысл его жизни: поклоняться, исполнять любой приказ, любую прихоть, быть покорным и учтивым слугой.
Танайя Ши’Ар Манорра помнил о том, кто сделал из него ничтожного слугу, привязанного к хозяину. Демон ничего не забыл. Но Тиэль, тихий, галантный и вежливый, медленно толкал хозяина ослабить поводок на шее: Велдрин позволял поблажки демону, который провел с ним почти половину столетия и ни разу не дал усомниться в своей преданности господину. Разрешил попробовать применить магию крови на нем – Исто считал себя куда сильнее своего демонического ученика, а потому не побоялся отозвать свой приказ не навредить ему. Разрешил практиковать сделки на крови со смертными – пусть демон учится быть таким же хитрым, как хозяин. Позволил Морре приглядывать за тремя маленькими сыновьями Исто, превратив демона-слугу, демона-повара, демона-учителя, демона-садовника в демона-няньку.
Терпения Танайи хватило еще на пять лет.
Что могло пойти не так во время очередного кровавого ритуала? Почему рука Велдрина Исто дернулась, рассекая вены кинжалом и обагрив лезвие кровью? Как так получилось, что маг не успел отдать приказ демону, захлебнувшись собственной кровью? Танайя еще никогда не получал такого удовольствия, когда заставил бывшего хозяина проглотить собственный язык, когда Исто корчился на полу, пытался подчинить демона, давно переросшего своего хозяина – демон почти пятьдесят лет обучался магии крови, магия жила в нем, рвалась на свободу и требовала мести. Еще никогда человеческая плоть на казалась демону такой вкусной – Танайя Ши’Ар Манорра сожрал по кусочкам бывшего господина, умертвил в порыве мести его жену и троих детей, только утром игравших со слугой Тиэлем в прятки. За одну ночь дом Исто превратился в кладбище с горой перебитой прислуги, разорванных останков от членов семьи, размазанной по стенам крови и развешанными на люстре внутренностями.
Демон впервые ощутил свободу на вкус.
Мир оказался куда больше, чем Тиэль ожидал, и куда опаснее для молодого демона, знающего только три вещи: магию тьмы, магию крови и весь светский этикет от корки до корки. Но он был свободен. Волен жить так, как посчитает нужным. Потому первые два столетия демон познавал мир, жадно накидываясь на любую информацию и подсознательно боясь, что он может снова оказаться во власти подчинивших его с помощью истинного имени магов. А маги никуда не делись: Морра нередко страдал от призыва демонологами. Но приятно было обнаружить, что без истинного имени маг мало что мог сделать с демоном – поэтому Танайя быстро осваивался и предлагал сделку призвавшему его. Окровавленная ладонь, условия сделки, клятва, контракт – Танайя был прекрасным слугой, никогда не нарушающим условия договора и выполняющего свои обязанности безукоризненно. Характер демона менялся: спокойствие и терпение стали главными чертами Морры, а изысканные манеры только подчеркивали поведение идеального прислуги. Но когда условия контракта были выполнены, то Танайя анализировал своего уже бывшего хозяина: его поступки, его отношение к демону, прихоти и желания – и выносил приговор, либо оставляя в живых, либо без жалости откусывая голову – строение челюстей превращало казнь в достаточно забавное и кровавое зрелище.
Но Тиэль никогда не забывал, что пленило его – истинное имя. И искал любую крупицу знаний о том ордене семи магов, призвавших его в мир три столетия назад, тщательно уничтожая любое упоминание своего имени в любом свитке, вышедшем за пределы семи культистов.
Неприятным открытием стало лишь одно - Бездна никогда не отдавала так просто то, что принадлежало ей. Особенно в тот момент, когда возникшего в круге призыва демонологами-новичками Тиэля чуть не затянуло обратно в Бездну, потребовавшую вернуть свое создание обратно. Поэтому демон был вынужден искать себе «якорь», удерживающий его в чужом мире, и обрел его в крови местных существ: сделки и кровавые напитки. Танайя испытывал к Бездне благодарность, но не желал возвращаться: Морра не сомневался, что она отнимет у него ту личность, способность мыслить независимо и вернет к тому жалкому состоянии неясной тени. Он возносил Бездне свои одинокие молитвы, по-своему любил ее, иногда даже ловил себя на чувстве, что все равно хотел бы взглянуть на нее снова, хотя бы на мгновение, но никогда не позволял себе претворить это в жизнь – Бездна не позволит ему вернуться.
Невозможно перечислить, как много личин перемерил демон к своим пяти сотням лет: иногда роль прислуги утомляет. Тиэль прошел путь от грязи общества, с интересом изучив бедноту во всем ее жалком великолепии, до знати, побывав в кругах сливок общества, приближенный к правящим семьям. Ниборн, Грес, Гвиона, Гульрам, Рузьян, Агарда – всех городов и не перечислить…  И те, и другие вызывали в демоне любопытство, смешанное с жалостью и легким презрением: стыдно вспоминать, что он служил когда-то таким хрупким глупым людишкам, которые вечно гонятся за каким-то своими незначительными желаниями и прихотями. Но они забавные. И исполнять некоторые их желания крайне занимательно.
Вы слышали историю про так, как молодой халиф Гульрама в один прекрасный день лишился всех соперников на правящее место и остался единственным претендентом, а после рождения своего сына обезумел однажды ночью и умер в своих покоях? Об айрес, отказавшегося перебить целую деревню одержимых проклятьем, но все прекрасно понимающих людей, и погибшего от руки демона? А про демона войны, вступившего под свод храма Имира, а потом вылетевшего на улицу, завывая как ошпаренный? Странные слухи о Нищем квартале в Гресе, где когда-то нашли гору тел, а на ней – рыдающую ведьму, чья одежда пропиталась кровью, а руки дрожали, сжимая окровавленный клинок? Эти истории и многие другие – дело рук Танайи. Заключив сделку на крови с демоном, стоит помнить, что Морра всегда попросит что-нибудь взамен: от невинной просьбы рассказать ему забавную шутку и до того, чтобы пахать на демона до конца своей жизни; он легкого поцелуя до приказа изничтожить все, что было дорого заключившему сделку. Танайя соблазнял своими предложениями святых и грешников, простолюдинов и правителей, демонов и айрес – главное только предложить то, от чего невозможно отказаться. Помочь святому построить церковь Имира – и на утро пожрать прихожан, а его заставить наблюдать и читать молитву; подарить простолюдину неограниченную власть – и наблюдать, как дворцовые интриги засасывают его не хуже топей; пообещать знатному господину решить проблему с отсутствием наследников у дочери – и через девять месяцев наблюдать, как бедная девушка рыдает над рогатым младенцем. Манорра предлагал айрес зачистить деревню от хлынувшей с Темных Земель нежити, чтобы защитить людей – и в ответ требовал уничтожить этих же смертных, которых он проклял позже практики ради. Демон изучал этот мир, подталкивая его обитателей на безумные поступки и наблюдая, анализируя, пытаясь понять, что движет ими.
Шли столетия. Танайя столкнулся с главной проблемой бессмертия - скукой. Свобода, в первые годы казавшаяся такой желанной, постепенно стала обыденностью. Потому Морра нанимался учителем, придворным советником, наставником, подмастерьем, поваром, садовником, слугой, чтобы позже снова ощутить свободу такой, какой он познал ее, впившись в горло своего первого хозяина. Манорру развлекали разве что сделки, которые в любом случае были выгодны только для одной стороны – демон всегда искал лазейку в уговоре. Интриги, которые демон плел, были увлекательны, однако как только все оппоненты таинственно погибали при весьма странных обстоятельствах, то Морра только вздыхал – почему его марионетки такие слабые, хрупкие, недолговечные? Но однажды демону удалось побывать даже в подземном городе дроу: темные эльфийки, плетущие свои паутины интриг, призвали на свою сторону демона, чтобы избавиться от некоторых представительниц чужого Дома, но и Тиэль никогда не выполнял что-либо просто так: в обмен он потребовал сущей мелочи для дроу, но принципиально важную вещь для себя – обучить его языку темных эльфов. И вот, намного позже наблюдая, как последняя жертва смертоносной паутины лжи и коварства отправляется в последний путь, Танайя картинно откланялся призвавшей его дроу и исчез, ускользнув в тени. Сам демон перестал бояться смерти, когда пару раз его чуть не убили, проткнув насквозь мечом и насадив подобно бабочке на иглу – магия крови делала его если не бессмертным, то близким к этому. Только однажды, столкнувшись с фанатиками Имира, демон чуть не погиб, а потом раненый и уязвленный долгое время залечивал раны, вознося молитвы Бездне. Урок был получен. Вторая роковая встреча со Светом чуть и вовсе не оборвала жизнь демона: Манорре не повезло столкнуться в битве с айрес, но поле боле Тиэль покинул окровавленным, потрепанным, ослабевшим, но победителем.
На нехватку времени демон никогда бы не пожаловался – и следующие десятки лет отдал изучению древностей, руин, храмов и позабытых гробниц этого мира. Еще сотню лет Тиэль посвятил искусству: живописи, музыке, поэзии, но, как бы неприятно было это признавать, всемирной известности не получил – освоив лишь скрипку, а также написав пару полотен, о которых уже все давно позабыли, да томик стихов, которые глупые смертные переделали, перекроили, переписали и присвоили себе, в мире искусства Тиэль не задержался. Не сказать, что демону не понравилось это прикосновение к прекрасному, но все же демоническое происхождение не означало талант – и Манорра снова возвращался к темной магии и кровавым ритуалам, которые никогда не могли наскучить.
История не стояла на месте, мир менялся – и Танайя принимал эти изменения, впуская их в свою жизнь и не цепляясь за прошлое. Войны, союзы, эпидемии, урожаи, голод, наводнения, пожары, смерть и жизнь – Манорра всегда стремился быть в центре событий, скрывая свою природу от всех, но предлагая редчайший дар единицам, протягивая окровавленную ладонь и обещая верную службу.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
• Полный набор светских знаний и умений, превосходные манеры и этикет.
• Знание большинства языков и диалектов, свободно говорит, читает и пишет на них.
• Получил великолепное и разносторонне образование, близко знаком с историей, политикой, искусством интриг, а также живописью, музыкой и поэзией. Мастер игры на скрипке.
• Уборка, готова, стирка, садоводство, воспитание маленьких людишек и не только их – всякие контракты бывали за такую долгую жизнь...
• Пара слов о кулинарии: Тиэлю не чужд каннибализм. Первоклассный повар, закармливающий господ самыми изысканные блюдами - никто из гостей даже не догадывается, кого на самом деле приготовили. Но обычно готовит традиционные блюда из птицы, свинины, говядины, кролика и рыбы, чтобы не рисковать лишний раз.
• Владение легкой шпагой и коротким клинком на среднем уровне. Бывало, что приходилось сражаться с помощью столового серебра.
• Демоническое терпение.
• Расовые способности.

- магия:
Магия крови – высокий уровень, архимаг.
• Все основные заклинания школы и свои таланты.
• Зачарование предметов этой магией.
• Вынужденная потребность постоянно пить кровь или заключать контракты, чтобы удержаться в этом мире.
• Маленькая смерть: способность долгое время притворяться мертвым. Полезно при смертельных для обычных существ ранениях: сердце бьется настолько слабо, что пульс невозможно ощутить, раны не затягиваются, дыхания нет, бледный и холодный как положено мертвецу. Возможно пережить даже состояние, когда в теле находятся любые металлические предметы, будь то чужой клинок или набор столовых приборов, и внешне не реагировать на новые ранения. После «чудесного воскрешения» необходимо испить особенно много крови, чтобы восстановить силы и залечить раны.
• Воздействие на внутренние органы жертвы, нарушение их работы и даже повреждение, сопровождающееся внутренним кровотечением, болевым шоком и кашлем кровью.
• Память крови: испив однажды крови кого-либо, демон способен даже через годы узнать это существо.
• Алая нить: парное заклинание, связывающее демона с кем-либо и позволяющее чувствовать физическое состояние последнего. Для создания требуется испить крови.
• Узы крови: способность по крови определить близкое родство двух существ

Темная магия – средний уровень, адепт.

9. Оружие и артефакты:
Амулет, скрывающий глаза демона и темную ауру. Выполнен из чистого кроваво-алого рубина и черной стали, выкованной в виде вертикального кошачьего зрачка.
Острый короткий клинок из черного металла. Не обладает никакими свойствами, поэтому используется как нанесения порезов для магии крови, так и для нарезки мяса, хлеба, овощей и фруктов.
Бездонная потрепанная сумка из темной кожи, кошелек, три пары белоснежных перчаток, запасной костюм и, как ни странно, скрипка

10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Своими силами
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
3-4 раза в неделю и больше
~ Опыт игры на ролевых?
Несколько лет
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

~ Откуда узнали про форум
Местный и совсем отчаянный, если решил наконец запилить демона
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

11. Пробный пост

Отредактировано Тиэль Морра (16-08-2017 12:25:23)

+5

2

Тиэль Морра
Приветствую

У меня несколько возражений по магии.

445080,2079 написал(а):

• Заклинание, основанное на поднятии останков: возможность создавать и контролировать существ из нескольких трупов или их частей, восстанавливая и «сплетая» их мышцы воедино. Созданное существо нападает на противника по воле мага, высасывая кровь и таким образом регенерируя.

Я согласна на поднятие свежих, с момента смерти у которых прошло не более часа, трупов, но не на создание големов из их частей

445080,2079 написал(а):

• Жертва Бездны: обращение в свое родное состояние, представляющее собой тень. Вынужденная мера при смертельных даже для демона ранениях, когда единственный способ уцелеть – добровольно рассеять физическую оболочку, обратившись в тень и ускользнув таким образом во тьму, желательно не попав под светлое заклинание. Для восстановления физического облика требуется несколько часов в темноте, тишине и покое.

У нас нет магии теней и пусть вы и порождение другого мира, вся магия, с которой вы пришли к нам, должна вписываться в нашу. Чтобы вписать конкретно это умение, предлагаю превращаться не в тень, а в сгусток тьмы.

445080,2079 написал(а):

• Путешествие по теням: обращение в свое родное состояние и возможность скользнуть в тень, переждав там опасность некоторое время, занимаясь слежкой или преодолев небольшое расстояние, а потом выскользнуть из другой тени. Безопаснее портала Тьмы и Хаоса.

См. выше: магия Тьмы такой способности не дает, а магии Тени у нас пока нет.

445080,2079 написал(а):

• Создание Бездны: похоже на первые два заклинания, но без полноценного рассеивания физического облика. Представляет собой вполне материальную тень, ловкую и смертоносную, способную нанести физический урон когтями и челюстями, но в то же время уязвимую к оружию, особенно зачарованному светлой магией. Для возврата к полностью материальному облику достаточно испить крови, восстановив свои силы и тело.

И это однозначно никак не вписывается в нашу магию.

0

3

Антоэль
Намудрил. Исправлено

0

4

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0

5

03.06.2019 внесены изменения в характер по запросу

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Тиэль Морра (Танайя Ши'Ар Манорра)