~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Алый мечник


Алый мечник

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Аргус  Гримхольд. В основном странствует под псевдонимом «Алый мечник», при этом скрывая свою фамилию.

2. Возраст:
Фактический возраст 29 лет. Однако, из-за пережитых нагрузок на организм физически ему около 35, выглядит же на 33-34

3. Раса:
Человек

4. Профессия:
Искатель приключений, расхититель гробниц и наемник.

5. Внешность:
Если смотреть в целом, внешне аргус мало чем отличается от среднего представителя своей расы, Разве что кроме роста и комплекции. Он имеет рост около 185-190 сантиметров, довольно крепок и мускулист, что вполне оправдывается тяжёлыми физическими тренировками с самого детства. Конечно, назвать его горой мускул будет уже слишком, но сразу видно, что физическое развитие он на самотек не пускал. Впрочем, для латника, орудующего двуручным мечом, такая комплекция вполне нормальна. Что же до внешности… внешность вполне себе средненькая, не красавец, и не урод. У Аргуса широкие, немного выступающие скулы, широкий, ровный подбородок прямо нос среднего размера. Так же, у него карие глаза, над которыми виднеются две полоски широких, черных бровей, загнутых вниз, из-за чего его лицо обычно имеет ухмыляющееся выражение. Темно-русые волосы средней длины он зачесывает на правый бок. В дополнение ко всему, над верхней губой и на подбородке можно заметить небольшую, черную щетину, с которой Аргусу так и не удалось справиться, как бы он не пытался. Если же заглянуть под одежду, то можно увидеть, что все его тело покрыто шрамами, напоминающими о дне, когда выжил лишь он. Такова была цена за возможность спастись. И лишь следование правилу "В бою без башки толку ноль, так что береги ее" спасло мечника от таких же "украшений" на лице. Обычно, Аргус почти никогда не снимает свои доспехи, и не расстается с мечем, так что в повседневной одежде его можно увидеть крайне редко. Но если все же посчастливится, то ничего особого вы не увидите. Белая, либо серая просторная рубашка, черные штаны, и пара добротных, кожаных сапог – обыденный стиль для Аргуса. Но даже тут вы увидите пресловутый двуручник, который он носит  в практически вертикальном положении за спиной рукоятью направо. Сами же ножны представляют собой толстый, кожаный ремень, одевающийся через плече, со специальной, подвижной скобой для меча, что позволяет легко вытащить его из положения «за спиной».

6. Характер:
Характер Аргуса легким не назовешь, что в принципе можно оправдать тяжелым прошлым приключенца. Он обычно молчалив, необщителен и мрачен.  Даже просто поговорить с ним на повседневные темы уже сложно. А уж развести на разговор по душам практически невозможно. Из-за пережитой в прошлом трагедии он стал довольно черств в плане эмоций и чувств, так что его лицо имеет практически всегда равнодушное выражение. Но это не значит, что ему полностью плевать на происходящее вокруг. Он вполне способен заступиться за слабого или угнетаемого, даже если это будет сулить серьезных проблем. Почему? Скорее из привычки помогать другим, чем из природного благородства, ведь святой рыцарь, коим он когда-то был, умер в нем вместе с товарищами в тот роковой день… или почти умер. Именно поэтому Аргус старается больше ни с кем не сближаться, дабы потом не чувствовать ту же боль из-за потери дорого человека. Оттого список его друзей довольно скуден, хотя хороших знакомых у него хватает по всему северу, где он провел большую часть своей жизни. Семья же ему навряд ли вообще светит – потерю любимого человека он навряд ли переживет, не сойдя  ума окончательно. Вследствие всего вышеперечисленного, немногими своими друзьями и боевыми товарищами Аргус дорожит больше жизни, и без раздумий ринется на их защиту.  Обычно, приключенец довольно спокоен и рассудителен, а уж чтобы вывести его из себя, нужно постараться.  Хотя, можно попробовать назвать при нем имя «Брайн Стилорс», но тогда назвавший рискует остаться без зубов. Даже при простом упоминании этого имени, можно увидеть, как глаза Аргуса наливаются непередаваемой ненавистью, вперемешку с нестерпимой болью. Теперь о симпатиях и антипатиях. Аргус ценит в людях такие качества как смелость и честность, ведь сам приключененц врет крайне редко, и лишь в исключительных случаях. Так же, в последние годы, Агрус стал неравнодушен к крепкому алкоголю. Впрочем, увидеть его по-настоящему пьяным можно лишь в один день в году, когда он напивается до потери пульса. Больше всего, помимо вышеупомянутого человека, Аргус ненавидит предательство, ложь и лицемерие, так как с ними во многом связанны тёмные моменты его прошлого. Ко всему прочему, наемник очень недолюбливает темных, вне зависимости от расы, пола и происхождения, а в особенности некромантов и дроу. Первых – за обиды прошлого от их коллег, вторых - за невероятную, даже по меркам человека, повидавшего немало ужасов, аморальность. К остальным же он относится нейтрально, предпочитая судить по поступкам и личности, а не по происхождению и расе. Так же, будучи в прошлом рьяным почитателем Имира, по-прежнему верен своей вере, хотя уже с гораздо меньшим рвением, чем раньше. И никто не заставит его отречься от своего бога даже перед страхом смерти. В целом же Аргус неплохой человек, со своими закидонами по поводу взаимоотношений с  окружающими и трагичным прошлым, который разучился испытывать страх, ведь жить теперь ему особо не для чего.

7. Биография:

Рождение рыцаря

Своих настоящих родителей Аргус никогда не знал. Еще младенцем его подкинули к дверям храма Имира в небольшом городке ближе к северной части мира. Настоятель попросту н не смог оставить малыша на верную смерть, но и содержать ребенка в храме тоже не мог по многим причинам. Как раз в этот момент, в храме находился довольно известный святой рыцарь Камордар Гринхольд, решивший зайти в храм Имира по пути и вознести ему благодарность за то, что уже двадцать лет хранит его от смерти в лапах темных. Заинтересовавшись младенцем, Камордар попросил оставить ребёнка ему, сказав, что он отнесет его в место, где о нем позаботятся. Причин не верить столь уважаемому в кругу церкви человеку у настоятеля не было, и он отдал ребенка рыцарю. Так Аргус попал в приют Имени Свт. Пелагия, расположенного неподалеку от Леммина. Заложенный около трех сотен лет назад палладином Пелагием Брандхельм, этот небольшой приют принимал под свою крышу бездомных детей светлых и нейтральных рас, воспитывая их в вере в Имира и с раннего детства готовя их, как воинов света. Здесь обучали как владению холодным оружием, так и светлой магии, в зависимости от предрасположенностей ребенка. За почти триста лет существования приют превратился в настоящую крепость, ведь всегда находились желающие уничтожить место, и справно поставляющее отличных воинов света на границы Темных земель. Да и учителя были не промах – все они, в прошлом, были не только верными последователями Имира, но и великими воинами и жрецами, решившими уйти на покой и передать свои знания будущим поколениям. Надо ли говорить, что недостатка воспитанников в приюте никогда не было, ведь в Темных землях ежегодно складывали головы немало воинов церкви Имира и приключенцев, у которых, иногда, оставались дети, о которых некому было позаботиться.  Камордар же, бывший воспитанником этого самого приюта, как раз держал путь в место, где провел свое детство, когда судьба подкинула ему встречу с Аргусом. Рыцарь не сомневался, что этот ребенок был послан ему самим Имиром, как благодарность за все, что Камордар сделал во имя Его.  Начав разменивать пятый десяток, он решил уйти на покой, и податься в тренеры приюта св. Пелагия, благо, умелых воинов, верных Имиру, там всегда были рады видеть. Ведь жизнь подходила к логическому завершению, меч становился тяжелее с каждым годом, а передать свое искусство и свой меч приемнику святой рыцарь так и не успел. И именно Аргуса он решил сделать своим приемником, вырастив его как сына в стенах приюта, где ничто не помешает воспитать  из него идеального воина и верного служителя пути Имира.
«Ты будешь моим сыном парень. Я сделаю из тебя лучшего святого рыцаря, какого знала церковь, Аргус Гринхольд» улыбнувшись, сказал он спящему ребенку, держа его на своих руках, направляясь в сторону приюта.  С трех лет Аргуса обучали богословию и грамоте, а по достижению шести Камордар начал нещадные тренировки своего приемного сына, который порой думал, что его отец повредился головой в одной из битв. Ведь для его годов, такие нагрузки были запредельными. До обеда у него были занятия в приходской школе, а после, и до поздней ночи, у него начинались тренировки с мечем, заумные упражнения для укрепления тела и уроки выживания в дикой местности. Конечно, Камордар не был безумным садистом, одержимым идеей состряпать из своего сына всесильную машину для истребления темных, но тренировал он его действительно на грани жестокости, впрочем, никогда эту грань не переходя. Даже тренировочный меч у него был не детский короткий одноручник из дерева, который обычно используют для тренировки детей, а двуручник, тяжелее обычного раза в полтора-два. Впрочем, это можно было объяснить тем, что Камордар практиковал именно стиль двуручного меча, а его меч так и вовсе весил в разы больше двуручника, и обычному человеку было сложно даже поднять его. А уж эффективно сражаться с ним мог только Камордар, будучи в два-три раза сильнее обычного человека, добравшись в своих тренировках до предела возможностей человеческого организма. Причем тренировки были не только физические, но и духовные практики. Камордар учил своего сына высвобождать скрытый потенциал своего организма через веру и решимость, за что в будущем Аргус был ему безмерно благодарен, ведь простыми физическими нагрузками он бы никогда не добился того результат, который имеет сейчас. «-Когда же все это закончится?» однажды возмутился Аргус, свалившись без сил после очередной напряженной тренировки. «-Когда сможешь сражаться им» ответил Камордар, воткнув в землю свой меч, носивший имя «Багровый рассекатель». Услышав это, и посмотрев на меч своего отца, парень лишь ухмыльнулся. «-Да будет так отец. Я буду сражаться этим мечем так, как никто другой не сможет!» ответил он с решимостью в голосе. Именно это и стало его целью на ближайшее будущее – стать достаточно сильным, чтобы сражаться мечем его отца. В четырнадцать лет Аргус уже мог спокойно сражаться двуручником одной рукой, и был физически сильнее и ловчее любого из воспитанников приюта своего возраста.  Его решимость, сила и харизма привлекли к нему других подростков. Именно тогда и начала формироваться команда, которая в будущем будет наводить страх на границах темных земель. Басур, Амели, Арктур, Брайн, Вилья и Аргус были лучшими друзьями детства, и попутно, ощутимой головной болью для настоятелей приюта. Их частые шалости, вроде совместных вылазок за пределы приюта в близлежащие леса, при запрете воспитанникам без сопровождающих покидать стены приюта, ставили на уши всех преподавателей. Так что в возрасте четырнадцати лет Аргус начал получать первые подзатыльники от отца. Позже, отрабатывая повинность в виде уборки в приюте, подростки смеялись, вспоминая, как было весело во время побегов, и как их потом дружно отчитывали настоятели и тренеры.  Это время, было, пожалуй, самым счастливым в жизни Аргуса – время, проведенное в кругу друзей, в своем доме, который ему заменил приют и со своим отцом.  Когда их обучение грамоте закончилось, Агрус, наконец, смог посвящать целые дни тренировкам, добившись очень хороших результатов. За шесть лет он, наконец, смог не только нагнать своего отца, но и мог поспорить в мастерстве меча даже с лучшими фехтовальщиками среди тренеров  приюта. «-Ты сдержал обещание. Я горжусь тобой сын» с улыбкой говорил Камордар, глядя, как его сын управляется с Багровым рассекателем. С этого дня его тренировки были закончены, и Аргус был волен идти туда, куда захочет. Камордар же решил доживать свой век в приюте – за последние годы седых волос у него прибавилось, да и управляться своим мечем, как раньше он уже не мог. Хотя он по-прежнему выглядел бодрым и здоровым для своего почтенного возраста.

Безымянный отряд

Успешно став экзамены, и получив соответствующие титулы, шестеро молодых воинов Имира двинулись прямиком к граница Темных земель. Басур – умелый фехтовальщик, мастерски владеющий двумя мечами, Амели – подающая большие надежды жрица Имира, Арктур – адепт магии света, уже практически добравшийся до вершины своей школы магии, Брайн – быстрый и ловкий мечник, избравший путь двуручного меча, Вилья – лучница, способная выпускать сразу по три стрелы за один выстрел, и при этом ни одной не промахнуться, и Аргус – самый сильный и стойкий в их отряде. Они решили сражаться вместе, создав отряд, который будет наводить ужас на темных одним своим упоминанием.  Правда с названием они так и не определились, ведь каждый выдвигал свой вариант названия, отличный от других. С подачи Аргуса, порешив, что обсудят название в процессе их деятельности, шестеро воинов света отправились в путь. Первым их заданием стало уничтожение логова некроманта, проводившего эксперименты на живых людях. А где проще всего добыть материал для исследований? Правильно, неподалеку от границы с человеческими поселениями. Именно там он и обосновался, всячески отводя от себя подозрения.  Но кто мог  предположить, что на него могут случайно натолкнуться ищущие приключений на свои мягкие места воины света? Вот и он не мог, а именно так все и случилось. Впрочем, несмотря на то, что некромант был уже достаточно силен, чтобы обратиться в лича, да и нежити в охране у него было немало, юные воины довольно быстро вынесли и некроманта, и его мертвых слуг, в чем им неслабо помогли способности Амели и Арктура.  Хотя им и не удалось спасти всех похищенных людей, но большинство всё-таки выжило – некромант не успел пустить их на эксперименты. Из записей некроманта выяснилось, что он пытался создать новый вид магической болезни, которую невозможно было бы вылечить, и способную убить человека меньше чем за сутки. К тому же, эта болезнь должна была в течение суток превратить любого умершего от нее в зомби, послушную некроманту,  и иметь чрезвычайно высокую заражаемость. Правда, некроманту так и не удалось найти всего один ингредиент, который стабилизировал бы миазмы болезни, и предотвратил бы ее исчезновение прежде, чем она убьет своего носителя. Так же, к записям было приложено письмо от некого «Смертоцвета», который, судя по содержанию письма, был заказчиком этой самой заразы. Посовещавшись, воины света решили отнести эти записи в церковь Имира, и попытаться выяснить. Что же происходит на самом деле. Юные герои еще не знали, что в тот самый момент, когда они решили выяснить, кому и для чего понадобились такие исследования, они встали на путь, ведущий в пасть самой смерти. В прямом и переносном смысле. Проводив людей до ближайшего города, команда приключенцев передала священнику в местной церкви Имира записи некроманта, чувствуя, что на этом все не остановится. Пообещав передать эту информацию вышестоящим членам культа Имира. Три года они беспрестанно охотились на порождения тьмы по всем северным землям, сыскав себе определенную долю известности. Одним из самых запоминающихся случаев в их карьере был перехват отряда дроу в глубинах их пещер. Этот отряд под покровом ночи пробрался к человеческой деревне неподалёку от гор, вырезал всех, кто мог оказать им хоть какое то сопротивление, а остальных увел в плен. Безымянному отряду посчастливилось натолкнуться на пылающие развалины деревни всего через пару часов после того, как захватчики покинули их. Определив по первым признакам, таким как оперение стрел и тип ран, они отряд понял, кто тут побывал, и тут же ринулся в погоню по горячим следам. Замедляемые наличием пленников, которые не очень-то испытывали желание топать побыстрее, отряд дроу продвигался неторопливо, и в пещерах неподалеку от входа в горы, Безымянным таки удалось догнать захватчиков. Бой был напряженным и долгим – в отряде дроу помимо воинов присутствовала и пара жрецов Ллос. Основная работа легла на плечи мечников, которые схлестнулись в ближнем бою с воинами дроу. И хотя ни один из них не вышел из того сражения без ран, им удалось перерезать всех их до единого, пока маги отвлекали жриц паучей богини, вступив с ними в затяжную магическую битву. В конце концов, оставшись без прикрытия пехоты, жрицы попытались скрыться в глубине пещер, и одной из них удалось это сделать. Вторая же при попытке бегства была прострелена насквозь лучем света, пущенным Арктуром ей в спину. После того боя известность об отряде безымянных распространилась не только среди людей, но и среди дроу, хотя в гораздо более меньшей степени. Всё-таки не каждый человек может похвастаться, что бился в одиночку с пятью воинами дроу, и смог победить, хотя и с огромным трудом, получив при этом множество ранений.  И все было бы неплохо, если бы не одно «но» - отряд начал все чаще сталкиваться с активностью нежити на границах темных земель. И не редко замешан был в это тот самый «Смертоцвет», хотя им так и не удалось найти ни одной зацепки о том, кто, или что же это такое. Пусто на этом поприще было и у церкви Имира, которая тоже попутно вела расследование, хотя и делало это неофициально. Так бы они и бегали вдоль всей границы по следам некромантов, исполняющих поручений Смертоцвета, если бы не один случай, ставший началом конца. Неизвестно как, но некромантам всё-таки удалось добраться до назойливого отряда святых рыцарей, начав разлагать его изнутри. Брайн, всегда завидовавший силе Аргуса, и мечтающий превзойти его, согласился на предложение посланника Смертоцвета. Сила, превышающая человеческую, взамен на жизни членов его отряда. Непонятно, как Смертоцвету удалось разузнать об этой мерзкой черте характера Брайна, которую он умело, скрывал от всех вокруг с самого детства, но воин согласился на предложение, даже особо не раздумывая. Но у него было одно условие – Вилья должна остаться в живых и достаться ему. Нет, он не любил ее, но  ее тайные чувства к Аргусу, которые из всего отряда не замечал, пожалуй, только сам Аргус, бесили Брайна, вызывая в нем желание, сделать эту женщину своей, разрушив ее чувства к Аргусу. Сертоцвета удовлетворило это условие, и таким образом, их тайный союз вступил в силу. План был прост – заманить отряд в ловушку, и перебить их, в то время как Брайн должен был активно этому способствовать. Так, именно с подачи Брайна, найдя на теле одного некроманта, связанного со Смертоцветом, записку с просьбой о встрече, отряд выдвинулся к этому самому месту.  В записке говорилось, что Смертоцвет хочет встретиться неподлеку от границы и переговорить о дальнейших планах с глазу на глаз, так как разговор был очень серьезный и мог повлиять на весь его план в будущем. Убедив своих друзей, что, скорее всего Смертоцвет явится один, дабы не светиться, да и место встречи было не так уж далеко, это их шанс разобраться со Смертоцветом раз и навсегда. В тот момент Аргус заподозрил что-то неладное, ведь все слишком хорошо совпадало, да и Брайн был уверен в успехе, но решил промолчать, ведь обоснований не доверять своему другу у него небыло. Оказавшись на месте встречи, Безымянные, наконец, встретились лицом к лицу со своим давним врагом… и толпами его мертвых слуг. «Смертоцвет» на деле оказалась демоницей-некроманткой, уже давно кучкующей вокруг себя адептов магии смерти. Из последующего разговора, отряд узнал, что ее планом было создание культа смерти, и отвоевание части человеческих земель вблизи Леммина, дабы создать свое собственное, небольшое королевство.  Но на пути ее планов, как на удивление, вечно умудрялся вставать Безымянный отряд, порядком путая их планы. Письмо было ловушкой, призванной раз и навсегда покончить с назойливыми воинами Имира. Почему она поделилась с ними своими планами? Было предельно ясно, что живыми она их все равно отпускать не собиралась. Когда кольцо нежити, в числе которых присутствовали и довольно сильные некроманты начало сужаться, а Безымянные приготовились принять бой, предатель явил свой истинный лик. Первым пал Арктур, голову которого Брайн одним точным ударом снес с плеч.  Как по команде, орда нежити ринулась в бой, дабы разорвать оставшихся в живых воинов. Следующей смерть приняла Эмилия, спину которой пронзило сразу с два десятка стрел.  Некроманты, ведущие свои отряды нежити в бой, неспроста устранили мага и жрицу первыми, ведь их заклинания могли уничтожить всех их слуг разом. В то же время, Брайн, при помощи нежити и своей силы, смог оттеснить от остатков отряда и захватить Вилью. Басур и Аргус попытались прорваться к ней, но, натиск противника был слишком силен, не позволяя прорваться к девушке. Понимая, что спасение ей ждать неоткуда, а ее участь, скорее всего, будет куда страшнее, чем у остальных членов отряда, и, решив не обременять друзей своим спасением, она быстрым движением вонзила кинжал себе в сердце. Басур, увидевший все это, был настолько ошарашен поступком соратницы, что ненадолго замешкался, что и оказалось фатальным для него.  Смотря, как один за другим погибли его друзья, Аргус пришел в настоящее кровавое безумие, начав сминать нападающих по нескольку штук за выпад. Он рубил их снова, снова, и снова, пытаясь вырваться из окружения. Остатками ума, свободного от ярости, он понимал – сейчас он ничего не сможет сделать ни демонице, убившей его друзей, ни предателю, заведшему их в ловушку. Он был обязан выбраться, чтобы стать сильнее, и уничтожить виновных в смерти их отряда любой ценой. Заклинания, направленные на него разлетались на куски от каждого взмаха меча, а нежить падала, порубленная на куски  пачками. В конце концов, выжав все свои силы, он смог вырваться из лап смерти и сбежать, несмотря на преследование.  Куда кускам гнили, и тщедушным магам тягаться в скорости с человеком, достигшим предела развития своего организма. Он бежал так долго, как мог, крича и проклиная Брайна за предательство, Смертоцвет за гибель своих друзей, и себя за свою беспомощность. Он ненавидел себя за то, что не проявил бдительность в тот самый момент, когда они нашли письмо, за то, что позволил своим друзьям умереть. По сей день, он проклинает себя за это, хотя и нет сильно, как тогда.

Алый мечник

Аргус бежал несколько часов подряд на одной лишь силе воли, и жажде выжить, чтобы отомстить, истекая кровью из многочисленных ран по всему телу. От смертельных ранений в той мясорубке его спасли лишь его мастерство мечника и толстая, латная броня. Остановился он лишь на краю небольшой деревушки, потеряв сознание. Очнулся он лишь через три дня, в доме местного целителя. Когда жители деревни нашли истекающего кровью Агруса на окраине деревни, тот был на пороге жизни и смерти. Лекарю удалось остановить кровотечение, и заштопать раны воина, и лишь по счастливому стечению обстоятельств у него не началось воспаление. Когда же Аргус очнулся, наконец, переборов смерть, в душе у него не было ничего. Он выгорел изнутри, обожжённый пламенем ненависти и боли, жаждя лишь отмщения…. кровавого отмщения. И он уже знал, что ему нужно делать. Сам по себе, он бы никогда не смог сокрушить Смертоцвет, как бы не пытался. Ведь он был всего лишь человеком, пусть даже и сильным. Но теперь у него была надежда, пусть и слабая. В последний из дней его беспамятства, перед самым пробуждением, Аргусу явился человек в серебристо-алом латном доспехе, объяснив Аргусу, что против той демоницы он ничто, и предложил ему силу, которой устрашатся даже драконы. Он указал ему место в самом сердце Скалистых гор, где они смогут встретиться и все подробно обсудить. Назвать все это простым сном у воина язык не повернулся – все было слишком реалистично, как если бы он вел этот разговор реальности. Решив, что ему все равно нечего терять, Аргус решил отправиться в указанное место сразу, как поднимется на ноги. Всё-таки его состояние оставляло желать лучшего – большая кровопотеря, и раны от стрел, копий и клинков по всему телу. Впрочем, оклемался он довольно быстро, за что стоит сказать спасибо его хорошему физическому развитию. Спустя неделю, расплатившись с лекарем за лечение, еду и кров, и отблагодарив жителей деревни за помощь, он отправился в сторону гор.  Ему предстояло многое сделать, прежде чем он начнет свою охоту. Путь был не близок, да и подъем в горы сулили немало опасностей, но Аргусу было глубоко плевать, если впереди его действительно ждала сила, которую он так жаждал. Наконец, найдя камень, скрывающий вход в пещеру, указанный человеком из сна, Аргус активировал механизм, отодвигающий камень от входа. Пройдя глубоко внутрь пещеры, Аргус увидел латника из сна, скованного множеством цепей и печатей с символом Имира. «-Наконец то ты явился. Там, в правом углу есть камень, присаживайся. Нужно многое обсудить» послышался голос у него в голове. Из разговора с, как оказалось, живым доспехом, Аргус выяснил, что говоривший с ним это никто иной, как Багровый палач, известный палладин-отступник, а попутно и первый владелец Багрового рассекателя, меча Аргуса. В свое время, он прослыл самым жестоким из последователей Имира, каких только можно было представить. Он просто обожал убивать темных, неважно, стариков или детей,  женщин или мужчин. Его свирепость и ненасытная жажда крови были настолько велики, что даже мирным жителям, хоть как-то заподозренным в связи с темными он не давал пощады. Из-за подобного поведения, его отлучили от церкви Имира, заклеймив отступником. Впрочем, не только за это его страшились враги. Главной причиной страха была его сверхчеловеческая сила. Хоть и являясь человеком, Багровый палач легко мог потягаться по силе даже с физически сильнейшими демонами. Секрет такой силы как раз таили в себе его доспехи и меч. Они позволяли человеку прорваться через физические ограничения своего тела, но взамен их нужно было кормить кровью темных. Прибавить ко всему этому сильнейшую нагрузку на организм… в результате обычный человек упал бы замертво от перегрузки тела при первом же использовании. Но, по мнению Багрового палача, Аргус был более чем вынослив физически, чтобы выжить, используя магию доспеха. Но даже так ему придется платить за это временем своей жизни – магия доспеха будет истощать его организм при использовании, приближая старость.  Отступник давно следил за Аргусом через свой клинок, и в тот момент, когда воин был готов принять его предложение, он указал ему путь сюда. И в самом деле – раньше бы Аргус просто-напросто послал того, кого отринула сама церковь. Но теперь он был готов на все, ради мести. Он, не задумываясь, принял доспех, а вместе с ним и обязанность поить его кровью темных, в обмен на силу, которую пообещал Багровый палач. Со звоном цепи разлетелись на куски, освобождая Багровый бастион, и позволяя воину надеть их.  Так исчез Святой рыцарь Аргус Гримхольд, и появился Алый мечник Аргус. Он отринул свое прошлое, понимая, что за сделку с отступником и святотатцем церковь вряд ли погладит его по головке. Два года он буквально не вылезал из Темных земель, разыскивая Брайна и Смертоцвет, уничтожая любого темного, вставшего у него на пути. Несколько раз он попадал в ситуации, когда противник казался непобедимым, и шансов выжить, практически не было. Тогда его спасала сила, даруемая доспехом, позволяя ему в одиночку биться с целыми ордами врагов. Но и плата была соответствующей. За время своих поисков он постарел не на четыре, а на все восемь лет. Но и сделать он успел немало. Он находил и убивал любого, кто был хоть как то связан с некроманткой, коверкая ее планы еще похуже, чем Безымянный отряд ранее. Так он окончательно сорвал ее задумку с болезнью, способной превращать людей в зомби, послушных ей. В конце концов, он нашел демоницу, отнявшую у него всех, кто был дорог мечнику. Эта была самая трудная битва в его жизни, ведь некромантка оказалась на порядок сильнее даже тех личей, с которыми Аргус сталкивался прежде.  Лишь потому, что Алому мечнику удалось застать ее врасплох, и не дать ей времени подготовиться к бою, инициатива в этом бою была за ним. В этот раз он использовал силу Багрового бастиона на полную, чуть было, не умерев в конце сражения от изнеможения, и постарев на год всего за полчаса. Что же до Брайна, то демоница сдержала свое обещание, превратив его в мертвого рыцаря,  лишенного личности и воли, но способного на логические решения и сохранившего навыки владения оружием. Тем не менее, даже получив силу, превосходящую человеческую, он был не соперником  Аргусу. Увидев, во что превратился его бывший друг, Алый мечник почувствовал лишь разочарование. Человек, с которым он мечтал поквитаться, умер еще четыре года назад, оставив после себя лишь мертвую оболочку. Быстро разделавшись с тем, кого он еще недавно мечтал медленно резать на кусочки, заставляя молить о прощении своих погибших друзей, Аргус не почувствовал ничего. Предатель сам себе отомстил в тот день, отдавшись в руки некромантке.
С тех пор прошло три года. Аргус до сих пор скитается в приграничных землях, иногда наведываясь вглубь Темных земель, исследуя заброшенные гробницы и развалины в поисках чего-нибудь ценного, либо подрабатывая в качестве телохранителя. Использовать способности своего доспеха, равно, как вступать в стычки с темными, ему приходится теперь гораздо реже,  а жизнь течет медленно и размеренно. Тем не менее, О судьбе святого рыцаря Аргуса Гримхольда, как и о судьбе его товарищей до сих пор ничего неизвестно. Сам же Алый мечник старается сильно не искать славы, желая и дальше скрывать свою истинную личность. Так же, он старается по возможности избегать контактов с церковью Имира. Аргус до сих пор не смог себя простить за сделку с отступником, считая себя преступником в глазах своего бога. Именно поэтому он страшится того, что церковь узнает, на что пошел Алый мечник ради мести.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
-Физически Аргус достиг пика возможностей человеческого организма, поэтому он в два-три раза сильнее, ловчее и выносливее обычного человека, что позволяет ему свободно двигаться в тяжелом латном доспехе, не испытывая усталости, при этом орудуя огромным двуручным мечем.
- Так же, из-за перенесенных в юности нагрузок, он имеет очень высокий болевой порог.                   
- Обучен счету, чтению и письму на общем языке.                                                                                             
- Ко всему этому стоит добавить умение ориентироваться на местности по солнцу, звездам, и отдельным признакам самой местности, навроде мха на северной части деревьев и т.д.                   
- Умеет врачевать раны на уровне перевязать-прижечь рану.                                                                         
- В готовке все еще хуже: пожарить на костре рыбу, мясо или скажем грибы он еще может, а вот что-то более сложное ему дается плохо.
- Так же обучен основам верховой езды, хотя это у него всегда выходило на тройку.
- Владеет мечем на высшем уровне, причем как двуручным, так и одноручным.
- магия:
Не владеет магией как таковой в принципе, в виду того, что никто его не обучал даже ее основам, хотя потенциал имеется. Но, даже если начать  развивать магию сейчас, он навряд ли осилит даже заклинания среднего уровня, да и на начальный уйдет гораздо больше времени. Единственное, чему его научили в приюте, это определять источники темной энергии в радиусе полукилометра от себя, да и то, если они не скрыты магией. Но даже эта способность является лишь простенькой вариацией нормального магического чутья, которому обучают каждого воспитанника приюта св. Пелагия.

9. Оружие и артефакты:

Багровый рассекатель

http://sg.uploads.ru/t/CBK8m.jpg

Огромный двуручный меч, длиной полтора метра и шириной около тридцати сантиметров. Очень тяжел, поэтому обычному человеку будет сложно даже поднять его, а уж эффективно вести бой с ним в руках были способны всего несколько человек за всю историю. Будучи выкованным из чешуи старого красного дракона, обладает большой прочностью и остротой. При приложении достаточного количества силы способен разрубать даже крепчайшие сплавы и минералы. Так же, из за высокого магического сопротивления материала меча, способен экранировать, или разрубать любые направленные заклинания.

Багровый бастион

http://sd.uploads.ru/t/3WIEm.jpg
Дух внутри доспеха имеет собственное сознание и волю, а так же способен воспринимать все психические чувства носителя. Может видеть окружающий мир через лицевую часть шлема или глазами носителя доспеха, с которым он связан.

Тяжелый латный доспех с закрытым шлемом. Весит довольно прилично для своих габаритов, но это с лихвой компенсируется его свойствами. Сделан доспех из той же чешуи, что и Багровый рассекатель, так что он довольно крепок, и чтобы даже поцарапать его, придется приложить немалую силу. Магия же, содержащаяся в доспехе, потребляет энергию, содержащуюся в крови темных, как топливо. При активации способен временно увеличить физическую силу и ловкость владельца в три-пять раз, в зависимости от того, как давно его «поили» кровью темных, а так же дает полную нечувствительность к боли, позволяя носителю-человеку превзойти по силе даже бессмертных существ. Из-за этих свойств дает огромную нагрузку на тело, вследствии чего организм носителя испытывает сильный стресс. Чем сильнее и выносливее носитель, тем легче переносится такая нагрузка: обычный человек просто умрет спустя пару минут, в то время как хорошо развитый физически отделается лишь преждевременным старением. Чем сильнее усиление, тем больше человек состарится – за полчаса максимального усиления можно потерять год жизни. Одержим духом палладина-отступника, известного в прошлом как Багровый палач, который частично может управлять доспехом в активированном состоянии. Из-за этого, воспользоваться свойствами доспеха сможет только человек, и только с разрешения духа, с которым устанавливается связь на подсознательном уровне. К примеру, если носитель во время усиления сломает руку, то дух может продолжить двигать доспех в том месте, получая команды напрямую из разума носителя, как если бы тот передавал сигналы своей руке. Правда минус всего этого – практически неконтролируемая жажда убийства темных при активации доспеха, передающаяся от духа внутри него. Ко всему прочему, дух внутри доспеха способен защитить своего носителя от попыток ментального воздействия на его разум, но только с надетым шлемом.

- В заплечной сумке фляга с водой на двое суток, запас солонины на тот же срок и мешочек с пятью десятками золотых монет.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Уже подобрал
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
В идеале – каждый день
~  Опыт игры на ролевых?
Где-то два года, хотя был долгий перерыв.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум
Рпг топ
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

Дождь, пещера и дракон

- И какого демона меня в лес потянуло? – вопросил сам у себя Аргус, смотря на сгущающиеся тучи, явно предвещающие скорый дождь. Конечно, его доспеху и оружию было плевать на влагу – заржаветь они не могли в принципе. Но мокнуть под дождем бывшему святому рыцарю явно не улыбалось.
- Хех, святому рыцарю…. Как давно это было? Кажется, прошла целая вечность – от этих мыслей мечник грустно ухмыльнулся, вспоминая дни, проведенные с друзьями. Но даже если бы кто-то сейчас был рядом, он бы не смог увидеть т о, как тень боли скользнула по лицу мужчины – шлем надежно скрывал лицо. Лишь одному существу во всем мире было понятно, что на самом деле сейчас творится на душе у Аргуса. Но он предпочел тактично промолчать, не желая теребить душевные раны своего… напарника. Ведь они делил все ощущения на двоих, а страданий от непростого прошлого Багровому палачу самому хватало за глаза. Меж тем, вдалеке промелькнула яркая вспышка, расчерчивая пунцово-синее небо сеткой всех цветов радуги. А через пару секунд округу огласил мощный раскат грома, возвещая, что скоро здесь будет настоящий ливень, да еще и с грозой.
- Привалило блин счастье – равно душным голосом пробурчал Аргус, ища глазами хоть какое-нибудь подобие укрытия. Он уже немного пожалел, что решил срезать путь через лес – теперь придется терять время, пережидая ливневый дождь. Решив для себя больше никогда не наниматься курьером, пусть даже и для особо важных поручений, Аргус еще раз осмотрел территорию вокруг себя. Бродить в лесу, когда в любое дерево могла шарахнуть молния, обещая проходящему рядом морю непередаваемых ощущений, являлось не самой лучшей затеей. Неожиданно, его взгляд зацепился за вход в пещеру, частично прикрытый листьями широкого папоротника. Пещера была довольно хорошо замаскирована самой  природой, так что простой путник прошел бы мимо, даже не заметив этого входа. Но в этот раз на месте путника оказался человек, для которого наблюдательность была одной из основ выживания в бою.
Пулей влетая в пещеру, Аргус облегченно вздохнул. Теперь перспектива мокнуть под дождем осталась за входом в грот, и мечник позволил себе немного осмотреться. Пещера была гораздо больше, чем могла показаться снаружи, да и внутри было вполне тепло – нагретые полуденным солнцем, которое сейчас скрылось за грозовыми тучами, потолок пещеры отдавал свое тепло во внутрь. Проложив осмотр своего временного убежища, Аргус зацепился зрением за одну очень интересную вещь. Сначала он подумал, что это игра света и тени, вследствие не очень хорошего освещения внутри пещеры. Но после более близкого осмотра он понял, что не ошибся. У дальней стены, сваленные в кучу, лежали доспехи различных форм и видов, не уступающее ему в разнообразии оружие, различные украшения и монеты из драгоценных металлов.
- Повезло тебе пацан! Ты сорвал куш всей своей жизни… похоже, что недолгой – внезапно ожил Багровый палач, оповестив своим пробуждение громким басом в подсознании  мечника.
- А может ты не будешь так орать? Стоп. А почему недолгой? – спросил у своего «расстройства разума» Аргус.
- Я лично видел лишь два места, где можно найти подобную гору всякого драгоценного и не очень хлама. Первое, это гробница какого-нибудь богатого правителя, но таких тут отродясь не было, да и захоронений я не вижу… значит остается только второй вариант. Так что поздравляю еще раз. Ты залез прямиком в логово дракона – спокойным, поучительным голосом вывалил на голову мечника свеженькую новость Багровый палач.
Аргусу не понадобилось много времени, чтобы понять, что запахло жаренным. И что, возможно, скоро этот запах превратится из фигурального в буквальный. Ведь судя по той немаленькой куче сокровищ, что сейчас блестела у носа мечника, ее хозяин копил это добро не один десяток, а то и сотню лет. А против старого дракона, даже с максимальным усилением, у Алого мечника было мало шансов. Если только тот не окажется достаточно медлительным, и не позволит Аргусу обезглавить себя одним резким, точным выпадом. Благо, свойства и размер Багрового рассекателя вполне позволяли обезглавить дракона, но рисковать понапрасну мужчина не хотел. Нет, он не испугался, просто так тупо погибнуть из за каких то блестяшек… он, как и его напарник не питали пристрастия к деньгам, предпочитая иметь не больше, чем им нужно для жизни. Так что, решив не рисковать лишний раз и без того своей побитой шкурой, Аргус посмотрел на выход из пещеры, за которым вовсю хлестал ливень, перемежаясь иногда громким гулом от раскатов грома. 
- Похоже, сегодня я всё-таки слегка намокну. Благо. Сочленения Багрового бастиона достаточно плотные, чтобы не пропускать влагу… по большей части. – подвел итог своих размышлений мечник, и двинул к выходу из пещеры, пока хозяин сего места не вернулся, и не оказал ему «должный» прием. Он не решился брать с собой что-то из груды сокровищ, ведь если слухи о драконах правдивы, и они умеют чувствовать свои сокровища за много километров, он устанет прятаться от огромной ящерицы с крыльями по всему миру. Такую дерзость в свой адрес не простит ни один дракон… если опять же верить слухам.

Отредактировано Аргус (10-08-2017 17:03:11)

+4

2

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1494756822.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Алый мечник