~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Разговор с пустотой


Разговор с пустотой

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кто: Пересмешник, Кадар
Где: в дороге на просторах равнин в захудалой деревеньке.
Что: Сюжет, который можно было бы назвать обыденным и неинтересным. Разговор в трактире между двумя заинтересованными в сотрудничестве, но совершенно разными существами. Вот только причиной странного разговора послужит совершенно необычный случай. Временная аномалия заперла их в одном мгновении, не давая ни открыть двери, ни распахнуть ставни. Их и еще десятерых.
Один из которых - причина. Другой - следствие. А остальные - жертвы.
Надо только узнать, кто и зачем это сделал.

Это утро в дороге началось обыденным образом. Пересмешник проснулся, когда его внутренний хронометр провозгласил рассвет. Потянулся, усмехнулся, достал кисет с табаком и трубку, чтобы закурить, как он делал каждое утро до и собирался делать каждое утро после этого дня. Привычным движением, он откинул плотные занавески, не дававшие хмурому небу пробиться в окно, и... Обомлел. За окном висели холодные звезды, будто прибитые к небосводу. Деревья замерли в недвижимом покое, а с улицы не доносилось ни одного звука. Будто это было не окно, а картина в раме.
Но Антуан был точно уверен, что еще вчера за этими ставнями был настоящий мир. А сейчас они ни за что не поддавались не обделенным силой и сноровкой рукам кельмирского тайного. И это заставило Пересмешника быстро накинуть на плечи камзол привычного серого цвета, чтоб быстро сбежать в основную залу. Он оказался здесь первым, но уже следом за ним спустился толстый хозяин, столь же обеспокоенный происходящим, как и его гость. На его необъятном брюхе с трудом сходилась ночная рубаха, но гораздо живописнее были глаза, сверкавшие натуральной паникой.
-Что происходит?! - заверещал он, подбегая к двери и дергая ее. - Что за игра демонов?! Спаси нас Имир...
Антуан лишь хмыкнул, понимая, что все это лишь прелюдия к основным событиям. И задумчиво закурил трубку. Он подошел к очагу и заглянул в дымоход, в абрисе которого сквозь непроглядный мрак не видно ни неба, ни бусин звезд. Их заперли, и это Безликий понимал отлично. А вот кто и зачем - он пока не очень представлял.
-Собери всех, - коротко приказал он хозяину и сел в кресло, ожидая появления остальных рядом очагом, в котором замерло пламя. - Просто так тут ничего не происходит.
Его холодный и спокойный тон остудил начавшуюся было прогрессировать панику в толстомордом трактирщике. Тот лишь судорожно кивнул и поспешил по комнатам, будя и работников, и гостей. А крылатый остался ждать, задумчиво смоля трубку.

0

2

Он сжигает себя заживо. Воздух вокруг мужчины уже давно выгорел. Любое дуновение вызывает приступ освежающей боли. Оно срывает горящую кожу, оголяя нежные и мягкие розово-красные мышцы и белоснежные жилы. Огонь с радостью перебрасывается на них, вгрызается в волокна и красный становится черным. Невыносимая вонь: теплая кровь, дерьмо и пепел.

Перед глазами вся жизнь проносится: вот он венчается перед Имиром. А вот избивает жену, перебрав изрядно. Вот какая-то девчонка мелкая осталась на ночь и утром уже не улыбалась. Вот палка опускается на посмевшего подойти слишком близко нищего – а ему-то всего монетку бы. А может и нет, уже не разобрать, упустил момент. Вот очередная драка и виновный – не он, конечно, нет.

Это отвратительно и фигура корчится, пытается сбить огонь, но тот лишь больше распаляется. Обугленное мясо свисает кускам и, наконец, не выдерживают глаза – лопаются, не успевая растечься, выжигаются заживо. Мужчина бьется о землю, травмирует, рвет, царапает мышцы и сухожилия, обнаженные и такие нежные, в надежде, что не остается ничего, что могло бы чувствовать. Он хочет дорваться до почерневших легких, которые продолжают вопреки здравому смыслу качать воздух, пылающие изнутри, раздирающие его самую суть; хочет вывернуться наизнанку. Возможно, помогло бы. 

Он хочет кричать, но у него нет рта. 

Не в этот раз.

Похоть.

Обжорство.

Зависть.

Все эти откровения, это чувство вины и вседозволенности в пьяном угаре – ничего нового, ничего интересного. Но призрак милостиво дожидается, пока сознание не самоуничтожится полностью. Только тогда он едва улыбается и переходит в реальный мир. Короткий взгляд – очередная судорога, пред- или последняя, сердце уже разорвалось, не выдержало, но кровь еще пытается циркулировать.

«Хм», в руках – колыбель кошки, переплетенная в причудливый узор. Нет ни начала, ни конца – лишь натянутые переплетения. Когда лопается одна нить, узор не рассыпается, но становится более свободным и радует глаз. Хоть что-то радует.

Он проходит сквозь дверь, спускается вниз, присоединяясь к проснувшимся. Встает в стороне по другую сторону прилавка, откуда еще вчера текло в три ручья и пиво, и грог. Остается невидимым, перебирая механически иллюзорные нити. 

Если это чья-то шутка, то это весьма неудачная шутка и не долго ей продолжаться. Запирать в каком-то вшивом трактире призрака с аллергией на свет. Это все равно, что в одном клетке держать змею и стаю беззубых толстых мышей. Их уже осталось десять и большая часть из них отвратительно похмельна.

Конечно, вероятней всего, что он здесь случайно и в чьи-то планы входит совершенно другое, но… Все еще живы. Возможно, важная встреча, которая не должна состояться? Или чье-то отнюдь не трезвое заклинание сработало так, что вызвало подобное… неудобство?

Хозяин трактира начинает паниковать, но получает команду и как послушная собака затыкается, бродит между столами и фальшиво улыбается, хотя пот течет по лбу крупным градом. И те, кто был разбужен воплем про спасение Имиром, это чувствуют. Удивительная эмпатия проявляется в моменты всеобщей опасности – в воздухе разливается тревога, страх и непонимание, напускная храбрость и редкое спокойствие.

Вейн переводит скучающий взгляд на осадившего трактирщика. Стоит себе, трубку курит и совсем даже не удивленный. Слишком просто будет, если он окажется первопричиной происходящего.

Переводит взгляд на едва проснувшихся, надевших кому что под руку попалось. Девицы трусливо выглядывают из-за дверей, не понимая, что происходит и….

Все затягивается и это отнюдь не решает проблемы.

Призрак выбирает старика, невысокого с серо-светлой, каменщик, не иначе, кожей, дряблой и тонкой – у таких всегда что-нибудь не в порядке – или голова, или мочевой пузырь. Впрочем, одно другому не мешает и главное, вовремя найти виновного.

«Все молчат. Ты тоже боишься, - Вейн говорит тихо, аккуратно выстраивая каждый слово в панический ряд в чужом сознании, подстегивая паранойю. Уверенный тон, негромкий – знает, о чем говорит. - Правильно. Он убьет тебя. Уже совсем близко».

Не предлагает сделки, не обещает спасения. Только действительность и факты, ничего больше. И ведь не солгал даже - старик умрет, они первым умирают всегда - дети и старики, - легкая добыча. 

Когда он поднимает взгляд, перестроив в очередной раз узел, старик уже дрожит, шумно дышит. Наверняка, пытается успокоиться. Вот незадача - чем больше успокоения, тем больше страха. Собрались практически все. Он больше многих боится умереть, рядом с ней уже стоящий. Его трясет и хватит одного слова, жеста, чтобы эта бочка рванула. 

Смертные удивительно честны, когда находятся вне покоя.

Отредактировано Кадар (24-07-2017 11:11:47)

+2

3

-Все собрались? - устало потер переносицу Пересмешник, хмуро осматривая спустившихся. Их было еще девять помимо него самого и трактирщика. Лица в большинстве своем были ему незнакомы, но некоторых он видел вчера, когда завалился в этот трактир. Кое с кем даже парой слов перебросился, да это сейчас не имело значения. Сейчас надо обрисовать ситуацию и решить, что с ней сделать. Чем Антуан и решил заняться. - В общем, не буду лукавить и юлить, мы с вами заперты в этом здании. Причин я не знаю. Но сейчас надо определиться, каким образом мы можем выбраться из сложившейся ситуации.
Он говорил спокойно, рассматривая собравшихся. Два старика (трактирщик и еще один странник, похожий на паломника, который уже весь был бледный и нервный. Явно, один из первых претендентов на истерику или эмоциональный взрыв), женщина с охранником (это было явно видно из того, что тот держался близко к ней, но чуть позади, а глаза все время внимательно обшаривали окружающее пространство), трое бродячих артистов, двое слуг и еще один тип, чей внешний вид заставил пытливый ум айрес поставить зарубку. За этим нужен глаз да глаз, но пока есть другие задачи, требующие решения.
-Есть предположения, что послужило причиной наших проблем? - задумчиво спросил он, но тут тот самый старик, который уже до этого обливался потом и нервничал, истошно заорал и бросился к двери, чтобы с диким нечленораздельным криком попытаться ее открыть. Но дверь поддаваться не собиралась. А вот панику сеял старикашка слишком активно. Пересмешник одним коротким ударом вырубил его и пристроил на стул рядом со входом. - Надеюсь, желающих повторить нет? Это делу все равно не поможет, я проверил.
Он потер подбородок. Но тут выступил вперед один из артистов, мощный бородатый детина, на чьем не отличавшемся красотой лице отметилась тяжелыми сапогами одна единственная мысль.
-А кто ты такой, чтобы нами тут командовать и решать, что нам делать, красавчик? - он говорил с напором, отчего Антуан лишь хмыкнул.
Айрес снова затянулся, выпустил струю дыма и лишь после этого ответил на поставленный вопрос, который, в его разумении, и не требовал ответа. Но... объяснить очевидное еще раз - почему бы и нет? "Времени у нас, конечно, бесконечно много - припасы-то безлимитные", - хмуро подумал крылатый перед тем, как ответить.
-Если ты знаешь, что делать - вперед, делай, - безразлично сказал светлый, усаживаясь по другую сторону от двери. - Мне все равно, кто решит эту проблему. Главное - ее решить.
Но тут его взгляд привлекли буквы, проявляющиеся золотыми всполохами на потолке. С его места на них открывался отличный обзор. И, как только он их дочитал, на его лице появилась усмешка, не сулившая ничего хорошего никому из присутствующих. Но он указал мундштуком трубки на потолок вместо объяснений.
-Рекомендую ознакомиться. Чуть больше понимания будет у всех.

Есть люди - как волки. Есть волки - как люди.
Но это - не про вас. Кто-то из вас виновен в страшном преступлении. Кто-то - его жертва. Остальные - пешки в игре в кошки-мышки.
Каждый оборот колеса будет сопровождаться смертью пока вы не найдете жертву и преступника, причину и следствие.
Каждый оборот - новая подсказка.

И тут на всех присутствующих навалилась жуткая головная боль, разрушая и блокируя возможные связи и возможности рыться в чужих головах. Неизвестный все предусмотрел. "Но является ли он виновником? Или жертвой? Или вообще кто-то третий? Или его вообще здесь нет?" - задумчиво перебирал варианты крылатый, совершенно отрешившись от принятия решений. За ним был целый хвост долгов, каждый из которых можно было бы назвать страшным преступлением. На жертву же он явно не тянул - Темного лорда здесь точно нет. Да и двести лет, прошедшие с тех времен, уже стерли с лица мира все свидетельства, оставив только дыру вместо сердца.

0

4

Вейн без интереса наблюдает за людской стаей и их разборками. Беззвучно ухмыляется, когда старик оглушается. Как жаль, он имел все шансы умереть. И, сделай он это, его существование прекратилось бы на весьма мажорной ноте. А теперь – старческая паранойя, обостренная до предела, она принесет ему немало бед в обозримом будущем.

С другой стороны – если бы все закончилось так быстро, он не смог бы понять, как благородна смерть, как добра Тьма, дарующая спасение. Это произойдет лишь тогда, когда доведенный до исступления разум решит перешагнуть через себя, отринуть все людское, ибо в нем нет ничего святого. Воистину, этот королевский подарок не должен доставаться так легко, кому бы то ни было и призрак переводит взгляд на такого спокойного и возомнившего себя лидером.

Что он такое? Не человек, не та стать и взгляд, не нейтральный – что-то реагирует на этого мужчину, заложенное в самую суть, сосредоточение того, что привязывает к этому миру, не давая отправиться в иной и лучший. То чувство, что появляется в звере при виде капкана – не опасен, если не подходить и лучше не попадаться. В идеале – уничтожить, чтобы избавиться от аллергической реакции, тревожащей и раздражающей.

А тот продолжает говорить и за неимением лучшего, люди будут слушаться его. Несет свое слово уверенно и устало, словно не один легион потерял, устав доказывать командующему – они умрут, подумайте еще раз, нам разве мало смертей? - и натыкаться на безмолвное, но ясно читающееся «допустимые потери».

Призрак читает появившиеся слова. Оглядывает собравшихся еще раз, по привычке пытается пролететь по поверхностным мыслям и с удивлением понимает, что… Не может. Чужой ментальный блок, которого еще несколько секунд назад не было.

По отдельности все это не более, чем мошкара, легкий флер неприятности и даже забавно.

Вейн качает головой и прикрывает лицо ладонью. Этот маленький бастард, будь он не ладен, имеет неплохое шило и в причинном месте оно играет…. Отвратительно фальшиво. Ни изящества, ни мужества. Даже почти стыдно стало.

«Однажды в трактире собрались: светлый, темный, женщина и тройка артистов…», неплохое начало для какой-нибудь хорошей светлой сказки, думает мужчина, исключая из своей иллюзии еще одну нить, и еще одну, авансом. Вот только это не тот рассказ и совсем не сказка.

Интересно, что будет, если умрут они все до того, как закончится эта игра?

Нет, так не пойдет. Конечно, можно было бы оставить это живым – пускай разбираются, а как разберутся – все отправятся восвояси. И это было бы неплохо, и возможно, даже очень хорошо. Однако, призрак – не светлый, не нейтральная единица, что будет рассказывать сказки, вспоминать, как жизнь прекрасна и давать мудрые советы. Призрак как напоминание живым, оставленное Тьмой и Смертью – сестрами ночи, что были и пребудут всегда. Всегда голодное и даже не смотрящее на все эти приземленные «одна смерть – одна подсказка». Зачем ждать?

Он остается невидимым для непосвященных глаз, когда оказывается за спиной охранника женщины. Смысл тратить шаги, если больше не нужна поверхность для опоры? Такой детина с виду, но определенно – в своей степени умен, и силен. Возможно, он верен ей, возможно, обязан жизнью и сопровождает, чтобы искупить долг. Но все это становится абсолютно не важно, уже не теперь, когда призрак касается его.

Бледность как признак головной боли. Тошнота туда же и хватание за голову, и оседание на пол – боль жуткая, короткий упадок сил. Весьма удобно скрыть одно другим сейчас, когда жизненный запас быстро истощается, приобретает другую формулу. Призрак идет дальше, накидывая доведенный сверху доведенный до совершенства «паралич».

Целое заклинание действует на всю физиологию, но это не так интересно. Тем более, ментальная магия сама по себе – хороший инструмент, но не самый быстрый и потому не действительный сейчас, когда человеческое сердце, такое хорошее мясистое сердце замирает под пальцами.

Уже второе, отстранено думает Вейн, сжимая ладонь в кулак, запечатывая псионикой этот уже бесполезный кусок мяса в паралич. Когда нельзя воздействовать через разум, всегда остается сердце.

Мужчина подается вперед, мертвец, еще не осознавший этого, падая на руки. Женщина бросается к нему в бессильной попытке помочь, он отталкивает ее,  чувствуя отсутствие чего-то такого важного, прямо жизненно необходимого. Но это не важно, он так устал – его жизнь, исполненная радостей в меньше степени, прожита зря. Он лишь занимает место в этом перенаселенном мире, недостойный жизни.

Касание призрака – малоприятная вещь, резко начинаешь видеть все в режиме действительности, без приправ «мечты», «надежды», «вера».

Призрак идет обратно, ведет обратный отсчет:

Два.

Он не может дышать и его бросает в жар.

Один.

Хватается за голову, хотел бы взвыть, но поздно – нет смысла, нет смысла ни в чем. Остается лишь раскаяться, принять камень вины, образовавшийся на месте сердца. Это не чувства, не осознанная мысль, но последняя попытка сознания избежать боли.

Ноль.

Смерть в смирении – не самый плохой вариант. Он остается на месте, так и сгорел, внутри себя, отдав тепло в бестелесность.

"Где мои подсказки, бастард?".

+1

5

Антуан почувствовал смерть за мгновение до падения тела. А перед этим он почувствовал присутствие темного создания, обжегшего ноздри его идеального носа отвратительным ароматом гнили. Он поднял взгляд на оседающее тело, чтобы в последний момент уловить еще чье-то движение. Но было ли это настоящим или игрой воображения? Ответа на этот вопрос у крылатого не было. А вот их всех оглушил громкий удар гонга и скрежет поворота несуществующего колеса.
Двенадцать лиц без цели и смысла.
Двенадцать, и средь них один - убийца.
Один - мертвец. Один - палач.
Один - любитель слышать плач.
Один уж мертв, один - нежив.
Один - играет сей мотив...

Кривоватые строчки, казалось, лишенные смысла и логики снова появились на том же месте. А следом за ними появилась надпись, явно не заготовленная заранее. Но едкости ей было не занимать. Неизвестный решил показать свой веселый нрав.
Видимо, кто-то решил изменить правила игры? Что ж... вы задали время оборота колеса. Теперь от шага до шага будет у вас времени ровно столько, сколько вы себе отмерили. Благодарите того, кого вряд ли увидите.
И вместо слов появилось колесо, одна из спиц которого начала бежать по кругу, отсчитывая оставшееся до следующей смерти время. Антуан потер переносицу, поняв, что смерть охранника явно была на руку злоумышленнику, но не им. И в очередной раз убедился, что спешка - главный враг любых дел. Тем более, когда играешь с мстительным маньяком.
А среди них есть еще один...
"Подождите... он сказал - нас двенадцать. Но я вижу только одиннадцать... - Пересмешник стал раскручивать эту мысль. - Значит, кто-то - невидим. И почему он сказал, что один - мертвец, а один - уж мертв? И кто среди нас - нежив?.." Подсказка была странной, но у маньяков других и не бывает. Зато у него есть подсказка о том, кто же среди них. Невидимый, злой и слишком спешащий выбраться из западни и лишь сильнее затягивающий петлю на их шее.
Очередной сверхсильный жаждущий всего и сразу идиот, которых Пересмешник навидался на своем веку слишком много. Но пока у него нет возможности наступить ему на горло. И найти того, кто это устроил, если никто не поспешит еще одну очередную глупость совершить. В чем он был не уверен, ведь паника на лицах присутствующих становилась все явственнее.
-Кто бы ты ни был, доволен тем, к чему привела твоя поспешность? - устало сказал айрес, пробегаясь взглядом по замершим в испуге людям. Смерть пугает донельзя любого, кто не был ее частым собеседником. Мужчина как раз был из таких, поэтому он уже не удивлялся и не боялся. Он просто привык.

+1

6

Когда за его спиной падает тело, призрак криво улыбается. И в следующую секунду кривится, слыша звук гонга. Возможно, будь он скован в войлок мышц, то этот звук непременно прошелся бы до самых костей, заставляя содрогаться, отдавался бы в голове еще ни одну секунду.
"Двенадцать лиц. Пара мертвых и восемь живых...", думает он, оглядывая оставшееся стадо. Чувствует страх каждого из них, за исключением двоих. Эта субстанция, амброзия человеческой сути - лживой, тщедушной, совершающей любое зло и добро во имя себя.

Квинтессенция эгоизма, отвратительно живая, она как огромный кусок мяса, сочащийся кровью перед гончей, которую готовят к долгой охоте.

"Видимо, кто-то решил изменить правила игры? Что ж... вы задали время оборота колеса. Теперь от шага до шага будет у вас времени ровно столько, сколько вы себе отмерили. Благодарите того, кого вряд ли увидите".

Каждое слово - желчь. Суть, легко читающаяся: призрак не был учтен и явно лишний и лучше бы ему играть по правилам.

Вейн опускает голову, накрывает ладонью лицо. Невидимый и разочарованный "дополнением".

Это могло быть искусством.

Могло быть безмолвным вызовом к поединку двух убийц, ласково почитающих смерть и направляющих её, подносящих ей свои дары, ведомые чьи-то божественным "убивай ибо предначертано тебе".   

Это могло быть диалогом изящности и навыка, когда чередуя разговор и пытку, развязывались бы языки, текла бы кровь.

Подсказки-шарады, теория бесконечностей и вероятностей, пляс острой мысли.

Он качает головой и не случиться ничему, что было обдумано ранее: ни одиночному допросу, ни разговору, ни панике. Нет смысла тратить силы, тратить время в пустоту и скуку. Здесь нет почитания смерти, лишь собственные амбиции, лишь властный гордец, обучившийся магии хроноса и, конечно же, потрясающе гениальный план - что будет, если в одной клетке запереть виновных и невиновных, как быстро они смогут разгадать загадку?

Вот только нет невиновных и каждый по умолчанию виновен в чуде рождения. Рождения, которое не всегда сулит долгую счастливую жизнь. И из этой таверны не уйдет ни один живой.

Не та сказка, не будет никаких героев.

И это явно не_прекрасно. И даже не интересно.

Убить, восполняя энергию, но не касаться ни магией, ни оставить ни капли витэ, чтобы возродилась душа, чтобы оплела её тьма и явился новый призрак, отягощенный лишь злостью и несправедливостью.

Женщина падает ибо она более иных недостойна милосердия как символ той, что некогда выносила и подарила миру бастарда, помешанного на колесах и мнимой справедливости чужими руками.

Это даже не злит - факт есть факт и призрак было оглядывает оставшееся скопище, смотрит на реакцию, но тут в игру вступает третья сторона, которую уже он не жалует лично, поскольку та подобна гордой женщине, что любит и смеется над своим избранником, причиняя ему столько боли и унижений, что каждый раз перед встречей с ней, он думает: "последний раз, все это - последний раз, уж сегодня-то я точно выскажу ей все!". А потом она возникает перед ним, окутанная одной лишь тайной и более ничем, и все слова - прочь, и уже прощает всю боль, все унижения, лишь бы продлить хоть на секунду миг свидания.

Видение.

Оно возникает плавно, как если бы сзади вонзили меч  - сначала замечаешь острие и кровь, потом думаешь - почему не больно? Недоумение, удивление, непонимание и Вейн мешкает, пытаясь осознать увиденное.

Чей-то голос, давно забытый и слов не разобрать, да и звучат ли они - не констатация ли присутствия? Черная тьма озера, не забыть. А вокруг пахнет перечной мятой. Видит тень от тени своей, но не свою - та тень опасней, не ведает - чувствует и это лучшее доказательство veritas. В пепельных осколках вырастает замок. Земля где-то внизу, далеко и по морде порыв резкого ветра. Тьма вокруг. Та самая тьма, где не желал бы оказаться даже он, находящийся в её власти. В трясине появляется диадема, её сжимают фаланги без мышц и костей, но трещинами исходят они.
И он, коленоприклонный. Мята дурманит. Что за дурацкая иллюзия?!

Призрак морщится и качает головой, отгоняя столь не вовремя возникшее наваждение. Несколько секунд - промелькнули картины перед глазами, - а большего и не дано - догадывайся сам, давай же, строй теории, догадки, но не изменить ничего. Остается только гадать - было ли это видением фактическим и все увиденное, чуть позже осознанное сбудется именно так или же все - не более, чем метафоры и символизм, не разгадать мудрейшему из живущих и мертвых.

"Хм".

Он еще раз оглядывает отпрянувшее стадо, словно видит его впервые. Смотрит на ошалевшего собрата-призрака, появившегося рядом. Она смотрит на него. Спокойствие опыта против бури эмоций. Такая милая, она станет отличным орудием его воли, когда сойдет с ума. А это произойдет довольно скоро, не пройдет и нескольких лет. Попробуй заточить знатную там, где собирается развлекаться чернь.

Непонимание.

Голод.

Борьба злости истинной и неприятие нового облика. 

Вейн коротко улыбается, вполне себе искренне и закрывает глаза, обращаясь к тому, что всегда лейтмотивом мысли вьется, что роднее всего, подобно путеводной нити, что не порвется ничьими руками, пока не будут произнесены заветные слова.

"Убивай", добрый совет.

Она - в случае их неудачи, обреченная на вечное пребывание на двадцати квадратах. Он - по воле случая и против своей воли, вляпавшийся в трактир.

Они - застрявшие вне жизни, вне смерти. Создания тьмы, но среди её возлюбленных детей - убогие калеки, напоминающие о жизни, проклятые свои отречением. Вне жизненного цикла, вне времени, стремящиеся лишь к тому, чтобы заполнить вечную пустоту внутри себя, стать чем-то большим, чем-то определенным. Вечное "между" и каждому - по стремлениям его.

"Я возвращаюсь", короткая мысль и что-то похожее на вздох, когда на глазах без вины повинной истаивает в доли секунд, устремляясь туда, где когда-то прощался с жизнью, надеясь не вернуться.

Отредактировано Кадар (14-08-2017 23:04:36)

+2


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Разговор с пустотой