1. Имя:
Нашира Денеб - у дроу, предпочитаемое ею имя.
Альфард – у людей. 
Сегина – у амазонок.
Эль-Нат – Лесные эльфы.
Са`ад аль Малик – под этим именем знают ее Тифлинги и Шефанго.

2. Возраст:
892 года.

3. Раса
Морские Эльфы \ Дроу

4. Профессия
Оракул

5. Внешность:
Довольно высокая женщина с холодным взглядом, строгими чертами лица, прямым носом, четко очерченными алыми губами. Улыбка чрезвычайно редко касается их и зачастую смахивает больше на ухмылку. Иссиня-черные прямые волосы, гладкие, как шелк, спускающиеся ниже лопаток, льдисто-серые глаза, бледная коже, неподвластная загару, на теле никаких отпечатков нет: ни шрамов, ни родинок, ни татуировок. Руки ухоженные, с длинными ногтями. При взгляде на Наширу становится ясно, что эта особа шутить не намерена. Голос мягкий, успокаивающий, с шипящими нотками. Из-за болезни глаз боится яркого света, способного даже ослепить ее. Если ходит по улицам днем (даже в пасмурную погоду), всегда прищуривает глаза. 
Из одежды предпочитает свободный покрой и темные оттенки ткани, преимущественно легкие, например, атлас и шелк. Брюки любого вида не признает как таковые, обычно носит длинное темно-синее платье с глубоким декольте и черный плащ с капюшоном. Не стесняется носить ОЧЕНЬ откровенные наряды, накидывая поверх лишь черный эльфийский плащ, сшитый на заказ в Арисфее. Голову предпочитает чисто символически прикрывать либо капюшоном, либо легкой шалью. Носит браслеты как на руках, так и на ногах. 

http://s56.radikal.ru/i153/0808/77/c9af64e21c64t.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/0808/79/33a08360ea25t.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/0808/f8/3f1dc431d17ft.jpg

6. Особенности характера:
Основной чертою характера является мудрость. Нашира любит спокойных, уравновешенных людей, умеющих держать себя в руках. Чаще всего преподносит себя холодной и отчужденной, прекрасно умеет скрывать эмоции. Она хороший психолог и дипломат, знает придворный этикет, может найти общий язык с представителями многих рас. Если ее не заинтересует человек, то общаться с ним оракул не будет, а увиденного в его будущем раскрывать никогда не станет.
Обидчивая и злопамятная, хотя об этом можно судить лишь по поступкам, строгая к людям. Из всех рас предпочитает общаться с лесными эльфами, с которыми поддерживает дружеские отношения. 
Ненавидит ложь и сплетни, сама скорее пользуется тем, что недосказывает правду. К любви относится прохладно (возможно, потому что не до романтики было…). Ненавидит неуважение к себе, попытки шантажа и давления воспринимаются ею, как оскорбления, смываемые кровью. Нельзя сказать, что Нашира добра и гуманна – отнюдь; скорее наоборот.
В ее глаза тяжело смотреть, потому что кажется, что они видят людей (и нелюдей) насквозь.
Ненавидит холод и легко мерзнет, хотя это не значит, что она предпочитает путешествовать по теплым странам. Любит море в шторм, снег и зеркала. Любит крепкий чай и вино, мясо со специями. Любимый напиток: молоко с добавлением щепотки корицы.

7. Биография:
Нашира родилась зимой от случайного союза одного из наследников богатого рода дроу и морской эльфийки, взятой в плен в одном из столкновений. Дроу, влюбленный в прекрасную эльфийку, не имея шансов оставить женщину при себе, пристроил ее и ребенка при дворе.
Нашира выросла красивой, но замкнутой особой. Во дворце она ухаживала за зверинцем Верховной Матери, вела тихую, неприметную жизнь… Но это продолжалось до ее пятидесятилетия. Все-таки кровь высших рас в ней присутствовала, потому что она не старела. В год, когда ей исполнилось пятьдесят, Нашире было первое видение. Образы из далекого будущего она увидела впервые в отражении зеркала, когда причесывалась с утра. После этого, девушку нашли в бессознательном состоянии, в котором она пробыла почти три дня. Верховная Мать Дроу заинтересовалась этим случаем и вскоре узнала все подробности происшествия от испуганной Наширы. После нескольких подобных случаев, Верховная Мать поняла, что это отнюдь не простое совпадение и приказала выделить девушке отдельные покои. Спустя несколько лет, в ходе которых Нашира набирала силу и уже не падала в обморок после очередного видения, она предсказала покушение на жизнь Верховной Жрицы, которого удалось благодаря ей избежать. А еще через некоторое время Нашира помогла избежать конфликта со светлыми эльфами, в ходе которого дроу оказались бы в проигрыше. Благодаря ряду таких случаев Верховная Мать всерьез решила сделать Наширу официальной предсказательницей при Верховном доме дроу. Когда Нашире исполнилось 138 лет (а она не постарела ни на день, оставаясь молодой и привлекательной девушкой), стало абсолютно ясно, что все предсказания, сделанные ею, сбываются, какими абсурдными они не были, а сама она скорее всего принадлежит Старшим расам. Ее называли Оракулом Верховного дома, Нашира была уважаема и любима даже Верховной Матерью, которая обеспечила девушке множество привилегий среди дроу.
Спустя несколько лет Нашира встретила в одной из отдаленных башен старца. Это был мудрый дроу по имени Льялис Маарн, он рассказал девушке, что тоже когда-то был приближенным при дворе, провидцем… и что из этого вышло. Он объяснил скептически настроенной, наивной девушке, что не все предсказания должны быть озвучены, что у каждого есть право выбора и что если она останется при дворе дроу, то растратит свой талант впустую… Нашира приняла решение покинуть государство темных эльфов. Никому ничего не сообщив, девушка оставила дворец, в этом ей помогли способности.
В ближайшем людском городе Нашира нашла мага и навсегда изменила свою внешность.
Но что было делать ей, которая ни разу не отходила от дворца дальше, чем на несколько миль? Много лет прошло в странствиях, с годами к ней пришла слава, люди знали ее под именем Альфард, амазонки прозвали ее Сегина, лесные эльфы, среди которых она прожила достаточно долгое время, называли Эль-Нат, а тифлинги и шифанго - Са`ад аль Малик. Однако, она предпочитала свое собственное имя - Нашира Денеб. Ее спутником и помощником стал черный ворон Ахир, который мог общаться мысленно со своей хозяйкой и представителями других Высших рас. Его единственного оракул взяла из зверинца правительницы, пожалев несчастную птицу, над которой проводили эксперименты придворные маги. Этим объясняется необычная особенность Ахира.
За многие годы странствий женщина приобрела небывалую славу, предсказания сбывались с поразительной точностью даже в мельчайших деталях, хотя теперь Нашира никогда уже не говорила ничего открытым текстом. Она научилась не только видеть прошлое и настоящее, беречь силы, но и вызывать видения по собственному желанию.
Нашира не обременена предрассудками и когда видит, что человек способен заплатить ей за услугу, то берет деньги от клиентов. Однако когда у нее хорошее настроение или она просто видит, что человек интересен ей, то может сделать предсказание просто так.
Денеб редко остается надолго в каком-либо городе, предпочитает постоянные странствия, а последние несколько лет путешествует по землям людей и лесных эльфов. В Арисфее ее любят, не смотря на сомнительную расу и прошлое. Представители высших рас ее уважают, а люди опасаются из-за проницательных мудрых глаз, которые, кажется, видят тебя насквозь… На землях дроу старается не появляться, ведь Верховная Мать уже предпринимала попытки вернуть своего оракула.
По жизни одинока.
Последние несколько лет старается сильно не афишировать свои способности, наученная горьким опытом общения с людьми, желающими получить тайные знания и не брезговавшие пользоваться даже самыми грубыми методами. Впрочем, представителей Высших рас женщина не опасается.

8. Способности:
Провидица, оракул, ни разу не ошибалась на протяжении почти девятьсот лет. Для предсказаний использует зеркала или любые другие отражающие поверхности. Мудра, хороший дипломат. Хорошо ладит с животными. Слаба физически, ненавидит рукоприкладство, но из-за весьма насыщенного образа жизни была вынуждена научиться пользоваться холодным оружием (метать кинжалы), вида крови не боится, но в драку никогда не полезет, если увидит другой выход из сложившейся ситуации. Атакующей магией не владеет. Не переносит яркого света из-за болезни глаз.

9. Оружие и артефакты:
Два амулета защиты: защита от магии огня и воды и защита от непосредственных воздействий на разум (чтения мыслей, гипноза). При средней активности использования первый действует два часа, второй - четыре. Метательные кинжалы.
 
И не совсем артефакт: серебряное кольцо-печатка, подаренное королем лесных эльфов и дающее Нашире неприкосновенность у подданных Арисфея. Получила его за заслуги и несколько лет службы при дворе правящего дома Перворожденных.
10. Все самое важное:
~  сама
~  раз или два в день
~  в наличии
~  376025445
~  Оракул

11.
Ситуация третья.

Собирается роскошная королевская охота - нарядные всадники, великолепные, гарцующие лошади, поджарые борзые, которые вьются на месте и потявкивают от нетерпения. То тут, то там раздаются взрывы смеха, и протяжные "призывы" охотничьих рожков. Внезапно, к вам присоединяется таинственный (ная) незнакомец (ка), и заводит светскую беседу...

- Доброго вам дня, госпожа. Прекрасная погодка, не правда ли? Светловолосый эльф с легким прищуром разглядывал Наширу исподлобья. Женщина оглянулась вокруг. Этот тип ей совершенно точно не нравился…
Кажется, я видела его во дворце у эльфийского короля… Приближенный? Значит, он знает, кто я.
Не успела оракул и слова сказать, как молодой эльф перешел прямо к делу.
- Меня зовут Муфрид. Не удивляйтесь столь необычному для эльфа имени: я полукровка. Вы ведь Эль-Нат? Я помню вас, мы встречались во дворце.
Нашира с неудовольствием посмотрела на него и заставила коня ехать быстрее – хотелось поскорее отделаться от назойливого эльфа.

Ахир, ты рядом?
Да-да… Наблюдаю, не волнуйся. Кстати, у этого Муфрида в сумке за спиной письмо. Заметила?
Нет… Интересно, мне? Если да, то тогда не стоит убегать, это могут быть известия из Арисфея.

- Госпожа, - меж тем продолжал эльф, - не смею больше надоедать вам своим обществом, примите лишь послание. Муфрид протянул письмо.
- Благодарю… - Нашира, не глядя, спрятала письмо и поспешила удалиться.

Поедем в гости? Давно хотела навестить их…
Как хочешь, но сначало все же стоит дождаться конца охоты, это будет не вежливо – даже не попрощаться с человеческим герцогом.
Сдалась мне эта вежливость!
Полезные связи… Не забывай.

- Понимаю, - Нашира огляделась вокруг, наблюдая, чтобы ни один из охотников покоя ее более не тревожил.
Движением руки она подозвала ворона, который плавно опустился ей на плече, в готовности слушать хозяйку.
- Мне не нравится у людей, ты же знаешь, Ахир. Здесь трудно работать и совершенно невозможно найти спокойного места. А уж их этикет и традиции... Они меня с ума сведут!
Терпи...
- Я ненавижу охоту, но этикет требует присутствия гостьи герцога.  Надо было в трактире останавливаться... - проворчала Нашира, следя, как стайка разряженный дам шепчуться о чем-то под тенью навесов. Кажется, одна лишь провидица осталась верхом и последовала в чащу вслед за охотниками.

Мы не могли отказать ему. Этот герцог имел наглость потребовать нас к себе домой! Как ты это терпишь?..
- Не терплю, - усмехнулась женщина, останавливая коня в тени раскидистого клена и спешиваясь.
- Именно поэтому он ничего не узнает от меня, хотя и планировал. Сбежим раньше.
Хм..? Не потеряешь расположение высокопоставленной особы?
- Нет. Ночью, да и на протяжении еще нескольких дней герцогу будет совсем не до гостей. Так что никаких претензий предъявить он не сможет.

Оракул лениво опустилась на молодую травку под деревом, ласково поглаживая ворона по крепкому клюву, когда к ее дереву снова подошел Муфрид.
- Вы обещали мне боле не докучать своим обществом, - холодно молвила женщина, не удосуживаясь даже взглянуть на эльфа. Тому такое обращение не слишком понравилось.

- Госпожа Эль-Нат, не могли бы вы быть более вежливы со скромным эльфом, которому досталась великая честь сопровождать оракула в Арисфей? - ехидным голосом поинтересовался Муфрид и попытался сесть радом с женщиной, но холодный взгляд льдисто-серых глаз его остановил.

- Мне не нужны сопровождающие, если я захочу, то могу остаться на землях людей, - не смотря на далеко не дружелюбный взгляд, голос оставался холоден и спокоен. - И король прекрасно знает, что надсмотрщиков я не потерплю.
- А вы не боитесь, госпожа, - голос эльфа стал вкрадчивым, - что Его Величество может и не спрашивать вашего желания, а просто-напросто взять силой то, что ему надо?
В глазах женщины сверкнуло бешенство, но тут же потухло.
- А вы не боитесь, - не осталась в долгу провидеца, - пасть на этой охоте жертвой случайной стрелы в спину? Или завтра споткнуться на ровном месте и неудачно упасть с лестницы? - Нашира заметила легкую тень опасения в глазах эльфа. - Его величество знает, что добиться от оракула правдивых предсказаний, мудрых советов силой нельзя. Моя, знаете ли, проффесиональная этика, лжи не уважает, да и я сама ее не люблю, но... знаете, всякое в жизни бывает. Правда, господин эльф?
С этими словами Нашира поднялась с земли и, взобравшись на коня, направила его в сторону резиденции герцога.
А как же этикет? Надо дождаться конца охоты...
К темным богам весь этот этикет!
Оракул была в бешенстве, хотя по лицу и не было заметно, лишь некоторая резкость движений выдавала ее истинные чувства.
Сейчас моего отсутствия вряд ли заметят, а терпеть еще несколько часов этого наглеца я не намерена.
Он не дурак и поймет, что то, что ты ему сказала про стрелу и лестницу - неправда.
Он запомнил мои слова и будет непроизвольно нервничать еще несколько дней. А нервный человек, знаешь ли, неосторожен бывает. И мнителен...
Все светское общество осталось далеко позади, ворон на плече Наширы насмешливо каркнул и взлетел в темнеющее небо.