~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Унгрух, Призывающий Кровь


Унгрух, Призывающий Кровь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя:
Унгрух, Призывающий Кровь
2. Возраст:
134 года
3. Раса:
Оборотень
4. Профессия:
Странствующий маг крови
5. Внешность:
Унгрух внешне мало отличается от обыкновенного человека, являясь оборотнем именно на базе этой расы разумных. Он обладает достаточно высоким ростом – около ста восьмидесяти пяти сантиметров – и достаточно хилого как для оборотня телосложения. Почти постоянно носит плащ с капюшоном, собственноручно расшитый множеством рун, а также легкую кожаную броню. Периодически можно заметить  высовывающуюся из-под одежды кроваво-красную змею сантиметров пяти в диаметре и около метра в длину. На лице Унгруха можно без труда разглядеть вытатуированные руны, схожие с нанесенным на плащ. Глаза голубые, нос прямой, губы тонкие. Волосы вечно растрепаны и имеют иссиня-черный цвет.
Во второй ипостаси является волком темно-серого цвета. Шерсть густая. При росте чуть меньше метра в холке, он все также сохраняет свое достаточно хрупкое телосложение и производит впечатление зверя скорее ловкого, нежели сильного. Также в этой ипостаси он сохраняет свои голубые глаза и татуировки, над которыми шерсть не растет.
6. Характер:
Призывающий Кровь с детства имел пунктик относительно внешнего проявления эмоций, потому кто-либо посторонний вполне может счесть, что щит его спокойствия не пробить ничем. Однако это не так. В глубине души Унгрух является крайне вспыльчивым существом. Гнев может вызвать даже вполне заурядные обстоятельства, типа застрявшего в замке ключа или чего-то подобного. Недоверчив, при встрече с незнакомцем попытается уйти от контакта, может даже намеренно выставить себя в плохом свете дабы отбить у того желание познакомится поближе. Не переносит пренебрежительного к себе отношения – в таком случае маска спокойствия слетает моментально и не возвращается еще очень долго. Является увлекающейся натурой, особенно в отраслях, касающихся магии. Изучая новое заклинание или читая книгу известного чародея, может забывать про все на свете и даже игнорировать – абсолютно не намеренно – прямое к нему обращение.
7. Биография:
Унгрух – чистокровный оборотень, рожденный в одном из поселений своего народа. Унаследовав от отца талант к магии Крови, он с детства сосредоточил свои усилия на познании этого искусства, да и в будущем не изменил приоритетов. Именно из-за этого его физическое состояние как для оборотня отнюдь не образцово-подражательное, пускай человек из него вышел бы вполне крепко сбитый.
Контролировать свои обращения Призывающий Кровь научился годам к тринадцати, и именно тогда, по традиции своего племени, получил это прозвище.
Жизнь Унгруха текла размеренно и спокойно – около тридцати лет он постигал искусство магии крови, с потакания своего отца ничем иным, даже на благо племени, не занимаясь. Однако когда ему уже стали подвластно множество заклинаний, молодой оборотень стал усиленно наверстывать упущенное. Найти добычу, исцелить рану, усилить колдовством – все это делал Унгрух, не забрасывая, тем не менее, свое обучение и даже начав изучать магию Рун, по такому случаю набив себе несколько знаков на правой стороне лица.
Однако так продолжалось не долго, во всяком случае, по меркам оборотней. В возрасте пятидесяти семи лет, Унгрух лишился своих родителей, которые были убиты группой молодых охотников на оборотней.
В деревне о случившемся узнали не сразу – родители Унгруха ушли на охоту, и лишь когда прошло больше недели, были отправлены поисковые отряды, в число которых вошел и Призывающий Кровь. Именно он нашел трупы своих родителей – к ним его привел артефакт, созданный отцом – кровавая змея, существовавшая самостоятельно и не требующая затрат со стороны мага. Движимый жаждой мести, он тут же отправился по следам убийц, но вовремя опомнился и вернулся в деревню за помощью.
Враги были убиты, и жизнь Унгруха вновь стала размеренной и спокойной. Он все также помогал колдовством своим соплеменникам и все также продолжал изучение выбранных им магических дисциплин, правда, уже по учебникам. Но был один момент, который никто из оборотней не учел – где был один отряд, там может быть и второй, и даже третий. Так и случилось, и в один далеко не самый прекрасный день деревня была окружена врагами. На неполные два десятка оборотней пришлось около полусотни профессиональных магов и воинов. Воспоминания о том дне до сих пор заставляют Унгруха передернуться: слитный удар чародеев был страшен, а ворвавшиеся следом воины, двигаемые желанием истребить проклятых, быстро довершили начатое.
Выжить Унгруху удалось, можно сказать, чудом – пережив первый удар, он спрятался в одном из уцелевших домов и стал выжидать. Когда враги рассредоточились по деревни в поисках выживших, Призывающий стал аккуратно двигаться к лесу, используя свою артефактную змею для своевременного нахождения и обезвреживания неприятеля.
Отойдя от шока и убедившись, что за ним погони нет, оборотень не придумал ничего лучше, как остаться жить в этом же лесу, продолжив практиковаться в магии. У него не было ненависти к охотникам, истребившим его деревню – не смотря ни на что, ни с кем из оборотней он не был близко знаком, а виновные в смерти его родителей уже понесли наказание. Да и не видел Унгрух смысла ненавидеть того, кому никогда не удастся отомстить.
Через некоторое время он расшил рунами свой плащ, а несколько позже, решил отправиться в путешествие, ибо, будучи лишенным возможности продолжить изучение магии, Призывающий попал во власть скуки, самого страшного врага любого разумного. Через несколько лет странствий, он встретил семью оборотней-кочевников. Соскучившись к тому времени по обществу разумных – а путешествовал он исключительно по местам диким – Унгрух преодолел свое недоверие и изъявил желание присоединится к ним.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Имеет неплохие навыка из серии «охотник» - добыча провианта в форме волка, разделка туш и далее по списку.
- магия:
Магия Крови – высокий уровень. В большинстве своем рассчитывает на непрямое воздействие на противника – создание големов крови, чаще всего небольших змей, метание кровавых шипов и подобное; а также усиление и излечение союзников.
Магия Рун – средний уровень. Знает по слову-два на языке богов почти для любой ситуации.
9. Оружие и артефакты:
Вечная кровавая змея. Является големом крови, созданным отцом Унгруха. Не требует затрат на ее поддержание со стороны мага, но без притока новой крови засыхает и теряет подвижность. Может служить как для разведки, так и для атаки. Не ядовита.
Рунный плащ. Облегчает перемещение по любому типу местности – шаги становятся тише, ветки в глаза не лезут, живность съесть если и желает, то много меньше, чем без плаща.
10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам-с
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Раза три-четыре в неделю. Возможно чуть чаще, возможно – чуть реже.
~  Опыт игры на ролевых?
Чуть меньше года.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум
Сообщил Варгард Монти
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост
Унгрух зябко передернул плечами. Не то чтобы ему было действительно холодно, но общая сырость доставляла оборотню ощутимый дискомфорт. "Неплохо было бы найти укрытие. Пусть в серьез заболеть я не смогу, но мокнуть под дождем…" Призывающий плотнее укутался в плащ и продолжил свой путь, тревожно поглядывая на небо. "Если что, обращусь волком. Одежда промокнет, конечно, но мне теплее будет. Правда, не люблю я это дело – пусть и крайне редко, могу потерять над собой контроль во второй ипостаси, но тут никого, вроде бы, нет, так что можно рискнуть."
Неожиданно впереди зачернел зов пещеры. "Слава Рилдиру! Как никогда вовремя!" Однако, чем ближе Унгрух подходил к пещере, тем сильнее вместо облегчения он испытывал тревогу. Смутную, но тем не менее. Но нежелание попасть под дождь в конечном итоге пересилило, и оборотень зашел вовнутрь. По-хозяйски осмотревшись, Унгрух неожиданно вздрогнул, в мгновение ока обратился волком и, подхватив зубами спавший плащ, вылетел из пещеры и понесся прочь от этого места. "Черт! Откуда в этой местности логово дракона?! Почему я не видел ее хозяина раньше? И почему, в конце концов, в последнее время мне так не везет?"

Отредактировано Унгрух (14-05-2017 22:26:18)

+2

2

Унгрух
Добрый вечер

Замечаний два: у нас нигде нет и не будет инквизиции.
Мы не знаем терминов типа "флегматик" )

0

3

Здравствуйте, Антоэль.
Вроде бы исправил.

Отредактировано Унгрух (14-05-2017 22:34:03)

0

4

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1494756822.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Унгрух, Призывающий Кровь