1. Имя: Фанаэдирн Танатт.

2. Возраст: 566 лет.

3. Раса: Дроу\Эльф (запишем как полудроу).

4. Профессия: Маг, работающий на герцога Гресского (остальное в биографии).

5. Внешность: Несмотря на возраст, выглядит юным и безобидным. Изящное лицо светится невинностью, а выражение глаз чаще всего скучающее, тоскливое, как у детей, которым надоели старые игрушки. Кожа серая, являвшаяся проблемой в любом обществе, как эльфийском так и в обществе дроу. Волосы чёрные, доходящие до плеч, передались от матери. Глаза синие (голубым этот цвет назвать сложно), если долго в них смотреть, то начинает казаться, что жизненная сила медленно вырывается из тела и течёт куда-то вглубь зрачков. О тьме в его сердце говорит хищный оскал и блеск в глазах, появляющийся во время дискуссий о том, как важно изучить свойства организма людей и эльфов и прочих существ.
Физически выглядит достаточно неплохо, что связанно с занятиями в области акробатики и атлетики. В прошлом такие навыки помогали выжить, но даже спустя некоторое время маг не собирается их бросать. Имеет высокий для дроу рост и даже гордится этим фактом. На пальцах иногда появляются ожоги и лёгкие раны, что довольно странно для человека, который ест еду, приготовленную слугой или кем-то ещё.
Одевается, любит с роскошью. Любимое сочетание цветов одежды – чёрный с синим. Но больше всего Фанаэдирну нравится блеск золота. Будь его воля, он ходил бы в золотой кольчуге и ел золотые яблоки в своих золотых покоях. Но мечтать не вредно. Приходится довольствоваться кольцами, браслетами и кулонами. Обувь так же выбирает красивую, но обращает внимание на шум, который она создаёт при ходьбе.

6. Особенности характера: Крайне странный субъект.  Начать стоит с того, что мало кто из эльфов пробовал за свою жизнь быть вором, магом, а потом ещё и учёным в области анатомии. Так же в 566 лет немногие строят из себя юношей. Так или иначе, разобьём плюсы и минусы на две группы.
Минусы характера:
Злопамятен и весьма обидчив. Его детское мышление не может перенести оскорбления и будет постоянно об этом напоминать. Так как в Фанаэдирне течёт кровь дроу, то в его голове могут кружить самые разные планы. После того, как ему намекнули о том, что учителя из тёмных не нужны академии он наточил на всё учебное заведение весьма большой зуб.
Когда захочет, может быть очень надоедливым и капризным, жалуясь и придираясь ко всему что происходит вокруг. Своими придирками может вывести из себя даже самых терпеливых. Всё сказанное может при помощи сомнительных логических цепочек обратить против собеседника. Жутко не любит, когда его перебивают.
Как бывший вор может украсть какую-нибудь понравившуюся ему безделушку без зазрений совести.
Кровожаден. По вкусу крови может определить, что недавно ела жертва, а так же принадлежность к расе и пол (это скорее способность, но я её упомяну позже). Любит проводить вскрытие ещё живых существ и изучать органы, давая жертве шанс стать свидетелем эксперимента (не буду приводить подробности).
Плюсы.
Добрый (для дроу). Любит развлечь собеседника простенькими фокусами, завести новое знакомство, или просто поговорить о проблемах. Старается не устраивать конфликтов, особенно с близкими людьми. Всегда готов вознаградить за старания (друзей подарком или просто комплиментом, а недругов дыбой и прочим). Ради друзей готов на всё (даже если это будет стоить им жизни)!
Спокоен и неагрессивен. Любит, когда вокруг всё тихо и спокойно (потому и не любит детей). Вряд ли разозлится в ответ на оскорбление, но не надо надеется, что не запишет ваше имя в небольшой списочек.

7. Биография:
С родителями, думаю и так всё ясно, хотя Фанаэдирн обоих доброжелателей не видел, правда, догадывается, что появился он не с обоюдного согласия. В младенчестве его подкинули в гильдию воров. Там все были рады малышу. Ещё бы! Куда мог деется полудроу от воров? Да никуда. Бежать некуда, и никто гадкому утёнку помогать не станет. Вскоре гильдия воров стала семьёй Фанаэдирна. Опекун ему достался хороший. Бывший поэт, которого местные власти не любили за излишнюю откровенность. Он учил мальчика подавлять в себе дроу и слушать эльфа. Со временем поэт привил ему и любовь к книгам. Так юноша жил лет где-то сорок, но поэты живут меньше эльфов и краткий период счастья закончился трагично. Воры не уважали всякую мелюзгу, так что приходилось их терпеть. Оставалось лишь шестьдесят лет, и он сможет выбраться из гильдии. Время шло, множество краж дали плоды и в гильдии приняли Фанаэдирна, но это не стёрло из памяти всех оскорблений, которых приходилось терпеть. В один прекрасный вечер, когда он понял, что достиг достаточного возраста, полудроу бежал из гильдии. Набранные навыки в акробатике и атлетике помогли скрыться от преследователей, а знание города облегчало задачу.
Период детства сменился юношеством. В город дорога была закрыта, так что Фанаэдирн начал скитаться по лесам. Можно сказать, что ему сильно повезло, так как через три денька его нашёл местный маг-отшельник. Он уже не мог добывать себе пищу самостоятельно или колоть дрова для очага. Тогда полудроу прислушался к эльфийской крови и предложил свою помощь, а прислушавшись к крови дроу предложил цену за неё. Ценой были науки, которыми располагал отшельник, а точнее знания магии воздуха. Под присмотром мага бывший воришка изучал основы магии, развивал ум, внимание, волю и учился готовить. Отшельник и сам мог готовить себе еду, но легче заставить ученика делать всю работу, чем делать что-то самому. Долгие годы обучения у живучего старого хрыча не прошли даром, но тот факт, что маг прожил век и двадцать лет, заставляя ученика всё делать за себя, сильно поражали Фанаэдирна. В качестве завещания отшельник оставил свой артефакт – Сферу Ока Небес и письмо к внуку с просьбой продолжить обучение мага полукровки. Внука, оказалось, найти не просто, но когда цель была достигнута, оказалось что внуку 51 год. Впрочем внук понял просьбу деда и оценил заботу полудроу, продолжив его обучение. Так вышло, что начинающий маг пережил обоих учителей, но к своему двухсотлетию вполне уверенно владел магией воздуха на уровне адепта.
Далее пошёл период академии. Маг поначалу решил перейти к кражам и даже кормился этим первый месяц своей свободной жизни, но понял, что это всё не серьёзно и решил вернуться к своим занятиям в области магии. Прямой путь был в академию. Тогда там не было строгих ограничений и полукровку приняли. Под сводами академии Фанаэдирн терпеливо изучал магию ветра, каждую сторону, так же приходилось изучать географию, историю и прочие науки, рассказывающие об устройстве мира. Не каждый экзамен был сдан с первого раза, но аттестат Фанаэдирн получил. Идти было некуда, но директор предложил остаться в академии в качестве сопровождающего мага для учёных, которые будут изучать природу мира и магии. Согласившись, полукровка понял, что не всё в этом мире раскрыто и стал стражем для людей, которые стремились познать природу тех или иных болезней, постичь тайны артефактов и растений.
Прошли годы, и настал период новых познаний. Фанаэдирн  знал, что существа изнутри набиты органами, но свойства органов никто не брался изучать. Директор (должность к тому времени перешла в другие руки) неохотно принял это новое направление медицины, но если кто и способен изучить свойства органов, то только обладатель тёмной крови. Все исследования начинались с собак, но вскоре круг расширился до мышей и кроликов, ящериц и рыб. Фанаэдирн продвинул анатомию вперёд, но узнав, что полукровке нужны тела людей, директор отправил его в путешествие к тёмным землям вместе с группой магов-учёных для изучения природы. Из экспедиции вернулись только три мага, среди которых был и Фанаэдирн. Они отдали библиотеке журнал и постарались забыть обо всём том, что произошло в тех землях. Полукровка приостановил свои исследования, став преподавать магию ветра в академии, но по вечерам вновь приходили картины ужасного похода, в котором погиб молодой маг, мечтавший найти лекарство от редкой болезни, пришедшей с севера. Перед смертью он отдал Фанаэдирну артефакт, защищающий от воздействия на разум, сказав, что видел, как он спасёт разум в катастрофе. Какой именно маг сказать не успел, но полукровка следовал его совету.
Прошло время, и настал период сожалений. Пять лет назад произошла катастрофа в академии. Разум Фанаэдирна был защищён артефактом, но всё равно подвергся перестройке. Характер полностью изменил свои черты, а память потеряла некоторые моменты жизни. В академии было принято решение избавится от всех тёмных преподавателей и учеников, что полукровка принял, как оскорбление. Долго маг вынашивал план мести злополучным стенам, и ясное дело не мог пропустить предложение Герцога Гресского.

8. Способности:
1. Магия воздуха, которой маг владеет профессионально. Любимые заклинания касаются молний.
2. Ловок, быстр и к тому же хорошо держит равновесие. От ударов может уходить за счёт гибкости.
3. Мастер чтения крови по вкусу. Может определить как давно и что ела жертва, пол и принадлежность к той или иной расе.
4. Обучен красть вещи не только из комнат, но и из карманов (ограничения на способность по усмотрению администратора).
5. Не боится света.
6. Из оружия владеет кинжалами и ножами.

9. Оружие и артефакты:
Оружием можно считать ножики для проведения операций (не знаю есть ли скальпели, так что пока оставлю так). Весьма стерильны и остры. В сумке с инструментами всегда найдётся дюжина.
Из артефактов носит венец, выполненный в форме двух золотых колосков. Цель артефакта – защита разума владельца от всех, кто попытается туда проникнуть. Даёт способность скрывать часть правды при допросе гипнозом или зельем, затрудняет процесс гипноза, увеличивает шансы на успешное отражение заклинания (подробности получения в биографии).
Сфера Небесное Око. Представляет собой шар из крепкого минерала, способный показывать местность сверху. Высота зависит от воли хозяина. Фанаэдирн долго над ним мучился, но сумел найти применение. Он брал шар с собой, что бы лишать учеников способность списать ответ на тех или иных проверках уровня скорости мысли (получено от умиравшего мага, который был в экспедиции).
С собой иногда носит небольшую сумку со всем нужным для вскрытия (не считая наркоза).

10. Все самое важное:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
- Я нигде до сих пор не мог найти хорошие аватары дроу и хотел бы попросить у вас помощи.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
- Раз в день, иногда и чаще.
~  Опыт игры на ролевых?
- Присутствует.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
- 444-675-019
~  Статус (или личное звание).
- Злопамятный

11. Ну, и последнее - пробный пост. (помните, он должен быть не менее ПЯТИ развернутых предложений)
Итак выберите одну из трех ситуаций - и вперед!

Ситуация вторая.
Вы только что въехали в небольшую деревушку - позади длинный день изматывающей дороги, впереди - долгожданный отдых. Но в поселении царит суматоха, граничащая с паникой - на окраине, в заброшенном амбаре объявилась мантикора (чудовище с телом льва и хвостом в виде скорпионьего жала). Селяне просят вас справиться (конечно не бесплатно) с напастью. Ваши действия?

После долгого выслушивания всех бед болела голова. Кричали все наперебой, пытаясь убедить мага в необходимости уничтожения мантикоры.
- Тише, прошу вас говорить по очереди! Не перебивайте! Пожалуйста... Заткнулись все! - закричал маг, который стоял перед выбором: мантикора или местное население. Потенциальные жертвы поняли свою ошибку и, соответственно, заткнулись - Я разберусь с мантикорой, но в следующий раз просто пожертвуйте этой твари девственницу... или это только с медведями работает? Всем разойтись, у меня от вас голова болит!
Маг, потирая виски, двинулся к старому амбару. Драка предстоит сложная, и победитель наверняка получит жало мантикоры в качестве трофея. Показался сам амбар... неплохой такой... для сарая... То что амбар был старым не вызывало сомнений, но то что в него могла пролезть мантикора наводило на размышления. Зверь внутри амбара кого-то жрал. Маг решил не мешать зверю, только спрятался, закрыл глаза и начал читать заклинание. Через минуту в стену хрупкой постройки врезался мощный поток ветра...