~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Карты, маги, два ножа


Карты, маги, два ножа

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f9/18/92/f91892dcbfe520549b395212dfcf5bfc.jpg
Кто: Сайриэл Найвермор, Лонсор Бах, Йорсол "Два ножа" Гранс (НПС)
Где: Трущобы Гресса
Когда: Реальное время
Сюжет: Азартные игры - минутное развлечение или страшный порок? В запале игры порой многое сходит с рук. Дворяне просаживают всё своё наследство, шулеры обдирают как липку простых крестьян, авантюристы ставят на кон даже свою жизнь в попытке сорвать куш. Говорят, что даже боги Альмарена садятся за карточный стол, играя судьбами смертных и определяя будущее для всего мира.
На этот раз Фортуна свела за одним столом главаря бандитов, странствующего дроу и беглого каторжника...
http://www.vehiclehi.com/thumbnails/detail/20121025/cards%20poker%20the%20game%20digital%20art%20playing%20cards%20ace%20of%20spades%20card%20game%20dark%20background%201920x1080_www.vehiclehi.com_3.jpg

Отредактировано Сайриэл Найвермор (09-03-2017 09:51:42)

+1

2

Квента НПС.

1. Имя: Йорлос Гранс, по прозвищу "Два ножа"
2. Возраст: 49 лет.
3. Раса: человек
4. Деятельность: Ранее наёмник, служил сержантом в армии. Теперь глава одной из банд Гресса.
5. Внешность: Йорлос отличается мощной комплекцией и высоким ростом. Смуглая кожа, покрыта множеством шрамов. Черные, как смоль, волосы, доходят до плеча. Следит за своей бородой, подкрашивая черным красителем и не давая ей разрастить, оставляет лишь усы и маленькую эспаньолку. Одевается броско, любит жёлтые, красные и оранжевые цвета.
6. Характер: Несмотря на немалый ум и задатки лидерских качеств, характер у Йорсола вздорный. Не любит подчиняться и выполнять чужие приказы. Но при этом достаточно неплохо руководит людьми, заменяя недостаток красноречия железной дисциплиной и угрозами. Но одними угрозами Йорсол не ограничивается, если его подчинённые сильно напортачил без раздумий наказывает. Сильно подвержен эмоциям. Вспыльчив, лучше не попадать ему под горячую руку. За свою жестокость и любовь к насилию был исключён из армии. Любит решать деловые вопросы азартными играми. Неплохой стратег, но все его планы строятся больше на удаче и порой граничат с безумием.
7. Биография: Родился в Сарамвее, в семье кузнеца. Йорсола с малых лет завораживал огонь и метал, он с упоением трудился в кузне отца, где впервые и открыл свой талант амбидекстра. В возрасте пятнадцати лет проявился магический дар. Отец, гордившийся своим чадом, отправил на обучение к знакомому боевому магу, что служил в элитной страже Сарамвея. Тогда-то и стал проявляться характер Йорлоса. Юноша быстро осваивал новые таланты, у него всегда и всё получалось лучше своих сверстников, будь то магия или сражение на мечах. Юный маг стал слишком горделив и заносчив, предпочитая теории практику. Проявилась и жестокость Йорсола, в спарринге он выкладывался на полную, не боясь причинить боль и травмы своим соперникам. Сверстники стали попросту бояться вспыльчивого мага, все сражения с ним заканчивались ожогами и травмами. Учитель же, осознавая, исключительную одарённость и неопытность юноши, сделали попытку исправить ситуацию, переведя Йорсола в старшую группу. Но ситуация лишь ухудшилась, юноша легко сумел влиться в коллектив более старших магов. С виду он может и стал казаться серьёзнее и сдержаннее, но это была лишь маска. Сын кузнеца обрёл необходимые для выживания навыки обмана. Среди же коллег, он прослыл зачинщиком разнообразных авантюр, которые практически всегда достигали своей цели, хоть планы Йорсола и казались безумными. Закончив обучение уже, будучи мужчиной, он поступил на службу в армию Сарамвея сержантом. Первые годы он патрулировал границы оазиса, отгоняя пустынных кочевников. Но Йорсолу было этого мало и набрав в свой отряд таких же «сорвиголов» как и он, стал устраивать рейды в пустыню. С караванов, что попадались по пути, он требовал «пошлину» за сопровождение и защиту. А когда поползли дурные слухи, и вовсе самолично повадился нападать на проходящих по пустыне торговцев, что отказывались платить, переодев своих воинов в кочевников. Сначала его целями были лишь небольшие группы, но аппетиты мага росли соразмерно барышу, который он получал. Ослеплённый своей безнаказанностью Йорсол решил напасть на деревню. Но его план провалился, предателя ждала засада, элитные бойцы Сарамвея уничтожили практически весь отряд, самому Йорсолу удалось скрыться. Сын кузнеца был вынужден бежать из родной пустыни. Он осел в Грессе. Попробовав мародёрство и грабёж на вкус, сын песков не собирался останавливаться. Используя свои таланты, Йорсол стал сколачивать собственную банду и вскоре утвердился в криминальной сфере города.
8. Навыки и умения:
Умеет читать и писать.
Отличная физическая подготовка и выносливость.
Обучен кузнечному делу. Уровень владения подмастерье.
Превосходные навыки рукопашного боя.
Владение коротким, тяжёлым клинковым оружием и топорами на уровне мастера.
Амбидекстр, способен ловко управляться с парным оружие.
Магия огня средний уровень. Наставник.
Без труда переносит сильную жару.
9. Снаряжение:
Парные, тяжёлые кописы с широким лезвием. За их виртуозное владение Йорлос и получил свое прозвище.
http://spiculo.ru/wp-content/uploads/2013/03/43.jpg
Ламеллярный, крепкий доспех.
Фамильное кольцо-артефакт в виде дракона, инкрустированное рубином. Носит на указательном пальце правой руки. Кольцо обладает свойствами краткосрочно повышать иммунитет и сопротивляемость ядам. Заряд артефакта восстанавливается трое суток.
http://www.silver-lines.ru/catalog/silver925/_m_/1503095/_p_/pics3b/_t_/15030953b.jpeg

Авторитет
Йорлос "Два ножа" Гранс
https://pp.userapi.com/c626131/v626131459/53e08/oovZNEf4dss.jpg

Золотые пески рано или поздно поглотят тебя, убей или будешь убит...

Отредактировано Сайриэл Найвермор (09-03-2017 21:19:12)

+1

3

Удивительно, как порой в жизни одного человека, вольного делать всё, что душе угодно, не привязанного ни к чему и способного делать всё, что душе угодно, не привязанного ни к чему и способного идти куда заблагорассудится, возникают ситуации, похожие друг на друга как две капли воды. Вроде бы это называется "наступить на одни и те же грабли". Вот как объяснить, что неглупый вроде бы человек с завидным постоянством наступает на эти самые грабли? Как будто кто-то ведёт его по проторенной дорожке, и свернуть с неё он не в силах. И при этом понимает ведь, что ничем хорошим закончиться это не может, но тем не менее всё повторяется снова, и снова, и снова...
Как нетрудно догадаться, грабленаступателем оказался бедняга Лонсор, но обо всём по порядку.
После своего фееричного приключения в Элл-Тейне, в ходе которого он узнал, что не все сказки на самом деле выдумка, и что с мифом вполне вполне можно оказаться в одной постели, Бах вновь оказался на препутье. Вариант с возвращением в город не рассматривался в принципе, но и перспектива идти куда глаза глядят без припасов, оружия и хоть одного медяка была малоприятной.
Всё решил случай.
С помощью простенькой детской считалочки выбрав направление, Лонс зашагал по проторенной многочисленными телегами дороге на юг. После пары часов такого пути, когда живот разбойника настойчиво требовал утолить его желание в потреблении пищи, а горло пересохло из-за нехватки воды, он заметил справа от себя столб пыли. Несомненно, это двигался какой-то обоз. Поразмыслив, Бах не нашёл иного варианта, кроме как попытать счастья и попробовать урвать что-нибудь плохо лежащее, пока никто не заметил, и так же быстро скрыться. В поисках удобного места для своего забега он решил срезать напрямик сквозь небольшую рощицу и едва нос к носу не столкнулся с отрядом вооружённых до зубов головорезов, явно поджидавших свою многочисленную, но богатую добычу. По счастью, все эти откровенно бандитские рожи были слишком сосредоточены на приближающемся караване, поэтому Лонсору удалось избежать обнаружения.
Дальше бродяга действовал быстро. Как можно тише и осторожнее обойдя разбойников, он опрометью бросился к каравану. Расчёт был прост. Понятно, что примкнуть к банде было невозможно. перед таким серьёзным делом никто не стал бы допытываться, кто он такой и откуда - просто шлёпнули бы его да и все дела. После боя же соваться тоже было не с руки. По той же самой причине, и не важно, кто в итоге одержал бы верх. Разгорячённые схваткой мужики так и так разбираться не станут. Оставался лишь один единственный вариант - предупредить обозников. Что Лонсор и сделал, предварительно как можно тише обойдя бандитов и привлекая к себе внимание криками и жестами. Конечно же, сперва ему не поверили - рода Баха не сильно отличалась от тех, кто засел в засаде, но беглый каторжник оказался весьма убедителен, и хозяин обоза - тучный мужчина лет за сорок с постоянно прищуренными, будто он везде видит подвох, глазами - не приказал проверить подозрительно место. Поскольку слова Баха полностью подтвердились, своим предупреждением он заработал себе место и приличный ежедневный паёк.
Конечно, пусть хозяин Вельдур и был признателен за спасение своего груза и людей, просто так он ничего не давал, и Лонсу пришлось как следует повкалывать грузчиком и несколько раз стоять на часах, но это была малая цена за возможность с удобствами развалиться в телеге с крытым верхом, да ещё на полный желудок.
Так прошло пару месяцев, и караван достиг конечной цели своего путешествия - Греса. Цель эта Лонсу совершенно не понравилась, поскольку именно отсяда он несколько месяцев назад сбежал из тюрьмы, будучи впервые в жизни обвинённым в том, чего не совершал ( и это было очень обидно). Но деваться куда-либо не было ни возможности, ни желания. Да и теплилась надежда, что ему удастся избежать внимания со стороны стражи - всё-таки сколько времени прошло, да и мало ли на свете бородатых мужиков с лицом как у закоренелого душегуба.
Кто знает, может быть, его и пронесло бы, но как назло уже после въезда в город он заметил Вельдура, разговаривавшего с представительным господином в одеяниях стражи Греса. Понятное дело, Лонсор не мог слышать, о чём они там судачили, но после того, как торговец махнул куда-то рукой в направлении мужчины, он постыдно поддался панике. Решив свалить до того, как по его душу придут стражники, он спёр заточку своего напарника, с которым делил место в телеге, и был таков.
Пожалел о своём скоропалительном решении Лонс весьма скоро. Стоило ему углубиться в трущобы, как тут же ему на хвост упали трое лиц уж очень знакомой наружности. Бах попытался было сбить их со следа, но с его знанием города это было нереально, и уже через пару минут ему пришлось прислониться к стене и молча наблюдать, как преследователи подходят к нему с трёх сторон.
После начался банальный гоп-стоп. Описывать ход разговора смысла нет, тем более что его как такового и не получилось. Буквально через минуту бандиты похватали ножи, но Лонс оказался быстрее. Мгновенно достав заточку, он успел дважды всадить её узкое острое лезвие в шею стоявшего справа шельмеца и толкнуть того под ноги его подельникам. После этого началась погоня по узким грязным улочкам нижнего Греса, закончившаяся для Баха весьма неприятно. Уже почти уверовав, что ему удалось скрыться, он словил удар сзади по голове, не успев даже разглядеть, кто это его так приложил. Свет в глазах бродяги померк, а очнулся он уже совсем в другом месте.
Вот тогда-то его и настигли эти шальные мысли о том, что где-то это уже было. Как ни крути, а выбраться из этого порочного круга стычек и поимок ему, видимо, не судьба. Остаётся лишь дожидаться развязки. Ведь тащили его сюда явно не просто так.

+1

4

Сайриэл неторопливо петлял по узким, грязным улочкам трущоб Гресса. Поставив точку в авантюре с поисками кладов, Сай решил устроить себе обширную экскурсию по городу, не забыв посетить и самое злачное место, обладающее весьма дурной репутацией.
Смотреть к великому сожалению дроу тут было не на что. Покорёженные от времени, пошатывающиеся, деревянные домики с обваливающейся черепицей так плотно прижимались к друг другу, что порой практически упирались фасадами, образуя глубокие, темные арки. Застройка района тоже не блистала красотой и элегантностью, наоборот была весьма хаотичной и беспорядочной, то поблескивая проплешинами пустырей, то оскаливаясь темными и пустыми окнами-глазницами заброшенных зданий.
Обыватели, такие же тусклые и серые в дневном свете, как и их дома, тоже не спешили знакомится с забредшим во всеоружии на их территорию дроу и старались держаться от илитиири подальше, не привлекая к себе лишнего внимания и лишь изредка бросая на неожиданного гостя опасливые взгляды. Даже в темным арках, образованными каскадом крыш, где по вечерам собирались представители двух самых древних профессий: грабители и куртизанки, сейчас было сравнительно тихо. Сунься сюда Сайриэл позже, когда трущобы кипят жизнью, и возможно среди «лихих голов» нашлись бы бесстрашные охотники за кошельком. Но полдень был не их временем, профессиональные воры и убийцы чувствовали себя под палящим солнцем, пожалуй, так же не уютно, как дроу в первые годы жизни на поверхности. Более же мелкая шваль, что сейчас пряталась в переулках, точить зуб на темного в открытую боялась и стоило эльфу приблизится, как молодчики спешили сделать вид что они очень заняты рассматриванием пыли под ногами или «великосветским» разговором. Но всё же Сай не расслаблялся и был постоянно настороже, избегая тупиков и заброшенных зданий.
Искушать напрасно судьбу не стоит.
К тому же сюда Сайриэла привел не поиск острых ощущений в узких подворотнях и даже не праздное любопытство. У дроу была осознанная и четкая цель. И цель эта была связана с деньгами. Платежеспособность Сая звонкой монетой, после затрат на последнюю авантюру, ограничивалась весьма худым кошельком, в котором набралось бы едва с дюжину серебряных, да неприкосновенным запасом, зашитым в потайном кармане. А поскольку маг решил остаться на неопределённое время в Грессе, постигая азы нового для себя искусства, в первые за долгое время Сайриэл почувствовал необходимость в валюте. К вящему сожалению дроу, приличных заказов от Сентерис непосредственно в городе не было, от слова совсем. А сторонние поручения, подворачивающиеся в тавернах, разлетались как горячие пирожки на ярмарке. Был конечно ещё неприкосновенный запас, но он на то и был неприкосновенным, чтобы прибегнуть к нему в крайнем случае.
Поэтому у эльфа оставались весьма скудный спектр способов добычи денег. Причем самыми легкими из этих способов были незаконные, о которых дроу старался даже не задумываться. Хотя кроме "темных делишек" оставался ещё один проверенный метод, который и привел Сайриэла в эту забытую Богами и городской стражей часть города.
Азартные игры…
Трущобы были идеальным местом, чтобы немного подзаработать на игре в кости или карты. Публика что собиралась здесь не задавала лишних вопросов и была достаточно непритязательна в выборе соигроков. К тому же с личностями недовольными результатами партии можно было легко решить всё спорные моменты старым и проверенным методом – острым клинком. При этом не заработав себе проблем не с Сентерис, не со стражей. Последние, пожалуй, даже поблагодарят за избавление города от пары душегубов. Беспокоится о ставках тоже не стоило. Сай задумчиво перебрал кольца и перстни, что унизывали пальцы, для дроу они были не только предметами украшения и сакральными амулетами, но и средством для обмена и торговли при путеществиях.
Идея была практически безупречной.
Улыбка расползлась по лицу Сайриэла, не то чтобы магу сильно везло в азартных играх. Нет. Но всем сидящим с Саем за одним столом везло ещё меньше...

Отредактировано Сайриэл Найвермор (20-03-2017 22:56:58)

+1

5

Йорлос нарезал круги вокруг стола, за которым проходило собрание банды. Штаб «Пустынных змей» был расположен в подвале таверны практически в центре трущоб. Захват этого заведения был первым успехом Гранса, в становлении криминальным авторитетом. И хоть теперь влияние «Змей» было заметно существенней, а головорезы могли позволить себе более надежное и просторное убежище, Йорлос настаивал, чтобы база оставалась здесь, с босом никто особо не спорил. Даже распоследний идиот, которых среди подопечным Гранса было не мало понимал всё плюсы владения самой крупной таверной в трущобах. Минусами было то, что охотников, желающих занять место «Змей» находилось весьма много.
Сегодня настроение у Йорлоса было сквернее обычного. Дела в криминальном бизнесе у головореза шли из рук вон плохо. У сына пустыни, казалось, наступила темная полоса. Мало того, что два последних дела с треском провалились, так ещё и «Змей» стали со всех сторон поджимать более мелкие банды, объединившиеся единым Альянсом. И что хуже того он терял людей.
Два ножа наворачивал уже десятый круг вокруг своих помощников, лишь изредка останавливаясь и поглаживая бороду. Душегубы, ждавшие от Гранса волевого решения, сидели тихо боясь даже пикнуть и вызвать на себя гнев вспыльчивого босса. Новости, которые они принесли были с одной стороны радостными, а с другой очень и очень тревожащими.
Крысиный Король объявил охоту на ценный артефакт, посулив за его добычу баснословные барыши и вызвав в криминальном мире небывалый ажиотаж. Всё банды бурлили, пытаясь придумать решение непростой головоломки, которую предложил Король. Вот только загвоздка заключалась в том, что артефакт этот на данный момент находился в Школе магии Гресса.
То-то старый Крысюк сам не полез в логово колдунов.
Подумал Йорлос, в слух лишь смачно выругавшись. Дело было не то что опасным, практически невозможным. Даже ренегаты, вытуренные из академии за оплошности и прибившиеся к бандам в трущобах, не горели желанием вернутся под стены родной школы. А они хотя бы знали внутреннее устройство и защиту. Хотя тут Два ножа и сам подсуетился с великим трудом добыв примерный план академии. Для Гранса основной проблемой было то, кого послать на разведку, этого мутного дела. Идиотом Йорлос не был и прекрасно понимал; что, во-первых, рисковать матёрыми крысами пытаясь вытянуть мутное дельце было попросту безумием, а во-вторых если обнаружиться причастность приникшего к «Змеям», то хана придёт уже всей банде. Не в способности магов добывать сведения не в их мощи Гранс не сомневался, колдуны подобных шуток не поймут и сами устроят поиск концов. Поэтому рисковать своими подопечными безумно бросая их в оплот волшебников Йорлос не спешил. По прикидкам Гранса тут нужен был человек со стороны, но нанимать кого-либо в стоящем ажиотаже было попросту невозможно. Главарь резко остановился, принимая тяжелое решение, но не успел он начать как дверь со скрипом отворилась. В комнату без стука влетел один из «мышей», молодой ещё мальчишка со спутанными рыжими волосами. Гранса чуть было не прорвало, но орать на гонца с посланием было бы с его стороны опрометчивым решением. Сначала нужно было выслушать, а вот потом если «мышонок» отвлек какой-нибудь ерундой устроить взбучку.
-Чего тебе мелкий?
-Какой-то доходяга убил Оурела в подворотне, Тайвин оглушил его и притащил сюда.
Брови Йорлоса грозно сдвинулись, ещё один «Змей» погиб. Оурел был одним из старейших «хорьков» в его банде, преданным и достаточно расторопным. Два ножа усмехнулся в бороду, особой любви к своим подчиненным он не испытывал, то что доходяга добрался до Оурела значило для него лишь две вещи, жертва, выбранная хорьками, оказалась проворнее и ловчее охотников, а значит удача давала Грансу неплохой шанс подкидывая головорезу так необходимого человека. Йорлос резко развернулся на каблуках.
-Продолжим потом, я хочу поговорить с этим доходягой. Лично…
Бандиты выдохнули и заметно расслабились, поняв откуда ветер дует. Если Два ножа выместит свою ярость и гнев на бродяге, им от этого лишь станет легче дышать. Йорлос же громко стуча каблуками по деревянной лестнице отправился наверх. На лице у него играла улыбка.

Словарик

Мыши -  один из самых мелких рангов, присваивается мелким домушникам и карманникам. Обеспечивают связь внутри банды и за её пределами.
Хорьки – бандиты средней руки, отвечающие за гоп стоп и рэкет, составляют основное средство в решении силовых вопросов.
Тараканы – профессиональные головорезы, бывшие военные или наемные убийцы, опасные и смертоносные, составляют костяк банды.
Крысы – профессиональные воры, матерые и пережившие не одну передрягу. Выполняют роль советников и наставников.

Авторитет
Йорлос "Два ножа" Гранс
https://pp.userapi.com/c626131/v626131459/53e08/oovZN..

Золотые пески рано или поздно поглотят тебя, убей или будешь убит...

Отредактировано Сайриэл Найвермор (21-03-2017 12:23:06)

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Карты, маги, два ножа