~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Сайриэл Найвермор


Сайриэл Найвермор

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя:
Сайриэл Найвермор. Для близких друзей Сай. Во время обучения в академии магов, получил ироничное прозвище "Везунчик".

2. Возраст:
65 лет.

3. Раса:
Дроу

4. Профессия:
Странствующий маг, наемник, археолог.

5. Внешность:
Острые, хищные черты лица. Немного впалые, светло-голубые глаза; взгляд колючий, насмешливый. Достаточно пухлые губы. Пепельные волосы доходящие до лопаток, всегда заделаны в витую косу или конский хвост. Левый уголок рта испещрен маленькими морщинками - надменная усмешка никогда не сходит с его лица. Глубокий, косой шрам тянется от правой брови змейкой вниз. Мимика лица очень живая.
Высок для дроу, рост 175. Телосложение худощавое, жилистое. Кожа угольно-матовая. Ключицы несильно выступают вперед. На груди и спине въевшиеся в кожу, незаживающие шрамы от бича жриц Ллос.
Руки от запястий до локтя покрыты сложными, серебристыми татуировками. Их узор скрывает сакральные, магические знаки. Тонкие, длинные пальцы унизаны кольцами, из полудрагоценных камней, и серебряными перстнями.
Имеет привычку сплетать руки замком, сзади себя, при ходьбе. Инстинктивно одергивается, когда горбится.
В одежде предпочитает черный цвет, с серебряным или серым орнаментом.

6. Характер:
Мировоззрение: Нейтрально злой.
Амбициозен, стремится к обладанию тайными знаниями. Саркастичен, остер на язык. Любит зло пошутить и поспорить, даже над самыми близкими друзьями. Легко солжет, подменит одно понятие на другое, заговорит зубы, но, если дал слово старается его сдержать. Действует согласно собственным желаниям и стремлениям, но старается тщательно их скрывать. Если ему что-то нужно, будет использовать любые средства, что у него имеются, чтобы достигнуть желаемого. В обществе старается держать себя в руках, но все равно бывает часто импульсивен. Расчетлив, никогда не отказывает себе играть с чувствами, как со своими, так и чувствами других. Тщеславен, упрям, азартен, не любит и не умеет проигрывать. К деньгам относится нейтрально, может копить золото несколько месяцев или даже лет, и спустить всё за одну ночь. Мало кому доверяет, всегда ищет подвох и смысл между строк. Что порой приводит к надуманным проблемам. Богов презирает, как светлых, так и темных, но почитает саму магию. 

7. Биография:
Начало истории Сайриэла начинается еще до его рождения. Мать дома Найвер польстилась на одного из гладиаторов К'таэссира, красивого и сильного дроу – Зарета Мора. Она сделала своим любовником, хоть о нем и ходили темные слухи. От их связи и родился Сайриэл. В раннем детстве он часто болел, к тому же неудача следовала за ним по пятам. Казалось, что он притягивает неприятности: вещи, что он использовал, постоянно ломались, рабы вокруг него калечились и заболевали. Если что-то случалось в доме Найвер, это было связано с Сайриэлом. Все в семье решили, что он проклят. Неизвестно как сложилась бы его судьба, если бы одна из верховных жриц Ллос, не узрела бы в нем пробуждающийся дар к темной магии, которая бесконтрольно влияла на его жизнь. Проклятье семьи стало даром. Мать дома, Бэрлла, сразу же приложила все свои силы что бы Сайриэл попал в академию магов, но от этого жизнь маленького дроу не стала лучше. Без опытного наставника невозможно было укротить магию Тьмы. Другие же школы волшебства Сайриэлу не давались. Более того темная аура, пробуждающаяся в ребенке, искажала творимые им заклинания, разрушая их структуру и приводя к хаотичным последствиям. Неудача продолжала идти за воспитанником дома Найвер. Обучение превращалось в пытку. Наставники один за другим отказывались его обучать. Понимая, что полагаться стоит только на себя, Сайриэл стал сам изучать магию. Пользуясь врождёнными талантами к скрытности, он начал подслушивать частные уроки. Позже пытаясь применить эти знания, прислушиваясь и направляя свою магию. А когда стал старше начал тайком красть недоступные ему книги о темной магии, из библиотеки. В жесткой конкуренции академии К'таэссира, ему приходилось прикладывать вдвое больше усилий на постижение темной науки. Не раз незадачливому магу доставалось плетей от жриц Ллос, за вышедшие из-под контроля заклинания. Мать Бэрлла была погружена проблемами дома и не обращала на отпрыска внимания. Поддержку ему оказывал отец, Зарет гордился упорством своего сына, поощряя его стремления. Гладиатор даже взялся в тайне обучать Сайриэла искусству владения мечом, и привив любовь к клинковому оружию. Молодой дроу пробирался на арену в свое свободное время, и проводил с отцом много часов в тренировочных залах. Можно даже сказать, что между ними возникли приятельские отношения, основанные на взаимном уважении. Постепенно он обрел авторитет и среди сверстников, за свой острый, хитрый ум и проницательность. Всегда ввязываясь в авантюры или споры, и не стесняясь применять на практике, свой еще даже не оформившийся дар.
Когда же владение темной магией Сайриэла стало увереннее, произошел переломный момент в его жизни. Мать дома Найвер обратила на него свое внимание. Используя свои связи, она нашла Сайриэлу наставника. Следующие двадцать лет жизни дроу, практически полностью, были посвящены изучению темной магии. Его учитель был жестоким, можно даже сказать, безумным волшебником. Поселившись в сотворенной башне за городом, он пытался контролировать своего ученика постоянно, а за провинности, показывал на его же примере, всю мощь мастера Тьмы. Вылазки со однокурсниками пришлось забросить совсем. Мятежная душа дроу была не согласна с таким раскладом, но пойти против волшебника в открытую было бы большой ошибкой. Так что Сайриэл беспрекословно выполнял приказы своего наставника, получив его расположение. А сам тайно продолжал навещать своего отца, все свое свободное время проводя на арене. Иногда даже участвуя в боях, скрывая свое лицо паучьей маской. Загадочный образ и отменное владение клинком, нового гладиатора, привлекли внимание публики, у мага даже появились преданные фанаты. Для самого Сайриэла арена, стала местом где он мог отдаться во власть тщательно скрываемых, бушующих в груди эмоций. Но эта же арена и стала причиной бед.
Получив ранг эксперта от мастера и пройдя инициацию в академии магов Сайриэл, решил отметить свое достижение очередным боем. Схватка прошла успешно - толпа ликовала, рукоплеща и привлекая к нему роковое внимание. Одна из верховных жриц заинтересовалась Сайриэлом, она захотела увидеть его лицо и повелела снять маску. Гладиатор воспротивился, пытаясь выдумать сотню причин, но жрице надоела эта игра и она приказала своей страже сорвать маску. Когда лицо Сайриэла предстало публике, толпа, которая до этого рукоплескала ему, забурлила. Многие узнали в нем мага из дома Найвер. Опозоренная поведением и непослушанием сына мать Бэрлаа решила преподать ему урок. Она выставила против Сайриэла на бой его же отца, гордо заявив, что с арены живым уйдет только один. Клинки сына и отца со звоном скрестились, как в старые времена, но на этот раз они несли смерть. Они лучше кого бы то ни было знали сильные и слабые стороны друг друга, но оба решили провести последний бой с честью. Клинки со свистом рассекали воздух. Но хоть на стороне Зарета и был большой опыт война, он всё-таки был стар, где-то через час боя он стал совершать ошибки. Одна из них стала для него роковой, гладиатор оступился, Сайриэл не раздумывая не секунды выбил меч из рук отца и пронзил его сердце. Удар был смертельным, молодой дроу бил наверняка, он знал, что тяжелая рана принесет намного больше боли и страданий. После боя Сайриэла обступила стража, в наказание неповиновения жрицам Ллос и главе своего дома его ждали магические плети. Маг не сомневался, что хоть и переживет их, наверняка останется калекой. Он беспрекословно дал себя связать, но, когда расслабившаяся стража вела его по особо узким улочкам города, улучив момент Сайриэл выпустил мощь магии Тьмы и бежал. Несколько недель он скрывался от кары своего дома, закончив погоню, тем, что подстроил собственное убийство испепелив «себя» огнем темной магии. Прожив еще около месяца в трущобах и подождав пока все утихнет, он решил покинуть Подземье. Дроу в последний раз наведался на арену, выкрав свои доспехи, и лучший меч отца - фламберг выкованный подгорными мастерами. Паучью маску же он расколол и повесил на ворота своего дома. Это был опасный, безрассудный поступок, полностью раскрывавший его обман, но Сайриэл не мог отказать себе в последнем жесте презрения. Последнее что он сделал перед тем как покинуть К'таэссир, это наведался к своему учителю. Сайриэлу нужно было отдать свой последний долг. Бой между учеником и учителем вышел затяжным и болезненным, если бы не врожденная ловкость и длительная подготовка Сайриэл бы проиграл. Заклинания Тьмы беспощадно жалили, в голове мутнело, по телу расходилась слабость, но молодому дроу, хоть и с трудом, все же удалось одолеть безумного, старого мага. Сотворенная башня стала рушиться, на собирание пожитков покойного не было времени, поэтому Сайриэл схватил лишь то, что лежало на виду. Задержавшись лишь затем, чтобы найти одну вещь, которая представляла для него особую ценность - Черный гримуар, магическую книгу мастера с заклинаниями Тьмы. Ослабленный, но свободный Сайриэл начал свой путь на поверхность. Первые несколько лет путешествий, прошли для дроу по меньшей мере неприятно. Он привыкал к складу жизни и походным условиям, брался за любую наемную работу что попадалась в пути. Путешествует он и по сей день уже привыкнув и к солнечному свету, и походным условиям, и жизни на поверхности. Дар его темной магии, беды и неприятности также продолжают следовать за Сайриэлом, хоть и уже в малой степени влияют на него самого.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Владеет коротким оружием ближнего боя, отлично владеет одноручными клинками.
Талантливый артист, увлекается поэзией. Редко пишет стихи сам.
Хорошо развита интуиция.
Навык скрытности на низком уровне.
Притягивает неприятности.
Навыки выживания на уровне приключенца.

- магия:
Магия тьмы - высокий уровень. Достиг уровня эксперта перед тем, как покинуть академию магии. Специализируется на атакующих заклинаниях и проклятиях.
Собственные заклинания:
Касание беды – проклятие невезение, влияет на удачу жертвы. Сила заклинания зависит от количества вложенной энергии. Эффект варьируется от вызывания у жертвы мелких неприятностей, до полного провала каких-либо действий. Цель должна быть видима, требует жеста. Сайриэл обучился применять это заклинание одним из первых, когда самостоятельно постигал магию Тьмы. Он научился искать источник бед глубоко внутри себя и проецировать его во вне.
Аура беды – аура с тем же эффектом что и «касание беды», действующее на небольшую область вокруг заклинателя. Требует слова и жеста. Сайриэл улучшил свое заклинание уже будучи экспертом.

9. Оружие и артефакты:
Основное оружие - одноручный меч с лезвием фламберг; рукоять черная, с рапирной гардой. На лезвии нанесена гравировка "Свобода лежит на острие клинка". Сайриэл очень дорожит этим оружием.
Дополнительное оружие - стилет. Носит за голенищем сапога.
Метательные клинки: имеют трехгранное сечение клина, изготовлены из адамантита. Хранятся в сумке-кобуре на поясе. - 10 шт.

Доспехи - плотная черная кожаная броня с серебряным орнаментом. Наплечники и нагрудник усилены металлическими пластинами.
Темно-серый дорожный плащ, полусолнце с капюшоном.

Спутник - ручной ворон. Первое что дроу, будучи еще будучи учеником, увидел выйдя на поверхность были эти могучие черные птицы, гордо восседающие на трупах убитых. Их мрачное, пронзительное карканье, их черное оперение привели Сайриэла в восторг. Он задался целью приручить птицу.

Прочее - трут, огниво, курительная трубка, запас табака.

Артефакт - Темный гримуар.
Тип: вспомогательный.
Эффект: заклинания магии Тьмы, нанесенные на его страницы, имеют усиленный эффект.
Условия использования: заклинание должно быть прочтено при непосредственном контакте заклинателя с гримуаром, после чего оно пропадает с его страниц. Для повторного использования усиленного заклинания его необходимо вносить вновь. Допускается записывать только разные заклинания.

10. Прочее:
Нашел сам, но если администрация предложит что-то лучше, буду рад.
Два, три раза в неделю.
Небольшой.
https://vk.com/nivermor
http://rpgtop.su
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

”Скрытый текст”

тарам-пам-пам

11. Пробный пост

Отредактировано Сайриэл Найвермор (10-02-2017 20:45:14)

0

2

Аватар можно поискать в нашей галерее (ссылка ниже) или кинуть клич в специальной теме, Вам насыпят гору )

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1484404755.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0

3

01.03.2017 по запросу добавлено оружие. Отыгрыш.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Сайриэл Найвермор