~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Авреллион Мор - самый алчный из драконов.


Авреллион Мор - самый алчный из драконов.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя:
Авреллион Мор
Своё имя может скрыть, а может и нет, а может назвать какое-то другое, всегда разное.
Более известен как скупой отшельник за свою алчность и расценки.

2. Возраст:
327 лет
Постоянно врёт о возрасте.

3. Раса:
Обсидиановый дракон
Постоянно либо не говорит о своей расе либо врёт о ней. От этого никто толком не знает к какой расе он относится.

4. Профессия:
Странствующий наёмный маг, учёный, философ, археолог,  искатель сокровищ и художник резьбы по кости.
В качестве дракона иногда терроризирует отдалённые селения и является хранителем огромного состояния.

5. Внешность:
В облике человека предстаёт в качестве мужчины лет 40, с длинными чёрными волосами по плечи убранных назад и аккуратной бородкой без усов. Имеет прямые черты и немного вытянутое лицо со шрамом через левый глаз. По виду немного напоминает эльфа, особенно из-за слегка заострённых ушей. Глаза золотого цвета немного зауженные, с надменным и холодным взглядом. Смотрит поверх своих собеседников, или же сквозь - словно на букашек. Мор крайне редко улыбается, а если и улыбается, то это не к добру. Но в большинстве случаев выражения лица Авреллиона не разобрать, так как он носит маску.

Имеет атлетическое телосложение. Рост 191 сантиметр. На вид килограммов 90. Обычно двигается плавно и неспешно, создавая видимость медлительности. Чем-то напоминает аристократов, излучая гордыню в каждом движении. В момент нужды эта напускная медлительность исчезает, её место занимает удивительная ловкость и стремительность. Акробатическими трюками не хвастает, но это и не нужно.

Пример человеческой внешности.

http://s8.uploads.ru/t/DXHCs.jpg

Пример с маской

http://s9.uploads.ru/t/hCkpg.png

Одевается обычно в старый чёрный балахон с капюшоном, местами выцветший и протёртый до лохмотьев. Спину и плечи закрывает старая меховая накидка из чёрной медвежьей шкуры. Она закрепляется на груди с помощью серебряной застёжки в виде черепа дракона, от которой отходит цепи. Грудь закрывает кожаный доспех, небрежно сшитый из различных лоскутов и ремней, через который видна кольчуга. Сама кольчуга имеет рукава и выглядит поношенной, в некоторых местах не хватает звеньев, а в других и вовсе проржавела. На руках надеты кожаные наручи с манжетами, закреплённые ремнями, в том числе и через ладонь. Ноги сквозь балахон почти не видны. На ногах надеты кожаные штаны и сапоги. Пояс перетянут множеством ремней разной толщины и длинны. Один ремень свисает до колена, а второй до щиколотки. На среднем и безымянном пальцах правой руки надеты два серебряных перстня в виде черепов. Общее впечатление как о маге-отшельнике.

Пример одежды

http://s9.uploads.ru/t/AaNfJ.jpg

Как дракон Авреллион предстаёт во всём своём ужасном великолепии. Многотонная ящерица пяти метров в высоту и около пятнадцати в длину, покрытая матово-чёрной чешуёй. На голове есть две пары рогов (большие и маленькие) смотрящие концом вверх. Имеет продолговатую гладкую морду без губ с чем-то вроде клыков в два ряда. Первым рядом можно назвать внешние клыки, которые, по сути, являются затвердевшей чешуёй, принявшие каплевидную форму и сточились в клыки. И внутренние, которые и являются его собственными клыками. Глаза светятся золотом и имеют недоброе выражение. От головы, по шее, спине и до хвоста имеются крупные чёрные шипы. Размах крыльев около десяти метров. Крылья имеют пять пальцев, которые заканчиваются кривым когтем. Лапы дракона мускулистые. Передние пятипалые, задние четырёх, все они заканчиваются длинными и острыми когтями.

Примерный вид головы драконы

http://sh.uploads.ru/t/HC8Um.jpg

Примерный вид тела дракона

http://sh.uploads.ru/t/LHxrd.jpg

6. Характер:

Мировоззрение

Нейтрально злой - служитель зла и тьмы, старающийся скрывать свои тайные привязанности на людях. Обман для него не значит ничего, так же как смерть спутника или соседа. Его главная цель - богатство и власть, которыми он вполне может завладеть при определенных обстоятельствах. Нейтрально злой персонаж в первую очередь занят собой и собственным продвижением. Он живет для себя, просто и ясно. У него нет особых возражений против работы с другими или, собственно говоря, против самостоятельной работы. Основная мотивация не столько власть, сколько личная выгода. Если есть быстрый и лёгкий путь получить эту выгоду, будь он легален, сомнителен, или очевидно нелегален, он им воспользуются. Хотя нейтральные злые персонажи и не обладают взглядом "каждый сам за себя" хаотических персонажей, он не будет колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. По сути друзей у него нет - есть партнеры или пешки, которые он использует. Его верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Однако же у него нет беспокойной натуры или же любви к конфликту.

Свой собственный эгоизм Авреллион возвёл в абсолют, то есть, его прихоти, амбиции, алчность и выгода всегда стоят впереди всех возможных обстоятельств, которые только могут возникнуть на пути. При этом цель оправдывает средства. А цель у этого дракона обычно одна – личное обогащение. Чужие жизни Мора не заботят, ибо единственная жизнь, которая его волнует, это само собой, его собственная. Однако было бы ошибкой считать, что Авреллион не ценит жизнь. Дракон определяет ценность той или иной жизни пользой, которая она ему приносит. Если существо бесполезное, то и нет смысла растрачиваться на неё. А вот если существо приносит пользу, то можно даже и наградить, для мотивации. Несмотря на свою алчность скупым Мора не назовёшь. Он просто не любит тратить свои средства попусту, не имея гарантий на прибыль.

С эгоизмом Авреллиона может посоперничать лишь только его же высокомерие. Гордыня переполняет дракона. Прочие расы, за редким исключением, уничижительно обобщает и называет разумными или низшими. При этом всё же не прочь иногда побыть в их компании, пообщаться и развеять скуку. Чаще всего именно они являются самым распространённым и быстрым источником информации. Но из-за склонности к одиночеству старается избегать людных мест, пребывая в толпе скорей по необходимости, нежели по желанию. Предпочитает иметь узкий круг постоянных партнёров, с которыми чаще всего работает.

Природная жестокость и агрессия постоянно входит в конфликт с приобретёнными в процессе жизни здравым смыслом и осторожностью на грани паранойи. Благодаря этому Авреллион может держать голову в холоде, сохраняя спокойствие, не поддаваясь на провокации и своей импульсивности. Но при этом остаётся крайне жестоким и мстительным драконом, который никогда и никому не прощает обид. Счастливый обладатель жестокого чувства юмора, предпочитая поднимать себе настроение за счёт окружающих. Отсюда излишняя язвительность и саркастичность, всё время пытается поймать собеседника на слове. Так же считает пытки крайне забавной процедурой, а крики боли, ужаса и отчаянья лучшей музыкой. Сам по себе дракон конфликтен, но предпочитает вести конфликты по-умному. Тяжел в общении, использует холодно-вежливую манеру речи, не забывая при этом оскорблять окружающих. Тем не менее, договориться с ним всё равно можно, нужно лишь сойтись в цене.

7. Биография:
Три века назад в пещере освещаемой потоками раскалённой магмы на свет появился ещё один дракон. Родитель, который воспитывал, если можно так выразиться, юного дракона был только один – дракониха. Отца Авреллион не знал и, честно сказать, не стремился его узнать. Ему и матери хватило с головой, ибо по большей части она терпела своего отпрыска. Но, не смотря ни на что, кое-чему она юного дракона всё же обучила. Это были основы магии тьмы, но дальнейшее обучение было самостоятельным. Мать никогда не рассказывала ни о себе, ни об отце, ни о мире в целом. С каждым годом она только становилась всё раздражительней, требовала, чтобы Авреллион держался подальше, и несколько раз оставляла отметины своих когтей на неокрепшей чешуе. Когда же Мор уже мог сам себе искать пропитание, он не задумываясь начал самостоятельную жизнь. Перед ним открывался огромный мир наполненный возможностями.  Столько всего неизведанного и непознанного.

Юный дракон был переполнен гордыней и осознанием своей всесильности. Он считал себя выше остальных, что никто и никогда не посмеет ему воспротивиться. Подобная убеждённость сделала Мора слишком дерзким и неосторожным. Дракон отрабатывал ментальную магию на людях, делая из них подопытных, чаще всего в деревнях. Были и охотники в лесах близь городов, а иногда бандиты. Большую часть этих бедолаг, Авреллион просто ломал, играя с их разумом. Насладившись их криками безумия и отчаянья просто съедал. А некоторых, обычно деревенских, посылал обратно, где они зверски убивали свои семьи и односельчан, невзирая на пол и возраст, на потеху дракону. Однако подобные происшествия не могли не привлечь внимания, особенно если в какой-то деревне пропадали десятки человек или происходила массовая резня. Но будучи уверенной в своей всесильности, дракон не чувствовал опасности, пока за ним не пришла толпа вооруженных низших. Такой дерзости от каких-то там людишек дракон явно не ожидал. Сначала он отбивался, но чешуя молодого дракона не слишком крепка. Заметив, что его окружают, Авреллион бросил весь свой небогатый арсенал умений, для прорыва из окружения и последующего бегства. Благодаря определённой доле везения, относительно небольшому числу нападающих и умениям, Мор всё же смог вырваться. Он с трудом взмыл в небо и с жалобными криками скрылся в горах. Израненный и униженный дракон, вынужден был бежать от насекомых. Это был жестокий и наглядный урок того, что он не так всесилен, как считал сначала. Люди компенсировали свою слабость количеством. Авреллион понял, что как бы это ни было унизительно, но с людьми, как с единой силой, придётся считаться. По крайней мере пока.

Зализав раны, дракон стал действовать намного более осторожно. Человеческий облик, которым он брезговал раньше, стал отличным способом изучать низшие расы. Но даже в человеческом облике Авреллион был переполнен высокомерием. Его осанка, взгляд и речь выделяли его из общей массы черни. Практиковать ментальную магию на людях дракон не перестал, он просто стал более осторожен и осмотрителен. Количество убитых им людей резко снизилось. Он стал больше времени уделять качеству своей игры с людьми, чем количеству. Он подчинял низших своей воле, читал их память, изменял или стирал их сознания. Большинство из них исчезали без следа, а их тела никто не находил. В своём жестоком и кровавом любопытстве, он начал препарировать низших, причём живьём. Делал он это с удивительной дотошностью. И не только людей, но и эльфов, гномов и всех до кого дотянулись драконьи лапы. От этой судьбы не спасал ни пол, ни возраст, ни раса, ни положение в обществе. В некоторых книгах и сознаниях низших, Авреллион нашел заинтересовавший его вид искусства – резьба по кости. Впоследствии Мор стал его практиковать, причём на живых жертвах, причиняя им жуткие муки. Данный вид искусства может занимать не один час, всё это время жертва парализована и поддерживается в сознании при помощи магии. Получившуюся резьбу дракон с извращённым наслаждением продавал в городах и прохожим, которым было невдомёк, что это были отнюдь не кости животных. Всё же, время от времени, дракон общался с людьми, эльфами, гномами и прочими разумными, читал их письмена, изучал их историю и культуру. Так Авреллион познал ценность информации. Разумные в принципе ценили знания, ведь тогда бы они не стали их записывать. Особенно это касалось рас, чей век короток, таких как люди. Но главное, что Мор для себя подчеркнул, так это то, что за информацию разумные готовы и платить и не мало.

Будучи уже взрослым драконом, Авреллианну хотелось иметь хорошо спрятанное логово глубоко под землёй, желательно вблизи потоков магмы, где он будет хранить своё золото. Если бы была такая возможность, то дракон бы поселился в пламенном аду, потому как там теплее. Горный хребет скалистых гор изобилует, помимо снежных вершин, ещё и пещерами, некоторые из которых ведут глубоко под землю. Геологий Мор не занимался, и в процессе ему стало казаться что зря. Изобретать колесо дракон не стал, он решил вернуться в отчий дом, туда, где он родился. Мамаша должна была дрыхнуть на своей золотой постели. Расстановка ловушек не сильно изменились за прошедшие века. По всей видимости, она даже и не думала, что её отпрыск может вернуться. Мамаша была более сильным и старым драконом чем Авреллион, но тут играл эффект внезапности. Один удачный удар мог изменить весь ход битвы, но эта была игра со смертью. Если нанести смертельный удар в самом начале сражения, то победа будет за ним, а если нет, то придётся либо драться до смерти, либо спасаться бегством. Подкрасться  у Авреллиона получилось, но удар вышел слабее, чем ему того хотелось. Урон был нанесён серьёзный, но не фатальный, однако преимущество, хоть и минимальное, было получено. Изначально Мор планировал быстро расправиться со своей мамашей, но этим планам не суждено было сбыться – бой выдался изнурительным. В конце концов, он вышел победителем, когда поверженная мать рухнула на землю. Будучи сам израненным и уставшим, для пущей уверенности разодрал матери глотку. Потом, словно в нём открылось второе дыхание, стал разрывать её тушу и пожирать её внутренности. Мор делал это с огромным удовольствием, торжествуя над поверженным противником и глумясь над его трупом. То, что это вообще-то была его мать, не просто не смущало, а веселило. В один миг он вылил на неё всю свою ярость, которая копилась в нём веками. Достаточно поиздевавшись над телом матери, Авреллион осмотрел свои новые богатства, а их было не мало. Но Мор осознал, что ему этого мало, он хочет больше. Среди сокровищ было не только злато, серебро и драгоценные камни, но и артефакты. По всей видимости, логово всё же посещали двуногие или же мать принесла артефакты сама, не суть важно. Мор забрал с собой лишь то, что приглянулось его взору, необычный посох с камнем и склянка на цепочке. Потом он разобрался, для чего они нужны. Сидеть в пещере и чахнуть над златом как мать, дожидаясь смерти Авреллион не собирался. Он был полон решимости увеличить свой золотой запас. Изменив расположение своей сокровищницы глубже в туннели, сделав их ещё более недоступными и расставив повсюду ловушки, дракон отправился в странствия. Время от времени Авреллион возвращается в своё логово, дабы проверить сохранность своих сокровищ и пополнить их. Но ему этого всё ещё мало.

8. Способности:

- немагические умения и способности:
- Расовые способности.
- Владение древковым оружием – низкий
- Рукопашным бой – низкий
- Знает все языки, как письменные так и устные.
- Знание древних языков.
- Превосходное знанием географии, истории и культуры народов.
- Знаток ювелирного дела в качестве оценщика.
- Может на глаз определить примерный возраст и стоимость той или иной вещи.
- Имеет довольно чёткое представление об анатомии некоторых разумных рас. Исключением являются либо слишком сильные, либо слишком редкие экземпляры.
- Является прекрасным резчиком по кости.

- магия:
- Ментал – высокий
- Магия тьмы - высокий

9. Оружие и артефакты:
- Посох «Зари» - это видавший виды высокий, свыше двух метров, посох из многовекового дуба с серебряными ставками и рунами. На навершии посоха три длинных когтя которые крепко держат багровый искристый камень. Сделано навершие из сплава серебра и стали, для прочности.
Пассивные эффекты. Посох имеет распространённую функцию усиливать любые заклинания созданные с его помощью.
Активные эффекты. Из-за этой способности посох и стал именоваться «Зарёй». С последними или с первыми лучами солнца камень начинает светиться, и сила посоха возрастает не в разы, а на порядок. Но это усиление возможно лишь в местах доступных солнечному свету, лишь раз в сутки, длится всего несколько минут и лишь на одно заклинание. Если эта способность была применена, то пассивный эффект посоха уходит в отакт на пару часов, а активный на 24 часа.

- Медальон «Ад в бутылке» - это красный плоский флакон с жидким камнем внутри. Призван согревать своего владельца, защищая его от холода. При активации на пару минут создаётся огненный щит, сжигающее всех на расстоянии пары метров кроме владельца и дающий защиту от магии воды.

- Есть один небольшой кинжал на поясе и набор для резьбы по кости.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
- Сам.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
- Как минимум раза 3 в неделю точно.
~  Опыт игры на ролевых?
- Лет 8
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
Skype - silvam89
Страница вконтакте
~  Откуда узнали про форум?
- RPG-TOP
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост
По востребованию.

Отредактировано Авреллион Мор (16-01-2017 11:43:59)

+4

2

Авреллион Мор
Добрый день

Не поняла, что значит

390593,1886 написал(а):

зажигающий помимо врагов ещё магию воды

0

3

Антоэль
Неправильно выразился.

0

4

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1481963212.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Авреллион Мор - самый алчный из драконов.