http://se.uploads.ru/VqmIO.png

1. Имя:
Корвин Альфорс
2. Возраст:
Около 100. Примерно 95-96 лет. Точнее сам не помнит. Но при всем этом выглядит лет на 25 (из-за крови демона, бывшего его отцом или матерью)

3. Раса:
Тифлинг

4. Профессия:
Ассасин (наемный убийца)

5. Внешность:
На первый взгляд ничем не примечательный (профессиональное свойство, знаете ли), Корвин при ближайшем рассмотрении оказывается достаточно симпатичным молодым тифлингом. Высокий и стройный, он всегда вызывал восхищенные вздохи молодых девушек и взрослых дам, но почти всегда это требовалось по работе. Черные длинные волосы. Хищные, говорящие о жестокости Корвина, черты лица. Светящиеся яростным красным светом глаза. Длинный узкий шрам, начинающийся у виска и через глаз идущий до носа (оставлен неблагодарным клиентом, вздумавшим сопротивляться, когда его убивают) – знающий человек или нечеловек по этим признакам всегда сумеет определить крайне опасного для жизни работника кинжала и удавки. Еще на лбу парня, спрятанные под густыми волосами, находятся маленькие рожки – второй привет от родителя.
Сложен Корвин не слишком плотно. Можно сказать, что он слегка худоват, из-за чего его никогда особенно не воспринимали всерьез, за что и поплатились своими жизнями, ведь его сила не сильно зависит от мышц, и судить о том, насколько парень силен, только по его внешности – последняя ошибка, которую совершают его противники в своей жизни. 

6. Особенности характера:
Не смотря на текущую в его жилах кровь демона, Корвин прекрасно владеет собой. Чтобы вывести этого тифлинга из себя, нужно очень постараться. Хотя, если все же выведете – пеняйте на себя. В ярости Корвин способен на все. Его ничто не остановит, пока он не убьет того, кто его довел «до ручки».
По этой причине старается всегда держать себя в руках, так как боится натворить лишнего и попасть под заклинание могущественного мага или столкнуться с воином, превосходящим его в мастерстве и опыте. В общем-то, миролюбивый, Корвин никогда не убивает без причины (основная причина указанна выше), да и вообще предпочитает решать все проблемы миром. Предпочитает обнажать меч или кинжал только на работе, избегая опасных ситуаций вне ее.
Так как Корвин – тифлинг, все по умолчанию считают его хладнокровным, бесчувственным убийцей, что не так уж и далеко от истины. Но все ошибаются в одном – чувства у Корвина есть. Он так же, как и все, боится (не боятся только полные придурки без грамма мозгов в том, что зовется головой), ненавидит, страдает от боли или одиночества (просто старается не проявлять эмоций, но ведь это только внешне…). Еще у тифлинга есть две заветных мечты, в существовании которых он даже сам себе боится признаться – слишком уж они смелые и нереальные. Первая мечта – встретить представителя или представителей любой расы, которые смогут стать его друзьями и никогда не предадут (как большинство до них), а вторая – найти девушку любой расы (кроме драконов… Хотя можно и драконов, при условии, что драконица с помощью магии примет человеческий облик…), которую он сможет полюбить и которая полюбит его. Но, за давностью этих мечт, парень уже почти разуверился в том, что их исполнение возможно…
Назвать Корвина добрым или злым – значит грубо ошибиться. Тифлинг меняет мировоззрение в зависимости от ситуации или от того, какая выгода ему светит, поэтому предпочитает быть нейтралом, и по ходу дела подстраиваться под ситуацию.

7. Биография:
Воспоминаний о детстве у Корвина не сохранилось – только несколько неясных образов, порой снящихся ему. Первый образ – маленький Корвин стоит посередине комнаты и восхищенно смотрит на существо, находящееся перед ним. Образ существа не очень четок, но вполне можно разглядеть, что оно очень высокое – рогатой головой упирается в потолок, с мощными мышцами. Огромные кожистые крылья за спиной раскрываются-закрываются, создавая легкий ветер внутри помещения. Антрацитового цвета чешуя совершенно не отражает света, а как будто наоборот -  поглощает его. Такие же черные, без единого намека на зрачки, глаза. Кажется, будто из них на тебя смотрит сама Бездна, по-ледяному спокойная и невероятно голодная. В голове мальчика раздается голос: «Корвин, тебе исполнилось пять лет и теперь я ухожу. Дальше ты сам должен справляться со своими проблемами, сам должен расти и развиваться. Не надейся ни на кого, всего добивайся сам, отвечай двумя ударами на один – только так ты сможешь выжить среди ненавидящих и боящихся тебя созданий, именуемых людьми. Я ухожу, но однажды вернусь, чтобы забрать тебя. До тех пор живи, как хочешь и не вздумай умирать». На этом первое воспоминание обрывается.
Второе (оно уже давно не снилось парню, поэтому он постепенно забыл его содержание, остались только ощущения – страх одиночества, жуткий голод и ледяной ветер, хлещущий по лицу) – более позднее, оно предшествует началу обучения Корвина у отошедшего от дел наемного убийцы, сумевшего спрятаться от своих коллег и доживающего отпущенный ему срок. Старик был одним из немногих, кто не шарахался при виде кроваво-красных светящихся глаз или маленьких рожек Корвина, поэтому сразу занял место в сердце парня, до этого знавшего только одиночество и повсеместное презрение от тех, кому посчастливилось родиться от нормальных родителей.
Учитель был строг, жесток, но он всего за три-четыре года сумел обучить молодого тифлинга сносно владеть мечом, очень хорошо метать ножи, стрелять из арбалета. В курс обучения ремеслу ассасина так же входила акробатика, обучение рукопашному бою, умение маскироваться даже на виду у всех. Анатомия, знание ядов и противоядий… Все это мальчик постигал с большим интересом, даже зная для чего его готовит тот, кто всего за пару дней заменил ему отца, которого Корвин совсем не помнил.
Спустя пять лет после начала обучения, в холодную зимнюю ночь, старик умер. Но перед этим, днем, уже без сил лежа в постели, он успел завещать подросшему Корвину свою фамилию, дом, небольшое состояние и собственно все, что находилось в доме. В том числе в это входили два артефактных оружия, добытых учителем в молодости. Грейлич – длинный, в руку взрослого человека меч, изготовленный из металла, по легендам принесенного демоном из самых глубин своего мира. Лезвие меча покрыто таинственными рунами, значение которых старик не знал, и кинжал из того же металла и с рунами того же стиля, но по всей видимости другого значения.
В конце концов похоронив учителя на заднем дворе дома, юноша отправился в странствия. Пять лет он бродил по миру, совершенствуя свои навыки, постигая ремесло ассасина, и в итоге прибился к тогда еще малоизвестной гильдии убийц. Пройдя вместе с ней через огонь и воду, парень за какой-то десяток лет сумел сделать свою родную гильдию знаменитой. Ему даже предлагали стать ее главой, но парень отказался, предпочитая выполнять заказы, получать за них деньги и избегая большой ответственности, как и лишних знаний («Много знаешь – мало живешь», со временем это стало его девизом).
Много лет прошло с тех пор, мальчик больше не взрослел (внешне), продолжал совершенствоваться, выполнять свою работу и искать. Искать свое счастье в этом мире, хотя бы маленькое, но свое.

8. Способности:
немагические
За свои без малого сто лет Корвин очень хорошо овладел искусством фехтования длинными клинками.
Так же достаточно неплохо может сражаться двумя руками (пара меч-кинжал), да и метает ножи вполне вменяемо.
Из арбалета стреляет плохо, поэтому предпочитает им не пользоваться по возможности, из лука стрелять вообще не умеет.
Великолепно умеет маскироваться и практически бесшумно двигаться.
Самостоятельно варит достаточно действенные яды.
Отлично умеет вскрывать незащищенные магией замки.
Очень хорошо знает внутреннее строение живых существ разных рас.

магия
Так как в его венах течет кровь неслабого (со слабой кровью он бы не выжил, верно?) аутсайдера, есть небольшой магический дар. В точности – парень умеет использовать несколько заклинаний темной магии:
- «парализация» - название говорит за себя;
- «тьма» - создается область непроглядной тьмы радиусом до десяти метров, в которой могут видеть только создания с инфравидением (дроу, дракон) или владеющие заклинанием ночного зрения (маги и т.д.)

9. Оружие и артефакты:
1. Грейлич – темный артефакт-меч, выпивающий силу из противника, если им нанести рану или коснуться открытой раны, и передающий эту силу владельцу для заживления ран. Признает хозяином только того, кому был добровольно передан предыдущим владельцем. Остальные не в состоянии вынуть его из ножен.
2. Анлим – темный артефакт, кинжал, всегда возвращающийся в руку владельца. Признает хозяином только того, кому был добровольно передан предыдущим владельцем. Остальные не в состоянии вынуть его из ножен.
3. Десяток простых метательных ножей на поясе.
4. Серебряное кольцо на указательном пальце правой руки – отобрана Корвином у одного из конкурентов из другой гильдии. Из камня в персте выскакивает отравленный шип, которым очень удобно совершать бесшумные, незаметные убийства. Шип смазан смертельным ядом, изготовленным самим тифлингом.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)

~  Опыт игры на ролевых?

~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  Откуда узнали про форум

~  Кодовая фраза, ее вы узнаете при чтении правил, она выбивается из контекста. Писать под скрытый текст