Начало здесь: Каждый шаг через больно
Пропавшую девушку, по следу которой шла Ирен Герра, звали Ксана Гросман. Отец Ксаны — Семюэль Гросман — тот самый аристократ, что десять лет назад поймал вожака стаи лунных оборотней — Эрарда. Именно Ксана Гросман, которую искала Ночь, держала на привязи Эрарда. Когда оборотень вырвался из оков, Ксана, не раздумывая, отправилась за море, в Ланью.
Петля судьбы.
Встреча Эрарда и Ксаны была предопределена. Эрард забыл у Ксаны нечто очень важное — женщина носила под сердцем его ребенка.
Петля судьбы накинула двойной виток: встреча Ирен и Эрарда была неотвратима и определялась контрактом Гросмана старшего. Если бы Ночь не встретила оборотня, уходя от погони, она все равно встретила бы Эрарда, закованного в ошейник, подле скрывающейся от отца Ксаны. Какой случилась бы эта встреча тогда?
Путь был не сложным. Сначала шли по лесу. Полнолуние заставило Эрарда оборотиться, и большую часть времени волка не было рядом с Ирен. Герра размышляла о решении, принятом накануне. Стать оборотнем самой... Сложно ли это? Ее ли это судьба? Будучи одна, Ире сомневалась, но потом возвращался Эрард, и сомнения Ен тонули в глазах волка.
И все-таки.
Она ведь не намерена преследовать его. Что если она вовсе не та волчица, которая нужна ему? Что если она совсем-совсем не волчица?
Ирен не делилась своими мыслями даже с Эрардом. Эти ее размышления принадлежали ей и только ей.
Все остальные — оборотню. Ирен любовалась мягким щенячьим пушком, отрастающим на местах былых проплешин. Она все также мягко тонула в руках, когда луна пошла на убыль, и Эрард смог оборачиваться человеком.
В порту удалось за небольшую плату договориться с капитаном фрегата. Так оба оказались в маленькой, но уютной каюте на борту "Громовержца". Никто не видел двоих на палубе, потому что у Ирен и Эрарда достало постельных дел в их крохотной спальне.
Утро ворвалось в оконце каюты светом. Ирен подставила солнечному лучу бедро. Они давно не спали, спать не хотелось. Человечество не придумало для любви ничего лучше кровати, и двое любили. Вечером, ночью, в рассвет.
— Обычно я работаю в одиночку, но раз ты идешь со мной, ты должен знать все. В Ланье нужно отыскать поместье Ламюэлей. Судя по всему, девушка, которую я ищу, там. Ее зовут Ксана. Что бы ни случилось, если девушка у Ламюэлей, нужно отправить письмо ее отцу — Семюэлю Гросману в Цвейг.
Вот так в тишине утра, внутри неги и блаженства остывающих тел, после долгих неторопливых ласк, громом зазвенела и ударила Эрарда по ушам волна знакомых имен. Гросманы. Семюэль и Ксана Гросманы.
Отредактировано Ночь (18-12-2016 17:02:19)