~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Атрокс


Атрокс

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя: Атрокс.

2. Возраст: Точно неизвестен, предположительно около 1000 (в меньшую сторону).

3. Раса: Демон. За время, проведенное в Альмарене, Атрокс осознал, что единственная раса, с которой он схож, - демоны, и смирился с этим. Он прекрасно осведомлен об их, а значит, и своих, сильных сторонах и слабостях и действует в соответствии с новообретенными ограничениями.

4. Профессия: Воплощение войны.

5. Внешность: Являясь для жителей Альмарена демоном, Атрокс, тем не менее, имеет лишь один облик (или просто не знает, как перевоплощаться. Время покажет). Даркин во многом схож с людьми строением, но отличий, выдающих его демоническую природу, необходимо и достаточно для того, чтобы крестьяне схватились за вилы. При этом при почти двухметровом росте ему довольно сложно укрыться от нежелательного внимания.
Кожа демона имеет фиолетовый цвет разных оттенков - от светло-красного до почти черного. Волос нет - есть лишь роговые наросты, природной броней прикрывающие ноги, голову и правую руку. Прочность их такова, что даркин без опасений пользуется ими, чтобы блокировать незачарованное оружие.
Крылья даркина, когда-то дававшие ему возможность парить над полем боя мрачным знамением смерти, ныне потеряли свое изначальное предназначение в силу множества деформаций. Теперь максимум, для чего их может использовать Атрокс - это короткие рывки. Это дает демону значительное преимущество перед теми, у кого даже таких крыльев нет, так как с их помощью он может покрыть одним махом покрыть значительное расстояние или дотянуться в прыжке до края крыши трехэтажного здания.

Внешний вид и лицо Атрокса

https://pbs.twimg.com/media/BNDxJUpCIAIH9tn.jpg
http://img08.deviantart.net/7244/i/2014/185/b/0/aatrox_by_alimika-d7p9jjo.png
https://i.ytimg.com/vi/gTfRD4F8jAU/maxresdefault.jpg

6. Характер: Характер художника войны под стать его мрачному ремеслу. Атрокс жесток по отношению ко всем и ценность каждого для него измеряется в пользе, которую тот принесет даркину в его деле. Таким образом, ждать милосердия ребенку, женщине или старику не стоит - оказавшись на его пути, они проживут ровно столько, сколько требуется Атроксу на взмах меча. Все живущие - заготовка для его шедевра, полотна, на которое он щедро наносит мазки прерванных жизней и разрушенных судеб, создавая композицию, видную лишь ему одному. Неудивительно, что в глазах большинства людей он абсолютно бесчеловечен и безэмоционален. Но не стоит думать, что это так. Атрокс способен испытывать всю гамму эмоций, обычную для разумных существ. Отличают его от них лишь причины, эти эмоции вызывающие. Там, где обычный человек увидит лишь бездумную резню, ужаснется и будет испытывать рвотные позывы, Атрокс будет оценивать дело рук своих и радоваться особо удачным мазкам. Что, впрочем, в глазах непосвященного никак не отразится у даркина внешне.

7. Биография:
На далеком мире, носящем имя Рунтерра, под небесами которого уже которую тысячу лет разыгрываются драмы, достойные пера иного великого писателя, существовал когда-то народ. И не просто существовал - процветал. Представители этого народа называли себя "даркины". Ныне узнать, что значило на их языке это слово, непросто - ветер давно развеял прах их городов, а земля поглотила останки. Средь новых жителей Валорана ходят лишь пятеро и они отнюдь не горят желанием открыть правду археологам и историкам. Особенно правду о падении их королевства, так как каждый из выживших невольно приложил к нему руку. Они - последние из королевского рода, правившего даркинами.
Во времена правления их отца началась кровопролитная война между даркинами и империей людей. Потери были велики с обеих сторон, так как людей в бой вел их правитель - могучий и древний маг, один из сильнейших среди себе подобных. Но когда ворота в его столицу рухнули, он понял, что грубой силой ему не победить. Подняв белый флаг капитуляции, маг прибыл со своей свитой ко двору короля даркинов. Его приняли как равного, а не как раба, так как даркины не были варварским народом. Они ценили честь и традиции. На пышном приеме маг поднес в качестве знака примирения королевским сыновьям - пяти принцам - мечи дивной работы. Каждый меч был уникален и не было и не будет второго такого. Но подарок был отнюдь не бескорыстным - мечи были зачарованы лично императором-магом. Каждый был живым и воплощал в себе одну греховную страсть. Не зная этого, принцы с гордостью носили их и пользовались ими как личным оружием. Это создало связь между носителями и мечами. Последние исподволь изменили хозяев, что меньше чем за срок человеческой жизни привело государство даркинов к краху в череде кровавых междоусобиц. Лишь вид развалин на месте когда-то цветущих городов образумил братьев, но было уже поздно - из их народа остались лишь они. Четверо, сломленные тяжестью содеянного, отказались от оружия, погубившего все, что было им дорого, укрыли его в тайных местах, и редок счастливчик, сумевший встретить одного из них.
Пятым же был Атрокс, старший из пятерых. Правда привела его в ярость и он решил, что маг, сотворивший с его народом подобное его руками, поплатится сполна. Долог был путь мести, но в конце концов он вошел в личные покои заклятого врага и крики умиравших под стенами дворца последнего был музыкой для его ушей. Сражение двух могучих воинов своих народов было коротким, но яростным. Израненный даркин вонзил оружие в мага и с удовольствием наблюдал, как из того, капля по капле, утекает жизнь. Но маг не мог умереть так просто. Из последних сил он прохрипел проклятье, которое должно было убить Атрокса. Но сил у умиравшего не хватило и то сработало неправильно, вогнав даркина в порочный круг длиною в вечность - даркин переродился заново, впитав в себя частицу уничтоженного народа, что отразилось как на его теле, так и на душе. Но при этом он потерял память. Прежним остался лишь меч. Получив чистую, девственную оболочку, оружие насквозь пропитало его жаждой крови и войны. Теперь целью Атрокса стало разрушение. Он всегда в движении, преследуя новую намеченную цель. Когда же он достигает ее, вокруг остаются лишь кровь и пепел вместо очередного народа и в них он перерождается. Вновь и вновь. Раз за разом. С каждым разом в оболочке остается все меньше от даркина. Когда-то мужчина, ныне он - война. У него нет ничего лишнего, ничего, что могло бы быть слабостью или отвлечь его от кровопролития. Битва - и цель, и средство.
Но смертным неизвестно это.

Для них Атрокс - легендарный воитель, один из пяти последних представителей древней расы даркинов. Играючи поднимает он свой тяжелый клинок и разит врагов в завораживающем и грациозном боевом танце. Меч Атрокса кажется живым - впитывая кровь убитых, он делает своего хозяина еще яростнее и безжалостнее, давая ему силы для будущих жестоких битв.

Первая легенда об Атроксе восходит к самому началу летописной истории. В ней говорится о войне двух могущественных цивилизаций, от которых до нас дошли лишь названия: Протекторат и Маги-владыки. Война складывалась в пользу Магов: им удалось одержать много сокрушительных побед и, казалось, уже ничто не могло спасти Протекторат от уничтожения. В день решающей битвы войско Протектората было истощено; лишь горстка плохо вооруженных солдат готовилась противостоять армии Магов. Они смирились с неизбежностью поражения.

И в тот миг, когда угасла последняя надежда, в рядах Протектората вдруг появился Атрокс. Он отдал солдатам приказ сражаться до последнего, после чего в одиночку ринулся на армию Магов. Его присутствие придало сил отчаявшимся бойцам. Их охватило благоговение, когда этот неизвестный герой, будто слившийся в единое целое со своим клинком, врезался в порядки врагов. Жажда боя охватила солдат, и они бросились вслед за Атроксом. Каждый из них яростно сражался за десятерых до тех пор, пока не случилось невозможное: Протекторат вырвал у безжалостного противника победу.

После той битвы Атрокс исчез, но боевой дух, обретенный армией Протектората, остался. За одной невероятной победой последовали другие, и в конце концов война закончилась, и армия вернулась домой. Соотечественники прославляли героев за свое спасение, но с тех пор в душе каждого воина поселилась частичка тьмы. Что-то в них бесповоротно изменилось. Со временем воспоминания о битве угасли, а на смену им пришло мрачное осознание вины. Поступки, которые они раньше считали героическими, теперь казались жестокими злодеяниями. Злодеяниями, которые они совершили своими собственными руками.

Подобные легенды существуют в мифологии многих культур Валорана. Если верить им, присутствие Атрокса изменило ход некоторых важнейших войн в истории человечества. И хотя в этих историях Атрокс превозносится как спаситель, возможно, истинным его наследием следует считать мир, полный войн и раздоров.

История попадания Атрокса на Альмарен крайне туманна: сам он никому не рассказывал, как попал на континент, однако в тот год, когда слух о нем впервые прокатился в глухих поселениях на западном краю Золотой Пустыни, один из караванов, пересекавших ее, наткнулся на выжженный оазис недалеко от границы песков. Атрокс не обладает огненной магией и огненных магов в том районе замечено не было. Отсюда можно сделать вывод, что даркин попал сюда не по своей воле. Возможно, что он схлестнулся в Валоране с кем-то достаточно могущественным, чтобы открыть межпространственный коридор и избавиться от угрозы своей драгоценной жизни навсегда. Или пока Атрокс не найдет пути назад. Так или иначе, но путь даркина пятнает карту Альмарена кровью уже около сотни лет.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Атрокс могучий воитель, в чьем теле жизнь поддерживает сила, что ему дает Колодец Крови. Его навыки выживания ограничены лишь умением найти подходящую полнокровную жертву для своего оружия. Нет животного, опасного для него. Есть лишь бесполезные цели - например, нежить.
Владение оружием (Колодец Крови) - высший.
Устойчивость к перепадам температуры - высокая.
Регенерация - высокая.

- магия:
Ментальная устойчивость - высокая.

9. Оружие и артефакты:
Колодец Крови - трехлезвийный артефактный меч, настолько тесно связанный с Атроксом, что является по сути частью его самого. Вся кровь, с которой соприкасается Колодец, служит ему пищей. Часть полученной энергии передается Атроксу, наполняя его силой и мощью, недоступной обычным смертным, а также поддерживая в даркине жизнь, так как обычным способом он не питается. Несмотря на экстравагантность формы, меч необычайно остер и способен прорубить любой незачарованный доспех с одного удара. Кроме того, клинок способен защитить хозяина от жреческой магии.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? - Сам
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) - 2-3 раза в неделю, возможно чаще.
~  Опыт игры на ролевых? - Только на Альме уже больше года.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)

~  Откуда узнали про форум - друг привел когда-то.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

+3

2

Атрокс
Мы не знаем, кто такие даркины. И давайте таки с возрастом определимся, "около 1000" может быть как в одну, так и в другую сторону

for Nick(s)|0JDRgtGA0L7QutGB

0Jgg0LLQvtC+0LHRidC1LCDQutCy0LXQvdGC0LAg0L/RgNC+0YHRgtC+INGB0L7QtNGA0LDQvdCwIDxhIGhyZWY9Imh0dHA6Ly9nYW1laW5mby5ydS5sZWFndWVvZmxlZ2VuZHMuY29tL3J1L2dhbWUtaW5mby9jaGFtcGlvbnMvYWF0cm94LyI+0L7RgtGB0Y7QtNCwPC9hPiwg0L3QtdGF0L7RgNC+0YjQviApINCg0LXRiNC40Lsg0L3QtSDQt9Cw0LzQvtGA0LDRh9C40LLQsNGC0YzRgdGPPyAp

0

3

Антоэль

for Nick(s)|0JDQvdGC0L7RjdC70Yw

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

Я ответил на вопросы, Тонь?

0

4

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1474366511.jpg
ICQ 408579581

http://savepic.ru/11482646.pnghttp://savepic.ru/11487784.pnghttp://savepic.ru/11476523.pnghttp://savepic.ru/11529772.pnghttp://savepic.ru/11505198.pnghttp://savepic.ru/11530785.png

http://savepic.ru/11515429.png

0

5

15.11.2016 внесено изменение по запросу

Квента до 15.11.2016

1. Имя: Атрокс.

2. Возраст: Точно неизвестен, предположительно около 1000 (в меньшую сторону).

3. Раса: Демон.

4. Профессия: Воплощение войны.

5. Внешность: Являясь для жителей Альмарена демоном, тем не менее, Атрокс имеет лишь один облик. Сливового цвета кожа туго натянута на массивный, увитый могучими мышцами костяк. Две руки, две ноги... Он мог бы даже сойти за тифлинга, если бы не отсутствие ярко выраженных органов размножения и роговые наросты, природной броней прикрывающие ноги, череп и правую руку даркина. Несмотря на это, сомнения в том, что Атрокс мужского пола, могут возникнуть лишь у того, кто видел его не ближе, чем мрачной тенью на горизонте.
Отдельно стоит упомянуть крылья. Возвышаясь над его плечами устрашающими знаменами примерно на полметра выше кончиков рогов, они не столь бесполезны, как может показаться на первый взгляд. Один их взмах может как бросить даркина в гущу боя, так и вынести его оттуда. Благодаря им Атрокс может одним рывком преодолеть довольно приличное расстояние, хоть они и непригодны для постоянного нахождения в воздухе. В сложенном состоянии они скрыты под плащом, в котором даркин решил путешествовать по Альмарену и тогда рост Атрокса составляет примерно 190 см.

6. Характер: Характер художника войны под стать его мрачному ремеслу. Атрокс жесток по отношению ко всем и ценность каждого для него измеряется в пользе, которую тот принесет даркину в его деле. Таким образом, ждать милосердия ребенку, женщине или старику не стоит - оказавшись на его пути, они проживут ровно столько, сколько требуется Атроксу на взмах меча. Все живущие - заготовка для его шедевра, полотна, на которое он щедро наносит мазки прерванных жизней и разрушенных судеб, создавая композицию, видную лишь ему одному. Неудивительно, что в глазах большинства людей он абсолютно бесчеловечен и безэмоционален. Но не стоит думать, что это так. Атрокс способен испытывать всю гамму эмоций, обычную для разумных существ. Отличают его от них лишь причины, эти эмоции вызывающие. Там, где обычный человек увидит лишь бездумную резню, ужаснется и будет испытывать рвотные позывы, Атрокс будет оценивать дело рук своих и радоваться особо удачным мазкам. Что, впрочем, в глазах непосвященного никак не отразится у даркина внешне.

7. Биография:
Атрокс - легендарный воитель, один из пяти последних представителей древней расы даркинов - воинов одного из миров. Играючи поднимает он свой тяжелый клинок и разит врагов в завораживающем и грациозном боевом танце. Меч Атрокса кажется живым - впитывая кровь убитых, он делает своего хозяина еще яростнее и безжалостнее, давая ему силы для будущих жестоких битв.

Первая легенда об Атроксе восходит к самому началу летописной истории. В ней говорится о войне двух могущественных цивилизаций, от которых до нас дошли лишь названия: Протекторат и Маги-владыки. Война складывалась в пользу Магов: им удалось одержать много сокрушительных побед и, казалось, уже ничто не могло спасти Протекторат от уничтожения. В день решающей битвы войско Протектората было истощено; лишь горстка плохо вооруженных солдат готовилась противостоять армии Магов. Они смирились с неизбежностью поражения.

И в тот миг, когда угасла последняя надежда, в рядах Протектората вдруг появился Атрокс. Он отдал солдатам приказ сражаться до последнего, после чего в одиночку ринулся на армию Магов. Его присутствие придало сил отчаявшимся бойцам. Их охватило благоговение, когда этот неизвестный герой, будто слившийся в единое целое со своим клинком, врезался в порядки врагов. Жажда боя охватила солдат, и они бросились вслед за Атроксом. Каждый из них яростно сражался за десятерых до тех пор, пока не случилось невозможное: Протекторат вырвал у безжалостного противника победу.

После той битвы Атрокс исчез, но боевой дух, обретенный армией Протектората, остался. За одной невероятной победой последовали другие, и в конце концов война закончилась, и армия вернулась домой. Соотечественники прославляли героев за свое спасение, но с тех пор в душе каждого воина поселилась частичка тьмы. Что-то в них бесповоротно изменилось. Со временем воспоминания о битве угасли, а на смену им пришло мрачное осознание вины. Поступки, которые они раньше считали героическими, теперь казались жестокими злодеяниями. Злодеяниями, которые они совершили своими собственными руками.

Подобные легенды существуют в мифологии многих культур Валорана. Если верить им, присутствие Атрокса изменило ход некоторых важнейших войн в истории человечества. И хотя в этих историях Атрокс превозносится как спаситель, возможно, истинным его наследием следует считать мир, полный войн и раздоров.

История попадания Атрокса на Альмарен крайне туманна: сам он никому не рассказывал, как попал на континент, однако в тот год, когда слух о нем впервые прокатился в глухих поселениях на западном краю Золотой Пустыни, один из караванов, пересекавших ее, наткнулся на выжженный оазис недалеко от границы песков. Атрокс не обладает огненной магией и огненных магов в том районе замечено не было. Отсюда можно сделать вывод, что даркин попал сюда не по своей воле. Возможно, что он схлестнулся в Валоране с кем-то достаточно могущественным, чтобы открыть межпространственный коридор и избавиться от угрозы своей драгоценной жизни навсегда. Или пока Атрокс не найдет пути назад. Так или иначе, но путь даркина пятнает карту Альмарена кровью уже около сотни лет.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Атрокс могучий воитель, в чьем теле жизнь поддерживает сила, что ему дает Колодец Крови. Его навыки выживания ограничены лишь умением найти подходящую полнокровную жертву для своего оружия. Нет животного, опасного для него. Есть лишь бесполезные цели - например, нежить.
Владение оружием (Колодец Крови) - высший.
Устойчивость к перепадам температуры - высокая.
Регенерация - высокая.

- магия:
Ментальная устойчивость - высокая.

9. Оружие и артефакты:
Колодец Крови - трехлезвийный артефактный меч, настолько тесно связанный с Атроксом, что является по сути частью его самого. Вся кровь, с которой соприкасается Колодец, служит ему пищей. Часть полученной энергии передается Атроксу, наполняя его силой и мощью, недоступной обычным смертным, а также поддерживая в даркине жизнь, так как обычным способом он не питается. Несмотря на экстравагантность формы, меч необычайно остер и способен прорубить любой незачарованный доспех с одного удара. Кроме того, клинок способен защитить хозяина от жреческой магии.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Атрокс