~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Анита Рун’Ангор Альми-Анитар


Анита Рун’Ангор Альми-Анитар

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя:
Анита Рун’Ангор Альми-Анитар. Более известная как Анита Альми. Имя гнома по их старинным традициям строится следующим образом - первое - данное родителями, второе - своеобразный титул, которым нарекают за поступки, третье - имя рода, к которому принадлежит выходец из горного народа. Если это женщина, принято через дефис указывать вторую фамилию, принадлежащую роду мужа. Полным именем Анита никогда не пользуется. Разве что среди гномов может к нему прибегнуть.

*Титул в переводе с гномского приблизительно означает «чарующая светом».

Возраст:
814 лет, выглядит, однако, молодо. Сама по себе принадлежит к роду голубых кровей, в котором почти что все были долгожителями. Однако стоит отдать должное особым гномьим руническим узорам, поддерживающим жизнь практически вечно.

Раса:
Гном.

Профессия:
Путешественница и писательница, автор большого количества книг, которые вдохновили не мало народу на поиски приключений.

Маг, хотя большая часть ее знаний - теоретическая, во многом из-за того, что гномам дано постичь лишь ограниченное количество магических школ.

Одна из величайших зачаровательниц всего Альмарена.

Внешность:
float:leftВысокая по меркам собственной расы гномка, около метра в росте, она всегда смотрит прямо и никогда не избегает контактов глазами. Черты ее лица совсем не вписываются в каноны детей гор: точеные, совсем не грубые и даже женственные. Широкий гномий лоб гармонирует с узкими линиями аккуратных бровей, под которыми располагаются выразительные, крупные глаза с фиолетовыми радужками. Курносый и узкий нос всегда становился поводом для зависти среди прочих гномок, наделенных лишь «картошкой». Пухлые губы Аниты окрашены под цвет глаз, а завершает картину точеный узкий подбородок.

На голове красуется копна фиалковых волос, всегда хитро-мудро заплетенная в диковинные прически: то она придумает себе рога, то заплетет косу, то еще что-нибудь да выкинет. Анита не скупится на украшения и бижутерию, однако не любит перебарщивать. Чаще всего на ней можно заметить крупные золотые или бронзовые серьги с аметистом, кварцем или гранатом.

Анита Альми – уникальная во всех отношениях гномка, и она обожает это подчеркивать. Ее женственные формы, узкие плечи, широкие бедра и пышная грудь всегда удачно обыграны одеждой. Она предпочитает носить не сильно свободные мантии и высоко их подпоясывает. За изяществом одеяний волшебницы скрывается удобство и практичность: в рукавах спрятано множество карманов, внутри которых чего только не обнаружишь – эти тайнички зачарованы подобно знаменитым бездонным сумкам. Надо сказать, что чуть ли не каждый элемент одежды Аниты носит на себе отпечаток великой зачаровательницы, и никогда не знаешь, чем она удивит на этот раз.

Не смотря на всю свою женственность и прекрасный стиль, гномка никогда не побрезгует сменить благородную мантию на походные штаны. Бурная молодость отучила от излишнего высокомерия и придирчивости в одежде.

Характер:
Открытый характер Аниты располагает к себе кого угодно. Она всегда найдет общий язык и поддержит любую беседу. Ей присуща чуткость, граничащая с эмпатией: гномка легко улавливает настроение собеседника, а по глазам запросто распознает ложь. Она никогда не бывает груба и предвзята; чужим слухам привыкла не доверять и презирает сплетников. Со всеми предпочитает общаться на равных, а если о собеседнике ходят дурные слухи, будет их игнорировать до тех пор, пока сама их не подтвердит или опровергнет.

Широкий круг общения, который день ото дня лишь растет, приучил не доверять практически никому, а свои истинные намерения скрывать за широкой и добродушной улыбкой. Однако вряд ли кому-то вздумается бросить тень сомнения на поступки Аниты, ведь она старается придерживаться если не нейтралитета во всех своих делах и высказываниях, то скорее светлой стороны.

В отношении к какому бы то ни было делу более ответственного, чем Анита, не найти. Однако заставить ее приступить к задаче бывает трудно, потому что, если задача эта энтузиазма не вызывает, ее стоит отмести. Такой логики гномка старается придерживаться во всем, – «Слушай свое сердце, оно никогда не лжет». Рутинную же работу она всегда старается разбавить чем-то забавным и по-своему уникальным.

Не смотря на все положительные черты ее характера, Аниту смело можно назвать тщеславной, и она никогда не станет этого отрицать. Все свои заслуги она считает справедливыми, и лучшей наградой за труды для нее будет всеобщее признание, некое наследие, что-то, что останется в истории. Однако эгоистом обозвать волшебницу сложно: она едва ли станет приписывать себе чужие подвиги или тянуть на себя одеяло, если ей в чем-то помогли. «Славы много не бывает, но ее всегда хватит на всех», – говорит Анита сама себе.

Изобилующая путешествиями жизнь приучила знаменитую Альми к порядку и выработала в ней задатки перфекционизма. Казалось бы, люди творческие – люди хаоса, но частая смена мест заставляет держать все необходимое под рукой. Именно поэтому Анита неодобрительно относится к неряшливым и свинтусам. Сама она аккуратна во всем.

Биография:
Аните посчастливилось родиться в семье тана, родного брата короля. Детство и юность ее прошли в Большом Доме – своеобразном гномьем дворце, жилище под стать происхождению. Если братьям ее было дозволено практически все – воевать, пить до беспамятства и даже покидать пределы Королевства, то единственную свою дочь Йоррин Альми воспитывал в строгости. Ее судьба уже давно была предрешена отцом: клану был нужен новый династический брак. Буйный нрав мужчин из рода Альми ничем хорошим для них не кончался – все как один покидали родные края и не возвращались или и вовсе погибали; клан стремительно приближался к исчезновению, а Имир, как назло, не посылал дочерей.

Однако перспектива раннего замужества совсем не нравилась Аните и даже пугала ее. Знатное происхождение обязывало юную гномку усердно учиться манерам, наукам и языкам. Но все эти занятия были ей не по душе. Вопреки природе горного народа, техническим складом ума Анита была обделена, не полностью, конечно, но по сравнению с другими сородичами, она зачастую казалась отсталой. Вместо начертания механических прибамбасов, она все больше занималась музыкой, рисованием и постоянно грезила о выходе на поверхность, запретную и столь желанную. В уже сознательном, но еще юном возрасте, гномка обнаружила в себе необычные способности – ее воображение порой выходило за рамки головы, выплескивалось в мир и становилось явью. Год от года транслировать свою волю во внешний мир становилось проще, механизм отрабатывался, а проецируемые воздействия становились точнее.

На седьмом десятке Анита все же была отдана в руки Бирму Анитар, жирному старому скряге. Скрепя сердцем Йоррин расстался с дочерью, полагая что ее страдания окупятся для клана сполна. Сказать, что жизнь в замужестве была несчастливой – не сказать ничего. Приближающийся к собственной кончине Анитар ничего кроме омерзения не вызывал. Плодом этого союза стали два близнеца, точные копии своего старого отца, разве что не такие уродливые. Ни собственные дети, в которых Анита видела лишь мужа, противясь к ним прикасаться, ни даже грозные наказы отца не смогли удержать Альми от побега.

Выбравшись на поверхность, Анита Рун’Ангор Альми-Анитар сильно разочаровалась. Едва ли она могла ожидать, что теперь станет такой же, как и все, равной любому наемнику или даже нищему. Высокое гномье происхождение мало кого заботило, а точнее совсем никого, разве что таких же сбежавших от подземной жизни сородичей. Анита много лет скиталась из города в город, заводила друзей и теряла их... Пока однажды не повстречала Макса Даммрина, бродячего волшебника, едва сводившего концы с концами, но гордо восседавшего на своей кобыле, до зубов оснащенной самыми разными товарами. После этой встречи жизнь началась заново. Находчивость Аниты и вьючная животина Макса стали настоящей золотой жилой: они торговали всем, что можно зачаровать - бездонными сумками, бесшумными ботинками и облегчающими припарками... Сколотив на этом приличное состояние, парочка благоразумно его спустила на приключения, заручившись принципом: «Один раз живем! Открыть лавку всегда успеется». Так и началась жизнь путешественницы, поубавившей белых пятен на карте и описавшей сотни самых разных тварей, которых можно отыскать в Альмарене.

В странствиях ее сопровождал все тот же Макс Даммрин, позже к ним присоединилась Миранда О’Льор, исключительно талантливая волшебница, чьи познания в алхимии и дар иллюзионистки не раз спасали шкуры искателей приключений. Они много лет колесили по всему Альмарену. Миранда искала редчайшие растения и вела гербарий; Макс, будучи крайне одаренным поэтом, постоянно творил, вдохновляясь необузданной красотой; а Анита стремилась создать самый крупный бестиарий в мире. Однако верные друзья-полукровки не способны были жить вечно, или хотя бы столь же долго, сколь гномка... Когда напарников не стало, Альми прекратила свое шествие по Альмарену и уселась за перо. Благо, рассказать было о чем. Жизнь, наполненная бесконечными приключениями и яркими событиями, переносилась на страницы книг, и вскоре появились первые читатели. За десятилетия аудитория лишь росла, и ни один не остался не вдохновленным.

Способности:
Алхимия: Анита - настоящий мастер по сбору трав и изготовлению самых разных зелий, мазей, припарок и прочего. Задатками к алхимии Альми обладала еще в детстве, однако полностью талант раскрылся в те времена, когда она путешествовала. Жизнь в диких условиях вынудила наладить отношения с матерью-природой, поэтому, заручившись стопкой книг и знаниями напарницы, Анита стала грызть гранит этой науки и сейчас смело можно сказать, что она полностью его сгрызла. В арсенале гномки вся немагическая часть алхимии.

Дочь земли: Анита эксперт во всем, что касается металлов, камней и всех ресурсов, содержащихся в земле, будь то растения или даже живые существа. Знания эти были получены преимущественно методом проб и ошибок в молодости, в странствиях. Но не обошлось и без теоретической базы, которой обладают, пожалуй, все гномы высокого происхождения - жизнь в сердце гор обязывает знать, с чем имеешь дело.

Матерый приключенец: Анита - мастер выживания, она способна разбить лагерь и разжечь костер практически в любых условиях. Превосходно ориентируется на местности, мгновенно запоминает дорогу и обладает крайне цепкой памятью на карты и лица, запоминая их в деталях. Умеет и любит ездить верхом на практически всем, что можно оседлать, будь то конь или грифон, нисколечко не стесняясь собственных габаритов.

Хозяюшка: подобно любой гномке, Анита очень гостеприимна и умеет правильно ухаживать за своими гостями. Она всегда чуткая, обходительная и совсем не жадная. Умеет превосходно готовить, знает множество рецептов и способна сварганить кашу хоть из топора.

Писатель: обладает грамотной речью, знает язык людей, гномов, эльфов и совсем немного орочьего. Языки всегда давались Аните легко, и за бесчисленное количество путешествий она довольно быстро овладела ими, вот только орочий совсем не дается...

Магия:
Архимаг рунной магии. знает о рунах буквально все. Владеет даже несколькими утраченными секретами и знаниями гномов, которые хранились в семейном архиве. Рунной магии Анита обучалась с детства и юношества, как и все члены ее семьи, а в дальнейшем совершенствовалась сама в течение столетий.

Псионика среднего уровня. Способности к псионике были в Аните изначально, а проявились еще в детстве, когда долгим и скучным занятиям она предпочитала творчество и игру собственного воображения. Столетиями она оттачивала свои навыки в этом искусстве, и у нее неплохо получалось. Наибольших успехов достигла в элементокинезе и психометаболике (по многом из-за того, что в молодости стеснялась собственного происхождения, изменяя свой внешний вид, чтобы походить больше на человека, чем на гнома; да и бегать на длинных ногах по джунглям и горам было гораздо проще).

Оружие и артефакты:
Символ «Третий глаз» - невидимый рунический узор, начертанный на переносице и части лба. Он проявляется только когда Анита заставляет его действовать. Позволяет чертить и стирать собственные надписи, символы, руны, узоры, пентаграммы на поверхностях. Эту татуировку гномка разработала собственноручно исходя из весьма банальной причины - желания работать в комфорте. Перья и чернила вечно заканчиваются, а мелкая ошибка заставляет полностью перечерчивать свои труды, но с «Третьим глазом» эти проблемы полностью решились.

Фамильный узор Альми - наделяет молодостью и продлевает жизнь практически до бессмертия. Этим символом награждают всех из знатного семейства Аниты. По достижении дееспособного возраста, ребенок получает фамильный узор, который многие часы чертится на его спине.


Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Подобран самостоятельно.
~  Частота посещения игры?
Ежедневно по нескольку часов.
~  Опыт игры на ролевых?
Не очень большой.
~  Откуда узнали про форум
Рпг топ
~ Кодовая фраза из Правил

Отредактировано Анита Альми (08-10-2016 14:12:04)

+3

2

Проверяем-с

323966,1773 написал(а):

крупные глаза с фиолетовыми зрачками.

Люююдиииии, зрачок - это дырка. Дырка не может быть такого цвета -_-

323966,1773 написал(а):

в Средьземьи подземного Королевства гномов. Ангорин

Это где у нас такое? Что за Средиземья? Что за неведомый город? Оо да еще и в самом центре неведомого государства-королевства?
Если это другой мир, то... я просмотрел в био описание попадания в Альмарен? *задумался*

323966,1773 написал(а):

писательница, автор бессчетного количества книг,

Почему это указано вскользь в профессии, а в био ни слова? Зато по био - что она занимается совсем другим делом

323966,1773 написал(а):

Всем известная бездонная сумка – творение рунного мага рода Альми.

Это где такое сказано опять же? Оо

323966,1773 написал(а):

Архимаг

Очень вряд ли. Гномам доступно только 5 магий из всего списка, назвать это архимагом язык не повернется, особенно учитывая, что на старте возможно только одну вышку и одну среднюю заиметь.

В био нет ни слова о том, как Анита обучалась:
- алхимии, к тому же если это алхимия магического толку, то она должна быть в магии и идет как магия. Если же не там, тогда персонажу доступны только травки, природные яды и противоядия, ничего больше.
- знанию земли, камней, ресурсов и прочего.
   

323966,1773 написал(а):

фотографической

     у нас нет фотографии, значит нет и фотографической памяти
- зачарованию, потому что владение магией не означает автоматическое умение зачаровывать.
- друидизму
- магии земли

323966,1773 написал(а):

катализатором

мы не знаем таких слов

323966,1773 написал(а):

Кроме того, Анита в совершенстве владеет рунической наукой

Руническая магия - отдельная ветка магии, должна быть внесена в список магий.

323966,1773 написал(а):

Однако стоит отдать должное особым гномьим руническим узорам, поддерживающим жизнь практически вечно.

Во внехе ничего об этом не сказано. В био не указано, где и как получила эти руны. К тому же тут написано, что узоры только продлевают жизнь, но не сказано ничего, что сохраняют молодость. В 800 лет это уже должна быть дряхлая древняя бабушка, а описана моложавая дама.
Плюс такие узоры - это артефакт. Занимает слот.

323966,1773 написал(а):

P.S. Если не трудно, хотелось бы в лс или сюда обоснуй, почему гномам доступно так мало магии в таблице совместимости. Если вдруг это возможно, я бы хотела сменить друидическую магию на что-нибудь иное.

Это надо задавать не в анкете, а в гостевой или в теме вопросов к администрации. Отсюда необходимо выпилить

323966,1773 написал(а):

Символ «Третий глаз»

Тут артефакт с тремя действиями выходит - дает возможность чертить, дает возможность стирать чужие чертежи, вдобавок еще позволяет изменять внеху. К тому же это может быть только иллюзорное действие, т.е. люди вокруг будут видеть человека, но на самом деле пропорции тела останутся гномьими. Менять пропорции имеет способность только психометаболика, а это не рунная магия уж точно.

323966,1773 написал(а):

Символ «Незримый хранитель»

Что оно такое? Рисунок? Предмет? Украшение? Если по аналогии с предыдущим символом это рисунок, то где?
Кроме того, как и в случае с "Третьим глазом", у вас тут два действия - блок ментальный и рассеивание иллюзий. Кроме того, ответная реакция может вызывать боль, но не до болевого шока. Это уже получается атакующее действие, покатит на третье.

323966,1773 написал(а):

Аметистовая брошь в форме совы - в ней заключен дух совы, в которую может перевоплощаться Анита.
(не сочла за слот, т.к. у всех друидов есть тотемное животное, в которое они перевоплощаются за счет артефакта).

Не сочла за слот, а это слот. Ибо это предмет зачарованный. Зачаровать его может друид, выбравший путь разрушения (а это не Анита, т.к. не для этого пути надо магия друида+магия крови, а кровь гномам недоступна).

323966,1773 написал(а):

+ куча разных зачарованных штук в силу профессии. Типа бездонные кармашки, бесконечный пузырек и прочее.

Всё то, что имеется у персонажа на момент начала игры, необходимо указывать. Что за бесконечные пузырьки, что в них содержится и т.д.

0

3

Люююдиииии, зрачок - это дырка. Дырка не может быть такого цвета -_-

Недостаток знаний о строении глаза. Исправлю.

Это где у нас такое? Что за Средиземья? Что за неведомый город? Оо да еще и в самом центре неведомого государства-королевства?
Если это другой мир, то... я просмотрел в био описание попадания в Альмарен? *задумался*

Не неведомое. Из всех известных земель гномов говорится только о столице, которая наполовину на земле и наполовину под ней. И вскользь упоминается об остальном государстве, вот я и напридумывала его. Ангорин - город прямо посередине подземелий по моей задумке.
P.S. Если я просто не нашла больше об их городах, ткните, пожалуйста.

Почему это указано вскользь в профессии, а в био ни слова? Зато по био - что она занимается совсем другим делом

А как это можно упоминуть в био? Сложновато.  :dontknow:  Но я придумаю что-нибудь обязательно.
Планировала отыгрывать это в дневниках/эпизодах более подробно.

Это где такое сказано опять же? Оо

А где такого не сказано?)

Очень вряд ли. Гномам доступно только 5 магий из всего списка, назвать это архимагом язык не повернется, особенно учитывая, что на старте возможно только одну вышку и одну среднюю заиметь.
В био нет ни слова о том, как Анита обучалась:
- алхимии, к тому же если это алхимия магического толку, то она должна быть в магии и идет как магия. Если же не там, тогда персонажу доступны только травки, природные яды и противоядия, ничего больше.
- знанию земли, камней, ресурсов и прочего.

На архимаг - это стадия высшей ступени познания в магии земли, поэтому не вижу никакого противоречия. -.-

На счет обучения - добавлю в био.

у нас нет фотографии, значит нет и фотографической памяти

Но я и не пишу рассказ от лица Аниты. Подразумевалось, что пишу анкету для АМС и людей, а не персонажей, естественно в постах я не буду пользоваться словами, которых не существует в Альмарене.. Фотографическая память в данном контексте - запоминает лица точь-в-точь, иногда даже мелкие детали. Выработана такая память во многом из-за работы с рунами, где постоянно нужно помнить каждый завиток.

мы не знаем таких слов

Та же причина, что и с фотографической памятью)
Да и чем мне заменить его?.. Не думаю, что в обиходе алхимика, например, это слово не используется, так как катализаторы часто встречаются в химических реакциях.

Руническая магия - отдельная ветка магии, должна быть внесена в список магий.

Поняла.

Во внехе ничего об этом не сказано. В био не указано, где и как получила эти руны. К тому же тут написано, что узоры только продлевают жизнь, но не сказано ничего, что сохраняют молодость. В 800 лет это уже должна быть дряхлая древняя бабушка, а описана моложавая дама.
Плюс такие узоры - это артефакт. Занимает слот.

Добавлю-исправлю.

Это надо задавать не в анкете, а в гостевой или в теме вопросов к администрации. Отсюда необходимо выпилить

Хорошо. Извиняюсь.

Тут артефакт с тремя действиями выходит - дает возможность чертить, дает возможность стирать чужие чертежи, вдобавок еще позволяет изменять внеху. К тому же это может быть только иллюзорное действие, т.е. люди вокруг будут видеть человека, но на самом деле пропорции тела останутся гномьими. Менять пропорции имеет способность только психометаболика, а это не рунная магия уж точно.

Подумаю над этим, исправлю.

Что оно такое? Рисунок? Предмет? Украшение? Если по аналогии с предыдущим символом это рисунок, то где?
Кроме того, как и в случае с "Третьим глазом", у вас тут два действия - блок ментальный и рассеивание иллюзий. Кроме того, ответная реакция может вызывать боль, но не до болевого шока. Это уже получается атакующее действие, покатит на третье.

Да, сейчас поняла, что переборщила. :D

Не сочла за слот, а это слот. Ибо это предмет зачарованный. Зачаровать его может друид, выбравший путь разрушения (а это не Анита, т.к. не для этого пути надо магия друида+магия крови, а кровь гномам недоступна).

Уберу.

Всё то, что имеется у персонажа на момент начала игры, необходимо указывать. Что за бесконечные пузырьки, что в них содержится и т.д.

В смысле в каждом отыгрываемом эпизоде? Или я сейчас это укажу, и в каждой игре у меня будет список этих предметов перед началом?  %-)

0

4

Немного уточнила про Средьземье, пока не решилась это убрать из био, потому как никакой альтернативной информации о государстве гномов не нашла. :с

Аните посчастливилось родиться в семье Рига* ангоринского клана, в Средьземьи. Так гномы именуют центральную часть той области своей страны, что сокрыта под Скалистыми горами.

В общем-то, все исправила с учетом замечаний.

0

5

323966,1773 написал(а):

Ангорин живет традициями, это старейший город детей гор, расположившийся в самом центре их государства, укрытого под толщей земли.

Да нет у нас такого города %)
Не надо придумывать свои, особенно с таким описанием, что он старейший и центральнейший.
Хенеранг - город гномов. И своего госудаства у них, как такового нет, это город-государство.

323966,1773 написал(а):

в Средьземьи.

Это убрать придется в любом случае, потому как затрагивает не только вашего персонажа. Ну или можете написать, что так называют эти земли исключительно ваш персонаж и его родственники. Обобщать же за "всех" гномов не нужно, иначе вы указываете определенные рамки для других возможных персонажей-гномов.

323966,1773 написал(а):

Разменяв Седьмой десяток,

А зачем с большой буквы? Оо

323966,1773 написал(а):

Позволяет чертить и стирать надписи

Уточняю, что стирать он позволяет только свои собственные записи.

324776,1773 написал(а):

И вскользь упоминается об остальном государстве, вот я и напридумывала его. Ангорин - город прямо посередине подземелий по моей задумке.

У нас, конечно, есть определенная свобода, чтобы гулять по матчасти и придумывать своё, но не настолько. Карта и основные города статичны и изменениям не подлежат. Точнее подлежат, но их может вносить только АМС

324776,1773 написал(а):

А где такого не сказано?)

Ну тогда и воздушные корабли шефанго она сотворила, нэ? А чо.. нигде ж не сказано, что не она или не ее род оО

324776,1773 написал(а):

Фотографическая память в данном контексте - запоминает лица точь-в-точь, иногда даже мелкие детали. Выработана такая память во многом из-за работы с рунами, где постоянно нужно помнить каждый завиток.

Вот видите, умеете же подбирать синонимы ^^

324776,1773 написал(а):

В смысле в каждом отыгрываемом эпизоде? Или я сейчас это укажу, и в каждой игре у меня будет список этих предметов перед началом?

Это касается, в основном, игры в основе. Т.е. те предметы, которые есть у персонажа на начало игры в реальном времени. И перечислять их надо подробно

0

6

Хорошо, сейчас я переработаю биографию полностью, дабы не было противоречий с матчастью. Ангорин и Средьземье уберу, обещаю :D

0

7

Все, на этот раз избавилась от всего, что вызывало нарекания. Биография тоже переработана.
Вместо магии земли взяла псионику.

0

8

323966,1773 написал(а):

В голове гномки хранятся все секретные и уникальные зачарования, разработанные семейством Альми.

Зачарование выпиливаем, т.к. во-первых, это магия, во-вторых, у Вас есть рунная, это и так фактически зачарования, а псиникой этого сделать нельзя.
Ментальный блок сам по себе тоже выпиливаю, т.к. он есть в псионике.

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1474366511.jpg
ICQ 408579581

http://savepic.ru/11482646.pnghttp://savepic.ru/11487784.pnghttp://savepic.ru/11476523.pnghttp://savepic.ru/11529772.pnghttp://savepic.ru/11505198.pnghttp://savepic.ru/11530785.png

http://savepic.ru/11515429.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Анита Рун’Ангор Альми-Анитар