Двуногие были какими-то… чересчур назойливыми. Тайрин уже давно заметил, что они слишком активно навязывают другим свою компанию, творя совершенно непонятные драконьему разуму вещи. Вот этот человек, к примеру, на него напал, а теперь рассуждал, что же будет дальше. Нет, вот нормально? На тебя нападают с этой палкой-ковырялкой, а ты ещё и виноват остаёшься… Ох, нравы!
Никогда серебристый не предполагал, что человек его так может достать. Быстро и беспощадно, хотя вроде только-только интерес к его персоне появился! Но нет, уже отвязать его от себя хотелось - и очень сильно, а потому…
-Твой совет я учту, он не лишён доли логики, но… не сегодня. Помнишь, что я тебе говорил о твоих бредней после курения и распития? Так вот, помни об этом. Крепко помни, чтобы не вылетело из головы, если что вдруг. Тебе никто не поверит, – ящер оторвал зад от земли и встал поудобнее на лапы. Ну, и как ему завалить эту гориллу, чтобы не сломать ей позвоночник? С плечами-то ладно – заживут. У людей хоть и откровенно отвратительные способности к регенерации, но они всё-таки есть, не пропадёт человечишка.
-Ты как? Готов? – и буквально через мгновение, пока телохранитель не успел сообразить, что сейчас произойдёт, дракон резким ударом хвоста выбил скимитар из его руки, и тот, звеня, отлетел в сторону. Следующий удар пришёлся сверху по тем же многострадальным плечам. Удар, конечно, опять же не для перелома костей, но весьма ощутимый – Тайрин рассчитывал, что солдат потеряет-таки сознание от боли, и все проблемы, связанные с ним, решатся сами собой. А их было, между прочим, огромное количество!
М-да… Ну и что мне с ним ТЕПЕРЬ делать?
Серебристый ящер стоял, нависая над телом гвардейца, который, кажется, ещё дышал. По крайней мере, Тай надеялся, что он не изволит-таки откинуться раньше, чем его найдут другие двуногие, ибо кому нужно-то убийство в борделе?
Так… ладно… О!
Ящер вдруг поднял голову вверх, осматривая здание борделя. Окна выходили как раз во двор – очень удобно для… имитации падения из окна. Очень удобно!
Тяжёлая сволочина-то, поди… хм.
Поднимать человека в облике дракона не хотелось, а мальчишкой Тайрин бы не справился – пришлось звать подмогу, что стабильно дежурила за территорией борделя, ожидая, когда же они понадобятся рыжеволосой или дракону. Да и вообще, после того, как их прикормили, детвора перестала отдаляться от борделя без надобности, предпочитая «патрулировать» округу. Вот и сейчас беспризорники очень помогли, перенеся тело гвардейца прямо под окна да положив в более приемлемую для того позу – мол, само выпало. А уж после этого-то…
-РА-А-АИС! Алкаш выпал!!! – прогнав шкетов за забор, Тайрин разорался, призывая слугу. Сам мелкий напустил на себя дикую панику и вообще носился по двору, словно ошпаренный. А уж, когда к Раису подтянулась и остальная часть обслуживающего персонала борделя, дракон решил, что лучше удрать, дабы не отсвечивать.
Скимитар так и валялся в стороне: Тай бросил на него взгляд, уходя. К сожалению, пришлось отказаться от идеи его забрать ради Эйнеке, но… брать чужое нехорошо потому, что это не особо-то и удаётся, да? Тайрин, вон, хотел отобрать чужую вещь, а, в итоге, столько времени пустил коту под хвост.. Эх, теперь ещё и новый подарок искать!