http://i043.radikal.ru/0805/48/04326f8217a9.jpg
1. Имя:
[Обязательное наличие фамилии. Также можно указать прозвище, если есть.]
2. Деркт Кодрап
3. Возраст:
[Персонажей с возрастом за 1000 лет берем только в том случае, если сможете качественно их отыграть.]
порядка 34 лет
4. Раса
[Прочитайте ~Список рас~. Свои расы больше не принимаются.]
полуэльф
5. Профессия
[То есть кто вы есть: путник, воитель, маг, целитель, бард...]
Следопыт. В настояший момент путник.
6. Внешность:
[Не скупитесь на слова. Раскрывайте внешность вашего перса, так сказать, с головы, до ног. Не думайте, что можно ограничиться только несколькими словами типа "Зеленоглазая блондинка с длинными ногами". Опишите, как ваш перс выглядит в той или иной ситуации (как краснеет, бледнеет и, если хотите, синеет). Так же предпочтения в одежде (стиль, цвет...). Также можно добавить картинку.]
Смуглый, слегка худощавый, молодой(выглядит на 19-20 лет), не слишком высокий паренёк (около 174-176 см.). Волосы иссиня-чёрные, лоб открыт, причёска воинский хвост. Лицо особого доверия не внушает.  Под причёской татуировка, дарованная султаном. Татуировка представляет собой четыре вытянутых символа, по два, слева и справа. Деркт очень не любит её показывать.* Борода есть, но есть небольшие усы, Глаза карие, над правой бровью шрам, нос слегка курносый, на шее висит небольшой кожаный мешочек с неизвестным содержимым (на самом деле там травы, но все думают, что деньги). Одежда – обычная кожаная клёпаная куртка, из-под куртки выглядывает рубаха (тёмно-коричневая), пропылённый, порядком штопаный, длинный плащ, когда-то он был цвета коры дуба но со временем, увы выцвел, истёрся и теперь чуть и теперь имеет цвет грязи. Надо бы постирать, но руки никак не доходят. Кожаный пояс. На поясе висят ножны, в ножнах меч, и кошелёк с деньгами. Деньги держит в двух местах, в своём заплечном мешке и на поясе. Мешок серого мышастого цвета. Поверх плаща, на плече висит колчан, в нём порядка 23 стрел, и длинный лук (лук очень добротный, тисовый, но без изысков). Лук обычно не снаряженный(то есть тетивы на нём сейчас нету). Ходит в сапогах. Штаны по погоде. Холодно – кожаные, жарко - полотняные. Полотняные – чёрного цвета.

7. Особенности характера:
[Буквально никто не может быть идеален. К сожалению, мы состоим из противоречий, как и все в мире. Правда, у кого-то одни качества пересиливают другие. Опишите плюсы и минусы вашего перса. Манеру его поведения, общения. Что он/она любит. Какие люди вызывают симпатию, а какие отвращение (если такие, конечно, есть).]
В силу бывшей профессии, да и нынешние обстоятельства, этому способствуют, Деркт параноидален. Правда сейчас пароноя ослабла, но кинжал под подушкой есть почти всегда, садясь за стол в таверне он всегда садится лицом к дверям и окнам. Относится с опаской ко всему что пришло из великой пустыни. В минуты задумчивости и волнений начинает теребить края одежды, или кота который не слишком доволен любит когда его теребят, но быстро успокаивается вместе с Дерктом. Когда Деркт злится или что-то приводит его в плохое расположение духа (это может что угодна от кота который сожрал из мешка половину провизии до придирчивого стражника или любой другой неприятности), он начинает яростно чесать подбородок. При этом первых признаков недовольства хозяина кот (кстати имя у него Чаус), если знает что провинился он обычно куда-нибудь резко исчезает, если же кот чувствует что хозяин ярится не на него, то Чаус распушинивается раза в полтора и начинает громко и раздражённо шипеть. Но довольно о коте надо и о человеке рассказать. Обычно Деркт миролюбиво относится к проявлениям магии. То есть при виде мага(ведьмы) у него не появляется желания отправить на костёр. Деркт очень хорошо чувствует магов их магию и даже сам что-то умеет. При общение с людьми Деркт предпочитает помалкивать, но потом втягивается. Имеет привычку мысленно сравнивать собеседника с каким-нибудь животным. Всегда собран и рационален, но упёрт до безобразия. Если ему что-нибудь втемяшится в голову то это оттуда не выбить. Этому человеку свойственно прямота в суждениях и речах. Всё это соседствует с здравомыслием.
8. Биография:
[Самый важный пункт во всей анкете вашего перса. Прошу всех обратить на него особое внимание! Биография вашего персонажа должна в полной мере содержать и раскрывать не только события, произошедшие с ним, но и в какой-то мере его характер. Привычки, количество друзей и родных. Чем полнее ваша биография, тем легче будет другим найти с вами общий язык и тем больше одобрения вы получите от администрации.]
Итак приступим. Деркт родился в небогатой, крестьянской семье. Жили они в деревушке принадлежавшей барону фон-Варгелю, подати платили исправно, в общем жили и горя не знали. Отец человек, мать была из морских эльфов. Отец был крестьянином и почти все время проводил на поле. Мать пряла ковры и гобелены. Отца звали Анар, мать Алит.На самом деле этим занимались все жители посёлка. Нередко барон брал подати этими самыми гобеленами. Деркт взрослел быстро и часто огорчал мать, заставляя её жаловаться отцу, но он лишь посмеивался, поглаживая свою окладистою бороду. Деркт был первенцом, но через шесть лет у Деркта появилась сестрёнка. Звали её Вариэд, отец хотел назвать её по другому и Деркт уже забыл как, да и неважно сейчас это. Ещё через четыре года у него появилось сразу два брата. Они были до того похожи, что даже мать их путала. Одного звали Корвин, второго Гарукт. Деркт уже вовсю пытался помагать отцу на поле и пару раз сьездил с ним на осеннюю ярмарку, в город. К шестнадцати годам он уже полностью был самостаятелен. Мать пыталась вдолбить в его упрямую голову хоть какие-то лекарские знания, но он почти не интересовался этим. И вот однажды зимой под вечер, Деркт отправился в лес, за дровишками, и заодно решил прогулятся и поискать древесину получше. И тут он увидел пятна крови на снегу. Перехватив топор поудобнее, юный дровосек, отправился по следам. Буквально через пару шагов он услышал стон. Это был Гаарон, местный охотник. Он был порядком изодран и нога как-то неестественно изогнулась. Деркт с трудом отнёс Гаарона в деревню домой. Как Гаапон потом рассказал, его преследовала стая волков и он каким-то чудом сумел от них оторватся, но упал с обрыва. Гаарон был благодарен Деркту по гроб жизни. Позже он отплатил сумел отплатить Деркту. Следующие два года прошли как-то незаметно для нашего персонажа. На девятнадцатый год своей отец, Деркт и Гаарон, отправилась на ярмарку. Так хорошо  получилось продать зерно и шкуру, что вся компания (Гаарон к тому времени уже стал чем-то вроде друга семьи, и прочно привязался к Деркту, своей семьи у него не было) решили отпраздновать удачною поездку. В таверне уже были какие-то дебоширы, судя по всему дворяне, Гаарон всётки настоял на том что надо «обмыть» поездку иначе мол удачи в следующий раз не будет, потом в таверну ввалились ещё какие-то мужики, мотом ещё. Все заказывали пива, вина, «чего покрепче» и наша компания не отставала. Но вот кто-то вякнул что-то вякнул, кто-то не рассчитав силы вмазал подхатыльник, третий заступился, и пошло поехало. Вот уже засверкали ножи Перед поднявшимся со скамьи Дерктом появился какой-то дворянчик размыхиваюший ножом, полетела пивная кружка угодившая в темечко несчастоного хозяина, кто-то вскочил с криком «наших бьют!» каким-то образом в руках у Деркта оказалась бутылка, и он с диким криком ударил дворянчика в висок ею. Дворянчик как-то разом обмяк и брякнулся на пол, из виска сочилась кровь и судя по всему аристократ был уже мёртв. А через несколько секунд и Деркта настиг сокрушающий удар в голове у него  пронеслось «неужели и я?!». Утром очнувшись от ведра холодной воды Деркт увидел перед собой лицо Гаарона. Лицо было насупленное и мрачное. «так, паря тебе нужно убиратся отсюда. Ты убил какого-то аристократа который являлся дальним родственником нашего, безусловно доброго и справедлиаого барона, который тебя с радостью повесит. Я постараюсь провести тебя до границы, а там уж ты как-нибудь сам. Ладно?»Спросил он и тут же себе пробормотал. «ладно-ладненько.». Деркт был слишком ошеломлён что-бы хоть что-то сказать. Так-то персонаж и попал в пески которые иначе как Великими не назовёшь. Перед самой границой Гаарон сделал, царский подарок. Он купил ему лук. Сказав что-то напрошаник и смушённо шмыгнув носом Деркт отправился в путь под видом охранника каравана. В 23 года он вступил в армию местного султана. Заматерел стал опытным воякой, в одном из сражений подобрал кинжал. Через шесть лет султан заметил его и приблизил к себе, иногда вызывая на ковёр. Султан был магом, и все прочили ему великое будущее, хотя на самом деле маг из него был прямо скажем не очень. Но именно султан заметил в Деркте искру магии. И именно поэтому султан приблизил его. Около полугода он пытался обучать его, но то ли учитель был из него не ахти, то ли ученик был глуповат, но он почти ничему не смог выучить его. Решив что быстрые ноги и зоркий глаз лучше пригодятся не на поле брани, а на спине верблюда, он сделал из Деркта гонца.* У султана была привычка, он наносил на шею своих гонцов (и не только) татуировки. Одна гарантировала верность и защиту мыслей, а вторая что человек сможет выстоять под пытками. По крайней мере некоторое время, а потом информация потеряет ценность…Через три года султана свергли Деркт в это время находился в доставке жалования в один форт у оазиса. И когда он приехал форт уже поменял верность султану. Решив что лучше покинуть эти неслишком гостепримные места Деркт решил отправится на родину(прихватив с собой и ценный мешочек с золотом). К сожаления в пути ему пришлось убкдится что новый султан был бы не прочь насадить его голову на кол, как одного из мерзуих последователей его предшественника. Деркт всё же покинул пустыню, и теперь направляется в город морских эльфов, в Гвиону. По дороге за ним увязался молодой кот, предпочёвший вялёное мясо собакам…
9. Способности:
[Будьте благоразумны. Всесильных не бывает. Если ваш перс является одним из сильнейших героев, не забывайте указывать его слабые места. 16-тилетних персонажей, которые в совершенстве владеют всеми видами  оружия и рукопашного боя, равно как и всемогущих магов, администрация все равно не пропустит.]
Татуировка (верхняя пара) – даёт ментальную защиту (Деркта нельзя загипнотизировать и сходу прочесть мысли, или запудрить их). Активирована всегда.
Татуировка (нижняя пара) – при активации персонаж не чувствует боли. Длится в течение получаса. Потом вырубается в течение нескольких минут. Для подзарядки требуется произнести одну фразу вслух и испытывать боль, Деркт обычно берёт свечу и держит пока силы есть ладонь в пламени. Фраза просто бессмысленный набор звуков.
Очень метко стреляет из лука.
Читает следы.
Вспышка -  просто яркая вспышка. Колдуется только на видимые участки. Расстояние до 30 метров
Пламя – маленький язычок огня из пальца.
Искра – действует при касании. Обьект поражает заряд электричества. Теоритически способен вырубить на некоторое время противинка.
Неплохо фехтует мечом. Обучен сражаться верхом.(но не стрелять!)
Обучен обоюрукому бою(меч и кинжал)
10. Оружие и артефакты:
[Описываем подробно, желательно с указанием того, откуда у вас взялась та или иная вещь.]
Лук тисовый, длинный. . Куплен в оружейной 15 лет назад за немалую цену. Стрелы в количестве 23 штук.
Кинжал посеребренный. Судя по всему магический. Трофей. Свойства магии неизвестны.
Нож засапожный.
Меч. Самый обыкновенный прямой, с острым кончиком, слегка зазубренный меч.
В заплечном мешке, на самом дне леж имеюит маленькая деревянная коробочка. А в коробочке лежат такие довольно мелкие штучки, со стальными остренькими штырьками. И если их рассыпать то штырьки эти будут торчать вверх, почти всегда. Человеку в сапогах на толстой подошове они ничего не сделают, а вот копыту лошади вполне может и навредить. Происхождение – изобретение кузнецов из пустыни.
10. Все самое важное:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? Извините но ничего боллее подходяшего не нашёл http://s1.imgdb.ru/2007-10/18/DSC00150-JPG_5g763ytz.jpg если найдётся что-нибудь дркгое то я
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) от каждодневного до двух раз в неделю
~  Опыт игры на ролевых? На сайтах нет. Играл какое-то непродолжительное время вживую ао системк AD&D
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа) icq 396395826
~  Статус (или личное звание). Бродяга-путник
11. Ну, и последнее - пробный пост. (помните, он должен быть не менее ПЯТИ развернутых предложений)
Итак выберите одну из трех ситуаций - и вперед!
Ситуация вторая.
Деркт брёл по дороге уже третий день и уже третий день лил дождь. Поначалу Деркт даже наслаждался. Первые часа четыре… Да теперь он жаждал лишь тёплого очага, мягкой постели и горячей еды. Сумерки опустились незаметно. Деркт вздохнул. «Соврал стало быть попутчик, или сам ошибся» подумалось ему. И вдруг сквозь лес мелькнули огни. «Наконец-то» - и Деркт ломанулся прямо сквозь лес. Поскользнулся, упал «Вот ведь чёрт теперь ещё в деревню не пустят! А то глядишь и монетку подадут!». Поднявшись, зарычал от злобы и бессилия, и продолжил свой путь ругаясь на мокрый лес. Через несколько минут, хлюпая носом Деркт уткнулся в частокол, и остановился в недоумение. Ещё бы частокол по настоящему был привилегией больших сёл или если угодно городищ. За частоколом, на вышках ярко горели факелы. «Да, богатое село! В моём такого небыло.»-пройдя немного направо он увидел распахнутые настеж ворота, послышались какие-то крики - «ну что ешё здесь происходит?! Пожар? Да нет зарево бы стояло, да и…» закончить свою мысль ему не дали. Из ворот выбежал какой-то парнишка и очумело уставился на Деркта «Ну да ещё бы не каждый день видешь такого оборванца! » и сделав для себя какой-то не вподне очевидный вывод радостно возопил «Наконец-то вы пришли, хоть вы и опаздали, но мантикора всё ещё в амбаре уже третью овцу дожирает! Пойдёмте»  И паренёк решительным шагом направился вглубь деревни. Ничего не понимая и ещё разок оглушительно чихнув Деркт зашагал за своим провожатым. «Ой ну да ладно хуже не будет. Пусть лучше так. Кстати, а что там он говорил о мантикоре?»но было уже поздно. Его подвели к какому-то сараю из которого раздавались какие-то грозные звуки. Больше всего это было похоже на храп в перемежку с рычанием. «Блин, куда я вляпался!? Да не может быть это мантикорой больно далеко отсюда до ближайших гнездовий…Да и храп какой-то странный». Только успокоив себя таким образом, как перед Дерктом встал какой-то немолодой мужик с посохом старейшины. «Я старейшина этой деревни. Мы готовы предомтавить тебе любую награду, если ты избавишь нас от ужа..» храп сменился злобным взрыкиванием «..сного монстра. Чего ты хочешь?» Мужик явно был прижимистым. Деркт радостно оскалился, думая что это всего лишь глупая шутка. «О, мне вполне сойдёт горячий ужин и мягкая постель!» Старейшина посмотрел на моего перса со странным выражением на лице. «Уговор дороже денег! Когда ты приступишь?» « Да прямо щас! » «ну хоть под крышей посплю.Хотя ужина в постель не придвидится. Жалко… Ну да ладно.» и Деркт взяв в руки чадяший факел из руки паренька смело шагнул и открыл дверь в амбар. «Осторожней! Она прям перед входом спит!» « Блин вот шутники сейчас заглушу эту шумелку и спать лягу!Что это за запах и тёмная тень?? » Факел высвятил дряхлую и усталую мантикору которая поднималась с мученическим выражением морды. Как вы меня достали! Опять человечина! Неужели ничего понежней нету? Первый рефлекс полуэльфа громко заорав кинуть факел прямо в морду тварюги. Мантикора даже отшатнулась от неожиданности. С неразборчивым криком меч вытянут из ножен, а в голове Деркта тряслась лишь одна мысль, не дать ей опомнится. Вытянув левую руку по направлению к мантикоре,  Деркт выкрикнул «АЙРЕ!!» и зажмурился, амбар озарила яркая вспышка. Раздался во истине королевский рёв когда Деркт ткнул в направление мантикоры мечом. Обезумев от боли, ярких вспышек и неприятного пробуждения мантикора решительным прыжеом прыгнула…. На дверь, пролетев перед носом Деркта и чуть не задев его своим хвостом. Через полторы минуты Деркт пошатываясь вышел. Вокруг никого не было. Пробормотав что-то нелицеприятное в адрес хозяев, Деркт направился к ближайшему дому «Я всё-таки буду сегодня спать в постели!!!»……