Второй перс Сирены.

1. Имя:
[Обязательное наличие фамилии. Также можно указать прозвище, если есть.]
Ата Эмброуз. Можно "Эм" или "Ро".

2. Возраст:
[Персонажей с возрастом за 1000 лет берем только в том случае, если сможете качественно их отыграть.]
18 лет.
3. Раса
[Прочитайте ~Список рас~. Свои расы больше не принимаются.]
Человек.
4. Профессия
[То есть кто вы есть: путник, воитель, маг, целитель, бард...]
Путник,целитель-по ситуации,недоведьма.
5. Внешность:
[Не скупитесь на слова. Раскрывайте внешность вашего перса, так сказать, с головы, до ног. Не думайте, что можно ограничиться только несколькими словами типа "Зеленоглазая блондинка с длинными ногами". Опишите, как ваш перс выглядит в той или иной ситуации (как краснеет, бледнеет и, если хотите, синеет). Так же предпочтения в одежде (стиль, цвет...). Также можно добавить картинку.]
Крепкая девушка,ростом около 170 с лишним сантиметров. Фигура сложена неплохо,но из-за "тяжёлых костей" даже не наводит на мысли о хрупкости. Не лишена нужных достоинств,пусть и среднего размера,хорошо очерчена талия,на удивление плавный изгиб спины.
Волосы абсолютно прямые,не желают завиваться не под каким предлогом,длиной до конца спины.
Кожа светлая,но загорает хорошо.Лицо овальной формы,с невысоким лбом и понятливыми глазами. Губы постоянно растянуты в снисходительной улыбке,но высокомерным выражение лица никому не кажется. Чем-то похожа на сестру милосердия или психолога.
Считает самым красивым в себе шею-потому закидывает волосы на одно плечо,часто оставляя их распущенными или заплетая в косу.
Обычно одета в то,что удобно и напоминает мешок(рубашки,полудлинные юбки),но для долгих переходов делает исключение-костюм насыщенно-коричневого цвета. Верх костюма напоминает гусарский мундир,неизменно расстёгнут,штаны не сковывают движений,охотничьи сапоги на шнуровке,плащ с меховой подкладкой.
Носит с собой увесистую сумку через плечо и метлу. Зарабатывает тем,что продаёт аптекарям травы и зелья собственного приготовления.

6. Особенности характера:
[Буквально никто не может быть идеален. К сожалению, мы состоим из противоречий, как и все в мире. Правда, у кого-то одни качества пересиливают другие. Опишите плюсы и минусы вашего перса. Манеру его поведения, общения. Что он/она любит. Какие люди вызывают симпатию, а какие отвращение (если такие, конечно, есть).]
Отличается ненормальным для человека спокойствием.
Мила,доброжелательна-по ситуации,хладнокровна.
Морально кастрирована в плане проявления эмоций и их восприятия. Мимика небогатая,однако это компенсирует язык жестов и едва уловимые намёки на внутреннее состояние. Никогда никуда не торопится. Обладает плавной походкой,будто заторможенными движениями,ровным и мягким голосом. Что бы она не говорила собеседнику кажется,что её речь "течёт" на одной ноте. Неразговорчива. Легко переносит одиночество. Невосприимчива к оскорблениям. Контролирует эмоции-создаётся видимость,что её невозможно застать врасплох. По натуре слушатель,нежели оратор. Считает,что самая лучшая импровизация-тщательно спланированная.
1)Не любит драки,старается избежать конфликта всеми возможными способами,да и,обычно,их не возникает. В присутствии девушки стихает большинство споров.
2)Не выносит повышенных тонов и ругани. От некоторых людей устаёт физически и психически.
3)В окружающих ценит честность.
4)Зрение чуточку ниже нормального,потому не переносит,когда что-то кричаще-яркое маячит перед глазами.
5)Ко всем живым существам вокруг относится настороженно,но этого не показывает.

7. Биография:
[Самый важный пункт во всей анкете вашего перса. Прошу всех обратить на него особое внимание! Биография вашего персонажа должна в полной мере содержать и раскрывать не только события, произошедшие с ним, но и в какой-то мере его характер. Привычки, количество друзей и родных. Чем полнее ваша биография, тем легче будет другим найти с вами общий язык и тем больше одобрения вы получите от администрации.]
Родилась в семье лесника. Поговаривали,что в роду были "ведьмы и прочие блудницы",но способностей к магии уже много поколений не проявлялась. Ребёнок рос игривым,даже слишком,не знал куда девать энергию,постоянно требовал занятий. На прогулки отец водил девочку в лес. С тех пор любит природу,лучшего места,чем лес не представляет.
В возрасте 5-ти лет ушла с папой в лес,где и потерялась. Чудом набрела на какую-то хижину,дверь была незаперта.
Пройдя в комнату обнаружила шкаф с какими-то склянками,некоторые из которых очень приятно пахли. По малолетству продегустировала пару полок. Когда вернулись владелицы хижины,на полу лежал ребёнок с диким жаром и в бреду. Сердобольные ведьмы решили оставить девочку у себя. Хотя бы до выздоровления.
-Что она выпила?
-Всё вперемешку с двух полок.
-Там же самые сильные..
-Да. Это безумие,если она выживет.

Через пару дней ребёнок проснулся абсолютно здоровым,но ничего не помнил. Назвали Атой,в честь богини Безумия. Помнит себя именно с этого дня.
Осталась у ведьм. Энергию,как будто выкачали. Девочка росла спокойной,постоянно таскала в дом травы и просила научить её варить зелья. К 6-ти годам допросилась. Как следствие-прекрасно разбирается в травах,но за плиту пускать нельзя-сделает отраву.
Имеет отличную память,знает немало заговоров,потому не стоит удивляться,если она что-то шепчет перед котлом или декламирует нарспев шелестящий текст,пытаясь обезопасить себя.

В 15 лет спокойная жизнь кончилась. Когда в близлежащей деревне не досчитались детей,ушедших играть в лес,то решили прочесать окрестности. Их хижину нашли. Наставниц прелюдно сожгли на площади. Ата толком ничего не поняла,ей не успели объяснить про смерть. Пока её привязывали к столбу она дружески болтала с палачом. Он-то и сказал,что если человек умер,то он умер насовсем. Сказал,что своих наставниц она больше не увидит. Они мертвы.
В тот момент на лице девушки запечаталось то самое милосердно-снисходительное выражение. Она прокляла деревню. Наслала Безумие. Самое сильное проклятье,которое знала. Подействовало не на всех,но в то время,пока новоиспечённых сумасшедших пытались привести в нормальное состояние ей удалось сбежать.
После этого дали о себе знать зелья,выпитые в детстве. Сначала начал меняться цвет глаз и волос. Позже она смогла делать это по своей воле. Потом немного упало зрение. В довершении ко всему пришла жуткая головная боль. По сей день страдает жесточайшей мигренью,постоянно пьёт зелье,чтобы снять болевые ощущения.

8. Способности:
[Будьте благоразумны. Всесильных не бывает. Если ваш перс является одним из сильнейших героев, не забывайте указывать его слабые места. 16-тилетних персонажей, которые в совершенстве владеют всеми видами оружия и рукопашного боя, равно как и всемогущих магов, администрация все равно не пропустит.]
1)Прекрасно разбирается в травах,варит зелья.
2)Недоведьма,частично метаморфиня-в качестве осложнения от дегустации зелий может менять цвет глаз и волос по своему усмотрению.
3)Обладает спокойной энергетикой,может успокоить.
4)Имеет некоторые способности к магии Воздуха,но они плохо развиты и сильного вреда причинить не в состоянии. Поднимает в воздух метлу,может помочь раздуть огонь.

9. Оружие и артефакты:
[Описываем подробно, желательно с указанием того, откуда у вас взялась та или иная вещь.]
1)Метла.
Так как способна к воздушной магии,то может поднять в воздух метлу и какое-то время на ней летать. Пользуется редко,потому что это отнимает много сил. Может "принять на борт" одного пассажира. Вести бои с воздуха даже в голову не приходило.

10. Все самое важное:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Исходников много,но нужно урезать до размера аватара. Буду признательна,если поможете)
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Хоть каждый день.
~  Опыт игры на ролевых?
Это мой второй перс..где-то с сентября прошлого года.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
365-104-371
~  Статус (или личное звание).
"Океан спокойствия."
11. Ну, и последнее - пробный пост. (помните, он должен быть не менее ПЯТИ развернутых предложений)
Итак выберите одну из трех ситуаций - и вперед!
Ситуация вторая.
Вы только что въехали в небольшую деревушку - позади длинный день изматывающей дороги, впереди - долгожданный отдых. Но в поселении царит суматоха, граничащая с паникой - на окраине, в заброшенном амбаре объявилась мантикора (чудовище с телом льва и хвостом в виде скорпионьего жала). Селяне просят вас справиться (конечно не бесплатно) с напастью. Ваши действия?

Деревушка примостилась рядом с пещерами,это было хорошо видно с высоты птичьего полёта. Летать Ата любила,метла потихоньку начинала её слушаться. В конце концов девушка решила остановиться в ней на ночлег.
Она спикировала вниз и аккуратно приземлилась. Лица поселян надо было видеть. У старосты на лбу было написано "жечь или не жечь? Вот в чём вопрос!" После совещания с остальными жителями решил-"не жечь",но начал нести какую-то ахинею про мантикору в пещере,деньги за счастливое избавление и прочие прелести жизни,которые ждут героя,который это сделает.
Она глазом моргнуть не успела,но её вытолкнули прямо к пещере и тихо смылись.
"На ужин" выползла мантикора. С минуту они изучали друг друга. В конце концов откуда-то с близлежащего дерева ведьма ухитрилась проклясть монстра. Полоумная мантикора выглядела смешно. Особенно,когда начала гоняться за бабочками и побежала в деревню,с радостным рёвом,видимо осчастливить тамошних жителей.
А что? Между прочим в хозяйстве будет полезной. Ух ты..как радуются,вон,даже в плуг запрягли..-Ата хмыкнула и слезла с дерева.