~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Find music in you


Find music in you

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

"Вся жизнь театр, а люди в нём актёры!" Шекспир.

Время первого звонка: около десяти лет назад.

Действующие лица: Тсер’а́й Шади́н хаки́м Муаза́ф и Майя Отис.
А так же всякий кто пожелает присоединиться (по предварительному согласованию, разумеется).

Декорации: Средних размеров городишко где-то на северо-западе Альмарена, удачно расположенный на одном из торговых путей, ведущих в далёкий-предалёкий Гульрам.
Зима уже давно вступила в свои права и последние несколько дней испытывает местных жителей снежными бурями и шквальным ветром.
Эта история начинается в одном из трактиров, предоставляющем убежище от непогоды всякому путнику и просто проходящему мимо горожанину.  Или может быть это лишь её продолжение? Ведь, как известно, всё что происходит в этой жизни есть ничто иное, как отголоски прошлого. Вот только чьего?

Занавес:
[сцена первая]
Музыка для первой сцены

Поздним вечером измотанный бураном караван, наконец-то добрался до окраин человеческого поселения. В то время, как торговцы договаривались с вышедшими к ним стражниками о праве прохода на постоялые дворы, а наёмники методом тыка выбирали несчастных на чьи плечи ляжет обязанность охранять товар, в одном из тесных фургонов отнюдь не царила атмосфера предвкушения заслуженного отдыха.
- Господин, один из стражников сказал, что видел, как «он» - на данном слове голос исказился от того, что говоривший подобострастным полушёпотом состроил гримасу - вошёл в город этим утром. Возможно, он ещё здесь.
- Прекрасно. Найдите его. Но не более. Я хочу лично увидеть его лицо, когда он поймёт, что с самого начала у него не было никаких шансов. – за словами скрытой в тенях, непропорционально сложенной, местами даже гротескной фигуры, увенчанной чем-то очень похожим на огромные массивные рога последовал сдержанный и от того ещё более зловещий смех, сопровождаемый тихим металлическим перезвоном. Мгновение спустя хихикая, гогоча и даже похрюкивая к нему присоединились другие фигуры, прячущиеся во мраке…

Отредактировано Тсер'ай (05-08-2016 11:53:51)

+3

2

[сцена вторая]

Трактир «Удар копытом по голове» - внутренний антураж.

http://img11.deviantart.net/bdca/i/2011/304/b/8/tavern__desert_dew_by_a_231-d4ek27d.jpg

Едва-едва пришедший в себя тифлинг, сидел в «Ударе копытом по голове», кажется так называлось заведение, обеспечившее ему кров и еду сегодня. И если не обращать внимание на возникшую вокруг него зону отчуждения в виде принципиально не занимаемых рядом свободных мест и нередких полушёпотов и косых взглядов всё складывалось более или менее удачно.
Никто не стал задавать лишних вопросов, когда с рассветом он явился на порог и попросил пристанища. Никто даже слова не сказал по поводу его странно и плачевно выглядевшего плаща, потрёпанного явно недавно и судя по всему не снежными завалами. Сама одежда была на удивление… пыльной? Хотя где он умудрился так испачкаться в условиях зимы, у него так и не поинтересовались. Всё о чём изволил спросить хозяин укладывалось в два лаконичных вопроса: «Можешь ли ты заплатить?» и «Будут ли от тебя какие-либо неприятности?».
Деньги Терай отдал вперед, причём даже с некоторой переплатой, и заверив собеседника в своей добропорядочности, с учтивым видом выслушал предупреждение в случае чего вызвать стражу, а так же о возможности не дождаться  таковую и решить всё посредством самосуда.
За то время пока мыслитель из Гульрама приводил себя в порядок, ждал пока дочери трактирщика за очень приличную плату приведут его одежду в более или менее приличное состояние, заказывал подозрительно скромный обед, расспрашивал о возможностях поскорее покинуть город, а так же сидел за столом с полуприкрытыми глазами, заставляя окружающих гадать спит ли он или просто о чём-то размышляет никаких неприятностей, как и обещал тифлинг не случилось.
Теперь же он мирно писал что-то на чистом пергаменте, время от времени отвлекаясь на то чтобы приложить свою руку к дорожной котомке и о чём-то подумав продолжить заполнять пустые страницы восточными вензелями и непонятными геометрическими фигурами.

Тем временем, жизнь шла своим чередом. Люди (и не только) приходили и уходили. Дело близилось к вечеру. И уже стали появляться завсегдатаи, движимые через сугробы одной лишь силой традиции. Мало-помалу трактир стали заполнять голоса, ведущихся тут и там немногочисленных разговоров. Но всё изменилось, когда вдруг каждый из находящихся внутри здания понял, что он не может не произнести не слова, вместо этого помимо воли переходя на посильное пение, или то что можно было назвать импровизированной рифмой.
На очень долгое мгновение в помещении повисла абсолютная тишина. Не слышно было даже скрипа тростинки, посредством которой  Тсер'ай до сего момента постоянно издавал характерное шуршание по бумаге.
"Интересно, стражники в этом городе возьмут взятку у тифлинга?" - вариант "иметь дело с обещанным самосудом" рассматривать в первую очередь как-то не хотелось.

Отредактировано Тсер'ай (01-08-2016 21:26:15)

+3

3

Новый день, начавшийся ближе к вечеру, принес очередное разочарование в виде маленькой такой, миленькой снежной бури. Ветки растущего около дома, в котором Майя остановилась на неделю, дуба то и дело противно стучали в окно, тем самым мешая девушке спать. "Доброе утро..." – не выспавшимся голоском мысленно пробормотала девушка. "Опять метель?" - лениво поднимаясь с кровати и топая к окну. "Похоже на то. Кажется, в этом городишке мне выспаться так и не удастся. Ладно, о грустном поговорим позже, а сейчас пора в трактир "Удар копытом..." заглянуть, может, появилась парочка новых посетителей." Одна эта мысль вызывала в девушке двоякие ощущения. С одной стороны, Майе хотелось и подзаработать и отдохнуть наблюдая за плясками, с другой - желания пробираться через все сугробы, коими в достаточном количестве была усеяна дорога то того самого трактира, у вампирессы не было ни малейшего.
Собралась Отис довольно таки быстро, а вот дорога до трактира заняла достаточно времени. Опять-таки заснеженная дорога, скрывающая в сугробах не только лужи и ямы, но и ведра с прочей дребеденью вовремя не убранной в хлев. В общем, не без приключений на свою пятую точку, Майя таки добралась до нужного заведения и отворила массивную дверь. "Кажется, на месте..." - стаскивая плащ и занимая свое место у стойки, подумала девушка. "Что-то народу пока маловато... Подождать надо, немножко."
Заняв свое местечко, Отис заказала вина, дабы не скучать пока завсегдатаи и те, кого в дороге встретила буря, наполнят пустующий зал. Прошло около часа, и пустующий зал заполнила толпа народу. Кто как обычно после тяжелого дня пришел выпить и отдохнуть, кто, скрываясь от непогоды, заглянул, но факт остается фактом - толпа заполнила пространство, а это означало, что можно начинать.
И все бы хорошо, если бы не одно но... Забавная вышла ситуация, девушка еще и флейту из сумки достать не успела, как начался концерт. Каждый, кто собирался что-то сказать тут же начинал петь. "Ого-го..." - удивленно вскрикнул внутренний голосок, пока Майя, подавившаяся вином откашливалась. "Похоже, у тебя конкурент..." Отложив кружку в сторону Отис окинула зал взглядом, но никого особо сильно подозрительного не заметила, да и если честно - не старалась замечать. Повисшая в воздухе гробовая тишина удивляла даже больше, чем концерт перед ней. "Ага, еще несколько таких выступлений и я повешусь... Уж лучше бы танцевать их заставил."

0

4

После случившегося во время спонтанного перехода всякой речи на пение или его близкие аналоги, последовавшая за возникшим сумбуром тишина в буквальном смысле давила на присутствующих.
Испуганные, растерянные и  недоумевающие люди (а так же представители иных рас) переглядывались, ожидая найти хоть что-то или кого-то, кто мог бы взять на себя ответственность за творящееся мракобесие. Ну или того, кто хотя бы осмелится первым открыть рот и подтвердить, что всё это никому не почудилось и привычного разговора, в размеренном обывательском ритме никак не выходит.
Так или иначе, но вскоре большинство взглядов было обращено к дюжему трактирщику. В конце-концов это было его заведение. И если он не был тем, кто устроил столь занимательный конфуз, то именно на его плечи лег долг разобраться с его последствиями.
Расправив для солидности и без того широченные плечи и на всякий случай тряхнув головой в попытке освободиться от наваждения, хозяин «Удара копытом по голове» сделал глубокий вдох, после чего набравшись смелости произнёс, вернее пропел пусть и срывающимся на фальшь, но от того не менее внушительным басом:
- Так! Что здесь происхооодит?!
Хотел бы я узнааать!
Тому, кто это сдееелал,
Рога бы обломааать!

Пока в образовавшейся паузе невольные свидетели неожиданного раскрытия певчего таланта трактирщика, смирялись с фактом того, что  инцидент не оказался мимолётным, единственный обладатель рогов, которые можно было бы обломать, столкнулся с непростым выбором.  А именно, либо продолжать сидеть, ниже травы, тише воды в надежде что пронесёт, либо всё-таки сворачивать удочки рассчитывая, что его уходу никто не придаст особого значения.
Тем временем владелец, как заведения, так и обладающего неплохим потенциалом баса, прокашлявшись и постучав себя по солнечному сплетению, вновь предпринял попытку заговорить, а не рифмовать, растягивая плохо сочетаемые фразы в какое-то подобие ритма, более уместного в оперном зале, нежели в «Ударе копытом по голове». Мужчина честно пытался преодолеть морок и было видно, как от перенапряжения на его бычьей шее проступают вены, но как он ни старался, сказать, что был достигнут успех хотя бы в каком-то виде было нельзя.
- Такого безобразья,
Я с роду не видал.
И даже в сказках разных,
Об этом не слыхал.
Без магии поганой,
Тут точно не прошло.
Нам нужен бы волшееебник,
Найти же где его?
Пока-ж зовите страаажу
И местного жреца.
Коль нас всех кто-то проклял,
Отыщем подлеца!

Тяжело отдуваясь, трактирщик вынужден был прерваться, чтобы перевести дух. Всё-таки для того, чтобы петь подобно всяким там «маэстрам» (или как их там называют), нужно обладать  как минимум хорошими лёгкими, которыми данный человек, что за всю жизнь лишь в редких случаях ускорял шаг и ходил дальше, чем на двести метров за раз, явно похвастать не мог.
Народ к тому времени уже робко пытался освоиться с новыми неконтролируемыми поэтическими способностями. Тут и там можно было расслышать тихие потуги сказать пару-другую слов, обрывающиеся на первых же запеваемых слогах. Кто-то даже попробовал освоиться и без запинки произносил целые предложения. Однако, последних было немного. Опасение перед неизвестным было ещё велико, а сама мысль о том, что подобный расклад может сохраниться на неопределённо долгий срок, наталкивал на ожидание, что всё это ещё успеет порядком поднадоесть и потрепать нервы. Скорее всего, при сохранении текущих тенденций барды будут голодать, проходя через эти края.
Хуже всего дело обстояло у хитрецов, подумавших, что короткие односложные ответы могут хоть как-то облегчить положение. Как оказалось, мелодично пропеть одно единственное слово иной раз бывает труднее, чем пусть даже плохо зарифмованную фразу. В подобных случаях неизвестная сила заставляла, либо многократно повторять, например слово «Нет», пытаясь создать хотя бы какое-то подобие ритма, либо тянуть согласные, исчерпывая дыхание невольного певца на одно единственное «Нееееееееееет».
В общем и целом, картина складывалась не самая оптимистичная. И некоторые поспешили покинуть заведение, надеясь, что за его стенами их поотпустит. Кто-то же решил убедиться, что весь мир сошёл с ума, а не только те, кому посчастливилось оказаться в этот вечер не в то время и не в том месте.
Тем временем, старающийся не подавать виду, будто его хоть как-то заботят косые взгляды в его сторону тифлинг, очень осторожно, без лишней суеты и нервозности продолжил что-то писать в разложенных перед ним листах. В конце-то концов, если (а вернее будет сказать «когда)  дело дойдёт до прямых обвинений в его сторону излишняя суетливость и прочая подозрительная активность точно не пойдёт на пользу его репутации. А так у него оставался мизернийший шанс прикинуться простым путником, который точно так же, как и остальные стал всего лишь жертвой обстоятельств и всё что он сейчас мог сделать: спокойно ждать, пока кто-нибудь придёт и разберётся во всём происходящем.
Может это было и не лучшее решение, но какие у Терая были альтернативы? Уйти в другую таверну, провоцируя уверенно идущую к точке кипения толпу натравить на него стражу? Или быть может вовсе покинуть город, отправляясь в одиночку по ночной заснеженной дороге? А быть может стоило прямо сейчас сказать… вернее пропеть: «Спокойно люд честной, то я беду принёс с собой»? Вот и оставалось, что выбирая среди целой вереницы не сулящих ничего хорошего решений, обнадёжить могла лишь вера в то, что сделанный выбор не окажется фатальным.

Аккомпанемент
Тем временем, когда народ более или менее освоился с новыми реалиями вербальной коммуникации,  а кто-то даже начал входить во вкус. Раздался стук. Нет, не так. РАЗДАЛСЯ СТУК!
Поначалу это было едва заметное, тихое и какое-то далёкое «тук-тук тук-тук тук-тук», сопровождаемое не менее тихим и далекими ударами колокола. Но постепенно сила, с которой это происходило росла и вот уже все начинают оглядываться, ища источник звука. Вроде бы исходил он от парадного входа, а потом и от закрытых ставен, находящихся со стороны той же стены.
И вот уже кажется, что вот-вот и дверь вовсе сорвёт с петель от постоянно усиливающегося напора, при этом глазу не видно, чтобы та испытывала хотя бы малейшие нагрузки. Не тряслись так же и ставни, хотя казалось бы они давно бы уже ходили ходуном, колоти в них что-то материальное...
Но они не ходили. И дверь всё никак не срывало с петель. И только стук свидетельствовал о том, что что-то непременно произойдёт… вот-вот и точно произойдёт… ещё совсем немного… ещё чуть-чуть… вот прямо сейчас… в эту самую секунду… ну же…

Отредактировано Тсер'ай (03-08-2016 12:19:41)

+2

5

"Ну и голос, ух..." - мысленно хихикнув, Майя прислушалась к словам трактирщика. "Бедные рогатые..." - сочувственно вздохнув, девушка наконец-таки решилась изучить публику, заполнившую зал. Вот тут-то на глаза девушки и попался тифлинг. "Или бедный?" - поддакнуло подсознание. "Хм... Интересно, трактирщик что-то знает, чего не знают остальные или это просто рифма так сложилась?" Тем временем хозяин "Удара копытом по голове", похоже, вошел во вкус и объявил неофициальную охоту на всю нечисть в округе. Стражники же явно не будут проверять, виноват или нет. Темный - в камеру, а если еще и опасный так вообще на виселицу. Но, больше всего девушку пугала не стража, не камера и даже не виселица. Жрец. Светлый маг, который посвятил свою жизнь борьбе с порождениями Тьмы. Тот, который был должен защищать город любой ценой. И тот, кто меньше всех заинтересован в невиновности отдельных темных. "Оп-па... Приплыли." Последний куплет, что так тяжко дался трактирщику, с легкостью выбил землю из-под ног вампирши. "Кого звать? Мне, наверное, послышалось. Нет, ну вот, где носит справедливость, когда она действительно нужна? Я даже никого не убила за четыре дня... И это благодарность?"- Майя развела у себя в голове такую бурную дискуссию на тему Добра и Зла, что не смогла по достоинству оценить попытки петь остальных присутствующих.
"Придется покидать город в спешке, ох как я этого не люблю..." - захлопнувшаяся дверь очень быстро привела вампирессу в чувства.
"Таааак... Без паники, они, наверное, домой ушли."
Окинув в очередной раз зал, девушка убедилась в том, что компания поредела - осталось человек пятнадцать, ну и прислуга, которую Отис считать опасной не стала, так как та в такую погоду и без разрешения хозяина здание не покинет.
"Надо бы их задержать, как минимум до того времени пока метель не прекратится и я спокойно отсюда не уйду... Нам проблемы со стражей ни к чему." Размышляя о том, как она будет покидать город и где добудет экипаж в такую погоду, Майя вытащила из сумки флейту.
Легкая незатейливая мелодия, быстро разлетелась во все уголки, после чего Отис начала петь:
- Поинтересоваться разрешите,
Коль вы так стражу сильно ждете,
- девушка сделала паузу, переведя дыхание и чуть меняя ритм, продолжила:
- То как, - все тише и без какого либо упрека, закончила Отис - она достанется сюда?
Естественно рифма у девушки хромала на обе ноги, но сам факт того что она пела, а не говорила, хотя и могла, должен был отвести от неё подозрения. Учитывая то, что в таверне косые взгляды блуждали по всем, а явных поэтов не наблюдалось, то факт того что речь барда не была исковеркана можно было списать на наличие у неё флейты, собственного мотива и искренней верой девушки в свои силы. Как именно неизвестная сила работает, Майя не знала, но осознание того, что ментальный блок разрешает ей разговаривать без каких либо трудностей, пришло достаточно быстро.
"Хм... То есть, будь у остальных амулеты от ментальной магии - этого бы и не произошло?" - задумавшись над возможностью, Отис положила флейту на стол, но руку от неё не убрала. "Похоже на то... Но и заработки твои бы вмиг упали, сама понимаешь... Музыка  - это хорошо и красиво, но кто-то ведь целый день на поле работал, чтобы вечером тут посидеть, а ты..."
Разговор с собой прервал странный стук. "Угу, не вариант, хотя тогда того бы кто смог говорить нормально обвинили бы в колдовстве и прочей... Что это?" Взор девушки в мгновение приковали к себе музыкальные дверь и ставни.

0

6

Проигрыш на флейте, сумел-таки привлечь, если не всеобщее внимание, то по крайней мере значительную его часть. Что ни говори, но решившей продемонстрировать свой музыкальной талант особе удалось сыграть на нервах у и без того взволнованных посетителей. Кому понравится, когда и без того непроизвольно складывающиеся в нестройный лад слова, без всякого предупреждения пытаются подстроиться под незнакомую мелодию?
Прозвучавший затем со стороны девушки вопрос, отнюдь не сразу дошёл до адресатов. Далеко не все обладали способностью быстро переводить с рифмованного на бытовой. Однако, когда до самых сообразительных всё-таки дошло, кто-то всё же пропел в ответ, невольно подражая заданному в вопросе ритму: «От ратуши сюда придут. Порядок быстро наведут. Да по дороге, дай им бог, ничто не встанет поперёк». Однако, правильно ли отвечающий понял суть вопроса да и что сам хотел на самом деле сказать, однозначно определить было весьма и весьма проблематично. А кому сейчас в этом трактире было легко?     

Когда воцарившееся в трактире ожидание казалось  можно было разрезать ножом, словно зрелый и сочный плод. Стук прекратился. Доводя напряжение до своего апогея давящей на сознание тишиной.  И только призрак удаляющегося эха, продолжал тарабанить въевшийся в память ритм. Или это лишь мерещилось особо впечатлительным личностям?
И наконец… свершилось! Парадная дверь начала открываться. Очень и очень медленно. До скрипа в зубах среди самых нетерпеливых наблюдателей медленно. Кто вообще способен на столь неторопливое действие, словно у него в запасе было всё время этого мира?
Даже тифлинг изображающий невозмутимое спокойствие, дескать он и не такое на своём веку повидал, перестал что-то там писать в своих бумагах. Более того, его хвост до того шевелящийся в такт бродившим в рогатой голове мыслям прекратил какие бы то ни было поползновения, что свидетельствовало о крайней концентрации внимания, в данный момент сосредоточенного на главном входе. Кто знает, возможно, это всё было нужно для поддержания сплетаемых на помещении чар? 
Изумленные возгласы и вздохи ужаса наполнили помещение, когда за постепенно открывающей обзор дверью не обнаружилось руки или чего бы то ни было, что могло бы совершить данное действие. Более пугающим было то, что за дверным проёмом не было видно вообще ничего. Ничего кроме непроглядного мрака. Неужели темнота поглотила весь мир, находящийся за пределами данного заведения?
Но нет, от прохода ощутимо повеяло холодом и где-то вдали отчётливо послышалось завывание пурги, из чего можно было сделать вывод, что не всё ещё перевернулось с ног на голову и «Удар копытом по голове», не провалился в какую-нибудь преисподнюю. Хотя… сколько из присутствующих были в состоянии подмечать подобные детали?
- ДАМЫ И ГОСПОДА! – подобно громовому раскату прогремел отовсюду хорошо поставленный голос, чья манера произношения неуловимо отличалась от объявлений городских глашатаев или их коллег на светских мероприятиях. Можно ли посчитать слегка растягиваемые гласные и не вполне правильно подобранный тон неуважением к присутствующим? Или быть может само награждение этих самых присутствующих титулами дам и господ уже можно посчитать оскорблением? Или же то, что их (присутствующих) сравнили с этими «дамами» или «господами»? Что с этими простыми словами было не так? Почему после них могло показаться, будто бы Вам плюнули ими прямо в лицо, ничуть не стесняясь и не страшась последствий?
На этот раз воцарения абсолютной тишины  в образовавшейся паузе не получилось. Неожиданно растерявший свой непринуждённый вид Тсер’ай очень уж неудачно (можно даже сказать нервно и резко) дёрнул хвостом, отчего находящийся у него под боком вещмешок с грохотом свалился на пол. Случайность? Или повод спрятаться под столом? 
- ВОЗРАДУЙТЕСЬ! ВАС ПОЧТИЛ СВОИМ ВИЗИТОМ САМ НЕПОДРАЖАМЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ! ПРИЧИНЯЮЩИЙ РАДОСТЬ  ПО ВСЕМУ АЛЬМАРЕНУ!  КОРОЛЬ ДУРАКОВ И ВЕЛИЧАЙШИЙ ДУРАК! ЕГО ШУТЕЙШЕСТВО! ДРУДЛ МУЗДРЫЙ! - после испорченного посторонними звуками момента, голос ничуть не растерял своей помпезности, а может даже и приобрёл добавляя к уже имеющимся оттенкам легкую язвительность и… уважение?

На порог вышел низкий широкоплечий мужчина средних лет, одетый в добротный шутовской наряд.

https://pp.vk.me/c626116/v626116150/21280/gkHf1nBJol8.jpg

Картинно разведя руки в стороны, он творил аляповатые поклоны, сопровождаемые позвякиванием бубенцов, пришитых к шапке похожей на бараньи рога. В равной степени сверкая, как золотой серьгой, так и белозубой улыбкой, пришелец сделал шаг в сторону. После чего приглашающее взмахнув ладонью в театральном жесте, произнёс: «Разрешите представить моя труппа» - вот только удивительное спокойствие и можно даже сказать вежливость в его тоне, очень уж контрастировала с творящимся балаганом. И было в этом что-то неправильное. Что-то совсем не сочетающееся с образом лицедея и балагура, чей взгляд был слишком цепким и пристальным для простого актёра. Казалось бы он что-то высматривал, но что именно?
Под незамысловатое треньканье лютни в таверну ввалились ряженые персонажи, без лишних слов принимаясь за своё ремесло и творя на ходу нехитрые фокусы и мизансцены, призванные развлечь зрителя, до которого только-только начало доходить, что всё это явление не сопровождалось рифмованной речью. Значило ли это, что можно было говорить, без срывов на стихосложение или того хуже пение?

Состав труппы
Картёжник, демонстрирующий различные манипуляции с колодой и Солнечная Леди, проворно раскручивающая шутовской жезл"

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/91/80/3c/91803c5216f3985dd0e515d4d9c762a4.jpg

Арлекина, дарящая всем желающим по цветку, который как-будто возникает из ниоткуда

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/5f/f7/d3/5ff7d3ab1ea125cbe8c134cb981250fb.jpg

Бард, усевшийся прямо у порога и играющий простенькую мелодию

https://s13.postimg.io/m397faeh3/The_Purple_Jester.png

Отредактировано Тсер'ай (21-09-2016 19:55:05)

+1

7

Получив ответ, девушка закрыла лицо руками и погрузилась в размышления, хоть и не долгие. Увы, ответ её никак не удовлетворил, быть может, даже немного разочаровал. На несколько минут Майя задумалась над тем, правильно ли она задала вопрос, и как можно было в нем найти скрытый и столь странный смысл. Неужели она разучилась общаться со смертными?
"Бардак и только," - наконец-то выдала девушка. "Интересно, они давно тут?" - хоть как-то пытаясь защитить человечество, задала себе мысленный вопрос девушка. "Может, кто забыл, что на улице зима? Метель... Или уровень их развития не позволяет додуматься до этого? В прочем это больше не имеет значения..." И только когда Отис заметила кружку с элем в руках говорившего, то есть поющего, она успокоилась. "Ах, вот оно в чем дело... Перепили. Все ясно."
"С другой стороны, о чем ты беспокоишься? От ратуши сюда никто не придет… до утра так точно, а там уже и тебя никто не найдет..." - оживился голос внутреннего "я". И вот что странно, такое грубое заявление сработало успокаивающе. Майя даже притянула к себе свой бокал и сделала глоток.
"А знаешь?" - девушка сделала паузу, хоть и вела мысленный диалог. "Ты права..."
То, что происходило дальше, было малоприятным и немножечко, так к слову, шокирующим. Когда стук прекратился, а дверь открылась Отис даже встала со своего места. В полнейшей темноте не было ничего и никого. Ни метели, ни улицы... "Что за?" - хотела девушка спросить больше, но её нахально перебил голос. Выслушав предложение, которое больше походило на требование, Майя потеряла весь интерес к мужчине в шутовском наряде. И что самое странное, из всей труппы больше всего её заинтересовал бард.
"Какого лешего их сюда нелегкая привела? Бардак и только," - подумала вампиресса, не сводя глаз с конкурента. Прошедшая мимо арлекина попыталась вручить ей цветок, но Майя лишь отмахнулась.

0

8

Едва люди осознали, что ничто не мешает по-человечески обсудить минувшие события, как таверна наполнилась голосами... нормальными, не искажёнными пением и иной ерундой, голосами. После нервного перенапряжения народ строил самые разные догадки относительно источников таинственных сил, не забывая обсудить причастность новоприбывших лицедеев к тому, что случилось аккурат под их появление.
Кто-то  даже сходил к парадному входу, чтобы посмотреть действительно ли весь остальной мир поглотила Тьма. Ко всеобщему облегчению, когда дверь открылась за порогом обнаружился старый-добрый вид заметённого пургой переулка. И темнота ничем не отличалась от той, что накрывала Альмарен в каждую безлунную ночь.
Тем временем, ничуть не потерявший ни в инициативности, ни в желании вернуть жизнь в привычное русло трактирщик уже добрался до главаря актёров, с явным намерением прояснить ситуацию.
- Это твоих рук дело? Сюда приличные люди отдохнуть приходят, а не…не… а не глотки против своей воли рвать. Вот доберётся сюда стража, я всю вашу шайку за фокусы эти сдам!
- Уважаемый,-  что-то кардинально неправильное было в том, как Друдл Муздрый произнёс это самое «уважаемый».  Меньше всего подобный тон ожидаешь услышать от того, кто на полторы, а то и две головы ниже своего собеседника (да ещё и разодет в глупый шутовской наряд). Куда более уместным такое обращение было бы в темной подворотне, сопровождаемое бликом бандитского ножа и настойчивой просьбой поделиться имеющимся при себе имуществом. Подобный  контраст, откровенно говоря, сбивал с толку.- ...я не совсем понимаю о чём идёт речь. Моя труппа только что прибыла в этот город и не имеет отношения к тому, что у вас тут происходило до нашего выхода. Не могли бы вы объяснить, почему наше скромное представление вызвало столь бурный ажиотаж?
С чрезмерно серьёзным видом выслушав версию трактирщика и задумчиво покивав на добавленные с разных сторон комментарии, Друдл озадаченно надул щёки и потёр лоб, как бы пытаясь извлечь из полученной информации хоть какие-нибудь выводы.  В итоге, собравшись с мыслями и произнеся в никуда многозначительное: «Слыхивал я как-то сказки с подобным сюжетом…»- с заговорщеческим видом поманил к себе трактирщика, призывая того наклонится поближе и выслушать нехитрое предложение предоставить посетителям абы какое объяснение, которое помогло бы сохранить репутацию заведения и превратить сегодняшнюю историю в городскую байку.
Нельзя сказать, что хозяин пришёл в восторг от такой щедрости, но от него уже давно ждали конкретных действий и не ухватиться за последний шанс  вернуть всё на круги своя, позволив гостям продолжить отдыхать, а не трястись от страха перед неизвестным было бы глупо. А глупым конкретно этот трактирщик никогда не был. На всякий случай, шёпотом предупредив шута, что в случае неудачи тот будет мечтать о том, чтобы стража появилась, как можно скорее, он всё-таки дал своё согласие.
- Ну вот и прекрасно! – мигом оживившись и растеряв всю свою серьёзность, Друдл захлопал в ладоши, призывая ко всеобщему вниманию – Дамы и господа! Позвольте пролить свет на случившееся недоразумение! Для этого мне и моим людям понадобится небольшое пространство, будьте добры сдвиньте столы вот от этой стены… Спасибо… Можно ещё чуть-чуточку освободить место вот здесь, премного благодарен.

Тайным знаком призвав своих бессловесных товарищей на импровизированную сцену и наскоро что-то им объяснив, Друдл Муздрый выудил откуда-то небольшой, но поразительно звонкий колокольчик, посредством которого возвестил о начале представления.
- Возрадуйтесь люди! Возрадуйтесь, ибо все те, кому довелось провести сегодняшний вечер в стенах сего славного заведения стали свидетелями истинно чудесного явления. О котором, смею вас заверить, ещё долго будут ходить самые различные пересуды! Но никто кроме вас не сможет похвастаться личным присутствием при столь знаменательном событии!
Так что же всё-таки произошло? И стоит ли этого бояться? Уверяю, многоуважаемая публика, что вскоре вам откроются ответы на все интересующие вас вопросы, а тревоги развеются. Но для начала разрешите задать вам один вопрос. Кто-нибудь из вас слышал что-нибудь о… музах? Ведь именно они и никто иной имеют отношение устроенному в этих стенах переполоху. Так кто же они такие... эти музы? И зачем они играют с нами, простыми смертными, вроде бы неуместные и как может показаться даже злые шутки? Чтобы разобраться во всём этом, позвольте рассказать об их происхождении, предназначении и том, какую роль они играют в нашей жизни.
Итак, перенесёмся же в древние времена, когда Проклятый Рилдир ещё даже не замышлял своего предательства, а Имир и Играсиль только начинали созидать то, что в последствии назовут пантеоном светлых богов…

Последовавший за тем рассказ навряд ли смог бы претендовать на звание «лучшее выступление из тех, что когда либо были в «Ударе копытом по голове»». Однако, если учитывать, что всё это было сплошной импровизацией получилось в целом неплохо:
Друдл вполне красочно и легкодоступно излагал мифы о божественных созданиях, дарующих людям вдохновение и всячески подвигая их на различное творчество. Активно переключаясь с повествования на диалог с аудиторией, ему почти удалось убедить трактирщика в том, что тому не стоит игнорировать свой вокальный потенциал.     
Бард более или менее угадывал с мелодиями, иной раз выходя на сцену и не переставая играть, изображал музыканта, встречающего на своём пути  одну из муз и добивающегося успеха, через её покровительство.
Арлекина, то присоединялась к зрителям, наигранно изображая неподдельное восхищение актёрской игрой своих коллег, то примеряла на себя роль той самой музы, что помогала вышеупомянутому музыканту, а один раз даже взяла на себя смелость изобразить саму Играсиль.
Солнечная Леди довольствовалась женскими ролями второго плана, периодически занимая позиции антагонистов, в тех историях, где таковые имелись.
Картёжник и вовсе не примерял на себя никакие личины, вместо этого выуживая из карманов будто бы заранее заготовленные карты таро и посредством какого-то трюка увеличивая их до размеров приличных плакатов. Таким образом, каждая сцена дополнялась различными картинками, дополняющими или раскрывающими ту или иную зарисовку.
Немного непривычным было то, что Друдл исполнял обязанности не только рассказчика, но и единолично озвучивал любые возникающие по ходу повествования реплики, изображаемых его товарищами персонажей. Те же в свою очередь по прежнему изъяснялись одними только пантомимами, не проронив ни единого слова с момента своего появления в таверне. Такой ход можно было бы назвать спорным, но всё-таки можно было отметить, что к концу представления если не большая, то хотя бы значительная часть зрителей осталась довольна. Ещё бы, ведь теперь-то они могли похвастать, что на них снизошло божественное благословение, сулившее пусть и не материальным благополучием, но как минимум хорошим настроением и перспективами совершить что-нибудь прекрасное и одухотворённое в ближайшем обозримом будущем.
- На этом всё, дорогие друзья! Надеюсь вам понравилось наше небольшое представление! А теперь, позвольте скромным артистам немного передохнуть. Ведь мы только-только прибыли в сей славный город после трудной дороги. Смею вас заверить, что на этом ещё не всё и мы ещё сможем вынести на ваш суд пару-другую номеров. Но только после небольшого перерыва.

Как ни странно лицедеи не воспользовались предложенной трактирщиком для отдыха комнатушкой, вместо этого разойдясь по таверне и продолжая молча заниматься тем, что умели лучше всего:
Картёжник, походя демонстрируя карточные фокусы, разложил на столе свои колоды, жестами призывая всех интересующихся сыграть в нехитрые азартные игры или принять участие в гадании.
Солнечная леди осталась на сцене, без особых выкрутасов демонстрируя акробатические этюды и способность жонглировать самыми разнообразными предметами в самых неожиданных позициях.
Арлекина продолжила сновать среди публики, разыгрывая забавные пантомимы и протягивая снятый колпак в надежде, что хоть кто-нибудь не поскупиться заплатить за честный актёрский труд.
Бард медленно зашагал по залу, выискивая оптимальную позицию между положениями «сижу в углу, создаю фон» и «активно ищу клиентов, намекая на то, что музыку можно заказывать, либо принуждая откупиться от назойливой мелодии звучащей над ухом».
И только Друдл не мельтешил на виду. Вместо этого он двинулся прямиком к одному из столиков, за которым находился один ничем не примечательный тифлинг, в какой-то момент, собравший все свои вещи и теперь крепко сжимавший пристроенный на коленях заплечный мешок.

- Ну, здравствуй... - как-то уж очень обыденно и незамысловато произнёс низкий широкоплечий мужчина в шутовском наряде устало опускаясь на свободный стул- … мудрец. – последнее слово было толи издёвкой, толи каким-то не очень хорошим ярлыком.- Поговорим?
Кто знает, случайно ли в этот момент рядом со столом, за которым сидели Тсер’ай и Друдл, оказался тренькающий на своём инструменте бард? И не хотел ли тот скрыть своей музыкой вот-вот должный начаться разговор? И по какой причине Арлекина и остальной состав труппы так или иначе начали коситься в направлении того самого столика, за которым происходило нечто весьма и весьма непонятное?

+2

9

Особо вникать в суть сказанного шутом Майя не стала, продолжая взглядом сверлить дыру в конкуренте. Была бы возможность Отис бы наверняка его прирезала, или бы осушила, но увы - слишком много свидетелей. Тем временем Друдл закончил рассказ-повествование о музах и ушел в зал. Вместе с ним по залу разбрелась и вся труппа. Проводив взглядом командира шайки, Майя отметила и то, что бард сменил свое местоположение, заняв его аккурат у столика тифлинга. Отис заметила тифинга еще тогда, когда в таверне творился бардак, но особого внимания ему не уделяла, посчитав его обычным путником. Теперь же, когда его собеседником стал шут, Майя просто не смогла лишить себя удовольствия послушать, о чем они будут говорить.
"Так-с, Друдл... Сейчас узнаем, как долго вы собираетесь тут проторчать, отнимая у меня время и деньги," - вампиресса уселась удобней. Девушка больше не смотрела в сторону арлекины, не искала взглядом картежника и не обращала внимания на солнечную леди. Теперь, когда объект её наблюдений был в зоне разговора тифлинга с шутом, Майя просто слушала, больше не блуждая взглядом по залу.
"Интересно, и что же такое секретное собирается обсуждать король дураков с никому неприметным тифлингом?" Этот контраст между личностями мужчин и привлек девушку.
"Скоро узнаем," -  поддакнуло подсознание.
"О, и еще, надо не забыть поговорить с бардом..." - добавила Отис, отпив немного вина.
Флейта, то до этого лежала на столе медленно перекочевала в сумку, так как устраивать выяснение отношений проще там, где нет десятка свидетелей, а тратя время на сборы можно проглядеть момент ухода интересующей тебя личности.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Find music in you