~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Милинда


Милинда

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя
От рождения – Милинда (Мильда, Мил, Мили, Мила, Лин, Линда, Лина). Нередко представлялась другими именами, которых уже и не упомнит.

Возраст
63 года

Раса
Человек

Профессия
Хозяйка пекарни «На углу», ведьма. В былые времена – конюх-берейтор, работница пекарни, коробейница-цветочница.

Внешность
Старость не пощадила Мильду, однако и не превратила её в пугающего вида старуху. От рождения каштановые волосы, уже не отдают легкой рыженой на солнце – они посидели и завились, но остались такими же густыми и крепкими. Тёмно-карие глаза с лёгким отблеском зелени потускнели и, казалось, даже слегка помутнели, словно их начала застилась серая пелена, хотя живой огонек в них её поблескивает, напоминая о том, что их обладательница еще не собирается на тот свет. И хоть ведьма в юности да зрелости не была высокой, к старости она и вовсе «присела», став совсем маленькой – всего 150 см. Не смотря на владение магией, имеет множество морщин, мозолей и шрамов на руках и ногах, которые вроде как, и надо бы затянуть и вылечить, да всё не сейчас, не сейчас. На лице также имеется небольшая россыпь «потухших» веснушек – особенно на носу. Тонкие седые брови и уши с кучей сережек, порой кажущиеся на фоне собранных волос, слишком большими. Кроме того на мочке правого уха ведьмы невидимым узором вьется крохотное рунное сплетение, которое едва-заметно светится при использовании магии данной руны. И конечно же – отсутствие многих зубов да небольшая борода, а точнее, седые волоски на подбородке, которые ведьма то и дело забывает выдергивать. Одевается Милинда преимущественно в платья темных оттенков да стоптанные ботинки, на шее носит бусы, а поверх – шерстяную накидку болотного цвета с множеством дырок и пятен на подоле. Через плечо перекидывает небольшую тканевую сумку.

Характер
Сумасбродная чудаковатая старушка – так можно в трёх словах описать Мильду. За десяток лет отшельничества, она отвыкла от общества, и его правил, но несмотря на это, ведьма достаточно энергична и любит поболтать. Однако привыкшая говорить сама с собой да лесной живностью, старушка не редко игнорирует обращения к ней или переключается на другую тему - особенно хорошо это чувствуется, когда на нее накатывают старые воспоминания. Ворчливая да поучающая, Милинда меж тем бывает добродушна и местами рассудительна. В силу возраста имеет проблемы с памятью, сварлива. Любит уделять время различным делам, ведь именно благодаря подобной активности, ведьма не чувствует себя совсем уж старухой – на мысли об этом у неё почти не остается времени.
Что же касается юных лет, взросления, зрелости – характер Мильды формировался, гнулся, ломался и какие только черты в ней не проявлялись. Наивность, авантюризм и беспечность, доброта и терпимость, жестокость, корысть, гибкость, деликатность, злопамятность – каждому возрасту и периоду жизни соответствовали мировоззрение, манера общения и определенное поведение, корректирующееся с новым опытом.

Биография
Мильда родилась в семье служанки и конюха. Жили они не бедно, но и не сказать, чтобы девочка ни в чем не нуждалась. Граф достаточно хорошо относился к своим слугам и требовал взамен хорошую службу. Первые годы детства Милинда, естественно, проводила в основном с матерью, двумя старшими сестрами и другими служанками, но, когда немного подросла – отец стал брать её в конюшню и рассказывать малышке о своём деле. С шести лет Мильда начала свое общение с этими прекрасными и грациозными созданиями. Год за годом она всё больше проводила времени с отцом и меньше с матерью и сестрами. Так в итоге и вышло, что младшая дочка не пошла по стопам матери и сестер, а выбрала стезю отца. С одиннадцати лет она уже помогала отцу в конюшне: снимала уздечку и помогала снять сбрую, приносила воду и выполняла иные поручения отца – конечно, к более ответственным и опасным занятиям её еще не подпускали. С годами любовь к лошадям и своему делу у Милы лишь усиливалась и без всякой магии кони сами подпускали её к себе и слушались девчонку. Отец всегда поговаривал: «Мили, кони чувствуют светлую душу и того, кто к ним пришел с добром. Они никогда не обидят тебя если ты не собираешься причинить им зла. Помни это.» - Линда руководствовалась в общении с лошадьми этой фразой почти всю жизнь и повторяла её про себя, как самое ценное и действенное заклинание.

Однажды, когда в поместье графа привезли необъезженного коня и отец Мильды решил его обуздать, произошло несчастье – откинув отца девочки, конь чуть не затоптал его и тогда в малышке проснулась магия. Сама того не поминая, тринадцатилетняя Мила выпустила магию «на волю» и хлестнула коня по крупу вырвавшимся из земли корнем. Испуганное животное шарахнулось к противоположной стороне загона. Не многие тогда поняли, что произошло, но подобные случаи стали повторяться и тогда жизнь Милы изменилась. Девочка продолжала помогать отцу с лошадьми, однако дети других слуг косились на неё, ибо контролировать магию у нее не получалось. И тогда взволнованные родители отправили девочку к тете Норе, что была практикующей ведьмой и жила в Рузьяне.

Нора держала небольшую пекарню «На углу», где кроме выпечки она также подавала травяные чаи да продавала лечебные настойки. Когда Милинда попала к тёте, она даже не сразу признала её – молодая и прекрасная, тетушка годилась девочке разве, что в старшие сестры и причина тому - магия, коей владела Нора. Милинда по началу не хотела осваивать магию и постигать все её тонкости, но, когда Нора смогла объяснить ей, что чем меньше она знает и контролирует свой дар, тем опасней для её и всех вокруг, девчонка согласилась. Мили начала учиться магии и помогать тётушке по дому да в пекарне.

До шестнадцати лет Милинда редко покидала Грес, но родители с сестрами часто приезжали навещать Мили, и вскоре она смогла упросить отца договориться со знакомым конюхом в Гресе, чтобы её взяли на обучение. Следующие пять лет пролетели в безумной жизни: помощь в пекарне, обучение магии, продолжение обучения и работа с лошадьми в качестве конюха, а после берейтора, выполнение некоторых поручений тетушки, благодаря которым она уезжала в другие города и конечно же юность – Мили и не замечала, как уже тогда начала проявляться еще одна магия, к которым она была предрасположена - магия тьмы. Девчонка не понимала, а владеющая той же магией Нора успела подметить это и начала обучать племянницу теперь уже нетолько природной магии, но и основам магии тьмы.

К двадцати годам, Мили уже имена начальный уровень природной магии, и усвоила основы магии тьмы. Теперь уже девушка сама работала конюхом-берейтором, но продолжала также помогать тетушке и по мелочам применяла магию. Не смотря на хорошую предрасположенность к магии тьмы, Мили желала больше изучать направление зелий, проклятий, приворотов и манипуляций с удачей, а также постигать природные силы, однако Нора все же настояла на том, чтобы Линда изучала и другие заклинания магии тьмы дабы девчонка могла постоять за себя. За следующие пять Мильда приобрела множество различных знакомых и зарекомендовала себя как успешный начинающий берейтор, но, даже не смотря на постоянные отъезды по поручениям тётушки, сидеть на месте ей надоело. Мила хотела повидать мир и к её счастью, тётушка решила отправить её на продолжение обучения к знакомым ведьмам и магам, дабы Линда узнала и другие стороны её магии. Перед отъездом Нора подарила Линде на память медальон, который оказался далеко не безделушкой, как тогда подумала девчонка; медальон пряча от чужих глаз то, что девушка владела магией тьмы, скрывал влияние темной магии на ауру ведьмы. Отправиться в путешествие пришлось по назначенному тетушкой маршруту, с которого Мил умудрилась сбиться и попасть не в одну передрягу и набраться того самого маломальского жизненного опыта, которого ей так не хватало. Несколько лет она провела в путешествиях и кого только не встречала на дорогах да в городах. За это время Мильда продолжила работать с лошадьми, подрабатывала в тавернах и пекарнях, торговала цветами и другими мелочами, и изредка сходила с пути законного заработка. Именно тогда юная самоуверенность подтолкнула девчонку к риску начать зарабатывать собственным даром. Много наблюдая за Норой, которая, как и девчонка владела природной магией и магией тьмы, Линда решила, что, зная лишь теорию и помогая тётке, сама способна варить сильные зелья. Посредственные природные снадобья у нее и правда получались, но вот когда поступил заказ на тёмное зелье, Мильда не рассчитала свои силы и переоценив себя, попалась в капкан, из которого хоть и смогла сбежать, не на шутку перепугалась да пострадала. Через время Милинде все же пришлось отдавать должок - вместо зелья Мильда должна была пробраться в школу магии в Гресе и выкрасть оттуда спрятанную книгу тёмной магии, о которой не распространялись даже в школе. Обосновавшись в Гресе, Лина устроилась в школу помощницей преподавателя друидической магии, однако долго её поиски не продлились – долго медальон не смог укрывать её, и Мили выгнали из школы, как только раскрыли, что она владеет магией тьмы. Не желая после всех неудач возвращаться к родителям или тётушке без существенного прогресса в магии, Мили решила-таки добраться до учителей, куда её и направляли, и спустя полгода все же отыскала это место.

Прошло более пятнадцати лет в обучении у магов и колдуний, чтобы Милинда достигла среднего уровня в природной магии и магию тьмы. Во время обучения, маги поставили её мощный ментально-псионический щит, дабы никто не смог проникнуть в голову ведьмы, прочесть её мысли, сны и т.д. Но и это не всё - за помощь в некоторых делах и поручениях, Мил смогла выторговать, да-да, именно выторговать себе в награду нательную руку телекинеза и с тех пор стала осваивать эту магию. Однако колдунья не отказалась от своей слабости и продолжила работать с лошадьми, и конечно же, часто отлучалась в путешествия, ведомая поиском нового. В последствии она окончательно покинула учителей и вернулась в Рузьян. Встреча с тетушкой была такой же теплой, как и прощание, а следующие пять лет пролетели, словно их и не было: работа в пекарне и продолжение обучения магии тьмы. Мильда как и ранее помогала тётке нетолько с пирогами и пирожками, но и с целебными чаями, настойками да мазями от магических хворей, приворотами, отворотами и прочими мучными изделиями, несущими магию и продающимися как обычные вкусности. Родители Мильды к тому времени уже умерли от старости, а сестры её перебрались в другие города, но между тем они поддерживали связь. Время шло и совсем не жалело Нору – вскоре и она постарела да ослабела, однако умерла не от этого. Ведьма подхватила неизвестную Милинде магическую заразу и, к сожалению, не смогла найти от нее лечения. Смерть Норы, что стала ей второй матерью, подкосили ведьму и Мильда покинула Рузьян даже несмотря на то, что тетушка оставила её пекарню, ибо своих детей у неё не было. Мильда не могла простить себе, что не смогла вылечить Нору и даже не пришла на похороны, что устроили её сестры. Первые годы колдунья странствовала по библиотекам и разным знахарям да магам, старалась найти ответ на мучающий её вопрос о том, как же вылечить эту хворь, но, так и не найдя ответа, осела в лесах и около пяти лет почти не выбиралась в города. Она не перестала познавать природную магию и уже имея за плечами средний уровень магии тьмы, продолжила практиковаться в уникальных заклинаниях и более того – Линда искала способы найти лечения от той хвори, что сгубила Нору.

И вот однажды в её избушку постучал заплутавший путник с дочерью. Мильда приютила их, но почти сразу почувствовала, что от них веет знакомым недугом. Колдунье потребовалось не больше нескольких часов, чтобы по рассказам отца понять от чего не так давно умерла его жена и заметить, что он тоже заражен и осталось ему немного. Зная, что не сможет ничем помочь, ведьма проверила на хворь ребенка и убедившись, что та не заражена, убила её отца, а девочку отвезла в город. Оставив ребенка в одном из храмов Играсиль, она вновь решила взяться за поиски лекарства и потратила на это не менее семи лет, но так и не найдя его, все же вернулась в Рузьян и решила вновь открыть пекарню «На углу». Время хоть и пошатнуло память и разум Мильды, старушка меж тем помнит, зачем вернулась в город и что её еще держит на этом свете, и пока она не найдёт ответ на свой вопрос, добровольно не уйдёт на тот свет.

И вот, уже несколько лет пекарня вновь радует своих посетителей нетолько вкусной сдобой и чаями, но и целебными настойками и колдовскими пирожками, а комната старушки меж тем завалена записями о разных хворях и заклинаниях.

Немагические умения и способности
Конюх-берейтор;
посредственно обучена грамоте;
разбирается в ягодах, травах и цветах, умеет создавать целебные и ядовитые настойки на их основе и без использования колдовства;
сведуща в болезнях в том числе и магического рода;
имеет бытовые и кулинарные навыки;
ориентируется в лесу да хорошо различает животных, их повадки и следы;
наслышана о разных расах и их особенностях, а также различных видах магии и владении её различными созданиями.
Остальные навыки такие же, как и всех старушек, однако в силу возраста нередко многое путает. Способна накостылять своей палкой-мешалкой, а также умеет управляться с ножом и прочей кухонной и бытовой утварью.

Магия
Магия тьмы и друидическая магия – уровень выше среднего. Использует данные ветви магий, как в сочетаниях, так и порознь. Основное направление – магические зелья, заговоры, проклятия и т.п. Стандартные заклинания магии тьмы знает и применяет, но не шибко часто. Проклятья и зелья же наоборот – в данной специализации ведьма чувствует себя как рыба в воде, хотя нередко в силу старческих особенностей может напутать ингредиенты или же забыть какой-либо аспект проклятия. Предпочитает не использовать смертельные заклятья, хотя в её арсенале присутствуют болезни (в т.ч. магические), в последствии приводящие к смерти, если их не вылечить. Заклятия Мильды могут иметь силу до третьего колена (кроме приводящих к смерти – таковые действуют только в первом колене). В основном заклинания, зелья и проклятия ведьмы связаны с приворотами-отворотами, дурманами, изменением тела/облика/речи или органов чувств (например, превращение носа в пятачок, изменение речи на лай или и вовсе лишение голоса на время, проклятье оборотня, онемения рук и т.п.), напуск и снятие болезней и хворей (в т.ч. отравление продуктов и вод), влияние на эмоции, чувства и физическое состояние «жертвы», усугубление ранений и излечивание их. Мильда также способна отыскать и поднять небольшой родник, отравить его или наоборот, очистить; ведьма может зажечь или потушить костер, вызвать или прекратить дождь, наслать сильный ветер или заглушить его, а порой и призвать гром с молнией; Мильда в силах находить ответы на свои вопросы в пламени (как гадание, прорицание), взывать к матушке природе, дабы та защитила или укрыла от врагов (например, спрятала её корнями или ветвями деревьев), проращивать и убивать растения, подпитывать или убивать урожай, а также поднимать себе на защиту путы из лиан или корней, скрывать следы и тропы или наоборот прокладывать их в дремучих лесах; ведьма способна обжаться с миром животных ( в т.ч. дать им возможность говорить понятной речью), отваживать или наоборот натравливать животных на поселения или конкретных жертв, однако чаще используется их как посланников или помощников; и много другое. Владея навыком зачарования, Мильде под силу создание не только тёмных, но и оборотных артефактов. Милинда много экспериментировала с магией и добилась того, что способна воплощать магию не только в песнях и взывании к духам и применению заклятий с помощью магических кукол или пасов руками, ритуалов – она научилась воплощать свои заклятия в миниатюрных и, казалось бы, невинных формах – пирогах, приятных напитках и даже сладостях – иными словами магия ведьмы способна принимать различные формы, начиная от мысленного приказа да пирожков и заканчивая начертание знаков в сопровождении различных песен. Кроме того, ведьма создала и изменила несколько заклятий. Одно из них позволяет за счет отнятия у живых существ (представителей разных рас и животных, мифических существ), передать жизненную энергию и силу другим, тем самым либо подпитывая их силами, либо спасая от смерти. Другим вариантом является усложненное и измененное «погружение тьмы», позволяющее непросто изгнать душу из тела, но и перенести ее в другое тело. Еще одно заклинание ведьмы, созданное ей еще в юном возрасте – вариант сглаза, позволяющий наделить неудачей жертву и тем самым повлиять на условия, ситуацию, в которой она находится. Примером подобного заклинания может являться упавшее на голову «жертвы» ведро, наехавшая повозка, или просто то что персонаж поскользнётся – исход определяет сама ведьма, то есть что произойдет. Каждая ситуация уникальна и зависит от места и действий, действовать может мгновенно или спустя небольшое количество постов. Сглаз не может быть смертелен. Несколько раз за свою жизнь Мильда варила зелья правды и рецепт все же где-то у нее в гримуаре.
В добавок в ментальной устойчивости имеет поставленный во время обучения ментально-псионический блок на разум, защищающий от проникновения в мысли и сны ведьмы по средством ментальной магии или псионики.

Оружие и артефакты
Небольшой нож с деревянной рукоятью. Длина клинка - 16 см, длина рукояти - 12 см.

Небольшая невидимая руническая вязь на мочке правого уха. Начинает едва заметно светиться белесым, когда ведьма использует силу руны, а именно - телекинез; выглядит так, словно сережка отсвечивает солнечный свет. Натренировавшись, ведьма апеллирует сей магией практически на уровне рефлексов, особенно в работе. Сию магию использует, как в сопровождении жестов и слов, так и без них. Руна действует на основе её магического потенциала (запаса), но также может работать и за счет жизненной энергии ведьмы, её физических сил.

Янтарный медальон, подаренный Норой, скрывает от всех то, что Милинда владеет магией тьмы; прячет отпечатки сей магии на её ауре.

Гримуар. Книга заклинаний, зачарованная на открытие только после того, как ведьма почешет его ногтем по «пузику» в определенном месте.

Зачарованный котелок с крышкой да палкой-мешалкой. Черный чугунный котелок, меняющий свои размеры и слушающийся ведьму, как живой. Условно – имеет свой характер и порой даже выражает собственное «мнение», если это можно назвать таковым. В общем-то он заменяет ведьме спутника, как бы представая её питомцем. Палка-мешалка может увеличиваться в размерах, а её конец – загибаться, так как порой ведьма опирается на палку, как тросточку.

Тканевая сумка с множеством заплаток и нашивок. Заколдована на безразмерность и позволяет вмещать в себя объекты, размером не превосходящие стул, а общим весом - 300 кг; при этом сама сумка весит при заполнении не более 1 кг. Котелок и гримуар обычно покоятся в сумке, как и остальные вещи ведьмы.

10. Прочее
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? Самостоятельно.
~  Частота посещения игры? Посты – пару раз в неделю, иная активность – как получится.
~  Опыт игры на ролевых? Имеется.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). У АМС имеется мой вк.
~  Откуда узнали про форум. Уже и не помню, как впервые нашла, но вроде рпт топ.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали.

Отредактировано Мильда (11-07-2016 20:25:26)

+6

2

Мильда
Добрый вечер

Магий у Вас много, можно только две. Как темный маг высокого уровня Вы обладаете ментальной устойчивостью, поэтому ментал можно убрать. Правда, это не будет блоком, но все-таки довольно приличную защиту дает

Что дает Вам гримуар? Какие в нем заклинания?

0

3

Добрый вечер!

В общем-то в гримуаре просто собраны все её заклинания по её магиям и рецепты, нет каких-то особых. Зачарована книга именно на открывание ведьмой только после определенного "почесывания" гримуара, дабы заклинания не достались никому другому.

Поняла, просто в некоторых анкетах видела три магии, подумала, что это все же возможно в таком возрасте. В общем-то телепатия (из менталки) нужна была лишь для усиления ментального блока, что ей поставили во время обучения. А вот телекинез хотелось бы оставить. Возможно его провести отдельным даром или артефактом на телекинез? Или вживленной руной на теле, которая пройдет как слот артефакта?

Отредактировано Мильда (11-07-2016 19:29:57)

0

4

Мильда
Да, можно руной на теле, которая займет слот артефакта

0

5

Вроде бы всё. Заменила ментальную магию на руну на ухе, исправила в био и вынесла в артефакты.

0

6

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Милинда