http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/51445.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Дрэйк Ларт


Дрэйк Ларт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: Дрэйк Ларт
Известные прозвища: Ариманец, Стальной Ангел, Железнобокий
           
2. Возраст: 36 лет.
Рост: 203 см.
Вес: 93 кг.
Пол: Мужской
                       
3. Раса: Человек
                       
4. Профессия: Наёмник, авантюрист и искатель сокровищ.
                       
5. Внешность:
Строение и черты:
Высокий мужчина под два метра ростом, с хорошо развитой мускулатурой и достаточно широкой спиной. Не толстый, но есть небольшой слой подкожного жира защищающий от холода. Движения резкие, поскольку мускулатура преимущественно реактивная, что обусловлено тренировками с его необычным оружием.
На голове короткая стрижка темных волос зачесанная назад.  Может показаться, что волосы тронуты сединой, но при ближайшем рассмотрении это оказывается металл. Попав в воду, волосы приобретают красноватый оттенок ржавчины.
Глаза золотисто-карие, белки с холодным металлическим блеском, взгляд очень пронзительный и цепкий. Голос холодный, чуть хрипловатый с низкими нотами грудных тонов.
Грудь может быть широкой или узкой в зависимости от ситуации и пожелания ( во избежании лишних мыслей- размер груди не меняется). В плане верхней мускулатуры особенно развита спина. Вся часть, идущая от шеи до поясницы, выглядит натренированной, хотя особых стараний к этому со стороны владельца никогда ни прилагалось. К этому следует добавить немного сгорбленную осанку (не горб, как у верблюда, но и не идеально ровная спина), ставшая такой в результате почти полного безразличия Дрэйка к своей внешности. Шея чуть вытянутая, в детстве и юношестве казалась необычайно тонкой, но за годы тренировок стала шире и... приятнее на вид.
В молодости герой был очень (лучше так - ОЧЕНЬ) скромен, что сопутствовало становлению и такой осанки (простое нежелание выделяться среди окружающих) и некоторой зажатости (в итоге он ходил, чуть опуская голову и сжимая плечи). Теперь тренировки сделали свое дело и плечи, раскрывшись, оказались достаточно широкими.
Кожа смуглая с медно-бронзовым оттенком. На коже множество шрамов различных форм и размеров оставленных клыками, когтями, клинками, стрелами и заклинаниями. Если более внимательно рассматривать руки, то видно, что кисти очень хорошо развиты, а пальцы цепкие и ловкие. Кожа на ладонях и подушечках пальцев загрубевшая. На лице так же видны шрамы. Ноги длинные и сильные (от рождения далось).
Лицо почти не выражает эмоций. Брови чуть *гуще* средних, немного больше сходятся к переносице, чем обычно. Уголок правой брови чуть вздернут вверх, т.к. герой часто приподнимает её, выражая самые разные эмоции. Левая бровь рассечена. Лоб обычный. Нос самую малость сбит вбок; ноздри широкие. Губы обычные, но правый уголок немного стянут в сторону благодаря частой ухмылке на *пол лица*. Челюсть тоже *сбита* немного вбок у основания (врожденное). Зубы, несмотря ни на что, ухоженные (т.к. раньше уже болели и больше не хочется). Уши не очень большие и слегка оттопырены.
                       
Одежда:
Как и все наёмники, предпочитает простую и практичную одежду темных цветов. Часто накидывает на плечи походный шерстяной плащ с капюшоном. Носит удобные сыромятные сапоги из кожи, не раз спасавшие от холода, сырости и порезов. Приобрел их после начала обучения на первые заработанные деньги у знакомого уже к тому времени мастера. У брата этого же мастера были сшиты штаны.  Рубашка (любимая) из плотной сине-черной ткани. Две верхние пуговицы всегда не застегнуты. Поверх рубашки многослойная кожаная куртка в которой есть свои карманы-сюрпризы. Головные уборы предпочитает не носить. Иногда надевает бандану или капюшон (дождь хорош в меру).
                       
Поведение(мимика, жесты...):
Если наблюдать за поведением Ларта, то может сложиться обманчивое впечатление его спокойной и уравновешенной натуры. Отчасти так оно и есть, пока он в состоянии контролировать бушующие внутри страсти, но стоит утратить контроль и мужчина становится неуправляемым. Внутренний конфликт, в купе с внешним раздражителем, способны привести его в ярость на ровном месте. Почти никогда не врёт, говорит прямо в глаза то, что думает, но и всей правды никогда не скажет. Очень вдумчивый, рассудительный и расчетливый. Предпочитает наблюдать, смотреть и слушать, как можно больше узнавать о собеседнике, прежде, чем начать разговор. Зато начав его, достаточно болтлив. Всячески старается сдерживать свою необузданность, что многими воспринимается как замкнутость. Но стоит узнать его лучше и за холодной оболочкой открывается огненный мир, горячее сердце и неудержимая страсть.
Общее впечатление производит человека серьезного, возможно даже грубоватого. Целеустремленный и знающий чего хочет от жизни и окружающих.
                       
6. Особенности характера:
Спокойный, иногда чересчур *холодный*. Старается не поддаваться импульсам и действовать в любой ситуации разумно. Любит давать советы и иногда суется с ними туда, куда не звали. Несмотря на холодность, абсолютно не переносит, когда в его присутствии оскорбляют его друзей почем зря или бьют девушек (да и вообще весь женский пол, за исключением случаев, когда известно, что *девушка* этого заслуживает - мало ли на свете красавиц-убийц...). Из-за этого все эффекты тренировок и контроль улетучиваются, оставляя его один на один с желанием расправиться с обидчиком. Если оскорбляют его, то может переносить это сколь-угодно долго, т.к. самолюбие живет очень глубоко в душе и не проявляется по пустякам. Выучен этикету. Не конфликтен. Вежлив. Имеет достойные манеры благодаря воспитанию, правда в последние годы умело их скрывает. Любит просчитывать все наперед. Часто находится в состоянии задумчивости.
  Все поведение героя полностью зависит от настроения, а оно от кучи факторов вплоть до погоды ( любимая- дождь и серость на небе). Общителен, если нужно.
Привлекает собеседника к долгому разговору. Обладает неплохим чувством юмора. Любит песни и дворфское светлое пиво. Иногда может и понудить. В детстве и юношестве думал, что можно всегда быть добрым и порядочным, но после произошедших с ним событий, сильно изменил взгляды на мир. Предпочитает соблюдать закон и ни с кем не ссориться, но первое удается не часто, а с ссорами проблем нет только потому, что ссориться не с кем. Привычен к одиночеству, т.к. долгое общение ни с кем не вяжется, впрочем как и отношения (подозревает в этом злобное проклятие на его роду- версия не доказана). Старается погрузиться в работу, убегая от неприятностей и жизненных невзгод.
Одним из главных недостатков, определивших тем не менее основное занятие героя, является тяга к сокровищам. Прознав про какую-нибудь древность, ему ничего не стоит ринуться на её поиски. Грезит о том, как найдет что-то, что сделает его богатым, и он перестанет слоняться по миру в поисках сокровищ (хотя в душе знает, что куда важнее сам процесс).
Квартерон - Каин вносит свои коррективы в характер, постоянно пытаясь перехватить контроль над сознанием.
Внутри идёт постоянная борьба между двух противоположностей. Предпочитает не нарушать закон, но если закон будет противоречить его мировоззрению и внутренним принципам, с лёгкостью может наплевать на него. Внутренний кодекс, подобно компасу, направляет его во всех действиях и как правило не всегда можно понять мотивы совершаемых им действий, если только он сам о них не расскажет. Жизнь научила быть собранным, просчитывать ходы наперед и быть недоверчивым, рассчитывать только на себя и на Леди Удачу. Если возникала необходимость действовать с кем то сообща, то никогда не доверяет людям полностью, хранит пару козырей в рукаве про запас. Умеет терпеть и ждать. Наблюдателен, хитер и сообразителен. Считает что весь мир создан для него, и он в своем праве брать от мира всё что ему нужно. Не обременен нормами морали и этики, часто беспринципен. Единственное, что его ограничивает - сам Дрэйк.

7. Биография:

Биография Ларта до эксперимента

Родился и рос в Аримане. Мать ушла из семьи, когда ему было 2 года. Воспитывался отцом, который, будучи неплохим торговцем, обеспечивал ему достойное образование. С тех пор, как научился читать, вертелся в магазине отца, изучая товары. Видимо отсюда и пошла тяга к редкостям и ценностям. С детства предпочитал шумным компаниям небольшой круг верных друзей. Чувствуя себя обеспеченным и богатым, не заботился о внешнем виде и форме. Остался сиротой в возрасте четырнадцати лет из-за того, что отец не поддавался на угрозы конкурентов… Был переведен в приют, хозяину которого отошли деньги отца. Там должен был завершить обучение, но через полгода был выгнан за бесконечные попытки ограбить управляющего и сбежать. Присоединился к труппе актеров и циркачей, в которой путешествовал 2 года. Выступал в роли акробата и метателя ножей. Как-то нашел книгу, рассказывающую о приключениях группы путешественников, охотящихся за неким сокровищем. После её прочтения понял, что не всегда можно, а главное НУЖНО поступать по доброму, как он считал раньше. В 16 лет судьба вновь принесла в его жизнь перемены. После выступления в одной из окрестных деревень к нему подошел человек и стал расспрашивать о том откуда он, где учился, что умеет. После предложил поступить к нему в подмастерья. Человек оказался известным (в узком кругу) искателем сокровищ и путешественником. У него обучался ремеслу до 22-х лет. Все это время он провел оттачивая навыки боя, ведения переговоров и заключения сделок, изучал несколько древних языков (темп обучения не давал особо глубоких знаний, но позволял разбирать зашифрованные подсказки на стенах и карты), и усваивал прочие премудрости, которым его обучал мастер. Помогал мастеру и получал свою долю от заработка. Первый заработок потратил на ботинки и штаны, т.к. его старая обувь оказалась абсолютно негодной для такого стиля жизни, а штаны были разорваны при побеге из леса. После окончания обучения стал путешествовать и зарабатывать самостоятельно, пока однажды, в возрасте 23 лет, не был пленён сектой Кузнецов Бездны, которые провели над ним ряд экспериментов по трансмутации и объединению сущностей. Как оказалось, его квартероном должен был стать его давний противник Каин Ричардс.

Биография Каина до эксперимента

Противоположности притягиваются. Иногда достаточно одного душевного порыва, чарующего взгляда, милой и искренней улыбки, чтобы сердца светоносного Айрэс - Камаэля и стихийной Демонессы - Делвин Блейз, воспылали пламенем любви. Дева металла потеряла голову от неземного обаяния белокурого красавца со светлыми глазами и стройным станом, а крылатый воитель был очарован обворожительной улыбкой, чарующим взглядом и точеной фигурой с огненно медными волосами. Тот день стал судьбоносным, ведь в двух столь разных сердцах вспыхнуло чувство взаимной любви, а через отведенный срок после грехопадения Камаэля и возвышения Делвин, суждено было родиться полукровке.
Это был плод посаженный в землю неутомимым пахарем, обильно политый потом наслаждений и воспетый стонами удовольствий.
Ребенка нарекли Каином, сохранив первые две буквы от имени отца, а фамилия досталась ребенку от знахаря и целителя, который принимал роды - Ричардс. Тем не менее, фамилию своей матери Каин не забудет и иногда будет представляться двойной фамилией Ричард-Блейз или Блейд, слегка изменяя её в угоду обстоятельствам.
Шли годы, мальчик взрослел. светоносный Камаэль воспитывал сына как истинного воителя, не поощряя и не прощая слабости, а иногда, чувствуя в нём зерно тьмы, которое Каин ещё не умел контролировать, срывался на него в необузданной и необъяснимой ярости. Мать же обучала сына искусству геомантии - магии Земли. То были самые страшные и счастливые годы для юноши, поскольку он был со своими родителями и был любим. Страдая от суровости отца, от матери получал доброту и ласку. Со временем, выучившись геомантии и  полезному заклинанию стальной кожи, стал применять его, когда отец срывался в ярость. Но нужно отдать должное Камаэлю, чем больше доставалось Каину, тем быстрее и прилежнее он учился. У отца учился владению оружием, а у матери защитным заклинаниям. Очень уж не хотелось быть битым. За долгие годы мучительных тренировок, парень достиг того уровня, которыми владели его мать и отец. К несчастью, всё хорошее имеет свойство заканчиваться и возникшие между двумя существами чувства, угасли. Возможно, виной всему была демоническая стихия матери, а может отец что-то почувствовал... Теперь уже не узнать. Но они расстались. Мирно, без побоев, без скандалов. Сначала ушла мать, а следом и отец, поскольку сын уже прочно стоял на ногах и не нуждался в родительской опеке. Каждый пошел своей дорогой. Отправился путешествовать и Каин Ричард-Блейз, чтобы обрести свой путь и найти предназначение в мире.
Следующие несколько лет Каин провёл в тоске и депрессии, пожираемый одиночеством, злостью и разрываемый противоречиями. Пускался во все тяжкие. Он ненавидел весь мир и себя в нём, ненавидел родителей, что оставили его.
В поисках собственного пути, Каин Ричардс отправился на север, в места где и состоялось его зачатие. Но вновь судьба вильнула бёдрами и повернулась к нему лицом, крепко поцеловав в дёсны. Напиваясь в придорожной таверне, Каин знакомится с гномом - специалистом по рунической магии, который так же любил выпить и потискать девок. После нескольких дней пьяного угара и задушевных разговоров, Каин решает уйти вместе со своим новым знакомым Гриди под землю и научиться его ремеслу, поскольку чувствовал к нему необъяснимую тягу.
На долгие годы Каин исчез с поверхности земли, всё время проводя в подземельях, где он постигал знания, которыми были готовы делиться его новые знакомые - гномы. приходилось и в шахте с киркой, в кузне с молотом, в лаборатории с пробирками, в пещерах с оружием в руках... Столетие или около того, провёл Каин под землёй не видя солнечного света и лишь добившись уверенных результатов в изучении рунической магии и ремесле обработки материалов, был готов покинуть подземную обитель, ставшую ему домом, а его обитатели - братьями.
Продолжая искать своё место в мире и жизненный путь, мужчина знакомиться со странствующим наёмником по имени Корвус Дорн. Видя в парне хороший потенциал и подготовку, Корвус предложил ему возможность зарабатывать, став напарником. Потянулись долгие годы и нескончаемая череда контрактов. Развивая свои навыки и умения, Каин обрастал всё новыми вещами, учился и совершенствовался стараясь понять тайну своей гремучей крови. Да, от отца не так много досталось полукровке. Рост, сила, ловкость, выносливость и реакция, умения владеть оружием, зато от матери пришла предрасположенность к магии, которая продолжала развиваться и совершенствоваться вместе с Ричардсом.
Приглашение поучаствовать в каком-то сомнительном мероприятии было отправлено Каину письмом. Мужчина лишь усмехнулся, перечитывая последние строчки не то предупреждения, не то вызова. Вопрос идти или нет не стоял. после первого же прочтения Каин решил, что пойдет и покажет выскочкам где именно расположено их место. Судьба распорядилась иначе и после неудачного эксперимента Кузнецы Бездны показали Каину его новое место.

Эксперимент и его последствия

Им нужен был материал для эксперимента. Они давно искали и вот удача улыбнулась злым гениям. Они называли себя Кузнецами Бездны и проводили жестокие и бесчеловечные эксперименты, прикрывая свои гнусные пытки и мучения благородным словом - познание. Всего два письма с предложением от которого невозможно отказаться. Два наёмника, две жизни, два разума… Вот то, что было нужно кузнецам, не больше и не меньше. Жертва сама пришла в хитро расставленную ловушку. Один, тот что помоложе, прельстился обещанием золота за простенький контракт, а второй, более опытный и опасный, рассчитывал на свою силу, опыт и знания, он считал себя лучшим, за то и поплатился. Дрэйк видел, как один из кузнецов подбросил монетку, улыбнулся и, ткнув пальцем в Ларта сообщил, что ему выпала честь стать вместилищем нового разума. Их обоих растянули на столах. Молодого лицом вниз, а того, что постарше, лицом вверх. Вокруг стояли странного рода предметы излучающие тусклое свечение и с шипением лязгающие металлом. Когда начался процесс подготовки, Дрэйк ощутил, как его вскрывают вдоль позвоночника и начинают распиливать рёбра. Он орал от боли, пока не сорвал голос, а потом в лёгкие кольнуло что-то горячее и острое. Хрип сменился сопением и только обезумевший от боли взгляд продолжал метаться из стороны в сторону. Он видел, как извивающегося и дергающегося Каина обездвижили, как не спеша ему отрезали руки по плечи, как из них вытаскивали железные плети. Десятки, если не сотни иголок пронзили их тела, соединились трубками и странным предметом, напоминавшим многоногого паука, в брюхе которого плескалась светящаяся жидкость. Ларт не видел, что делали с ним, но видел как извлеченные органы раскладывали на соседнем столе. Ричардса же продолжали разбирать, отделяя мясо от костей и изымать внутренние органы. Он уже перестал дёргаться, его яростный рык сменился хрипом. Мужчина тяжело дышал и с каждым ударом сердца его дыхание становилось все медленнее. Когда же ему вскрыли грудную клетку и извлекли едва бьющееся сердце, Ларт потерял сознание и не видел, как Кузнецы Бездны совместили столы и принялись выбирать наиболее подходящие органы. Из двух тел они собирали одно. Вокруг пульсировала магия, десятки и сотни заклинаний применялись для поддержания сложного эксперимента. Словно головоломку они собирали новое существо - гомункула, чтобы доказать возможность невозможного. Вот только тело было лишь частью плана - куклой, которая будучи лишена разума была бесполезна.
Сложные рунические арканы вспыхнули в каждом уголке темной залы и зеленые глаза механического паука зажглись призрачным огнём. К пленникам потянулись щупальца сотканные из энергий. Они проникали в головы через уши, ноздри и глазницы, через дополнительные отверстия в черепах, которые обильно были насверлены Кузнецами.  Всё происходило словно в бреду, в страшном кошмаре которому не было конца. Агония была невыносимой и хвала Имиру, Ларт снова потерял сознание раньше, чем смог досмотреть весь этот страшный спектакль до конца. Он ещё много раз приходил в сознание и наблюдал, как при помощи магических манипуляций, мучители разрывают и вновь сращивают его тело, как всё повторяется вновь и вновь, как его же органы размещают по банкам со странными жидкостями, а потом вновь возвращают обратно в тело. Кошмар длился бесконечно долго.
Во время очередного пробуждения, Дрэйк услышал в своей голове новые голоса, ощутил чужие воспоминания, увидел себя со стороны и собственную развороченную спину и торчащие крыльями осколки рёбер. Нахлынули воспоминания, чужие мысли и желания. Грязные, липкие, потные и мерзкие. События, лица, образы, боль и наслаждения. Столько всего, что голова раскалывалась а глаза хотели взорваться.
Аркана удерживала пленника, не давала умереть, не позволяла нарушить хорошо спланированный эксперимент. Но борьба за тело была лишь малой частью. Два сознания помещенные в одно тело боролись за право им обладать. Никто не хотел умирать. Каин жаждал мести, а Ларт хотел снова прикоснуться к любимой женщине.
Кузнецы смеялись, делали ставки кто победит, вот только им самим был не нужен неуправляемый Каин, им нужна была послушная марионетка лишенная собственной воли, которой можно повелевать по своему усмотрению.
Дни складывались в недели, недели в месяцы, а те в года. Темные ритуалы растягивали время, позволяя Кузнецам вновь и вновь искать способы и возможности осуществления своих мерзких замыслов.
Не сразу, но постепенно голос Ричардса становился всё тише, Чужие знания и воспоминания стали восприниматься как собственные. Боль постепенно уходила, оставляя чувство опустошенности. Желание жить не могло перевесить чашу весов в сторону смерти, наоборот, Ларт слишком хотел остаться. Прошло ещё несколько дней, мучительных и долгих. Разочарованию Кузнецов не было предела, с каждым часом, они всё больше убеждались в том, что эксперимент прошёл не так как было запланировано. Вместо идеальной марионетки пред ними оказалась личность способная дать отпор и скалиться, зверь, которого нельзя было приручить. Ненависть делала своё дело, живший одной единственной мыслью Ларт ждал пока кто-то совершит непоправимую ошибку, дающую ему хотя-бы один шанс на побег. Сколько раз поднималось и опускалось солнце он не знал, так же как не знал на что способно его новое, усовершенствованное тело. Всё случилось неожиданно даже для него самого. По всему телу растеклась сила, которой он раньше не знал. Сталь, удерживающая его запястья и лодыжки в один хрустнула, позволяя новоявленному существу вырваться. А дальше свершилась месть, достойная того, кого заключили в инородное тело. Не помогли арканы и маги, первыми к праотцам отправились жрецы остальные встретились с ними чуть позже. Дрэйк обессилено упал в лужицу крови своих врагов, он тяжело дышал, сквозь нервный смех. Узнать себя было практически нереально, сознание покинуло его на несколько часов, а когда золотисто-карие глаза вновь распахнулись страница его жизни перевернулась, приоткрывая для молодого наёмника новую страницу. Пару месяцев он жил в заточении познавая нового себя, страшась силы своего нового “соседа” по телу. Одна половина его сознания требовала убийств, другая справедливости, выбор давался молодому человеку очень сложно и всё же личность Ларта взяла верх над Каином. Время шло, запасы в пещере бывших врагов заканчивались. Пришел час посмотреть на Альмарен новым взглядом. Теперь он достаточно силён, чтобы выводить “тёмные пятна” с лица мира, в котором живёт.

8. Способности:
Немагические:
* Запудривание мозгов - необходимый навык наемника. Позволяет заработать больше золота на простых делах и получить меньше шишек при неприятностях.
* Всего понемногу. Таков был принцип обучения Дрэйка, в результате чего герой получил начальные знания травничества, картографии, выживания и некоторые другие мелочи... Как и любое разумное существо своего времени владеет массой прикладных навыков и умений. Чем-то лучше, чем-то хуже. Умеет читать и писать, сносно разговаривать на языках различных рас, чтобы договориться о контрактах. Умеет выживать в дикой природе и ездить верхом, хорошо чувствует себя в замкнутых пространствах и подземельях. Благодаря трансформации и хорошему метаболизму, плохо пьянеет и слабо подвержен ядам. Благодаря гномам научился создавать вещи, чувствовать и обрабатывать различные материалы.
На хорошем уровне владеет различными видами вооружения, но совершенно не признаёт брони. Одинаково хорошо сражается обеими руками.
* Знание ловушек и умение их обезвреживать.
* Чувство опасности, присущее почти каждому искателю приключений на свою голову.
* Неплохо умеет притворяться мертвым.
* Играет на музыкальных инструментах и поёт
* Регенерация тканей несколько быстрее чем у людей за счет примеси крови стихийного демона.

Магия:
После эксперимента Ларт представляет собой некий сплав из двух существ не только физически и ментально, но и магически, и, хотя и имеет в результате толику стихийнодемонской крови и крови айрес, остается человеком.

* Геомантия: (Высоко) Стихийная магия земли со специализацией на металлах)
* Светлая магия: (Средняя) Боевые и защитные заклинания.
* Рунная магия: (Начальная) Умение наносить руны на предметы, с целью добиться необходимого эффекта - слот оплачен.

9. Оружие и артефакты:
Походный кожаный ранец вместимостью 40 литров с походными мелочами.
Нижнее бельё: льняные брэ и домотканая рубаха без рукавов.
Верхняя одежда: Кожаная куртка со множеством карманов, кожаные штаны, черные высокие сыромятные сапоги, черный широкий пояс с широкой пряжкой в котором спрятан небольшой клинок скрытого ношения, платок на шее, шерстяной походный плащ с капюшоном.
Аксессуары: Браслет работы гномов на левой руке (хронометр+компас+секстант), на правой плетеный браслет с секретом (Пуговка-кремень. Внутри крючки, леска, проволока, грузила и лезвие. Сверху стальная накладка- кресало). Кольцо-печатка. Набор отмычек. Тубус с документами, картой и письменными принадлежностями. Мешочек денег. Бухта веревки, кошка. Факела. Точильный камень, швейный набор и набор для мелкого хозяйственного ремонта и сбора трофеев. Несколько колбочек с ртутью.
Еда: Сухари, солонина, вяленая рыба, крупа и головка сыра, бурдюк с вином. Примерно на 5-7 дней пути.
Вооружение: Ручной арбалет, 40 болтов, 18 см. охотничий нож.
Ездовое животное: Конь по прозвищу Найтмар, породы Дестриэ. Не очень быстрый, зато очень сильный и выносливый.
                       

Меч Дрэйка "Контракт": Артефакт
http://sg.uploads.ru/t/mjMB9.png

Меч создан мастер-наставником и подарен Дрэйку по завершении обучения ремеслу наёмника. По размерам он сопоставим мечу бастарду, и может быть использован одноручным или двуручным хватом. Гарда напоминает клыки и зубы, вдоль клинка тянется замысловатая вязь рун. В центр гарды инкрустирован камень, предположительно топаз.
Особые свойства: Меч наполняется энергией убитых существ и позволяет своему владельцу совершать магические чудеса, расходуя заряд. Контракт не признает иных владельцев кроме того, кому был создан. Из известных Дрейку свойств обладает возможностью возвращаться к владельцу, подлечивать ранения и создавать монеты "Печать наёмника."


Печать наёмника: Расходный артефакт
http://sd.uploads.ru/t/azC8t.png

Обычная монета надрубленная "Контрактом" и получившая часть его энергии. Подобная монета может быть отдана потенциальному нанимателю. Если её разломить пополам, то Дрэйк получает сообщение, которое произнесет разломивший. Действие монеты одноразовое и часто выдаётся как визитная карточка.
Особые свойства: Один раз передать сообщение наёмнику.


Стальные крылья: Артефакт
http://s8.uploads.ru/t/U9DJZ.png

Созданы Кузнецами Бездны и “врезаны” в организм Ларта во время эксперимента по трансмутации. В неактивном состоянии значительно уменьшены в размерах и спрятаны под кожей и мышцами спины. Появляются прорезая кожу и мышцы, доставляя нечеловеческую боль. Значительно увеличиваясь в размерах позволяют летать и использовать “перья” в качестве метательных снарядов, способных пробить почти любую броню.


10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Выбран более подходящий.
~  Частота посещения игры?
От нескольких раз в день, до стабильного 1 раз в 2-3 дня (по ситуации ИРЛ)
~  Опыт игры на ролевых?
Имеется
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
Будут отправленны Администрации
~  Откуда узнали про форум
Случайно наткнулся в сети в поисках ФРИ

for Nick(s)|0JTRgNGN0LnQuiDQm9Cw0YDRgg

0LrRgNCw0YHQvdCwINCy0LXRgdC90LAg0YbQstC10YLQsNC80Lgg

Отредактировано Дрэйк Ларт (17-05-2016 17:19:02)

+3

2

0

3

10.11.2016 Платная смена персонажа

Квента до 10.11.2016

1. Имя:
Дрэйк Ларт

2. Возраст:
23 года

3. Раса
Человек (по крайней мере ему и окружающим так кажется). Пол - мужской.

4. Профессия
Искатель сокровищ. Наёмник.

5. Внешность:
Строение и черты:
С детства Дрэйк отличался ростом, который был немного выше, чем у его сверстников. Сейчас эта разница раскрылась окончательно, давая ему преимущество в 10-15 сантиметров над противниками в схватках и над головами друзей за столом. Темные волосы, стрижка... не очень короткая. Чуть вытянутая шея, которая раньше казалась необычно тонкой, но за последние 4 года стала шире и... приятнее на вид, наверное). Грудь может быть широкой или узкой в зависимости от ситуации и пожелания ( во избежании лишних мыслей- размер груди не меняется). В плане верхней мускулатуры была особенно развита спина. Вся часть, идущая от шеи до поясницы, выглядела натренированной, хотя особых стараний к этому со стороны владельца никогда ни прилагалось. К этому добавлялась немного сгорбленная осанка (не горб, как у верблюда, но и не идеально правильная осанка), ставшая такой в результате почти полного безразличия героя к своей внешности.
Раньше герой был очень (лучше так - ОЧЕНЬ) скромен, что сопутствовало становлению и такой осанки (простое нежелание выделяться среди окружающих) и некоторой зажатости (в итоге он ходил, чуть опуская голову и сжимая плечи). Теперь тренировки делали свое дело и плечи, раскрывшись, оказались достаточно широкими. Руки были развиты средне, левая хуже правой (герой- правша) как в плане мускулатуры, так и в плане координации движений. На руках длинные и цепкие пальцы. Ноги тоже длинные и сильные (от рождения далось).
Лицо почти не выражает эмоций. Брови чуть *гуще* средних, немного больше сходятся к переносице, чем обычно. Уголок правой брови чуть вздернут вверх, т.к. герой часто приподнимает её, выражая самые разные эмоции. Лоб обычный. Карие глаза с оттенком красного и длинные ресницы. Под ними всегда можно заметить небольшие *синяки*- особенность лица, не зависящая ровным счетом не от чего ( разве что от пудры). Нос самую малость сбит вбок; ноздри широкие. Губы обычные, но правый уголок немного стянут в сторону благодаря частой ухмылке на *пол лица*. Челюсть тоже *сбита* немного вбок у основания (врожденное). Зубы, несмотря ни на что, ухоженные (т.к. раньше уже болели и больше не хочется). Уши не Очень большие, но больше среднего и в дополнении к тому слегка оттопырены. Средством отвлечения внимания от них служат волосы, идущие по шее, чуть из-за нее выставляющиеся в бока и делающие таким образом уши менее заметными, как ему казалось.
 
Одежда:
В одежде предпочитает темные тона. Носит удобные сыромятные сапоги, не раз спасавшие ноги от холода, сырости и порезов. Приобрел их через 3 недели после начала обучения на первые заработанные деньги у знакомого уже к тому времени мастера. У брата этого мастера были сшиты штаны героя. Шили их из темной ткани, добытой честным ограблением случайно попавшегося в таверне и не в меру надменного купца.  Рубашка (любимая) из плотной темно-серой ткани. Две верхние пуговицы всегда не застегнуты. Поверх рубашки одна из трех курток. У каждой куртки есть свои карманы-сюрпризы. Головные уборы предпочитает не носить. Иногда одевает одну из накидок с капюшоном (дождь хорош в меру). Мечтает разбогатеть на очередном деле и почти полностью сменить гардероб.
 
Поведение(мимика, жесты...):
  Не очень экспрессивен (за исключением ситуаций особой усталости или когда все достанет), и в связи с этим жестикулировать не привык (и выходит это под час нелепо-смешно со стороны). Мимика страдает, так как заниматься ею начал недавно (в смысле оттачивать), а до того считал глупостью *кривляться перед зеркалом и разговаривать сам с собой, изображая всяческие ужимки*. Часто ухмылялся на правую половину губ, но после замечания от знакомых стал себя поправлять и теперь ухмыляется на левую половину, чтобы *выровнять улыбку*. Смущается крайне-редко, а если это случается, то пытается отвести свое внимание от того, что смутило. Никогда не краснеет.

6. Особенности характера:
Спокойный, иногда чересчур *холодный*. Старается не поддаваться импульсам и действовать в любой ситуации разумно. Любит давать советы и иногда суется с ними туда, куда не звали. Несмотря на холодность, абсолютно не переносит, когда в его присутствии оскорбляют его друзей почем зря или бьют девушек (да и вообще весь женский пол, за исключением случаев, когда известно, что *девушка* этого заслуживает - мало ли на свете красавиц-убийц...). Из-за этого все эффекты тренировок и контроль улетучиваются, оставляя его один на один с желанием расправиться с обидчиком. Если оскорбляют его, то может переносить это сколь-угодно долго, т.к. самолюбие живет очень глубоко в душе и не проявляется по пустякам. Выучен этикету. Не конфликтующий характер. Вежлив. Имеет достойные манеры благодаря воспитанию, правда в последние годы умело их скрывает. Любит просчитывать все наперед. Часто находится в состоянии задумчивости.
  Все поведение героя полностью зависит от настроения, а оно от кучи факторов вплоть до погоды ( любимая- дождь и серость на небе). Общителен, если нужно. Привлекает собеседника к долгому разговору. Обладает неплохим чувством юмора. Иногда может и понудить. В детстве и юношестве думал, что можно всегда быть добрым и порядочным, но после того, как прочел случайно попавшуюся приключенческую книгу, сильно изменил взгляды на мир. Предпочитает соблюдать закон и ни с кем не ссориться, но первое удается не часто, а с ссорами проблем нет только потому, что ссориться не с кем. Привычен к одиночеству, т.к. долгое общение ни с кем не вяжется, впрочем как и отношения (подозревает в этом злобное проклятье на его роду- версия не доказана). Старается погрузиться в работу, убегая от неприятностей и жизненных невзгод.
Одним из главных недостатков, определивших тем не менее основное занятие героя, является тяга к сокровищам. Прознав про какую-нибудь древность, ему ничего не стоит ринуться на её поиски. Грезит о том, как найдет что-то, что сделает его богатым, и он перестанет слоняться по миру в поисках сокровищ (хотя в душе знает, что куда важнее сам процесс).
Об остальном судите сами.

7. Биография:
Родился и рос в Аримане. Мать ушла из семьи, когда ему было 2 года. Воспитывался отцом, который, будучи неплохим торговцем, обеспечивал ему достойное образование. С тех пор, как научился читать, вертелся в магазине отца, изучая товары. Видимо отсюда и пошла тяга к редкостям и ценностям. С детства предпочитал шумным компаниям небольшой круг верных друзей. Чувствуя себя обеспеченным и богатым, не заботился о внешнем виде и форме. Остался сиротой в возрасте четырнадцати лет из-за того, что отец не поддавался на угрозы конкурентов...Был переведен в приют, хозяину которого отошли деньги отца. Там должен был завершить обучение, но через пол года был выгнан за бесконечные попытки ограбить управляющего и сбежать. Присоединился к труппе актеров и циркачей, в которой путешествовал 2 года. Как-то нашел книгу, рассказывающую о приключениях группы путешественников, охотящихся за неким сокровищем. После её прочтения понял, что не всегда можно, а главное НУЖНО поступать по доброму, как он считал раньше. В 16 лет судьба вновь принесла в его жизнь перемены. После выступления в одной из окрестных деревень к нему подошел человек и стал расспрашивать о том откуда он, где учился, что умеет. После предложил поступить к нему в подмастерья. Человек оказался известным (в узком кругу) искателем сокровищ и путешественником. У него обучался ремеслу до 22-х лет. Все это время он провел оттачивая навыки боя, ведения переговоров и заключения сделок, изучал несколько древних языков (темп обучения не давал особо глубоких знаний, но позволял разбирать зашифрованные подсказки на стенах и карты), и усваивал прочие премудрости, которым его обучал мастер. Помогал мастеру и получал свою долю от заработка. Первый заработок потратил на ботинки и штаны, т.к. его старая обувь оказалась абсолютно негодной для такого стиля жизни, а штаны были изодраны при побеге из леса. После окончания обучения отправился на поиски артефакта по подсказке, которую ему дал мастер. С тех пор странствует, ища ключи к тайне места нахождения этого артефакта, а в недавнее время подобрался к нему вплотную.

8. Способности:
- немагические
* Запудривание мозгов - необходимый навык наемника. Позволяет заработать больше на простых делах и получить меньше при непростых неприятностях.
* Всего понемногу. Таков был принцип его обучения, в результате чего герой получил начальные навыки драки с оружием и без него, использования луков и арбалетов (к чему прибегает крайне редко), езды на лошади, алхимии, травничества, изготовления простенького оружия из подручных материалов и некоторые другие мелочи... К сожалению освоить какие-либо навыки более глубоко герой пока не смог.
* Знание ловушек и умение их обезвреживать.
* Чувство опасности, присущее почти каждому искателю приключений на свою голову.
* Неплохо умеет притворяться мертвым.
Магией не владеет

9. Оружие и артефакты:
  В первую очередь - рюкзак. Важнейшая вещь для приключенца, т.к. именно там хранятся его спальный комплект, еда, травы, склянки и прочие мелочи. Из оружия предпочитает либо свой меч (по традиции мастер кует меч ученику, когда тот заканчивает обучение)

02.06.2016 добавлены артефакты по запросу:

Меч Дрэйка "Контракт": Артефакт
http://savepic.ru/10002886.png

Меч создан мастером-наставником и подарен Дрэйку Ларту по завершении обучения ремеслу наёмника. По размерам он сопоставим мечу бастарду, и может быть использован одноручным или двуручным хватом. Гарда напоминает клыки и зубы, вдоль клинка тянется замысловатая вязь рун. В центр гарды инкрустирован камень, предположительно топаз.
Особые свойства: Меч наполняется энергией убитых существ и позволяет своему владельцу совершать магические чудеса, расходуя заряд. Контракт не признаёт иных владельцев кроме того, кому был создан. Из известных Дрейку свойств обладает возможностью возвращаться к владельцу, подлечивать ранения и создавать монеты "Печать наёмника."

Из флешбэка 2й слот артефакта:

Кольцо странника: Артефакт
http://savepic.ru/10016221.png

Перстень-телепортатор, приобретенный Дрейком в магической лавке Кельмира за счёт щедрого клиента, сорившего золотом и разрешившим купить всё что угодно для предстоящего путешествия. Кольцо создано из золота, серебра и черного бриллианта, покрыто вязью дворфских узоров.
Особые свойства:Если повернуть перстень камнем внутрь, происходит мгновенное перемещение в любую точку, где хозяин уже был. Для этого достаточно при активации назвать это место. Переместиться туда, где не был, нельзя.
Отыгрыш: Портовая таверна "Синяя медуза" Пост 33

Печать наёмника: мелкий расходный артефакт
http://savepic.ru/9973212.png

Обычная монета надрубленная "Контрактом" и получившая часть его энергии. Подобная монета может быть отдана потенциальному нанимателю. Если её разломить пополам, то Дрэйк получает сообщение, которое произнесёт разломивший. Действие монеты одноразовое и часто выдаётся как визитная карточка.
Особые свойства: Один раз передать сообщение наёмнику.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Выбран более подходящий.
~  Частота посещения игры?
От нескольких раз в день, до стабильного 1 раз в 2-3 дня (по ситуации ИРЛ)
~  Опыт игры на ролевых?
Имеется
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
Будут отправленны Администрации
~  Откуда узнали про форум
Случайно наткнулся в сети в поисках ФРИ

for Nick(s)|0JTRgNGN0LnQuiDQm9Cw0YDRgg

0LrRgNCw0YHQvdCwINCy0LXRgdC90LAg0YbQstC10YLQsNC80Lgg

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Дрэйк Ларт