http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/56002.png
Собственно говоря, это не магия, а ее отсутствие. Способность очень редкая и научиться ей или как-то развить ее нельзя, с ней можно только родиться. С возрастом может только увеличиться радиус действия (например, ребенок действует только при личном контакте, с возрастом расстояние увеличивается до 15м). Возможность эта не контролируется, т.е. антимаг не может по своему желанию ее усилить или отключить, она у него просто есть и действует сразу и всегда.

Условно антимагов тоже можно разделить на 3 уровня: начальный - только личный контакт, средний - до 5 м, высокий - 5-15м радиус действия.
При этом у разных рас эта способность нарастает по-разному:

люди, орки до 10 лет

только контакт

люди, орки 10-20 лет

люди, орки 20-40 лет

10м

люди, орки 40+ лет

15м

эльфы, гномы до 50 лет

только контакт

эльфы, гномы 50-100 лет

эльфы, гномы 100-500 лет

10м

эльфы, гномы 500+ лет

15м

полукровки до 20 лет

только контакт

полукровки 20-40 лет

полукровки 40-80 лет

10м

полукровки 80+ лет

15м

шефанго до 14 лет

только контакт

шефанго 14-30 лет

шефанго 30-80 лет

10м

шефанго 80+ лет

15м

Если антимаг столкнулся с магическим существом, чья магия превышает его собственный уровень, полностью заблокировать его он не сможет, сможет лишь ослабить. Стихийных демонов, древних драконов, личей и классических демонов старше 1000 лет это касается в любом случае. Но это касается расовых свойств. Творить магию в зоне действия негатора они не могут.
Так же вся сотворенная магия рассеивается в антимагическом поле, т.е. если маг что-то метнул с помощью магии (т.е. поднял с земли и придал ускорение), то именно это сделала магия, но потом этот предмет летит по всем законам физики. Если же при этом волшебник с помощью магии управляет полетом предмета, то в зоне антимагии он делать этого не сможет.
Даже если сосулька была сотворена с помощью магии, то после того, как процесс отработал, она уже просто сосулька. Исключение составляет огонь: если маг огня не просто что-то запалил (так оно тоже уже будет гореть просто так), а создал именно магический огонь, к примеру, тот же файербол, который горит сам по себе, то такой огонь в зоне антимагии пропадет.

1. Антимагия полностью лишает волшебников и магических существ способности творить магию и блокирует внешние источники для возможности пополнения магических сил.

2. Антимагия также оказывает воздействие и на многие расовые свойства магических существ. Как то:
- блокирует трансформацию у существ, имеющих несколько обликов, запирая персонажа в том облике, в котором он попал в зону воздействия негатора;
- не позволяет использовать расовую магию: очарование нимфы, иллюзии драконов, ментальную магию вампиров и так далее;
- в поле действия негатора сбрасываются все наложенные ранее эффекты: спадает начарованное очарование, распадаются иллюзии, гипноз, ментальные блоки и прочее рушатся;
- призрак либо развоплотится, что означает его смерть, либо будет изгнан из этого мира;
- но как только персонаж покидает зону действия негатора, все эффекты возвращаются в исходное положение, заново начаровывать их не нужно.

3. Сам антимаг тоже испытывает что-то вроде отката в зависимости от того, как долго и с каким по силе магическим существом/магом/артефактом он находился в контакте: он начинает себя чувствовать плохо, вплоть до потери сознания. Однако с его полем при этом ничего не происходит.

4. Так же в радиусе действия антимага не работают никакие артефакты и "включаются" как только оказываются за радиусом действия.

5. Маг может с расстояния около 20м ощутить присутствие антимага либо по ослаблению своей магической силы, либо по чувству острого дискомфорта, он чувствует ослабление связи с магическими потоками.

6. Антимагами могут быть только представители немагических рас (шефанго, люди, эльфы, гномы, их полукровки) и по одному на расу, как псионики. Продолжительность жизни этих существ, а так же такие их расовые свойства как регенерация, слух, зрение и тд никак не зависят от антимагии.

7. Антимаг не может владеть никакой другой магией кроме этой способности и никаким магическим артефактом/зельем.

8. Само собой, антимаг не может быть излечен никакими магическими способами, как то: артефакты, магические зелья, магия, но может быть излечен обычными средствами.
Использовать кровь антимага для ритуалов в магии крови бесполезно, она будет им мешать и сводить на нет.
Так же кровь или поле негатора не "вылечит" новообращенного вампира или оборотня, т.к. само проклятие/обращение, которое сделало их такими, уже отработало. И теперь принятие такого "лекарства" может их только убить, т.к. нейтрализует уже ту магию, которая должна поддерживать их в новом состоянии.

9. Антимаг может создавать артефакты-негаторы, для чего предмет должен достаточно длительное время находиться в его поле. Однако такие артефакты недолговечны, время их антимагического действия обратно пропорционально времени нахождения в поле в соотношении 1:10. Т.е. для того, чтобы предмет за пределами поля самого мага работал 1 час, воздействие поля негатора должно быть 10 часов.
Сила/радиус действия таких артефактов зависит от размера, а продолжительность действия - от времени зарядки. Самый сильный негатор распространяет поле в радиусе 15м, значит артефакт размером с него - не больше 10, т.к. любой антимагический артефакт априори слабее его носителя. Например, кольца, кулоны, наконечники стрел, ошейники и сопоставимые с ними по размерам предметы действуют только при прямом контакте, максимальное создаваемое ими поле имеет радиус не больше 0.3м.