http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Тесэй’кету


Тесэй’кету

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя: Тесэй’кету
2. Возраст:  28
3. Раса: человек (альд)

4. Профессия: Второй сын вождя, охотник и воин речного клана Нола’атан.

5. Внешность:
Как и все представители речного клана Нола’атан, Тесэй имеет черничный оттенок кожи. Причиной тому является особая растительность, растущая в пределах охотничьих угодий племени, нежели река, как могут подумать многие. Глубоко посаженные глаза охотника чёрны, как ночь. Волосы тёмные, давно нечёсаные, свободно спадают на плечи. Широкие плечи и грудь; короткий мясистый нос; губы пухлые, а рот большой; выраженная нижняя челюсть. По меркам расы альдов, Тесэй весьма высок. На теле имеются узоры обозначающие великую охоту и тем самым несущие ритуальный смысл, но они едва заметны ввиду некоторых причин и лишь охотник знает, как сделать их заметными, когда придёт пора почтить великих духов и предков. Украшений никаких не носит, кроме как одной небольшой аккуратно заплетённой в бусинки косички и оканчивающейся аккуратно свисающим птичьим перышком. Из одежды предпочитает носить шкуры, нередко оставляя верх тела ничем не прикрытым и укутываясь в меха полностью лишь тогда, когда уходит на охоту в предгорья. Удивительно, особенно для тех, кто представляет альдов, как каких-нибудь неотёсанных варваров, но иногда Тесэй дома, его нередко можно застать расхаживающего в зелёном хитоне.

6. Характер:
Тесэй, если так можно сказать, яркий пример того, каким должен быть альд его племени. Он чтит традиции и почитает духов леса. Ему свойственна строгость и немногословность, но при этом не чужда доброта и любовь к тем, ради кого он охотится и сражается. Его понимание жизни и природы столь чуткое и необычно, что даже срывая дикий плод альд способен произнести слова благодарности духам вслух или в своих мыслях, нередко сопровождая это каким-то простым и лёгким ритуальным движением.
Тесей храбрец, но не глупец. Он не полезет в гущу событий, не удостоверившись в том, что всё в порядке, особенно если рядом есть другие альды, которые являются той самой причиной, по которой охотник не станет идти на большой риск.
Из всех духов, которым поклоняется речной клан, Тесэй почитает больше всего духов охоты и пути, постоянно задабривая их дарами перед тем, как покинет клан в поисках добычи или по любой другой причине.

7. Биография:
Тесэй’Кету родился в речном клане в канун летнего солнцестояния в семье вождя. До десяти лет воспитывался по очереди мамой, бабушкой и отцом, тем самым неосознанно соблюдая традиции племени, где ребёнка учил и воспитывал каждый представитель семьи в назначенное время. Далее юноша большую часть времени проводил со своим отцом, познавая искусство охоты, пока в пятнадцать лет не прошёл ритуал посвящения в воины, после которого, уже взрослый, начал свою самостоятельную охоту. С этих пор Тесэй всё чаще покидал клан, дабы в сопровождении старшего брата или других охотников изучить больше окружающих речной клан земель и принести домой шкуру и мясо серогрива. По возвращению он часто навещал свою бабушку, которая научила его понимать язык духов, животных, растений и разговаривать с ними и через них. Мальчик быстро учился на практике, сумев оседлать и обуздать дикого лютогрива, а затем загнать с воинами клана и застрелить из лука чёрного крурга, что угрожал безопасности племени. Так всё и продолжалось: жизнь, охота, учение. Но такая идиллия длилась не долго…
Много раз северные и западные племена альдов собирались вместе перед всеобщей угрозой, которую несло собой каждое лето. Не всегда они и сталкивались с такой угрозой, но когда зараза кильхеймов не обходила их стороной, альдам приходилось точить копья и заготавливать стрелы и идти в великий Тахук! И было суждено случиться тому, что повзрослевший Тесэй’кету не раз стал свидетелем и участником великой охоты. Повидавший много сражений и вдоволь упившись кровью, горем и печалью, воин понял, что больше всего на свете желает остановить это безумие и с тех пор он каждую осень или весну покидает племя в поисках ответов или сил, которые помогут его мечте исполниться. Именно в процессе этих поисков воин сделал много открытий, а также странные, плывущие по бескрайним водам большие брёвна по поверхности которых преимущественно расхаживали бледнокожие и смуглокожие «альды». А дальше над его головой пронесло нечто чёрное, напоминающие своими размерами береговых громовых птиц, но… больше.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Хорошо разбирается в травах и прочих растениях.
- Умеет делать яды.
- Воин. Прекрасно владеет луком, копьём и кинжалом и хоть фехтовать не умеет, компенсирует это свойственной ему ловкостью и проворностью – мастер.
- Умеет выживать в дикой местности.
- Может оказать первую помощь при необходимости.
- Легко и просто передвигается в лесах и даже может бегать там при необходимости.
- Обладает хорошей выносливостью благодаря своему образу жизни.
- Имеет настоящий талант к скрытности. Если альд не хочет, чтобы его нашли, то уж поверьте это будет нелегко сделать.
- Неплохо готовит, но его готовка проста, как пресный хлеб.
- Хорошо читает следы и знает многих зверей.
- Неплохо изучил северное побережье материка, небольшую часть юга, северные предгорья и значительную часть северо-западных земель.

- магия:
Друид(созидание) – среднее владение навыком.

9. Оружие и артефакты:
Лук Л'тири(артефакт) - подаренный отцом лук Тесэю, выполненный из редкого чёрного дерева и украшенный необыкновенными, обладающие люминесцентными свойствами узорами, что отдают светло-синим светом. При помощи магии друидов хозяин может контролировать силу света, делая его ярче или более тусклым до полного затухания, но это лишь магия, а не свойство лука. Л'тири наполняет выпущенные из него стрелы повышенной прочностью и остротой, потому даже хитиновый панцирь крурга не являлся сильной преградой для такого лука.
Колчан с десятью шиловидными стрелами и двадцатью листовидными.
Охотничье копьё хорошего качества.
Два бронзовых кинжала с рукояткой, выполненной из белой кости какого-то животного.
Кожаная партупея с закреплённым на ней мешочками для трав и сушёного мяса и двумя ножнами для кинжалов.
Простые кожаные перчатки, чтобы было удобней держаться за всякие неровные и колючие поверхности.

10. Магические расходники:
Синий протолист – способен за минуту исцелить рану лёгкой и средней тяжести.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? -  Сам

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) С пятницы по воскресение пишу посты, иногда на буднях.
~  Опыт игры на ролевых? Пять лет
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум

11. Пробный пост

Отредактировано Гимрин (17-04-2016 23:42:33)

+2

2

Гимрин
Приветствую

Одно замечание:

269261,1587 написал(а):

-(артефакт) рунный татуаж  Казад - Крайн. Руки, спина, а также грудь покрыты руническими знаками и печатями. Защищает от простых заклинаний магии тьмы, а также от ментальной магии среднего уровня силы, а дальше зависит от силы воли владельца.

Надо выбрать только одну магию.

0

3

Кое - как с планшета, но исправил)

0

4

0

5

20.09.2017 по запросу добавлена руна "Варр"-"Море"

0

6

15.11.2018
Смена персонажа

Квента до 15.11.2018

1. Имя: Гимрин Рарин-Дорн, известен также, как "Пьяный Кузнец - Рарин"

2. Возраст: 312

3. Раса:Гном

4. Профессия:Рунный кузнец. Иногда путешествует по миру, дабы поднабраться опыта у других мастеров и узнать больше о мире.

5. Внешность:
Гимрин уже не молодой гном, но и старым его пока рано еще называть. Все те же длинные, заплетенные в косы, темно - рыжие волосы. Как и всякий гном, отрастил длинную бороду. Гном также заплел некоторые части бороды в небольшие косы, так - как в свое время, борода чуть ли не доставала до пола. Лицо гнома кажется коренастым и угрюмым, но если присмотреться, то можно увидеть довольно толстые, красные щечки, от чего, когда гном улыбается, именно щеки придают ему некую милоту.  Длинные, слегка изогнутый, эдакий орлиный нос. Глаза ясные, синие. Все остальное попробуй поди разгляди под его заросшей мордой. По меркам своей расы, довольно высокий, более трех футов ростом. Очень крепкое и сухое телосложение - впрочем такое почти у всех гномов, которые занимаются тяжелая работой.  Руки гнома особенно крепки, он способен согнут простенький стальной прут, но только не стоит его об этом просить, иначе Гимрин сочтет это за невежливость и согнет вас, но можно попробовать поспорить с ним, он ведется на такое.

6. Характер:
Гимрин простой характером, и очень привязан к своим собратьям - кто обидит гнома, тот получит в бубен, даже если Гимрин не знает этого обиженного гнома. Стоит за свою расу горой. Сам по себе гном обычно спокоен, а когда трудиться - а он очень трудолюбив - то очень серьезен, и его не стоит отвлекать от начатых трудов. Ненавидит нежить, ну просто не переносит их на дух. Если вы лич или вампир, то лучше ему об этом не говорите. Впрочем вампира Гимрин еще стерпит.  Гимрин ничего не боится и никого. Гном готов сложить свою голову, даже если в этом нет смысла. И все же у гнома есть один страх - призраки! из всей нежити, Гимрин очень сильно боится призраков, и не потому, что они сильные и опасные, а просто как-то это не правильно - тело гниет, а душа летает.
В свободное время от работы, Гимрин любит выпить, и особенно  сильно если это гномья медовуха. В кампании Гимрин открыт и весел, правда часто сквернословит, а если выпьет... то хоть уши затыкай, будет поносить все: жизнь, людей, эльфов - особенно эльфов. Гимрин ничего не имеет против "длинноухих", кроме того, что не понимает, что такого они нашли в эти лесах, а еще все это их высокомерие "Черт их подери!" Потому гном часто обзывает эльфов всякими нехорошими словами, но в трудную минуту, с радостью будет стоять с ними плечом к плечу - если только не против своих собратьев. 
Гимрин не любит орков. Точнее он уважает их, за свою безумную отвагу и свирепость в бою, но по его мнению, орки слишком высокого мнения о себе "Прут куда-то на наши рудники, черт их подери!". Впрочем своему умению драться, и быть жестким и беспощадным к врагам, Гимрин обязан именно оркам. К остальным расам Альмарена, гном относиться терпеливо, за исключением Шефанго, но тех он едва ли знает и видел.
Любит танцевать, и есть из тарелке руками, а потом осушив стакан с медовухой, обязательно сделает отрыжку. В общем-то гном и чувством юмора не обделен.
Гимрин просто без ума от своей работы.  Для гнома молот и наковальня, как папка и мамка! Пока куешь - чувствуешь себя, как дома, а эти звуки ударов молота по металу... просто ах!
Гном менее любит добывать руду и прочее, что ему необходимо. Потому и добывает руду, что она ему нужна.
Умеет врать, но как правило неважно. Гимрин до жути прямолинеен, "а что? - я гном и мужик ,а не баба! Если ты урод, я скажу тебе это прямо и еще накую тебе морду, да так, что она примет форму  круглого щита!"
Интриги, светские беседы, компании из аристократов и прочего высшего сословия - это не для гнома.
Для счастья, Гимрин нужно всего немного: Заниматься любимым делом, есть, пить и спать - последнее часто осуществляет мордой в тарелку с едой, после того, как переборщит с медовухой.
Гимрин любит свои инструменты для труда, да так сильно, что не дай бог потеряет свою кирку или молот для кузни, сразу закатит истерику и пойдет искать себе грушу для биться среди прохожих.
Помимо других гномов, Гимрин больше всего привязан к людям, потому что те очень просты, и как правило если им предложить выпить в компании, они пойдут и выпьют вместе с ним.
Обожает сыры, правда от них у него почему-то начинаются сильные газы. Гимрин не против драки, если кто-то этого просит, а еще он очень сильно любит свой молот, а главное бить им недоброжелателей.
В бою Гимрин очень свиреп, но даже при этом ему удается как-то себя контролировать.

7. Биография:
Гимрин родился далеко от столицы гномов, в небольшом поселении, в древнем клане рунных кузнецов и воинов  "Рарин-Дорн ". Его отец Рурин, был мудрым и сильным правителем клана Рарин-Дорн. У Гимрина было два брата - Дарин - средний, Гвалин - старший брат,  Гимрин был младшим из них. Детство гномы провели в изучении письменности и языка, но еще тогда, когда руки их не окрепли, а тела были слабы, они уже начинали постигать труды и знания своих сородичей. Гвалин больше всего любил добывать руду и самоцветные камни, а также был превосходным строителем. И когда Гвалин вырос, то надолго покидал он свое селение, порой на месяца, в поисках редких руд и самоцветных камней. Дарин же постигал науку воины. Он отлично владел искусством боя на топорах, а также был силен и высок, и часто отзывался на призыв других гномов о помощи, возвращаясь в свою деревню лишь изредка, дабы отточить свое оружие, и починить свой доспех или найти новый.  Гимрин же не обладал большой любовью к путешествию, он был затворником, и больше всего полюбил основную работу своего клана - кузнечное дело. Днями, ночами, месяцами и многими годами, гном трудился в кузнице, совершенствуя своё мастерство, и покидал  свой дом лишь изредка, отправляясь с Гвалином и другими сородичами, на поиски руды. Не смотря на разность вкусов, Гвалина, Гимрина, и Дарина кое-что объединяло - все они любили и изучали древние рунические письмена. Гимрин использовал руны в ковке и создании необычных  и дивных инструментов или оружия. Гвалин  применял руны в строительстве, дабы стены построенные им, были крепки и надежны. Дарин же менее всех был искусен в рунном мастерстве, и часто обращался за помощью к Гимрину, дабы усилить свои доспехи и оружие. Все так и шло своим чередом. Гимрин трудился в кузнице. Гвалин добывал руду в горах, а Дарин сражался с орками, темными эльфами, пока не случилось несчастье...

Однажды отец Гимрина, Гвалина и  Дарина - Рурин, долго не возвращался из поселения соседнего клана  "Кхарад - нод - Дум". Рурин отправился туда с целью  укрепить отношения между кланами Рарин-Дорн  и Кхарад - нод - Дум, но что-то пошло не так. Рурин должен был вернутся почти неделю назад ,но от него не было вестей, и потому его сыновья Гвалин, Гимрин и Далин, отправились на поиски своего отца. Братья были не одни, с ними пошли многие воины клана, ведь на кону была судьба правителя клана Рарин-Дорн. Путь от селения к селению был не долгим, всего пять дней пути. Каково было удивление братьев, когда вместо поселения гномов, перед ними предстали обгоревшие руины, и многие  тела гномов, что пали смертью от оружия.  Среди погибших, братья нашли своего отца, его личную охрану, и лидера клана Карад - Нод - Дум. Многие гномы лежали неким кругом вокруг своих повелителей, словно защищали их до конца. Тел врагов не было, но братья не сомневались, что гномы сразили многих, ибо их клинки были красны от запекшейся крови. Долго братья оплакивали своего отца, и приказали они отнести его тело , и других павших гномов в свое поселение, дабы похоронить их как подобает гному - в каменных усыпальницах.  Гимрин и Гвалин также решили отправиться домой, ибо предстояло выбрать нового лидера клана, но Дарин был против. Глаза Дарина горели огнем, и слезы лились ручьем по его щекам, ибо больше всего на свете он любил своего отца, и проклинал тот день, когда его отец - Рурин погиб, а также тех кто сотворил все это. Дарин сумел найти уцелевшего, но уже умирающего гнома под обломками одного из домов. Умирающий поведал ему, что  напали на них орки, и что их было больше, но не смотря на это, гномы сумели сдерживать их несколько дней, так как орки действовали слишком осторожно, что означала наличие у них сильного и умного, как для орка вождя. Тогда братья испугались, что тоже самое  может произойти и с их селением, потому быстро поспеши домой.
Вернувшись, братья провели совет, где было принято решение известить соседние кланы об угрозе, и самим приготовиться к возможному бою. Ждать долго не пришлось. Орки были близко, но их заметили раньше, чем они приблизились к гномам, и братья были готовы к бою. Гномы  соседних кланов, тоже присоединились к гномам Арнгронд - Дорн, и было  принято решение, принять открытый бой. Всего гномы смогли собрать силы примерно в четыреста голов.
Гномы имели преимущество, так - как знали свои земли, и держали лучшую позицию, чем орки. Скалы, камни, склоны, создавали естественную защиту, но орков было по прежнему больше - около семи сотен. Не смотря на разнообразие кланов, гномы были весьма сплоченными, а возглавлял войско старый и опытный гном "Бомрин".
С утра до полудня стояли гномы и орки друг на против друга, пока в конце концов не послышался  громкий, как гром вой орчьего боевого рога, и орки не  начали наступление. Силы гномов и орков, схлестнулись достаточно быстро, стена на стену, топоры на топоры, так как обе стороны любили это оружие, но гномы также использовали щиты и копья, а потому в первой атаке, орки понеси большие потери. Не смотря на потери, кто бы ни был вождем орчьего воинства, его задумка не была бессмысленной, орки в своей свирепости и большей численности, начали продавливать плотный строй гномов. Многие другие орки также стали обходить гномов с правого фланга, так - как именно там местность была менее крутая, и именно там должно было развернуться решающееся столкновение, которое решит исход стычки между кланами гномов и племенем орков. Волею судьбы, именно на правом фланге находились братья Дарин, Гимрин и Гвалин. Братья завидев, что их обходят, ринулись с их отрядом  на орков, и быстрее всех бежал Дарин, ибо еще не остыл в его памяти  огонь боли, от гибели отца, а глаза  исторгали ярость. Рука Дарина была крепка ,и многих орков поразил он тогда, пока пред ним не предстал их вожак. Огромный и сильный орк, отбросил Дарина всего одним ударом своего топора, поразив руку гнома, разбив его щит. Тогда Гвалин ринулся на помощь брату, в его руках был рунный гномий меч Гросингир. Руны Гросингира светились синим цветом, пуская по клинку такой же синий заряд, и сумел Гвалин поразить оркского вождя в левую руку, но в тот же час, также, как и Дарин, был отброшен орчьим топором, и тоже был ранен. Гимрина терзала боль от вида, как  здоровый орк раскидал его братьев, как ветер соломинку, и не мог помочь им сразу, так как сражался с подоспевшими на помощь к оркам, подмогой. Но нашлась минута, нашлось мгновение, и подаренный отцом сыну древний молот " Арнсингир " - засиял, взмахнул ввысь и опустился на голову одного, второго, третьего орка, и никакая защита им не помогала, ибо молот крушил любое препятствие вместе с костями.  Гимрин обезумел, он вскричал "Гномов убивают! Наших братьев убивают! Топоры и молоты Гномов! Гномы идут на вас!" и гномы подхватили его клич "Гномы идут на вас!",и воспылав духом , ринулись со все отвагой в наступление, и недавно помятый центр воинства, снова поравнялся, а вскоре начал давить орков, но бой еще продолжался. Вождь орков заметил Гимрина, и ринулся к нему, и приблизившись, с мощным рычанием атаковал гнома, но недооценил он младшего сына Рурина - Гимрина, а также его братьев, и за это поплатился жизнью. В тот момент, когда Гимрин взмахнул своим молотом, двое его раненых братьев, из последних сил атаковали большого орка с флангов, и сильно ранили его, и этого хватило, что бы Гимрин опустил свой молот и раздробил голову орка на множество частей. Удар Гимрина был настолько сильный, что вместе с головой, орку раздробило часть позвоночника и грудной клетки. На этом бой был закончен, и не смотря на всю жестокость битвы и большие потери, гномы отдали оркам должное - всё войско орков билось в день сечи - до конца, и ни один не струсил, и не покинул поле боя. Из трех братьев, уцелело лишь двое, так как Дарин умер сразу же, как вонзил свой топор в ногу орка, в последней атаке. Правителем клана Рарин-Дорн, стал   Гвалин, а Гимрин с тех самых пор, стал чаще покидать свой дом в поисках чего нибудь редкого и не обычного. Много лет спустя, жизненный путь Гимрина почти не поменял, он все также путешествует, а затем снова возвращается к ковке.  Несколько лет, гном посвятил знаниям земли, и посещал мудрых своей расы, дабы они помогли ему познать магию.
Эпилог:
  -И это все правда? - поинтересовался молодой человек.
-А хрен его знает! Давно уж поди было - произнес гном, сплюнув на пол.
-И этот Дарин, Гвалин и этот... Гим... Гмр
-... Гимрин - поправил юношу гном.
-Точно! Отличная история господин гном, словно вы сами видели этих братьев своими глазами!
Гном промолчал, лишь улыбнувшись, слегка рассмеялся и  встав из-за стола, вышел прочь из таверны.
-Да уж...- произнес Гимрин, и маленькая слеза покатилось по его угрюмой морде, пока не преодолела щеку и не скрылась в бороде гнома.
-Впрочем, кто старое помянет... ай да!  Лучше пойду выпью!

8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Кузнечное дело.
- Горное дело.
- Владение молотом - мастер.
- Отлично ориентируется в горной местности.
- Жизнь в суровых условиях, научила гнома выживать в дикой местности, и в дали от дома.
- Умеет писать, читать и знает несколько языков, но предпочитает говорить на гномьем языке, или всеобщем.
- Отличная выносливость, и сильные, крепкие руки, хоть железо гни.
- Умеет делать медовуху - это у него, как хобби. Если не ковать, и не добывать руду, то гнать самогон. 
-Если нет оружия в руках, то гном машет своими лапами не хуже медведя!
-Умеет делать простые и средние механизмы.
-Знает как использовать оружие, которые выковал, а это клинки, копья  и топоры (молоты гном не кует принципиально - жадный)

- магия:
- Руническая магия. Знания рун на уровне профессии. Проще говоря, определенные руны, ставятся на предметы, доспехи или оружия, давая им ту или иную силу, которую дает руна. Гном подразделяет силу рун на три уровня. Малая руна, сильная руна, "мастер-руна". Для того, что бы создать оружие или доспех с мастер руной, требуется терпение, много сил и времени. Также Гимрину известны некоторые печати и пиктограммы, но руны - его жизнь.
- Магия земли - средний уровень.

9. Оружие и артефакты:
- двуручный  молот Арнсингир (артефакт) - грозовой молот. Другое название молота "Крушитель", так как способен смять даже хорошие латы. Древняя семейная реликвия. Молот весь покрыт рунами и неотъемлемо с ними связан. Сломать молот обычным оружием или простой магией нельзя - это целый процесс, где для начала нужно ослабить или уничтожить воздействие на молот рун. Руны защищают молот, делают его удары сильнее. Самая сильная и важная особенность молота - дополнительный урон электричеством. Особенно удары этого оружия, опасны для нежити и демонов, так как на молоте также присутствует руна света. Радиус поражения электричеством - два метра;
- рунный татуаж Казад-Крайн (артефакт): руки, спина, а также грудь покрыты руническими знаками и печатями. Защищает от ментального воздействия;
- руна "Варр"-"Море" - древний артефакт гномов. Согласно легендам, была создана ещё богами-предками подгорного племени и передана их народу. Выглядит как сложный узор на небольшой каменной табличке. Полный потенциал руны возможно использовать только после сложного ритуала, требующего 12 Рунных кузнецов-мастеров. Впрочем, силу руны может использовать и одиночка, владеющий навыком Рунной магии. Находясь на водных просторах, или в пределах удаления от моря или окена, не превышающих расстояния до дальних ворот крупного портового города, активировавший Руну может применять Магию Воды на среднем уровне.
http://sg.uploads.ru/mZx0k.png

- Кольчуга из мифрила, поверх которой, кожаный, укрепленный стальными пластинами - доспех. Поверх брони, волчья шкура с головой, которую гном использует, как головной убор.
- Также у Гимрина есть стальной, крылатый шлем, но носит его редко, так-как он слишком привлекает внимание среди людей
- Кожаные сапоги
- Большая сумка за спиной, где хранится добытая гномом руда и прочие принадлежности.
- Не большая, но очень хорошего качества стальная кирка, покрытая рунами прочности. Можно использовать, как оружие.
- Одноручный топор из мифрила.
- Кузнечный молот.
- Книга рун.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? -  Сам

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) С пятницы по воскресение пишу посты, иногда на буднях.
~  Опыт игры на ролевых? Пять лет
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


11. Пробный пост

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Тесэй’кету