Вечер предыдущего дня. 
						К городу подбирались две фигуры. Одна была красная, с рогами и хвостом. Другая - огромная салатового цвета туша, которая была на пять голов выше тушки красного. Маркар и Юпп, друзья-затейники. Тифлинг и слабоумный орк. 
-Юпп, я тебе еще раз говорю, нельзя тебе в город! Тебя убьют, дурень! Пошляйся пока по округе, я куплю жратвы и принесу тебе женщину, а ты сиди тихо и не рыпайся, пожалуйста! 
-Э-э-э. Харашо, Маркар. А ты кагда припрешься? - Что бы вы понимали всю суть орка, только представьте: У Юппа был впуклый лоб. Совсем чуточку, но это уже наложило отпечаток на разум орка. 
-Завтра или послезавтра. Я тебя прошу, Юпп, не натвори глупостей!- Маркар не боялся, что орка могут найти местные и убить, он боялся, что от местных не останется ничего. Хоть орк и был слабоумен, но в бою, он был незаменим. Огромный орк, который размером не уступает  среднему огру и с клыками длинной больше ладони. Ловкий как бес, сильный как никто и бесстрашный как верующий в Рилдира фанатик , в бою, но неуклюжий, тупой и твердолобый в жизни. 
-Харашо. Юпп не дурак, Юпп будет нежен. - Слово "нежен" Юпп употреблял всегда, когда хотел выразить всю свою серьезность. Получалось не очень, мягко говоря. 
-Эх, ладно, Юпп, я пошел. - Красный быстро набирал между ними расстояние, пока огромный орк не стал мелкой точкой. В этот момент, чешуйчатый вошел в город.
						Сегодняшний день. 
						Пьяный Маркар бродил по городу, входил в одну таверну, другую, бордель, сарай, баня, неважно! Если там есть выпивка, то был шанс такого вот гостя. К слову, пьян он был не особо сильно. Думать, ходить и матерится он мог и еще как. Даже думать адекватно, что не всегда было в состоянии трезвом.
Очередная таверна. Название не имело значение, тут дело было в другом. Теперь, когда Маркар был пьян и профукал все деньги на еду, которую обещал орку, он должен был эти деньги где-то найти. А самый легкий способ добыть деньги - отобрать их. Все просто!  
Было бы все просто, если б в таверне были дети возрастом до десяти лет. Тут сидели страшного вида мужики, которым чуть-чуть не хватило для размера Юппа. Чудеса, да и только. 
Ловя презрительные взгляды и плевки под ноги, тиф присел за столик. К нему очень нехотя подошла официантка и встала на почтительном расстоянии от "демоновой отрыжки", предлагая сделать заказ. 
-Да пошла ты... Дура. Неси брагу! Быстро! - Не надо было красному орать, ой, не надо было... 
-Эй! Ты чего к девушке прикопался, мудак?! Жить надоело?! - Ор Убогого послужил сигналом мужикам как призыв к действию. Что потом началось... 
-От мудака слышу! Сиди дальше свою мочу пей, дерьма ты сын! - Пьяным и веселым голосом проорал в толпу красная пьянь. 
-Как ты меня назвал?! Сюда иди, смертник!- Начиналась драка. Мужики разом все встали и подбежали к одному-единственному Маркару, которому в общем то, было плевать. 
-Ты - дерьма сын. -когтистый перст показал в грудь одному из людей. - А ты - выкидыш своей мамаши-шлюхи. - палец показал на другого мужика. - Ты же - над своей сестрой... - Договорить он не успел, ибо его перебил дубовый стул, который наткнулся на рогатую головешку. После этого, Маркар опрокинул стол на своих обидчиков и начал бить их хвостом, ногами, руками, особо не причиняя боли. Цель была в другом. Ловкими лапами, он срезал кошели с поясов и быстро запихивал деньги себе куда попало. За это, он нехило получал стульями, руками, ногами, головами, зубами и всем чем только можно. 
После десяти минут избиения красной тушки и грабежа идиотов, Маркара выкинули на улицу, попутно кидая в него помои.
Еще после десяти минут лежки на земле, чешуйчатый встал и пошел своей дорогой - в уже родной пригретый сарайчик, где он будет считать денюжки.