~ Кильхэмы ~

http://cs633830.vk.me/v633830879/11530/FMCFrpVMD4o.jpg

https://pp.vk.me/c622922/v622922879/3a9d6/2FPmGydN6KM.jpg

Название
Кильхэм (общество кильхэмов – рой) (мн.: кильхэмы), гремящие (из-за погремушек на хвосте).

Общая численность
Средняя. Учитывая, что раса кильхэмов проживает только на Южном материке, относительно других рас всего мира их количество несущественно, однако для жителей самого материка они представляют большую угрозу, особенно в определенные периоды их активности.

Обитание
Кильхэмы проживают только на Южном материке, единым сообществом, образуя одну сверхколонию.

Продолжительность жизни
Огромная рождаемость, огромная смертность, обычные кильхэмы могут прожить до 10 лет, Королева же – до 50. 

Мировоззрение
Гремящие считают себя светлой расой и тщательно «очищают» мир от всех, кто не является им родственником. К любой расе они относятся враждебно.

Внешние данные
Существа привлекательны своим строением, грудная клетка параллельно с основными ее функциями, служит отсеком для формирования массы, что образует подобие прочнейшей паутины при вытягивании ее из «паутинного мешка». Эта паутина и является главной особенностью кильхэмов, используется ими в для установки множества разнообразных ловушек, а так же для строительства и утепления своего жилья. Они имеют разнообразную окраску, умеют подстраиваться под окружающую среду, но основные оттенки в состоянии покоя – зеленые и коричневые (при агрессии становятся ярко-красными либо полностью, либо частично).
Хрупкое тело скрыто под пластинами и чешуей, однако, сломанные конечности – распространенное явление, но не является для кильхэмов смертельным, в течение пары недель оторванная часть тела вновь отрастает (подлежат восстановлению даже некоторые органы).
Для общения среди себе подобных используют усики и погремушку на хвосте, для общения с другими расами – жесты (местные жители их могут понимать).

Образ жизни
Кильхэмы – разумные социальные существа, общающиеся посредством своих хвостовых погремушек и усиков (других звуков не воспроизводят). Развиты настолько, что могут изготавливать и использовать примитивные орудия, строят земляные жилища, охотничьи ловушки.
Они теплолюбивы, при похолодании впадают в спячку, сворачиваясь кольцом и застывают, приостанавливая свои внутренние процессы - своеобразный анабиоз.
Агрессивны по отношению к другим существам и расам и неприхотливы в еде, что без труда превращает их врагов любой видовой принадлежности в их добычу. Они не побрезгуют как мелкими зверьками, так и гигантами, крупнее их самих в несколько раз, кильхэмы быстры и умело пользуются своей прочной, липкой паутиной, благодаря чему им не составляет труда взобраться на добычу любых размеров и начать отгрызать части тела и куски плоти своими мощными челюстями. Тела хранят в коконах, поддерживая свежесть мяса, порой внутри паутинных строений можно найти даже живого зверя, ослабленного дозой их токсичного яда.
Активность расы увеличивается летом, когда поднимается температура, и кульхэмы начинают плодиться, а это требует больше питательных веществ, а значит – больше добычи. В это время, которое на материке называют «временем роя» все прочие расы могут объединиться друг с другом против этой напасти.
В обществе кильхэмов имеется четкая иерархия (по аналогии с муравьями), во главе которой стоит королева. Но т.к. они все же полуразумны, то более самостоятельны, чем муравьи или пчелы. Управление ими происходит на ментально-феромонном уровне, поэтому сильный ментальщих сможет взять под контроль до 50 особей, но королева, само собой, это определит и будет бороться. Сама королева обладает ментальными возможностями уровня среднего дракона.

Расовые особенности
Способны при укусе впрыскивать в жертву яд, который в малых дозах вызывает лишь головокружение и слабость, в средних – парализует тело, нарушает работу мозга (используют, когда нужно узнать от пойманного какую-либо информацию), в больших – приводит к смерти. Яд очень ценится, поэтому на кильхэмов ведется охота.
Умеют отращивать утраченные конечности, части тела (сроком от недели).
Из грудного отверстия выпускают прочную паутину.
Довольно быстро бегают, поднимают вес, превышающий свой собственный в несколько раз (сравнимы с муравьями).

История расы
Созданы светлыми богами для очищения мира и должны были питаться только падалью, появляясь в местах былых сражений, но разум Кильхэмов осквернил темный создатель, предложив существам потреблять и свежее мясо тоже, что обществу Гремящих пришлось по душе больше. Они стали нападать на людей, а те - отвечать им тем же, что в результате вылилось в давнюю вражду и в конечном счете привело к снятию завесы.

Питомцы выращивают огромных личинок, которые могут являться высокопробойной таранной силой

Магия
Магия Земли - в части взаимодействий с живой природой, друидство, начертательная магия (до рунной)

Играть за эту расу пока можно только неписями

~ Альды ~

Альды - аборигены нового материка, люди. Сами себя они называют именно так, что на их языке означает "избранные". И в самом деле народ оказался избранным, хранимым светлыми богами от посягательств извне на свою культуру, религию и вообще уклад жизни.

Обитание
Различные племена альдов населяют весь южный материк от побережий до джунглей, гор и пустыни.

Продолжительность жизни
Живут представители этого народа как обычные люди, разве что немного дольше за счет близости к природе, изоляции от людских болезней и умения использовать на пользу все, что дает природа. Средняя продолжительность жизни - 80-90 лет, старики доживают до 100-110.

Мировоззрение, религия и магия
Альды - дети природы и больше всего почитают ее божеств и духов. По природе они не злые, не жестокие, однако когда надо защитить свое племя и земли, могут стать таковыми. Основные их религии - поклонение духам природы, растений и животных (друидизм), хотя и об Рилдире, Имире и Играсиль они знают. Но те боги далеко и высоко, поэтому воспринимаются альдами как нечто абстрактное, далекое и непонятное, в то время как дух леса, который обитает рядом, имеет у них гораздо больше веса. Есть среди них как светлые, так и темные друиды.
Кроме того, они обладают уникальной магией зеркал, искусны в магиях земли, воды и воздуха, а вот магия огня у них совсем не в почете. Встречаются и некромаги, но очень редко и не в каждом племени есть такой колдун. Обычно живут они уединенно в лесу или в горах, т.к. обычные люди их боятся и обращаются к ним только в случае крайней необходимости.
В некоторых племенах практикуется и жреческая магия, впрочем, очень часто она составляет сплав с друизизмом.

Внешний вид и особенности
float:rightАльды - прежде всего люди, имеющие, тем не менее, свои уникальные особенности. Они стройны, высоки, гибки и ловки, имеют отличную координацию и грациозно двигаются, причем в своей грации напоминают кошачьих.Представители этого народа имеют отличный слух, обоняние и зрение, которое позволяет им видеть в темноте. Однако инфразрением они не владеют.
В зависимости от того, в какой части материка живут, альды имеют различные цвета кожи - от зеленоватого у жителей джунглей и побережья до различных серого и смугло-песочного у жителей горных районов и пустыни.
Но общей их особенностью является наличие на коже узоров и способность подобно хамелеонам менять цвет кожи, приспосабливаясь к местности, сливаясь с нею. Способность это контролируемая, приобретенная за многие тысячи лет как средство, помогающее выжить в постоянной борьбе с кильхэмами. Узор на коже у каждого альда свой уникальный, но имеющий некоторые общие элементы для одного племени, по которым и можно определить племенную принадлежность. Но какой бы цвет кожи они не имели, среди них не бывает белокожих и светловолосых, как и рыжих. Все представители этого народа темноволосы, самый светлый цвет волос - каштановые. А вот глаза могут быть как серыми и голубыми у жителей побережий, так и различных оттенков зеленого, карего и даже медвяно-желтого у обитателей лесов и почти черными у горных племен.
Точно так же в зависимости от места проживания различаются и диалекты их языка, который вообще-то один, но со своими особенностями у каждой группы племен. Общего языка, что в ходу на старом материке, альды не знают, но это не значит, что не могут ему научиться.
Одеваются альды просто, удобно и функционально, но это вовсе не значит, что они носят шкуры и совсем чужды красоте в одежде и вещах обихода, скорее они не знают роскоши. Хотя их высшие жрецы и вожди носят более богатые одежды нежели простые граждане.

Образ жизни
Жителю старого материка цивилизация альдов на первый взгляд покажется первобытной, но на самом деле это не так. Она просто другая. У них нет больших городов, нет развитой металлургии, они не корчуют лес чтобы освободившиеся площади засеять зерном или пасти там скот, и по своей близости к природе и отношению к ней очень похожи на эльфов.
У них есть различные домашние животные, как употребляемые в пищу, так и ездовые, вьючные и просто "для души". Причем у разных племен они свои.
Оружие аборигенов - это луки, арбалеты, копья, болы и пращи и т.д. Длинных клинков они не знают и фехтовать не умеют, зато очень ловко управляются с метательными ножами и кинжалами, которые изготавливают из металла или обсидиана.

Их храмы - это различные святилища духов, чаще всего построенные из тех материалов, что чаще всего встречаются в месте обитаний того или иного племени.