~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Шейла


Шейла

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Кьяра, фамилии нет. Имя, которое дано ведуньей-наставницей в ходе инициации: Шейла, что переводится с древнего наречия как «шепот листьев в ветреную погоду».

2. Возраст:
24 года, выглядит на 20.

3. Раса:
Человек, в дальних предках по линии матери присутствуют лесные эльфы. По внешности такое родство уже незаметно, однако в наследство Кьяре достались крепкое здоровье, надежда на более долгую, по сравнению с людской, жизнь, а так же прекрасный магический потенциал, и, в частности, склонность к магии друидов. Подобные выдающиеся особенности проявлялись не в каждом поколении, и потому о кровосмешении в роду успели позабыть.

4. Профессия:
Травница, знахарка, ворожея, ведунья. Ошибочно иногда считают ведьмой и колдуньей, однако темными делами не занималась никогда.

5. Внешность:
Около 170 ростом или немного ниже, изящного и женственного телосложения с миловидным лицом - многие признают ее красивой, и это не может не льстить. Родной цвет волос медно-рыжий, однако последние годы, оставшись одна, повадилась краситься в брюнетку, глаза - серо-голубые. Сдержанность старается проявлять в одежде, выучив за годы странствий, что расплата за пренебрежение в удобстве и комфорте обязательно нагрянет. Зато некоторое свободолюбие проявляется в вольно распущенных волосах, что спадают волнистой гривой ниже плеч - естественно, что в походных условиях предпочтение будет отдано косе или хотя бы хвосту. К украшениям не привыкла, но на какой-нибудь неказистый браслетик или цветок, вплетенный в прядь, ее вполне хватает.
Вынослива, привыкнув к долгим переходам, но не может похвастаться физической силой. Так как частенько работает с травами и снадобьями из них, то именно этот аромат сроднился с ее запахом.
Обычно улыбчива и приветлива, хотя любит глянуть с озорным прищуром, словно задумала нечто недоброе.

6. Характер:
Специфическое воспитание оставило свой отпечаток на Шейле, и в первую очередь та старается воплотить себя ведуньей - мудрой и рассудительной женщиной, у которой найдется ответ на всякий вопрос, какой была ее наставница Аллийка. Однако как раз жизненного опыта девушке и не хватает, поэтому нередко она срывается, поддаваясь зову эмоций, а потом неизменно жалеет о своем поведении, пытаясь загладить вину или исправить содеянное так, словно ничего не случилось. Терпению она выучилась - образ жизни обязывал, однако ждать крайне не любит и, заполучив шанс вмешаться в события с целью их ускорить, обязательно им воспользуется. Главный жизненный принцип Шейлы: жизнь - великое благо, которое надлежит беречь, и не имеет значения, кто нуждается в помощи - светлый, нейтральный душой или темный; к последним, впрочем, девушка испытывает настоящую опаску, предпочитая избегать подобное общество по возможности.
Совестлива, поэтому отчаянно старается "надо" ставить выше, чем "хочу", и в большинстве случаев это удается. Маска спокойствия и сдержанности, которую то и дело пытается нацепить для соответствия роли, откровенно ей не идет, и настоящий образ пускай вредной, но живой, эмоциональной и отчасти всё еще наивной девушки прорывается на свободу.
Удивительные перемены происходят с ней во время важного дела, требующего полной самоотдачи: строгую и собранную в этот момент Шейлу едва ли удастся представить той же беззаботной хохотушкой, плетущей венок из луговых трав. Тяжело переживает свои ошибки, особенно ставшие роковыми для чьей-то судьбы.

7. Биография:
Кьяра родилась в небольшом селе, что принадлежит баронству Аримана. Ничего примечательного ни в появлении, ни в первых годах жизни девочки не было, и она росла, получая соответствующее быту крестьянской семьи воспитание. Надо сказать, что ее не очень-то баловали, даром, что была самой младшей среди трех дочерей, и потому обуздывать свои капризы Кьяра выучилась достаточно скоро.
К трем годам начали проявляться необычные способности, которых изначально ее семья испугалась. Девочка рассказывала странные истории, а на вопрос, откуда она услышала их, отвечала, что нашептала кошка, синица какая – да хоть ворона на ветке. Или обнимала ствол растущего дерева с закрытыми глазами и видела те события, которые происходили когда-то рядом с ним. Или, рисуя странные узоры в воздухе, что были видны ей одной, впадала в транс, завороженная этим рисунком, и предсказывала разные вещи, причем напрочь забывала обо всём, когда приходила в себя. В общем, суеверная и обеспокоенная этим всем родня чуть ли не ведьмой посчитала, строго настрого запретив рассказывать хоть кому-то о «скверных» умениях, и всячески порицала каждую подобную «выходку».
А к пяти годам Кьяра и вовсе упрямо начала говорить, что уйдет скоро от семьи, что за ней вот-вот придут и уведут – «так сказала тётя во сне». Вначале матушка волновалась за свою дочь и бдительно за ней следила, а после успокоилась, решив, что девочка просто запугивает и просит таким незатейливым способом внимания, которого ей не хватает.
Кьяра же в одну ночь, будучи практически в трансе, собрала свои вещи и ушла прямо в лес, ведомая странным зовом. Ее действительно ждали, и пришедшая за девочкой ворожея встретила беглянку, рассказав, что так предначертано судьбой. Духи нашептали ей, что есть в этом мире та, которой надлежит передать знания, и их наследницей оказалась Кьяра – именно этот образ и имя раскрылись в видениях.
Ведунья Аллийка помогла девочке найти гармонию с собой и природой, рассказала о различных травах и их свойствах, как делать те или иные снадобья для всякого случая, как целительствовать, общаться с духами, контролировать свои видения, помнить их и многому иному. Помогла узнать, что представляют те различные узоры, которыми девочка помогала себе войти в транс: оказалось, что то - иллюзии, и так можно обманывать не только свой, но и чужой разум. Некоторым таким фокусам наставница тоже слегка подучила свою подопечную – та магия была слабо подвластна Аллийке, чтобы помочь отточить умения на мастерском уровне.
Кьяра и та, которую со временем она стала звать второй матерью, много путешествовали, останавливаясь в различных населенных пунктах. Девочка – нет, уже, пожалуй, девушка повидала и узнала всевозможные хвори и помогала знахарке, а после училась уже сама лечить без вмешательства Аллийки, принимая ответственность за чужую жизнь на себя. Смерть ей тоже не раз довелось встретить – ворожея не жалела Кьяры, показывая расплату за те же свои ошибки и нерешительность. Ее целью было выучить милосердию и готовности помочь безвозмездно, но при этом держаться отстраненно, позволив своей душе самую каплю зачерстветь, чтобы не сгореть от обилия переживаний.
К двадцати годам девушки настала пора прощаться. Ворожея сказала, что наконец-то ее ученица готова для инициации, и научить ее больше нечему – теперь духи и сама жизнь поведут по тропе, которую заготовили для девушки. Так она заполучила себе новое имя – Шейла.
Напоследок, одарив зачарованным медальоном, ведунья сказала, чтобы Кьяра внимательно прислушивалась к себе и своим снам, ведь однажды настанет ее пора стать кому-то наставницей и передать знания. С этими напутствиями новоиспеченная ворожея оказалась на свободе, едва ли изменив уже привычный для нее уклад жизни.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Грамотная – письменно и устно владеет общим языком, а так же обладательница прекрасной для человека памяти;
На низком уровне владеет кинжалом;
Умеет готовить, штопать и владеет прочими бытовыми навыками;
Хорошо ориентируется в лесной местности;
Очень хорошая интуиция, остро реагирует на предчувствия всякого рода. Нет-нет, расу по одному взгляду на существо не определит (при отсутствии отличительных признаков), зато отлично понимает, когда стоит держать язык за зубами, быть более сдержанной, и вообще поблизости находится какая-либо опасность или угроза для жизни;
Хорошая гадальщица и без помощи магии – на картах, топленом воске и прочем;

- магия:
Магия друидов – средний уровень;
Магия иллюзий – низкий уровень, в частности создание и полный контроль различных узоров, которые способствуют вхождению в транс или вызывают оцепенение;
Алхимия – средний уровень;

9. Оружие и артефакты:
Медальон в виде пятиконечной звезды, зачарованный светлой магией, который обеспечивает своей хозяйке – работает только с представительницами женского пола - долгожительство и, как следствие, во много раз замедляет процесс старения, не позволяя увянуть внешней красоте. Не дарит бессмертия, не уберегает от смертельных заболеваний или увечий, не ускоряет регенерацию. Передается по традиции от наставницы в дар после прохождения девушкой инициации в ведуньи. Надеть его можно лишь один раз в жизни: стоит хотя бы на секунду снять (это возможно только по воле хозяйки) с себя медальон, и артефакт навсегда «отрекается» от своей обладательницы, превращаясь для нее в красивую безделушку. Эффект действия медальона после снятия пропадает спустя неделю.

Серебряный кинжал, так же зачарованный светлой магией против нежити и нечисти. Подарок от эльфа на десятилетие: в одном глухом селе наставница велела Кьяре изгнать болезнь умирающего мальчика, но та совершила грубую ошибку, по случайности погрузив ребенка в беспробудный сон. Искренне желая исправить содеянное, девушка решила изготовить снадобье, которое в этот раз должно помочь, однако одну траву для него необходимо искать ночью и срезать только серебряным ножом. Где такой найти?.. Ей посчастливилось чудом «одолжить» кинжал у эльфийского странника, однако тот обнаружил пропажу и последовал за воришкой в лес. В результате, узнав причину такого поступка, остроухий подарил оружие Кьяре, простив девушку.

Бездонная сумка, уменьшающая вес содержимого в несколько раз, где хранятся те же колода карт, некоторые личные вещи и различные ингредиенты.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
сама
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
ну... раз в неделю?
~  Опыт игры на ролевых?
нету :( пришла учиться :(
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  Откуда узнали про форум
Флёр подсказал, да.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

+1

2

Шейла

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Шейла