1. Имя:
Ли Шень. Откликается и на Послушник. В своем странствии может представляться как Лионель. Крестьянские дети называли Лысый дядька.
2. Возраст:
52 года. На вид 20-22
3. Раса:
Полукровка (отец - лесной эльф, мать - человек)
4. Профессия:
Отшельник, странствующий послушник, иногда лекарь.
5. Внешность:
Рост - 172 см
Вес - 68 кг
Монаха его монастыря узнать в толпе очень легко. Первым, что бросается в глаза, это не то, как он одет. А его слишком короткая прическа. Да, у Ли Шеня слишком короткие волосы. Даже более того, он почти лысый. Но тем не менее его голову покрывают короткие волосы, которые издали создают эффект, словно его голову покрыли множество снежинок. Увы, от матери ему достались белые, бесцветные волосы. И, пожалуй, на этом его различие от человеческой и эльфийской расы заканчивается. От отца же он получил чуть заостренные уши, особо выделяющиеся в виду отсутствия как таковых волос на голове. И, конечно же, глаза. Если у матери они были бледно-голубые, то в насыщенности красок Ли не жалуется. Монахи сравнивали его взгляд с безмятежным диском воды. Голубой, спокойный, мягкий. И лишь очень редко в виду неопытности послушника в этом взгляде проявляются нотки гнева и ярости. Но как быстро они появляются, также быстро они исчезают, и немногим посчастливилось увидеть краску жизни и эмоций в глазах будущего монаха. Стоит отдельно упомянуть его брови. Видимо, в роду его матери был человек с густыми бровями, которые унаследовал и этот полуэльф. И мало того, что они густые, так они еще чуть вздернуты вверх, создавая комичный эффект нахмуренности, который сильно контрастирует с его мягким и спокойным взглядом.
Тело послушника крепко, как скала. Виной тому годы тренировок, медитации и постоянного самоконтроля. Чтобы добиться просветления, нужно держать не только здоровый разум и дух. Но и сильное тело. Нет, он не гора мышц. И никогда ей не был. И никогда не пожелает ею стать. Но рельеф мышц видно очень отчетливо. И каждый мускул, стоит послушнику напрячься, будет напоминать если не сталь, то очень крепкий камень.
Движения Ли сравнивали с течением воды. Толпу он огибает с удивительным проворством и некой долей грации. Каждый шаг спокоен. Осанка всегда прямая - монахи не позволяют сутулиться. У него нет лишних движений, любое действие направлено ровно для того, чтобы добиться цели. Нет лишней суетливости. Нет неуверенности. Вода обтекает неприятности.
Лионель бережно хранит одежду из своего монастыря. А она направлена отнюдь не на красоту. Он носит длинную одежду с широкими рукавами наподобии халата, которое обтягивается на талии скромным поясом. Под ней элементарная рубаха и самые обычные штаны, которые послушник позаимствовал у одного крестьянина во время своих странствий. Обычно, Лионель ходит босиком, но на всякий случай в его рюкзаке хранятся деревянные башмаки, которые представляют собой пара прямоугольных дощечков с незамысловатым узлом, чтобы они не слетели с ног, а под дощечкой еще две параллельные друг другу доски: одна там, где располагается пятка, а вторая чуть дальше центра - ближе к самим пальцам. Украшением всего образа является шест, на который опирается послушник.
6. Характер:
Чтобы понять характер Ли, нужно знать устои монастыря и его правила, ведь всю свою жизнь послушник провел именно там и усваивал прописные истины монахов этого храма. Основами характера является мудрость храма, нравственность храма, физическая и духовная дисциплины храма.
Мудростью называется воззрение и намерение. Первое предполагает изучить и пережить основные положения учения. Слова других и трактаты - пустое. Огонь горяч не по той причине, что так сказал крестьянин, а по той, что ты чувствуешь его жар. Нельзя составить мнение по рассказам других. Чтобы познать истину, нужно пережить. В этом и заключается воззрение. Намерение же заключается в том, чтобы любить и сострадать каждому живому существу внезависимости от их убеждений и мотиваций. Монастырь ценит одинаково жизнь каждого: великий король и нищий воришка будут равны для монаха. И потому послушник не делает разницы в своем отношении к другим существам. Он поможет как убийце, умирающему от голода, так и кошке, которая не может слезть с дерева. Единственным исключением в намерении является естественный ход вещей: лев убивает антилопу, чтобы прокормиться. Так что вегетерианство у монахов не практикуется
Нравственностью называется речь, поведение, образ жизни. Первое означает отказ от лжи и клеветы. Послушник говорит правду и только правду. Но монахи знают, что правда может быть губительна. Потому стоит отказываться от речей, которые вызывают распри, а также следует отказаться от пустословия и грубых слов. Увы, при всем своем желании, Ли не может перестать говорить только тогда, когда это нужно. Однако пустословие не исключает диалог. В разговоре с другим можно многому научиться. Не при помощи слов, а вне этих слов, совершая прямой контакт с духовной сущностью собеседника. В поведении главное отказаться от убийства. Нет ничего священней жизни. Да, волку приходится убивать зайцев, чтобы прокормить себя и волчат, но волк для этого никогда не убивает другого волка. Жажда убийств не ведет к просветлению, она как пелена застилает разум и духовное начало монаха, потому следует отказаться от нее. Из-за этого Лионель спокоен, не дает волю гневу и всячески подавляет свою агрессию. Но самозащита - это другое. В этом случае, если это действительно необходимо и нет иных путей, позволяется лишить жизни обидчика. Также стоит воздержаться от присваивания не своих вещей и, конечно же, от прелюбодеяния. Образ жизни же уделяет большое внимание труду, как неотъемлемой части нашей жизни. Послушник обязан отказаться от профессий, связанных с торговлей живыми существами, от производства оружия, от деятельности, связанной с обманом и предательством. Стоит отказаться от чрезмерного богатства, ведь это по сути своей ничто. Но в то же время не обязательно быть аскетом. Крайность губительна в любом ее проявлении. Это никогда не стоит забывать. И Ли Шень не забывает.
Физическая дисциплина заключается лишь в одном - в заботе о собственном теле. В здоровом теле, здоровый дух. Немощный и больной не достигнет просветления. Чтобы держать свое тело в порядке, нужны каждодневные тренировки. И лишь тогда, познавая самого себя в практике боевых искусств или в развитии своего тела, можно двигаться дальше и открыть в себе ценность и силу собственного духа. Лионель тщательно следит за своим физическим состоянием, потому что верит, что духовная сущность человека будет скрываться от человека со слабым и немощным телом.
И, наконец, духовная дисциплина. Это усилие, памятования и сосредоточение. Усилие - это стремление сосредоточить свои силы и с их помощью реализовать радость, спокойствие, умиротворение, самоосознание и концентрацию. Нет ничего, чего можно добиться без усилия. Направляя усилие в нужное русло, послушник постигает истину мироздания. Становится совершеннее и, в конце концов, может достигнуть просветления. Памятование - это закрепление позитивных эффектов и переосмысление негативных с целью их исправления. Не уничтожения, нет. Нужно одинаково принимать и дары, и горечь этой жизни. Но если дары приносят радость и спокойствие, то горечь приносят негативные эффекты, которые можно переосмыслить и изменить. Этого и должен добиваться монах. Этого, увы, пока не добился Лионель. И, наконец, сосредоточение. Это медитация и концентрация. Без них нельзя добиться созерцательности и освобождения, нельзя добиться просветления.
Но это лишь направляющие векторы характера Ли Шеня. Он еще не познал горечи жизни, как говорил ему отец. Потому он наивен. Такого человека очень легко обдурить, ведь он сам будет рад поделиться последними монетами с другим или накормить горячим супом. По нему и не скажешь, но он очень любит смеяться, но редко дает повод своим чувствам. Его веселье проявляется лишь в легкой тени улыбки на лице. Но в душе он ликует и празднует. Но тем не менее нельзя сказать, что он подобно статуи, которая выполняет указы монастыря - нет. Он все же живой. Он любит истории, обожает их собирать и рассказывать другим. Он любит мягкую шалость. А его мировоззрение того, что нужно делиться, может подтолкнуть послушника к благородному воровству - украсть еду у тех, кто в ней не нуждается, и отдать тем, кому она необходима. И в таком случае он не считает, что совершил плохой поступок. Скорее наоборот, хороший. А хорошими поступками он не хвастается, лишь довольно улыбается себе под нос.
Однако несмотря на свое мировоззрение равенства рас, очень осторожно относится к вампирам и оркам. Все же соседи, с которыми у монахов нередко были стычки.
7. Биография:
Эта история началась давно, когда гордый и своевольный охотник из расы лесных эльфов полюбил заблудившуюся в лесу девушку. Он помог ей выбраться из леса и довел до дома, но уходил от нее уже с незнакомым ему чувством. Девушка эта, Лэйсан, была недурна собой. Белоснежные волосы, светлая кожа, простота и грация в движениях. Но еще она любила смеяться. И делала это часто. Она любила дождь, под него она и попала, пока ее не увидел охотник. И лесного эльфа купила чистота сердца и забавное, смешное поведение обычного человека. Спустя время, охотник связал себя с этой девушкой. А еще месяцы спустя, Лэйсан забеременела. Об этом еще не было известно, как влюбленные отправились в сторону монастыря, о котором слышала супруга и который очень хотела она посетить. Когда они добрались, первые симптомы беременности дали о себе знать, и знающие монахи тут же обрадовали будущую мать счастливой новостью.
Роды были тяжелыми. Очень. Но Лэйсан справилась, и на свет появился ребенок из союза человека и эльфа. Тогда мать, увлеченная культурой монастыря, поинтересовалась, какое бы имя дали монахи этому ребенку. И настоятель ответил - Ли Шень. Счастливый миг. Так у полукровки появилось имя. А счастливая мать, обессиленная, погрузилась в сон.
Роды не прошли без последствий. Монахи говорили, что мать пережила не только сильное напряжение на тело, но и на душу, и восстанавливаться ей стоит очень долго. Потому новоиспеченная семья осталась. И жила там бок-о-бок с монахами целых восемь лет. Жила счастливо и души не чаяла друг в друге.
Когда мальчику исполнилось восемь лет, мать заболела. Несильно, небольшая лихорадка. Местных лекарей не было в монастыре, они пошли в ближайшие поселения за продуктами, инструментами, а по пути предоставляли свои услуги. Но целебные припарки должны были помочь. Ведь это слабая лихорадка. Чудовищность ошибки все поняли, когда Лэйсан начала кашлять кровью. Опечаленные и бессильные монахи сделали все, чтобы беловолосая девушка продержалась до прихода врачей. Она не вытерпела лишь пару часов. Но смерть встретила она, не изменяя своим привычкам - с улыбкой.
Два года отец оплакивал Лэйсан и не ходил уходить. Два года он продолжал жить в той кельи, в которых их поселили. А через два года сбрил свои длинные и прекрасные локоны и пришел к настоятелю, попросив научить, как избавиться от страдания. И настоятель сделал отца послушником. И вместе с обучением отца, началось обучение и ребенка.
Ли Шень был непоседливым ребенком. Но монахи были ему рады. Они верили, что сам Бессмертный наблюдает за ним, так как дитя родилось там, где Бессмертный покинул свои земные оковы и слился с единой энергией тай. И монахи его обучали. Боевым искусствам, медитации, строили его мировоззрение. Весь монастырь с его законами и правилами был для Ли Шеня наставником, а он для монастыря был непоседливым учеником. Его любили, но из-за этого к нему отношение было строже. За провинность он получал палкой. Засыпал на медитации - получал палкой. А обучения боевым искусствам были скорее пыткой, чем подготовкой себя для самообороны. И первые годы ребенок ворчал, плакал, обижался на неудовольствие и терпение монахов. Так проходили дни. А вечерами он под музыку, сочиненную в этом храме, слушал прекрасные стихотворения, рожденные также в этом сказочном месте. Дрожащими руками он ел скромную, но очень вкусную еду, приготовленную знакомым стряпчим, который все же иногда подкармливал ребенка чем-нибудь особенным. И так год за годом. Вскоре мальчик перестал жаловаться. Боль он воспринимал как часть обучения. И, несмотря на нее, продолжал тренироваться. Обучаться. Он медитировал. Он общался. Он перенимал навык методом от учителя ученику. Он понимал, что его учителя общались не с его физической оболочкой, а совершали прямой контакт с его духовной сущностью. И он делал то же самое.
Время шло. Сознание с каждым годом превращалось в самоконтролируемый поток без собственного Я. Мышцы тела укреплялись. Знания увеличивались. Он занимался алхимией. Вместе с лекарями, он старался постичь навыки целительства. И ему они удавались. Желание лечить и светлые чувства пробудили в нем магию целительства. Под руководством знающих монахов, он начал изучать свои навыки, не забывая тем временем оттачивать боевое мастерство, медитировать и изучать алхимию. Вскоре ко многим предметам добавились еще и изучение языков.
Прошло уже более сорока пяти лет, как Ли Шень появился на свет. Он выполнял все наставления монахов, он делал все, что должен был. Он работал, не покладая рук. И вот однажды он пришел к настоятелю с просьбой сделать его монахом. Но настоятель монастыря отказал молодому послушнику. Это было шоком. Отчаяние вместе с разгорающимися угольками ярости принялись пожирать его спокойствие, но слабым усилием воли послушник подавил нарастающее внутри него напряжение. Он лишь спросил - почему? И настоятель ответил: "Ты молод, Ли Шень. Твой век длится дольше, чем век твоих братьев. Но и познаешь ты все дольше, чем остальные монахи. И ты, наверное, не знаешь почему. Ответ прост, дитя. К нам приходят из мира, чтобы здесь обрести спокойствие и просветление. Ты же родился тут. Ты знаешь только мир внутри стен этого монастыря. Ты еще не успел познать вкус жизни. Не познал горечь жизни. Не познал сладость бытия. Ступай в открытый мир, дитя. И когда наступит время - ты поймешь это - возвращайся к нам. Тогда мы вновь повторим этот разговор. И, если я или твой отец увидим, что ты познал жизнь, тогда мы примем тебя к себе, раз твое сердце лежит в стенах монастыря. Но где бы ты ни был, помни: монастырь - это не здание, это учение, это сердца и тай монахов. А теперь ступай".
И послушник ушел. Он собрался и покинул монастырь вкушать радость и горечь жизни. Семь лет он бродит по миру, изучая его, помогая нуждающимся и иногда попадая в неприятности. И семь лет он не может дать точный ответ - готов ли он вернуться домой.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Умение читать, писать. Знает общий язык, также вполне сносно говорит на языке лесных эльфов. Может изъяснить свою мысль и на орочьем, но произношение и построение фраз будут, мягко говоря, не самыми привычными.
Умеет держаться в седле, хотя за свою жизнь катался лишь на осле. Собственно, это животное и предпочитает.
Знание алхимии - средний уровень. Направлено на противоядия и целебные припарки, да и медицину в целом.
Боевое искусство - средний уровень. Предпочитает либо рукопашный бой (стиль захватов, парирования и защиты) или бой с шестом (также предпочитает больше защитный стиль).
Превосходные физические показатели. Тело находится на пике развития. Может ударом проломить нетолстую кирпичную стену без сильных повреждений. Ловок и гибок. Монахи воспитали в нем гигантсткую выносливость для представителя его расы. Также благодаря усердным тренировкам может выдержать телом удар бревна, если напряжет все мышцы. Но будет очень больно.
Есть ментальная сопротивляемость. Благодаря самоконтролю, огромным усилиям и немного медитации, если то понадобится, может отогнать видения, любые чувства, которые пробуждают в нем чужая магия. Максимум, может выдержать средний уровень внушения.
В монастыре порой приходилось помогать стряпчему. После ухода навык готовки волей-неволей развил самостоятельно. Ныне вполне недурно готовит. Дворяне, конечно, побрезгуют его пищей, но крестьяне отзывались неплохо. Также дисциплинирован на труд. Рубить дрова, помогать в полях и прочие крестьянские радости для него рутинное дело.
- магия:
Магия целительства - средний уровень.
9. Оружие и артефакты:
Оружия не имеет. Монах же.
С собой всегда носит шест - прощальный подарок настоятеля. Этот шест самая настоящая реликвия. Название шеста - Чи Вей. По легенде Бин Чжен, один из Десяти мудрецов - первых учеников Бессмертного - изучал природу металла. Достигнув огромных высот в этом направление, Бин ушел в лес, где начал отрабатывать искусство боя. Во время одного из выпадов ему на руку упал желудь. Посчитав это за знак, монах нашел открытое пространство и, используя свою тай, посадил желудь. После он три дня и три ночи медитировал возле посаженного желудя, направляя в него свою тай. Спустя это время на месте желудя появилось Железное дерево. Монах, не долго думая, вырвал сердце дерева и сделал из него свой посох. Железное дерево тогда умерло, а его сила и тай передалась шесту, которым орудовал Бин Чжен.
Сила шеста позволяет наносить удары в пять раз сильнее. То есть монах, делая удар с Чи Вей, получает удар в пять раз сильнее чем тот, который он сделал бы с той же силой при помощи обычного посоха. Также Чи Вей нельзя потерять (он вернется монаху), разрубить или уничтожить, разве что очень сильным заклинанием магии огня, ведь известно, что огонь уничтожает любое дерево. Однако этот посох не признает хозяина, если он отвернется от учения монастыря и будет использовать его в качестве нападения. Чи Вей - посох защиты, только тогда он дает свою силу. В любом другом случае, это всего лишь палка.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Да как бы и сам могу.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Ну обновлять могу хоть каждый день. Посты писать... тут правда от вдохновения и провайдера, но могу постараться раз в день
~ Опыт игры на ролевых?
Есть. Или тут время? Ну года два-три, может, больше
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~ Откуда узнали про форум
РПГ-топ та еще сила!
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
11. Пробный пост
Если надо, напишу. Не вопрос.
P.S. Можно сменить имя профиля на Ли Шень?
Отредактировано Гримнир Хартстоун (08-11-2015 17:09:11)