Злость Майи, которая сейчас усердно терла каменный пол, буквально витала в воздухе. Как бы там ни было, но вампирша выбрала правильную тактику, правда позабыла она о том, что мысли надо скрывать лучше. За то время, которое Майя провела в рабстве, девушка научилась прятать свои мысли в глубину сознания, поэтому вампирша не удивилась тому, что Хастнер вышел несколько позже. Колдуну видимо очень сильно не понравилось поведение девушки, и он решил узнать, что она задумала.
Странно, но больше всего Майю удивляло то, почему он просто не убьет её? Да, после всего, что она натерпелась, эта мысль была более чем соблазнительная и вампирша всячески пыталась добиться своего, банально заставив мужчину убить её… Одного Майя не учла, Хастнер всегда делал все наоборот, и об это её желание снова умереть ему было известно уже достаточно давно.
Шаги… Тихие, спокойные, равномерные…
Звук отбивался от стен, и Отис прекрасно понимала, что это ни кто другой, как её мучитель, тиран, коих она раньше еще и не видела, хозяин замка и её жизни, то есть существования, в народе величавшийся как Хастнер. По спине пробежала дрожь, но Майя не обернулась, продолжая тереть пол – она знала одно, у неё есть задание и хоть, скорее всего сейчас ей достанется, за нарушение уговора, хотя надо заметить мужчина сам не сказал, что все надо делать сразу, а не разводить грязь, то тут, то там…
Его голос, эхом отозвался в голове, но Майя, молча, встала. О, да, её взгляд был полон ненависти… ненависти и непонятной смиренности. Шаг… Медленный, будто бы встреча со смертью… Тяжелый, настолько, что все внутреннее естество, противилось даже мысли о том, что ей надо выйти на солнце… Шаг, который нужно сделать, а не хочется… совершенно не хочется.
Еще шаг, и Майя очутилась на солнце. Девушка упала на колени и начала быстро чистить участок, который так бережно обходила несколько минут назад. Кожа медленно краснела, покрывалась волдырями и жгла… С первым окном Майя закончила очень быстро и даже не пискнула, хотя ей и хотелось кричать… Девушка уселась в темной части коридора, хватая воздух губами… Дышать ей не обязательно, но кричать она не собиралась… пока не собиралась, все так же пытаясь довершить дело и заставить мага, убить её. Поднявшись на ноги, Майя подарила мужчине очередной полный "нежности и любви" взгляд, и перешла ко второму окну.
"И у тебя есть слабости, когда-нибудь я найду их…" – то ли угрожая, то ли просто не понимая о чем, она думает, прокрутила в голове девушка. Новое окно, новое "трагическое падение" и очередное испытание на прочность. Скорости, с которой вампирша терла каменный пол, можно было позавидовать. Тем не менее, кожа девушки, не успевшая восстановиться после первого контакта с солнцем, продолжила краснеть. Небольшой волдырь, на руке девушки лопнул, что вызвало непередаваемую боль. Мышцы правой руки свело, поэтому девушка еще сильнее ухватилась за щетку. Крик, который практически сорвался, Майя вовремя остановила, до крови прикусив нижнюю губу. Снова она упала на пол, туда, где её не достанут солнечные лучи. Руку все еще не отпускало, но теперь Майя делала то, что совсем было её не свойственно. Девушка, подобно раненому зверю, облизала место, где еще не успела образоваться новая кожа. Солнце отбирало много энергии, которой и так не хватало, но Майя продолжала упрямиться, вместо того, чтобы простить прощения…
Девушка, шатаясь и еле стоя на ногах, подошла к третьему окну. Опять падение, опять невыносимая боль и еще несколько новых волдырей, которые быстро надулись и, так же быстро лопнули. Крик, пронзительный, громкий… о помощи, или о смерти осталось непонятным, заполнил пустой коридор, и Майя, все же таки вычистив, тот кусок возле окна свалилась на пол. Тело трусило, хотелось отдохнуть, но пристальный взгляд Хастнера давал понять, что об этом и речи быть не может.
Майя кое-как доползла до окна. Два метра, на солнце, одно представление этого вызвало дрожь. Девушка в очередной раз исполнила волю хозяина, и вышла на солнце… Снова крик, новые образования на теле и ужасная боль, пронзающая каждую клеточку тела. Новые раны и все меньше сил… Майя осознала одно, теперь её придется дольше торчать на солнце, а это означало, что её мучения будут еще ужасней. В очередной раз, вампирша вывалилась из "солнечной ванны" на каменный пол. Руки тряслись, а в глазах появилось некое смирение.
- Хозяин, простите… - подползла к мужчине девушка. – Разрешите отдохнуть…
Просить, у Хастнера отменить наказание было бесполезно, но вот на счет отдыха, нужно было попробовать. "… или убейте." – добавила мысленно девушка. Она смотрела на колдуна с надеждой.
Отредактировано Майя Отис (09-11-2015 02:33:58)