~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Астор


Астор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Марон Ас'Креин - обычно не используется, но может назваться просто Креином.
Астор
2. Возраст: 53 года (средняя продолжительность жизни сарканодцев около 130 лет)
3. Раса: человек (сарканодец)
4. Профессия: профессиональный демоноборец, наемник, алхимик, артефактор, ювелир
5. Внешность: на первый взгляд Астор выглядит как тупой качек, особенно со спины. Посудите сами: широкие плечи, высокий рост (почти 196 см.), развитая мускулатура, обычно не вяжется такой вид с сильным интеллектом. К тому же он бреется налысо, что добавляет ему этакого бандитского шарма, но обычно прическа скрыта под капюшоном и разглядеть ее весьма сложно.
Лицо Креина широкое, скуластое и чуть вытянутое с мощным подбородком, нос прямой с узкими крыльями, щеки немного впалые, губы узкие, брови вечно насуплены, его уже давно не видели улыбающимся если не считать звериный оскал полностью заменивший ему улыбку. Но разглядеть улыбку, как и "прическу", весьма затруднительно поскольку вся нижняя часть его лица скрыта широким воротником. Его глаза - это отдельная песня. Глаз как таковых у него нет их ему заменили два амулета выполненых из рубинов цвета загустевшей крови вставленных на место глаз. От глазниц до, примерно, середины щек идут два рубца по виду вполне свежие, будто срезали лоскуты кожи с лица несколько часов назад, но на самом деле им почти тридцать лет и заживать они не торопятся. К боли от них Астор уже давно привык, но время от времени его лицо принимает такой вид будто он пытается удержать во рту смесь из концентрированного лимонного сока со жгучим красным перцем, в эти моменты его рубцы начинают ныть сильнее чем обычно, такое, как правило, случается в самый неожиданный и неподходящий момент, но и длится недолго.
Обычно одет в броню из кожи демона. Такая кожа сравнима по прочности с кольчугой, но и по весу вполне сопоставима. В отличии от кольчуги кожаная броня более гибкая и колющие удары держит чуть лучше, но не на много. Она состоит из кожаного нагрудника, кожаных штанов и сапог с обмотками. Нагрудник имеет широкий воротник и капюшон выполняющие роль защиты для головы и лица, так же на нем есть несколько креплений для склянок с эликсирами, амулетов, оружия и стальная пластина закрывающая левую часть груди и составной наплечник закрывающий правое плечо и руку до локтя. Штаны же широки вверху и сужаются книзу, чтобы их было удобно заправлять в сапоги. Сапоги напоминают мокасины, но с толстой подошвой и высоким голенищем. Обмотки же на ногах на самом деле являются цепями обшитыми тканью чтобы не гремели.
6. Характер: Иногда видишь человека и сразу понимаешь - он идиот, добряк или гений. А посмотришь на Астора и понимаешь - этот человек злой, просто злой. Он жесток, груб и необщителен. Это весьма отталкивает окружающих чего ему, собственно, и нужно. Он не хочет сближаться с людьми, считает это слабостью, да и просто боится общения. Ко всему он еще и паранойик, все время ждет нападения и никогда не теряет бдительности. Как говорится: Тяжелая паранойя и здоровая бдительность - суть синонимы, и Креин полностью подходит под это высказывание.
Несмотря на свои весьма выдающиеся личные качества, он весьма справедлив, не терпит предательств и лжи и не только по отношению к себе.
Безумие Креина весьма выборочно. Обычно он весьма спокоен, только скрытен и нелюдим, но как только Астор встречается с чем-то связанном с демонами, то моментально превращается в настоящую машину для уничтожения всего вокруг. Яро ненавидит Рилдира после того, как узнал кто создал демонов и считает, что именно он наслал их на Сарканод.
Имеет привычку общаться с самим собой обращаясь к себе во втором лице (ты) и отвечая в такой же манере.
Левша.
7. Биография: Марон родом  из мира Сарканод и главной особенностью этого мира является исключительный по своей силе магический фон. Конечно, ничто не берется из ниоткуда и местная магия имеет вполне материальную основу - огромные, можно сказать колоссальные залежи уникального минерала - омарина. Омарин суть кристаллизованная магия практически без посторонних примесей, если не считать небольшого количества кварца.
Фон создаваемый омарином дает возможность заниматься магией любому, даже самому безталанному, но возможно, если бы не это вездесущее вещество, то и демоны никогда бы и не заинтересовались Сарканодом. А так, орды разномастных тварей набросились на этот мир, как воронье на свежий труп.
Они захватывали страны одну за другой, а волшебники, населяющие мир, не могли ничего сделать. Магия сыграла с ними злую шутку, все дело в том, что высокий магический фон вносил хаос в заклинания и их эффективная дальность заканчивалась на весьма скромном расстоянии, буквально вытянутой руки. Но все что было направлено на усиление  самого мага, лечение и создание различных защит и амулетов процветало. Только за счет этого демоны и не смогли захватить сразу все, но они старались, правда.
Обломали они свои зубы у могучих стен королевства Эрион, вполне заслуживающего называться империей, по своему размеру и силе. Большая его часть располагалось над крупнейшим во всем Сарканоде месторождении омариона. Это позволило создать мощнейший магический барьер не позволяющий демонам проникнуть в королевство. Но тем не менее, пусть редко, но они прорывались на земли Эриона и некому было помочь людям.
Боги, как светлые, так и темные, покинули Сарканод только лишь ситуация стала слишком опасной для них. И поэтому, любому из сарканодцев глубоко противны боги, их ненавидят и презирают любого кто обращается к ним.
В столице королевства, Осхоте, и родился Марон Ас'Креин. Ас'Креины были весьма известным и влиятельным дворянским родом прославившим себя в многочисленных боях с демонами. Его с детства обучали грамоте, математике, естественным наукам, истории, географии, картографии и даже минералогии, верховой езде, владению различным оружием, бою без него и магии, в том числе артефактостроению. Также был обучен чисто специфическим вещам, вроде придворного этикета и тому подобному.
Позже, когда Марон подрос, он поступил в военное училище, идя по стопам своего отца - военного офицера. После окончания обучения, в младшем офицерском чине он начинает службу в пограничных войсках занимающихся уничтожением прорвавшихся через барьер демонов. Тогда судьба впервые и свела его с Братством Плоти. К тому времени Марон командовал собственным отрядом и успел пару раз серьезно пустить кровь противнику организовав вылазки на чужую территорию. Этим он сумел обратить на себя не только внимание Братства, представители которого предложили ему занять место среди них, но и демонов.
Стоит рассказать о Братстве подробнее, ведь оно сыграет серьезную роль в судьбе Марона. Братство было создано через три года после создания барьера отделяющего Эрион от всего остального Сарканода сильнейшими на тот момент магами крови. Но они прославились не столько своей магией, сколько жестокостью и беспощадностью к врагу и в особенности тем, что научились использовать плоть демонов (а также кожу, кости, внутренние органы и т.д.) для создания различных амулетов и зелий укрепляющих их тела. Так же они использовали различные магические татуировки покрывая ими  свои тела с головы до пят. Один такой боец в броне из обработанной специальным составом кожи демона и полностью подготовленный в магическом и алхимическом плане стоит целого отряда обычных магов. Братство уважают за его верность короне и боятся из-за его возможностей. Оно отчитывается только перед королем и в этом мире заменило инквизицию, с той лишь разницей, что боги тут были совершенно ни причем. За одно Братство взяло на себя функции разведки и контразведки без жалости уничтожая все что было связано с демонами. Но вернемся к нашему герою.
Любые наши действия имеют последствия так или иначе касающиеся нас и на этот раз последствия были и были они очень серьезны. Как уже упоминалось демоны обратили внимание на наглого юнца и решение было принято быстро - наказать. Но демоны не были бы собой если бы просто убили его, нет, это было слишком просто.
В последствии, так и осталось загадкой каким образом демоны проникли в столицу. В тот день, когда все произошло, Астор прибыл в Осхот повидать мать и невесту, но вместо радостной встречи с близкими он попал в ловушку. Демоны схватили его мать, Марею и его самого. А дальше заклинание вызывающее практически полный паралич, Астор не мог закрыть глаза чтобы не видеть и не мог закрыть уши чтобы не слышать того, как его близких в прямом смысле режут на куски. Ему пообещали, что это будет последнее что он увидит в своей жизни и выжгли ему глаза, оставив ему на память две незаживающие рубцы от глаз и до середины щек.
Его нашли через пару часов, когда демоны уже успели скрыться, в полубезумном состоянии. А через неделю с границы пришла весть о том что отец Астора погиб во время очередного прорыва. После этого он окончательно канул в пучину своего собственного воспаленного и серьезно пострадавшего разума. Вернуть ему зрение отобранное магией не смогли и он не мог оставаться на службе, лишь жалкий безумный калека лишившийся всего чем дорожил в этой жизни. Он не видел, но чувствовал взгляды направленные на него жалость, презрение, ненависть. Он и сам ненавидел и презирал их всех, людей, что не чувствовали их боль, которые ходили живые по улицам, жрали и пили в три горла, а не были преданы огню, как они потому-что похоронить в земле то что осталось не имело практически никакой возможности. Он ненавидел и презирал за то что такие как его отец умирают там, на границе, чтобы жили те кто этого никогда не заслуживал. Лишь жалкий безумный калека, бледный призрак жившего когда-то Марона Ас'Крэина - Астор, он сам дал себе такое имя и это имя вскоре стало нарицательным для любого кто хотя бы слышал об этом человеке.
Когда к нему пришли люди носящие одежду из кожи демонов он принял предложение сделанное ими до всех этих событий. Он схватился за эту возможность, в конце концов, это могла быть единственная возможность отомстить. Он был неплохим солдатом, но этого было недостаточно и Безумный Марон, одержимый собственными демонами, принялся изучать новые для него науки. Но возможным это стало только благодаря достижениям исследователей Братства, они смогли создать пару магических амулетов, заменивших ему глаза и занявших их место в его глазницах, но, увы, он мог видеть лишь в черно-белом цвете с вкраплениями красного, если таковой имеется в окружающем пространстве. Согласитесь, такая палитра цветов психического здоровья не добавляет.
Двадцать семь лет он охотился на демонов, уничтожал их с такой жестокостью, что даже среди своих новых братьев заработал репутацию совершенного безумца и живодера, хотя в братстве других и не было, по большей части туда шли те кому было плевать на свою жизнь только бы забрать собой побольше врагов. Но в отличии от многих, у Астора была цель - найти тех кто лишил его семьи, разума и зрения. Но чем ближе он подбирался к тем кого он с таким остервенением искал то все меньше оставалось в нем от прежнего Марона.
Но вот, после многих лет поисков и десятков освежеваных заживо демонов он нашел их и отлавливая по одному сделал с ними тоже самое, что сделали с его семьей. Обычно к концу действа они превращались в хрипящие кучи фарша и переломаных костей жизнь в которых поддерживалась лишь магией. Но последнего из них он достать не смог, он оказался слишком хитрым и предусмотрительным. Оргцеромон был готов к встрече с мстителем и сумел тяжело его ранить, а за тем скрылся в портале. Но спокойно лечь и умереть Астор не мог, слишком долго он шел к своей цели чтобы сейчас так бесславно сгинуть. Он, истекая кровью, бросился вслед за демоном в закрывающийся портал.
Так Креин и очутился на Альмарене, но если бы не помощь местных жителей то долго бы он не протянул. Дело в том, что на Сарканоде из-за высокого магического фона любые заклинания имеют большую силу, но здесь обычные для Астора действия чуть не кончились для него мгновенной смертью из-за энергетического истощения. Но к счастью для него портал выкинул его около одной из многочисленных деревень герцогства Грес. Люди ему успели помочь, выходили. Он в долгу не остался, конечно, толку от него на пашне как от баяна, но диких зверей погонять, да несколько амулетов сделать ему не сложно. Еще ему повезло в том, что язык на котором здесь говорили был очень похож на тот к которому привык Креин, а запомнить некоторые детали для него несоставляло особых сложностей.
Немного придя в себя он отправился в столицу герцогства и поселился там прикупив небольшой домик, благо у него был запас драгоценных камней для амулетов и их продажа вполне смогла покрыть расходы на покупку недвижимости и некоторых инструментов. Сейчас Астор как раз находится в Гресе и пытается создать нормальную мастерскую и найти демона Оргцеромона, но с каждым днем надежда истаивает все сильнее.

8. Способности:
- немагические умения и способности:

Боевые навыки
Владение оружием

Бой без оружия - средний
Ножи и кинжалы -средний
Одноручные мечи с двусторонней заточкой - низкий
Одноручные мечи с односторонней заточкой - ниже среднего
Одноручные топоры - низкий
Одноручное дробящее оружие - ниже среднего
Одноручное древковое оружие (не метательное) - низкий
Двуручные мечи с двусторонней заточкой - не владеет
Двуручные мечи с односторонней заточкой - не владеет
Двуручные топоры - не владеет
Двуручное дробящее оружие - не владеет
Двуручное древковое оружие колющее - ниже среднего
Двуручное древковое оружие рубяще-режущее - плохо
Ножи метательные - средний
Арбалеты - ниже среднего
Луки - не владеет
Пращи - не владеет
Метательные топоры и похожее - ниже среднего
Сюрикены и похожее - ниже среднего
Боло и похожее - ниже среднего

Алхимия - хорошо
Теоритическая демонология - хорошо
Тактика - хорошо
Стратегия - выше среднего
Верховая езда - хорошо
Акробатика - средний
Первая помощь - хорошо
Полевая хирургия - выше среднего
Пыточное дело - отлично
Фортификация - выше среднего
Картография - хорошо

Небоевые навыки

Всеобщий язык - выше среднего
Естественные науки - хорошо
Кузнечное дело - средний
Металлургия - выше среднего
Минералогия - хорошо
Ювелирное дело - средний
Торговля - средний
Ботаника - хорошо
Анатомия животных - хорошо
Анатомия человека - хорошо
Анатомия демонов - хорошо
Придворный этикет - средний
Этикет - хорошо

- магия: владеет магией крови (средний) и магией воздуха (ниже среднего), так же разбирается в артефактостроении (хорошо).
Используемые заклинания:

Магия крови

Кровавая броня
Животная ярость
Жажда крови*
Густая кровь*
Вода в кровь
Знак крови*
Пиявка
* - на себя

Магия воздуха

Поток
Молния*
Турбулентность*
Вакуум*
Воздушный щит
Божественный доспех
* - только в артефактах

9. Оружие и артефакты:
Нож - на первый взгляд обычный нож, но он имеет мельчайшие зубчики на лезвии обусловленных техникой ковки. Такие зубчики действуют как пила и нож в буквальном смысле перепиливает плоть врага оставляя страшные кровавые раны. Идеально сбалансирован, удобен для метания. Имеет удобную и ухватистую рукоять.
Метательные ножих5 - в отличии от популярных сейчас легких и небольших метательных ножей, эти весьма тяжелые и имеют больший размер. Таким ножом вполне возможно пробить кольчугу.
Боло - используются для поимки, пи удачном ударе вполне можно убить жертву.
Латные перчатки - большие и тяжелые, весьма удобны в кулачном бою, делают каждый удар поистине могучим. Также выступают как защита рук до локтя.
Цепи-обмотки - так же как и перчатки служат для боя без оружия, специально обшиты тканью чтобы не гремели при ходьбе. Являются дополнительной защитой голеней. Могут служить для связывания.
Хирургический набор - весьма нужная и многофункциональная вещь, подойдет как и для не очень сложных операций, так и для пыток.
Обезболивающеех2 - полезный элексир в походе, как понятно из названия временно притупляет боль. Действует два хода.
Элексир "Тур-ящер"х1 - увеличивает физическую силу и выносливость выпившего в ущерб интеллекту, выпивший не способен четко мыслить. Действует два хода.
Элексир "Ласка"х1 - увеличивает ловкость и скорость реакции за счет выносливости и физического здоровья. Каждое ранение за время действия отнимает на четверть больше урона, действует два хода.
Элексир " Мыслитель"х1 - увеличивает интеллект и все умения связанные с ним за счет физической силы и здоровья. Выпивший не способен держать в руках ничего тяжелее небольшого ножа, так же возможны головная боль и незначительное кровотечение из носа. Действует один ход.
Глаза - магические артефакты, вставлены на место глаз Астора и позволяют ему видеть, правда, только в черно-белом диапазоне с вкраплениями красного, если такой цвет имеется в окружающем пространстве. Также позволяет видеть ауры и различать не сильные иллюзии и мороки. Энергия берется из его крови таким образом чтобы не нанести ему вреда.
Боевое тату - сложный магический рисунок выполненый на спине Астора, является сильным магическим амулетом, серьезно усиливает любые физические атаки демоноборца, его удары способны пробивать не очень толстые деревянные стены и двери. Выглядит как массивная абстракция, но время от времени изменяет свои очертания приспосабливаясь под своего носителя. Энергию для выполнения своей функции берет из его крови, но таким образом, что особо сильного вреда нанести не способна, все из-за ее побочного действия на организм. Если уровень крови в теле начинает падать из-за действия тату, то в организме активируется процесс кроветворения, и необходимое для жизни количество крови восстанавливается. Но процесс этот не моментальный, требуется время, тем большее, чем больше крови было "взято".

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Есть
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Зависит от свободного времени, но в среднем около пяти раз в неделю
~  Опыт игры на ролевых?
Почти два года
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  Откуда узнали про форум
Реклама на одном из кроссоверов
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

Отредактировано Астор (13-10-2015 20:26:03)

+1

2

Астор

.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Астор