Ей было страшно. Нет, это не было паническим шипением инстинкта самосохранения, что призывал бежать или прятаться, в зависимости от ситуации. Это не было испугом от встречи с куда более сильным противником или волнением за грядущий день в ожидании каких-то событий. Просто слишком часто и зачастую внезапно внутри сдавливало сердце тревогой, от которой не удавалось спастись. Обычно, чтобы уйти от неприятных мыслей и многое переждать, принято заниматься каким-то делом, за которым легко забыться. Тифлинг знала, что в этом случае подобное бесполезно: всё, что могла она в такие моменты делать - словно пойманный зверек метаться из стороны в сторону, будто запертая в надежную клетку. Иногда она пыталась убежать от самой себя, прибегая к наркотику, но очередной панический приступ накрыл тогда, когда ни единой капельки желанной отравы не было в стрелке длинного хвоста.
Дышать было сложно, она спотыкалась на вдохах-выдохах, порой словно бы задыхалась и не могла понять, чего желает больше: бежать куда глядят глаза или свернуться в каком-нибудь самом темном углу, где никто и никогда ее не отыщет.
Литьяра не выдержала - побежала, вцепившись мертвой хваткой в свой плащ, что крыльями и шлейфом несся за ней, развеваясь - капюшон все-таки спал, открывая спутанные кудри цвета вороного крыла и милые рожки. Встречный ветер в лицо внезапно как-то успокоил тифлинга, которая словно бы уверовала, что от беспричинного страха она сейчас сможет убежать.
Уже вечерело, темнота постепенно накатывала, но людей еще было достаточно на потихоньку опустевающих улочках. И уж внезапно бегущей фигурой, что скрывалась в плаще, не могли не заинтересоваться. В полумраке людские глаза слабеют, а фонари в этом квартале были уже на уровне роскоши, потому и цвет кожи, и явное сходство с демоном сгладилось, тем более, что девчонка бежала. Чей-то свист со стороны и гомон остались за ее спиной, когда она, вспугнувшись возможной погони, юркнула куда-то в сторону, где был еще больший мрак от узкого переулка, куда слишком мало кто решался забрести в столь поздний час.
Помедлив, она решилась вскарабкаться к крыше, покуда тут ее не отыскали. Впрочем, вполне быть может, что ее уже оставили в покое, не утруждаясь попытками догнать невесть зачем. Наверху внезапно оказалось спокойнее: шумно вдыхая воздух вместе с извечной вонью нищенского райончика, Литьяра успокаивалась, вслушиваясь в свой стук сердца. Ее внимание отсюда привлекло давно заброшенное здание, в котором она надеялась отыскать одиночество и покой на эту ночь. Преимущества темного времени суток она уже понимала, особенно ценила и свою ловкость, и способность ступать бесшумно, и умение видеть вопреки темноте. И все-таки слишком страшно пока что было охотиться одной и выслеживать тех, у кого можно поживиться или кошельком, или чем-то еще. Тифлинг не верила в свои силы, напоминала щенка-подростка, который не то зарычит, зубоскаля, не то испуганно взвизгнет спустя секунду, поджимая хвост и не понимая собственной храбрости, что внезапно было накрыла.
Внутри было темно, доски иногда стеняще вздыхали под ее поступью босых ног, и то и дело Литьяра замирала на месте, опасаясь оказаться в этом месте не одна. Тщетно вслушивались остроконечные ушки в дом, отыскивая хоть чье-то присутствие - пусто. С настороженным любопытством теперь оглядывалась по сторонам полукровка: заглянула было в шкаф, но зачихала и зафыркала, стоило ей наткнуться на старые тряпки, пропитанные пылью. Незаметно в своих исследованиях перебравшись в соседнюю комнату, тифлинг обнаружила нечто любопытное на старом столе. И по иронии судьбы, привлек внимание Литьяры именно, что колечко, а по всему остальному она лишь растерянно скользнула белым взглядом - не убежит и никуда не денется. Пальцы ее крутили безделушку, а сама она разглядывала находку со всех сторон, пока не...
- Ай!
Кольцо, что внезапно ужалило ее подобно пчеле, со стуком упало на пол и куда-то откатилось, а тифлинг, испугавшись, уже изучала место укола, где промелькнула лишь одна капелька ее крови. Не зная, что делать и как быть, Литьяра какое-то время стояла на месте, размышляла: не то поискать тут получше и собрать все, что может пригодиться - такая удача крайне редко накатывала - или бежать подобру поздорову. Голова почему-то кружилась, но учитывая ее состояние по жизни, она даже всерьез не восприняла проявившийся симптом грядущих последствий.
Из мыслей ее выбило чье-то шипение; смутно повернув голову на звук, тифлинг прямо таки замерла от ужаса, вглядываясь в огромную змею, кольца которой вместе с тупорылой мордой свешивались откуда-то с потолочных балок. Змея мазнула раздвоенным языком по воздуху, а полукровка лишь сглотнула слюну, увидев острейшие загнутые клыки. Медленно попятившись назад, она обо что-то споткнулась, свалилась и в панике поползла подальше от страшной твари, упираясь спиной в стену и мелко дрожа.
Литьяраhttps://pp.vk.me/c621930/v621930906/2627a/qO4WrUmZEbw.jpg
Отредактировано Ритца (07-06-2015 15:00:39)