~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Не влезай...


Не влезай...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: РитцаЛитьяра, Корвин.
Место действия: Где-то в мире Альмарен
Время: около 60 лет назад
Краткое описание: Старое убежище гильдии убийц может таить много опасностей. А для самой же гильдии верно обратное. Но когда нет других вариантов, а скрываться просто необходимо, то особо и не покрутишься. А стоит отойти за едой, как в твоём временном доме оказывается неизвестная, любящая трогать чужие вещи. К чем это может привести? Вы узнаете в следующей серии.

http://paranormal-news.ru/_nw/81/70143880.jpg

0

2

- Чудный вечер. Сначала неудачная попытка выполнить задание, а теперь? В этом убежище уже лет десять никого не было, даже оружие запылилось. Ну хоть ножи тут есть.
Корвин прошёлся по тёмной комнате, специально не зажигая свет, тьма была ему слишком приятна. Взяв из шкафа с оружием несколько метательных ножей, он закрепил их на своём поясе, провёл рукой по нескольким коротким мечам и закрыл дверцы. Затем убийца проследовал к другому шкафу, в котором должна была быть одежда. Почему должна была быть? Да потому что её там было крайне мало, к счастью некоторые вещи сохранились, сойдёт за обычного горожанина, если накинуть поверх привычного костюма, а оставшимися обрывками ткани можно скрыть меч.
- Отлично, теперь он больше похож на какие-то поноски бомжа, чем на оружие, но ведь так и должно быть, кажется.
Корвин вернулся к столу и положил на него свой кошель, предварительно достав из него несколько монет, затем снял перстень и опустил его рядом.
- Вечно забываю это сделать.
Немного размотав клинок, он снял с ножен свёрток, из которого вытащил небольшую склянку. Зажав перстень в определённых местах он открыл шип и нанёс на него яд. Вернув всё на свои места, убийца прошелся по всему убежищу, проверяя ловушки,
- Все сломаны? Все? Может быть тут кто-то всё же бывал? В любом случае нет ни желания, ни времени проверять это, а уж тем более чинить их. К тому же сейчас я тут как простой житель, это здание - обычный дом, а не представительство гильдии. Так что, надеюсь - ничего страшного.
Закутавшись в эту старую одежду так, чтобы никто не смог его узнать и, чтобы в этом было достаточно удобно передвигаться, Корвин вышел из дома, держа в руках какие-то лохмотья. Никто конечно и не думал, что он убийца, и, что в руках у него меч, поэтому любители погулять поздним вечером не обращали на него внимания. Пройдя несколько кварталов он достиг своей цели - лавка пекаря. Она была уже закрыта, но так как пекарь вместе с семьей жил в соседнем доме, можно было обратиться к нему.
- Не поможете путнику? - Спроси Корвин, стуча в дверь.
Через несколько минут дверь открылась и он увидел лицо молодого парня, ему было около шестнадцати.
- Сразу скажу - ночлега нет.
- Твой отец пекарь? Принеси мне хлеба. А еще я бы не отказался от сыра, можно немного чего-то мясного, если конечно ты можешь всё это достать. Плачу двойную цену.
- Жди, - ответил паренёк, закрывая за собой дверь.
Некоторое время спустя дверь снова открылась, на пороге стоял всё тот же паренёк, но уже с небольшим свёртком в руках. Корвин заглянул внутрь, помимо того, что он просил в свёртке лежало несколько пирожков и печенье. Мысленно прикинув стоимость всего этого и умножив это на два, он отсчитал несколько монет и протянул их пареньку, забирая свёрток.
- Спасибо.
- Тебе спасибо, - улыбнулся парень, пересчитывая деньги.
Путь назад казался еще более тяжелым, запах еды пытался заставить раскрыть свёрток прямо на улице и опустошить его. Но что-то подсказывало убийце, что делать этого не стоит. В конце концов, добравшись до дома он тяжело вздохнул. Всё же на улице воздух был гораздо чище, чем внутри убежища. Там было очень много пыли.
- Жаль нельзя оставаться на свежем воздухе.

+1

3

Ей было страшно. Нет, это не было паническим шипением инстинкта самосохранения, что призывал бежать или прятаться, в зависимости от ситуации. Это не было испугом от встречи с куда более сильным противником или волнением за грядущий день в ожидании каких-то событий. Просто слишком часто и зачастую внезапно внутри сдавливало сердце тревогой, от которой не удавалось спастись. Обычно, чтобы уйти от неприятных мыслей и многое переждать, принято заниматься каким-то делом, за которым легко забыться. Тифлинг знала, что в этом случае подобное бесполезно: всё, что могла она в такие моменты делать - словно пойманный зверек метаться из стороны в сторону, будто запертая в надежную клетку. Иногда она пыталась убежать от самой себя, прибегая к наркотику, но очередной панический приступ накрыл тогда, когда ни единой капельки желанной отравы не было в стрелке длинного хвоста.
Дышать было сложно, она спотыкалась на вдохах-выдохах, порой словно бы задыхалась и не могла понять, чего желает больше: бежать куда глядят глаза или свернуться в каком-нибудь самом темном углу, где никто и никогда ее не отыщет.

Литьяра не выдержала - побежала, вцепившись мертвой хваткой в свой плащ, что крыльями и шлейфом несся за ней, развеваясь - капюшон все-таки спал, открывая спутанные кудри цвета вороного крыла и милые рожки. Встречный ветер в лицо внезапно как-то успокоил тифлинга, которая словно бы уверовала, что от беспричинного страха она сейчас сможет убежать.
Уже вечерело, темнота постепенно накатывала, но людей еще было достаточно на потихоньку опустевающих улочках. И уж внезапно бегущей фигурой, что скрывалась в плаще, не могли не заинтересоваться. В полумраке людские глаза слабеют, а фонари в этом квартале были уже на уровне роскоши, потому и цвет кожи, и явное сходство с демоном сгладилось, тем более, что девчонка бежала. Чей-то свист со стороны и гомон остались за ее спиной, когда она, вспугнувшись возможной погони, юркнула куда-то в сторону, где был еще больший мрак от узкого переулка, куда слишком мало кто решался забрести в столь поздний час.
Помедлив, она решилась вскарабкаться к крыше, покуда тут ее не отыскали. Впрочем, вполне быть может, что ее уже оставили в покое, не утруждаясь попытками догнать невесть зачем. Наверху внезапно оказалось спокойнее: шумно вдыхая воздух вместе с извечной вонью нищенского райончика, Литьяра успокаивалась, вслушиваясь в свой стук сердца. Ее внимание отсюда привлекло давно заброшенное здание, в котором она надеялась отыскать одиночество и покой на эту ночь. Преимущества темного времени суток она уже понимала, особенно ценила и свою ловкость, и способность ступать бесшумно, и умение видеть вопреки темноте. И все-таки слишком страшно пока что было охотиться одной и выслеживать тех, у кого можно поживиться или кошельком, или чем-то еще. Тифлинг не верила в свои силы, напоминала щенка-подростка, который не то зарычит, зубоскаля, не то испуганно взвизгнет спустя секунду, поджимая хвост и не понимая собственной храбрости, что внезапно было накрыла.

Внутри было темно, доски иногда стеняще вздыхали под ее поступью босых ног, и то и дело Литьяра замирала на месте, опасаясь оказаться в этом месте не одна. Тщетно вслушивались остроконечные ушки в дом, отыскивая хоть чье-то присутствие - пусто. С настороженным любопытством теперь оглядывалась по сторонам полукровка: заглянула было в шкаф, но зачихала и зафыркала, стоило ей наткнуться на старые тряпки, пропитанные пылью. Незаметно в своих исследованиях перебравшись в соседнюю комнату, тифлинг обнаружила нечто любопытное на старом столе. И по иронии судьбы, привлек внимание Литьяры именно, что колечко, а по всему остальному она лишь растерянно скользнула белым взглядом - не убежит и никуда не денется. Пальцы ее крутили безделушку, а сама она разглядывала находку со всех сторон, пока не...
- Ай!
Кольцо, что внезапно ужалило ее подобно пчеле, со стуком упало на пол и куда-то откатилось, а тифлинг, испугавшись, уже изучала место укола, где промелькнула лишь одна капелька ее крови. Не зная, что делать и как быть, Литьяра какое-то время стояла на месте, размышляла: не то поискать тут получше и собрать все, что может пригодиться - такая удача крайне редко накатывала - или бежать подобру поздорову. Голова почему-то кружилась, но учитывая ее состояние по жизни, она даже всерьез не восприняла проявившийся симптом грядущих последствий.
Из мыслей ее выбило чье-то шипение; смутно повернув голову на звук, тифлинг прямо таки замерла от ужаса, вглядываясь в огромную змею, кольца которой вместе с тупорылой мордой свешивались откуда-то с потолочных балок. Змея мазнула раздвоенным языком по воздуху, а полукровка лишь сглотнула слюну, увидев острейшие загнутые клыки. Медленно попятившись назад, она обо что-то споткнулась, свалилась и в панике поползла подальше от страшной твари, упираясь спиной в стену и мелко дрожа.
Литьяраhttps://pp.vk.me/c621930/v621930906/2627a/qO4WrUmZEbw.jpg

Отредактировано Ритца (07-06-2015 15:00:39)

0

4

Корвин сделал последний вдох и тихо открыл дверь, ему было уже очень трудно сдержаться, голод - страшная штука. Сквозь дверной проём еще попадал уличный свет, но стоило закрыть его, как комната погрузилась в почти полную темноту.
- Ай! - Послышался возглас из соседней комнаты, совмещающийся сразу с двумя стуками.
Убийца насторожился и прислушался, но ничего не было слышно. Он решил, что ему послышался этот звук во время закрытия им двери. Тот, кому хочется верить во что-то, будет верить в это. А Корвину сейчас очень хотелось верить в это.
- Если бы здесь кто-то и побывал, то оружия я бы здесь не нашел, значит. Значит. Значит тут никто и не появится, я надеюсь.
Тифлинг подошел к столу и, положив на него свёрток, стал извлекать еду. В это же время он успевал откусывать хлеб, а затем, достав кинжал, отрезал немного сыра, поглотив в себя и его. Такое наслаждение еда не так часто вызывала у Корвина, но несколько дней без неё сделали своё дело.
- Только сейчас я понял, насколько я голоден.
В соседней комнате раздался стук, а после шуршание, как будто кто-то упал, а затем начал отползать. Если первые звуки, которые еще как-то можно было спутать с чем-то иным, не вызвали особых подозрений, то эти. Эти привели только начавшего поглощать пищу тифлинга в неописуемую ярость.
- Какого…
В глазах Корвина загорелось пламя ада, кинжал тут же оказался в руке, а меч, казалось, вылетел из обрывков ткани и ножен. Руны на клинках горели тем же огнём, что и глаза убийцы. По комнате разнёсся тихий рык.
- Неосмотрительность, пора бы уже научиться проверять всё до того, как появление неизвестных станет большим сюрпризом.
Несколько коротких шагов в сторону двери. Удар ногой выбивает её. Ожидание увидеть что угодно: другого убийцу, воров, стражника, солдата из личной отряда, желающего отомстить мужа. Но не трясущуюся от страха девушку-тифлинга. Корвин проследил за её взглядом, но не увидел там ничего, чего бы следовало опасаться. На полу он заметил свой перстень.
- Интересно, очень интересно.
- И что же ты тут забыла? - Вопрос прозвучал вместе со взмахом клинка, который теперь почти упирался в шею тифлинга.

0

5

Змея тянулась к ней; то и дело пробовала на вкус воздух языком, злобно шипела, и темный узор ее чешуи словно бы мерцал. Гадина была огромной, как раз из тех пород, что сжирают свою добычу целиком и не особо вникают: по размерам ли для них обед - и запаниковавшая Литьяра, страх которую уже почти парализовал, прямо теперь словно чувствовала как огромные зубы вонзаются в ее плоть, как боль вместе со смертоносным ядом распространяется по ее телу, лишая способностей двигаться, как смыкается огромная пасть, сожравшая ее целиком...
В отчаянии девчонка зажмурилась, сотрясаясь от ужаса, съежилась так, словно пыталась вообще исчезнуть из этого мира или стать предельно крошечной и незаметной. В мир вплетались другие звуки, они отдавались непонятным эхом и как-то гудели в голове, не давая определить и источник этого шума, и его достоверность. Отчетливо прозвучал какой-то рокот, который внезапно изгнал шипение змеи; а когда тифлинг приоткрыла белоснежные, лишенные всякого иного цвета глаза, то и самого чешуйчатого чудовище не обнаружила перед собой.
Тело наливалось свинцовой тяжестью, но не сонливость накатывала таким образом, а неведомая отрава, что все-таки проникла с шипа из перстня, пыталась сломать организм, который был слишком силен для яда - кровь демона даже разбавленная кровью лесного эльфа делала своего обладателя весьма живучим.

Полукровка воззрилась туманным взглядом на парня, что стоял перед ней; пытаясь сообразить куда делась змея, что так испугала ее, и почему теперь перед ней стоит кто-то иной, Литьяра молчала, уже не дрожа, а скорее пошатываясь. Голова кружилась, вкупе с мутным ощущением нагрянула иссушающая горло жажда, заставившая отчаянно облизнуть губы тонким раздвоенным языком.
От острого лезвия клинка, что холодило шею, она попыталась неловко отстраниться, но, некстати пошатнувшись от очередного приступа атаки яда, едва сама не напоролась горлом на оружие. Болезненный укол словно отрезвил на короткое мгновение, тифлинг что-то не то всхлипнула, не то пробормотала, начиная заваливаться на бок, тяжело дыша. Перед глазами всё отвратительно плыло какими-то волнами, отчего казалось, что она на корабле в ненастную погоду, что вот-вот перетечет в шторм. То и дело полукровка отчаянно жмурилась, учащенно хватая воздух ртом - мерзкая пляска мира укачивала, и ее снова начинала бить дрожь.
Яд сильно ослабил и измотал ее, но был недостаточно силен, чтобы убить; ничего уже не соображая, не понимая, кто перед ней - очередная галлюцинация или живое существо - Литьяра тонко протянула, жалобно всхлипнув:
- Пи-ить...
Кольцо внезапно, как ей показалось, ожило: покачнулось на месте, выпуская множество тонких ног, а потом куда-то с легким цокотом направилось; все поскрипывания досок старого дома внезапно обрисовались голосами, что рвались чего-то донести и рассказать, перебивая друг друга, но пытались поведать свои секреты на совсем непонятном для нее языке... В глазах безнадежно темнело, слабость сдавливала в своем плену, из которого вырваться не удавалось.
Литьяраhttps://pp.vk.me/c621930/v621930906/2627a/qO4WrUmZEbw.jpg

Отредактировано Ритца (07-06-2015 19:41:03)

+1

6

Что может быть хуже тяжелого рабочего дня? Хуже - это когда ты приходишь в то место, которое ты решил на некоторое время назвать своим домом, а затем находишь там незваного гостя. И непонятно - пьяна эта девушка или под каким-то наркотиком. Ярость Корвина начала немного угасать, в таком состоянии она может быть беспомощна или очень опасна. Нужно надеяться на первое, но предотвратить возможные последствия от второго.
Корвин поднял свой перстень и осмотрел его. Яда не осталось, совсем. Убийца перевёл взгляд на девушку, её организм очень силён, не каждый выдержит воздействие такого яда, а она смогла, пусть находится не совсем в адекватном состоянии. Меч отправился в ножны, а кинжал остался в руке.
- Пить, значит? Воды? Жди.
Горящие во тьме глаза скрылись. Корвин вернулся в первую комнату, направился он туда для того, чтобы найти цепи. Нельзя допустить того, чтобы она сейчас блуждала по улицам. Пусть придёт в себя, а там придётся думать дальше. Успешно справившись с поисками убийца уже пошел в сторону комнаты с отравленной, но вспомнил про её просьбу. Он захватил с собой небольшой кувшин с водой, пришлось убрать кинжал, но пригодится ли он?
- Вот я и тут, ты в порядке? - Сказал Коврин, заходя в комнату и звеня цепями.
Кувшин отправился на стол, где раньше находилось кольцо, а цепи были пропущены через кольца на стенах, закреплены на штырях. Всё было готово к временному заключению девушки. Убийца подошел к ней и присел, немного наклонившись в её сторону.
- Не беспокойся, сейчас нужно попытаться вернуть себя.
После этих слов он попытался взять девушку на руки, чтобы переместить поближе к цепям. Корвин надеялся на то, что она не будет сильно отбиваться, только драк с девушками ему сейчас и не хватало. Тем более девушка явно в бреду, нужно ведь как-то будет объяснять ей всё это: почему она прикована, почему у неё болет всё тело и голова в особенности. Вопросов у неё может появится сколько угодно, но сейчас нужно обезопасить её от окружающих, а окружающих от неё.
- Чем я занимаюсь? Почему я не могу работать как все? Постоянно у меня всё не как у нормальных.

0

7

Кажется, на какое-то мгновение девчонка отключилась, хотя глаза ее оставались открыты и отстраненно куда-то глядели в сторону, ничего не воспринимая. Внезапной усталости и свинцовой тяжести во всем теле приходила на смену необъяснимая легкость; тифлингу казалось, что нужно цепляться за дощатый пол, чтобы не улететь куда-то ввысь.
Мир продолжал плавать; на короткий миг то и дело появлялся чей-то острый взгляд или зубастая пасть, которая тянулась к ней со злобным шипением, но стоило моргнуть, и наваждение растворялось, оставляя заместо себя или тень, или какой-то атрибут мебели: нечто абсолютно неживое и не представляющее из себя угрозы. Голос извне накатывал волнами: то звучал сильно издалека, то, казалось, ей кричат прямо в ухо, заставляя съеживаться в тщетных попытках избежать болезненного слуху шума. Литьяра, попытавшись пикнуть очередную мольбу дать ей напиться, невесть как сумела зачем-то отползти в сторону окна на полметра, когда вернулся некто обратно в комнату. Звон цепей ее дезориентировал, звук отдался болью в висках, отчего тифлинг вяло что-то рыкнула, упрямо пытаясь подняться, но то и дело падая обратно на пол.
Чужое прикосновение заставило вздрогнуть, судорожно впиться когтистой рукой в доски; вскинув рогатую голову, девчонка слепо уставилась прямо в глаза парня, но словно не видела его перед собой. Дышала она часто, мелко дрожала, но никоим образом не пыталась воспротивиться тому, чтобы ее зачем-то подняли. Не факт, что она вообще хоть как-то осознавала происходящее. По крайней мере, звон цепей с попыткой оттащить ее куда-то никак не соотносила...


Литьяра очнулась у стены на досках; лежала свернувшись на боку. Голова гудела словно с похмелья, жажда иссушала, поэтому тифлинг вяло открыла глаза и пару раз моргнула, пытаясь вспомнить, где вообще находится. Впрочем, тут же объявилось нечто, что отодвинуло на задний план и головную боль, и желание вылакать пару кувшинов воды одним махом.
На ее запястьях были кандалы, цепи которых отходили к кольцам на стене. В тот же самый миг полукровка панически испуганно выдохнула, затравленно озираясь по сторонам и прислушиваясь. После - судорожно рванулась вперед, как-то наивно и инстинктивно пытаясь порвать свои металлические путы... Или хотя бы опробовать их на силу. Но руки лишь пронзило болью, так что Литьяра отпрянула назад, чтобы ослабить цепи. Поразмыслив, решила зайти к проблеме с другой стороны. И, помешкавшись, острыми когтями начала пытаться расковырять стену, чтобы высвободиться.

Литьяраhttps://pp.vk.me/c621930/v621930906/2627a/qO4WrUmZEbw.jpg

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Не влезай...