http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРОЧИТАННЫЕ И ЗАБЫТЫЕ РУКОПИСИ » На лицах отметки, что все они - марионетки.


На лицах отметки, что все они - марионетки.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Участники: Ловец Снов (GM), Хора, Ритца;
Место и время: лето, полгода назад, Рузьян -> неизвестно;
Сюжет: шахматы, шашки, карты и прочие развлечения - всё это интересно и увлекательно до поры до времени; а как же быть тем, у кого хватает могущества, денег и фантазии, а обыденные забавы так приелись за века?
Например, что будет, если устроить Игру совсем иного уровня? Фигуры - живые существа, поле действий - полный смертельных ловушек и специально уготовленный путь, только вот награда весьма сомнительна и символична...
Главное, чтобы пешки вели себя послушно и радовали своих хозяев, чтобы каждая из них была готова вырвать победу любой ценой.

И разумеется, что фигуры не должны догадываться, что это - всего лишь развлечение их нанимателей, а не задание особой важности.

Отредактировано Ритца (30-03-2015 20:05:04)

0

2

http://s8.uploads.ru/t/wMrvY.png

Темная комната, освещенная тлеющими дровами в камине. Столик, за которым друг напротив друга сидят два существа. Они играют в шахматы.
- Если честно, то мне всё это уже надоело, - говорит один голос, - Проще признаться, что наши эксперименты провалились.
- Нет, - возражает второй голос. – Эти опыты с каждым разом показывают всё лучшие результаты. Шах.
- Но они не дают того результата, что мы ждём.
Фигуры не шевелятся, а шахматы передвигаются сами собой. Тени от них бегают по гладким плитам пола.
- Я не отступлюсь. – говорит второй голос. – Человеческий или любой другой разум может быть различным. Он так же уникален, как и мы с тобой. Шах.
- Они разные, - соглашается первый голос. – Но все преклоняются перед Злом, даже если и верят во Всепрощение. Я знаю, о чём говорю. Я поглотил уже бесчисленное множество этих жалких душ. Они трясутся от страха, проклиная меня, и не понимают, что этим делают меня сильнее.
- Тем больше мне хочется доказать тебе обратное.
- Спор…. Извечный спор между Светом и Тьмой! Бессмысленный! Бесконечный! Мы создаем миры на спор. Ты проигрываешь и обрекаешь этих жалких гуманоидов на адские муки. Чем же ты лучше меня в таком случае?
- Тем, что я пытаюсь помешать тебе.
– говорит второй голос. – И еще я умею играть в шахматы. Шах и мат.
- Ахррр… - рычит первый. Шахматы от потока невидимой злости разлетаются в стороны. – Мошенница! Хорошо, твоя взяла! И что же ты предлагаешь на этот раз?
- У меня уже есть идея. Я покажу тебе.

http://s8.uploads.ru/t/nfQlm.png

Найти двух кандидатов для задуманного труда не составило. Оба - изгои, без родственников и семьи, зарабатывающие себе на жизнь ремеслом под названием "что попало". Несомненно, в числе их занятий и убийства значились, и воровство, и то, к чему порядочный член общества даже не притронется. Таких не жалко. Они, почти не задумываясь, согласились на работу. Разве есть в ней что-то странное или трудное? Всего лишь обычный труд наемника: пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю что. Разница лишь в том, что для обоих объектов ориентиры для задания были.
Катакомбы под развалинами Храма Рилдира. Место само по себе неблагоприятное и черное, аурой мерзостей и ароматами мертвечины от этого места на километры разит. Но если хочешь получить "подарок", то нужно постараться.
И Хоре, и Ритце выдали карту, по которой без проблем окольными путями (но, естественно, разными для каждой из девушек) был нарисован маршрут к Храму, обозначено место спуска и даже схематически набросаны подземные коридоры. Девушки были предупреждены, что там очень страшно, говорят, мол, галлюцинации могут свести с ума, а темное божество продолжает взывать к каждому, кто переступит порог Храма, но...
- Это всё сказки, - отмахнулся наниматель Хоры - темноволосый мужчина по имени Ниам. Он выглядел с иголочки в своем черном бархатном костюме с алыми вставками на рукавах и воротнике. Деревянная лакированная трость, до блеска начищенные ботинки... Даже в глянцевой поверхности пуговиц можно было увидеть свое собственное отражение. - Не бойся ничего, главное, просто следуй маршруту и найдешь то, что мне надо. Вот эту книгу. Поверь, для тебя в ней ценности никакой нет. Ну, а всё, что найдешь вокруг, можешь забрать себе. И конечно, за книгу я заплачу тебе деньги. Три тысячи золотых - довольно внушительная сумма, не так ли?

- Будь осторожна, - напутствовала Ритцу средних лет женщина по имени Ноа, облаченная в белую тунику, белый, воздушный и словно вытканный из облаков шарф покрывал ее голову, скрывая почти светло-золотистые волосы. - Я не верю тем, кто говорит, что в этом проклятом месте не осталось ничего, кроме развалин и плюща. Твоя задача - сундук в самой дальней комнате старой молельни, - она указала возможное место на карте, - в нем найдешь чернильный камень. Для тебя он не представляет ни интереса, ни ценности, но за него я заплачу тебе хорошую сумму. Три тысячи, надеюсь, покроют все твои расходы.

- И смотри, без книги не возвращайся, - Ниам посмеивался, выпроваживая наемницу за порог.
- Береги себя, и если почувствуешь, что тьма сгущается, отступи, - Ноа зябко укуталась в свою шаль и некоторое время смотрела вслед Ритце.

+2

3

Три тысячи золотых… Пять или даже еще семь лет она сможет жить и радоваться жизни… Может купит себе собственный дом… Попытается войти в элиту знати Гульрама… Купит себе какого-нибудь раба и будет его насиловать до изнеможения… Или же закажет самые дорогие доспехи и оружие… Так, стоп! На чем это мы остановились? Ах да.
Хотя вытянулась и ухватилась за очередной выступ в скале, сразу же подставляя ногу на уже известные ей камни. Тихо взбираясь по отвесной скале, девушка чувствовала ветер, гуляющий вокруг на такой высоте, и лишь крепче прижималась к холодной поверхности. Ей достался вход на самой верхушке этих гор и один из выходов внутрь Храма Рилдира должен был быть поблизости.
Дочь клана Сотот была одета в теплые кожаные доспехи с добавлением в них шкур животных, лицо как и прежде было закрыто меховым капюшоном и теплым шарфом, оставляя лишь видимой лишь небольшую полоску зеленой кожи, да ее желтые змеиные глаза. За спиной были прикреплены ножны со старым верным тесаком.
Чем выше поднималась Хора, тем сильнее была ее уверенность в необходимости преодоления этого пути. У орков было несколько легенд, посвященных этому спрятанному храму. Но никто не может похвастаться так своей религиозной упорностью, как это делала сейчас Хора. Для нее вера всегда была одним из столбов, на которых зиждился мир. Воспитанная с убеждением, что для нее Рилдир приготовил особенную роль, она никогда не стремилась так двигаться вперед, как сейчас.
Наконец, добравшись до большого выступа, она подтянулась на руках и перевалилась за край, перекатываясь подальше от пропасти. Тяжело дыша, она приподнялась и увидела черную металлическую резную дверь. Ухватившись за ручка в виде двух змей, сплетенных вместе, бывшая воительница Орды надавила всем весом внутрь и сумела открыть ее. Вытащив из дорожной сумки заготовленный факел и огниво, Хора зажгла огонь и освещая себе дорогу начала спускаться во тьму, не обращая внимание на закрывающуюся дверь позади себя. Настало время доказать самой себе, что она достойна верить в темного бога и что она достойна этих трех тысяч золотых.

Отредактировано Хора (31-03-2015 11:03:35)

+2

4

Опять на свою пятую точку отыскала приключения. В такие моменты, когда бредешь невесть куда, начинаешь задумываться: ну чего не живется как всем нормальным людям в доме, зарабатывая на жизнь каким-то единым делом? Там, где выходные и празднички - свои маленькие радости, стабильная плата - и вовсе счастье. Ах, нет, кажется, ясно, почему. Слишком скучно и... правильно что ли? Добровольно загнать себя в рамки, очерчиться жирными границами, за которые перешагнуть - ни-ни... Нет. В бездну.
- Дырень, - прокомментировала вслух полукровка, останавливаясь около сомнительного входа в катакомбы. Прямо классика жанра: темный проход неизвестно куда, в котором живут поди неизвестно кто и... Что там обещали-то? Развалины и плющ? Главное, чтобы эта новость никак не устарела. - С-самая дырявая дырень, куда только могло занес-сти мою дырявую голову, - уныло вздохнула тифлинг, с бестолковой надеждой уставившись на выданную карту. Не то чтобы полукровка из себя представляла мастера-картографа или способного читать все эти закорючки, которые символизируют коридоры, леса и болота, но в этот раз в ее рогатую голову особенно старательно вбили что есть что. И где.
И даже некоторая досада брала, что ошибки в ее маршруте никакой не было, и именно этот сомнительный черный лаз ведет в катакомбы. Вздохнув, Ритца аккуратно сворачивает карту, убирая в сумку под плащ. Да, она как обычно в своем одеянии, которое скрывает облик, сглаживает очертания фигуры, делая похожим на чернявого призрака. Главное, что все застежки легко поддавались одному взмаху когтистой руки, чтобы тут же высвободиться из тканевых оков, позволяя себе контролировать каждое движение, чтобы ничто не мешало и не обременяло. Ну а в броне полукровка не видела смысла для себя. Тяжело, двигаться бесшумно не получается, по потолку спокойно не проползешь - легче избегать ударов, чем пытаться от них защититься. Сомнительная логика, в чем-то тифлинг это признавала, но изменять своим привычкам не собиралась.
В общем, тоскливо пнув попавшую под ноги шишку, полукровка все-таки сунулась, недовольно щурясь и принюхиваясь. Почему-то воображение живо нарисовало гигантских пауков, построивших непрорываемые сети паутин, затаившиеся в темноте, высматривая своими восемью огромными глазками глупую добычу, которая ничего не замечает...
- Обломитес-сь, - выдохнула Ритца, продолжая нелепо болтать вслух сама с собой. - Я в темноте вижу как... ААА!
Лучше бы, в общем, глядела под ноги - очередной шаг принес внезапно под собой пустоту, а не твердость камня, так что тифлинг нелепо подалась вперед, куда-то падая. Падала, впрочем недолго, приземлилась с глухим кряком на какую-то сухую листву, фыркая и путаясь в плаще поспешила вскочить на ноги, озираясь в поисках возможных врагов. Свет сверху внезапно померк, словно вход невесть чем завалился.

+1

5

http://sh.uploads.ru/t/5ZCep.png

Сверху, пока Хора карабкалась, открывался потрясающий вид на разноцветные полотна земли, возлежащие до самого горизонта: золотистые полосы подсолнухов, зеленые леса, черные треугольники только что вспаханной земли, и через всю эту пестроту вьющиеся темные змеи - дороги, синие змеи - реки. Вот только любоваться полукровке некогда, стоит лишь глянуть не туда - и под ногами крошится серый камень, сыплется земля. Не давала и природа орчихе забираться, ветер пытался сбить ее с утеса, отдирал пальцы от выступов, норовил сбросить сумку и оружие в оставленную позади пропасть.
Добралась не быстро, но без особых потерь, и теперь ей предстояло войти внутрь темного купола, который венчал эту часть разрушенного храма. Тут оставалась дверь - металлическая, с замком, который не так-то сложно было и вскрыть. К слову, похоже, это проделывали не раз, металл был поцарапан и в некоторых местах раскурочен. Замысловатые древние надписи потемнели и частично стерлись от времени и действий мародеров. Хора вошла внутрь и зажгла себе огонь, и это было весьма кстати. Пол чернел провалами, и орчиха запросто могла провалиться туда, свернув себе шею. Тут могло быть что-нибудь интересное, если, конечно, это интересное еще не стянули заблудшие воришки. Проломы в полу могли вести куда-нибудь еще, можно было заглянуть в них, подсветив своим факелом. Кроме того отчетливой черной дырой зияла впадина, оставшаяся после того, как выбили дверь, и за этой дырой начинались каменные ступени сомнительной надежности.

Возможные действия (лишь один вариант):
- осмотреться, поискать другие выходы и входы в смежные помещения.
- поискать что-нибудь интересное.
- отправиться по щербатой лестнице, ведущей вглубь сломанной башни.


http://sg.uploads.ru/t/sGd2f.png

Снизу было сыро и жутко, тишина угнетала, особенно мерный разбивающий ее раз в несколько секунд звук капающей воды. Здесь вековые громадные деревья, сцепившиеся ветвями-крючьями, создавали атмосферу страшной сказки, бережно укрывая поросший плющом и паутиной вход на нижние этажи храма. Ритца забралась внутрь, не сломав ногу и не перецепившись через корни деревьев, не потеряв ничего из своей амуниции и даже не зацепившись рогами за низко нависающие ветви деревьев. Она очутилась во внешнем холле, где прежде желающие воззвать к Рилдиру его темные слуги дожидались, пока им разрешат пройти дальше. Напротив виднелся высокий арочный проход в основное здание, но его перекрывала упавшая и раздробившаяся на громадные каменные блоки колонна, так что пробраться внутрь этим путем все равно было невозможно.
Впрочем, судьба распорядилась так, что Ритце и не пришлось примеряться, как бы протиснуться сквозь узкие, словно для лисицы оставленные проемы. Она не туда наступила и тут же провалилась в подземный лабиринт. Несмотря на произведенный ее падением шум, который слышался в пустом и тихом помещении как настоящий грохот, никакие враги не объявились. Пыль осела, и теперь Ритца могла осмотреть место, куда попала.

Возможные действия (лишь один вариант):
- осмотреться, поискать путь обратно наверх, свериться с картой.
- спрятаться и подождать, думая, что на ее шум все же кто-нибудь появится.
- пойти прямо по извилистому тоннелю, узкому и низкому, вырытому словно каким-то зверем.
- свернуть в тоннель, что позади Ритцы, он более широк, каменный, и на камне выгравированы полустертые символы.

+1

6

Хора огляделась назад, чтобы удостовериться, что ей не показалось. Дверь действительно закрылась за ее спиной. Тихо посматривая по сторонам и не спеша, девушка двинулась внутрь башни. Она обходила каждую дыру в полу, надеясь, что ей повезет и она не упадет вниз. Былая бравада про испытание сейчас сжималась где-то в углу, оказавшись зажатой темнотой и неизвестностью.
Обходя помещение, дочь клана Сотот увидела стертые временем поверхности стен. Огонь факела разгорался все сильнее, и вскоре она могла увидеть потолок в виде купола. Неподалеку была зияющая дыра в стене, откуда вниз вели ступени. Решив не торопиться, Хора стала обходить этот этаж, осматривая другие пути.
Некоторые стены украшали загадочные символы и знаки, другие же стены потрепало время и предыдущие «гости». Хора провела пальцами по одной из таких стен и на пол тут же посыпался песок и в воздух поднялась пыль. Размахивая рукой, чтобы отогнать облако пыли, она прошла вперед, и через несколько шагов остановилась.
Легкий ветерок прошелся по ее коже. Оглядываясь, она стала осматривать стену рядом с собой. Обнаружив тонкую щель, которую скорее всего если бы не ветерок, она не заметила бы, наемница стала свободной рукой снимать слой пыли с нее.
Похоже мне везет и сам Рилдир направляет меня…
Очистив от многолетнего слоя грязи и пыли потайную дверь, девушка стала озираться по сторонам, пытаясь найти что-нибудь, что могло хоть как-то помочь открыть эту дверь.
Наверняка же здесь что-то должно быть… Да ладно. Кого я обманываю. Когда мне так везло? Возвращаемся к старой схеме…
Немного отойдя назад и следя за тем, как бы не провалиться вниз, девушка повернулась к потайной двери и с разбегу ударила в нее плечом, врезаясь со всей силы. Тут же загудели кости и заныло плечо.

+2

7

Ловец снов написал(а):

- свернуть в тоннель, что позади Ритцы, он более широк, каменный, и на камне выгравированы полустертые символы.

Очухавшись после первых впечатлений, Ритца начала считать потери. Карта была с ней, ничего из частей тела не поломала - синяки не в счет, пройдут - а еще никто с рычанием и ревом из ниоткуда не вылез. Ровно как и гигантских пауков, которые любовно начертила фантазия, не появились. Лезть обратно Ритца не стала: стоило рассчитывать, что отсюда есть другой выход, кроме того... Ее цель была где-то тут, пусть не поблизости, но однозначно в подобном местечке. Что там нужно-то? Чернильный камень, а за него дадут три тысячи? Ох уж эти странные богатеи...
Полукровка фыркнула, этот звук прозвучал особенно ярко и живо в пустоте, заставив инстинктивно притаиться. Но было всё так же мертво вокруг.
Приободрившись, что цела и всё так же готова пакостничать, Ритца осмотрелась по сторонам, стараясь дышать потише. Что же, по крайней мере у нее был выбор, куда следовать.
Обстановка была не особенно вдохновляющая и поднимающая боевой дух. Темно, пыльно, паутина вон по углам. Вода где-то капает... Отлично, значит от жажды тут не окочурится. Впрочем, фляга-то при ней, на сколько-то и хватит.
Непонятный лаз, создателем которого скорее является животное, остался вне ее интереса, зато тоннель за спиной показался именно тем, что нужно. Странные рисунки вот только настораживали на полу. И касаться их тифлинг просто так не собиралась. Наверное, стоило кинуть камешек на плиты, проверить наличие ловушек, но иногда у полукровки на всё было свое мнение. А потому, ловко взобравшись по стенке вверх, она деловито и поползла по стене, ближе к потолку, опасаясь касаться неведомых знаков, которые едва можно было разобрать. Может быть, владей она грамотностью, то сумела бы что-то понять, а пока... В конце концов, она сюда пришла не гулять и исследовать в поисках неведомого. Ее цель была вполне конкретно сформулирована, а еще... Эх, по карте бы свериться, да только это неудобно сделать находясь в подобном положении. Не раз полукровка таилась на месте, вслушиваясь в звуки; как-то не верилось ей, что никакая неведомая тварь тут не поселилась.

+1

8

http://sg.uploads.ru/t/GXs86.png
Наблюдательность Хоры помогла ей обнаружить еще один, возможно, не замеченный мародерами ход. Он был спрятан за дверью, которая ничем не отличалась от стен и вдобавок так же, как и они, поросла паутиной и мхом. И лишь сквозняки могли подсказать внимательному искателю приключений, что там, за этой поверхностью, что-то есть. Сквозняки тянули по полу и из щелей, и вдобавок едва заметно колыхали занавеси пыли и паутины, что не добавляло ничего хорошего в копилку нелестных слов об этом месте.
Когда наемница смахнула с двери ворох пыли, то смогла различить едва заметные надписи - они, похоже, были тут на всех мало-мальски значимых объектах, вот только их вряд ли кто уже из ныне живущих мог прочитать и перевести. Хора не стала изобретать колесо и решила пойти самым простым и очевидным путем для нее - попросту попытаться выбить массивную каменную дверь из ее пазов. Она приложилась всем своим весом к преграде, однако та даже не шелохнулась, зато девушка заработала себе внушительный синяк на плече. Обычно такие потайные двери открывались каким-нибудь скрытым механизмом, который можно было поискать вокруг. С другой стороны, была вероятность, что даже если Хора отыщет такой механизм, он все равно окажется нерабочим, ведь сколько сотен лет уже разгромленным и разграбленным является этот храм.

Возможные действия (один вариант):
- продолжать поиски подъемного механизма
- оставить дверь в покое и отправиться по уходящей в темноту лестнице
- попытаться открыть металлическую дверь, через которую Хора и забралась в купол, и поискать другие входы в башню


http://sg.uploads.ru/t/LsHfU.png
Ритца же предсказуемо выбрала самый широкий и цивилизованный путь. Возможно, раньше он использовался служителями храма в качестве коридора между подземной и наземной частями храма, а возможно, когда-то он и вовсе находился не под землей. Тоннель то поднимался, то опускался, благодаря ступеням, но в остальном был вполне себе прям и без ответвлений. Чем дальше ползла по потолку Ритца, тем явственнее слышала она капель воды и запах сырости. А еще на полу то и дело просматривались тонкие отпечатки чьих-то лапок. Кто другой, быть может, и не заметил, но ведь тифлинг видела в темноте. Такие маленький отпечатки, впрочем, стали попадаться и на стенах и на потолке тоже, как будто существа, оставившие их, беспорядочно бегали туда-сюда.
И вот Ритца пришла к очередному для себя испытанию. Ей пришлось остановиться и подумать, что делать дальше, ведь ход был крепко оплетен массивной бело-серебристой паутиной, от потолка до пола лепились эти крепкие нити. И можно было содрогнуться от мысли, какой же по габаритам паук это вылепил. Однако пока что было тихо, мохнатых врагов не наблюдалось - ни в самой паутине, ни рядом. Зато через за ней виднелась лестница наверх, и там было чуточку светлее.

Возможные действия (один вариант):
- попытаться порвать паутину и прорваться за нее к лестнице
- развернуться и пойти обратно
- ждать появления пауков (мало ли, вдруг самоубийца)


ОФФТОП: Обращаю ваше внимание на то, что мои действия зависят исключительно от ваших, вариативность результатов огромная, формируется после вашего хода. Так что спрашивать у меня: "А если я пойду туда, я не сверну себе шею?" не имеет смысла. Как говорится, пойди и узнаешь) Я могу проконсультировать по поводу того, что персонаж увидит в следующей, например, комнате, если выбирает вариант туда отправиться.

+2

9

Ловец снов написал(а):

продолжать поиски подъемного механизма


Потирая плечо, Хора стала освещать символы, пытаясь что-нибудь понять, но разобрать так ничего и не смогла. Настроение ухудшалось с каждой минутой. Спускаться вниз по лестнице, которая вполне способна была развалиться под ней, она не хотела. Возвращаться наружу… Нет уж, увольте, снова под тот жуткий ветер она подставляться не хотела.
Значит, остается только искать. Вряд ли я ее открою так запросто…
Продолжая тихо ступать по каменному полу, обходя зияющие дыры, Хора начала осматривать стены на наличие чего-то, что могло бы выбиваться из общей картины. Изобретатели подобных тайных ходов обычно бывали очень скупы на варианты. Это либо надо отодвинуть блок в стене, какой-то проем небольшой, и что-нибудь другое в этом духе.
Не забываем еще про тот момент, чей это храм. Последователи бога тьмы вряд ли могли обойтись без какой-нибудь ловушки…
Обойдя всю комнату несколько раз, девушка уже отчаялась найти возможный мехнизм для открытия тайной двери.
Вернувшись к металлической двери, что вела наружу, ее внимание привлекло небольшое углубление, в которую спокойно можно было просунуть пальец.. Посветив поблизости факелом, она ничего не смогла увидеть. В голову закралась идея, что это могло быть связано с той самой тайной дверью. Открыв небольшую сумку, которая была прицеплена к поясу, девушка стала искать среди вещей что-нибудь, что можно засунуть туда.
Знаем, знаем… Надо опасаться ловушек, вполне может быть какой-то принцип по типу: отдай палец и заходи… Лишь бы не ловушка, лишь бы не ловушка…
Перерыв сумку, девушка вытащила деревянную вилку, чей тупой конец как раз был размером с ее палец. Немного отойдя и присев на всякий случай, девушка засунула вилку внутрь углубления и стала ждать ответной реакции.

+2

10

Ловец снов написал(а):

- попытаться порвать паутину и прорваться за нее к лестнице

Сколь разумна была тактика попереться по стенке, иногда переходя на потолок - одни демоны ведают. Вполне может быть, что никаких ловушкек внизу и не кроется. Вон, следы чьи-то непонятные, например, виднеются. Как раз внизу, где побоялась пройти. Продолжая ползти, Ритца всё так же периодически замирает на месте, вслушивается. Звон капелек с каждой такой паузой звучит всё ближе. Свистяще вдохнув, полукровка недовольно фыркает: в воздухе теперь отдает запахом сырости. Через некоторое время тифлинг обнаруживает еще одну диковинку: следы начали мелькать и на стене. Выросшая в лесу Ритца прекрасно знает, кто какие следы оставляет, но тут... Какие-то диковинные существа. Что они тут жрут-то? Или просто живут, а охотятся на поверхности? Ох, что-то и не хочется знать, кто тут живет и чем промышляет. Милуйте от встречи, демоны, просто милуйте.
На середине пути, убедившись, что на полу нет костей, останков плоти и каких-то пятен крови, и имеются лишь следы, Ритца решает осторожно спуститься, в любой момент ожидая или свиста какой-нибудь стрелы из тайника, или уходящей земли из-под ног. Демоны миловали. В который раз.
Осторожно и бесшумно ступая, тифлинг видит барьер впереди, на первый взгляд - непреодолимое препятствие. Против воли случайно получается скульнуть на уровне ультразвука, скривив рожицу в диком ужасе. Это часом не... не... не следы паучьих лапок она встретила по пути? Сглотнув, полукровка быстро озирается по сторонам, не обделяя своим вниманием и потолок. Никого нет, неужели эти твари в засаде сидят? Затаились и смотрят, своим множеством глазок, готовятся впиться своими... Бррррр, в бездну. Прищурившись, Ритца всматривается в паутину: нити толщиной с канат и блестят клейкостью, а потому пытаться прорваться сквозь нее - точно стать обедом. Это они что, размером с собаку получаются!? А еще у них принцип охоты такой, что нападают, когда чувствуют вибрацию своей паутины. Полукровка тактично сделала крошечный шажок вперед, пытаясь разглядеть, что там впереди. А впереди виднелась лестница наверх и вообще было светлее. То есть, весомый аргумент попытаться пройти. Озадаченно поразмыслив, попутно вслушиваясь в малейшие подозрительные шорохи, Ритца, недолго думая, укоротила полы своего плаща, когтистой рукой обрывая себе пару широких полос ткани. Тщательно обернув ладони этой самой тканью, она наконец-то вплотную подошла к этой липкой сети, осторожно ухватилась за одну из нитей и попыталась ее оттянуть в сторону, чтобы освободить себе проход вперед. Само собой, что готовая в любой момент дать деру, вопя на полную громкость. Не то чтобы она так боялась пауков, но если они ростом с собаку или еще больше...

Отредактировано Ритца (06-04-2015 00:50:49)

+2

11

http://sg.uploads.ru/t/gbwZd.png

Глупо долбиться головой в стену, не зная даже, какой толщины эта почти незаметная дверь. А она была, пожалуй, толщиной как и сама стена, тяжелой, каменной, раз годы и мародеры ничего не смогли с ней сделать. А может, даже она была защищена магией, кто знает, кому понадобилось что-то прятать за ней. В общем, так или иначе, Хора твердо решила, что это надо выяснить, а потому принялась рыться в поисках подъемного механизма. Древние мастера над этим поработали тщательно, и то углубление, которое обнаружила полукровка, казалось совсем незаметным и не стоящим внимания. Плюс, когда двери были раскрыты, то его и вовсе не было видно за створкой. И в целом, если не присматриваться, не вглядываться в это отверстие и не связывать его с каким-то потайным альковом, то оно могло сойти за простой скол в стене, или дырку от большого кола, какой, например, могли вбить, чтобы повесить поверх хоть те же оленьи рога или картину.
Незаметность паза - плюс к тому, чтобы удачнее скрыть дверь с тем, что находится за ней. Правда, был еще такой вопрос - а может быть, не зря создатели этого места позаботились о том, чтобы скрыть это? Впрочем, Хору сейчас это не волновало, она выудила из сумки вилку, чтобы ею уже ткнуть в паз. И правильно сделала. Едва вилка коснулась в конце своего "тоннеля" чего-то упругого, как раздался короткий щелчок, а затем лязг стали, и в руках у орчихи остался лишь аккуратно срезанный деревянный обрубок. Следом за тем пружина внутри разомкнулась и выплюнула в наемницу остаток вилки. Примерно так же выглядел бы ее палец, задумай она его сунуть в непонятную дырку в стене.
Однако дело было сделано, и щелчок ознаменовал то, что дверь начала открываться. Точнее она просто стала поворачиваться вокруг своей оси и, кажется, не собиралась останавливаться. Просто делала виток и снова замыкалась. Теперь перед Хорой стоял трудный выбор - успеть, пока дверь не закрылась, и нырнуть в проем, или плюнуть на это дело и выбрать другие пути для дальнейшего исследования развалин. Ведь все-таки неизвестно, что там, за дверью. Темно, ни зги не видать.

Возможные действия:
- прошмыгнуть внутрь алькова, пока дверь не закрылась
- поискать другие пути - те же самые (лестница или выход через металлические двери обратно)


http://sg.uploads.ru/t/VwJBO.png
Как правильно заметила Ритца, нити были толщиной с крепкую веревку, да еще и чем-то липким покрыты, так что стоило прикоснуться, и жертва намертво прилипала к этой сети. А еще у паутины было свое свойство: пауку (или кто ее свил) не было нужды сидеть по центру в своей правильно расчерченной геометрической фигуре, как то бывает у обычных пауков, что создала мать-природа, да здесь и не было чего похожего на привычную ловчую сеть. Это было просто беспорядочное скопление липких нитей, расположенных в разном порядке, во все стороны, и крепились они и к стенам, и к потолку, и к полу. Едва Ритца схватилась за одну такую нить, как ткань прилипла, а по паутине от этого касания пошла хорошо ощутимая вибрация. И каждое движение тифлинга, каждая попытка отодрать или отодвинуть нить повторяла эти волны. А раз уж полукровка такая умная и находчивая, то должна знать, что хозяин паутины обычно реагирует на такие сигналы, это все равно, что постучаться к кому-нибудь в дверь или дернуть дверной звоночек.
Нить-то отодралась, тут никаких придрок. Но и тряпка, благодаря которой руки Ритцы не прилипли к паутине, осталась там, приклеенная. А нитей впереди было еще ой как много. И что там такое? Кажется, через паутину на фоне того самого более светлого коридора различима какая-то мутная тень? Звуков не слыхать, однако тень явно плавно приближается. Что же делать?

Возможные варианты:
- БЕЖАААААТЬ! ДРААААПАТЬ!!! УДИРААААТЬ!! УНОСИТЬ НОГИИИИИ!1111
- продолжать методично отдирать нити паутины, используя на каждую по новому и новому кусочку от одежды
- заговорить с тенью (НЕНУАЧО, ВДРУГ ОНО НЕ ГОЛОДНОЕ)

+2

12

И это действительно была ловушка.
Хора вытащила разломанную вилку и лишь только покачала головой, сжав губы. Выкинув за плечо в одну из дыр уже ненужную и сломанную вещь, она оглянулась в сторону тайного прохода. Звук движущейся плиты был довольно громким и шумным.
А коли, чтоб попасть внутрь, надо отрезать палец, то явно это будет не долго открыто… Явно что-то эдакое должно быть там…
Чувствуя жажду наживы, и вспоминая слова работодателя, что она может взять все, что найдет кроме книги, хора бегом забежала внутрь открывшегося прохода. Уже оказавшись внутри, она ощутила, как плита с шумом возвращается на свое место.
Ну да… А чего мы ждали? Вперед!
Хора сразу же сорвалась с места и начала боком протискиваться прямо перед закрывающейся плитой. Успев заскочить внутрь нового помещения, наемница осветила плиту, закрывшуюся за ней. Такая же стенка, как и с той стороны.
Чтож… мы внутри… Явно здесь должно быть что-то интересное… Черт… Ну и запах.
Воздух в новом помещении был затхлый, воняло гнилью. Проведя немного перед собой факелом, Хора рассмотрела, что комната представляла собой довольное узкое пространство, всего метра полтора в ширину. Однако дыр как в предыдущем зале на полу не было. Каждый шаг сопровождался взрывом пыли под сапогами, в этом месте явно не бывали целыми столетиями.
А может ничего не будет… Только зря потратила время… Еще бы путь вниз найти… А это еще что?
Она наконец достигла другого конца комнаты и там ее ждало нечто невероятное.
У самой стены стоял алтарь. Его поверхность своей формой напоминала человеческие очертания. Под алтарем же был сток, куда по каналам с алтаря должно было что-то поступать. Догадка озарившая Хору была не самой приятной. Сняв с лица часть ткани, она присела и сдула с камня в районе руки пыль. Грязь въелась в камень, но даже так были заметны иглы и мелкие каналы, которые шли точно к центру алтаря.
-Порази меня Рилдир!- прошипела полукровка, вновь одевая ткань на лицо. Это был не просто храм, посвященный Рилдиру! Это был храм одного из древних культов, и очень древнего. Это место было явно билетом в один конец. Скорее всего, жертва ложилась сюда и ее кровь поступала вниз, по этим небольшим углублениям.
Поздравляю. Официально поздравляю. Мы в дерьме.

+2

13

Ловец снов написал(а):

- БЕЖАААААТЬ! ДРААААПАТЬ!!! УДИРААААТЬ!! УНОСИТЬ НОГИИИИИ!1111

Вообще-то, инстинкт самосохранения, ровно как и способность рассуждать логически имелись у полукровки. Только иногда куда-то пропадали некстати, отключались или просто занимались своими делами: тщеславно, например, гордились, вспоминая из какой жуткой передряги по имени Ж удалось выбраться, совершенно не замечая, что как раз в подобное приключение вот-вот вляпается их ненаглядная хозяйка, за которой нужен глаз да глаз вкупе с армией айрэс или демонов, но главное - хранителей. Хотя, у семи нянек дитя без глазу, да?
Отрывание клейких нитей в попытках устроить себе лаз и пробиться наружу не было той работой, которой увлекаешься до забвения, когда часы летят как минуты, а сам перестаешь чего-то слышать и реагировать на странное происходящее. Так что, неведомую игру теней и света Ритца заметила. Как раз когда отвлеклась на мысли, как быть дальше, ибо плаща на всю паутину не хватит. Даже острый слух полукровки не выявил чьей-то крадущейся поступи, но ехидное нечто в мыслях напомнило, что она сейчас около паутины, которую свили пауки ростом эдак с медведя. Или с собаку? Впрочем, в данный это момент неважно. Чудом не вляпавшись в клейкость, тифлинг отступила назад, повиливая хвостом с обнажившимся жалом, а потом, в какой-то момент осознав, что ее отвага сейчас граничит со слабоумием, кинулась обратно, одним прыжком взбираясь на стену, чтобы тут же перескочить на потолок и привычно на всех конечностях рвануться обратно.
Надо заметить, что вопить и истерично визжать она не спешила, надеясь в глубине души, что это не паучок, а так... Местное приведение встрепенулось и вышло встречать, извиняясь, что заставило ждать и скучать. Продолжая хаотично и случайно перескакивать со стен и на потолок, полукровка все-таки решила на ходу обернуться, чисто на мгновение, чтобы понять стоит убегать и как быстро. Может, она просто запаниковала попусту?
А вообще, это нехорошее она придумала совпадение. Думала о пауках, причем огромных - провалилась вниз, тут же обнаружив паутину. Почему она не думала о бабочках или мотыльках? Встретилась бы такая, ростом с нее саму, пушистая, усатая, глазищи с блюдца... А уж если бы ласкаться полезла, чтобы ей мохнатое пузо почесали, да мурлыкая под это... А пауки-то не такой и страшный вариант!

Отредактировано Ритца (08-04-2015 13:04:18)

+1

14

http://sh.uploads.ru/t/jdpnG.png
Наемница проскользнула в альков и, едва успела протиснуться, как дверь закончила свой полный поворот и закрылась наглухо. Причем, при беглом взгляде по эту сторону двери не было ничего похожего на механизм, который бы ее открывал. Видимо, дверь открывалась только снаружи. Так что Хоре предстояло теперь только найти выход из этого узкого тесного и душного помещения, либо схоронить здесь свои кости.
Она отправилась вперед, чтобы осмотреть алтарь, а больше ничего интересного тут и не было. Алтарь, как уже было сказано, напоминал формой стола очертания человеческого тела, внизу, куда вели стоки, был какой-то люк. Да, еще стоило отметить, что в этой тесной комнатушке не было никакой вентиляции. Похоже, жертва тут могла испустить дух даже не от кровопотери или каких-либо пыток, а банально от удушья. И Хора, спустя уже минут двадцать своего нахождения тут, начала чувствовать все прелести закрытых помещений. Учитывая, что путь назад был закрыт, то туда можно было даже и не ломиться. Хотя, конечно, был вариант кричать, звать на помощь и лупить кулаками по массивной каменной двери в надежде, что какой-нибудь случайный скиталец освободит полукровку. Второй путь вызволения себя заключался, видимо, в этом самом алтаре. По сути он состоял из стола, подпоры, желобков и люка, ну и дополнительно к этому куча всяких атрибутов культа вроде черепов, изображения религиозных символов, костей и т.д.

Здесь не будет вариантов для выбора пути. Хоре предстоит самостоятельно отыскать, как выбраться. Только нужно учесть, что количество воздуха с каждой секундой уменьшается, и для вызволения у орчихи есть три хода, после чего с ней случится самое непоправимое.

http://sg.uploads.ru/t/9CnNc.png
Ритца поступила вполне предсказуемо. Конечно, если вы видите перед собой огромную паутину, которую, судя по всему, сплело какое-то громадное чудище (а учитывая, что обычно плетением паутин занимаются пауки, то ассоциации, должно быть, просто кошмарные), то это логично не стоять и не дожидаться логического конца, а удирать. Особенно когда возвращается предположительный хозяин сего плетенного великолепия. Итак, тифлинг бегом вернулась к своей точке отсчета. Над ней разлом, через который она провалилась. Можно попытаться влезть по стенам и выбраться наружу, но это будет долго, утомительно и не факт, что результативно. И впереди по-прежнему есть ход узкий, вырытый каким-то местным зверьем. А еще вполне возможно собрать в кулак все свои силы и храбрость и вернуться к паутине. Мало ли, вдруг это всего лишь игра воображения, и во второй раз там будет чистый и просторный коридор без намека на пауков и странные тени?

Возможные варианты действий:
- взобраться наверх по стенам во внешний холл
- проверить узкий лаз
- вернуться по широкому коридору к паутине

+1

15

Хора грязно ругалась, как могла. Ловушка. Черт, она попалась в ловушку для дураков! Вот зачем она полезла сюда? Ну вот на кой черт? Всего-то дело, рпобраться в башню. Спуститься вниз, найти дранную книгу, вернуться к работодателю и получить свои три тысячи золотом.
Но нет! Нам мало, мы должны еще поискать и посмотреть, вдруг еще что-то найдем! Вот и нашла себе недвижимость на оставшуюся жизнь!
-Дерьмо! Дьявол! Рилдир раздери этих культистов! Да чтоб за ногу строителей!- Хора в порыве своих эмоций схватилась за край столешницы и используя всю свою силу кое как со скрежетом оторвала стол и отбросила его в сторону. Огонь колыхнулся, и тяжело вздыхающая воительница заметила углубление там, где стоял стол, теперь лежащий развороченный боком. Подняв упавший факел она оглядело это место. Пыль и грязь засорили сток для крови, но ведь…
Положив рядом с углублением факел, девушка достала свой тесак и занесла его как кинжал над собой. Удар. Из стока посыпались камни и поднялась пыль. Верный меч немного согнулся на самом острие, но выдержал. Недовольная результатом, она вытащила пару кинжалов и начала работать ими как долотом.

+2

16

Ловец снов написал(а):

- проверить узкий лаз

Ритца всё-таки останавливаться не стала, хоть и не углядела преследования за собой. Паук это был или просто галлюцинация - демоны с этим, перепроверять не станет. Да и больно муторное это препятствие из сплошной и хаотичной сети липких нитей толщиной с канат. Парочку оторвет, даже десяток осилит, а дальше как быть? Схалтурит и решится пролезть через малый лаз - обязательно цепанется о клейкость какой-нибудь частью тела, начнет паниковать и биться... И в общем-то получится укоковать себя самостоятельно, без ожидания помощи со стороны хозяина такой радости. В общем, в бездну такие приключения. Да и саму эту головную боль с подозрительными руинами отправить бы туда же, но... Золотишко лишним не бывает, а пока ничего такого страшного на хвостатую задницу не покусилось. И как говорится - сама виновата, что полезла не туда.
Так что вернувшись на исходную точку, Ритца какое-то время старательно пыталась слиться со стенкой и прислушивалась. Она успела основательно пожалеть, что не вооружилась хотя бы какой-нибудь дубинкой, наивно полагаясь на свои когти и жало в хвосте. Вроде бы природа и наградила оружием весьма надежным, но порой ситуация требовала совершенно иного подхода. Успокоившись - ничего не слышно кроме прежней водной капели, полукровка решила выбрать другой путь - менее надежный, более опасный на ее взгляд и вообще далекий от симпатии. Нору какой-то зверюги, которую небось пауки и сожрали. Норка была узкая, невысокая, так что пришлось передвигаться как нечто на четырех конечностях, периодически замирая на месте, чтобы опять таки вслушаться. Попутно брезгливо и старательно перешагивала через всякие нечистоты: будь то или какой-то огрызок или косточка, или что-то еще; всякие продукты жизнедеятельности неведомого обитателя.
Главное, чтобы эта нора куда-то вела, а не завершалась тупиком... Или главной комнаткой, где спит это нечто. Вдруг оно обрадуется привалившему из ниоткуда обеду, завтраку или попросту закуске? И главное, чтобы в норке ни с кем не встретиться. Слишком тут узковато, чтобы драться и лавировать - рога не раз цепляли потолок.

+1

17

http://sh.uploads.ru/t/jdpnG.png
Конечно, ловушка. Еще бы. Надо было сначала предусмотреть не только вход за потайную дверь, но и выход оттуда. А теперь, получается, что полуорчихе придется изгаляться, чтобы не помереть тут от удушья. По крайней мере, она начала искать пути, как выбраться, и это похвально. Вот только, кажется, копала не в ту сторону. Причем в прямом смысле - копала. Ох боги! Копала?! Каменный пол? Мечом?
Нет, ну понятно, орки сильные создания, они и столовой ложкой могут проковырять лаз в цельной скале, но только сколько времени и сил им на это потребуется? Явно больше, чем есть в расположении у Хоры.
Ни меч, ни кинжалы не приносили того результата, который мог бы отворить для пленницы этого места хоть какую-то лазейку. Но "копала" Хора явно в правильном направлении. В том смысле, что единственный выход был тут, под алтарем. Вот только не так орчиха его пыталась "открыть". В любом случае у нее еще было немного времени для своих изысканий, хотя дышать становилось всё труднее и труднее.

Осталось два хода на поиск решения - и СКИДЫЩ!


http://sg.uploads.ru/t/1hdFG.png
Ритца заползла в нору, которую вырыл, судя по всему, какой-то зверь. И учитывая, что тифлинг, стоя на четвереньках, вполне в эту нору помещалась, то впору было прикинуть, каких размеров хозяин-землекоп. Но тут уж выбирать не приходилось - или ползти в нору, или вернуться к паутине. Был еще вариант - залезть обратно по стенам в лаз, через который провалилась, но там, если вспомнить, ловить особо нечего. Главный ход завален, да и вообще, судя по выданным Ноа сведениям, искомое сокровище находилось как раз в катакомбах, а не наверху. В общем, пробираясь через этот лаз, Ритца вполне прогнозируемо не однажды вляпалась то рукой, то коленкой в чьи-то какахи, коих тут было в изобилии. Ароматы витали соответствующие. Но это пока что было самое страшное, что тифлинга поджидало. Лаз вилял из стороны в сторону, становился то уже, то шире, после начала забирать круто кверху, так что Ритце пришлось попотеть, чтобы не скатываться обратно. Однако вскоре нора стала гораздо шире, так что можно было встать в полный рост и идти дальше, всего лишь чуточку согнувшись. В итоге этот лаз привел к дыре в каменной стене. Камни от нее, выбитые, видимо, тем самым зверем, что и прорыл нору, валялись на полу в хаотичном порядке. Часть была раздроблена на куски.
Итак, Ритца оказалась в большом круглом зале с таким же круглым углублением по центру комнаты и выпуклым кругом в потолке, в центре этого круга был конус (как если бы смотреть на него снизу). По периметру зала стоят массивные подставки для свечей, на темных стенах всё те же рисунки. Никаких более отверстий. Разве что... В том самом углублении в центре комнаты скелет животного, уже щедро присыпанный пылью и паутиной.

Как всегда варианты действий:

1. Вернуться по звериному лазу обратно к месту падения
2. Свериться с картой, осмотреть зал
3. Осмотреть скелет

+1

18

Дзынь! Дзынь! Дзынь!..
Хора без задней мысли била кинжалами по камню, вызывая какие то трещины и обрасывала пальцами небольшие куски но то и дело она всматривалась вглубь того стока. Один из кинжалов погнулся, второй же разломался в конце концов. Она начала руками пытаться поднимать камни, но вскоре она уже просто рухнула на спину, тяжело дыша. Как бы она ни старалась, а зал был слишком узким для нее.
Проклятье… Должно же быть что-то еще… Надо посмотреть… Может кости… Стоп. А где кости?
Хора приподнялась и взяв факел в руку, немного провела им в темноте, оглядывая пространство. Костей не было. Значит кто-то должен был уносить трупы… Или же кто-то должен был приходить и подчищать.
А что если связанно с кровью? Должен же кто-то был знать, что там должно быть достаточно жидкости…
Хора стащила перчатку и рубанула по ладони сломанным клинком от кинжала и подставила руку над стоком, там чтобы кровь точно падала вниз.
Ну давай… Я так не хочу тратить флягу с водой на это дело…

+2

19

2. Свериться с картой, осмотреть зал

Ползти было оскорбительно даже для Ритцы, а уж тем более по такой непонятной дыре, где и дерьма, и останков пищи было выше крыши, а обоняние страдальчески пыталось отключиться, не вынося ужасной атаки ужасных ароматов. Однозначно, что первые заработанные деньги будут потрачены на горячую ванну, где она соскребет с себя всю до единой грязюки, пропитавшись какими-нибудь ароматными маслами. Вот, например, лаванда. Как она пахнет - да демоны и знают, зато название красивое. Точно, - думает Ритца. - Вот выберусь, и обязательно после ванны этим самым лавандовым маслом... Того...
Как ни странно, а мотивация в виде лоханки с горячей водой оказалась значительно сильнее, чем три тысячи золотых. Так что сдаваться и отступать пока что тифлинг не намеревалась, а уж больше опасностью не веяло - пауки, если они и были, остались около своей паутины.
Один раз Ритца едва ли не застряла, отчего пришлось несколько секунд извиваться змеей, протискиваясь с гибкой ловкостью вперед. И всё так же тифлинг несколько раз замирала, опасаясь встретиться с хозяином этой норы - вряд ли шла речь о простом и мирном хомяке-переростке.
Полукровка кое-как приободрилась, намечтавшись о грядущем отмывании от смрада и грязи, а потому старалась двигаться активнее, чтобы поскорее выбраться. Да и силы пришлось тратить на то, чтобы не сползти вниз - лаз внезапно резко ушел вверх. Матерясь и рыча-шипя, Ритца все-таки поднялась вверх, выпрямилась, отряхнулась как могла и побрела дальше - пришлось слегка склониться, но все-таки на двух было комфортнее идти, и гордость ворчала меньше.
Как ни странно, а нора оказалась сравнительно достойным выбором, чтобы не пожалеть - хотя бы паутины нет. Не закончилась тупиком, чьей-то спальней с хозяином этого лаза, а напротив - вывела в непонятный зал круглой формы. Первым делом Ритца основательно отряхнулась, потом подозрительно осмотрелась по сторонам в поисках подлостей и полезла за картой - оставалось надеяться, что она не сильно сбилась с пути. А если выяснится, что это правильный маршрут - тогда Боги точно на ее стороне! А, да, она же близка к атеизму...

+2

20

http://sh.uploads.ru/t/jdpnG.png
Времени у Хоры оставалось совсем чуть, прежде чем ловушка захлопнулась бы и похоронила меж своих стен искательницу приключений. Вообще, судя по всему, эту нишу никто до Хоры не обнаружил, иначе явно тут были бы чьи-то скелеты или какие-нибудь иные следы предшественников полукровки. Но всё говорило о том, что последний, кто заходил сюда, сумел отсюда и выйти, причем без потерь каких-либо конечностей.
Ковыряния в камне ничего не дали. У орчихи, конечно, хватало дури и силы лупить по гладким плитам, но ожидаемого результата такие действия не дали, а наоборот, лишь сильнее измотали девушку, повредили ее оружие, да воздуха в каменном коробке стало заметно больше. Орчиха зато вспотела, дышать становилось всё труднее. А в поисках решения она ни на йоту не продвинулась.
Возможно, те минуты, что орчиха провела, лежа на спине и глядя в потолок, отблескивающий в мерцающем пламени факела, помогли ей спокойно все обдумать. Вот она лежит в узкой комнатушке с тайным алтарем, перед которым стол, явно предназначенный для жертвоприношений. И если тут нет иных выходов, кроме того, чтобы снова открыть вращающуюся дверь, то необходимо обратить внимание как раз на этот алтарь. Примерно к такому выводу и пришла Хора, когда чуточку задумалась. Не всё ведь решается с помощью силы. Многое решается и хитростью. Ну или додуматься до того, что алтарь каким-то образом реагирует на жертв, возложенных на него, тоже много ума не нужно было.
В общем, теперь орчиха вскочила, чтобы полоснуть себя по ладони и брызнуть кровью на желобки, стекающие вниз. Они слабо засветились, едва алая жидкость капнула на них. Но, видимо, нужно было больше ее, так, чтобы она добежала до стока в самом центре. Ведь из жертвы, судя по всему, выкачивали всю кровь, она стекала по столу вниз. А так как Хора стол снесла к чертям, то нужно хотя бы было заполнить оставшиеся желобки. В любом случае, свечение показывало, что орчиха продвинулась вперед - правильный это был путь или нет, тут предстояло лишь гадать. А воздуха становилось всё меньше и меньше.
http://sg.uploads.ru/cXy0d.png
У Ритцы всё было более просто и понятно. Она попала в просторный круглый зал, в котором сейчас ничего не было. И судя по состоянию этого помещения, уже давно здесь никого не было. Ну местные зверьки не считаются. От обилия пыли першило в горле и забивался нос. И хорошо, что тифлинг видела в темноте, иначе ей туго пришлось бы здесь. Несмотря на то, что в целом, зал пребывал в хорошем  состоянии, некоторые каменные плиты в полу раскачались и зияли трещинами. Поставь ногу не туда - и застрянешь в лучшем случае. А то и провалиться можно, кто его знает, что там внизу. Девушка решила осмотреть место, куда попала, и взялась для начала за карту. Хех, можно было и не сомневаться, что этого места на карте отмечено не было. Да и звериной норы, по которой Ритца ползла, тоже. Судя по карте, комната, где находился вожделенный трофей, должна была быть где-то рядом. Если начертить на карте этот старый зал, то цель была бы аккурат за северной стеной. Вот только разве туда пробьешься? Глухая серая стена, никаких намеков на входы и выходы. Но они ведь должны тут быть!
А что могла увидеть Ритца при беглом осмотре? Острое подножье конуса наверху, углублений для свечей, расположенные по кругу. В некоторых до сих пор остались огарки, правда, с таким толстым слоем пыли и паутины, что их почти не было видно. В центре все тот же скелет неведомого зверя. Ну и знаки, символы, начертанные на стенах.

Вариантов не будет, думаем сами, что делать)

+2

21

Драгоценные секунды убегали так же быстро, как и кровь из руки полуорчихи, пока что не давая внятного ответа, будет ли во всей этой сумасшедшей затее счастливое избавление от давящей тяжести стен, молчаливо напоминающих, что вскоре они могут стать могильными. По крайней мере, вспыльчивая наемница, потратив достаточно времени и сил на бесполезное махание оружием, теперь по слабому свечению, исходившему от желобков, могла понять, что не все еще потеряно, правда, осознать, насколько своевременным было это озарение, пока что не удавалось, хотя дышать становилось все труднее и труднее, что явно свидетельствовало о том, что явно следовало поторопиться. Липкий страх за свою жизнь, до поры до времени таившийся в самых темных закоулках души, теперь, гаденько хихикая, вылезал из берлоги, протягивая загребущие лапки в надежде завладеть разумом жертвы окончательно и бесповоротно. Именно из-за этого, пытаясь отвлечься от тяжелых мыслей, Хора взглянула на рассеченную ладонь, чуть склонив голову на бок. Завороженно наблюдая, как капли, достигая земли с характерным звуком, скапливаются в ручеек, окропляющий стоки, разбегающиеся, подобно паутинке, от разгромленного алтаря, орчиха прикрыла глаза, чувствуя, как тело постепенно начинает неметь, противясь творимому надругательству и моля о пощаде. Несмотря на все ощущение, другого разумного выхода из ситуации не находилось, поэтому девушка вынуждена была ждать, когда же ненасытное место удовлетворится количеством заплаченной дани, чтобы разбить стальные оковы и открыть ловушку. Одно дело, когда необходимо было совсем немного алой жидкости – на что, в общем-то и была сделана первоначальная ставка, но, рассматривая окружающую обстановку, Хора постепенно приходила к мысли, что она слишком оптимистично оценила свои силы и количество требующейся крови, ведь алтарь обычно предназначался для того, чтобы выкачать всю солоноватую жидкость из тела жертвы, следовательно, либо ее ждет смерть от кровопотери, но выход все же откроется, повинуясь отлаженному механизму, либо задохнется, оставшись все же при своей драгоценной составляющей. Внезапная страшная догадка отозвалась холодком, пробежавшим по позвоночнику и заставившим взглянуть на картину под другим углом. Хотелось все же выбраться из этой западни, хоть и обессиленной, но вполне способной на передвижение, а не остаться хладным трупом и прекрасным экспонатом для будущих кладоискателей, которые однажды так же забредут сюда.
Злясь на себя за замедленный приход дельных мыслей, стараясь не прерывать смертоносную капель, полуорчиха потянулась к заплечной сумке, откуда спустя несколько мгновений с тяжелым вздохом была извлечена объемная бутыль, в которой плескалось прекрасное вино. В общем-то, в данной ситуации обстоятельства к пьянству не располагали, хотя сделать пару глотков все же очень хотелось, но, подавив в себе желание забить алкоголем чувство страха и крайнюю степень жадности, призывавшую оставить многострадальный сосуд в покое, так как он еще может пригодиться (точно пригодится!) в дальнейших приключениях, Хора со вздохом зубами вцепилась в пробку, в попытке откупорить бутылку. Изначально не желавшая поддаваться, затычка все же сменила гнев на милость под яростным напором орочьего темперамента, и с тихим хлопком вышла из горлышка. С сожалением принюхавшись к аромату, обреченному стать кровезаменителем, девушка накренила бутыль, чтобы горлышко было аккурат над ладонью, и начала выливать алую жидкость, страстно желая, чтобы эта временно невосполнимая потеря стала не напрасной.

+2

22

Вот есть в этом мире идиоты, которые видят своим смыслом жизни всякие поиски неведомо чего в подобных руинах. А если еще удается наткнуться на каких-нибудь тварей (вроде тех пауков, ага) или активировать механизмы ловушек - вообще счастье, день прошел не зря. Таких придурков, любопытство которых преобладает над разумом и инстинктом самосохранения, тифлинг не понимала. Зато теперь имела полную возможность побыть в шкуре подобных безумцев, вот только оценить прелесть этих приключений не могла до сих пор.
Ритца, которая первоначально стремалась сделать хотя бы один шаг вперед, потихоньку успокаивалась. Зал был пустой, ничего живого в нем не было, а попытки вникнуть в карту доложили, что она где-то рядом со своей целью, но если точнее - демоны знают, где она именно. Покрутив карту во все стороны, а изначально и вовсе держа ее вверх тормашками, тифлинг неуверенно решила, что всё-таки нужное помещение должно быть за... Белый взгляд метнулся в нужном направлении.
Хм, стена без признаков двери. - с растерянностью всмотрелась полукровка, как-то сникнув в промелькнувшей было уверенности. Убрав карту на место, Ритца осторожно двинулась вперед, старательно избегая разломов. Впрочем, на всякий случай в самый крупный она заглянула, чтобы проведать, куда ведет путь вниз. Вдруг туда стоит забраться?
По различным символам она лишь бегло мазнула взглядом, не спеша вникать. Читала она плохо, почти никак, а тратить долгие часы на расшифровку хотя бы одной фразы было глупо и опасно. Вот например, что уже слегка хочется жрать, а с собой только фляжка с водой. Угрюмо утерев лоб тыльной стороной ладони, полукровка сделала пару глотков благословенной жидкости, пряча сосуд на место. Поразмыслив, она скинула свой плащ, кидая его на камни и уселась сверху, задумчиво обводя взглядом помещение. Рассматривать чьи-то останки в центре она не спешила, пыталась сейчас делать весьма непривычное для себя дело - думать. Головоломки тифлинг отродясь не любила, особенно загадки. Особенно такие загадки, где требовалось уйти в сторону от логики и глянуть на ситуацию в каком-то непривычном ракурсе.
Двери в этом помещении быть обязаны, а их тут... Нет. Разве что та нора, через которую она сюда и выкарабкалась, но едва ли такой путь пользовался спросом и существовал во времени жизни храма. Что-то тут хитрое и умное кроется.
Самым бросающимся в глаза нечто служили углубления, куда когда-то ставили свечи - наверное, что свечи. 
Ага. Хорошо. А дверь-то они как открывали? - всё недоумевала полукровка, страдая от вынужденных размышлений, от которых многое зависело сейчас. Не торчать же тут вечность.
Ну, наверное, что со свечками связано. Только где их взять?
Стоп. Кажется... Мысль?
Взгляд наконец-то осмысленно сфокусировался на валяющемся скелете. Потом медленно прошелся по углублениям и вернулся обратно на останки. Поднявшись, ступая с осторожностью, чтобы нигде не застрять, Ритца направилась к груде костей.


Потребовалось определенное количество времени пока кости не были разобраны; пришлось и потрудиться, чтобы отобрать подходящие. Устроив последнюю кость на должное место, полукровка настороженно выпрямилась, вслушиваясь. Утешало только одно - она тут вроде бы одна, а потому над глупой идеей некому будет посмеяться, если не сработает. Ну, а собственную гениальность Ритца как-нибудь простит себе. Впрочем, следующим шагом будет служить рассматривание символов. И попытки прощупать какой-нибудь тайный механизм, где на кирпич надавил и открылась сотня дверей - выбирай, не хочу!

+1

23

http://sh.uploads.ru/t/jdpnG.png
Да, пожалуй, тут Хора была права. Если посудить логически, то алтарь был предназначен для жертвоприношений, для полного выкачивания крови из несчастного существа, которое привязывали на гладкую поверхность и которое медленно засыпало, теряя ценную жидкость своего организма. Она перетекала из сосудов в желобки, а по ним стремилась вниз, где все желобки соединялись в один, а он уже терялся где-то за камнями пола. Расколупать эту часть не удалось, следовательно нужен был иной путь. Орчиха выбрала правильный вариант, и слабый свет, исходящий от кровавых линий, стал ей тому подтверждением. Однако тут и дураку было бы ясно, что для того, чтобы это как-то сработало, кровь должна попасть в центр, а потому пары капель не хватит. Но и изливать всю свою кровь - тоже не вариант, ведь это значит верную смерть.
Вино, которым Хора решила разбавить кровь, стало тем самым недостающим звеном. Ручейки потекли веселее, быстрее, собрались в центре и куда-то пропали вниз. Оставалось лишь ждать и надеяться, что это не какая-то очередная ловушка. Или что механизм до сих пор работает, не сломался от времени. Или что это вообще то, что нужно. Ведь у наемницы оставалось совсем мало времени. Дышать в этой узкой и тесной, покрытой вековой пылью комнатушке было почти нечем.
Когда последние капли крови стекли в центральный сток, некоторое время еще ничего не происходило, потом раздался треск, какой бывает, когда давно не использовавшийся и проржавевший механизм пытается заработать.

http://sg.uploads.ru/cXy0d.png
Ритца ходила по залу, разглядывала обстановку, проверяла, где и что находится, сверялась с картой. Ничего не происходило. Это был абсолютно пустой зал, без каких-либо зацепок. Свечи давно потухли, и попытки установить в эти выемки звериные кости ни к чему не привели. Они там не держались и попадали в разнобой. Еще и погрохотали вдоволь, так как в большом просторном пустом помещении каждый звук казался в сто раз усиленным. По карте нужное место находилось за северной стеной, а как туда добраться, было не указано. Выходит, если не найти никакого выхода в этом помещении, то придется возвращаться по узкому звериному лазу обратно и снова пытаться пройти через паутину и того, чей силуэт виднелся за ней.

Стоило Ритце замереть на мгновенье, чтобы все звуки смолкли, как послышался отчетливый звон - словно вода капнула на гладкий камень. Затем еще раз и еще. Что-то случилось, что эту гнетущую тишину вдруг разрезали посторонние звуки капели. Откуда взяться подобному тут? В пустой комнате без входа и выхода.
Ритца стояла в центре, в том же месте, где лежали останки неизвестного зверя. И могла увидеть, что капли падают с потолка прямо к ее ногам. Алые капли. С каждой секундой их становилось всё больше.

Центр стока блеснул красным, и раскрылся, Хора полетела вниз. Лететь было не так уж высоко, всего-то с пяток метров.
Если Ритца вовремя не среагирует, Хора свалится прямо на нее.

Купол, выпустив жертву, снова закрылся, после чего вся постройка утробно, глубинно заворчала. Где-то что-то происходило.

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРОЧИТАННЫЕ И ЗАБЫТЫЕ РУКОПИСИ » На лицах отметки, что все они - марионетки.